PDA

Просмотр полной версии : Реклама от Билайн в метро


korvin
01.12.2007, 18:43
Билайн вообще очень много денег тратит на рекламу.
Иногда кажется что маркетологи Билайна готовы дать рекламу где угодно и как угодно.
Сегодня обратил внимание на рекламу на дверях поездов в метро.
Когдя поезд выезжает на поверхность (на Чиланзарской линии) как сразу захотелось посмотреть на просторы, надоело пялится в соседних пассажиров и на стенки тоннеля.
Глаз тут же наткнулся на надпись "БИЛАЙН, НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ".
Интересная трактовка получилась :)
Это специально или маленькая ошибка, которую решили сделать большой победой ?

tomase
10.04.2008, 23:14
Это , молодой человек. РАБОТА НА ПОДСОЗНАНИЕ. Вот Вы в данном топике уже , сами того нехотя, рекламируете Билайн. Сейчас такая реклама практикуется во всем мире. Всмысле не только в метро:naughty:

Mirjafar Kh. Turakhanov
11.04.2008, 16:49
Это , молодой человек. РАБОТА НА ПОДСОЗНАНИЕ. Вот Вы в данном топике уже , сами того нехотя, рекламируете Билайн. Сейчас такая реклама практикуется во всем мире. Всмысле не только в метро:naughty:

Лучше было бы, если они качеством связи брали. "ПОДСОЗНАТЕЛЬНО" подключаешься, потом сознательно отходишь.
Согласен, что огромную часть доходов они тратят на рекламу и пиар.
В Ташкенте еще нормально, в областях говорят не очень.

Germango
14.08.2008, 11:43
Да за последнее время вообще по городу много различных баннеров, штендеров, вывесок и прочей полиграфической продукции понавешано, понараставленно. Выходишь на улицу и всё такое цветное, блестит - пёстрит.. Предлагаю сделать район освобождённый от рекламы для релаксации! =)

Игорь Бронников
14.08.2008, 12:07
Да за последнее время вообще по городу много различных баннеров, штендеров, вывесок и прочей полиграфической продукции понавешано, понараставленно. Выходишь на улицу и всё такое цветное, блестит - пёстрит.. Предлагаю сделать район освобождённый от рекламы для релаксации! =)

Просто реклама в таком районе станет очень дорогой...
:naughty:

Diana
14.08.2008, 12:15
Билайн вообще очень много денег тратит на рекламу.
Иногда кажется что маркетологи Билайна готовы дать рекламу где угодно и как угодно.
Сегодня обратил внимание на рекламу на дверях поездов в метро.
Когдя поезд выезжает на поверхность (на Чиланзарской линии) как сразу захотелось посмотреть на просторы, надоело пялится в соседних пассажиров и на стенки тоннеля.
Глаз тут же наткнулся на надпись "БИЛАЙН, НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ".
Интересная трактовка получилась :)
Это специально или маленькая ошибка, которую решили сделать большой победой ?
Это наверное они решили что дать всем знать что скоро билайн заработает и в метро.