Просмотр полной версии : Avtotest. Бизнес и ничего личного?
Отрадно, что хоть какое то СМИ делает свою работу.
«Avtotest». Только бизнес, ничего личного? (https://anhor.uz/vzglyad-iznutri/avtotest.-tolyko-biznes-nichego-lichnogo)
Президентом Республики Узбекистан Шавкатом Мирзиёёвым 2017 год был объявлен Годом диалога и интересов человека, видимо, при объявлении интересов человека, следовало также указать конкретную фамилию человека, интересы которого наиболее обеспечиваются правительством, ибо некоторые действия Правительства Республики Узбекистан наводят на соответствующие мысли. Подробнее тут (https://anhor.uz/vzglyad-iznutri/avtotest.-tolyko-biznes-nichego-lichnogo) .
Пишут что на сайт опубликовавщий данную статью Автотест подал жалобу в прокуратуру или иск в суд
пишут, что жалобу свою отозвали и в Багдаде все снова спокойно
пишут, что жалобу свою отозвали и в Багдаде все снова спокойно
Автотест поняв нелепость своей жалобы в прокуратуру (Обращение Avtotest в Anhor.uz)
Анхор.уз ответили ладно (https://anhor.uz/society/konflikt-ischerpan)
Обоснованием для введения данного порядка приводятся следующие причины, которые отражены в вводной части Постановления Правительства, в частности: участниками дорожно-транспортных происшествий в большинстве случаев становятся водители, управляющие автотранспортными средствами, принадлежащими юридическим лицам.
Аналитические материалы, которые были приложены при обсуждении проекта не содержали каких-либо данных о количестве ДТП в целом, а также сведений о количестве ДТП совершенные по вине водителей транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам.
gazeta.uz решили запросить аналитические материалы самостоятельно.
И вот что (https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/12/pdd/) вышло:
Доля юридических лиц в общем количестве ДТП 9,5%
Азизбек Кадыров
16.12.2017, 14:42
Доля юридических лиц в общем количестве ДТП 9,5%
Теперь нужно узнать долю юридических лиц среди участников транспортного движения. Если их меньше 9.5%, то статистика верная, если больше - то некорректная
Доля юридических лиц в общем количестве ДТП 9,5%
Теперь нужно узнать долю юридических лиц среди участников транспортного движения. Если их меньше 9.5%, то статистика верная, если больше - то некорректная
Почему это? Допустим их 50 на 50. Почему при этом доля дтп, совершенная с участием авто юрлиц, не может быть 9.5%?
Это что, теперь и сотрудникам ГАИ нужно тоже проходить повышение квалификации в Avtotest?
Я правильно все понял?
Азизбек Кадыров
16.12.2017, 20:29
Почему это? Допустим их 50 на 50. Почему при этом доля дтп, совершенная с участием авто юрлиц, не может быть 9.5%?
Ну смотрите, если доля юр.лиц среди водителей 1%, а совершают они 9.5% от всех ДТП, то они по их вине происходит явно больше ДТП, чем по вине обычного водителя. И наоборот, например если юр.лиц среди всех 50%, то значит они гораздо аккуратней чем физ.лица.
Я не говорю, что не может быть 9.5%. Надеюсь мы поняли друг друга )
Почему это? Допустим их 50 на 50. Почему при этом доля дтп, совершенная с участием авто юрлиц, не может быть 9.5%?
Ну смотрите, если доля юр.лиц среди водителей 1%, а совершают они 9.5% от всех ДТП, то они по их вине происходит явно больше ДТП, чем по вине обычного водителя. И наоборот, например если юр.лиц среди всех 50%, то значит они гораздо аккуратней чем физ.лица.
Я не говорю, что не может быть 9.5%. Надеюсь мы поняли друг друга )
В постановлении написано "участниками дорожно-транспортных происшествий в большинстве случаев становятся водители, управляющие автотранспортными средствами, принадлежащими юридическим лицам" То есть сравнивается как раз абсолютное количество ДТП.
Сам критерий "все юрлица" - неверный. Переподготовка, если и необходима, так водилась занимающимся перевозкой пассажиров и грузов, а не марагерам, которые пару раз в неделю на обед катаются. Кроме того имеют место физические лица, занимающиеся перевозкой пассажиров и грузов, но под постановление не попадают. Имхо, юрлица - потому что так проще рубить капусту
Подтвердился тот факт, что конторка лезет в учредители с 51% доли ко всем, кто в этот бизнес хочет войти, но при этом автотест ни копейки в бизнес, его организацию и становление не вкладывает, а только контролирует и - 51% дивидендов забирает?
Azamat Davletmuratov
17.12.2017, 16:13
Конечно - у меня тоже есть претензии к этому решению, однако - раз правительство приняло - значит надо будет исполнять.
И вообще к сведению: недавно как я читал в Газете.уз - пресс-секретарем Президента Узбекистана стал парень, который в свое время создал и был основателем компании Автотест (если не ошибаюсь).... тю-тю... :)
который в свое время создал и был основателем компании АвтотестПри поступлении на гос-службу, во избежание конфликта интересов чиновник обязан полностью выйти из любых бизнесов.
По Автотесту: Неужели будучи финансово устойчивой конторой, они не могли просто оказывать услуги самого неимоверно высокого качества и инновационности, обеспечивая себе репутацию самых лучших обучальщиков, что их ученики ездят безаварийно миллионы км, и к ним тянутся на учебу со всего СНГ, чтобы подтянуть навыки и знания, получить дополнительные часы практики по безопасному вождению и контр-аварийной подготовки?
Конечно - у меня тоже есть претензии к этому решению, однако - раз правительство приняло - значит надо будет исполнять.
Монополию «Автотеста» планируется отменить (https://www.gazeta.uz/ru/2018/02/13/avtotest/)
Бугагашенька
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot