Просмотр полной версии : Оповещение о статусе домена непосредственно от администратора UZ
Djalolatdin Rakhimov
25.12.2007, 12:05
Некоторые владельцы (администраторы) доменов второго уровня UZ иногда жалуются, что не получают оповещений от своих регистраторов об окончании срока регистрации, необходимости продления.
Для дублирования оповещений предлагаем сделать автоматическую отправку сообщений о статусе домена его администратору непосредственно от cctld. Нужен ли пользователям такой сервис? Что скажут регистраторы?
Уведомления будут уходить по определенной схеме: несколько раз за определенное кол-во дней до истечения срока регистрации. Предполагаем, что начнем за 2 месяца, 5 оповещений. Почта будет уходить на указанную в whois эл. почту. Проверка доставкип проверяться не будет, только "тупая" отправка. Ответы приниматься не будут, это будет просто робот для отсылки.
По умолчанию опция будет включена на все домены. По желанию администратора домена опцию можем снять (скорее всего автоматизируем через письмо-отписку_от_получения_уведомления).
Есть мнения? Или не стоит нам с этим возиться, учитывая, что это не функция администратора cctld.
Ravshan Alimukhamedov
25.12.2007, 12:22
помоему это будет один из сильных ударов по киберсквотерам.
Alexander Voynov
25.12.2007, 12:23
Нужная вещь - только достаточно пары писем (например за месяц и за неделю)
Alexey Pikul
25.12.2007, 13:05
Некоторые владельцы (администраторы) доменов второго уровня UZ иногда жалуются, что не получают оповещений от своих регистраторов об окончании срока регистрации, необходимости продления.
Для дублирования оповещений предлагаем сделать автоматическую отправку сообщений о статусе домена его администратору непосредственно от cctld. Нужен ли пользователям такой сервис? Что скажут регистраторы?
Уведомления будут уходить по определенной схеме: несколько раз за определенное кол-во дней до истечения срока регистрации. Предполагаем, что начнем за 2 месяца, 5 оповещений. Почта будет уходить на указанную в whois эл. почту. Проверка доставкип проверяться не будет, только "тупая" отправка. Ответы приниматься не будут, это будет просто робот для отсылки.
По умолчанию опция будет включена на все домены. По желанию администратора домена опцию можем снять (скорее всего автоматизируем через письмо-отписку_от_получения_уведомления).
Есть мнения? Или не стоит нам с этим возиться, учитывая, что это не функция администратора cctld.
В целом предложение интересное, но на мой взгляд это работа Регистратора, а не Администратора.
Alexey Pikul
25.12.2007, 13:06
помоему это будет один из сильных ударов по киберсквотерам.
Не вижу в чем это будет удар
Pavel Shvabauer
25.12.2007, 13:19
Абсолютно Согласен, что это не задача cctld.uz
Хотелось бы внести предложение немного подождать, так как на круглом столе (завтра) я собираюсь вынести предложение о разработке программного обеспечения для взаимодействия регистраторов и администратора на техническом уровне. Это даст нам возможность расширить свои услуги для владельцев доменов, в том числе и автоматическую отправку оповещений. Если конечно мое предложение завтра пройдет...
Если нет - то я лично За! Потому что сейчас я веду базу своих клиентов, но как-то автоматизировать процесс сложновато, легче созваниваться с клиентом и потом быть уверенным, что ты его предупредил. Но база растет, и звонить всем тоже становится тяжело.
Хотя не понимающий человек возможно будет реагировать на письмо от Узинфокома неадекватно. Ведь порой люди даже не знают о том, что именно Узинфоком является Администратором , а Регистратор - это немного другое. Как поставщик, продавец и покупатель.
Alexey Pikul
25.12.2007, 13:26
Абсолютно Согласен, что это не задача cctld.uz
Хотелось бы внести предложение немного подождать, так как на круглом столе (завтра) я собираюсь вынести предложение о разработке программного обеспечения для взаимодействия регистраторов и администратора на техническом уровне. Это даст нам возможность расширить свои услуги для владельцев доменов, в том числе и автоматическую отправку оповещений. Если конечно мое предложение завтра пройдет...
Если нет - то я лично За! Потому что сейчас я веду базу своих клиентов, но как-то автоматизировать процесс сложновато, легче созваниваться с клиентом и потом быть уверенным, что ты его предупредил. Но база растет, и звонить всем тоже становится тяжело.
Хотя не понимающий человек возможно будет реагировать на письмо от Узинфокома неадекватно. Ведь порой люди даже не знают о том, что именно Узинфоком является Администратором , а Регистратор - это немного другое. Как поставщик, продавец и покупатель.
Звонить каждому клиенту это действительно из ряда фантастики :)
Люди действительно не будут адекватно воспринимать письма от Узинфокома и начнется неразбериха. Автоматизировать же процесс вполне возможно и не так сложно, практически любой программист может справится с этой задачей. Единственное - на мой взгляд - это задача каждого Регистратора лично. Центр Узинфоком может только сделать чтото типа FAQ по техническому взаимодействию с реестром.
Djalolatdin Rakhimov
25.12.2007, 13:43
В целом предложение интересное, но на мой взгляд это работа Регистратора, а не Администратора.
Не только на Ваш взгляд, но так и есть :)
Azamat Shamuzafarov
25.12.2007, 18:16
хаха регистраторы забегали :-)))
давайте сделайте я думаю лучше так чем без этого!
Evgeniy Sklyarevskiy
25.12.2007, 19:33
В целом предложение интересное, но на мой взгляд это работа Регистратора, а не Администратора.
Не только на Ваш взгляд, но так и есть :)
Мало того - это хорошая почва для конкуренции лучшим сервисом по предупреждению. При прочих равных условиях клиент обратит внимание на это.
Elena Reznikova
25.12.2007, 23:40
фантастика это или нет, но мы занимаемся обзвонкой постоянно, ондно в обзонке неудобно - если клиент проигнорировал все предупреждения - у нас нет никаких доказательств об этом.
Что касается электронных писем, тут тоже не все так легко и просто как хотелось бы, человек придя регистрировать домен может и не иметь e-mail адреса. Или может просто забросить не проверять тот ящик что да при регистрации...
Erkin Kuchkarov
25.12.2007, 23:50
фантастика это или нет, но мы занимаемся обзвонкой постоянно, ондно в обзонке неудобно - если клиент проигнорировал все предупреждения - у нас нет никаких доказательств об этом.
Что касается электронных писем, тут тоже не все так легко и просто как хотелось бы, человек придя регистрировать домен может и не иметь e-mail адреса. Или может просто забросить не проверять тот ящик что да при регистрации...
Пользуйтесь достижениями техники.. сняли трубочку телефона и Ваш почтовый клиент начал тихонечко записывать разговор...
Djalolatdin Rakhimov
26.12.2007, 00:53
Или может просто забросить не проверять тот ящик что да при регистрации...
А по контракту какие у вас обязательства по оповещению? По какому каналу связи? Если написано - email, то уже виноват сам кастомер.
Ibrohim Djuraev
26.12.2007, 12:10
фантастика это или нет, но мы занимаемся обзвонкой постоянно, ондно в обзонке неудобно - если клиент проигнорировал все предупреждения - у нас нет никаких доказательств об этом.
Что касается электронных писем, тут тоже не все так легко и просто как хотелось бы, человек придя регистрировать домен может и не иметь e-mail адреса. Или может просто забросить не проверять тот ящик что да при регистрации...
причин может быть намного больше, чем решения. Лучше конечно приучать клиентов чтобы они всегда были на связи с регистратором, для их же пользы. Сами понимаете когда в отдельных случаях возможны некрасивые моменты, связанные с тем что клиент не предупреждён, хотя у него есть мейл или он его поменял и не предупредил регистратора и во всяком случае будет винить регистратора, а тут есть возможность представить клиенту , о том что он был оповещён. Так как оповещения будет не раз, а по несколько разу.
обзванивать клиентов со временем станет просто невозможным в силу увеличения их количества, лучше конечно находить более приемлемые выходы из ситуации
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot