PDA

Просмотр полной версии : Саркор лежит?


shumbola
02.10.2007, 12:23
Кроме сайта www.sarkor.com никакие другие не открываются.

Evgeniy Sklyarevskiy
02.10.2007, 12:39
Ага, все мои сайты, Афиша и итфорум не открываются - а больше и идти в сети некуда :-)

Alexander Abgaryan
02.10.2007, 18:46
Днём проводились внеплановые работы на хостинг сервере.

shumbola
02.10.2007, 18:50
Днём проводились внеплановые работы на хостинг сервере.

А почему на сайте сразу не написали? Предупредили бы народ...

Alexander Abgaryan
02.10.2007, 19:56
а не знаю :)

Timur Vakhabov
03.10.2007, 09:51
А почему на сайте сразу не написали? Предупредили бы народ...

Вы правы!
К сожалению не всё и не всегда пока у нас получается делать так, как нужно. Компании уже 11 лет и достаточно сложно перестраивать взаимосвязи и бизнес-процессы сложившиеся за предыдущие 10 лет.
А ещё сложнее поменять образ мышления людей. :icon_wink:

shumbola
03.10.2007, 10:57
Вы правы!
К сожалению не всё и не всегда пока у нас получается делать так, как нужно. Компании уже 11 лет и достаточно сложно перестраивать взаимосвязи и бизнес-процессы сложившиеся за предыдущие 10 лет.
А ещё сложнее поменять образ мышления людей. :icon_wink:

Хех, времена меняются, приспосабливайтесь :)
Если бы предупредили, получили бы еще один "+" за свой счет, а так "-" :)

Umid Isroilov
03.10.2007, 11:41
А ещё сложнее поменять образ мышления людей.

а вы пробовали?

Evgeniy Sklyarevskiy
03.10.2007, 12:04
Хех, времена меняются, приспосабливайтесь :)
Если бы предупредили, получили бы еще один "+" за свой счет, а так "-" :)

Это очень важный фактор - при прочих равных потребители выбирают поставщика услуг который открыт, прозрачен и дает много информации о себе по малейшему поводу. Это относится ко всем провайдерам и компаниям. Тем более при нашей закрытости, при молчании СМИ и преобладании древнего сарафанного радио. Ван нужны слухи и домыслы?

Кстати, Саркор не самый плохой в области освещения своих событий, наоборот, в лидерах по открытости. Шарк тоже впереди - регулярно шлет новости. Остальные глубоко в танке :-)

ustas
03.10.2007, 13:11
Вы правы!
К сожалению не всё и не всегда пока у нас получается делать так, как нужно. Компании уже 11 лет и достаточно сложно перестраивать взаимосвязи и бизнес-процессы сложившиеся за предыдущие 10 лет.
А ещё сложнее поменять образ мышления людей. :icon_wink: а может .. не всё нужно менять, собственно, просто связи чуток иначе настроить между подразделениями, тимбилдингом позаниматься :187:
не мне вас учить, конечно :187: :)

всё у вас получится.

shumbola
05.10.2007, 11:58
Саркор опять проводить внеплановые работы?

Evgeniy Sklyarevskiy
05.10.2007, 12:02
не весь упал - только БД :-)

ustas
05.10.2007, 12:03
во сколько?

Ruslan Juldashev
05.10.2007, 12:15
не весь упал - только БД :-)
Вы послушайте ЕС, ага. Сначала у него форум упал, теперь БД саркора. Я уже боялся в тему об образовательных сайтах заходить — наверняка они тоже упали, все 400.

Evgeniy Sklyarevskiy
05.10.2007, 12:16
Только что заработало - до этот минут 30 давало ошибку БД

Alexander Abgaryan
05.10.2007, 15:34
да, были кратковременные работы

shumbola
09.10.2007, 12:13
У меня опять не открываются сайты, которые хостяться на саркоре: itforum, torg.uz, etc...

Alisher Umarov
09.10.2007, 12:17
У меня опять не открываются сайты, которые хостяться на саркоре: itforum, torg.uz, etc...

Аналогично...

shumbola
09.10.2007, 15:22
По моему, Саркор заболел и нуждается в лечении. Опять проблемы.

Alexander Abgaryan
09.10.2007, 18:19
до конца месяца будут наблюдаться такие проблемы с переменной периодичностью

Mansur
13.10.2007, 22:26
просто из солидарности, разошлите уведомления на русском языке иначе вас засудят и закроют =)

Alexander Abgaryan
13.10.2007, 22:48
:)

ustas
14.10.2007, 01:55
Улыбка Джоконды?

shumbola
19.11.2007, 19:31
Опять Саркор колбасить?

Alexander Abgaryan
19.11.2007, 20:01
http://www.uforum.uz/showthread.php?t=3118

Timur Vakhabov
19.11.2007, 20:04
В ходе профилактических работ произошла аварийная ситуация.
Предпринимаются все меры по устранению последствий и восстановлению работоспособности хостинга.

Vyacheslav Kan
19.11.2007, 20:06
Спасибо за информацию. Надеюсь, что проблема решится оперативно.

Evgeniy Sklyarevskiy
19.11.2007, 21:49
Бывает... ждем...

Khabibulin Damir
19.11.2007, 23:31
что там уборщица снова натворила, говорили же в серверной уборка не производится

Alexander Abgaryan
19.11.2007, 23:34
c 23-00 все работает в штатном режиме.

Авдонин
26.07.2014, 11:49
Опять Саркор колбаситОпять
кто-нить имеет сайты на Саркоре?

RocknRollа
29.07.2014, 14:52
Опять Саркор колбаситОпять
кто-нить имеет сайты на Саркоре?
домен реган с нсками на саркоре, но уже больше 5 дней не работает админка, нска на одном субдомене отрубилась сразу с админкой вместе, почта тоже лежит...

MichaelR
29.07.2014, 16:15
Опять Саркор колбаситОпять
кто-нить имеет сайты на Саркоре?
домен реган с нсками на саркоре, но уже больше 5 дней не работает админка, нска на одном субдомене отрубилась сразу с админкой вместе, почта тоже лежит...

Тимур Борисович мог бы прояснить ситуацию...и предложить компенсации, как обычно он это делал ;)...но его нет! ((((

Vladimir Volkov
29.07.2014, 16:28
Уважаемые клиенты хостинга Sarkor Telecom!

В связи с техническим сбоем работы хостинга в период с 25.07.2014г. по 29.07.2014г. - компания "Sarkor Telecom" увеличивает срок работы всех действующих клиентов хостинга на 1 (один) месяц.

Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание!
http://sarkor.uz/ru/press/news/

Evgeniy Sklyarevskiy
29.07.2014, 22:42
Мои сайты на Саркоре работают. http://blog.arbuz.uz/ http://arbuz.uz/ http://barbaris.uz/ (реклама :-0))

Cybersoft
30.07.2014, 08:02
Из двух сайтов, не работает один. Почта не работает на обоих доменах. Когда примерно ждать восстановления работы?

XANDER
30.07.2014, 21:33
Основные работы по восстановлению работы ресурсов завершены. При наличии каких либо проблем звонить в Колцентр на 1220000. Вашу заявку обработают и постараются решить проблему в кратчайшие сроки.

PS.
Клиентам необходимо указывать pop/smtp сервера как mail.(свой домен).(доменная зона), а не blackberry.sarkor.uz

Cybersoft
01.08.2014, 18:50
Клиентам необходимо указывать pop/smtp сервера как mail.(свой домен).(доменная зона), а не blackberry.sarkor.uz

При таких настройках вообще не работает. На блекбери хотя бы внутри домена обмен есть. Сайт так и не работает (так же как и почта)

Cybersoft
04.08.2014, 10:19
Уважаемые сотрудники Саркор Телеком, вот уже вторая неделя пошла, а сайт и электронная почта так и не заработали. Колл центр кормит обещаниями, но результатов нету. Из за не работающего электронного ящика у нас срываются важные встречи и договора. Пожалуйста, сделайте что нибудь!!!!

ustas
04.08.2014, 12:08
Уважаемые сотрудники Саркор Телеком, вот уже вторая неделя пошла, а сайт и электронная почта так и не заработали. Колл центр кормит обещаниями, но результатов нету. Из за не работающего электронного ящика у нас срываются важные встречи и договора. Пожалуйста, сделайте что нибудь!!!! Возможно, если электронная почта играет такую большую роль в ваших бизнес-процессах, поставить свой отдельный почтовый сервер в офисе?
Просто как предложение.

Марат Газизов
04.08.2014, 13:10
Уважаемые сотрудники Саркор Телеком, вот уже вторая неделя пошла, а сайт и электронная почта так и не заработали. Колл центр кормит обещаниями, но результатов нету. Из за не работающего электронного ящика у нас срываются важные встречи и договора. Пожалуйста, сделайте что нибудь!!!!

при настройках mail.domain - почта работает на ура. Я только что проверил. Проводили ли Вам изменения настройки при звонке в КЦ или просто ко мне пнули?
С сайтом пока сложнее - при разговоре с Вашим разработчиком было выяснено что на php выше 5.4 cms не работает - так как она уже устарела в обращении.

ratheon
04.08.2014, 13:24
С сайтом пока сложнее - при разговоре с Вашим разработчиком было выяснено что на php выше 5.4 cms не работает - так как она уже устарела в обращении.
интересно, решение о замене php принимает хостер из соображений "устарела в обращении" ?

Марат Газизов
04.08.2014, 13:31
интересно, решение о замене php принимает хостер из соображений "устарела в обращении" ?

Нет, решение о смене php было вынужденным с связи с оборудованием. Было два решения - либо восстанавливать сервер, на котором произошел сбой (заняло бы большее количество времени) либо перенести на новую машину, на которой php стояло более новой ветки.

Sumajin Igor
11.08.2014, 13:01
Мне интересно, почему на моё письмо, адресованное на следующие адреса: g.marat@sarkor.com, support@sarkor.uz, info@sarkor.uz не отвечают. Я старательно писал письмо и отправил его 9 августа 2014 г., 1:19.

И почему после сбоя ваших серверов моя БД была пуста? Что самое интересное, она была переименована + создан пользователь БД - по названию сайта. Хотя я имя польз. и БД называл другими именами. И все таблицы в базе были удалены.

Саркор никак это не объясняет и не отвечает на эти вопросы в письме. Лишь только ссылается на обновление PHP и не актуальности предыдущих версий.

Это не серьёзный разговор для развивающейся компании, которая претендует на звание хостера. Не могу поверить что все клиенты по хостингу у Саркора используют в разработке только самую последнюю версию PHP.

Сегодня утром звонил в Тех.П. Обещали оформить мою заявку. Проверим как будет на самом деле.

И ещё до Саркора сложно дозвониться.

Sumajin Igor
11.08.2014, 14:57
Спасибо. Сайт paa.uz заработал. ) Магия. Кто-нибудь из Саркора поделиться со мной что такого вы сделали, что сайт всё-таки заработал?! (после многочисленных звонков и ожидания). Казалось бы, ведь можно было бы сразу решить эту проблему, а не откладывать на 2 недели.

ratheon
11.08.2014, 15:43
Магия. Кто-нибудь из Саркора поделиться со мной что такого вы сделали, что сайт всё-таки заработал?!
они включили моск и поняли что "забивать" дальше на последствия аварии больше не получается так как неожиданно зазвонили клиенты, чё-то жалуются и т.д.

Vladimir Volkov
12.08.2014, 08:59
Кто-нибудь из Саркора поделиться со мной что такого вы сделали, что сайт всё-таки заработал?! (после многочисленных звонков и ожидания).они включили моск и поняли что "забивать" дальше на последствия аварии больше не получается так как неожиданно зазвонили клиенты, чё-то жалуются и т.д.

Работа админов и еще раз админов. Только учитывайте объем работы. С некоторыми сбоями и отказом оборудования можно справиться за часов 5-6. А с редкими, но появляющимися может занять неделю((( Вычищая баги и приводя в рабочий вид.