PDA

Просмотр полной версии : Интернет глазами Д.Медведева

Ibragim Yermatov
04.04.2008, 09:20
На Российском интернет-форуме (РИФ), открывшемся 3 апреля в Подмосковье, выступил избранный президент России Дмитрий Медведев, рассказавший о своем видении интернета в России . Он отметил достижения российского сегмента всемирной Сети и рассказал о главных, на его взгляд, задачах.
Медведев также высказался против полного блокирования в школах доступа ко всем интернет-сайтам, кроме образовательных. «Когда предлагали подписать школы только на образовательные порталы, я был против, это уже тогда не интернет», — подчеркнул он, добавив, что «нужно находить баланс между контент-фильтрацией и решением, которое принимает сам учитель и школа, поскольку уровень подготовки у всех разный и опасения разные». На выставке в рамках РИФ Дмитрию Медведеву продемонстрировали систему, наблюдающую за сайтами, которые посещают школьники, и при необходимости блокирующую некоторые сайты.

Это PR новаторских взглядов активного пользователя Интернет Д.Медведева или он видит гораздо глубже?

Источник: CNews (http://internet.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/04/03/295340)

Alisher Umarov
04.04.2008, 10:23
Во всяком случае хорошо что проявляет интерес к теме.
Но как всегда ЕГО мнение это по сути мнение советников.
Главная позиция президента должна быть - не мешать.

Andrew
04.04.2008, 17:19
На Российском интернет-форуме (РИФ), ........ выступил избранный президент России Дмитрий Медведев, рассказавший о своем видении интернета в России . Он отметил достижения российского сегмента всемирной Сети и рассказал о главных, на его взгляд, задачах.