Просмотр полной версии : Профилактические работы на хостинг-сервере
Timur Vakhabov
19.11.2007, 19:59
19-11-2007 Профилактические работы на хостинг-сервере.
Уважаемые клиенты и партнёры!
В связи с аварийной ситуацией на хостинг-сервере с 18:30 19 ноября 2007 г. временно недоступны ресурсы, расположенные в сети нашей компании.
Приносим свои извинения и сообщаем о том, что нами предпринимаются всевозможные усилия по восстановлению услуги хостинга в кратчайшее возможное время. По мере изменения ситуации будет сообщаться дополнительная информация.
shumbola
19.11.2007, 20:56
19-11-2007 Профилактические работы на хостинг-сервере.
Уважаемые клиенты и партнёры!
В связи с аварийной ситуацией на хостинг-сервере с 18:30 19 ноября 2007 г. временно недоступны ресурсы, расположенные в сети нашей компании.
Приносим свои извинения и сообщаем о том, что нами предпринимаются всевозможные усилия по восстановлению услуги хостинга в кратчайшее возможное время. По мере изменения ситуации будет сообщаться дополнительная информация.
Как вы думаете, насколько критично оцениваются ваши услуги хостинга? Какая у вас доступность хостинг серверов? Наверняка при планировании были заложены такие параметры. Или не были заложены? Какое кратчайшее время, за которое вы с уверенностью можете восстановить ваши услуги? Можете ли вы на этот вопрос ответить точно?
И какой урок вы из этой ситуации извлекли? Что бы вы рекомендовали исходя из своего опыта другим (даже если они ваши конкуренты :) ?
Спасибо заранее.
Ilya V. Dolgushin
19.11.2007, 21:30
А мне действия Агавы понравились. И по моему забота сотрудников Саркора к своим клиентам, очень близка в сравнении с Агавой.
Уже не раз замечал верный подход саркоровцев к своей работе.
Так и нужно делать дабы быть первыми.
Вот...
Руслан знает о чём я пишу, когда упоминаю Агаву.
Совсем недавно мне пришло письмо с СТП Агавы - http://gwoo.ru/2007/11/17/agava-obnovlyaet-po/
После чего у меня нафиг слетел gwoo.ru, ругался 500-й ошибкой.
Устранили неисправность (причём, как оказалось, это была моя ошибка) в кротчайшие сроки, извинились, дали совет.
Такого сервиса я ещё не встречал у нас.
Вот у Саркора тоже всё идёт к этому. Иногда, правда, бывает что решение проблем затягивается... но по моему это ещё и от наших людей зависит сильно, кому охота разговаривать с грубиянами, выслушивая бред в свой адрес по телефону. У нас таких полно.
Я же, совсем недавно подключил офис к Саркору... честно, завидую девчатам в офисе! Интернет работает гладко, при возникновении вопросов СТП быстро реагирует и т.д.
Молодцы! Спасибо вам.
пишет человек сидящий на Sharq Stream :)
shumbola
19.11.2007, 21:55
Честно говоря, я не понял о какой заботы Саркора к своим клиентам идет речь. После долгих неуспешных попыток открыть сайты, которые хостяться на Саркоре пошел проверить www.sarkor.uz в надежде найти этому объяснение. Но на сайте не было речи о профилактических работах на сегодня. Было только инфо о работах, которые будут проводиться 21.11.2007. Запись о работах 19.11.2007 повилась после того, как появилась проблема.
Саркоровцы, хотите меня опровергнуть?
Я сам лично с Саркором никак не связан, т.е., я не ихный клиент, но я всегда рекомендовал своим знакомым Саркора. Последнее время я стал замечать проблемы Саркора, в основном из-за того что появились проблемы хостинга. Недавно заметил проблему у знакомых с управлением домена третьего уровня. Они были недоволны из-за того что Саркор своевременно не выполнил работу с прописанием DNS.
Я всегда считал Саркор образцом для других наших провайдеров, но постепенно этот образ у меня начинает таят. Может быть, я слишком строго сужу, вон судя по посту Ильи они наооборот улучшают сервис.
Если так, я прошу прощения и у Саркора и у ихных клиентов.
Alexander Abgaryan
19.11.2007, 23:35
c 23-00 все работает в штатном режиме.
shumbola
19.11.2007, 23:37
c 23-00 все работает в штатном режиме.
Поздравляю с восстановлением.
Как главный администратор, можете ответит на мои вопросы выше?
Alexander Abgaryan
19.11.2007, 23:43
Спасибо =)
На подобные вопросы отвечать не имею права согласно внутреннему регламенту компании - это прерогатива коммерческого директора.
Могу лишь сказать, что в ближайшее время произойдёт перенос хостинга на новый сервер с одновременным апгрейдом всего ПО в том числе и Plesk'a.
При планировании и настройке нового хостинг сервера я учёл все проблемы возникавшие на текущем хостинге.
Timur Vakhabov
20.11.2007, 19:36
Честно говоря, я не понял о какой заботы Саркора к своим клиентам идет речь. После долгих неуспешных попыток открыть сайты, которые хостяться на Саркоре пошел проверить www.sarkor.uz в надежде найти этому объяснение. Но на сайте не было речи о профилактических работах на сегодня. Было только инфо о работах, которые будут проводиться 21.11.2007. Запись о работах 19.11.2007 повилась после того, как появилась проблема.
Саркоровцы, хотите меня опровергнуть?
Я сам лично с Саркором никак не связан, т.е., я не ихный клиент, но я всегда рекомендовал своим знакомым Саркора. Последнее время я стал замечать проблемы Саркора, в основном из-за того что появились проблемы хостинга. Недавно заметил проблему у знакомых с управлением домена третьего уровня. Они были недоволны из-за того что Саркор своевременно не выполнил работу с прописанием DNS.
Я всегда считал Саркор образцом для других наших провайдеров, но постепенно этот образ у меня начинает таят. Может быть, я слишком строго сужу, вон судя по посту Ильи они наооборот улучшают сервис.
Если так, я прошу прощения и у Саркора и у ихных клиентов.
1) Не понимаю, как можно заранее говорить о том, что произошло внезапно в ходе профилактических работ???
2) Без проблем не бывает ни у кого. Разница в том, кто их признаёт, как решает или игнорирует. Чтобы не быть голословным приведите факты о ситуации с Вашими знакомыми: кто обращался, когда, к кому, какой результат ожидали от компании и что получили в итоге? Это будет конструктивно и взаимно полезно.
3) Вы считаете и верите в наличие "идеальных беспроблемных компаний"?
:187:
Erkin Kuchkarov
20.11.2007, 20:25
1) Не понимаю, как можно заранее говорить о том, что произошло внезапно в ходе профилактических работ???
2) Без проблем не бывает ни у кого. Разница в том, кто их признаёт, как решает или игнорирует. Чтобы не быть голословным приведите факты о ситуации с Вашими знакомыми: кто обращался, когда, к кому, какой результат ожидали от компании и что получили в итоге? Это будет конструктивно и взаимно полезно.
3) Вы считаете и верите в наличие "идеальных беспроблемных компаний"?
1. Нужно наверное как то планировать и управлять рисками (мое мнение никак не претендующее на истину).
2. Не бывает, точно. Но риски возникновения проблемм надо знать и учитывать, для того что бы их минимизировать. :)
3. Я считаю и верю в наличие "идеального ИТ менежмента", иначе зачем все крупные поставщики аппаратно-программного обеспечения придумывают всякие технологии направленные на повышение доступности ИТ инфраструктуры.
(Не в обиду... счтитаю Саркор одной из технически грамотных компаний )
shumbola
20.11.2007, 21:16
1) Не понимаю, как можно заранее говорить о том, что произошло внезапно в ходе профилактических работ???
2) Без проблем не бывает ни у кого. Разница в том, кто их признаёт, как решает или игнорирует. Чтобы не быть голословным приведите факты о ситуации с Вашими знакомыми: кто обращался, когда, к кому, какой результат ожидали от компании и что получили в итоге? Это будет конструктивно и взаимно полезно.
3) Вы считаете и верите в наличие "идеальных беспроблемных компаний"?
:187:
Ни одного удовлетворительного ответа. Ну чтож, и на этом спасибо.
После таких ответов, мне не хочется продолжить разговор на эту тему, извините.
Timur Vakhabov
21.11.2007, 14:14
Взаимно, разговор без фактов считаю бесмыссленным.
Timur Vakhabov
21.11.2007, 14:31
1. Нужно наверное как то планировать и управлять рисками (мое мнение никак не претендующее на истину).
2. Не бывает, точно. Но риски возникновения проблемм надо знать и учитывать, для того что бы их минимизировать. :)
3. Я считаю и верю в наличие "идеального ИТ менежмента", иначе зачем все крупные поставщики аппаратно-программного обеспечения придумывают всякие технологии направленные на повышение доступности ИТ инфраструктуры.
(Не в обиду... счтитаю Саркор одной из технически грамотных компаний )
1. Теоретически-книжное высказывание. В практике управленца в Узбекистане прибавляются тысячи факторов вплоть до капризов и самодурства. Планирование превращается в заоблачные фантазии, а управление рисками в рисковое управление в целях оптимизации расходов.
2. Знали, учитывали, но подвело слабое звено, как и должно было подвести потому как "слабое", а замена - опоздала, что в Узбекистане является обычной практикой бизнеса. Это те самые факторы, которые обычно и изначально принимаются как "особенности бизнеса в Узбекистане". От знания этого - легче не становится, потому что изменению - не подлежит.
3. Любой "идеальный ИТ менеджмент" не работает в отрыве менеджмента финансового, стратегического или операционного, любой из которых способен сгенерить такие проблемы в ИТ, что ИТ-менеджеру не только стыдно станет за свою сферу ответственности.
Ахадбек Далимов
21.11.2007, 19:39
1. Теоретически-книжное высказывание. В практике управленца в Узбекистане прибавляются тысячи факторов вплоть до капризов и самодурства. Планирование превращается в заоблачные фантазии, а управление рисками в рисковое управление в целях оптимизации расходов.
Тимур ака ( если можно)
немного не соглашусь с вами - конечно факторов, особенно не предвиденных возникает много (иногда очень много) - но то про что говорит Эркин Кучкаров - это не теоретически-книжное высказывание.
Есть возможности планировать с учетом непредвиденых ситуаций (например - иметь запасной план на этот случай).
Теоретическая часть по грамотному построению ИТ составляющей, которая позволит минимизоровать простои собрана в библиотеке ITIL
Реализация этих знаний в реальные шаги с помощью продуктов MS - в MS Framework (тоже например, такие же практические рекомендации/реализации есть у каждго практически вендора и/или крупного ИТ интегратора).
Практическая же - заключается в том чтобы примерить на свою компанию накопленный опыт (ITIL - это по сути мировой опыт) - и на практике применять его.
Timur Vakhabov
22.11.2007, 09:19
Уважаемый Ахадбек,
в управлении рисками существует фундамент, парадигма, основанная на теории вероятности. Согласитесь, если пытаться учитывать все возможные факторы и риски, то процесс планирования станет бесконечным.
В рассматриваемом нами случае источник проблемы был технического характера, а предусмотренное решение в случае отклонения зависело от нетехнических факторов, в управлении которыми, собственно, и произошла задержка. Вероятность возникновения этой задержки была равна lim~0, но она произошла. Глобально ответственным за решение проблемы хостинга был системный администратор, который оказался в ситуации наступившего маловероятного риска в области, которая не находится под его прямым управлением и влиянием и, соответственно, отсутствием полномочий на принятие решений не входящих в его компетенцию.
Он сделал со своей стороны всё возможное, чтобы восстановить статус-кво, через 4 часа всё работало. :clapping: Но маловероятный риск, находящийся вне зоны его компетенции, так и не устранён. :worship8nz:
P.S. выражение "теоретически-книжное высказывание" не имеет ничего обидного и оскорбительного. Просто я считаю, что для глубокого разбора произошедшего, различных советов и рекомендаций у людей вне компании недостаточно информации, чтобы сделать полноценный анализ и грамотную консультацию. Надеюсь на понимание и с уважением. :187:
Ахадбек Далимов
22.11.2007, 09:25
Уважаемый Timur Vakhabov, - на 100% согласен.
спасибо за то что не поняли мой пост как наезд :) и попытку защитить кого то.
С уважением,
Атхам.
Djalolatdin Rakhimov
23.11.2007, 00:42
посты в развитие
В узнете не хватает проекта подобного www.e-xecutive.ru (http://www.e-xecutive.ru/), было бы интересно продолжать общение и дискуссии на подобном специализированном управленческом портале.
перенесены в отделную тему - http://uforum.uz/showthread.php?t=3191
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot