Просмотр полной версии : Почему не поднимает телефонную трубку техподдержка UzNet?
Akrom Obidov
07.07.2007, 01:12
Сколько раз звонил в (притом круглосуточную) тех. поддержку UzNet насчет того чтоб узнать почему не могу активировать карточку, почему долго коннектится и т.д. но не разу не при помнью что кто либо поднял трубку, до сих пор незнаю сидит там женщина или мужчина...:cray:
Вопрос к тех. поддержке UzNet, почему вы не поднимаете трубку?
Или номера телефонов не правильны?
Спасибо!
Evgeniy Sklyarevskiy
07.07.2007, 01:43
К Узнету много вопросов накопилось. Сайт Uzb. Today так и не виден с Саркора.
Очень кстати сегодняшняя цитата из Провайдеров Ташкента:
Ссылку под названием Урок общения с клиентом от Александра Милицкого (http://lady-ellaire.livejournal.com/155276.html?thread=3274380#t3274380) дал netklon в своем журнале, предлагаю всем прочесть. Напомню, речь идет о компании NetByNet, о которой я недавно писал в статье “В гостях у сказки”
Djalolatdin Rakhimov
07.07.2007, 02:10
Сайт Uzb. Today так и не виден с Саркора. странно. спасибо, что сообщими. сайт у нас на хостинге, так что будем проверять
Djalolatdin Rakhimov
07.07.2007, 02:11
но не разу не при помнью что кто либо поднял трубку может редко бывают проблемы у клиентов, спроса нет на СТП...
Evgeniy Sklyarevskiy
07.07.2007, 02:58
может редко бывают проблемы у клиентов, спроса нет на СТП...
Это шутка? Где смайлик? :-)
У Вас уже 4000 сообщений - почти вдвоетбольше чем у меня :-)
Anton Kovalenko
07.07.2007, 05:37
в Шарк тоже не дозвониться ни хрена... похоже, болезнь системная
А если в ШТ и дозвонитесь, там посоветуют только "переставить драйвера" или "перезагрузить Винду".
Evgeniy Sklyarevskiy
07.07.2007, 12:25
Это наш местный бизнес провайдерский - нахватать абонентов не подумав о сервисах - а уйти им некуда так как везде одинаково плохо, точнее, абоненты и не знают, что бывает хорошо.
Не знаю про Шарк, но трое из четверки работают над качеством СТП. Это видно из их форумов.
Дочка еще говорит, что все ее подруги хвалят UAQ (типа реклама :-))
Djalolatdin Rakhimov
07.07.2007, 15:11
У Вас уже 4000 сообщений - почти вдвоетбольше чем у меня :-)
статистика не врет. я еще в закрытых разделах пишу, особенно uzinfocom only. поэтому публично активность не видна.
Djalolatdin Rakhimov
07.07.2007, 15:11
"перезагрузить Винду". да уж, это классика общения админов с пользователями
Ilya V. Dolgushin
07.07.2007, 17:00
Тех.поддержка Шарк Стрима никчёмная... частенько выходит 691 ошибка, самостоятельно перезагружаешь ПК... такая же лабуда остаётся... начинаешь звонить в ТП Шарк Стрима... ждёшь минут 10-ть, трубу никто не берёт...
Однажды, после нескольких попыток прозвониться к ТП, я взорвался... Пошёл на принцип, ждал около 40-ка минут... Трубу наконец-таки подняли:
Я говорю, не очень вежливо:
- Ребята, в чём дело? Мало того что у меня интернет`а нет, так и к вам не дозвонишься.
С той стороны, абсолютно равнодушным голосом:
- А в чём у Вас проблема?
Говорю:
- 691 ошибка, нет коннекта!
Оттуда:
- Отключите модем, перезагрузите ПК...
Я говорю:
- Уже пробовал!!!!!!!!!!!!
Они:
- Так, сейчас посмотрю.... А... Да... У Вас сессия зависла... Сейчас исправим. До свидания!
И трубку с той стороны положили, не давая мне сорваться окончательно!
И как быть??? Меня насторожило ещё их "До свидания!"... Это чтоже, опять придётся им звонить по часу?
Alisher Umarov
09.07.2007, 19:10
По практике единственный эффективный способ "борьбы с СТП" накапать на них ихнему начальству. Вопросы после этого решаются быстро и вас запомнят.
В последущем будет достаточно просто представится ;)
И еще один метод. Представитель нормальной СТП обязан представится или по имени или по личному номеру. Требуйте это в начале разговора.
Ахадбек Далимов
09.07.2007, 19:38
вот скоро попробую инет от TSHTT тогда скажу как там.
про поддержку у остальных помолчу (боюсь обижу ненароком, опять же ЕС вычислит кто мой провайдер ???)
Alisher Umarov
09.07.2007, 20:22
вот скоро попробую инет от TSHTT тогда скажу как там.
про поддержку у остальных помолчу (боюсь обижу ненароком, опять же ЕС вычислит кто мой провайдер ???)
Когда подключитесь я дам вам телефон нашего шефа ;) Качество связи после этого гарантирую :naughty:
Evgeniy Sklyarevskiy
09.07.2007, 21:08
вот скоро попробую инет от TSHTT тогда скажу как там.
про поддержку у остальных помолчу (боюсь обижу ненароком, опять же ЕС вычислит кто мой провайдер ???)
Предлагаю каждому форумчанину высказаться о СТП своего провайдера - одно это уже даст плоды так как этот форум читают многие провайдеры и, главное, потенциальные абоненты!
Саркором я доволен, правда в "горячие" моменты когда что-то падает, дозвониться трудно. Квалификацией и вежливостью отвечающих вполне доволен.
Единственное предложение (уже писал им в форум и говорил начальству) - дать отдельный телефон Марату, который занимается хостингом и доменами, а то он сидит на общем, по которому звонят все абоненты.
Когда у меня впервые были проблемы с модемом - мне в СТП сказали - выньте и снова воткните его в USB - а был возмущен - типа издеваются.... - но помогло и всегда помогает если модем иногда не виден. Так что иногда и винду полезно перегрузить и не возмущацца :0)
Rustam Tursunov
09.07.2007, 21:24
Тех.поддержка Шарк Стрима никчёмная... частенько выходит 691 ошибка, самостоятельно перезагружаешь ПК... такая же лабуда остаётся... начинаешь звонить в ТП Шарк Стрима... ждёшь минут 10-ть, трубу никто не берёт...
Однажды, после нескольких попыток прозвониться к ТП, я взорвался... Пошёл на принцип, ждал около 40-ка минут... Трубу наконец-таки подняли:
Я говорю, не очень вежливо:
- Ребята, в чём дело? Мало того что у меня интернет`а нет, так и к вам не дозвонишься.
С той стороны, абсолютно равнодушным голосом:
- А в чём у Вас проблема?
Говорю:
- 691 ошибка, нет коннекта!
Оттуда:
- Отключите модем, перезагрузите ПК...
Я говорю:
- Уже пробовал!!!!!!!!!!!!
Они:
- Так, сейчас посмотрю.... А... Да... У Вас сессия зависла... Сейчас исправим. До свидания!
И трубку с той стороны положили, не давая мне сорваться окончательно!
И как быть??? Меня насторожило ещё их "До свидания!"... Это чтоже, опять придётся им звонить по часу?
Та же проблема и у меня была.
Когда то я советовал Шарк своим знакомым о выборе АДСЛ провайдера. Теперь и они не могут дозвониться до СТП, а звонят мне, упоминая меня о моем совете при выборе провайдера. Из за принципа отключился с Шарка и перешел в Саркор. 2 месяца пользуюсь пока доволен с качеством и с СТП.
Zamira Khamidova
10.07.2007, 14:42
Я на Шарке уже с Ноября!
Почитав их форум, заметила такое - если есть проблемы, можно звонить в СТП...(больше чем за 8 мес. было всего один раз когда они трубку не брали больше 10 минут... все остальные разы -почти сразу) а можно в джаббере (в шарке он работает без коннекта к интернету) написать форумчанину Envine, который довольно быстро связывается с стп и решает проблему. Но к нему мне практически не приходилось обращаться.
А зависшие сессии отвисали в течение максимум10 минут
Не сочтите за ПиАр.. как есть написала..
Evgeniy Sklyarevskiy
10.07.2007, 14:50
Отлично процесс пошел - предлагаю модераторам выделить отзывы об СТП в отдельную ветку.
Еще предлагаю форумчан не оставивших отзыв о СТП провайдера перевести в ридонли
Zamira Khamidova
10.07.2007, 15:49
Вы такой добрый!
Фаррух Караматов
10.07.2007, 18:45
Я на Шарке уже с Ноября!
Почитав их форум, заметила такое - если есть проблемы, можно звонить в СТП...(больше чем за 8 мес. было всего один раз когда они трубку не брали больше 10 минут... все остальные разы -почти сразу) а можно в джаббере (в шарке он работает без коннекта к интернету) написать форумчанину Envine, который довольно быстро связывается с стп и решает проблему. Но к нему мне практически не приходилось обращаться.
А зависшие сессии отвисали в течение максимум10 минут
А звоните вы скорее всего по внутреннему номеру?
http://st.uz/contacts.php?Lang=ru
http://tr.tm.uz/index.php?lan=rus&page=69
Zamira Khamidova
11.07.2007, 10:11
А звоните вы скорее всего по внутреннему номеру?
http://st.uz/contacts.php?Lang=ru
http://tr.tm.uz/index.php?lan=rus&page=69
У меня дома нет внутреннего номера и дозваниваюсь на общих основаниях.
У меня нет привычки делать скрытый ПиАр.
Rustam Yunusov
25.11.2007, 16:34
Сколько раз звонил в (притом круглосуточную) тех. поддержку UzNet насчет того чтоб узнать почему не могу активировать карточку, почему долго коннектится и т.д. но не разу не при помнью что кто либо поднял трубку, до сих пор незнаю сидит там женщина или мужчина...:cray:
Вопрос к тех. поддержке UzNet, почему вы не поднимаете трубку?
Или номера телефонов не правильны?
Спасибо!
АО. Вы по каким номерам звонили я всегда при первом же попытке дозваниваюсь. Я всегда звоню по этим номерам Технический отдел:
Тел: 144-78-22; 144-72-37; 114-61-61; 144-48-04;
E-mail: support@uznet.net Желательно спросите Акбара он хороший спец и все детально объяснить Вам.
Azamat Davletmuratov
25.11.2007, 19:02
144-48-04 - дозванивался недавно - сразу подняли трубку и начали вежливо разговаривать... в воскресенье! !!
то что написано на сайте у них - круглосуточно не проверял, но 7 дней в неделю - оказалось правда.
abdurakhmon
24.01.2011, 14:10
у Узнета работники СТП общаются грубо!
Khayriddin Alimuhamedov
24.01.2011, 16:32
Яна бир нарса. Уз-узидан Нет йуколади. (УзНЕТдаман). Энг кизиги шу пайтда ён кушним (мисол, хамма хам эмас демокчиман) ишлаб туради. УзНЕТдан бу саволимга жавоб ола билмадим. Менда йуколган пайт уларда: (Сколько раз звонил в (притом круглосуточную) тех. поддержку UzNet)....
Тушинтира олдимми?
Сурайё Мусаханова
24.01.2011, 23:27
у Узнета работники СТП общаются грубо!
Здравствуйте abdurakhmon! Можно подробнее? Кто, при каких обстоятельствах нагрубил Вам?
Сурайё Мусаханова
24.01.2011, 23:28
Яна бир нарса. Уз-узидан Нет йуколади. (УзНЕТдаман). Энг кизиги шу пайтда ён кушним (мисол, хамма хам эмас демокчиман) ишлаб туради. УзНЕТдан бу саволимга жавоб ола билмадим. Менда йуколган пайт уларда: (Сколько раз звонил в (притом круглосуточную) тех. поддержку UzNet)....
Тушинтира олдимми?
Здравствуйте Khayriddin Alimuhamedov!
У Вас диал ап или выделенка?
Сурайе, видимо мой случай не единичный, ваша поддержка таки работает спустя рукава...
Azamat Davletmuratov
25.01.2011, 23:12
Может тогда не так обращаетесь в тех.поддержку ;) ?
Попробуйте вот так:
https://img.uforum.uz/images/cceqewi193568.jpg
Щютка конечно ;).
Тел: 144-78-22; 144-72-37; 114-61-61; 144-48-04; по этим номерам решат проблемы в регионах?
Сурайё Мусаханова
26.01.2011, 16:35
Тел: 144-78-22; 144-72-37; 114-61-61; 144-48-04; по этим номерам решат проблемы в регионах?
Номера СТП UzNet: (998 71) 288-32-23, (998 71) 245-32-23.
Звонки клиентов принимаются со всей Республики.
Так же можно выбирать СТП по своему городу на сайте (http://uznet.net/) сверху, где "Тех. поддержка".
Remzi Mambetov
03.02.2011, 21:34
у Узнета работники СТП общаются грубо!
mne lichno ne grubil ne odin sotrudnik stp UzNeta.
hotya dostayu ih ya chasto:-)
Remzi Mambetov
03.02.2011, 21:37
Яна бир нарса. Уз-узидан Нет йуколади. (УзНЕТдаман). Энг кизиги шу пайтда ён кушним (мисол, хамма хам эмас демокчиман) ишлаб туради. УзНЕТдан бу саволимга жавоб ола билмадим. Менда йуколган пайт уларда: (Сколько раз звонил в (притом круглосуточную) тех. поддержку UzNet)....
Тушинтира олдимми?
pozvanite na kross, poprasite proverit fizicheskoe sostoyanie telefonnoy linii!
Remzi Mambetov
03.02.2011, 21:47
Номера СТП UzNet: (998 71) 288-32-23, (998 71) 245-32-23.
Звонки клиентов принимаются со всей Республики.
Так же можно выбирать СТП по своему городу на сайте (http://uznet.net/) сверху, где "Тех. поддержка".[/QUOTE]
Surayo dumayu bi`lo bi neploho organizovat kursi po povisheniyu kvalifikacii stp, dlya vseh sotrudnikov AK "Uzbektelecom" rabotayushih v dannoy oblasti(vkluchaya regionalnih sotrudnikov telecomov).
I esho bi`lo bi neploho esli stp sozdali broshurki po nastroyke togo ili inogo ADSL modema, i razoslali po reg.filialam. A to mi cherpaem informaciyu iskluchitelno svoimi silami, i ishem resheniya problem osnovivayas na lichnom opi`te.
a esche bi`lo bi neploho perestat' pisat' translitom. Translit.ru help you!
Джамол Султанов
03.02.2011, 23:06
ramzess, пользуйтесь функцией "Правка" если хотите добавить сообщение в течение нескольких минут. Так же в форме создания сообщения есть кнопка "Translit" (zh -> ж), обратите внимание.
Сурайё Мусаханова
04.02.2011, 09:23
Surayo dumayu bi`lo bi neploho organizovat kursi po povisheniyu kvalifikacii stp, dlya vseh sotrudnikov AK "Uzbektelecom" rabotayushih v dannoy oblasti(vkluchaya regionalnih sotrudnikov telecomov).
I esho bi`lo bi neploho esli stp sozdali broshurki po nastroyke togo ili inogo ADSL modema, i razoslali po reg.filialam. A to mi cherpaem informaciyu iskluchitelno svoimi silami, i ishem resheniya problem osnovivayas na lichnom opi`te.
Всем этим мы сейчас занимаемся :)
Remzi Mambetov
05.02.2011, 23:34
ramzess, пользуйтесь функцией "Правка" если хотите добавить сообщение в течение нескольких минут. Так же в форме создания сообщения есть кнопка "Translit" (zh -> ж), обратите внимание.
a mojno mne pisat latinskim shriftom vsetaki?
vot tut http://forum.uznet.net nikto ne jalovalsya:-)
German Stimban
07.02.2011, 14:42
a mojno mne pisat latinskim shriftom vsetaki?
vot tut http://forum.uznet.net nikto ne jalovalsya:-)
Лучше пользоваться кнопочкой Транслит на форуме: http://uforum.uz/images/fractalizer/translit/translitbtn.gif
Remzi Mambetov
07.02.2011, 20:44
Администрация форума просьба не штрафовать меня за предыдущие посты написанные на латинской раскладке. C правилами ознакомлен!
Позвонил по номерам СТП 288-32-23 и 245-32-23 только что - в ответ "тишина" (трубку не подняли).
Мой вопрос - Есть ли свободные порты на 292 АТС?
у них вечно такая фигня не ...незнаю толи клиента часто жалуйся и за этого не поднимут или не охота работат ...
Почему так долго не поднимают трубку тех. поддержка?Я живу в Таш. области, и когда звоню бывало совсем не поднимают трубку,а иногда ждёшь минуту и после уже поднимают.
примерно с 3-4 часов утра выдает "Authentication failed",в абон отделе "Из-за повреждения на линии абонент заблокирован".. СТП не берут трубку :(
Почему так долго не поднимают трубку тех. поддержка?Я живу в Таш. области, и когда звоню бывало совсем не поднимают трубку,а иногда ждёшь минуту и после уже поднимают.
мне отвечали примерно пару раз за 30 попыток дозвониться... :cray:
spitamen
01.02.2012, 11:54
Tex. yordam hodimlari ham bazan ishdan to`yib ketadi. Lekin ularni ham to`g`ri tushunish kerak.
Tex. yordam hodimlari ham bazan ishdan to`yib ketadi. Lekin ularni ham to`g`ri tushunish kerak.
Это всего лишь отмазка. Работа есть работа и надо выполнять ее четко
Это всего лишь отмазка. Работа есть работа и надо выполнять ее четко
Тем более когда устает, есть легкий способ - называется заявление, начинается со словами прошу уволить меня ...
Avaz Adkhamov
21.03.2012, 13:04
Сколько раз звонил в (притом круглосуточную) тех. поддержку UzNet насчет того чтоб узнать почему не могу активировать карточку, почему долго коннектится и т.д. но не разу не при помнью что кто либо поднял трубку, до сих пор незнаю сидит там женщина или мужчина...:cray:
Вопрос к тех. поддержке UzNet, почему вы не поднимаете трубку?
Или номера телефонов не правильны?
Спасибо!
uzonline tex poderjkaga (200-09-09) kechqurun soat 5 dan keyin obonentlar juda kop telifon qilishadi, osha paytda operatorlar hamma obonentlarga javob berishga ulgurishmaydi.
UzVersace
21.03.2012, 21:12
Сколько раз звонил в (притом круглосуточную) тех. поддержку UzNet насчет того чтоб узнать почему не могу активировать карточку, почему долго коннектится и т.д. но не разу не при помнью что кто либо поднял трубку, до сих пор незнаю сидит там женщина или мужчина...:cray:
Вопрос к тех. поддержке UzNet, почему вы не поднимаете трубку?
Или номера телефонов не правильны?
Спасибо!
uzonline tex poderjkaga (200-09-09) kechqurun soat 5 dan keyin obonentlar juda kop telifon qilishadi, osha paytda operatorlar hamma obonentlarga javob berishga ulgurishmaydi.
Tehnik hizmat ko'rsatish markaziga abonentlar internet ishlamayotgani uchun telefon qiladi. UzOnline boshida abonentlarni sonini ko'paytirishga ko'paytirdi-ku,lekin serverlar og'irlikni ko'tarishini o'ylashmadi. Bugun nafaqat Toshkentda,balkim viloyatlarda ham umuman internet ishlamay qoladi.THKM operatorlari muomalani unutib qoygan,har holda biz pul to'layabmiz,bizga internetni sifatli berishlari shart. Biz ulara operatorlar bizlarga baqirishi uchun pul to'lamayabmiz. UzOnline internet sifatini yaxshilasin,THKM umuman operatorlariga abonentlar umuman telefon qilishmaydi.
Только сейчас позвонил по номеру 200-09-09 не поднимая бросают трубку, пробовал несколько раз и таже история, почему так поступают с абонентами, они за счет нас зарплату получают. Кто в ответе????????????
UzVersace
27.03.2012, 21:03
Только сейчас позвонил по номеру 200-09-09 не поднимая бросают трубку, пробовал несколько раз и таже история, почему так поступают с абонентами, они за счет нас зарплату получают. Кто в ответе????????????
Практический они тоже
не виноваты. Они тоже не хочет потерять свои нервы за невысокую зарплату. Они знает что абонент говорит интернет не работает.
А руководство компани не хочет применять меры. И получается вот такая ерунда.
Практический они тоже
не виноваты. Они тоже не хочет потерять свои нервы за невысокую зарплату. Они знает что абонент говорит интернет не работает.
А руководство компани не хочет применять меры. И получается вот такая ерунда.
Пускай уволится если не хочет работать, он сам был согласен, на эту зарплату когда подписывал трудовой договор. Если там он сидит ОН ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН ПОДНЯТЬ ТРУБКУ и ОТВЕТИТЬ!!!!!!!!! И не вам за них отвечать!
myu, никто не скрывает что сейчас проблемы с калл центром. Представители УО говорили что его перерабатывают, вы же не думаете что весь коллектив СТП дружно не поднимает телефон? Пы.Сы. повышать на меня шрифт и гонор не советую.
UzVersace
27.03.2012, 22:26
Практический они тоже
не виноваты. Они тоже не хочет потерять свои нервы за невысокую зарплату. Они знает что абонент говорит интернет не работает.
А руководство компани не хочет применять меры. И получается вот такая ерунда.
Пускай уволится если не хочет работать, он сам был согласен, на эту зарплату когда подписывал трудовой договор. Если там он сидит ОН ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН ПОДНЯТЬ ТРУБКУ и ОТВЕТИТЬ!!!!!!!!! И не вам за них отвечать!
Это чисто мое мнение!
Я за них не отвечаю!
И вам тоже не указать
мне что делать!
Покажите свою недовольству в службу поддержки!
Практический они тоже
не виноваты. Они тоже не хочет потерять свои нервы за невысокую зарплату. Они знает что абонент говорит интернет не работает.
А руководство компани не хочет применять меры. И получается вот такая ерунда.
Пускай уволится если не хочет работать, он сам был согласен, на эту зарплату когда подписывал трудовой договор. Если там он сидит ОН ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН ПОДНЯТЬ ТРУБКУ и ОТВЕТИТЬ!!!!!!!!! И не вам за них отвечать!
Это чисто мое мнение!
Я за них не отвечаю!
И вам тоже не указать
мне что делать!
Покажите свою недовольству в службу поддержки!
Купол ёзганим учун узр. Асабийлашга жавоб бермагани сабаб булди. Яна бир узр
Практический они тоже
не виноваты. Они тоже не хочет потерять свои нервы за невысокую зарплату. Они знает что абонент говорит интернет не работает.
А руководство компани не хочет применять меры. И получается вот такая ерунда.
ну тогда скажите им от моего имени пусть сами сидят, если не берут тех поддержке. я имею смысле те которые сверху, директор и заместитель и пусть отвечают на звонки сами. для меня они никто такой же человек который я не знаю и не хочу узнавать ближе. :buba:
Представители УО говорили что его перерабатывают Где написано, об этом? Есть ли офицальная информация, я про переработку не нашел на сайте УО. Значить что хотят то и могут сказать...
вы же не думаете что весь коллектив СТП дружно не поднимает телефон?
естественно.
повышать на меня шрифт и гонор не советую
Я вам тоже могу посоветовать если ваши обязанности входит поднимать и отвечать, то будьте добры, выполняйте свои служебные обязанности. И не надо бросать трубку. Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ сети, которая обслуживает меня и за это я плачу деньги.
Alisher Umarov
28.03.2012, 19:02
С жалобами по КЦ Uzonline прошу в раздел Uzonline.
С жалобами по КЦ Uzonline прошу в раздел Uzonline.
Алишер можете ответить на мои вопросы в теме который указали в раздел Uzonline.
Maxim Kopytov
04.06.2012, 11:59
Эпопея с Узонлайн не закончилась!
Сегодня позвонил робот и сообщил что в связи с расторжением договора и невозвратом модема дело передадут в СУД!
Договор я расторг уже несколько месяцев назад!
Никакой модем я у Узонлайна слава Богу не брал!
Почему Абонентский отдел Узонлайна не проверяет кому он выдавал модем а кому нет?
Прошу донести это сообщение до ответственных лиц и избавить меня от бестолковых визитов в СУД!
Пишу сюда, потому что по телефонам которые сообщил робот дозвониться невозможно!
crossius
19.02.2013, 03:53
Здравствуйте,
Вчера с 8,00 утра до 17,00 звонил на номер 200-09-09.
Брать трубку не хотели.
Здравствуйте,
Вчера с 8,00 утра до 17,00 звонил на номер 200-09-09.
Брать трубку не хотели.
если бы взяли,думаете что-то стоящее сказали бы?
Здравствуйте,
Вчера с 8,00 утра до 17,00 звонил на номер 200-09-09.
Брать трубку не хотели.
если бы взяли,думаете что-то стоящее сказали бы?
Думаете им стыдно? Думаю вы ошибаетесь.
Они просто положили на клиентов трубку.
Владимир Королевский
06.03.2013, 21:18
Думаете им стыдно? Стыдно? Не, не слышал. Коротко и ясно...
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot