JH
15.08.2017, 00:45
Не совсем понравилось, как провайдер отрабатал "акцию".
Напомню - провайдер предоставляет второй месяц бесплатно. Они называют это "мы оплатим вам второй месяц".
Я как чувствовал, что все будет не так гладко, и с первого дня через Дмитрия здесь на форуме уточнял, включена ли у меня акция и не будет ли проблем. Заверил, что все будет хорошо.
Несколько дней назад снова как чувствовал, позвонил в техподдержку и уточнил, нужно ли вносить деньги за второй месяц. Молодой человек из поддержки сказал, что вносить деньги не надо, иначе они снимутся при смене месяца.
И вот сейчас интернет пропал. Проверка кабинета ожидаемо показала, что счет ушел в минус. Ну ничего, звоню в поддержку и прошу включить. И оператор (почему меня это не удивляет?) сказал, внимание!, что включить мне интернет могут только в рабочие часы вручную. Он сейчас "попробует" включить.
Это означает, что акция "Перебежчик" предусматривает гарантированно одну ночь без интернета, а если "повезет", то и все выходные!?
Через 10 минут после звонка все-таки на счету прибавилось виртуальных единиц, и интернет заработал.
В связи с чем вызывает недоумение - а почему бы не убрать элемент фрустрации и просто заранее не добавить абоненту на счет сумму, равную размеру абонплаты, и пусть бы система отрабатывала без ручного вмешательства?
Напомню - провайдер предоставляет второй месяц бесплатно. Они называют это "мы оплатим вам второй месяц".
Я как чувствовал, что все будет не так гладко, и с первого дня через Дмитрия здесь на форуме уточнял, включена ли у меня акция и не будет ли проблем. Заверил, что все будет хорошо.
Несколько дней назад снова как чувствовал, позвонил в техподдержку и уточнил, нужно ли вносить деньги за второй месяц. Молодой человек из поддержки сказал, что вносить деньги не надо, иначе они снимутся при смене месяца.
И вот сейчас интернет пропал. Проверка кабинета ожидаемо показала, что счет ушел в минус. Ну ничего, звоню в поддержку и прошу включить. И оператор (почему меня это не удивляет?) сказал, внимание!, что включить мне интернет могут только в рабочие часы вручную. Он сейчас "попробует" включить.
Это означает, что акция "Перебежчик" предусматривает гарантированно одну ночь без интернета, а если "повезет", то и все выходные!?
Через 10 минут после звонка все-таки на счету прибавилось виртуальных единиц, и интернет заработал.
В связи с чем вызывает недоумение - а почему бы не убрать элемент фрустрации и просто заранее не добавить абоненту на счет сумму, равную размеру абонплаты, и пусть бы система отрабатывала без ручного вмешательства?