Просмотр полной версии : Проблема установки Service Pack для Vista
shumbola
27.03.2008, 19:24
Вот уже третый раз пытался установить Service Pack, который нашел и рекомендовал Wndows Update.
Каждый раз что-то скачивается (я так понял не весь Service Pack, а часть, с тем чтобы потом скачивать и ставить остальное, так и пишет от 60Мб - 642Мб, точно не помню), предлагается перезагрузить, после перезагрузки показывает, что Service Pack ставиться, но потом пишет про какую-то непонятную ошибку и возвращает все назад.
В окне обновлений пишет код ошибку и линк, но по линку подходящего кода ошибки не находит. Предлагает поиск, но находит другие ошибки, по которым я сделал вывод, что к первому не имеют отношения.
Компьютер - laptop Toshiba, Vista Home Edition. Кто-нибудь уже поставил себе Service Pack?
Может быть Service Pack появиться у Toshiba на сайте?
Кстати, с инетом проблем нет, скачивание происходит нормально.
Katartal
27.03.2008, 19:29
У меня недавно была "хохма". Обновленная IE 8 не хотела работать с сайтом Windows update....
shumbola
27.03.2008, 19:37
У меня недавно была "хохма". Обновленная IE 8 не хотела работать с сайтом Windows update....
IE8 еще бета, поэтому возможны проблемы. У меня другая ситуация.
Denis Belov
28.03.2008, 08:56
У меня недавно была "хохма". Обновленная IE 8 не хотела работать с сайтом Windows update....
Там кнопочка есть, emulate IE7, по моему так называлась. А вообще shumbola правильно сказал, beta...
Denis Belov
28.03.2008, 09:01
Вот уже третый раз пытался установить Service Pack, который нашел и рекомендовал Wndows Update.
Есть специальный сайт, помогающий в установке этого пака.Там есть возможность спросить в чате или же написать письмо в тех суппорт. Сам не пользовался, работает или нет, сказать не могу.
Ссылка:
https://support.microsoft.com/oas/default.aspx?ln=en-us&prid=11274&gprid=500921
По моему, имеются ограничения на поддержку в зависимости от версии ОС...
Aziza Gafurova
28.03.2008, 17:02
Кто-нибудь уже поставил себе Service Pack?
прежде чем ставить Сервис пак, АД настоятельно рекомендует ознакомиться с информацией "Things to Know Before you Download Windows Vista SP1 (http://technet.microsoft.com/en-us/windowsvista/bb968859.aspx)"
общая страничка http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=b0c7136d-5ebb-413b-89c9-cb3d06d12674&DisplayLang=en
Для разнообразия официальный блог Windows Vista Team Blog (http://windowsvistablog.com/blogs/windowsvista/default.aspx)
shumbola
28.03.2008, 20:13
Кто-нибудь уже поставил себе Service Pack?
прежде чем ставить Сервис пак, АД настоятельно рекомендует ознакомиться с информацией "Things to Know Before you Download Windows Vista SP1 (http://technet.microsoft.com/en-us/windowsvista/bb968859.aspx)"
общая страничка http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=b0c7136d-5ebb-413b-89c9-cb3d06d12674&DisplayLang=en
Для разнообразия официальный блог Windows Vista Team Blog (http://windowsvistablog.com/blogs/windowsvista/default.aspx)
Ну вот, и тут засада. Где же хваленный one-click usability? :-)
А АД передайте от меня спасибо за рекомендацию.
shumbola
28.03.2008, 20:44
Вот уже третый раз пытался установить Service Pack, который нашел и рекомендовал Wndows Update.
Есть специальный сайт, помогающий в установке этого пака.Там есть возможность спросить в чате или же написать письмо в тех суппорт. Сам не пользовался, работает или нет, сказать не могу.
Ссылка:
https://support.microsoft.com/oas/default.aspx?ln=en-us&prid=11274&gprid=500921
По моему, имеются ограничения на поддержку в зависимости от версии ОС...
Отправил support request, посмотрим что из этого получиться. :-)
Denis Belov
30.03.2008, 11:21
Отправил support request, посмотрим что из этого получиться. :-)
Отпишитесь здесь плз, получится или нет:)
shumbola
30.03.2008, 21:30
Еще вчера получил от поддержки Микрософт письмо.
Рекомендуют:
- ознакомиться содержимым следующего (http://msdn2.microsoft.com/en-us/windowsvista/bb968895.aspx)
- выключить всякие там антивирусы и т.д.
- убедиться что есть место на диске, минимум 7Гб
- подключить к сети (так как инсталляция сервис пака занимает более 45 мин)
- (*) обращаться к ОЕМ, с тем чтобы выяснить будут ли драйвера ихные работать с сервис пак. Иначе могут быть проблемы.
- загрузить Сервис Пак (434.5Мб)
- и наконец установить в Clean Boot Mode.
Вообщем, обещают помочь, обещают customer satisfaction :-)
(*) - вот этого мне меньше всего хотелось бы. А вдруг у Тошиба еще драйвера не готовы? Но, что делать раз нужно написать письмо - напишу.
Как только у меня будет достаточное время для экспериментов, я попробую и выложу здесь результаты.
shumbola
31.03.2008, 23:35
Хохма, получил сегодня письмо от поддержки, адресованное мне но почему-то пишут: "Dear Wayne...". Поменять что-ли cвой ник на Wayne? ;-)
Взяли письмо Wayne, забыли подправить имя и отправили мне?
Akmal Bafoev
01.04.2008, 07:13
Хохма, получил сегодня письмо от поддержки, адресованное мне но почему-то пишут: "Dear Wayne...". Поменять что-ли cвой ник на Wayne? ;-)
Взяли письмо Wayne, забыли подправить имя и отправили мне?
Dear Mr. Wayne, Gotham City? :)))))))
shumbola
27.04.2008, 00:44
Получил ответ от Информационный центр Toshiba <notebooks@toshiba.com.ru> Тошибы о том, что для моей модели ноута SP1 устанавливается без проблем.
Мне кажется, письмо мое читали не внимательно. Рекомендовали только использовать Обновление Виндовс для установки SP1, как будто я об этом и не писал. :-(
Странное было, что письмо адресованное на notebooks@toshiba.com.ru попадает на какой-то левый адрес toshiba_dima@ntt.ru. Ответ конечно же приходил от <notebooks@toshiba.com.ru>, после моей второй попытки через некоторое время.
Раз утверждают, что SP1 устанавливается на моей модели ноута, я пошел дальше, следовав совету представителя поддержки Микрософт.
1. Скачал польный пак SP1 (434.5Mb)
2. Начал установку SP1 в режиме Clean Boot Mode.
Результат - отрицательный. Сервис пак не установился. Дошел до Шаг3 - 65% и перезагрузился. После вернул мне все обратно.
Теперь собираюсь отправить лог и инфо о системе в службу поддержки Микрософт, как просили. О результатах сообщу здесь.
shumbola
27.04.2008, 01:25
Вот и результат, к сожалению отрицательный :-(
This is an automatically generated Delivery Status Notification.
Delivery to the following recipients failed.
srxmail@css.one.microsoft.com
Reporting-MTA: dns;ext-imc-01.partners.extranet.microsoft.com
Received-From-MTA: dns;ext-imc-01.partners.extranet.microsoft.com
Arrival-Date: Sat, 26 Apr 2008 13:15:44 -0700
Final-Recipient: rfc822;srxmail@css.one.microsoft.com
Action: failed
Status: 5.2.3
Diagnostic-Code: smtp;450 5.2.3 Msg Size greater than allowed by Remote Host
Зачем просить прислать логи если есть ограничение по размеру письма?! :-(
А размер письма был всего ~3.6Mb.
Ахадбек Далимов
28.04.2008, 14:00
Вот и результат, к сожалению отрицательный :-(
попробуйте написать в адресс о том что вы пытались и не получилось.
поставьте если не сложно в копию меня.
будем пробивать.
shumbola
28.04.2008, 22:13
Вот и результат, к сожалению отрицательный :-(
попробуйте написать в адресс о том что вы пытались и не получилось.
поставьте если не сложно в копию меня.
будем пробивать.
Напишите мне ваш е-мейл в личку, извиняюсь если он у вас популярный и я об этом незнаю :-)
shumbola
02.05.2008, 00:38
После того как я не получил никакого ответа от поддержки Микрософт (АД в курсе), решил сегодня повторить открыть support request в онлайн на сайте поддержки Микрософт.
Получил ошибку приложения и просьбу повторить через некоторое время. К счастью через некоторое время получилось. Будем ждать ответа от Микрософт.
Efim Kushnir
02.05.2008, 13:57
Будем ждать ответа от Микрософт.
А у меня обратная ситуация. Мне уже стыдно, что я не отписал по своей проблеме, так этот господин Тим Ни в извинительных тонах мне уже второе письмо пишет, что я ему не отправил данных, которые обещал. Правда он автоответ читал об отсутствии и сетовал на плотный график моей работы, но все равно сказал, что ему хотелось бы мне помочь. Но я опять сейчас улетаю и освобожусь не ранее 20-го числа, поэтому мне даже стыдно...
shumbola
02.05.2008, 21:52
Будем ждать ответа от Микрософт.
А у меня обратная ситуация. Мне уже стыдно, что я не отписал по своей проблеме, так этот господин Тим Ни в извинительных тонах мне уже второе письмо пишет, что я ему не отправил данных, которые обещал. Правда он автоответ читал об отсутствии и сетовал на плотный график моей работы, но все равно сказал, что ему хотелось бы мне помочь. Но я опять сейчас улетаю и освобожусь не ранее 20-го числа, поэтому мне даже стыдно...
Можно было не использовать тег офтоп, все что вы написали он топ. ;-)
На момент поста я еще не получил ответа, думаю завтра уже не напишут. Таким образом в самом лучшем случае ожидаю ответ в понедельник. А там, опять командировка светить...
Хоть файлы мои получили бы. :-)
shumbola
19.05.2008, 19:43
До сих пор не получил ответа на мои сообщения от МС.
Я думаю, они давно прекратили поддержку по установке СП1. ;-)
Ахадбек Далимов, я в соседней ветке намекал на то, что не получил ответа на мои сообщения, хотя я являюсь легальным пользователем Висты.
P.S. Кстати, новая версия Ubuntu - 8.04 работает без проблем на моем ноутбуке и я все чаще использую ее. Думал снести Висту вообще, но нужна она мне для проверки совместимости софта, которую пишу сам ;-)
Ахадбек Далимов
21.05.2008, 14:09
в соседней ветке намекал на то, что не получил ответа на мои сообщения, хотя я являюсь легальным пользователем Висты.
Большое спасибо, что точно отписались - не понимаю я намеков :???:.
Это очень странно, что с вами не связались до сих пор.
Я попробую узнать судьбу вашего запроса.
Теперь немного по существу:
1) вы являетесь легальным пользователем Висты, но ОЕМ версии, и согласно лицензии - вся поддержка компании МС для вас, доступна через производителя вашего ПК - в данном случае компании Тошиба (если память не подводит).
2) я не помню есть ли здесь в Ташкенте авторизованный сервисный центр Тошибы, но они могли бы вам помочь вам точно.
3) так как проблем до установки СП1 у вас не было, то может стоит подумать о том, чтобы не ставить этот сервис пак. Возможно - это было описано в ссылках которые я вам давал, часть оборудования установленного на вашем ПК, не корректно отрабатывает при установке СП, и это приводит к проблемам.
У меня например, СП1 еще не ставился (каждый вторник система проверяет апдейты) - т.к. система считает что мой ПК пока не готов к СП1.
:)
Efim Kushnir
21.05.2008, 14:33
У меня например, СП1 еще не ставился (каждый вторник система проверяет апдейты) - т.к. система считает что мой ПК пока не готов к СП1.
Ты хочешь сказать, что это надо дать на откуп системе - ставить или не ставить СП ?
Т.е. она пусть пока по мелочам качает, а когда надо то сама все сделает, что необходимо?
Не совсем понимаю, вернее, в голове не укладывается при попытке понять. Какая точка отсчета будет являться отправной для системы в случае установки СП?
shumbola
21.05.2008, 22:19
в соседней ветке намекал на то, что не получил ответа на мои сообщения, хотя я являюсь легальным пользователем Висты.
Большое спасибо, что точно отписались - не понимаю я намеков :???:.
Это очень странно, что с вами не связались до сих пор.
Я попробую узнать судьбу вашего запроса.
Наверное странно, но факт - упрямая вещь :-)
Спасибо заранее за возможную помощь!
Теперь немного по существу:
1) вы являетесь легальным пользователем Висты, но ОЕМ версии, и согласно лицензии - вся поддержка компании МС для вас, доступна через производителя вашего ПК - в данном случае компании Тошиба (если память не подводит).
Это я знаю. Я уже написал тут, что мне ответила "поддержка"(!) Тошибы.
2) я не помню есть ли здесь в Ташкенте авторизованный сервисный центр Тошибы, но они могли бы вам помочь вам точно.
3) так как проблем до установки СП1 у вас не было, то может стоит подумать о том, чтобы не ставить этот сервис пак. Возможно - это было описано в ссылках которые я вам давал, часть оборудования установленного на вашем ПК, не корректно отрабатывает при установке СП, и это приводит к проблемам.
У меня например, СП1 еще не ставился (каждый вторник система проверяет апдейты) - т.к. система считает что мой ПК пока не готов к СП1.
:)
Т.е, поступать по принципу - если работает, то не трогай? Зачем тогда вообще выпускать СП? :-)
Я наверное повторюсь, но мне поддержка Тошибы сказала, что моя модель лаптопа поддерживает СП1, никаких проблем драйверов не должна быть!
И еще, это не я пытаюсь установить СП1, мне это сама Виндовс Апдейт упорно предлагает. :-)
У меня каждый день в час ночи проверяются возможные апдейты...
shumbola
21.05.2008, 22:20
надо дать на откуп системе - ставить или не ставить СП ?
Читайте выше, мне это сама Виста упорно предлагает ставить СП1... :-)
shumbola
26.05.2008, 22:41
Ничерта не помогли, но с завидным постоянством присылают спам :)
Dear Microsoft Customer:
Microsoft is committed to delivering the highest quality support services to all its customers. Your feedback on the level of support service you received will help us improve our service quality. Please take a few minutes now to complete a brief web-based survey regarding your satisfaction with the support you requested about Win Vista SP1 AL closed on 2008-05-23T03:57:33.437. The case number was 1066070421.
To complete a survey, please go to http://www.tsisurveys.com/mssurveys/cpba/index.asp?ID=OV401407N421
This survey link expires in 10 days on 6/5/2008.
This message was sent shumbola because either you or someone else using this email address has recently interacted with Microsoft Assisted Support. If you would like to be removed from the Microsoft Assisted Support Customer Satisfaction Survey mailing list, please click here. We will promptly update your preferences; however, you may receive previously initiated invitations during that period.
To set your contact preferences for other Microsoft communications, see the communications section of the Microsoft Privacy Statement. This e-mail was sent on behalf of Microsoft Corporation through TeleSight, Inc., a marketing research firm commissioned by Microsoft to conduct this study.
Microsoft Corporation: Microsoft Corporation, One Microsoft Way Redmond, WA 98052, Telephone (425) 882-8080
В надежде на то, что если я пройду опрос кто-нибудь контактирует со мной, я прошел опрос. Везде поставил оценку 1, чтобы быстрее вышли на связь :-)
Ахадбек Далимов
27.05.2008, 08:46
Ничерта не помогли, но с завидным постоянством присылают спам
Это не спам - а письмо, с просьбой оценить уровень сервиса который вам предоставили.
насчет решения - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, это я к тому что есть еще возможность кроме писем посидеть в онлайн чате и описать свою проблему инженеру поддержки - все правильнее будет (чем просто писать на юфоруме).
А то получается почти как в анекдоте - "... ну ты хотя бы лотерейный билет купи!" ...
:???:
Ахадбек Далимов
27.05.2008, 08:51
еще одна возможность - только для вас, приезжайте ко мне в офис,
вместе решим эту проблему.
телефоны в личку послал.
shumbola
27.05.2008, 21:09
Ничерта не помогли, но с завидным постоянством присылают спам
Это не спам - а письмо, с просьбой оценить уровень сервиса который вам предоставили.
насчет решения - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, это я к тому что есть еще возможность кроме писем посидеть в онлайн чате и описать свою проблему инженеру поддержки - все правильнее будет (чем просто писать на юфоруме).
А то получается почти как в анекдоте - "... ну ты хотя бы лотерейный билет купи!" ...
:???:
Ахадбек,
Я лотерею купил, но мой лотерейный билет оказался невыигрышным :-)
И вы о каком "Инженере поддержки" говорите? Вы же в курсе, что я пытался получить помощь от Микрософт. По вашей же просьбе я поставил вас в СС. ;-)
shumbola
27.05.2008, 21:12
еще одна возможность - только для вас, приезжайте ко мне в офис,
вместе решим эту проблему.
телефоны в личку послал.
Мне кажется это единственная возможность, которой я воспользуюсь как только будет свободное время. :-)
Думаю нужно рассчитывать на как минимум 2 часа на решение проблемы. Вы же в курсе сколько времени потребуется на установку СП1 :-)
Ахадбек Далимов
28.05.2008, 09:18
еще одна возможность - только для вас, приезжайте ко мне в офис,
вместе решим эту проблему.
телефоны в личку послал.
Мне кажется это единственная возможность, которой я воспользуюсь как только будет свободное время. :-)
Думаю нужно рассчитывать на как минимум 2 часа на решение проблемы. Вы же в курсе сколько времени потребуется на установку СП1 :-)
приезжайте - поговорим и починим :)
Oleg Obyedkov
16.07.2008, 14:33
По установки SP1 на VISTA .
Проще снести все и поставить уже систему с SP1.
Я так и сделал. Очень много заплат было. Видимо систему сильно кривят эти маленикие пачи.
Efim Kushnir
16.07.2008, 14:53
Я так и сделал. Очень много заплат было. Видимо систему сильно кривят эти маленикие пачи.
Я установил SP1 уже после, на готовую ОС, т.к. она пришла с буком на имиджевых дисках. У меня регулярно проходят какие-то обновления, но я не замечаю ни улучшений, ни ухудшений - система живет своей жизнью и мне не мешает. Иногда напрягает, когда вдруг надо скачать срочно 80 метров критичных обновлений, а так нормально.
Ахадбек Далимов
16.07.2008, 19:59
Проще снести все и поставить уже систему с SP1.
Олег - еще проще поддерживать систему в порядке.
у меня например СП1 до сих пор не поставлена - Вин апдейт (точнее WSUS) не считает нужным для моей системы (Win Vista Enterprise) установку данного сервис пака - т.к. система регулярна получала все обновления.
У некоторых моих коллег - немного другой образ - у них стоит, и ставился не на чистую систему, а на рабочую. Причем при такой установке не весь сервис пак ставиться, только то что нужно.
shumbola
18.07.2008, 19:53
Сегодня появилось немного свободного времени, решил переставить Висту и заодно попробовать SP1 на нее поставить.
Начал копировать свои данные на другой диск. Вдруг вижу пресловутый синий экран! Сейчас перезагрузился, Виста сказала "Windows has recovered from an unexpected shutdown". Продолжим...
Ахадбек Далимов
19.07.2008, 11:15
решил переставить Висту и заодно
а зачем вы решили ее переставить - какие были предпосылки?
Начал копировать свои данные на другой диск. Вдруг вижу пресловутый синий экран!
Т.е. при нормальнейшей операции копирования - бац - синий экран?
интересно ....
будем очень рады услышать продолжение этой интересной истории - желательно до конца довести расказ, а то прошлая история начатая вами как то осталась не завершенной ... :)
shumbola
19.07.2008, 13:10
решил переставить Висту и заодно
а зачем вы решили ее переставить - какие были предпосылки?
Ахадбек, что мне заново начать писать все с начала? :-)
Я же вроде здесь описывал проблему. Ну еще раз, так еще раз. :-)
Не ставиться SP1! Никак не ставиться! Только не спрашивайте почему, я этого не знаю. Я даже логи отправлял куда надо, ну вы же в курсе!
Поэтому решил переставить. :-)
Начал копировать свои данные на другой диск. Вдруг вижу пресловутый синий экран!
Т.е. при нормальнейшей операции копирования - бац - синий экран?
интересно ....
будем очень рады услышать продолжение этой интересной истории - желательно до конца довести расказ, а то прошлая история начатая вами как то осталась не завершенной ... :)
Да при "нормальнейшей операции копирования"! Копировал свои видео клипы, которые сам же снимал и сбрасывал с кассеты. Было где-то 12Гб данных. Сначала Виндовс начал считать сколько там файлов, размер и сколько времени будет занимать операция копирования. Потом начал копировать, показывая прогресс бар. И бац, синий экран!
После перезагрузки я уже писал что сказал виндовс :-)
Ахадбек Далимов
19.07.2008, 13:41
Ахадбек, что мне заново начать писать все с начала? :-)
А... то есть это продолжение той старой истории ...
понятно.
Это значит что советы присланные моей коллегой из службы поддержки не помогли?
просто от вас не было обратной связи (письма) - хотя и обещали.
Причина принята.
И бац, синий экран
вот не повезло - при стандартной операции копирования синий экран.
что то тут не так.
Будем ждать результатов переустановки.
shumbola
19.07.2008, 14:04
Ахадбек, что мне заново начать писать все с начала? :-)
А... то есть это продолжение той старой истории ...
понятно.
Это значит что советы присланные моей коллегой из службы поддержки не помогли?
просто от вас не было обратной связи (письма) - хотя и обещали.
Ахадбек, вы опять о своём (про коллегу из СП). :-(
Если помните мы решили, что единственная возможность поставить SP1 - это мне подъехать к вам в офис.
Причина принята.
И бац, синий экран
вот не повезло - при стандартной операции копирования синий экран.
что то тут не так.
Будем ждать результатов переустановки.
Я уже установил SP1 (!), жду когда все остальные апдейты установяться. Я уже перестал считать сколько раз перезагрузился. И сколько мегабайтов скачано. Хочу дойти до того момента когда наконец Виндовс апдейт скажет, все нет для тебя больше апдейтов. :-)
Вывод: единственной возможностью для меня ставить SP1 на Висту стало - переставить Висту с recovery disk и ставить SP1 скачанный полностью с сайта Микрософт. Если у кого-то будет такая проблема попробуйте этот вариант.
shumbola
19.07.2008, 15:19
Свершилось! Установлен SP1, установлены все обновления по сей день.
Виндовс сказал, что больше нет обновлений для моего компьютера.
Спасибо Ахадбеку за помощь!
Ахадбек Далимов
19.07.2008, 16:44
Если помните мы решили, что единственная возможность поставить SP1 - это мне подъехать к вам в офис. У меня все записано (в оутлуке).
Мы договорились что вы попробуете то что вам написали, и если сможете то приедете ко мне в офис (двери до сих пор открыты для вас).
Я рад что у вас все получилось и надеюсь что при дальнейшей эксплуатации ноутбука Тошиба, проблем не будет.
:)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot