PDA

Просмотр полной версии : Пресс-службы провайдеров: где они?


Azamat Shamuzafarov
26.01.2008, 23:31
Да я знаю что сейчас сложные времена, трудное детство, деревянные игрушки, но наши провайдеры вообще не парятся по теме оповещения общества о своей деятельности.

Мне интересно у какого провайдера есть отдел PR, пресс-секретарь, менеджер по рекламе, редактор сайта, контент-менеджер — кто-нибудь кто должен с умом оповещать граждан нашей необъятной родины о том чем живет компания? Если такой и есть то платят ли ему деньги? Потому что я начинаю в этом сомневаться.

Дальше всех в этом вопросе продвинулись Шарк Стрим — у них есть RSS feed (http://st.uz/ru_rss.xml). За что им хурмат и уважуха.

Теперь давайте глянем на заголовки новостей.

Jet:
08.01.2008
Плановые работы АК «Узбектелеком»

25.12.2007
Уважаемые абоненты!

04.12.2007
Вниманию абонентам Jet!

19.11.2007
Уважаемые абоненты!

26.10.2007
Уважаемые абоненты!
Очень информативно конечно. Видимо продолжаются попытки в придумывании полезных заголовков.

eXtreme:
26-01-2008
Уважаемые абоненты!

14-01-2008
Акция для вновь подключающихся абонентов

09-01-2008
Уважаемые абоненты!
эти тоже не далеко уехали. новостей на первой странице меньше и формат даты хуже.

Sharq Telekom (st.uz):
25-01-2008
Вниманию абонентов!

25-01-2008
Вниманию абонентов АТС 254/255!

19-01-2008
Бонус самым преданным абонентам!

18-01-2008
Вниманию абонентов!

16-01-2008
SharqSTREAM Party 2008 Online!

14-01-2008
Расширение международного канала до 60 Мбит/с

10-01-2008
Sharq STREAM Party!

10-01-2008
Финал КВН online!

10-01-2008
Вниманию абонентов АТС 134!
обратите внимание на первой странице много новостей. даже слишком. заголовки получше и новости поразнообразнее. но формат даты все-таки дурацкий. идеального "26 января" ни у кого нет к сожалению. программить такое дольше.

Golf Stream:

Новогодние акции от ГольфSTREAM. Окончание. (25.01.2008)

Профилактические работы. (15.01.2008)

Новогодние акции от ГольфSTREAM. (04.01.2008)

С НОВЫМ 2008 ГОДОМ! (29.12.2007)

С праздником Курбан Хайит! (18.12.2007)

с этими все ясно. у них всегда хорошая погода, праздники и хорошие новости. прафилктические работы были один раз. дата вообще ужасно сделана. зачем с скобки и еще в заголовок и одновременно в ссылку засунуть надо было? а че интеграл высчитывать не надо чтобы дату посмотреть?

большинство провайдеров публикует новости только крайнего характера и ничего человеческого, ничего про компанию, чем живут, какие радости, какие планы. словно это не новости а телеграммы от информ-бюро. заголовки почти все однотипные и не несут информационной нагрузки. я насчитал 16 (!) восклицательных знаков! просто рупор какой-то. что не новость то кАатаАастрооооО0ооо0оООфа! спасибо что три восклицательных знака не пишут :-)

наши провайдеры — наверное самые законспирированные организации в стране. они работают с людьми но при этом не уделяют внимание социальной составляющей и открытости компании для общества. и главное у них нет никого кто бы этим занимался. конечно, это не нужная должность. нам итак хорошо :dash2:

Evgeniy Sklyarevskiy
27.01.2008, 00:15
Замечательный пост! А вообще у нас есть хоть одна организация, у которой есть человек, отвечающий за работу с людьми? Во всяком случае работы с людьми не видно вообще как класс - все наощупь и в потемках.

Timur Vakhabov
27.01.2008, 21:20
keetano,
Предложите здесь или просто выложите (можно ссылкой) эталон того, чего так не хватает на рынке провайдеров Узбекистана?
Да вообще кто-нить покажите пример, кто "парится", как здесь выразились, перед обществом оповещая о своей внутренней деятельности.
Без этого тема выглядит слишком эпатажно и явно ангажирована.

Eldar Fattakhov
27.01.2008, 21:31
А вообще у нас есть хоть одна организация, у которой есть человек, отвечающий за работу с людьми?
В больнице по пятому трамваю.

Farhod Fayzullayev
27.01.2008, 22:21
keetano, полностью согласен с вами. В моем вчерашнем посте (http://uforum.uz/showthread.php?p=73236#post73236) имел в виду то же самое.

Timur Vakhabov
27.01.2008, 23:08
Bittabola,
Может быть приведёте пример такого оповещения в Узбекистане?
На которое могли бы равняться другие компании/бизнесы...

Как минимум это действительно будет полезно знать. :187:

Azamat Shamuzafarov
27.01.2008, 23:29
ну я же не копирайтер. откуда мне вам тексты проводить. я не могу сказать как делать надо но могу сказать что как сейчас это плохо.

Timur Vakhabov
28.01.2008, 00:01
ну я же не копирайтер. откуда мне вам тексты проводить. я не могу сказать как делать надо но могу сказать что как сейчас это плохо.

Да не нужно тексты, их самим несложно написать, всё равно другие скопируют :).
Речь же о другом шла. О работе в оповещении общества о внутренних делах компаний..
Если утверждать, как сейчас это плохо, то значит есть сравнение с неким "как там хорошо!". Так покажите где это "хорошо!"?

Надеюсь на понимание :187:

Evgeniy Sklyarevskiy
28.01.2008, 00:21
ну я же не копирайтер. откуда мне вам тексты проводить. я не могу сказать как делать надо но могу сказать что как сейчас это плохо.

Да не нужно тексты, их самим несложно написать, всё равно другие скопируют :).
Речь же о другом шла. О работе в оповещении общества о внутренних делах компаний..
Если утверждать, как сейчас это плохо, то значит есть сравнение с неким "как там хорошо!". Так покажите где это "хорошо!"?

Надеюсь на понимание :187:

А зачем искать прототипы там, где все откровенно тормозят? Можно же начать первыми и установить планку хорошего отношения к людЯм. Мне кажется, что тут всего два пункта надо сделать:

1. Давать новости хорошим человеческим языком, с нормальными датами, не в виде отчета в ГИС или в АСИ. С типографикой и картинками.

1,5. Давать новости ежедневно.

2. Новостей компании хороших полно, надо только уметь их подмечать - 1000й пост или 500й юзер в форуме, скачана 1000ая композиция мр3, позвонил 5000й звонок в СТП и тд и тп - ежедневно можно находить поводы, привязывать к ним немного истории, немного стеба, немного планов, свежий анекдот - в стиле ЖЖ - и народ будет валить, читать, обсуждать, забудет про СТП, переход трафика, мегабит по городу и прочую ерунду "когда такое творится на кухне" (с). Дарю идею :=)

Timur Vakhabov
28.01.2008, 00:41
Дарю идею :=)

Так будете у нас с оказией и Вас эксклюзивный календарь ожидает! :187:

Evgeniy Sklyarevskiy
28.01.2008, 00:51
Дарю идею :=)

Так будете у нас с оказией и Вас эксклюзивный календарь ожидает! :187:

Тогда я еще идей накидаю :-)

ustas
28.01.2008, 00:56
ну я же не копирайтер. откуда мне вам тексты проводить. я не могу сказать как делать надо но могу сказать что как сейчас это плохо. То бишь - вам что-то не нравится, но что именно и как оно должно быть на самом-то деле - вы не знаете? :-)

"нам чего-то, вдруг, охота
нам чего-то смутно жать" :)

Azamat Shamuzafarov
28.01.2008, 01:32
я знаю как это не должно быть. представители провайдеров могут пытаться закрыть топик за неубедительными доводами но лучше их сайты от этого не станут.

вот раз с саркора появились комментарии. не скажете тогда кто у вас занимается новостями на сайте? какая у него должность?

Djalolatdin Rakhimov
28.01.2008, 01:34
Дарю идею :=)

Так будете у нас с оказией и Вас эксклюзивный календарь ожидает! :187:

чтобы совсем отстал? :)

Ruslan Juldashev
28.01.2008, 09:03
Да вообще кто-нить покажите пример, кто "парится", как здесь выразились, перед обществом оповещая о своей внутренней деятельности.
Думаю, что если провайдер будет выкладывать свои внутренние новости, он получит большую приверженность абонентов. Примером могут быть: cтудия Артемия Лебедева (http://artlebedev.ru), 37signals (http://www.37signals.com/svn/), Яндекс (http://company.yandex.ru/blog/), а также блоги сотрудников google и microsoft (блоги именно о компании, а не личные).

Кстати, о Саркоре. Раньше, когда блог mp3.uz вёл Лёня Шишкин, читать блог было гораздо интереснее. Потом новости постились туда исключительно формальные — об обновлениях и т.д.

Farhod Fayzullayev
28.01.2008, 09:54
Вот вам пример — http://dreamhoststatus.com/

Это конечно не местный сайт, а заокенский. Тут пишут о всех проблемах с сервисом. Даже о таких проблемах, причины которых еще не найдены (я к этому (http://uforum.uz/showthread.php?p=73327#post73327)).

netklon
28.01.2008, 10:52
Да вообще кто-нить покажите пример, кто "парится", как здесь выразились, перед обществом оповещая о своей внутренней деятельности.
Думаю, что если провайдер будет выкладывать свои внутренние новости, он получит большую приверженность абонентов. Примером могут быть: cтудия Артемия Лебедева (http://artlebedev.ru), 37signals (http://www.37signals.com/svn/), Яндекс (http://company.yandex.ru/blog/), а также блоги сотрудников google и microsoft (блоги именно о компании, а не личные).
Ты сейчас предлагаешь совершенно другой формат - блог. Саркор не настолько открытая компания, и отношения внутри нее не настолько неформальные, чтобы позволить себе корпоративный блог.

Ruslan Juldashev
28.01.2008, 10:55
Ты сейчас предлагаешь совершенно другой формат - блог. Саркор не настолько открытая компания, и отношения внутри нее не настолько неформальные, чтобы позволить себе корпоративный блог.
А зря.

Timur Vakhabov
28.01.2008, 15:56
keetano
Не скажу кто занимается, поскольку эта работа не просто написание и вывешивание новостей, а PR и в ней задействованы очень многие сотрудники и различные подразделения компании. А называть того, кто физически взял и вывесил - не отразит сути всего процесса.
Закрытие тем на форуме, которые не является официальным средством коммуникаций с абонентами, - это тоже работа с лицами, которые нарушают правила общения на форуме, а также правила обслуживания самих же клиентов.


Djalolatdin Rakhimov
Шутите? :))

Ruslan Yuldashev
Согласен, но только частично! Поскольку для абонентов есть более критичные и важные ожидания от провайдера, которые способны создать наиболее стойкую приверженность, нежели внутренние новости. :187:
Работу по внутренним ресурсам ведёт другая компания по заказу Саркора, поэтому обновления на этих контентах не имеют прямого отношения к Саркору - это уже отдельный бизнес. Кроме Лёни Шишкина были и другие толковые и неординарные авторы блогов.

Bittabola
Благодарю за пример блога. Есть над чем подумать и обсудить с коллегами.

netklon
Дело не в отсутствии неформального отношения, а в терпимости и соблюдении сотрудниками корректности в общении с клиентами. Поскольку один руководитель не может круглосуточно мониторить онлайн-общение сотрудников с клиентами, то сотрудники должны владеть соотв.навыками и информацией, чтобы отвечать самостоятельно за свои слова. :187:

netklon
28.01.2008, 18:13
Ты сейчас предлагаешь совершенно другой формат - блог. Саркор не настолько открытая компания, и отношения внутри нее не настолько неформальные, чтобы позволить себе корпоративный блог.
А зря.
Что зря? Зря что не открытая компания? Ну это у нас рынок такой, что открытость пока что только во вред. Раскроешь свои планы раньше времени - конкурренты в момент опередят.

Зря что нет неформальных отношений? Опять-таки рынок труда таков, что обеспечить более-менее постоянный коллектив невозможно, а в компании из более чем 50 человек это означает, что неформальные отношения в масштабе всей компании не построишь. Это у нас в иСекторе новичок сразу же может влиться в коллектив, потому что в курсе всех дел уже за обедом, а в Саркоре многие уже наверное и не знают сотрудников из других отделов.

Но в целом я поддержу как keetano и Bittabola. Провайдерам действительно не хватает людей, отвечающих за коммуникацию с клиентами через веб-сайта. Достаточно вспомнить, что в ПК икстрима полгода провисела новость про введение нового тарифного плана для корп. клиентов. Возможно до сих пор висит.

Ruslan Juldashev
28.01.2008, 18:23
Зря что нет неформальных отношений? Опять-таки рынок труда таков, что обеспечить более-менее постоянный коллектив невозможно, а в компании из более чем 50 человек это означает, что неформальные отношения в масштабе всей компании не построишь. Это у нас в иСекторе новичок сразу же может влиться в коллектив, потому что в курсе всех дел уже за обедом, а в Саркоре многие уже наверное и не знают сотрудников из других отделов.
Ну не совсем так. Вообще не обязательно же иметь неформальные отношения в масштабе всей компании, чтобы вести корпоративный блог. У того же Яндекса гораздо больше людей, чем в Саркоре, однако ничто не мешает вести блог компании — разным людям и о разных процессах компании. Хотя с другой стороны деятельность Яндекса и Саркора совсем разные, и о чём писать в таком ключе Саркору — не понятно.

Timur Vakhabov
28.01.2008, 19:08
Достаточно вспомнить, что в ПК икстрима полгода провисела новость про введение нового тарифного плана для корп. клиентов. Возможно до сих пор висит.

Наша реклама годами висит. Не только в ПК. Работает... :)

Evgeniy Sklyarevskiy
28.01.2008, 19:20
Хотя с другой стороны деятельность Яндекса и Саркора совсем разные, и о чём писать в таком ключе Саркору — не понятно.

Я же написал выше о чем писать - хватит на 10 блогов.

Timur Vakhabov
28.01.2008, 19:21
У того же Яндекса гораздо больше людей, чем в Саркоре, однако ничто не мешает вести блог компании — разным людям и о разных процессах компании. Хотя с другой стороны деятельность Яндекса и Саркора совсем разные, и о чём писать в таком ключе Саркору — не понятно.

Я понимаю, что клиенту, и не только, очень интересна и познавательна любая информация о компании и её внутренних делах.
Но при некоторых условиях так можно и бизнес потерять, а не получить приверженность клиентов ... :187:

Считаю, что действия любой компании, в т.ч. и в PR, должны быть адекватны к внешним и внутренним условиям функционирования бизнеса (вот и сравните с Яндексом или с Дримхостом).
Да, и можете кидать камни - клиент НЕ всегда прав, когда речь идёт о степени необходимости и глубине внутренней корпоративной информации. :buba:

Timur Vakhabov
28.01.2008, 19:27
Одна неверная фраза может иметь как минимум "забавные" последствия.
Например, недавно улыбнулся, когда прочитал "месседж" одного из провайдеров о том, что повернулись к абонентам лицом. Возник смешной вопрос: это значит признали, что до сих пор были повёрнуты чем-то другим?, ммм, в-общем все поняли. :)

Меня такие откровения компании просто бы шокировали как клиента! :worship8nz:

netklon
28.01.2008, 21:29
Зря что нет неформальных отношений? Опять-таки рынок труда таков, что обеспечить более-менее постоянный коллектив невозможно, а в компании из более чем 50 человек это означает, что неформальные отношения в масштабе всей компании не построишь. Это у нас в иСекторе новичок сразу же может влиться в коллектив, потому что в курсе всех дел уже за обедом, а в Саркоре многие уже наверное и не знают сотрудников из других отделов.
Ну не совсем так. Вообще не обязательно же иметь неформальные отношения в масштабе всей компании, чтобы вести корпоративный блог. У того же Яндекса гораздо больше людей, чем в Саркоре, однако ничто не мешает вести блог компании — разным людям и о разных процессах компании. Хотя с другой стороны деятельность Яндекса и Саркора совсем разные, и о чём писать в таком ключе Саркору — не понятно.
В некотором роде ты прав. Формализм в компании - это не препятствие для создания интересного корпоблога, хотя Яндекс тут не пример. У них в коллективе отношения вполне неформальные.

Просто есть два способа вести корпоблог - мотивиривать сотрудников, что дешево, или же нанять специального человека. Так как у Саркора судя по всему даже за форумом следить некому, то иначе как позволить сотрудникам блоггить выхода нет.

Azamat Shamuzafarov
28.01.2008, 21:44
кстати у нас с шарка кто-нить есть на форуме?

Alexander Voynov
28.01.2008, 21:52
кстати у нас с шарка кто-нить есть на форуме?

да есть. Когда я заявил о своих проблемах с шарком со мной связался человек с форума и предложил помощь. Он контент менеджер.
К счастью, сами разобрались. Но ему все равно спасибо.

netklon
28.01.2008, 22:01
Достаточно вспомнить, что в ПК икстрима полгода провисела новость про введение нового тарифного плана для корп. клиентов. Возможно до сих пор висит.

Наша реклама годами висит. Не только в ПК. Работает... :)Я не про рекламу писал, а про новость.

Ойбек Ибрагимов
29.01.2008, 00:03
Ну это у нас рынок такой, что открытость пока что только во вред. Раскроешь свои планы раньше времени - конкурренты в момент опередят.

Я плакалъ. Какой у нас, оказца, жестокий рынок. Конкуренты не спят! Слава богу, что это временно, как считает автор)))
Афтар, пищи ищо!

netklon
29.01.2008, 00:19
Ну это у нас рынок такой, что открытость пока что только во вред. Раскроешь свои планы раньше времени - конкурренты в момент опередят.

Я плакалъ. Какой у нас, оказца, жестокий рынок. Конкуренты не спят! Слава богу, что это временно, как считает автор)))
Афтар, пищи ищо!
Да, да. Такой жестокий рынок. И домен с хорошим работающим сайтом могут запросто перехватить, а потом вывесить вместо него табличку "Скоро" и год бить себя кулаком в грудь, обещая запуск юридического мегапроекта.

Ойбек Ибрагимов
29.01.2008, 00:48
Да, да. Такой жестокий рынок. И домен с хорошим работающим сайтом могут запросто перехватить, а потом вывесить вместо него табличку "Скоро" и год бить себя кулаком в грудь, обещая запуск юридического мегапроекта.

Ну поехали оскорбления в стиле "сам дурак":)


А по поводу этого домена я скажу, заколебали уже. До каких пор все у нас будут обвинять за свои ошибки всех и вся, только не себя? У меня тоже недавно отличный домен "перехватили" (если пользоваться вашей терминологией), который предварительно предлагали купить. На нем готовился проект (уже готов был), но продлить забыл. Кого мне винить? Человека, который зарегистрировал домен на следующий день после освобождения? Кстати, там у него тоже полгода как ничего нет. Мне тоже начать орать?

netklon
29.01.2008, 01:50
Да, да. Такой жестокий рынок. И домен с хорошим работающим сайтом могут запросто перехватить, а потом вывесить вместо него табличку "Скоро" и год бить себя кулаком в грудь, обещая запуск юридического мегапроекта.

Ну поехали оскорбления в стиле "сам дурак":)Ну где ж тут оскорбление? Всего лишь маленький флэшбэк. Как напоминание, что рынок у нас на самом деле не подарок, ага.


А по поводу этого домена я скажу, заколебали уже. До каких пор все у нас будут обвинять за свои ошибки всех и вся, только не себя?
Да, да. Не отмоетесь теперь. (-;

Ойбек Ибрагимов
29.01.2008, 02:01
Как напоминание, что рынок у нас на самом деле не подарок, ага.
Поясните выделенный кусок, плиз.

Unheilig
29.01.2008, 10:44
У нас, наверно означает "В Узбекистане". Что тут непонятного?

Ойбек Ибрагимов
29.01.2008, 18:27
У нас, наверно означает "В Узбекистане". Что тут непонятного?
Вопрос по-прежнему в силе. Раз так неясно, поясню: чем именно У НАС вам не нравится рынок. Тем, что конкуренты не спят?
у нас рынок такой, что открытость пока что только во вред. Раскроешь свои планы раньше времени - конкурренты в момент опередят.
В нормальном, в вашем понимании, рынке, не должно быть конкуренции? Тогда можно будет применять открытость?

netklon
29.01.2008, 19:07
У нас, наверно означает "В Узбекистане". Что тут непонятного?
Вопрос по-прежнему в силе. Раз так неясно, поясню: чем именно У НАС вам не нравится рынок. Тем, что конкуренты не спят?
Да. Наш рынок мне не нравится совершенно неадекватным соотношением провайдеров услуги и потребителей.

у нас рынок такой, что открытость пока что только во вред. Раскроешь свои планы раньше времени - конкурренты в момент опередят.
В нормальном, в вашем понимании, рынке, не должно быть конкуренции? Тогда можно будет применять открытость?
Конкуренции должно быть достаточно.

Nargiza Suleymanova
30.01.2008, 09:34
Да. Наш рынок мне не нравится совершенно неадекватным соотношением провайдеров услуги и потребителей.
Поясните, что Вы имели ввиду?

netklon
30.01.2008, 10:50
Да. Наш рынок мне не нравится совершенно неадекватным соотношением провайдеров услуги и потребителей.
Поясните, что Вы имели ввиду?
Провайдеров много. Пользователей мало. Никакой здоровой конкурренции и открытости в таких условиях быть просто не может.

Evgeniy Sklyarevskiy
30.01.2008, 11:31
Да. Наш рынок мне не нравится совершенно неадекватным соотношением провайдеров услуги и потребителей.
Поясните, что Вы имели ввиду?

А можно я влезу? Много провайдеров, заполучивших "жирных" клиентов в виде посольств или крупных богатых организаций. Этим провайдерам пофигу маркетинг, прочие клиенты, смешные СТП и прочие отвлекающие от векового сна заморочки. У них нет сайта, нет новостей, нет движения по 10 лет, нет вообще ничего. Им даже удобнее держаться в тени, только чтобы их имя не склоняли.
Это неплохо, может, но это и не рынок, а тормоза его.

Предлагаю ГИС и АСИ расторгнуть все договора крупных организаций с провайдерами и перезаключать их на тендерной основе - хоть бутафорное, но шевеление начнется.

Ойбек Ибрагимов
30.01.2008, 11:36
Прийдем к рынку нормальному, я понимаю, что хочется сразу, но что ж поделаешь. Европа и Амерека, поди, тоже не за 17 лет пришли к рынку. Все будет (c) Coca-Cola.

Nargiza Suleymanova
30.01.2008, 12:13
А можно я влезу? Много провайдеров, заполучивших "жирных" клиентов в виде посольств или крупных богатых организаций. Этим провайдерам пофигу маркетинг, прочие клиенты, смешные СТП и прочие отвлекающие от векового сна заморочки. У них нет сайта, нет новостей, нет движения по 10 лет, нет вообще ничего. Им даже удобнее держаться в тени, только чтобы их имя не склоняли.
Это неплохо, может, но это и не рынок, а тормоза его.

Предлагаю ГИС и АСИ расторгнуть все договора крупных организаций с провайдерами и перезаключать их на тендерной основе - хоть бутафорное, но шевеление начнется.
Вспомнила всех провайдеров, работающих не менее 10 лет на нашем рынке - никто под Ваше описание не подходит ИМХО :naughty:

Посольства и крупные организации (к примеру, представительства) обязательно проводят тендеры :187: И перезаключают договора они только по собственной инициативе, опять же на тендерной основе и с обязательным согласованием в головном офисе.

Evgeniy Sklyarevskiy
30.01.2008, 12:45
Вспомнила всех провайдеров, работающих не менее 10 лет на нашем рынке - никто под Ваше описание не подходит ИМХО :naughty:


Ну да, ну да, Вам привести пример провайдера без сайта или провайдера без СТП или провайдера с позапрошлогодними новостями?

Ойбек Ибрагимов
30.01.2008, 13:06
Согласен с ЕС, знаю несколько таких провайдеров, о которых вообще никто ничего не слышал - даже сайта нет. А подключают даже АДСЛ, причем в основном организации. Таниш-билиш, как говорится. Особенности национальной охоты торговли.

Nargiza Suleymanova
30.01.2008, 13:26
Ну да, ну да, Вам привести пример провайдера без сайта или провайдера без СТП или провайдера с позапрошлогодними новостями?
Вот таких, их же по Вашим словам много:
Много провайдеров, заполучивших "жирных" клиентов в виде посольств или крупных богатых организаций. Этим провайдерам пофигу маркетинг, прочие клиенты, смешные СТП и прочие отвлекающие от векового сна заморочки. У них нет сайта, нет новостей, нет движения по 10 лет, нет вообще ничего. Им даже удобнее держаться в тени, только чтобы их имя не склоняли.

Nargiza Suleymanova
30.01.2008, 13:28
Согласен с ЕС, знаю несколько таких провайдеров, о которых вообще никто ничего не слышал - даже сайта нет. А подключают даже АДСЛ, причем в основном организации. Таниш-билиш, как говорится. Особенности национальной охоты торговли.
В основном организации- посольства и представительства?

Ойбек Ибрагимов
30.01.2008, 13:33
В основном организации- посольства и представительства?
Совершенно не в курсе, кто у них "в основном.", но не исключаю, что оные тоже имеются.

Фаррух Караматов
30.01.2008, 16:19
Кстати, о Саркоре. Раньше, когда блог mp3.uz вёл Лёня Шишкин, читать блог было гораздо интереснее. Потом новости постились туда исключительно формальные — об обновлениях и т.д.
Лёня Шишкин на написание интересных статей так и не смог выделить свое драгоценное время. :)

Большинство статей на блоге mp3.uz пишет тот же автор/контент менеджер, который их начал писать при основании блога.
Исключением лишь являются статьи написанные сторонними авторами, энтузиастами.

P.S. Шишкину Превед!