Просмотр полной версии : Позитив по Хаво Йуллари
Eldar Fattakhov
21.03.2019, 07:48
Предлагаю здесь (не в теме "Негатив по Хаво Йуллари") рассказывать о положительных впечатлениях от деятельности национального перевозчика (каким он был, какой он есть, каким он может быть).
В том числе - про новые самолёты, новые сервисы и т.п.
Sarvar Khaydarov
23.03.2019, 17:16
Второй самолёт типа a-320-251 NEO (UK-32022, msn 8826) для Национальной авиакомпании "Uzbekistan airways" собран на заводе Airbus в г. Гамбург и готов к испытательным полётам. Борт уже окрашен в цвета ливреи авиаперевозчика, оснащен новыми двигателями CFM International LEAP-1A, а также салоном бизнес и эконом класса (12/138). Как и первый NEO для НАК "Uzbekistan airways" новый самолёт имеет станцию спутниковой связи для предоставления широкополосного доступа в интернет во время полёта. Поставка нового самолёта заказчику ожидается уже в апреле текущего года.
Фото кредит - Tobias Gudat.
Sarvar Khaydarov
28.03.2019, 09:29
Вчера, 27.03.2019 на аэродроме завода Airbus в г.Гамбург прошли первые тестовые испытания нового a-320-251 NEO (UK-32022, msn 8826) для Национальной авиакомпании "Uzbekistan airways" .Согласно процедуры испытаний были проведены наземные тесты, а именно руление по взлетно-посадочной полосе, работа тормозных систем, и процесс RTO - Rejected take off procedure – прерывание или отказ от взлета самолета на полосе во время разбега. Поставка нового самолёта заказчику ожидается уже в апреле текущего года.
Фото кредит - Tobias Gudat.
Какой хороший самолет, очень удачная модель от эйрбаса. Несколько тысяч экземпляров летают и только несколько упало по тех.причинам.
Узхавойуллари умеют выбирать самолеты. видно, профи работают.
Когда закупят А350?А что, есть в планах?
Sarvar Khaydarov
29.03.2019, 09:29
Когда закупят А350?А что, есть в планах?
нет, да и куда его гонять, нет у нас таких направлений, и необходимой загрузки
нет, да и куда его гонять, нет у нас таких направлений, и необходимой загрузки
Ну это пока.
Ведь со снятием многих не нужных административных барьеров, ускоренное во много раз развитие послужит причиной резко выросшей общей платежеспособности населения, которое получив такие возможности, непременно воспользуется ими, решая свои личные задачи по познанию мира и установлению и поддержанию новых деловых контактов в самых удаленных уголках мира, создавая СП и даже ИП в этих странах!
И национальной авиакомпании необходимо успеть подготовится к этому потоку, заказывая борты уже сейчас, ведь там будут не только наши граждане, но и их гости и партнеры, команды иностранных специалистов и консультантов, команды наших специалистов и консультантов - можно смело умножать число потенциальных пассажиров на 2. Почему не на 3, спросите вы, намекая на очередную картину "Нью Васюков". Потому что нужно учитывать фактор современных коммуникаций и в 10, что там, в 100 раз возрастающей скорости интернета - часть общения будет идти через онлайн видеоконференции, надо быть реалистами.
Только представьте себе, мы сможем прямым рейсом долететь в Сидней, Мельбурн, Аделаиду, Лос-Анджелес, Рио-Де-Жанейро! Список можно продолжать.
Если авиакомпания окажется слишком инертной, то все такие рейсы заберут иностранные компании - либерализация рынка позволит это сделать. И это хорошо.
Sarvar Khaydarov
29.03.2019, 18:31
Новый Boeing 787-8 Dreamliner для Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways” заканчивает все необходимые летные и наземные испытания на летно-испытательном аэродроме компании “Boeing” в г.Эверетт. Самолет, получивший регистрационный (бортовой) номер – UK-78704 (s/n 64436) станет четвертым воздушным судном в парке национального перевозчика, предназначенным для регулярных коммерческих авиаперевозок, типа Boeing 787-8 Dreamliner. Во время тестовых испытаний всего было проведено 4 тестовых полета. Согласно информации от компании “Boeing” доставка данного самолета заказчику запланирована на 8 апреля 2019 года.
Ведь со снятием многих не нужных административных барьеров,
:) :) :)
Простите, вспомнился Остап Бендер с его Нью-Васюки.
Sergey Privalov
31.03.2019, 10:37
нет, да и куда его гонять, нет у нас таких направлений, и необходимой загрузки
у нас 320-е то летают раз в сутки, ну максимум 2, остальное время простаивают. Эффективный менеджмент в УХЙ во всей красе.
нет, да и куда его гонять, нет у нас таких направлений, и необходимой загрузки
у нас 320-е то летают раз в сутки, ну максимум 2, остальное время простаивают. Эффективный менеджмент в УХЙ во всей красе.
Вас послушать, прям специалисты во всех областях :biggrin:
Вы с начало посчитайте сколько денег и времени надо чтоб хотя бы в Самарканд слетать и выгодно ли это.
MichaelR
31.03.2019, 23:27
нет, да и куда его гонять, нет у нас таких направлений, и необходимой загрузки
у нас 320-е то летают раз в сутки, ну максимум 2, остальное время простаивают. Эффективный менеджмент в УХЙ во всей красе.
Вас послушать, прям специалисты во всех областях :biggrin:
Вы с начало посчитайте сколько денег и времени надо чтоб хотя бы в Самарканд слетать и выгодно ли это.
А на кой их брали тогда, не подскажете?!
ас послушать, прям специалисты во всех областях
Вы с начало посчитайте сколько денег и времени надо чтоб хотя бы в Самарканд слетать и выгодно ли это.
График должен быть составлен так чтобы самолет летел без простоя более 5-6 часов.
Ташкент-Самарканд-Ташкент-Фергана-Ташкент-Ургенч-Ташкент и т.д. Один самолет должен летать без остановок. Чем больше он летает тем больше прибыль компании. А простой на земле не приносит денег, только расходы. Также и с международными рейсами. Например, Ташкент-Наманган-Москва-Ташкент.
А на кой их брали тогда, не подскажете?!
С таким вопросом можно идти в любую организацию в этой стране.
График должен быть составлен так чтобы самолет летел без простоя более 5-6 часов.
То есть нафиг СНГ, будем в Европу летать? :blink:
Sergey Privalov
01.04.2019, 18:17
Из ТГ-канала in4avia (https://t.me/in4avia) (канал наш, Узбекистанский)
https://b.radikal.ru/b08/1904/2c/a23242f2b323.jpg (https://radikal.ru)
В этот веселый день начала второго месяца весны хотим показать пример исполнения высшего пилотажа при исполнении "афганского захода на посадку". Улыбайтесь чаще и не забывайте смотреть на небо!
Sarvar Khaydarov
09.04.2019, 09:20
Второй самолёт типа a-320-251 NEO (UK-32022, msn 8826) для Национальной авиакомпании "Uzbekistan airways" собранный на заводе Airbus в г. Гамбург вчера совершил приемный рейс специалистами Национальной авиакомпании. Напомню, что как и первый a-320NEO данный борт оснащен новыми двигателями CFM International LEAP-1A, а также салоном бизнес и эконом класса (12/138), имеет станцию спутниковой связи для предоставления широкополосного доступа в интернет во время полёта. Поставка нового самолёта заказчику ожидается уже на этой неделе.
Фото кредит - Tobias Gudat.
Sarvar Khaydarov
10.04.2019, 08:53
Второй самолёт типа a-320-251 NEO (UK-32022, msn 8826) для Национальной авиакомпании "Uzbekistan airways"
Вчера данный борт совершил рейс из аэропорта завода изготовителя "Airbus" г. Гамбург в Ташкент и в 19:51 произвел посадку в международном аэропорту имени Ислама Каримова. Работа по приемке и отправке самолета заказчику была произведена силами Национальной авиакомпании, а именно командиром воздушного судна Амрилло Нутфуллаев и Давлет Мухаметжанов совершили рейс Гамбург - Ташкент, предварительно совершив все необходимы процедуры, включающие в себя тестовые полеты с проверкой различных узлов и механизмов a-320 NEO.
Sarvar Khaydarov
12.04.2019, 14:48
Согласно высланной директиве экипажам воздушных судов от ташкентского сектора обслуживания воздушного движения полеты в/из аэропортов Узбекистана продлевается запрет на полеты ВС типа Boeing 737-8MAX и 737-9MAX еще на один месяц. Напомним ,что ранее, 13 марта 2019 года Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта Узбекистана распространило сообщение о запрете полетов самолетов данного типа сроком на один месяц начиная с 17:00 (15:00 мск) 13.03.2019. Таким образом запрет продлевается до 23:59 13/05/2019 (UTC).
Sarvar Khaydarov
12.04.2019, 15:36
Прилет нового Boeing 787-8 UK-78704 из завода Boeing (Эверетт) в международный аэропорт имени Ислама Каримова запланирован на 10:30 13/04/2019
Sarvar Khaydarov
13.04.2019, 09:07
Прилет нового Boeing 787-8 UK-78704 из завода Boeing (Эверетт) в международный аэропорт имени Ислама Каримова запланирован на 10:30 13/04/2019
Официальное мероприятие в аэропорту по случаю встречи нового Dreamliner перенесено на более позднее время,в связи с задержкой вылета ВС из Эверетта.
Sergey Privalov
13.04.2019, 13:20
в международный аэропорт имени Ислама Каримова запланирован
Сарвар, в чем юмор у вас обязательного указания имени аэропорта? к чему оно здесь? (да и в ТГ-канале из вашей подписи тоже)))))
PS. И это, крайне некрасиво выкладывать в канале не свои фото и не указывать авторство. Примите к сведению.
Eldar Fattakhov
13.04.2019, 13:42
в международный аэропорт имени Ислама Каримова запланирован
Сарвар, в чем юмор у вас обязательного указания имени аэропорта? к чему оно здесь? (да и в ТГ-канале из вашей подписи тоже)))))
PS. И это, крайне некрасиво выкладывать в канале не свои фото и не указывать авторство. Примите к сведению.
Все фотографии от Сарвара сопровождались или «кредитами», или содержат указание фамилии (если не путаю).
А юмор - вещь сложная (как показывает опыт одной из тем этого форума). По-видимому так сформирован текст новости, которая размещается на разных ресурсах без изменения...
Alihan Akhmadzhonov
14.04.2019, 01:02
PS. И это, крайне некрасиво выкладывать в канале не свои фото и не указывать авторство. Примите к сведению.
А вот тут вы зря...
Он всегда указывает.
Насчет названия аэропорта, думаю нужно оставить. У него сообщения информационного характера, а информация должна быть четкой.
Sarvar Khaydarov
15.04.2019, 08:55
в международный аэропорт имени Ислама Каримова запланирован
Сарвар, в чем юмор у вас обязательного указания имени аэропорта? к чему оно здесь? (да и в ТГ-канале из вашей подписи тоже)))))
PS. И это, крайне некрасиво выкладывать в канале не свои фото и не указывать авторство. Примите к сведению.
Сережа спасибо за комплимент! Да, фото подписывается если не мной, то на самой фото внизу есть маркировка ( в основном это ресурс "Jetphotos.com"). По поводу подписи - оставлю это право за собой.
Sarvar Khaydarov
19.04.2019, 16:08
Как мы уже сообщали Национальная авиакомпания “Uzbekistan airways” недавно получила 2 самолёта типа a-320-251 NEO (б/н UK-32021, UK-32022) которые были собраны на заводе Airbus в г. Гамбурге. Лизингодателем в сделке по приобретению данных бортов выступила компания BOC Aviation — глобальная лизинговая компания, занимающаяся авиационными операциями, и крупнейшая лизинговая компания, занимающаяся авиационными операциями в Азии, со штаб-квартирой в г. Сингапур. В рамках летнего расписания национального авиаперевозчика предусмотрены полеты в Западную Европу на данных самолетах. В частности, с 14 июня по 23 августа 2019 года рейсы Ташкент – Париж будут осуществлены на новых воздушных суднах а-320NEO. Частота полетов из международного аэропорта имени Ислама Каримова в международный аэропорт имени Шарль де Голль, составляет 2 раза в неделю, во вторник и пятницу: HY-251 Ташкент-Париж вылет 14:30, прилет 18:40, HY252 Париж-Ташкент вылет 20:10, прилет 6:00.
Фото кредит – a-320NEO а/к “Uzbekistan airways” в аэропорту Внуково. Фотограф - Саид Аминов.
Alihan Akhmadzhonov
19.04.2019, 16:26
Фото кредит – a-320NEO а/к “Uzbekistan airways” в аэропорту Внуково. Фотограф - Саид Аминов.
Когда вижу такие фото, на фоне птичек, вот этот видос вспоминается:
https://www.youtube.com/watch?v=FinCjibAcCw
Sarvar Khaydarov
21.04.2019, 18:16
В эти дни в международном аэропорту имени Ислама Каримова проходят летно-испытательные полеты самолёта Ил-76МД, пилотируемый российскими лётчиками-испытателями. Данный борт собранный в 1996 году на заводе ТАПОиЧ, ранее летал с регистрацией "06 красный" (c/н 1063423800) в составе Военно-воздушных Сил Министерства Обороны Республики Узбекистан. После капитального ремонта воздушное судно получило регистрацию - UK-76008. Фото кредит - Антон Абрамов, Ташкент.
https://img.uforum.uz/thumbs/btrkcmm5195037.jpg (https://img.uforum.uz/images/btrkcmm5195037.jpg)
Sarvar Khaydarov
10.05.2019, 13:33
Сегодня в аэропорт имени Ислама Каримова прибыл борт Diamond DA-42 MNG, EX-11001. Оператор - Sky KG Airlines. Самолет-лаборатория оборудован аппаратурой автоматизированного цифрового летно-испытательного комплекса FIS AT-940, прибыл для осуществления летной проверки радиотехнических средств навигации и посадки аэропорта г. Ташкента, проверки систем посадок, азимутальный-дальномерных маяков ближней навигации, зональной навигации, светосигнального оборудования ВПП. Прибыл из Бишкека.
Sky KG Airlines
Отрадно и даже неожиданно, что по соседству с нами есть фирмы с такими компетенциями и оборудованием.
Sarvar Khaydarov
17.05.2019, 09:25
Национальный авиаперевозчик "Uzbekistan airways" сегодня выставил новую версию сайта
https://www.uzairways.com/#
Alihan Akhmadzhonov
17.05.2019, 10:14
Национальный авиаперевозчик "Uzbekistan airways" сегодня выставил новую версию сайта
https://www.uzairways.com/#
Красиво!
Наконец сменили тот ужасный сайт.
Сайт современный и приятный глазу!
Молодцы!
Не нашел онлайн табло (
Не нашел онлайн табло (
Это не сайт аэропорта.
Eldar Fattakhov
18.05.2019, 14:15
Красиво! нефункционально ни разу. на огромном мониторе - нулевой объем информации... к сожалению, не позитив.
Sarvar Khaydarov
20.05.2019, 08:52
Не нашел онлайн табло (
Это не сайт аэропорта.
ранее на сайте УХИ было он-лайн табло. Напомните когда-то это у нас был сайт аэропорта ?
https://t.me/avia_kassabot
В этом боте есть табло
Sarvar Khaydarov
20.05.2019, 17:50
http://www.silk-jet.com/
Появился тестовый вариант сайта новой АК "SilkJet" заявляют себя как первой лоукост частной авиакомпании в Узбекистане.
Eldar Fattakhov
20.05.2019, 21:08
как первойПрофанация в чистом виде
ранее на сайте УХИ было он-лайн табло. Напомните когда-то это у нас был сайт аэропорта ?
Аэропорт был частью УХИ или как-то к ней относился.
Sergey Privalov
21.05.2019, 06:46
Аэропорт был частью УХИ
Почему был? Он и сейчас часть УХЙ.
Sarvar Khaydarov
16.06.2019, 10:48
Новый Boeing 787-8 Dreamliner для Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways” начал необходимые летные и наземные испытания на летно-испытательном аэродроме компании “Boeing” в г.Эверетт. Самолет, получивший регистрационный (бортовой) номер – UK-78705 станет пятым воздушным судном в парке национального перевозчика, предназначенным для регулярных коммерческих авиаперевозок, типа Boeing 787-8 Dreamliner. На нем, как и на предыдущих лайнерах для национальной авиакомпании, установлены турбовентиляторные реактивные двигатели General Electric GEnx-1B. Также имеется станция спутниковой связи для широкополосного доступа в интернет во время полета. Согласно информации от компании “Boeing” доставка данного самолета заказчику запланирована в конце июля 2019 года. Фото кредит - Woodys Aeroimages.
Sarvar Khaydarov
20.06.2019, 10:56
Вчера, 19.06.2019 новый Boeing 787-8 Dreamliner для Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways”, с регистрационным номером UK-78705, MSN 64437, совершил тестовый полет из аэропорта в Эверетт в Международный аэропорт Грант-Каунти Мозес Лейк и обратно. Во время тестовых полетов, общее время которых составило 2 часа 25 минут были проверены механизмы и отработаны необходимые процедуры. Во время тестового полета в кабине пилотов находилось 4 членов экипажа (вместо обычных двух – Командира воздушного судна и второго пилота) что может говорить о том, что полет также проводился в присутствии представителей Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways” летного и технического персонала компании. Напомню, что новый Boeing 787-8 Dreamliner, UK-78705 планируется доставить в г. Ташкент уже в течении текущего месяца.
Фото кредит - Katie Bailey.
Sarvar Khaydarov
25.06.2019, 09:11
https://www.gazeta.uz/ru/2019/06/24/aircrafts/
Неужели руководство Мин транспорта/УХИ пришло к тому что нужно менять модель
https://www.gazeta.uz/ru/2019/06/24/aircrafts/
Неужели руководство Мин транспорта/УХИ пришло к тому что нужно менять модель
«У нас поменялась политика к воздушным судам. Во-первых, мы будем их не покупать, а приобретать в лизинг, потому что практика, мировой опыт показали, что лизинг намного рентабельнее, эффективнее», — заявил он.
:dash2:
Мне даже стало интересно, что за глупость там во-вторых, но её не написали .
Кто-нибудь, сообщите им новость - Земля круглая. И уже очень давно.
Sergey Privalov
25.06.2019, 18:33
Неужели руководство Мин транспорта/УХИ пришло к тому что нужно менять модель
Поставив подпирать забор 114-е и загубив местные направления.
Вчера, 19.06.2019 новый Boeing 787-8 Dreamliner для Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways”, с регистрационным номером UK-78705, MSN 64437, совершил тестовый полет из аэропорта в Эверетт в Международный аэропорт Грант-Каунти Мозес Лейк и обратно. Во время тестовых полетов, общее время которых составило 2 часа 25 минут были проверены механизмы и отработаны необходимые процедуры. Во время тестового полета в кабине пилотов находилось 4 членов экипажа (вместо обычных двух – Командира воздушного судна и второго пилота) что может говорить о том, что полет также проводился в присутствии представителей Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways” летного и технического персонала компании. Напомню, что новый Boeing 787-8 Dreamliner, UK-78705 планируется доставить в г. Ташкент уже в течении текущего месяца.
Фото кредит - Katie Bailey.
А компания Боинг платит руководителю покупающей организации премию?
Я когда оборудование с РФ покупал, мне премию выдали % от покупки.
Sarvar Khaydarov
26.06.2019, 09:15
А компания Боинг платит руководителю покупающей организации премию?
Я когда оборудование с РФ покупал, мне премию выдали % от покупки.
Раньше это называлось - "откат" ;-)
Sarvar Khaydarov
03.07.2019, 09:00
Вчера, 19.06.2019 новый Boeing 787-8 Dreamliner для Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways”, с регистрационным номером UK-78705, MSN 64437, совершил тестовый полет из аэропорта в Эверетт в Международный аэропорт Грант-Каунти Мозес Лейк и обратно. Во время тестовых полетов, общее время которых составило 2 часа 25 минут были проверены механизмы и отработаны необходимые процедуры. Во время тестового полета в кабине пилотов находилось 4 членов экипажа (вместо обычных двух – Командира воздушного судна и второго пилота) что может говорить о том, что полет также проводился в присутствии представителей Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways” летного и технического персонала компании. Напомню, что новый Boeing 787-8 Dreamliner, UK-78705 планируется доставить в г. Ташкент уже в течении текущего месяца.
Фото кредит - Katie Bailey.
Вчера в международном аэропорту им. Ислама Каримова совершил посадку - Boeing 787-8 Dreamliner, UK-78705, оператор - Uzbekistan airways. Новый, пятый Дримлайнер в парке национального авиаперевозчика для регулярных коммерческих авиаперевозок совершил рейс-доставку из аэропорта завода-изготовителя компании "Boeing" г. Эверетт в Ташкент под управлением узбекского экипажа - пилот-инспектора Летного комплекса НАК Иосифа Зак и командира Boeing 787 Малика Ахмедова, второго пилота Кочнева Константина. Данный борт совершил прямой авиаперелёт из западного побережья США продолжительностью более 12 часов. Он оснащен двигателями General Electric GEnx-1B, салонами бизнес и эконом класса и станцией спутниковой связи для широкополосного доступа в интернет во время полёта.
Alihan Akhmadzhonov
03.07.2019, 10:29
Вчера в международном аэропорту им. Ислама Каримова совершил посадку - Boeing 787-8 Dreamliner, UK-78705, оператор - Uzbekistan airways.
Надеюсь настанет тот день, когда тебя начнут приглашать на такие мероприятия. :)
Бессмысленная покупка. Топтать бетон разве что.
Alihan Akhmadzhonov
03.07.2019, 13:55
Бессмысленная покупка. Топтать бетон разве что.
т.е развивать парк не нужно?
Нужно стремиться к уровню того же Сомон Эир?
Нужно стремиться к уровню того же Сомон Эир?Капля дегтя портит бочку меда. Качество IFE на борту низводит даже Дримлайнеры до уровня Сомон Эйр. А подушки и одеяла, которые раздают, пока они не кончатся, начиная с женщин (похвально, но когда громко отказывают тебе при том, что вот они, есть, со словами "сначала девушкам, потом если останется")? За стоимость двух билетов можно оснастить ими каждое место, наверно.
Alihan Akhmadzhonov
03.07.2019, 21:39
А подушки и одеяла, которые раздают, пока они не кончатся, начиная с женщин
Согласен, тут беда,
Правда несколько раз, когда летал, одеяла лежали на всех креслах предворительно. А вот подушек всегда мало.
Но я точно знаю, что наш народ тырит эти подушки и одеяла, так что, НАК просто ленится на них тратиться так часто.
Sergey Privalov
08.07.2019, 09:51
т.е развивать парк не нужно?
Нужно, когда в этом действительно есть потребность. Посмотрите количество летных часов у ВС УХЙ, они ж больше простаивают чем летают.
Alexey Pikul
08.07.2019, 17:03
т.е развивать парк не нужно?
Нужно, когда в этом действительно есть потребность. Посмотрите количество летных часов у ВС УХЙ, они ж больше простаивают чем летают.
ну УХЙ с усмешкой же сказала про фирму, которая хочет лоукостер запустить, что у них самих пилотов не хватает...
ну УХЙ с усмешкой же сказала про фирму, которая хочет лоукостер запустить, что у них самих пилотов не хватает...
Этих пилотов вагон с тележкой. Просто дефицит пилотов которые согласны летать за 2000 долларов в месяц, т.е. за еду.
Sarvar Khaydarov
09.07.2019, 12:10
т.е развивать парк не нужно?
Нужно, когда в этом действительно есть потребность. Посмотрите количество летных часов у ВС УХЙ, они ж больше простаивают чем летают.
у летного отряда 787 "Dreamliner" одни из самых больших часов налета, по парку вообщем на первом месте.
Alexey Pikul
09.07.2019, 17:29
ну УХЙ с усмешкой же сказала про фирму, которая хочет лоукостер запустить, что у них самих пилотов не хватает...
Этих пилотов вагон с тележкой. Просто дефицит пилотов которые согласны летать за 2000 долларов в месяц, т.е. за еду.
хм... чтото я не заметил зп в 2000 даже у наших... насколько я знаю, их зарплаты в несколько раз выше, но даже РФ проигрывает зарплатную войну по пилотам Китаю и во многих странах реально дефицит пилотов.
ну а про то, что ты знатный тролль, все это уже давно поняли...
хм... чтото я не заметил зп в 2000 даже у наших... насколько я знаю, их зарплаты в несколько раз выше, но даже РФ проигрывает зарплатную войну по пилотам Китаю и во многих странах реально дефицит пилотов.
ну а про то, что ты знатный тролль, все это уже давно поняли...
Вы не извинились за банкоматы с очередью. Говорили что я троллю, а когда я показал вам фото с очередью вы пропали. Извинитесь!
По ахбороту показывали пилотов, что-то лица у них грустные.
Sergey Privalov
09.07.2019, 23:07
у летного отряда 787 "Dreamliner" одни из самых больших часов налета
А если в сравнении с мировыми компаниями? Даже средними?
И таки да, я про летные часы ВС, а не экипажей спросил. Но раз уж вы решили сравнить, то приведите количество часов и Дрынов и Арбузов. Они ж, и те и другие, бетон топчут, вместо зарабатывания бабла на полетах.
Alexey Pikul
10.07.2019, 07:31
хм... чтото я не заметил зп в 2000 даже у наших... насколько я знаю, их зарплаты в несколько раз выше, но даже РФ проигрывает зарплатную войну по пилотам Китаю и во многих странах реально дефицит пилотов.
ну а про то, что ты знатный тролль, все это уже давно поняли...
Вы не извинились за банкоматы с очередью. Говорили что я троллю, а когда я показал вам фото с очередью вы пропали. Извинитесь!
я могу хоть сейчас сфотографировать банкомат с очередью, и в 100 метрах от него другой, где вообще нет рядом никого и не потому что в нем денег нет, а потому как люди у нас такие. ты яркий пример тролля и не хочу тебя кормить...
По ахбороту показывали пилотов, что-то лица у них грустные.
ппц. на основании "грустных" лиц делать выводы... просто поверь, зп у них повыше твоей раз в 10 как минимум будет...
Sarvar Khaydarov
10.07.2019, 08:58
у летного отряда 787 "Dreamliner" одни из самых больших часов налета
А если в сравнении с мировыми компаниями? Даже средними?
И таки да, я про летные часы ВС, а не экипажей спросил. Но раз уж вы решили сравнить, то приведите количество часов и Дрынов и Арбузов. Они ж, и те и другие, бетон топчут, вместо зарабатывания бабла на полетах.
я не спорю что предложение превышает спрос в УХИ, и уже давно. Проблем много и решать их никто не хочет, видимо.
Sarvar Khaydarov
10.07.2019, 09:00
ну УХЙ с усмешкой же сказала про фирму, которая хочет лоукостер запустить, что у них самих пилотов не хватает...
Этих пилотов вагон с тележкой. Просто дефицит пилотов которые согласны летать за 2000 долларов в месяц, т.е. за еду.
хм... чтото я не заметил зп в 2000 даже у наших... насколько я знаю, их зарплаты в несколько раз выше, но даже РФ проигрывает зарплатную войну по пилотам Китаю и во многих странах реально дефицит пилотов.
ну а про то, что ты знатный тролль, все это уже давно поняли...
Алексей, 2000 это 17 млн. на самом деле такая средняя зп у летного состава. И опять же заработок пилотов состоит из трех несущих - собственно ЗП, взлет-посадка в иностранном порту, командировочные. И конечно тут надо учесть различие коэффициента - КВС или второй пилот, доместик или международник.
Азизбек Кадыров
10.07.2019, 09:12
Кажется, тема скатилась в "Негатив по поводу Хаво Йуллари"...
Нужно, когда в этом действительно есть потребность. Посмотрите количество летных часов у ВС УХЙ, они ж больше простаивают чем летают.
Если это так, то почему в Турцию от УХЙ летают туркиши?
Вчера рассказали про классный сервис - точка сбора багажа в городе.
Подъезжаешь, сдаёшь багаж, когда тебе удобно. А в аэропорт - в назначенное время налегке.
У нас когда-нибудь такое будет?
Нужно, когда в этом действительно есть потребность. Посмотрите количество летных часов у ВС УХЙ, они ж больше простаивают чем летают.
Если это так, то почему в Турцию от УХЙ летают туркиши?
Вчера рассказали про классный сервис - точка сбора багажа в городе.
Подъезжаешь, сдаёшь багаж, когда тебе удобно. А в аэропорт - в назначенное время налегке.
У нас когда-нибудь такое будет?
Я уже радуюсь тому что таксистов разогнали, теперь с порта можно спокойно выйти.
norma762
10.07.2019, 11:14
Подъезжаешь, сдаёшь багаж, когда тебе удобно. А в аэропорт - в назначенное время налегке.
Наши люди в целях экономии и недоверия все потащат на себе!
Недавно на 8 дней летал в Питер на самолете Хаво Йуллари - сервис отличный! Обслуживающий персонал аэропорта вежливый! Пассажиров с детьми и пожилых людей пропускали без очереди - что в Ташкенте, что в Питере! Задержки с багажом не было вообще! В самолете питание и обслуживание на высшем уровне.
Sarvar Khaydarov
10.07.2019, 13:11
Если это так, то почему в Турцию от УХЙ летают туркиши?
Наверное вы говорите про рейсы код-шеринга, тоже самое и с рейсами в Инчхон, выполняют Korean Air и УХИ, совместный рейсы обоих компаний, коих куча на ежедневной основе. Наши тоже летают под загрузку, там же ол инклюзив, косметическая хирургия и конечно шмотки.
Пассажиров с детьми и пожилых людей пропускали без очереди - что в Ташкенте, что в Питере!
Раньше приходилось напоминать. Насчёт Питера не в курсе, но регистрация в Москве всегда была ублюдочной. По скотски организовывали, через одну дырку ко всем стойкам, ну и наши, не сильно стремились встать в очередь.
Наверное вы говорите про рейсы код-шеринга, тоже самое и с рейсами в Инчхон, выполняют Korean Air и УХИ
Они вроде всегда так летали, не?
С туркишами же начали шарить после того, как РФ предложила увеличить частоту рейсов. Наши, насколько помню, сначала отказались, но, видимо, это было предложение, от которого нельзя отказаться.
Я так понимаю, стараются держать паритет между местной и нежелательными авиакомпаниями.
я могу хоть сейчас сфотографировать банкомат с очередью, и в 100 метрах от него другой, где вообще нет рядом никого и не потому что в нем денег нет, а потому как люди у нас такие. ты яркий пример тролля и не хочу тебя кормить...
а почему очередь? потому что лимиты на снятие. Не было бы лимитов нее было бы очередей. И почему в банкоматах кассеты за раз могут давать только по 50 купюр? Приходится снимать по несколько раз мелкими суммами. И из-за этого очереди.
ппц. на основании "грустных" лиц делать выводы... просто поверь
Так назови конкретные суммы. Сколько пилоты УХЙ в среднем получают? 2000, 3000, 15000 долларов в месяц? В Китае КВС получает от 10тыс долларов в месяц. Второй пилот от 5тыс в месяц.
КВС международник не будет работать за 2000 долларов в месяц.
зп у них повыше твоей раз в 10 как минимум будет...
А сам сколько зарабатываешь? В банке работаешь? На базаре торгашка со своего магазина в месяц имеет больше чем весь экипаж воздушного судна вместе взятый.
Алексей, 2000 это 17 млн. на самом деле такая средняя зп у летного состава. И опять же заработок пилотов состоит из трех несущих - собственно ЗП, взлет-посадка в иностранном порту, командировочные. И конечно тут надо учесть различие коэффициента - КВС или второй пилот, доместик или международник.
Все верно. Базовая зп +летные часы +командировочные *коэффициент.
Все верно. Базовая зп +летные часы +командировочные *коэффициент.
Командировочные, надесь, не по госставке?
Заслать бы туда того, кто их размер определяет, самому пожить на эти деньги.
В лучшем случае, это стоимость одного обеда.
В любом случае, народ, оно вам надо, чужие зарплаты считать? Работают, и ладно.
И очень хорошо работают, всему СНГ на зависть чёрную.
Alexey Pikul
11.07.2019, 20:05
да не, на самом деле командировочные в другие страны у нас более-менее, например Москва и Питер - 100 на отель+35 на покушать. а вот по стране это какой-то ппц... 1/10 базовой ставки или как там сейчас - 20200 сум... это на что простите... на гумму с чаем чтоли? а если компания хочет заплатить больше, то будь любезен, плати налоги...
да не, на самом деле командировочные в другие страны у нас более-менее, например Москва и Питер - 100 на отель+35 на покушать. а вот по стране это какой-то ппц... 1/10 базовой ставки или как там сейчас - 20200 сум... это на что простите... на гумму с чаем чтоли? а если компания хочет заплатить больше, то будь любезен, плати налоги...
35 на покушать в Москве?? :) Ну если только в Макдональдсах, КФС и прочих помойных местах 2 раза в день.
В любом случае, лучше, чем 25, что было до 2015 года.
А в Россию и Казахстан и вовсе 10 баксов было.
В общем, пилотам на командировочных не разбогатеть. К тому же сейчас, если день прилёта не совпадает с днём вылета, то считают за 1 день.
А если вдруг решат им повышенные давать - уплатят все налоги и пенсионные взносы с разницы. Особенно прикольно, если зарплаты не хватит на уплату налогов.
ЗЫ. А в Японию снизили со 140 до 100. Хотя цены там вряд ли на столько меньше стали.
Alexey Pikul
12.07.2019, 07:33
35 на покушать в Москве?? :) Ну если только в Макдональдсах, КФС и прочих помойных местах 2 раза в день.
В любом случае, лучше, чем 25, что было до 2015 года.
А в Россию и Казахстан и вовсе 10 баксов было.
В общем, пилотам на командировочных не разбогатеть. К тому же сейчас, если день прилёта не совпадает с днём вылета, то считают за 1 день.
А если вдруг решат им повышенные давать - уплатят все налоги и пенсионные взносы с разницы. Особенно прикольно, если зарплаты не хватит на уплату налогов.
ЗЫ. А в Японию снизили со 140 до 100. Хотя цены там вряд ли на столько меньше стали.
Хм. за 500-600 в Москве полно мест с комплексным обедом. Это меньше 10$. завтрак, как правило, дают в отеле. на поужинать остается 25$. к тому же 100$, которые даются на гостиницу тоже с избытком, средняя гостишка 3ех звездная стоит 50-60$.
к тому же 100$, которые даются на гостиницу тоже с избытком,
Избыток придётся вернуть :)
Хм. за 500-600 в Москве полно мест с комплексным обедом. Это меньше 10$.
Про качество такой еды я, пожалуй, промолчу. В любом случае, проживание - это не только еда.
Sarvar Khaydarov
16.07.2019, 09:41
A0710/19 (Issued for OPKR OPLR) – WITH IMMEDIATE EFFECT PAKISTAN AIRSPACE IS OPEN FOR ALL TYPE OF CIVIL TRAFFIC ON PUBLISHED ATS ROUTES. 15 JUL 19:08 2019 UNTIL PERM. CREATED: 15 JUL 19:11 2019.
Пакистан открыл свое воздушное пространство для всех коммерческих авиарейсов, летать на Юго-восток станет быстрее.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot