PDA

Просмотр полной версии : Слухи о краже пользовательских денег Бузтоном


Ондасын Джанаев
05.11.2007, 08:22
все мои знакомые пользователи интернета жаловались что бузтон диалап обкрадывает их. из-за чего они перестали пользоваться услугами этого провайдера . по слухам многие огранизации нукуса перстали быть клиентами адсл бузтона. хотелось бы знать только ли в нукусе такая байда?

Akmal Bafoev
05.11.2007, 08:30
"все операторы и провайдеры крадут деньги" ((с) A2cat)

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 09:11
"все операторы и провайдеры крадут деньги" ((с) A2cat)

узпак не крадёт!!! постоянно проверяю в личном кабинете.

Timur Salikhov
05.11.2007, 09:21
все мои знакомые пользователи интернета жаловались что бузтон диалап обкрадывает их......

А можно поконкретней? В чем выражено такое подозрение? Накручивается трафик? неправильно считается аптайм?

Это достаточно серьезное обвинение, и такие доводы лучше подкреплять фактами, а выражения мне кажется, я заметил и т.п. это просто игра словами.

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 09:25
А можно поконкретней? В чем выражено такое подозрение? Накручивается трафик? неправильно считается аптайм?

Это достаточно серьезное обвинение, и такие доводы лучше подкреплять фактами, а выражения мне кажется, я заметил и т.п. это просто игра словами.

что слышал то и говорю. и это не обвинение я не прокурор,

Gebo
05.11.2007, 09:29
все мои знакомые пользователи интернета жаловались что бузтон диалап обкрадывает их.

Интересно с какой целью?! Диалап стоит копейки, чего там красть то?

Alexander Shevchenko
05.11.2007, 11:01
бузтон диалап обкрадывает
Если хотите, могу связать Вас с юристом Бузтона Максимом Домахиным. По-человечески можно этот вопрос решить, я думаю. Выяснить что и как. Без ультимативных заявлений.

Alexander Shevchenko
05.11.2007, 11:04
Интересно с какой целью?! Диалап стоит копейки, чего там красть то?
Факт незаконных операций с аккаунтами не нов. Говорю определенно, так как знаю не по наслышке. Схемы разные, но суть одна - исчезают деньги со счета. обвинять провайдера не стоит. Обычно руководство не в курсе происходящего. "Мухлюют" операторы, админы. Ввиду невысоких зарплат. Приработок своеобразный.

ustas
05.11.2007, 11:07
Факт незаконных операций с аккаунтами не нов. Говорю определено, так как знаю не по наслышке. Схемы разные, но суть одна - исчезают деньги со счета. обвинять провайдера не стоит. Обычно руководство не в курсе происходящего. "Мухлюют" операторы, админы. Ввиду невысоких зарплат. Приработок своеобразный. Уважаемый, всё понятно, конечно, но вряд ли в Бузтоне админу на семечки не хватает этих 5-10-ти тыс сумов, ага.

Timur Salikhov
05.11.2007, 11:12
Факт незаконных операций с аккаунтами не нов. Говорю определенно, так как знаю не по наслышке. Схемы разные, но суть одна - исчезают деньги со счета. обвинять провайдера не стоит. Обычно руководство не в курсе происходящего. "Мухлюют" операторы, админы. Ввиду невысоких зарплат. Приработок своеобразный.

:shok: Просветите плиз в схеме, каким образов можно превратить в нал деньги со счета пользователя?? и превратить его в приработок?

Если подразумевается перекидка средств админом на другого пользователя, то это глупо, бухгалтерия сразу заметит такой вариант.

Alexander Shevchenko
05.11.2007, 11:16
Уважаемый, всё понятно, конечно, но вряд ли в Бузтоне админу на семечки не хватает этих 5-10-ти тыс сумов, ага.
Ответ неверный. Первое: 5-10 тысяч сумов може и не хватать (найдете на улице 10 баксов -пройдете мимо?). Второе: а сколько таких по 5-10 тысч? Не один человек. И не два. Мнорго больше. У человека, систематизированно занятого махинациями с аккаунтами (чаще оператор, нежели админ - тут уточню.) в месяц "нажедит" не менее 100 долларов. Прибавка к зарплете, сотгласитесь, не самая плохая? Более того, это не предел. Сотенка-другая "набегала" у "операторов машинного доения" года 2-3 назад. Сейчас - точно не меньше.

Alexander Shevchenko
05.11.2007, 11:22
Просветите плиз в схеме
:) без комментариев.
каким образов можно превратить в нал деньги со счета пользователя?? и превратить его в приработок?
Впрочем, одну из многих (МНОГИХ!!) махинаций могу сказать, она в общем-то известна. Опертором просчитывается аккаунт с большой суммой на счету, которым никто не пользуется или длительное время, или, дорпустим, гарантированно, по ночам. Знакомому, которому нужен дешевый и-нет сливается логин и пароль с оговоренностью, сколько, как и когда можно пользоваться этим логином. Если вдруг всплывает такое , реальный владелец идет жаловаться, оператор всегда может сказать клиенту - вашим аккаунтом пользовались злобные хацкеры. Подобрали пароль, типа. Все.

Timur Salikhov
05.11.2007, 11:28
:) без комментариев.

Впрочем, одну из многих (МНОГИХ!!) махинаций могу сказать, она в общем-то известна. Опертором просчитывается аккаунт с большой суммой на счету, которым никто не пользуется или длительное время, или, дорпустим, гарантированно, по ночам. Знакомому, которому нужен дешевый и-нет сливается логин и пароль с оговоренностью, сколько, как и когда можно пользоваться этим логином. Если вдруг всплывает такое , реальный владелец идет жаловаться, оператор всегда может сказать клиенту - вашим аккаунтом пользовались злобные хацкеры. Подобрали пароль, типа. Все.


Только это влечет за собой постоянное подчищение персонального кабинета, затирание всех "посторонних" коннектов, номеров телефонов с которых был дозвон и т.д... Это оператору не под силу...

А Админу не нужно :)) для таких целей он может просто завести левый акк, но найти человека который купит левый диалап-акк, при нынешних ценах на диалап по-моему невозможно, тем более в первом посте идет также речь об АДСЛ, в котором вообще данная схема работать не будет.

Avaz Khasankhodjaev
05.11.2007, 11:38
все мои знакомые пользователи интернета жаловались что бузтон диалап обкрадывает их. из-за чего они перестали пользоваться услугами этого провайдера . по слухам многие огранизации нукуса перстали быть клиентами адсл бузтона. хотелось бы знать только ли в нукусе такая байда?

Будучи сотрудником и, в данном месте/времени, - представителем компании BUZTON заявляю - подобная ситуация (прошу заметить я использую слово "ситуация", а не "обвинение") будет подробно и дотошно исследована. В решение будут вовлечены ВСЕ лица, имеющие отношение к сути вопроса.
В связи с вышеизложенным хотелось бы получить уточнение: "обкрадывает" - что означает? "забирает деньги"? Или что?
Для того, чтобы ситуация была исследована необходимо пользователю обратится ЛИЧНО, а не ссылаться на кого то.
Так как г.Нукус находится в моей "юрисдикции" (лень искать другое слово) - готов выслушать любую обоснованную претензию.

"все мои знакомые" - это сколько? 0,5? 2? 30? 400?
"По слухам" - каким и от кого? Или данный топик и сеть сам слух?
"только ли в нукусе такая байда?" - означает признание описанной ситуации априори?
Мне хочется задать другой вопрос - "А на самом ли деле ситуация в Нукусе обстоит именно так?"

И, если отойти от официалиоза и перейти на "улицу" - "за слова отвечать надо". А если вернуться в официалиоз - однако, в УК есть статья за клевету.

Мда. Что-то много сказал.:rtfm:

Alexander Shevchenko
05.11.2007, 12:22
Avaz Khasankhodjaev,+1

Alexander Shevchenko
05.11.2007, 12:26
Timur Salikhov, а вот в технические нюансы я не вникал никогда. Знаю, что было такое. Знаю где, знаю, кто этим занимался.
Даже когда карточки появились, и то нашли способы :)
Разговор щас шел вроде как по диалапу, пототму и говорил. А АДСЛ...Ну, наверное, я в технические тонкости не вникал. Да и не нужно мне это.
ЧТо самое занятное, как раз сегодня с утра думал о вероятности подключить домой АДСЛ у Бузтона:) Там друг работает, которого знаю как себя и которому доверяю на 100 процентов.

Avaz Khasankhodjaev
05.11.2007, 13:01
Действительно, одно время были такие "неурядицы". Причем были у всех операторов. Но ведь, если чуть-чуть подумать, защитить себя от этого можно и причем весьма результативно. Скажем, установить колбэк на определенный номер, периодически (например, раз в неделю) менять пароль. Ну и у все операторов сейчас есть персональные кабинеты. Не плохо было бы иногда туда заглядывать и самому владельцу кабинета.
На счет ADSL - как бывший технический специалист могу сказать, что технически невозможно "красть". По крайней мере в Buzton'е. :)

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 13:20
Уважаемый, всё понятно, конечно, но вряд ли в Бузтоне админу на семечки не хватает этих 5-10-ти тыс сумов, ага.

с каждого по ниточке....

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 13:40
Будучи сотрудником и, в данном месте/времени, - представителем компании BUZTON заявляю - подобная ситуация (прошу заметить я использую слово "ситуация", а не "обвинение") будет подробно и дотошно исследована. В решение будут вовлечены ВСЕ лица, имеющие отношение к сути вопроса.
В связи с вышеизложенным хотелось бы получить уточнение: "обкрадывает" - что означает? "забирает деньги"? Или что?
Для того, чтобы ситуация была исследована необходимо пользователю обратится ЛИЧНО, а не ссылаться на кого то.
Так как г.Нукус находится в моей "юрисдикции" (лень искать другое слово) - готов выслушать любую обоснованную претензию.

"все мои знакомые" - это сколько? 0,5? 2? 30? 400?
"По слухам" - каким и от кого? Или данный топик и сеть сам слух?
"только ли в нукусе такая байда?" - означает признание описанной ситуации априори?
Мне хочется задать другой вопрос - "А на самом ли деле ситуация в Нукусе обстоит именно так?"

И, если отойти от официалиоза и перейти на "улицу" - "за слова отвечать надо". А если вернуться в официалиоз - однако, в УК есть статья за клевету.

Мда. Что-то много сказал.:rtfm:

назову(с согласия онных) как минимум 5 диалаперов которые сказали что бузтон ворует.
я не клиент бузтона-диалапа - а вы теряете своих клиентов .

Nargiza Suleymanova
05.11.2007, 13:43
to: Онданыс Джанаев

Вы сформулируйте конкретно жалобу в адрес Бузтона, иначе со стороны все Ваши посты в данной теме выглядят голословными обвинениями. Вы начали с темы кражи денег, а закончили тем, что у Бузтона нельзя выбрать пароль самому. Вы что обсудить хотите?

От себя могу сказать, что у каждого провайдера есть свои методы для борьбы с обозначенными в этой теме проблемами.

Meylikulov Olim
05.11.2007, 13:45
фактов нет. тему в трэш. Автору бан за чёрный пиар.

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 13:51
Будучи сотрудником и, в данном месте/времени, - представителем компании BUZTON заявляю - подобная ситуация (прошу заметить я использую слово "ситуация", а не "обвинение") будет подробно и дотошно исследована. В решение будут вовлечены ВСЕ лица, имеющие отношение к сути вопроса.
В связи с вышеизложенным хотелось бы получить уточнение: "обкрадывает" - что означает? "забирает деньги"? Или что?
Для того, чтобы ситуация была исследована необходимо пользователю обратится ЛИЧНО, а не ссылаться на кого то.
Так как г.Нукус находится в моей "юрисдикции" (лень искать другое слово) - готов выслушать любую обоснованную претензию.

"все мои знакомые" - это сколько? 0,5? 2? 30? 400?
"По слухам" - каким и от кого? Или данный топик и сеть сам слух?
"только ли в нукусе такая байда?" - означает признание описанной ситуации априори?
Мне хочется задать другой вопрос - "А на самом ли деле ситуация в Нукусе обстоит именно так?"

И, если отойти от официалиоза и перейти на "улицу" - "за слова отвечать надо". А если вернуться в официалиоз - однако, в УК есть статья за клевету.

Мда. Что-то много сказал.:rtfm:
угроза? вместо благодарности что я слышу? я сказал по слухам от 5 (а их наверно больше)бывших пользователей бузтона. проверьте сколько было и сколь есть в динамике физических абонентов, и будет ясно. все дружно переходят на узпак .

Alexander Shevchenko
05.11.2007, 13:56
Сигнал был. Пусть обманутые приходят в организацию и решают проблему там. Тему в трэш, согласен.

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 13:57
фактов нет. тему в трэш. Автору бан за чёрный пиар.
пусть придет ваш бюузтоновец ко мне и я отведу к тем 5-рым которые сказали что "бвстро заканчивается инет" в бузтоне.
у меня нет цели "черного пиара" мне по барабану ваш бузтон так как я сижу на узпаке.

Nargiza Suleymanova
05.11.2007, 13:57
фактов нет. тему в трэш. Автору бан за чёрный пиар.
Мой пост выглядит таким категоричным?
Хотя..фактов действительно нет, а тема выглядит черным пиаром :naughty:

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 14:00
Сигнал был. Пусть обманутые приходят в организацию и решают проблему там. Тему в трэш, согласен.
а зачем им куда-то идти? проблему решили просто-перешли на узпак и рады что перешли.

Timur Salikhov
05.11.2007, 14:12
Пытался вытянуть сюда на разговор одного из админов бузтона (тех кто отвечает именно за билинги), он сказал, что с Ондасом не намерен разговаривать. :mad:

Timurik (11:15:46 5/11/2007)
http://uforum.uz/showthread.php?t=2973
комментируйте....

Sowo (11:39:16 5/11/2007)
чушь полная :))))
мы ондаса на форуме у себя постоянно баним, но не из-за жалоб на кражи (я это ваще 1й раз вижу) а просто он неадекватный чувак, и в контре читерит :)))

Timurik (11:39:43 5/11/2007)
дык комментируйте в ветке..... :)...

Sowo (11:40:12 5/11/2007)
да ......, ему только это и надо


Тему в ТРЭШ!!

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 14:15
ладно бузтоновцы разбирайтесь сами в своем ведомстве. тему для размышления я дал

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 14:17
Пытался вытянуть сюда на разговор одного из админов бузтона (тех кто отвечает именно за билинги), он сказал, что с Ондасом не намерен разговаривать. :mad:

Timurik (11:15:46 5/11/2007)
http://uforum.uz/showthread.php?t=2973
комментируйте....

Sowo (11:39:16 5/11/2007)
чушь полная :))))
мы ондаса на форуме у себя постоянно баним, но не из-за жалоб на кражи (я это ваще 1й раз вижу) а просто он неадекватный чувак, и в контре читерит :)))

Timurik (11:39:43 5/11/2007)
дык комментируйте в ветке..... :)...

Sowo (11:40:12 5/11/2007)
да ......, ему только это и надо


Тему в ТРЭШ!!
я в ихнем форуме не жаловлся на "кражу" по веской причине -я не клиент бузтона.
могу дать свой номер телефона и дам вам возможность побеседовать с теми кто ушел с бузтона-диалапа.

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 14:23
нападение лучшая защита?

Avaz Khasankhodjaev
05.11.2007, 14:24
назову(с согласия онных) как минимум 5 диалаперов которые сказали что бузтон ворует.
я не клиент бузтона-диалапа - а вы теряете своих клиентов .

Мне не нужно их называть, для решения вопроса необходимо чтобы они ЛИЧНО обратились.

Ruslan Juldashev
05.11.2007, 14:28
я в ихнем форуме не жаловлся на "кражу" по веской причине -я не клиент бузтона.
А насчёт читерсва в контре как оправдываться будете? Читы в контре — это вам не шутки шутить!

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 14:28
Мне не нужно их называть, для решения вопроса необходимо чтобы они ЛИЧНО обратились.

врядли они поедут в бузтон-офис, да и уже давно ушли с бузтона, в узпаке там тарификация идет в часах\ценах , а в бузтоне своя валюта:)
RU может из-за этого непонятки.

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 14:30
А насчёт читерсва в контре как оправдываться будете? Читы в контре — это вам не шутки шутить!

:)

Timur Salikhov
05.11.2007, 14:31
врядли они поедут в бузтон-офис, да и уже давно ушли с бузтона, в узпаке там тарификация идет в часах\ценах , а в бузтоне своя валюта:)
RU может из-за этого непонятки.

Ну так и называйте вещи своими именами,
не разобрался в билинге и т.п.... зачем говорить ворует. :icon_wink:

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 14:34
Ну так и называйте вещи своими именами,
не разобрался в билинге и т.п.... зачем говорить ворует. :icon_wink:

за что купил-за то продаю(поговорка)
они сказали именно "воруют", "подозрительно быстро заканчивается время интернета" и тп.

Aybek
05.11.2007, 15:39
В Нукусе никто никогда деньги не воровал и от клиентов жалоб на этот счет не поступало. Поговорил я с Ондасом. Он мне привел такие факты, которые сам еще не проверил (якобы ему рассказал сосед). Для того, чтобы обвинять кого-нибудь, надо иметь неопровержимые доказательства.
Если есть конкретные проблемы, прошу Вас обращаться к официальному представителю СП BUZTON (8-361-780-00-01), а не к тем людям, которые ,не зная ситуацию, делают поспешные выводы.
С уважением директор Нукусского филиала СП Бузтон.

Avaz Khasankhodjaev
05.11.2007, 16:22
Номер 8-361-780-00-01 является номером филиала СП "BUZTON" в г.Нукусе. Из Ташкента на него можно дозвониться набрав Ташкентский номер 141-70-01. Если набрать в нерабочее время, попадете в Ташкентский ХэлпДеск (на ночь ставится переадресация).

Azamat Davletmuratov
05.11.2007, 22:17
Nargiza Suleymanova,

Если бы это все понимали....
Данные, точнее Биты шифруются таким образом - что понять труднее обычному среднему челу, который знает что такой компьютер и монитор и знает как управлять в Word-ом...

Тему НЕ закрывать, хотя в треш - .... сам знаете ;)

Почему НЕ закрывать - так тема же названа "Вопросы к Бузтон". Тему закрыли - а что завтра к примеру у меня возникнут вопросы к Бузтону (хотя к Айбеку ниче против не имею ;)) - я опять ДОЛЖЕН буду открывать новую тему - "Бузтон - вопросы" тра-ляляля.. НЕ закрывать!



Мое уважение к форумчанам - что тема как открылась сразу на 6 страниц перекатнула! Видно - что все активисты, может NEO-активисты ;)


Собсенно тема уж больная, но решимая. Да - слыхал я (но не проверял, значит - реальных и достоверных фактов не было!) что РОЛ крадет деньги! Хотя (не принимайте близко..) сам с уважением сижу на Узнете (Интал телеком) либо на Узпаке.. черт - они же слились вовсе - уже 4 года. //кстати - на Интал телекомовских инет картах были готовые пароли и логины//.

Думаю - все эти проблемы возникли из-за того, что на РОЛе (Бузтон учр.) не Узбекские сумы указывается, а RU. И клиенты могут не знать границу между RU и СУМ-ом. Хотя - в офисе у всех ИСП уже есть плакаты, что днем цена такая, ночью такая (либо с ** до ** - Бесплатно!). Хмм - кстати найду одного знакомого, если он все еще не РОЛе - своими глазами видел что у него тарифный план 20RU, но 2 раза после 2 часов ночи - тикали деньги на инет. Хотя тоже эта в историю кануло - было годик назад.. или полгодика...

Ондас - не представитель Узпака. Он конечный пользователь. Я тоже.
подумали - а зачем все на Узпаке?

Не знаю как Вам, но Нукусским горячим парням (меня не плюсить туда :)!) нужен интернет без всяких заморочек. Заморочки - это что? Это - Колбек. Горячим парням когда не спитца? Точно - ночью. У горячих парней сколько телефон аппаратов на одной линии - дома? Точно - 2-3 шт. Горячим парням из Нукуса - охота идти и отрубать из линии те аппараты., тем более если на одной линии сидят 2 соседа (из 1-го и 9-го этажей БЕЗ освещения в подъезде) ...
Веду к тому, что Колбек - это устаревший вариант Дайл-апа. У вас возник вопрос: а что тогда на Узпаке?
Скажу : насчет областей и г.Ташкента - не знать, но в городе Нукусе дозвоны (именно прямые дозвоны) на пуловые номера ИСП Узнет, а также отдельно - на Узпак - БЕСПЛАТНЫЕ! И никаких Колбеков! Даже если у вас тарифный план на Узнете - ВИП за 60 тыс в месяц, вы будете платить только абонплату от Телекома и все! Никаких дополнительных тикающих минут. Это не реклама. Была бы рекламой, если бы все было чисто. НО - однако и тут есть свои хитрости.

Повторюсь - CallBack - это устаревший вариант Dial-UP. В музей Интернета - однозначно!

Отсюда по моему уже должен выходить результат:

РОЛу чтобы сравняться с Узнетом в г.Нукусе - надо только договориться насчет НЕ тикающих минут с прямым дозвоном - с КаракалпакТелеком. Вот тогда пойдет все на ура! И никто не будет обращать внимания на кражи паролей, секундов от дайл-апа - всем только лишь бы на Телекон не тикал, тогда как абонплата страшная с 1 декабря 2007 года - почти 3000 сум в мес за 3 часа разговора.

Хотя , хотя... мысли вслух... Узнет. Что это такое? Дочерний от Узбектелеком. А кто такой Узбектелеком? Это тот кто блокирует оЧчень полезные Узбекистанские сайты именно для Узбекистанцев! А не начхать ли на него - подумаем... Но не тут то было. Кто арендует комнаты, кто покупает трафик у него, кто .... - Одним словом - *****олист!

С Уважением ко всем!

Ондасын Джанаев
05.11.2007, 22:48
не ожидал такой бурной реакции, по телефону я разговаривал с Айбеком нукуским бузтоном я ему предложил пройтись по тем кто говорил насчет рола-бузтона. он сказал чтоб я привел их в офис :) .
по поводу слухов: дыма без огня как говорится не бывает. если 1 жаловался на обсчет то это возможно случайность а если минимум 5 то скорее всего законом6рность или система. если Азикен чудо-программист говорит о слухах про обсчеты то вообще дальше споры неуместны.
колбэк тут не причем. меня не понравилась реакция бузтона наезды типа "сам дурак". я просто опубликовал негативное отношение части нукуских клиентов к ролу-бузтону. дальше сами делайте выводы. я преспокойно и дальше буду сидеть на узпаке .

Ондасын Джанаев
06.11.2007, 03:35
http://i042.radikal.ru/0711/b9/d292cbc234af.jpg
чтоб не быть голословным привожу переписку с нукуским пользователем интернета (уже 7-ой которых я знаю отказавшийся от услуг бузтона) . теряете доходы господа бузтоны. если будете меня злить то не поленюсь обойду всех знакомых кто ушел с бузтона и выложу их посты сюда.

Meylikulov Olim
06.11.2007, 04:16
В Нукусе не любят Бузтон, Бузтон не любит Нукус...
Мы вас поняли, успокойтесь уже.

Ондасын Джанаев
06.11.2007, 09:44
какая может быть любовь когда говорят что обсчитывают. да и бузтоновское таш начальсвтво абсолютно не ведает об этом. мне в принципе все равно что у них происходит меня разозлило наезды этого бузтоновца ташкентского вот и вынужден выкладывать на форуме мнения нукуских пользователей об бузтоне

Aybek
06.11.2007, 11:39
2 Meylikulov Olim (javascript:insertnick('Meylikulov%20Olim');)
Бузтон любит Нукус и делает многое для развития коммуникационных технологий (установка станции SI2000, прокладка кабелей по центру г.Нукус, Гольфстрим (решается вопрос трудно и медленно, но уже скоро на АТС 223 и 222)). Бузтон предлагает разные тарифы по подключению к Интернет и имеет большое количество клиентов по республике Каракалпакстан (и это означает доверие и любовь к Бузтон).

2 Aziken
Call back – это технология для того чтобы клиенты не платили во время Интернета за телефонный разговор и эта функция действует не только по городу Нукусу, но и для всех районов республики Каракалпакстан. На счет бесплатного прямого дозвона для клиентов УЗПАК(УЗНЕТ,INTAL) , то это договоренность провайдера с UZBEKTELECOM.


2 Ондасын
Я попросил по телефону телефонные номера клиентов, у которых есть жалобы. Пока тишина. А ты поставил переписку с Inamjanом, где ничего не ясно (может быть Inamjan много сидит в Интернете или выбрал тариф почасовой заплатив 8-тыс)

Вообще, если есть конкретные проблемы, пожалуйста, звоните к нам в офис. Разберемся в чем дело. У меня, честно говоря, мало времени, чтобы отвечать на форуме. (Надо планы выполнять, устанавливать антенны Motorola Canopy и подключать клиентов, развитие Гольфстрим)

Avaz Khasankhodjaev
06.11.2007, 11:44
Господа, я так понимаю, сейчас я имею честь общать с двумя представителями пользователей Интернета из славного города Нукус. Согласно слов одного из них, слово другого стоит двоих. Примем сиё за возможную реальность. Имеем в результате три голоса. Имеются ссылки на голоса еще от "трех-пяти" до "несколько" (вариант " множество"). Так как определение "несколько", равно как и "множество" в арифметике использовать не представляю возможным, примем на веру, что есть еще пять человек, которые недовольны представлением услуги диал-ап доступа к Интеренет от Buzton в городе Нукусе.
Подитожим:
Формулировка проблемы:
1. Имеется 2+1+5=8 голосов, говорящих, что диал-ап интернет от Бузтон в городе Нукусе "ужасный". Слово "ужасный" - в данном случае - это собирательное определение нескольких моментов, в частности: якобы "воруют деньги" ("тикает"), "колбэк", "бузтоновское таш начальсвтво абсолютно не ведает об этом" и т.д. (подробнее можно узнать прочитав весть топик).
2. При этом местами говорится о том, что это "истории годовой/полугодовой давности".

Вопрос я правильно понял?

Если ответ "да, правильно" то:
Ответ.
В случае, если клиентом обнаружена излишнее списание средств с его баланса, ему необходимо обратится с этим вопрос письменно в филиал Бузтон. Сомневающимся можно отправить копию своего письма с изложением проблемы на факс 8-371-1275227 (факс на автомате). В случае, если письмо отправлено факсом, по данное попадет лично ко мне, как к начальнику отдела.
Объясняю почему необходимо письменное изложение: вопрос финасов (денег, то бишь) решается не на словах, а на бумаге. Это было всегда, есть сейчас и, думаю, будет в обозримом будущем (вопрос электронного документооборота за пределами данной темы).
Если пользователь не удовлетворен качеством обслуживание в филиале (в данном случае в г.Нуксе), то письмо также можно отправить на вышеуказанный факс.
В письме необходимо изложить суть проблемы Постараться сделать это максимально подробно и точно, не используя слова: "всегда", "никогда", "ни разу", "никто", "иногда", "чаще всего", "так же как и у других", "со слов других" и прочее. Надеюсь, человек, владеющий языком и на самом деле желающий решить вопрос, поймет почему использование этих слов не желательно. Для тех, кто это не понял, готов объяснить. Но это уже другой вопрос, не так ли?


Обсуждаемый сейчас вопрос я не могу решить, так как деньги - это персонализация и говорить с одним человеком, что у другого человека теряются деньги невозможно как минимун с юридической точки зрения. Реализовать такую возможность можно только в том случае, когда человек, у которого что-то теряется заключит (заметьте - опять же на бумаге) договор с другим человеком на адвокатское обслуживание и делегирует свои полномочия в этой части.

Если вопрос (проблему) я понял не верно, то для того, чтобы я мог ответить, прошу уточнить, в какой части проблемы я её трактовал не верно.

Ондасын Джанаев
06.11.2007, 12:04
2 айбек телефоны я незнаю особо не интересовался но если придешь я сведу тебя ко всем .
2 Аваз представьте себе в положении клиента . пойдеи ли он ругаться в офис если у него возникнет подозрение не имея доказательство документального ? просто перестанет пользоваться этим провайдером. это не адсл подключение а диалап т.е. легко можно менять прова.
чем сотрясать воздух лучше сделайте тасикс в бузтоне общий внетраффиковый сервак игры контр страйк и зайдите на ваш форум http://forum.gs.uz/ прочтите отзывы о качестве пресловутого гольфстрима в областях.
кстати админ гс форума удаляет посты плохой работы гольфстрима есть жалобы от областных пользователей.

Avaz Khasankhodjaev
06.11.2007, 12:51
2 Ондасын. Как я понял поднятый вопрос я уже написал. Я правильно понял вопрос? Просьба ответить однозначно - "да, правильно" или "нет, не правильно".

Timur Salikhov
06.11.2007, 12:56
Очень веселый диалог в лицах получается :icon_wink:

Собрав слухи, годичной давности, Ондас решил встать на защиту нукуских пользователей Бузтона.

Сам он Бузтоном не пользуется, у него лично никаких претензий к провайдеру нет? вроде?

Никто из пользователей бузтона в нукусе здесь больше не отписался (хотя Ондас поставил их в курс о ветке).

На форуме самого бузтона он этот вопрос обсуждать не стал.

Теперь представители провайдера доказывают всем, что они не верблюды :icon_wink:

Между делом Ондас вставляет свои пожелания к провайдеру (тасикс, расширенный биллинг, пароли и тд..)...

Сам же тем временем (видимо) поигрывает на серваках бузтона время от времени.

Может это своеобразное выражение скрытого желание подключиться к бузтону?? :biggrin::biggrin::biggrin: подарите ему блин льготный акк. :biggrin::biggrin::biggrin:

Ондасын Джанаев
06.11.2007, 13:06
1. слухи слухами а бузтон теряет (ял) клиентов.
2 не отписываются например соседка которая жаловалась на бузтон даже незнает что есть уфорум
3. ничего против бузтона не имею, более того собираюсь стать клиентом гольфстрима так как другие провы адсл не планируют в отличие от бузтона подключать адсл в наш атс
4. играю кс на саркоре - хорошее средство от бессоницы и разрядка
5. спс ненадо льготных после наезда в первых постах я пошел на принцип выкладывать мнения тех кто недоволен ролом а их много

Avaz Khasankhodjaev
06.11.2007, 13:08
2 Timur Salikhov. Все верно, за исключением одного. Мы (наверное будет правильнее сказать "я", так как "представитель" - это субъект) не доказываем (доказываю) что мы не верблюды. Тем более всем.
Мы есть те кто мы есть. :)
Просто для того чтобы ответить на вопрос его надо понять. Что бы понять вопрос надо чтобы задающий его сформулировал. Чтобы сформулировать вопрос надо иметь немного ума и знаний (в том числе языковых, так как язык жестов здесь, на формуме, увы, не применим). :)

Timur Salikhov
06.11.2007, 13:09
.....
3. ничего против бузтона не имею, более того собираюсь стать клиентом гольфстрима....

Что и требовалось доказать :clapping:

Avaz Khasankhodjaev
06.11.2007, 13:09
1. слухи слухами а бузтон теряет (ял) клиентов.
2 не отписываются например соседка которая жаловалась на бузтон даже незнает что есть уфорум
3. ничего против бузтона не имею, более того собираюсь стать клиентом гольфстрима так как другие провы адсл не планируют в отличие от бузтона подключать адсл в наш атс
4. играю кс на саркоре - хорошее средство от бессоницы и разрядка
5. спс ненадо льготных после наезда в первых постах я пошел на принцип выкладывать мнения тех кто недоволен ролом а их много

Удачи Вам, уважаемый.

Ондасын Джанаев
06.11.2007, 13:12
2 Timur Salikhov. Все верно, за исключением одного. Мы (наверное будет правильнее сказать "я", так как "представитель" - это субъект) не доказываем (доказываю) что мы не верблюды. Тем более всем.
Мы есть те кто мы есть. :)
Просто для того чтобы ответить на вопрос его надо понять. Что бы понять вопрос надо чтобы задающий его сформулировал. Чтобы сформулировать вопрос надо иметь немного ума и знаний (в том числе языковых, так как язык жестов здесь, на формуме, увы, не применим). :)

прочтите внимательно мой 1 пост. я выражал мнение отзывы жалобы бывших клиентов бузтона. вопрос был простой только ли в нукусе такая проблема. конечно вам не нравится мои посты.

Timur Salikhov
06.11.2007, 13:18
прочтите внимательно мой 1 пост. я выражал мнение отзывы жалобы бывших клиентов бузтона. вопрос был простой только ли в нукусе такая проблема. конечно вам не нравится мои посты.

Ваше желание отстоят интересы бывших, или нынешних клиентов бузтона заслуживает одобрения.

Только было бы гораздо лучше если бы претензия к провайдеру была выражена в более конкретной форме, с указанием даты, логинов, скринов персонального кабинета.

Тогда была бы тема для разговора, а так все превратилось в "размазывание соплей по стенке", и весь разговор свелся к беспредметному трепу.

Avaz Khasankhodjaev
06.11.2007, 15:06
2 Timur Salikhov +1

Avaz Khasankhodjaev
06.11.2007, 15:13
прочтите внимательно мой 1 пост. я выражал мнение отзывы жалобы бывших клиентов бузтона. вопрос был простой только ли в нукусе такая проблема. конечно вам не нравится мои посты.

Я тоже прошу внимательно прочитать и прямо ответить на прямой вопрос "правильно ли я понял поднятую проблему?". Да или нет? Либо четко сформулируйте вопрос.
Например:
"Мне не нравится, что у Бузтона работает колбэк. Считаю необходимым убрать эту функцию."
Или
"У меня на счете было 20$. Мой аккаут <_аккаунт_>. Интернетом в период с 10:00 1 июля 2007 года по 12:15 2 июля 2007 года я не пользовался. Согласно выбранного тарифного плана абонентской платы у меня нет. Однако за указанный период с моего депозита были сняты средства в размере 0,5$. Требую выяснить почему были сняты средства".

Я смог показать, как правильно ставить вопрос?

Avaz Khasankhodjaev
06.11.2007, 15:15
... конечно вам не нравится мои посты
С чего вы взяли, что ваши посты мне не нравятся? Что послужило вам основанием так считать? Почему вы так уверенны в этом?

Meylikulov Olim
06.11.2007, 15:40
"У меня на счете было 20$. Мой аккаут <_аккаунт_>. Интернетом в период с 10:00 1 июля 2007 года по 12:15 2 июля 2007 года я не пользовался. Согласно выбранного тарифного плана абонентской платы у меня нет. Однако за указанный период с моего депозита были сняты средства в размере 0,5$. Требую выяснить почему были сняты средства".

ну допустим он скажет что 23 числа подключений с его стороны не было, а в логах есть, как решать вапросец?)
аоны есть у пулов в Нукусе?

Ондасын Джанаев
06.11.2007, 17:06
ладно я завершаю в этой теме посты. проблема о недоверии бузтону части клиентов я сказал . ваше бузтоноское дело брать на заметку это или нет. кокретные док-ва годичной давности врядли есть, те знакомые просто отказались от услуг бузтона и перешли в узпак .аридиверчи

Meylikulov Olim
06.11.2007, 17:48
аридиверчи
Аривидерчи?)

Avaz Khasankhodjaev
29.11.2007, 12:58
ну допустим он скажет что 23 числа подключений с его стороны не было, а в логах есть, как решать вапросец?)
аоны есть у пулов в Нукусе?
Это наша проблема и вопрос решаемый. Какими техническими или иными средствами решать - какая разница клиенту? Главное, чтобы было решено, не так ли?

Meylikulov Olim
29.11.2007, 13:14
Это наша проблема и вопрос решаемый. Какими техническими или иными средствами решать - какая разница клиенту? Главное, чтобы было решено, не так ли?
Конечно так)

Ravshan Alimukhamedov
29.11.2007, 14:58
все мои знакомые пользователи интернета жаловались что бузтон диалап обкрадывает их. из-за чего они перестали пользоваться услугами этого провайдера . по слухам многие огранизации нукуса перстали быть клиентами адсл бузтона. хотелось бы знать только ли в нукусе такая байда?

Верблюд воспользовался плюрализмом мнений, оплевал всех вокруг и своё отражения в зеркале. (с) Задорнов.

shtorm
11.01.2008, 01:00
Могу заявить что исчезновения денежных средств со сщета необъяснимым фактором,такое есть у ГольфСтрима.У меня позе-вчера закончился интернет я зашел в личный кабинет у меня тама было на сщету -0,48$. Сегодня я купил карту оплаты, зашел в личный кабинет для ее активации и был удивлен состоянием сщета, у меня на сщету было уже -0,95$. Каким путем мне приплюсовали долг в пол долара непонятся.Звонил в ТП обьяснил им все и мне очень понравился ответ оператора "Да хороший вопрос куда делись деньги". Он сказал перезвонить через 15 минут ,я перезвонил но уже не кто трубку не брал и до сих пор не берет.Я это дело так не оставлю теперь это уже 2 случай с ГолфСтримом. Мне не жалко эти 800сум но хочу знать правду куда они делись.

Timur Salikhov
11.01.2008, 09:36
......У меня позе-вчера закончился интернет я зашел в личный кабинет у меня тама было на сщету -0,48$. Сегодня я купил карту оплаты, зашел в личный кабинет для ее активации и был удивлен состоянием сщета, у меня на сщету было уже -0,95$. Каким путем мне приплюсовали долг в пол долара непонятся............. Мне не жалко эти 800сум но хочу знать правду куда они делись.

0.5 $ суточная абонентская плата.

Видимо биллинг считает абонентскую плату даже при отрицательном балансе, обычная практика посуточного подсчета, ничего удивительного.

Avaz Khasankhodjaev
11.01.2008, 16:04
Полагаю, что можно также посмотреть и на договор, в котором указана стоимость тарифного плана в месяц.

2 shtorm: вас устраивает объяснение с суточной абонентской платой? Или нужно что-то еще уточнить?
15$ делить на 30 дней =0,5$. Эти средства снимаются до дня подачи заявления, ежедневно, вне зависимости от баланса и фактического использования услуги. И факт сий позволяет вам пользоваться услугой, заплатив меньше, чем оговорено за месяц в договоре.

shtorm
15.01.2008, 16:28
Полагаю, что можно также посмотреть и на договор, в котором указана стоимость тарифного плана в месяц.

2 shtorm: вас устраивает объяснение с суточной абонентской платой? Или нужно что-то еще уточнить?
15$ делить на 30 дней =0,5$. Эти средства снимаются до дня подачи заявления, ежедневно, вне зависимости от баланса и фактического использования услуги. И факт сий позволяет вам пользоваться услугой, заплатив меньше, чем оговорено за месяц в договоре.
Я полагаю вы меня не правельно понели.Я плачу в месяц 15$ за услугу интернет.После отключения интернета за неуплату у меня в минус сщет ушел -0.48$ с меня всеровну снимается плата обонентская.Разговаривал с ТП Бузтона сказал им почему у меня всеровну деньги снимаются с сщета они мне сказали что это билинг какой то снимает.Меня интересует почему когда интернет уже не работает то ваша система не блакирует мой щет если тама и так долг уже есть (интернет в это время уже не работает) и продолжает снимать с меня обонентскую плату??? обьясните мне по конкретней.В ТП мне сказали что должа блакировать сщет но она не блакирует. Этот случай у меня уже 3й.Первые 2 раза я промолчал ,но не может же это продолжаться постоянно. И ненадо мне тыкать договор, я с ним хорошо ознакомился. Значит это оплошность вашей системы которая работает не стабильно. И как я понил возмещение денежных средтв не будет. И куда мне нужно будет писать жалобу на вашь провайдер?? или исправте эту оплошность.В этот раз я уже не буду больше молчать. За эти 3 раза у меня уже исчезло 1.5$ т.е. 3 дня интернета пропали уже а я так и должен оплачивать эти дни.Жду обьяснений.:rtfm:

Avaz Khasankhodjaev
18.01.2008, 14:46
Видимо лучше по пунктам и по порядку. (Написание оставлено оригинальное).
1. "Я полагаю вы меня не правельно понели".
Возможно, я не правильно понял. Давайте уточнять.

2. "Я плачу в месяц 15$ за услугу интернет.После отключения интернета за неуплату у меня в минус сщет ушел -0.48$ с меня всеровну снимается плата обонентская.Разговаривал с ТП Бузтона сказал им почему у меня всеровну деньги снимаются с сщета они мне сказали что это билинг какой то снимает.Меня интересует почему когда интернет уже не работает то ваша система не блакирует мой щет если тама и так долг уже есть (интернет в это время уже не работает) и продолжает снимать с меня обонентскую плату??? обьясните мне по конкретней".

На самом деле билинг блокирует начисление, если клиент был отключен за неуплату. Но, иногда бывает так, что начисление происходит. Это может быть, если за какой то день до этого не было произведено начисление. Чтобы проверить правильность начисления возмите количество дней с начала месяца до отключения, добавьте единицу и умножте результат на ежедневную абонентскую плату. Эта и будет та сумма, которая должна была сняться с баланса. Если имеется разница обратитесь с этими данными в отдел продаж массовых услуг. Там выяснение и произойдет.
Между прочим, к теме: если за сотовый телефон при абонентской оплате в N'ную сумму вы её не оплатили, то телефон будет блокирован, но начисление все равно будет производится. И это правильно.
В нашем случае мы платим за использование линии не зависимо от оплаты со стороны клиента и фактического использхования линии.

3. "В ТП мне сказали что должа блакировать сщет но она не блакирует".
Читайте ответ на п.2.

4. "Этот случай у меня уже 3й.Первые 2 раза я промолчал ,но не может же это продолжаться постоянно".

Ничто не может продолжаться постоянно. Перфектум мобил еще не изобретен.

5. "И ненадо мне тыкать договор, я с ним хорошо ознакомился".

Договором я не тыкаю, значит и вы меня не правильно поняли. Я рад за вас, что вы изучили договор.

6. "Значит это оплошность вашей системы которая работает не стабильно".

Почему это так значит? И система не может оплошать, это пререготива хомо-сапиенса.

7. "И как я понил возмещение денежных средтв не будет".
Поняли с чего? И возмещение чего? Читайте первые два пункта.

8. "И куда мне нужно будет писать жалобу на вашь провайдер??"

В любое место куда вам будет угодно. Указывать вам, что, где и как вам делать, я не могу.

9. "или исправте эту оплошность".
Какую?

10. "В этот раз я уже не буду больше молчать. За эти 3 раза у меня уже исчезло 1.5$ т.е. 3 дня интернета пропали уже а я так и должен оплачивать эти дни".

Пожалуйста, прочитайте п.2. данного сообщения.

11. "Жду обьяснений".

Они перед вами.

Avaz Khasankhodjaev
30.09.2008, 13:38
Со второй половины января месяца нет сообщений в этой теме.
Судя по этому - вопрос исчерпан. Поэтому тема закрыта.