Вход

Просмотр полной версии : Новые услуги цифровых АТС


maniak
01.08.2007, 14:01
Я не знаю туда ли я пишу или нет, но все же:
Позавчера по телевизору рассказывали про новые возможности цифровых АТС в Узбекистане. Я все не запомнил, но упоминалось про переадресацию вызова, будильник и ещё примерно 20 наименований услуг. Может кто-нибудь выложить полный список всех услуг.
Премного благодарен.

Eldar Ishimbaev
01.08.2007, 14:03
На АТС'ах флаеры раздают со списком услуг. :)

maniak
01.08.2007, 14:05
Я на АТС не часто захаживаю, получить флаер возможности нет.

Evgeniy Sklyarevskiy
01.08.2007, 15:14
Мне тоже интересно - что за услуги. Хоть я и считаю, что телефон (в т.ч. и сотовый) только для разговора - все остальное - понты :-)

Efim Kushnir
01.08.2007, 15:44
Точная инфа есть только на флаере, на сайте ТашТТС информация неактуальная и по названиям отличается от флаера (http://www.tshtt.uz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=40).

Лично я использую переадресацию, контроль второго вызова и callerID .
Стоит недорого и мне нравится, остальные услуги считаю ненужными и попсовыми.
Флаер где-то дома лежит, если не забуду - перечислю имеющиеся услуги.

Efim Kushnir
02.08.2007, 11:21
Флаер где-то дома лежит, если не забуду - перечислю имеющиеся услуги

Картинку приложить не смог, ибо не знаю как...
текст сканированный, если есть ошибки, то не мои, а компании ABBYY :-)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ДЛЯ АБОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫХ АТС
Цифровые АТС имеют возможность предоставлять дополнительные виды интеллектуальных услуг связи (ДВО).

1.Сокращенный набор номера
Позволяет вместо часто набираемых многозначных номеров набирать одну или две цифры. Удобен при наборе междугородных и международных номеров телефонов.

2. Соединение без набора номера
Позволяет соединиться с заранее определенным абонентом без набора номера. После снятия трубки с аппарата телефон автоматически набирает запрограммированный номер.

3. Запрет входящей связи
Временный запрет входящих вызовов.

4. Переадресация входящих вызовов
Поступающий вызов переадресуется на другой номер, включая сотовый. Существует несколько видов переадресации.

5. Временный запрет входящей/исходящей связи
Временно запретить все входящие и исходящие вызовы, кроме экстренных (01, 02, 03, 04, 050 и т.п.) и междугородных входящих вызовов.

6. Уведомление о поступлении нового вызова
Позволяет во время телефонного разговора контролировать попытки дозвониться до вашего телефона.

7. Будильник
Звонок телефона прозвучит в назначенное вами время. Если вы не сняли трубку во время звонка, то через 5 минут звонок прозвучит повторно.

8. Автоответчик
Позволяет абоненту переадресовывать входящие вызовы на выбранное стандартное речевое сообщение автоинформатора.

9. Повторный звонок без набора номера
Позволяет в случае занятости вызываемого номера осуществлять повторный вызов автоматически при снятии телефонной трубки.

10. Определитель номера
С использованием оконечного устройства. Позволяет определить номер в автоматическом режиме.

11. Конференц-связь
Общение группы абонентов.

12. Отличительный звонок
Позволяет иметь отличительные звонки на нескольких телефонных аппаратах.

13. Наведение справки во время разговора
Позволяет во время разговора соединиться с другим абонентом

14. Городская, междугородная связь по паролю.
Междугородная и международная связь возможна только при наборе пароля, установленного самим абонентом.

15. Вызов занятого абонента внутри АТС (автодозвон)
Сокращает время на попытки дозвониться по нужному номеру, если телефон занят.

16. Серийный номер
Объединяет несколько телефонных номеров в группу под одним номером.

ДЛЯ АТС ■ 362,363, 366, 395, 396 И ДР.
17. Персональный сигнал контроля посылки вызова
Вместо стандартного сигнала прослушать: музыку, приветствие, рекламное объявление.

18. Одновременный вызов
Позволяет звонить одновременно или последовательно на несколько телефонов, включая сотовые.

Guzal Giyasova
04.08.2007, 20:29
a ya vsyo-taki s ih (http://tshtt.uz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=106&mnpt=2&mnit=1) sayta nastroila

kto nibud' znaet kuda delas' usluga obratnogo signala ATS? prikol'naya bila shtuchka, nu tol'ko esli poprikalivat'sya :D

Eldar Ishimbaev
05.08.2007, 18:17
Зашел вчера на Чиланзарский узел связи (или как он там называется?). Хотел перевести свой телефон в тональный режим. Девушка спросила номер телефона, что-то пощелкала на клаве и сказала, что все готово. Пришел домой - естественно не работает :(
А также на моей 117 :( АТС оказывается нельзя подключить ни одной услуги дополнительной.

Ilya V. Dolgushin
05.08.2007, 19:08
А также на моей 117 АТС оказывается нельзя подключить ни одной услуги дополнительной. Эльдар, терпеливому воздастся! :) Не стоит огорчаться... Мы жили на аналоговой связи, без дополнительных примочек и со страшными помехами и перегрузками очень долгое время... вроде ничего. :)

Efim Kushnir
05.08.2007, 23:59
А также на моей 117 АТС оказывается нельзя подключить ни одной услуги дополнительной
просто есть цифровые АТС со спектром ДВО, а есть аналоговые. Они тоже на семь знаков, но сервисов не представлено. Ваша, судя по всему, из второй группы.

Хотел перевести свой телефон в тональный режим.
кстати, на цифровых стоит автоопределение типа набора с аппарата абонента.

Alisher Umarov
06.08.2007, 10:38
Зашел вчера на Чиланзарский узел связи (или как он там называется?). Хотел перевести свой телефон в тональный режим. Девушка спросила номер телефона, что-то пощелкала на клаве и сказала, что все готово. Пришел домой - естественно не работает :(
А также на моей 117 :( АТС оказывается нельзя подключить ни одной услуги дополнительной.

Девушка на узле видимо "не в курсе". Она ввела услугу в систему оплаты которая с АТС никак не связана.
Что касается 117 АТС. Тональный набор на ней есть. Но не для всех. ;)
Так что в личьку плиз )))

Sergey Privalov
01.09.2007, 22:44
На 170-й АТС тоже глухо с ДВО, уже давно имею телефон с CAllerID, но на Чиланзарском узле связи упорно твердят, что дл яэтой АТС такая услуга не предоставляется.
Кстати как я понял АТС то цифровая, но какаято не доделаная, когда же приведут в порядок ДВО?
в остальном работает вполне прилично.

Georgick
03.09.2007, 12:51
170 АТС - одна из первых цифровых АТС (причем не переделанная в цифровую, а бывшая ею изначально), появившихся в Ташкенте и, насколько я в курсе, уникальная по оборудованию среди всех АТС.
Настолько уникальная, что там до сих пор не могут сделать автоопределение номера звонящего со 170.

Alisher Umarov
03.09.2007, 13:10
170 АТС - одна из первых цифровых АТС (причем не переделанная в цифровую, а бывшая ею изначально), появившихся в Ташкенте и, насколько я в курсе, уникальная по оборудованию среди всех АТС.
Настолько уникальная, что там до сих пор не могут сделать автоопределение номера звонящего со 170.

Именно так. А точнее одна из первых цифровых ЭАТС зарубежного производства. Производитель итальянская Italtel серия UT.
В последующем такие станции больше не закупались и через год гарантированной техподдержки станция осталась в "подвешанном" состоянии.
Но этот вопрос обязательно решится после перевода всех АТС на цифру.
Это довольно большие, неокупаемые затраты.

Sergey Privalov
03.09.2007, 13:54
Настолько уникальная, что там до сих пор не могут сделать автоопределение номера звонящего со 170.

Вот тут позвольте не согласитья. Если звонить н акривой номер МТС (8-592-ххххххх) или же за рубеж, то прекрасно номера 170-й АТС определяются.


ЗЫ. Занчит насколько я понимаю, нормальных ДВО невидать нам еще очень долго?

Sergey Privalov
03.09.2007, 13:56
через год гарантированной техподдержки станция осталась в "подвешанном" состоянии.


Это довольно большие, неокупаемые затраты.

Я понимаю дорого менять уже имеющееся, да еще при том и цифровое оборудование, а разве нельзя ли заплатить за продление техподдержки? думаю это встанет гораздо дешевле.

Alisher Umarov
03.09.2007, 15:33
Вот тут позвольте не согласитья. Если звонить н акривой номер МТС (8-592-ххххххх) или же за рубеж, то прекрасно номера 170-й АТС определяются.


ЗЫ. Занчит насколько я понимаю, нормальных ДВО невидать нам еще очень долго?

Ну почему же? Сейчас именно и начинается "эра" ДВО. Когда все станции будут цифровыми тогда ДВО на станциях станут наиболее эффективными.
Совсем другое дело, насколько выгодно развитие ДВО для ТШТТ. Есть ДВО востребованные (АОН) а есть экзотические. Востребованные ДВО приносят не плохую дополнительную прибыль. Значит проблемы обязательно решат.

Alisher Umarov
03.09.2007, 15:40
Я понимаю дорого менять уже имеющееся, да еще при том и цифровое оборудование, а разве нельзя ли заплатить за продление техподдержки? думаю это встанет гораздо дешевле.

Касаемо 170 АТС ситуация проще. Менять оборудование не нужно. Надо переделать закрытое ОС самой ЭАТС. Она кстати на unix. Раньше это делала техподдержка удаленно из Москвы. Сейчас контракт расторгнут.
Но всеже так или иначе проблема решится обязательно.

Georgick
03.09.2007, 16:24
Вот тут позвольте не согласитья. Если звонить н акривой номер МТС (8-592-ххххххх) или же за рубеж, то прекрасно номера 170-й АТС определяются.


ЗЫ. Занчит насколько я понимаю, нормальных ДВО невидать нам еще очень долго?

Удивительный факт. Никогда такого не замечал. Номер со 170 АТС уже более 10 лет. Кому только не звонил.
Насколько я знаю, возможность определения номера там просто отключена.
Занятно, если это каким-то образом работает.

Alisher Umarov
03.09.2007, 16:35
Удивительный факт. Никогда такого не замечал. Номер со 170 АТС уже более 10 лет. Кому только не звонил.
Насколько я знаю, возможность определения номера там просто отключена.
Занятно, если это каким-то образом работает.

А это смотря в какую сорону определять ;)
На межгород по коду ( 8 ) АОН выдавался всегда и везде. Иначе как выставлять вам счет?
А вот в сторону от АТС до абонента, это уже услуга ДВО. Ее нужно активировать на АТС.

Sergey Privalov
03.09.2007, 19:57
Удивительный факт. Никогда такого не замечал. Номер со 170 АТС уже более 10 лет. Кому только не звонил.
Насколько я знаю, возможность определения номера там просто отключена.
Занятно, если это каким-то образом работает.

Ну у меня только 3 года. Так для проверки, давай скину тебе свой номер МТС-РЭД, позвонишь мне со 170, а я тебе твой номер назову))

Efim Kushnir
03.09.2007, 23:24
Народ, посоветуйте, плиз, может у кого-то такое работает.

Вот у меня подключены и Caller ID и услуга ожидающего вызова (АТС-267). В документации к телефону сказано, что:"...когда во время разговора слышен тональный сигнал ожидающего вызова, на дисплее отображается информация о втором вызывающем абоненте."
У меня сигнал есть и переключаться я могу с одного абонента на другого, но номер второго абонента на экране не отображается, ни при вызове, ни в процессе переключения.
Как мне правильно описать проблему на станции и вообще, предоставляют ли этот сервис именно в таком виде? А то грустно как-то без определения второго ожидающего номера....

Efim Kushnir
04.09.2007, 14:06
Вот у меня подключены и Caller ID и услуга ожидающего вызова (АТС-267). В документации к телефону сказано, что:"...когда во время разговора слышен тональный сигнал ожидающего вызова, на дисплее отображается информация о втором вызывающем абоненте."
У меня сигнал есть и переключаться я могу с одного абонента на другого, но номер второго абонента на экране не отображается, ни при вызове, ни в процессе переключения.
Как мне правильно описать проблему на станции и вообще, предоставляют ли этот сервис именно в таком виде?

Сегодня с утра созвонился с сотрудниками станции, обрисовал проблему. Меня соединили с техническим руководством станции и очень приятная в общении сотрудница приняла у меня заявку.
Через 5 часов перезвонила мне и объяснила, что после исследования возможностей ПО, установленного на станции, выяснилось, что с этой версией ПО нет возможности транслировать номер ожидающего вызова. Только гудок.
В общем я удовлетворен общением и информацией, а от услуги всё-таки откажусь, т.к. не очень удобно ей пользоваться при неполной функциональности.

Timur Salikhov
18.10.2007, 10:04
Купил новый панасоник с Caller ID. 8125 модель.

Заявления на АТС (297) написал чтоб включили, вроде включили, а работать не работает.

Просветите где и что покрутить, я от этого далёк.

Может ли быть от ADSL? Может фильтр поставить надо или еще что-то?

ustas
18.10.2007, 12:44
Купил новый панасоник с Caller ID. 8125 модель.

Заявления на АТС (297) написал чтоб включили, вроде включили, а работать не работает.

Просветите где и что покрутить, я от этого далёк.

Может ли быть от ADSL? Может фильтр поставить надо или еще что-то? Вам нужно пообщаться с автозалом, дабы они выставили нужную вам модуляцию передачи Caller ID
ADSL тут не при чём. Но фильтр на телефонную линию вы, всё же, поставьте, ага :)

Timur Salikhov
18.10.2007, 12:46
Вам нужно пообщаться с автозалом, дабы они выставили нужную вам модуляцию передачи Caller ID
ADSL тут не при чём. Но фильтр на телефонную линию вы, всё же, поставьте, ага :)

Можно поточнее плиз насчет фильтра, и насчет модуляции, мне дали два телефона, но там девушка отвечает "ничего не знаю, в компьютере включено, читайте инструкцию своего телефона"

Eldar Ishimbaev
18.10.2007, 12:49
Можно поточнее плиз насчет фильтра, и насчет модуляции, мне дали два телефона, но там девушка отвечает "ничего не знаю, в компьютере включено, читайте инструкцию своего телефона"
Я когда подключал Caller ID на декте, просто следовал руководству к телефону. Заработало сразу. Правда иногда номера не определяет. Но все же эффективнее, чем АОН.

Timur Salikhov
18.10.2007, 12:55
Я когда подключал Caller ID на декте, просто следовал руководству к телефону. Заработало сразу. Правда иногда номера не определяет. Но все же эффективнее, чем АОН.

Вот вот.. :) уже ближе.

Значит АОН на Декте и КаллерАйди это разные вещи?
ничего руками не трогал, пробовал и так и так, не работает. Кто просветит на АТС АОН и КаллерАйди это разные вещи?

Просто домой прихожу позже чем АТС работает, и созвониться с ними оперативно не могу, чтоб телефон был под рукой.

Eldar Ishimbaev
18.10.2007, 12:59
Кто просветит на АТС АОН и КаллерАйди это разные вещи?
АОН и Caller ID - вещи разные. Вы в меню телефона можете выбрать или АОН или CallerID. АОН работает просто так (по крайней мере на моей АТС), а Caller ID нужно подключать как ДВО на АТС. После подключения просто проследуйте инструкции, как настроить его в телефоне. Уверен получиться.

shumbola
18.10.2007, 13:08
Можно поточнее плиз насчет фильтра, и насчет модуляции, мне дали два телефона, но там девушка отвечает "ничего не знаю, в компьютере включено, читайте инструкцию своего телефона"

Как только перешли в цифру я пошел в АТС и включил нужные мне услуги, в том числе и АОН (заполнил соответсвующую форму). Но прошли дни и телефон не определял номер. Позвонил в АТС (ну далее пошла эстафета передачи клиента от одного оператора в другой :). Наконец я попал нужному мне оператору, и получил от девушки-операторши точно такой же ответ как выше. Но на той стороне я услышал голос мужского пола и попросил вежливо а не могла ли она предоставить возможность поговорит с мужциной. (Разговор на той стороне я слышал, и уловил слова мужчины, приблизительно "узбек? русский? кто там звонит?") В итоге, мужчина согласился со мной поговорить и ему передали трубку. Я разговаривал с ним на узбекском и объяснил что на моей стороне нет никаких переключателей и т.д., и мой телефон Panasonic с Caller ID. Он там у себя какие-то изменения делал и позвонил несколько раз ко мне. О чудо, в итоге мой телефон определил его номер! Вот так у меня появился услуга определения номера звонящего :)

Номер определяется в формате 8-371-ххх-хххх.

Timur Salikhov
19.10.2007, 16:27
Позвонил опять на АТС (297), попросил девушку позвать более компетентного сотрудника к трубке, позвала, тот долго пытался мне объяснить что я что-то не то делаю в телефоне, когда я объяснил все по-пунктно, что я делаю, сотрудник сказал мне "принесите Ваш телефон нам, мы сами все настроим". Разговор перешел на повышенные тона (абсурд какой-то "принесите нам телефон"), кончился тем что я пообещал достучаться до начальника АТС.

И о чудо, через полчаса звонит жена и говорит, что все стало работать, номера определяются, все нормально.

Думаю магнитные бури наверное... на них грешу.. :buba:

Такая вот история :icon_wink:

Tester
15.08.2008, 10:33
Возможно ли на современных АТС использовать АОН старого типа (не caller id)? у меня АТС 222

Alisher Umarov
15.08.2008, 10:38
Возможно ли на современных АТС использовать АОН старого типа (не caller id)? у меня АТС 222

Нет. И не имеет смысла.
Вполне можно модернизировать старый АОН заменив плату. Часто наткался на объявления.

Tester
15.08.2008, 13:00
нашел на соседнем форуме:
Приобретая телефонный аппарат, спрашивайте сертификат на соответствие работы на местной телефонной сети TShTT, это позволит избежать нежелательных отказов в функционировании АОН и повреждениях как телефоного аппарата, так и оборудования АТС.
Услугу можно заказать непосредственно на телефонном узле, а так же через сайт TShTT www.tshtt.uz через собственный кабинет, с набором личного пароля. Телефон для справок 160-41-67. Примечание: данная услуга проходит апробацию.

действительно можно включить через кабинет?

Alisher Umarov
15.08.2008, 13:21
действительно можно включить через кабинет?

Пока что нет. Это дело ближайшего будущего.
Будет еще много чего интересного и удобного.
На счет АОН. Русь 28 гораздо дороже современного телефона с CID.
Они не требует отдельного питания, что очень важно при отключении гор тока.

Tester
16.08.2008, 08:46
Видимо у вас неверная информация, вчера пошел на атс, заполнил заявку на ДВО определитель номера, потом позвонили с автозала и включили обычный Русский АОН и все заработало, Русь 27 определяет нормально.

Alisher Umarov
16.08.2008, 10:35
Видимо у вас неверная информация, вчера пошел на атс, заполнил заявку на ДВО определитель номера, потом позвонили с автозала и включили обычный Русский АОН и все заработало, Русь 27 определяет нормально.

Информация у меня была правильная (можно сказать официальная).
В городе работают несколько типов станций. Некоторые из них поддерживают "Русский АОН" при особой команде операторов АТС. На других станциях это не работает. Но все городские станции поддерживают услугу CLIP. Поэтому официально ГТС представляет только этот вариант определения номера.

Tester
18.08.2008, 11:41
Информация у меня была правильная (можно сказать официальная).
В городе работают несколько типов станций. Некоторые из них поддерживают "Русский АОН" при особой команде операторов АТС. На других станциях это не работает. Но все городские станции поддерживают услугу CLIP. Поэтому официально ГТС представляет только этот вариант определения номера.

Ну на форуме не обязательно давать только официальную информацию, благодаря которой человек мог даже и не попытаться подключить нужную ему услугу, которая оказалась доступной на АТС.

Возможно ли на современных АТС использовать АОН старого типа (не caller id)? у меня АТС 222

Нет. И не имеет смысла.


Впрочем проблема решена, спасибо.

Alisher Umarov
18.08.2008, 12:06
Ну на форуме не обязательно давать только официальную информацию

И да и нет. В вашем случае услуга официальная соответственно и информация должна быть соответствующей. Другая информация от меня идет строго ИМХО, и может не совпадать с мнением компании.

Добавлю как ИМХО. Русский АОН будет работать и на АТС-234. А вот на АТС-254, 233, 241, 240, 243, 272, 279 такой возможности нет.