Azamat Davletmuratov
27.09.2007, 13:03
Уважаемые!
Сегодня хотел пополнить баланс на Узпаке (Нукус) - выходила ошибка - "Есть ограничения на пополнение баланса".
Хотел пополнить баланс другого логина - там тоже самое. Пробовал пополнить баланс действующего логина - тоже не вышло. Те же ошибки.
Позвонил им сегодня где-то в 10.05 утра (Узпак-Узнет). Поднял один парень, и я объяснил что-к чему. Он потом сказал подождать (выходил кстати с мобилки), подождал где-то минут полтора, потом попросили логин и пароль. Сказал. Посмотрели, потом ответили что наверно биллинг глючит. Сегодня проверят они обязательно. Попросил я их пополнить баланс с их стороны. Спросили: серийник и пин новой карты. Я им сказал. Ниче - пополнили. За это им огромное Спасибо.
Подняли с первого дозвона трубку.
За это и уважаю Узнет!
Может у кого какие проблемы выходили, жулательно оказывается звонить им, а не писать письма.
Сегодня хотел пополнить баланс на Узпаке (Нукус) - выходила ошибка - "Есть ограничения на пополнение баланса".
Хотел пополнить баланс другого логина - там тоже самое. Пробовал пополнить баланс действующего логина - тоже не вышло. Те же ошибки.
Позвонил им сегодня где-то в 10.05 утра (Узпак-Узнет). Поднял один парень, и я объяснил что-к чему. Он потом сказал подождать (выходил кстати с мобилки), подождал где-то минут полтора, потом попросили логин и пароль. Сказал. Посмотрели, потом ответили что наверно биллинг глючит. Сегодня проверят они обязательно. Попросил я их пополнить баланс с их стороны. Спросили: серийник и пин новой карты. Я им сказал. Ниче - пополнили. За это им огромное Спасибо.
Подняли с первого дозвона трубку.
За это и уважаю Узнет!
Может у кого какие проблемы выходили, жулательно оказывается звонить им, а не писать письма.