PDA

Просмотр полной версии : 268, 286 АТС когда будет возможна кроссировка


Casper007
18.12.2007, 23:32
О каком развитии ТШТТ вообще может говорить, когда на моей АТС после замены на так называемую цифровую кроссировка стала невозможна (т.е. об ADSL интернете можно забыть). Как это можно понимать?
На долго ли это? И что я как абонент могу предпринять?

Alisher Umarov
20.12.2007, 18:50
Видимо ваш номер попал на выностной концентратор. Это проблема уже обсуждалась в разделе ТШТТ там были и соответствующие выводы.

Если у Вас уже был АДСЛ от какого либо провайдера то нужно действовать через них.

Casper007
20.12.2007, 20:37
Был от Саркора, но они не хотят, что либо предпринять. Скажите а надолго ли сажают на этот выносной концентратор.

Alisher Umarov
20.12.2007, 20:44
Да это надолго.
Правда говорят некоторые монтеры чтото там прокидывают и изобретают. Но вопервых это сомнительно во вторых очевидно дорого.
Тут надо решать комплексно. Обязательно вместе с провайдером и АТС.
Упорство Вам поможет.

Casper007
20.12.2007, 23:27
Класс да здравствует «цифровизация» наших АТС.
Большая просьба отписаться, если будут какие-либо новости.

Alisher Umarov
21.12.2007, 11:30
Класс да здравствует «цифровизация» наших АТС.
Большая просьба отписаться, если будут какие-либо новости.

А кому отписатся? ТШТТ или Саркору?

ТШТТ уже сделал свое "черное" дело - цифровизовал. А у Саркора есть свой раздел.

Casper007
21.12.2007, 11:57
Да кому угодно.
Спасибо, что ответили.

Casper007
24.01.2008, 21:01
Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.
Бегал по АТСам, в результате нужно было просто зайти к начальнику Мирзо-Улугб. телефонного узла. Он сказал:"произошла ошибка, забыли вас перевести, только придется изменить номер, я лично проконтролирую. Где же вы были раньше? Сегодня все сделаем". Так и получилось, перевели на 267.
Удивляет насколько сидят некомпетентные люди на местах (у Саркора, на АТС), которые утверждают то чего незнают.

Фаррух Караматов
25.01.2008, 14:24
Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.
А почему Саркор должен бегать и заходить вместо ВАС к начальникам телефонных узлов?
Вам ведь конекретно сказали: "все к ТШТТ."

Casper007
25.01.2008, 23:49
Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.
А почему Саркор должен бегать и заходить вместо ВАС к начальникам телефонных узлов?
Вам ведь конекретно сказали: "все к ТШТТ."

Кроссирование линии берет на себя провайдер. Я понимаю если они не могли технически скроссировать линию из-за выносок и т.п., но не в моем случае. На лицо плохое сотрудничество между ТШТТ и провайдером. Впрочем удивляться не приходится.

Timur Vakhabov
26.01.2008, 13:23
Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор, который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все к ТШТТ.
А почему Саркор должен бегать и заходить вместо ВАС к начальникам телефонных узлов?
Вам ведь конекретно сказали: "все к ТШТТ."

Кроссирование линии берет на себя провайдер. Я понимаю если они не могли технически скроссировать линию из-за выносок и т.п., но не в моем случае. На лицо плохое сотрудничество между ТШТТ и провайдером. Впрочем удивляться не приходится.

Кроссирование линии выполняет ТШТТ через оборудованию провайдера, в данном случае Саркора, установленному на АТС. На упомянутой выносной АТС мы пока не поставили своё оборудование и поэтому, если чей-то номер перенесли именно на вынос, то мы, к сожалению, ничем помочь не можем, пока не установим там своё оборудование.

Я в такой ситуации не принимаю слова о некомпетентности наших сотрудников. :KidRock_02:

Как правильно заметил Фаррух Караматов, проблему со своим телефонным номером и линией, а также её местоположением решает каждый абонент самостоятельно с поставщиком телефонных услуг.
Провайдер интернет-услуг не принимает в этом участия.

С уважением. :187: