Otkritka
05.11.2019, 14:49
Компания в некотором роде сознательно отпустила некоторых абонентов «нижнего уровня».
https://www.spot.uz/media/img/2017/12/jshbL815127968293919_l.jpg
Клиентская база Beeline в Узбекистане сократилась на 7,9% до 8,4 млн человек из-за стратегической ориентации компании на платежеспособных клиентов. Об этом стало известно в ходе конференции VEON, которая прошла 4 ноября в Амстердаме. В ходе мероприятия аналитик Александр Венгранович из компании «Ренессанс Капитал» обратил внимание на то, что количество абонентов компании в Узбекистане снижается уже второй квартал и спросил, есть ли на то какие-то конкретные причины.
«В Узбекистане мы, в основном, уделяем большое внимание ценности абонентов», - ответил директор по стратегии VEON Александр Казбеги.
Он сообщил, что компания в некотором роде сознательно отпустила некоторых абонентов «нижнего уровня». Ценностная ориентация, по его словам, хорошо сработала.
«Мы увидели, что органический рост доходов был очень устойчивым. И, тем не менее, в будущем, учитывая, что конкуренция в Узбекистане довольно иррациональна, мы пересмотрим тарифные планы и модель ценообразования, чтобы быть немного более конкурентоспособными на рынке. Но в этом квартале не было ничего, кроме нашего внимания к ценным клиентам», - сказал Казбеги.
Представители компании также сообщили, что находятся в ожидании либерализации внешнего трафика, которая запланирована на конец 2019 года.
https://www.spot.uz/media/img/2017/12/jshbL815127968293919_l.jpg
Клиентская база Beeline в Узбекистане сократилась на 7,9% до 8,4 млн человек из-за стратегической ориентации компании на платежеспособных клиентов. Об этом стало известно в ходе конференции VEON, которая прошла 4 ноября в Амстердаме. В ходе мероприятия аналитик Александр Венгранович из компании «Ренессанс Капитал» обратил внимание на то, что количество абонентов компании в Узбекистане снижается уже второй квартал и спросил, есть ли на то какие-то конкретные причины.
«В Узбекистане мы, в основном, уделяем большое внимание ценности абонентов», - ответил директор по стратегии VEON Александр Казбеги.
Он сообщил, что компания в некотором роде сознательно отпустила некоторых абонентов «нижнего уровня». Ценностная ориентация, по его словам, хорошо сработала.
«Мы увидели, что органический рост доходов был очень устойчивым. И, тем не менее, в будущем, учитывая, что конкуренция в Узбекистане довольно иррациональна, мы пересмотрим тарифные планы и модель ценообразования, чтобы быть немного более конкурентоспособными на рынке. Но в этом квартале не было ничего, кроме нашего внимания к ценным клиентам», - сказал Казбеги.
Представители компании также сообщили, что находятся в ожидании либерализации внешнего трафика, которая запланирована на конец 2019 года.