Просмотр полной версии : Новая разработка связистов
Evgeniy Sklyarevskiy
12.10.2007, 14:13
Принята в эксплуатацию новая Комплексная радиостанция оперативной связи "Джейран-М" - разработана специалистами САВУ. В СНГ нет аналогов такой машины. http://savu.uz/jeiran1.html
Есть чем гордиться.
П.С. обратите внимание на сам текст странички - как он не похож на "За последнее время нашим ведомством проведена определенная работа по некоторым направлениям" - почувствуйте разницу :-)
Ахадбек Далимов
12.10.2007, 19:38
Новая разработка связистов
ну люблю я когда ЕС - сам себе отвечает на вопросы :)
Есть чем гордиться.
Eldar Fattakhov
12.10.2007, 19:47
люблюЯ эту статью видел достаточно давно. При этом особой гордостью за страну или САВУ не проникся. Если я правильно понял всё, что прочитал, данный комплекс не разработан, а "поставлен и смонтирован". Там же нет ни одного блока "Made in Uzbekistan"... Я обычно называю такой результат "Франкенштейн" (всего отовсюду понемногу, без нормальных механизмов интеграции). Зачастую заказчики в области ИТ строят таких теоретических франкенштейнов: начитаются в интернете, наберут продуктовых брошюр схожих продуктов от разных производителей, потом изобретают тендерные требования, которые невозможно исполнить...
Надеюсь, что я не прав и что Джейран - не Франкештейн
копипаст из вашего жж
К первому. Конструктор, куча разномастного оборудования, смонтированного на ограниченном участке, абсолютно никакой интеграции, просто накупили и собрали, каждый прибор имеет свой стандарт управления, к каждому приучиваться, единого терминала нет.
Неудивительно, что она уникальна и нигде в СНГ более не создана.
Evgeniy Sklyarevskiy
12.10.2007, 22:04
Я эту статью видел достаточно давно. При этом особой гордостью за страну или САВУ не проникся. Если я правильно понял всё, что прочитал, данный комплекс не разработан, а "поставлен и смонтирован". Там же нет ни одного блока "Made in Uzbekistan"... Я обычно называю такой результат "Франкенштейн" (всего отовсюду понемногу, без нормальных механизмов интеграции). Зачастую заказчики в области ИТ строят таких теоретических франкенштейнов: начитаются в интернете, наберут в продуктовых брошюрах схожих продуктов от разных производителей, потом изобретают тендерные требования, которые невозможно исполнить...
Надеюсь, что я не прав и что Джейран - не Франкештейн
вообще-то эта новость должна появиться завтра - 13 октября - посмотрите по дате новостей на сайте. До этого о машине никто не знал - лишь о прошлых моделях.
Критикам - задачу дать связь при ЧС или с горного перевала больше никто решить не в состоянии. Машин с такими характеристиками, увязанными по видам решаемых задач больше нет
Eldar Fattakhov
12.10.2007, 22:11
новостьвполне возможно, что я видел не саму новость, а даташит на эту машину. Может быть, и не на "Джейран-М", а на просто "Джейран" - это не меняет в данном случае ничего. Как мне кажется, кроме импортных радиостанций на этой машине ничего нет.
В данном случае я ничего против возможностей по организации связи не имею. Я - против ложной гордости...
А уж если вспомнить события не так давно минувших времен (дружба и потом не дружба с заокеанскими соратниками по афганистану): сколько было разговоров среди связистов, что все эти американские радиостанции содержат специальные чипы, которые по команде из Вашингтона разом замолчат...
Evgeniy Sklyarevskiy
12.10.2007, 22:17
Я - против ложной гордости...
Почему-то от Нексий, собранных из привезенных железяк, всех распирает от гордости.
В общем-то я никого не призываю гордиться... Я просто знаю, что над машиной работали не самые глупые люди страны - это не просто склад железа, а увязанное по ттх и по задачам оборудование, приспособленное к работе при ЧС.
Eldar Fattakhov
12.10.2007, 22:25
Есть чем гордиться.
я никого не призываю гордиться.
"Это - не я..." :)
Evgeniy Sklyarevskiy
12.10.2007, 23:11
"Это - не я..." :)
А хорошо подметили - действительно "есть" и действительно "не призываю" :-)
Eldar Fattakhov
13.10.2007, 11:46
действительно "есть" и действительно "не призываю"И при этом Вы вместе с авторами сайта смогли заглянуть в завтрашний день!!! :clapping:
У меня есть один любимый длинный анекдот (про молодого писателя и старого опытного редактора издательства) с лейтмотивом про камин и кофе. Там тоже требовался взгляд в светлое будущее... :) Весь его пересказывать долго и нудно. Поэтому только концовка...
Во дворе раздавался молот кузнеца. Но вот он бросил молот наземь, вытер пот со лба и произнес: "А чёрт с ним! Завтра докую..."
Evgeniy Sklyarevskiy
13.10.2007, 12:26
И при этом Вы вместе с авторами сайта смогли заглянуть в завтрашний день!!! :clapping:
У меня есть один любимый длинный анекдот (про молодого писателя и старого опытного редактора издательства) с лейтмотивом про камин и кофе. Там тоже требовался взгляд в светлое будущее... :) Весь его пересказывать долго и нудно. Поэтому только концовка...
Во дворе раздавался молот кузнеца. Но вот он бросил молот наземь, вытер пот со лба и произнес: "А чёрт с ним! Завтра докую..."
Я знаю этот анекдот и у меня тоже изрядные сомнения насчет светлого будущего.
Но я знаком с людьми, работавшими над этой машиной, и она действительно пашет и дает связь там, где без нее вообще никакая связь невозможна. Мне кажется - что это приятный факт в отличие от бесконечных славословий по Ахборту, на которые с детства вырабатывается фильтр - Вы этот фильтр хотите применить к этой новости тоже :-) Ваше право, но это не так.
Eldar Fattakhov
13.10.2007, 12:36
по АхбортуФрейдистские оговорки? :) Типа "Ты мне всю жизнь испортила!!!"
у меня тоже изрядные сомнения насчет светлого будущегоПод светлым будущим (т.е. "завтрашним днем") у меня подразумевался сегодняшний день, 13 октября 2007 года - день выхода новости о принятии в эксплуатации спецавтомобиля "Джейран-М".
Кстати, с Праздником!!!
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot