PDA

Просмотр полной версии : [Инфо] Beeline объяснил сокращение количества абонентов ориентиром на качество


Otkritka
05.11.2019, 14:49
Компания в некотором роде сознательно отпустила некоторых абонентов «нижнего уровня».

https://www.spot.uz/media/img/2017/12/jshbL815127968293919_l.jpg

Клиентская база Beeline в Узбекистане сократилась на 7,9% до 8,4 млн человек из-за стратегической ориентации компании на платежеспособных клиентов. Об этом стало известно в ходе конференции VEON, которая прошла 4 ноября в Амстердаме. В ходе мероприятия аналитик Александр Венгранович из компании «Ренессанс Капитал» обратил внимание на то, что количество абонентов компании в Узбекистане снижается уже второй квартал и спросил, есть ли на то какие-то конкретные причины.
«В Узбекистане мы, в основном, уделяем большое внимание ценности абонентов», - ответил директор по стратегии VEON Александр Казбеги.
Он сообщил, что компания в некотором роде сознательно отпустила некоторых абонентов «нижнего уровня». Ценностная ориентация, по его словам, хорошо сработала.
«Мы увидели, что органический рост доходов был очень устойчивым. И, тем не менее, в будущем, учитывая, что конкуренция в Узбекистане довольно иррациональна, мы пересмотрим тарифные планы и модель ценообразования, чтобы быть немного более конкурентоспособными на рынке. Но в этом квартале не было ничего, кроме нашего внимания к ценным клиентам», - сказал Казбеги.
Представители компании также сообщили, что находятся в ожидании либерализации внешнего трафика, которая запланирована на конец 2019 года.

kelt
05.11.2019, 15:00
Цены выше у них, поэтому отток абонентов.

Concerned
05.11.2019, 16:08
фигае!

1. Задрать цены,
2. Опустить качество до плинтуса
3...
4. обозвать это "роспуском некоторых абонентов «нижнего уровня»" https://2ch.hk/vn/src/289859/14696271247790.jpg
5. PROFIT!

Otkritka
05.11.2019, 16:49
Многие из знакомых хотят переходить на Uzmobile, и это не только абоненты Beeline.

http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2017/12/mem/hitriy-getsbi_162890740_orig_.jpg

shumbola
05.11.2019, 19:24
Он сообщил, что компания в некотором роде сознательно отпустила некоторых абонентов «нижнего уровня»
Нет, сознательные граждане ушли от компании "нижнего уровня". Лично я сделал свой выбор в пользу других компаний из-за некачественной связи.

У меня тариф был Status Silver+, задумывал о переходе на Status Gold+, теперь Билайн пусть сосет. :-)

margilan
05.11.2019, 20:02
Качество и "Билайн" не совместимы. Мне достаточно 4 месяца пользования, когда МТС "закрыли". Иногда заглядываю на тарифы компании. Странно, что еще кто то пользуется. Но это ИМХО каждого...

iDead
06.11.2019, 10:32
кстати, было бы здорово, если бы при перехода на другой оператор, телефонный номер остался бы прежним. А то, я основном не меняю компании, так как хочется сохранить свой номер, на котором и телеграмм и другие контакты.