Otkritka
14.11.2019, 19:57
В "день холостяка" 11 ноября российские покупатели потратили на AliExpress рекордные ₽17,2 млрд ($264 млн).
Во время распродажи этого года россияне тратили на AliExpress в среднем около ₽350млн/час, в пиковые часы оборот превышал ₽1 млрд, по данным площадки.
За 11-12 ноября 5 млн российских покупателей приобрели на AliExpress 30 млн товаров.
x6zGxnpS4p0
Подготовка к 11.11 началась задолго до самой даты. Почтовые операторы и курьерские службы наращивают штат сотрудников (прирост составляет от 20 до 75%) и подключают роботизированные сортировочные решения, которые включают в себя анализ данных, облачные вычисления, интеллектуальные терминалы и технологии обработки изображений (накладных, этикеток, и прочего), используемые курьерскими фирмами для сокращения сроков доставки.
Общая протяженность автоматизированных сортировочных линий в китайской экспресс-индустрии превысила 5000 км, как показало исследование Alibaba Cainiao.
zwlCIfDIn7k UdTFYqPdPmg
А вот и ответ подоспел: Alibaba собрала в общей сложности ¥268,4 млрд ($38,3 млрд), в то время как JD. com распродал товаров на ¥200 млрд.
На видео типичные трудовые будни 11.11.
qOZ5LTjbJjw
Во время распродажи этого года россияне тратили на AliExpress в среднем около ₽350млн/час, в пиковые часы оборот превышал ₽1 млрд, по данным площадки.
За 11-12 ноября 5 млн российских покупателей приобрели на AliExpress 30 млн товаров.
x6zGxnpS4p0
Подготовка к 11.11 началась задолго до самой даты. Почтовые операторы и курьерские службы наращивают штат сотрудников (прирост составляет от 20 до 75%) и подключают роботизированные сортировочные решения, которые включают в себя анализ данных, облачные вычисления, интеллектуальные терминалы и технологии обработки изображений (накладных, этикеток, и прочего), используемые курьерскими фирмами для сокращения сроков доставки.
Общая протяженность автоматизированных сортировочных линий в китайской экспресс-индустрии превысила 5000 км, как показало исследование Alibaba Cainiao.
zwlCIfDIn7k UdTFYqPdPmg
А вот и ответ подоспел: Alibaba собрала в общей сложности ¥268,4 млрд ($38,3 млрд), в то время как JD. com распродал товаров на ¥200 млрд.
На видео типичные трудовые будни 11.11.
qOZ5LTjbJjw