Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Какой музыке вы отдаёте предпочтение?
Ilya V. Dolgushin
24.10.2007, 09:03
Простой вопрос - какую музыку вы любите слушать? Стиль, группа, исполнитель...
Спасибо.
...
Просто сейчас зашёл сосед с жалобой (не в упрёк, а просто посмеятся) на громкую безобразную музыку на весь дом.
Я любитель транс-релакс-музыки: Enigma, ATB, классика и классика в современной, электронной обработке, электронная музыка "а ля Ибица" и т.п.
Обожаю правильную музыку и тексты Цоя, Шевчука, Алисы... Люблю неправильное от Линды.
Сейчас слушал ATB, соседи вместо подъёма, в такое нахмуренное утро, под такой музон, укрылись поудобнее одеялками и продолжают дрыхать. :)
---
Timur Salikhov
24.10.2007, 09:09
Владимир Кузьмин.
Denis Belov
24.10.2007, 09:10
По большей части что понравится, зацепит как говорится: рэп, рок, классические произведения, попсой не брезгую. Конкретных групп, которые нравятся нет, просто в чьем-то творчестве больше произведений, которые мне нравятся, в чьем-то меньше.
Meylikulov Olim
24.10.2007, 09:15
У моих соседей утро с ар энд би начинается, или с хорошего французкого рэпа.
Ilya V. Dolgushin
24.10.2007, 09:20
Владимир Кузьмин. Я тоже люблю его композиции, но далеко не все...
Ilya V. Dolgushin
24.10.2007, 09:21
У моих соседей утро с ар энд би начинается, или с хорошего французкого рэпа. Шохрух? :)
Ilya V. Dolgushin
24.10.2007, 09:26
По большей части что понравится, зацепит как говорится: рэп, рок, классические произведения, попсой не брезгую. Конкретных групп, которые нравятся нет, просто в чьем-то творчестве больше произведений, которые мне нравятся, в чьем-то меньше. Ну должен же быть кумир хотя-бы один?
Denis Belov
24.10.2007, 09:53
Ну должен же быть кумир хотя-бы один?
Уважаю творчество групп HIM, Apocalyptica... больше не вспомню пока... да и не часто я музыку слушаю, если честно:)
Кумиров у меня нет вообще, в том числе и в мире музыки.
Oleg Pak
24.10.2007, 09:58
Спасибо.
...