Просмотр полной версии : Провайдеры, почему вы плохо работаете в регионах?
Azam Mahmudov
20.11.2007, 18:23
Внимание :clapping: всем провайдерам ! (Особенно Buzton и Sarkor )
Почему вы не работаете хорошо в регионах. ( В Бухаре)
На сколько я знаю вы только работаете для столицы.
Я уже год ищу ADSL и каждый раз мне отказывают !
Говорят что "Из Ташкента не разрешают,скоро будет или мы не сможем у нас нету оборудивание!"
А диалап мне не подходит, потому что я студент не могу оплачивать и за телефон и за интернет, но я работаю в этой сфере,мне нужен интернет .
Я же не зарабатываю толко за интернета !
У нас есть АДСЛ толко для центра города и для юридических лиц ! (очень дорого)
А у меня дайл-ап. Узал Саркор дорого - но скорость постоянная и дозвон стабильный. Но нету call back ! Сейчас узаю Roll (call back) но скорость дает 32-33 кб/c не больше. Сейчас у нас такие сайти ,что такая скорость просто не хватает! :cray:
Всем этим я хотел сказать,что и в Бухаре тоже был АДСЛ !
Провайдери уделите внимания потребителям интернета города Бухары
или регионах.
Очень прошу помочь нам в этом вопросе !:worship8nz:
С уважением Аъзам Махмудов !
Марат Фаттахов
21.11.2007, 01:09
Будет, со временем, лет эдак через 5 )
Наберите кучу клиентов - поставят дслам и на вашу АТС )
Azam Mahmudov
21.11.2007, 08:47
А лет через 5 может будет уже другие технология (Кабельный интернет или радио эзернет)
Вот тогда нам зачем АДСЛ.
А насчет клиентов !
Клиенти есть (их много ) но сам АДСЛ нет !
Ели я наберу клиентов вы поставите АДСл на нашему АТС
Как я думаю ТПС в Бухаре работает толко для юридических лиц !
У вас в регионах (в Бухаре ) нет достойного конкуренции .
А в Ташкенте конкуренция большая вот и вы ищите способ привлеч клиентов. Бухаре тоже надо привлеч клиентов!
Azamat Davletmuratov
21.11.2007, 09:03
Марат Фаттахов,
Вопрос навстречу: