PDA

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Контакт-центр компании "Netco Telecom"


Дмитрий Толстоухов
17.02.2017, 14:43
В данной теме обсуждаются вопросы по обслуживанию клиентов контакт-центром, по телефону: 202-0022 и 232-48-84.
Приветствуются жалобы, вопросы, предложения по работе контакт-центра и абонентского отдела, с подробным описанием. Посты не несущие смысловой нагрузки, или отклоненные от данной темы - будут удалены, или проигнорированы.

Спасибо за внимание и сотрудничество.

nanpa
20.02.2017, 15:20
Добрый день,увидел Вашу рекламу на своей улице (ул.Хирмонтепа,бывшая Никитина).Позвонив в контакт-центр,не смог получить вразумительного ответа,смогу ли я при подключении к Вам,использовать свой медиа-конвертер (на данный момент подключен к провайдеру ИСТВ по той же технологии).Сказали,что нужно покупать у Вас новый,правда ли это?

Дмитрий Толстоухов
21.02.2017, 09:10
Добрый день,увидел Вашу рекламу на своей улице (ул.Хирмонтепа,бывшая Никитина).Позвонив в контакт-центр,не смог получить вразумительного ответа,смогу ли я при подключении к Вам,использовать свой медиа-конвертер (на данный момент подключен к провайдеру ИСТВ по той же технологии).Сказали,что нужно покупать у Вас новый,правда ли это?

доброго времени суток, подключение по этой улице возможно. вы оставьте Ваш контактный номер, мастера подъедут к вам и скажут точно, что потребуется для подключения, про медиа-конвертер в том числе.

Fafaq
16.03.2017, 23:51
Дмитрий Толстоухов, Здравствуйте. Торрент трекер http://www.ntorrent.info/ работает только для абонентов netco?

Дмитрий Толстоухов
17.03.2017, 15:22
Дмитрий Толстоухов, Здравствуйте. Торрент трекер http://www.ntorrent.info/ работает только для абонентов netco?

доброго времени суток, да, только для абонентов netco.

afr02ziak
08.04.2017, 22:29
Дмитрий, вопрос такой когда скорость поднимется к примеру по цене устраивает комфорт 2, но скорость такая унылая 256 кб это ужас :)

Дмитрий Толстоухов
18.04.2017, 11:28
Дмитрий, вопрос такой когда скорость поднимется к примеру по цене устраивает комфорт 2, но скорость такая унылая 256 кб это ужас :)

доброго времени суток, в ближайшее время ожидаются изменения в тарифах.

afr02ziak
18.04.2017, 22:13
Дмитрий, вопрос такой когда скорость поднимется к примеру по цене устраивает комфорт 2, но скорость такая унылая 256 кб это ужас :)

доброго времени суток, в ближайшее время ожидаются изменения в тарифах.

Будем надеяться что трафик и скорость добавят, а то скорость 256 кб это жесть, если не измениться придется менять провайдера, у Вас все отлично кроме скорость

JH
15.07.2017, 00:00
Сегодня стал абонентом Netco - оптика, 3 мбит. Впечатления отличные. Вот только видеопотоки (в частности, ютуб) троттлят )) Остальное летает. Телевидение - приятный бонус (у меня как раз не было местных каналов).

Дмитрий Толстоухов
15.07.2017, 10:18
Сегодня стал абонентом Netco - оптика, 3 мбит. Впечатления отличные. Вот только видеопотоки (в частности, ютуб) троттлят )) Остальное летает. Телевидение - приятный бонус (у меня как раз не было местных каналов).

доброго времени суток, приятно слышать хороший отзыв, а с ютубом проблема к сожалению массовая...

Фёдор
15.07.2017, 10:39
Сегодня стал абонентом Netco - оптика, 3 мбит. Впечатления отличные. Вот только видеопотоки (в частности, ютуб) троттлят )) Остальное летает. Телевидение - приятный бонус (у меня как раз не было местных каналов).

доброго времени суток, приятно слышать хороший отзыв, а с ютубом проблема к сожалению массовая...


У меня через узмобайл ютуб работает без проблем.
Проблема ютуба на вашей стороне.

Дмитрий Толстоухов
15.07.2017, 12:13
Сегодня стал абонентом Netco - оптика, 3 мбит. Впечатления отличные. Вот только видеопотоки (в частности, ютуб) троттлят )) Остальное летает. Телевидение - приятный бонус (у меня как раз не было местных каналов).

доброго времени суток, приятно слышать хороший отзыв, а с ютубом проблема к сожалению массовая...


У меня через узмобайл ютуб работает без проблем.
Проблема ютуба на вашей стороне.

нет, не на нашей стороне, проблема в целом возникает периодически, сейчас например всё работает отлично.

JH
15.07.2017, 17:08
Дима, устанавливавшие ребята сказали, что мне будет включена акция "Перебежчик" (они собственноручно провод другого провайдера вынули из роутера). На сайте написано, что надо дать копию старого договора. Но они не попросили. Надеюсь, оно по умолчанию сработает, и не надо будет телодвижений делать )

Дмитрий Толстоухов
17.07.2017, 09:12
Дима, устанавливавшие ребята сказали, что мне будет включена акция "Перебежчик" (они собственноручно провод другого провайдера вынули из роутера). На сайте написано, что надо дать копию старого договора. Но они не попросили. Надеюсь, оно по умолчанию сработает, и не надо будет телодвижений делать )

уточните логин Ваш пожалуйста, можно в личку.

JH
18.07.2017, 12:26
уточните логин Ваш пожалуйста, можно в личку.Ага, отправил

JH
20.07.2017, 05:23
Что такое "Бонус за непрерывную оплату" в личном кабинете и как применяется?

Фёдор
20.07.2017, 10:17
Что такое "Бонус за непрерывную оплату" в личном кабинете и как применяется?

Тоже интересно, у меня там 1000 балов почти, для чего они?

Дмитрий Толстоухов
21.07.2017, 15:20
за баллы можно приобрести дополнительные услуги, вся об этом информация имеется в личном кабинете абонента.

JH
22.07.2017, 09:55
Дмитрий, в случае с безлимитным тарифом в Кабинете совсем непонятно, что можно сделать с баллами. Но я позвонил в поддержку, и мне сказали, что можно звонком продлить дату снятия абонентской платы, 50 баллов = 1 день.

Дмитрий Толстоухов
25.07.2017, 09:47
Дмитрий, в случае с безлимитным тарифом в Кабинете совсем непонятно, что можно сделать с баллами. Но я позвонил в поддержку, и мне сказали, что можно звонком продлить дату снятия абонентской платы, 50 баллов = 1 день.

да, так и есть, за 50 баллов можно добавить один день к расчетному периоду.

Фёдор
25.07.2017, 12:47
Дмитрий, в случае с безлимитным тарифом в Кабинете совсем непонятно, что можно сделать с баллами. Но я позвонил в поддержку, и мне сказали, что можно звонком продлить дату снятия абонентской платы, 50 баллов = 1 день.

да, так и есть, за 50 баллов можно добавить один день к расчетному периоду.

Круто) у меня уже на халявный месяц накопилось)

JH
27.07.2017, 17:07
Вчера пару часов не было интернета из-за отключения электричества. В доме был, а на вашем оборудовании - нет. Буду благодарен, если ИБП установите в более-менее ближней перспективе. Понимаю, что я на свиче пока один, и может быть экономически нецелесообразно, но было бы супер.

Дмитрий Толстоухов
28.07.2017, 10:42
Вчера пару часов не было интернета из-за отключения электричества. В доме был, а на вашем оборудовании - нет. Буду благодарен, если ИБП установите в более-менее ближней перспективе. Понимаю, что я на свиче пока один, и может быть экономически нецелесообразно, но было бы супер.

доброго времени суток, оборудование обесточено не было, в следующий раз обращайтесь в контакт-центр при возникновении проблемы.

Фёдор
28.07.2017, 11:24
Вчера пару часов не было интернета из-за отключения электричества. В доме был, а на вашем оборудовании - нет. Буду благодарен, если ИБП установите в более-менее ближней перспективе. Понимаю, что я на свиче пока один, и может быть экономически нецелесообразно, но было бы супер.

доброго времени суток, оборудование обесточено не было, в следующий раз обращайтесь в контакт-центр при возникновении проблемы.

Так ведь 25 числа даже ваши телефоны не работали. Знакомый ваш сотрудник сказал что нету света. Значит это была "отмазка". Может была серьёзная авария.

JH
28.07.2017, 20:42
Вчера пару часов не было интернета из-за отключения электричества. В доме был, а на вашем оборудовании - нет. Буду благодарен, если ИБП установите в более-менее ближней перспективе. Понимаю, что я на свиче пока один, и может быть экономически нецелесообразно, но было бы супер.

доброго времени суток, оборудование обесточено не было, в следующий раз обращайтесь в контакт-центр при возникновении проблемы.

Дмитрий, именно это я и сделал. И сотрудник контакт-центра сказал, что питания нет на нашем свиче, и сказал, что не знает, когда появится. На мое удивление (ведь свич и наш дом от одного источника запитаны) сказал, что у вас отдельная фаза.

Дмитрий Толстоухов
01.08.2017, 17:20
Дмитрий, именно это я и сделал. И сотрудник контакт-центра сказал, что питания нет на нашем свиче, и сказал, что не знает, когда появится. На мое удивление (ведь свич и наш дом от одного источника запитаны) сказал, что у вас отдельная фаза.

выяснили, да, проблема была на свитче выше.

JH
08.08.2017, 16:52
Дмитрий, такая ситуация.

Пропадают пакеты в мир. По Тасиксу и внутри вашей сети все ходит 1мс, а в мир пинги почти половина теряются. Девушка из контакт-центра сказала, что у вас все в порядке, и она может сделать вызов мастера, чтобы проверить мое оборудование. Но при чем тут мое оборудование, если до вас и внутри Тасикса все в порядке, т.е. гарантированно с проводкой и роутером нет проблем? Я спросил, если им известно о проблемах на вашем внешнем канале, утверждает что там у вас все хорошо. Как это решается?

Дмитрий Толстоухов
09.08.2017, 11:08
Дмитрий, такая ситуация.

Пропадают пакеты в мир. По Тасиксу и внутри вашей сети все ходит 1мс, а в мир пинги почти половина теряются. Девушка из контакт-центра сказала, что у вас все в порядке, и она может сделать вызов мастера, чтобы проверить мое оборудование. Но при чем тут мое оборудование, если до вас и внутри Тасикса все в порядке, т.е. гарантированно с проводкой и роутером нет проблем? Я спросил, если им известно о проблемах на вашем внешнем канале, утверждает что там у вас все хорошо. Как это решается?

доброго времени суток, у вас в 90% случаев, занят канал на 95%, из-за этого и пропадают пакеты, а tas-ix у вас почти не используется, поэтому потерь и нет, но, в любом случае, оставьте Ваш контактный номер в личку, созвонимся с Вами.

JH
06.01.2018, 21:12
Что случилось с сетью Netco утром 6 января на несколько часов?

Примечательно, что в тот же момент дозвониться до ТП стало технически невозможно - на уровне АТС шел отбой "абонент занят".

YUU
07.01.2018, 15:28
Что случилось с сетью Netco утром 6 января на несколько часов? Прилетело обновление винды и линукса, связанное с уязвимостями всех процессорных архитектур Meltdown and Spectrum. Обнова на виндосервер могла криво встать - в аннотации к обнове было примечание.

Примечательно, что в тот же момент дозвониться до ТП стало технически невозможно - на уровне АТС шел отбой "абонент занят".

Когда проблема глобальная - все службы имеют тенденцию снять трубку, чтобы не отвечать каждому абоненту, рассказывая одно и то же. Лучше б, конечно, они вывесили объявление на сайт и прислали СМС с извинениями. Ну и конечно, пропускная способность линии может быть рассчитана на 100 одновременных входящих - а так как все абоненты оказались отрезанными и захотели звякнуть на горячую линию - система вполне могла давать гудок "занято" 101-му и другим по счёту абонентам.

JH
07.01.2018, 16:05
Прилетело обновление винды и линукса, связанное с уязвимостями всех процессорных архитектур Meltdown and Spectrum. Обнова на виндосервер могла криво встать - в аннотации к обнове было примечание.Уверенное предположение )))) Ни тени сомнения ;)

YUU
07.01.2018, 16:12
Уверенное предположение )))) Ни тени сомненияПодтвердить или опровергнуть может только пресс-служба или другие официальные представители провайдера.

Фёдор
16.01.2018, 15:05
UZONLINE, наряду с частным интернет-провайдером ISTV, считаются худшими провайдерами в стране. В стан лучших можно записать разве что "Туронтелеком", а также их дочернюю компанию "Нетко" и их детище для IPTV – компанию ITV.


Капец, вас с узонлайном сравнили
https://geektimes.ru/company/nag/blog/297249/

Garrison012
16.01.2018, 18:34
Хотел подключиться к нетко. Наедалово полное. Оказалось что оптику провели не совсем легально в дом(домком объяснил ситуацию что с электричеством проблемы будут у него, ибо провели **** знает как), поэтому в топку.

Дмитрий Толстоухов
20.01.2018, 15:09
Хотел подключиться к нетко. Наедалово полное. Оказалось что оптику провели не совсем легально в дом(домком объяснил ситуацию что с электричеством проблемы будут у него, ибо провели **** знает как), поэтому в топку.

а можно поинтересоваться, какой адрес?

Alexey Pikul
20.01.2018, 20:14
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта netco.uz.
Выполните поиск по запросу netco uz в Google
ERR_CONNECTION_TIMED_OUTхотел посмотреть тарифы...

Дмитрий Толстоухов
20.01.2018, 22:49
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта netco.uz.
Выполните поиск по запросу netco uz в Google
ERR_CONNECTION_TIMED_OUTхотел посмотреть тарифы...

если не затруднит, укажите Ваш провайдер и tracert (traceroute) до netco.uz , пожалуйста.

twix
20.01.2018, 22:54
у меня тож. не открывает, но пробовал с впн открыл. пров. оффлайн

JH
20.01.2018, 22:56
Дмитрий Толстоухов, у вас еще www.uz не открывается для абонентов Netco, из-за чего все сайты, имеющие их счетчик, тормозят, пытаясь подгрузить. Сотрудник техподдержки выдал гениальное "это значит, они нас не внесли в свой диапазон". Мои аргументы, что весь мир, кроме абонентов Netco, может открывать, без всякого внесения в диапазоны, не возымели действия. Желания и обещания решать вопрос я также не услышал.

Мне кажется, обсуждаемая проблема (что клиенты других провайдеров не могут открыть ваш сайт) имеет общие с проблемой www.uz причины.

Alexey Pikul
21.01.2018, 07:50
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта netco.uz.
Выполните поиск по запросу netco uz в Google
ERR_CONNECTION_TIMED_OUTхотел посмотреть тарифы...

если не затруднит, укажите Ваш провайдер и tracert (traceroute) до netco.uz , пожалуйста.
УО
Трассировка маршрута к netco.uz [94.232.24.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 4 ms 4 ms 3 ms 192.168.3.1
2 18 ms 17 ms 16 ms 10.3.0.1
3 17 ms 17 ms 17 ms 172.16.33.17
4 17 ms * 17 ms 172.16.252.17
5 17 ms 17 ms 17 ms 172.16.33.89
6 19 ms 19 ms 18 ms 84.54.64.97
7 35 ms 25 ms 25 ms 84.54.124.253
8 25 ms 25 ms 26 ms 84.54.124.30
9 26 ms 32 ms 31 ms 84.54.125.145
10 27 ms 25 ms 26 ms 84.54.125.137
11 26 ms 26 ms 26 ms 84.54.125.129
12 25 ms 25 ms 27 ms 84.54.124.25
13 27 ms 27 ms 27 ms 84.54.124.9
14 27 ms 27 ms 27 ms 84.54.124.10
15 26 ms 26 ms 26 ms 84.54.124.9
16 26 ms 27 ms 26 ms 84.54.124.10
17 28 ms 26 ms 27 ms 84.54.124.9
18 27 ms 27 ms 27 ms 84.54.124.10
19 27 ms 27 ms 27 ms 84.54.124.9
20 27 ms 26 ms 29 ms 84.54.124.10
21 25 ms 26 ms 26 ms 84.54.124.9
22 28 ms 26 ms 26 ms 84.54.124.10
23 38 ms 25 ms 25 ms 84.54.124.9
24 27 ms 26 ms 26 ms 84.54.124.10
25 26 ms 26 ms 27 ms 84.54.124.9
26 26 ms 27 ms 25 ms 84.54.124.10
27 33 ms 26 ms 26 ms 84.54.124.9
28 36 ms 26 ms 29 ms 84.54.124.10
29 26 ms 26 ms 26 ms 84.54.124.9
30 26 ms 27 ms 26 ms 84.54.124.10

Трассировка завершена.

пакетики лупятся...

PULSE
23.01.2018, 16:35
О! Сайт стал открываться, спустя доооолгое время.:dash2: А то в доме есть оптика, а проверить тарифы не было возможности.

JH
23.01.2018, 17:41
www.uz продолжает не открываться из сети Netco

Alexey Pikul
23.01.2018, 20:04
О! Сайт стал открываться, спустя доооолгое время.:dash2: А то в доме есть оптика, а проверить тарифы не было возможности.

у меня также, не открывается

PULSE
23.01.2018, 21:26
Alexey Pikul, у меня провайдер УО. Раньше не открывался, теперь открывается.

JH
26.01.2018, 01:57
Иногда при попытке открыть результат поиска в Google идет перенаправление на вирусный сайт 185.148.145.7/?x1VSdg, который, слава богу, блокируется средствами безопасности Chrome (даже не антивирусом). Причем, если на ссылку несколько раз кликнуть, то в какой-то момент она открывается без всяких вирусов. Решил поискать, и вбил этот айпишник в поиск - и выяснилось, что именно на эту же ссылку жаловались в Казахстане. В качестве примера приводили сайт promodj . com - решил проверить его у себя.

Ситуация репродуцируется со 100% успехом.

Если вбивать http://promodj.com (без https) - то идет перенаправление на 185.148.145.7/?x1VSdg

Если вбивать https://promodj.com (по протоколу https) - открывается сайт.

Проблема, если верить авторам жалоб из Казахстана - локализовывалась на уровне провайдера, через впн не повторялась.

Netco, похоже, у вас есть вирус в инфраструктуре. Проверьте, пожалуйста.

JH
26.01.2018, 01:58
Это точно не вирус в моем Windows - потому что проблема выходит и на сотовом телефоне тоже.

afr02ziak
02.02.2018, 13:12
Дмитрий Толстоухов, здравствуйте, а у меня не открывается сайт, портал с играми и фильмами, посмотрите пожалуйста n2530178

JH
06.02.2018, 12:25
Уважаемый Дмитрий Толстоухов!

Почему провайдер ничего не делает для устранения проблем в своей сети? Я про описанное несколькими сообщениями выше перенаправление некоторых URL на зараженный айпи-адрес?

Вот еще один из таких адресов:

http://dailymail.co.uk - запросы на этот сайт тоже перенаправляются на зараженный http : //185.148. 145.7 / ?x1VSdg

JH
22.02.2018, 11:24
Прошел месяц (на самом деле, месяц прошел с моего сообщения, а так я наблюдаю явление все время, что являюсь клиентом Netco), а воз и ныне там.

Пожалуйста, Netco, займитесь проблемой - она непосредственно связана с безопасностью вашей сети - пока она не вышла боком.

Вот, к примеру, сайт, при попытке открыть который ваши клиенты перенаправляются на тот же зараженный айпи: http://dailymail.co.uk

Дмитрий Толстоухов
23.02.2018, 10:02
Дмитрий Толстоухов, здравствуйте, а у меня не открывается сайт, портал с играми и фильмами, посмотрите пожалуйста n2530178

список внутренних ресурсов немного изменился, он есть на главном сайте

Дмитрий Толстоухов
23.02.2018, 10:29
Прошел месяц (на самом деле, месяц прошел с моего сообщения, а так я наблюдаю явление все время, что являюсь клиентом Netco), а воз и ныне там.

Пожалуйста, Netco, займитесь проблемой - она непосредственно связана с безопасностью вашей сети - пока она не вышла боком.

Вот, к примеру, сайт, при попытке открыть который ваши клиенты перенаправляются на тот же зараженный айпи: http://dailymail.co.uk

введите правильно ссылку - http://www.dailymail.co.uk/home/index.html , дальнейшие претензии к разработчику сайта.

JH
23.02.2018, 10:35
введите правильно ссылку - http://www.dailymail.co.uk/home/index.html , дальнейшие претензии к разработчику сайта.Не лукавьте. Исправили проблему - так и скажите. Починилось и для этого сайта, и для других, которые раньше вели на зараженный айпи. Ну хорошо, хоть так. Если проблема вернется - я сообщу. Спасибо.


упд: вернулась. Один раз через несколько все-таки идет перенаправление на болгарский айпи. Но это уже прогресс. Раньше было 100 из 100.

Проблема репродуцируется и на компьютере, и на телефоне, и именно в вашей сети. Если перейти на 3g канал - не проявляется никогда. Не думаю, что претензии должны быть к разработчикам сайтов.

Дмитрий Толстоухов
23.02.2018, 10:39
введите правильно ссылку - http://www.dailymail.co.uk/home/index.html , дальнейшие претензии к разработчику сайта.Не лукавьте. Исправили проблему - так и скажите. Починилось и для этого сайта, и для других, которые раньше вели на зараженный айпи. Ну хорошо, хоть так. Если проблема вернется - я сообщу. Спасибо.


упд: вернулась. Один раз через несколько все-таки идет перенаправление на болгарский айпи. Но это уже прогресс. Раньше было 100 из 100

у меня по ранее указанной Вами ссылке - до сих пор не открывается, по моей - открывается. не суть, будут проблемы - обращайтесь.

https://img.uforum.uz/images/ojddhvw1611721.jpg
https://img.uforum.uz/images/awvamsm2729618.jpg

JH
23.02.2018, 10:43
по моей - открываетсяОткрывается, и через секунду перенаправляется после полной загрузки.

JH
23.02.2018, 10:44
Если вбивать http://promodj.com (без https) - то идет перенаправление на 185.148.145.7/?x1VSdg

Если вбивать https://promodj.com (по протоколу https) - открывается сайт.
Сайт из данного примера, впрочем, починился, по обеим ссылкам открывается теперь, без форварда на зловред.

Дмитрий Толстоухов
23.02.2018, 10:44
по моей - открываетсяОткрывается, и через секунду перенаправляется после полной загрузки.

скрины выше, дополнил сообщение.

JH
23.02.2018, 10:50
скрины выше, дополнил сообщение.Теперь вот и по первой, "моей" ссылке открывается нормально. Будем наблюдать дальше.

JH
23.02.2018, 17:44
Дмитрий Толстоухов, проблема вернулась для всех ссылок Daily Mail, загружает страницу и потом переводит на зловред.

PULSE
25.02.2018, 03:35
Кто у вас на ITV за видео-контентом смотрит? Например открыл Once Upon a Time, а там в первом сезоне 4 серии нехватка. Да много есть вопросов по контенту. Например открываешь что-то, а там что-то о не поддерживаемом браузере, который 2108 года. Хочешь посмотреть фильм в HD, а там только анлглийская дорожка.

Поковыряться в своих косяках сами не желаете? Или дайте возможность оставлять комментарии к видео, что бы люди писали косяки ваши.

TheAnother
25.02.2018, 10:17
который 2108 года
Какого-какого года?!

PULSE
25.02.2018, 13:03
TheAnother, быстро печатал перед сном, не проверяя.:biggrin: Конечно 2018.

Далее по тому что писал ранее. Пришел ко мне друг и говорит : - "хочу посмотреть Он - дракон, а на Itv его нет". Ввожу в поиск "Он - дракон" и действительно ничего нет. Вспомнил, что уже видел его на ITV. Захожу в гугл, копирую из списка сайтов (кинопоиск) название Он – дракон, и и о чудо, фильм находится! Мистика прям!:???: Потом обратил внимание, что тире отличается от того что на клавиатуре вводится.:biggrin: Можете самостоятельно попробовать.=)

Дмитрий Толстоухов
26.02.2018, 10:28
Кто у вас на ITV за видео-контентом смотрит? Например открыл Once Upon a Time, а там в первом сезоне 4 серии нехватка. Да много есть вопросов по контенту. Например открываешь что-то, а там что-то о не поддерживаемом браузере, который 2108 года. Хочешь посмотреть фильм в HD, а там только анлглийская дорожка.

Поковыряться в своих косяках сами не желаете? Или дайте возможность оставлять комментарии к видео, что бы люди писали косяки ваши.

http://info.itv.uz/# снизу есть форма обратной связи, куда вы можете сообщить о проблеме.

Дмитрий Толстоухов
26.02.2018, 10:33
TheAnother, быстро печатал перед сном, не проверяя.:biggrin: Конечно 2018.

Далее по тому что писал ранее. Пришел ко мне друг и говорит : - "хочу посмотреть Он - дракон, а на Itv его нет". Ввожу в поиск "Он - дракон" и действительно ничего нет. Вспомнил, что уже видел его на ITV. Захожу в гугл, копирую из списка сайтов (кинопоиск) название Он – дракон, и и о чудо, фильм находится! Мистика прям!:???: Потом обратил внимание, что тире отличается от того что на клавиатуре вводится.:biggrin: Можете самостоятельно попробовать.=)

учтём, исправим, действительно, не совсем правильно, чтобы получить желаемый вами результат, в данной ситуации нужно сделать - " Он (Atl + 0+1+5+0) дракон.

PULSE
08.03.2018, 01:52
Провайдер УО.
10999
Хватит колдовством заниматься, а то последствия вот такие!:???:
З.Ы. Он - дракон так и не заменили косяк!:jester:

Фёдор
09.03.2018, 10:22
Тариф Свобода P1
* При превышении порогового лимита трафика скорость снижается до 1Мб/с.
*** На всех тарифных планах серии "Свобода", стоимость сверхлимитного трафика составляет 21 сум за 1 мегабайт.

Объясните пожалуйста, если я использую все 50Гб, скорость станет 1Мбит и мне надо будет платить за каждый Гиг дополнительно 21 тысячу?

Дмитрий Толстоухов
09.03.2018, 18:25
Тариф Свобода P1
* При превышении порогового лимита трафика скорость снижается до 1Мб/с.
*** На всех тарифных планах серии "Свобода", стоимость сверхлимитного трафика составляет 21 сум за 1 мегабайт.

Объясните пожалуйста, если я использую все 50Гб, скорость станет 1Мбит и мне надо будет платить за каждый Гиг дополнительно 21 тысячу?

доброго времени суток. нет, 21 сум за 1 МБ нужно платить в том случае, если вы хотите поднять скорость до начальной, но порог трафика вы уже достигли и скорость упала.

PULSE
22.04.2018, 18:07
TheAnother, быстро печатал перед сном, не проверяя.:biggrin: Конечно 2018.

Далее по тому что писал ранее. Пришел ко мне друг и говорит : - "хочу посмотреть Он - дракон, а на Itv его нет". Ввожу в поиск "Он - дракон" и действительно ничего нет. Вспомнил, что уже видел его на ITV. Захожу в гугл, копирую из списка сайтов (кинопоиск) название Он – дракон, и и о чудо, фильм находится! Мистика прям!:???: Потом обратил внимание, что тире отличается от того что на клавиатуре вводится.:biggrin: Можете самостоятельно попробовать.=)

учтём, исправим, действительно, не совсем правильно, чтобы получить желаемый вами результат, в данной ситуации нужно сделать - " Он (Atl + 0+1+5+0) дракон.

Сегодня хотел посмотреть "Я - начало", ввожу на русском и нет ничего. Хорошо помню название на английском и оказывается есть.
Тот кто контентом занимается понимает то, что люди когда поиском пользуются вводят в ручную названия, а не открывают гугл, копируют название с кинопоиска, потом вставляют в поиск?:???:
Решил проверить "Он - дракон", так же не исправили.:dash2:
Для чего такой видео-контент если его найти нельзя?:rtfm:

PULSE
23.04.2018, 21:00
Едем дальше!
WTF?!? Что от меня хочет этот плеер? У меня установленно всё последней версии. Что еще ему нужно? Главное первую серию посмотрел и тут на тебе.:dash2:
11023

Это первая серия, как видим показывает без каких-либо "Вам нужно обновиться".
11024

Дмитрий Толстоухов
25.04.2018, 09:52
Едем дальше!
WTF?!? Что от меня хочет этот плеер? У меня установленно всё последней версии. Что еще ему нужно? Главное первую серию посмотрел и тут на тебе.:dash2:
11023

Это первая серия, как видим показывает без каких-либо "Вам нужно обновиться".
11024

регистрацию нужно пройти.

PULSE
25.04.2018, 10:14
Дмитрий Толстоухов, а написать об этом нельзя? Например "для просмотра данного контента необходим аккаунт, зарегистрируйте новый, или же войдите в существующий. Так же можно использовать аккаунт facebook/google+".

Сегодня та же история, сестра зовет и возмущается, я ей: - "обнови страницу, может поможет". Оппа, заработало! Даже моя сестра, которая не так давно стала понимать что такое компьютер, начала возмущаться. То есть достаточно обновить страницу, аккаунт не нужен.

Фёдор
25.04.2018, 12:23
с начало закрыли Синераму,
потом закрыли ITV
а потом и сами закроетесь?
Скажите заранее, чтоб можно было на другого провайдера перейти.

Дмитрий Толстоухов
25.04.2018, 15:08
Дмитрий Толстоухов, а написать об этом нельзя? Например "для просмотра данного контента необходим аккаунт, зарегистрируйте новый, или же войдите в существующий. Так же можно использовать аккаунт facebook/google+".

Сегодня та же история, сестра зовет и возмущается, я ей: - "обнови страницу, может поможет". Оппа, заработало! Даже моя сестра, которая не так давно стала понимать что такое компьютер, начала возмущаться. То есть достаточно обновить страницу, аккаунт не нужен.

для абонентов netco, авторизация не нужна, а для сторонних надпись есть, надо просто смотреть внимательнее.

Дмитрий Толстоухов
25.04.2018, 15:29
потом закрыли ITV
а потом и сами закроетесь?

ваши слова подкрепляются фактами, или являются просто словами? скрин пожалуйста, или любые другие док-ва, что сайт ITV закрыт для абонентов netco.

PULSE
25.04.2018, 21:23
Дмитрий Толстоухов, Вы мои скриншоты внимательно смотрели? Там не было этой надписи. Эта надпись появилась сегодня и не одна, причем они бросаются в глаза сразу. Вчерашний скришот с возможностью просмотра, сегодня уже требует авторизацию и подписку.
Вот сегодняшний скришот:
11026

Фёдор
26.04.2018, 09:37
потом закрыли ITV
а потом и сами закроетесь?

ваши слова подкрепляются фактами, или являются просто словами? скрин пожалуйста, или любые другие док-ва, что сайт ITV закрыт для абонентов netco.

Вспомнился анекдот:
Посетитель заказывает суп. Через некоторое время его приносят.
Посетитель в течении 2-х часов ничего не делает, сидит и смотрит в окно.
Обеспокоенный официант подходит к нему и спрашивает в чем дело. А тот
ему говорит:
- А вы попробуйте.
- А что такое, вам не понравился?
- Hет, попробуйте, попробуйте.
... Так продолжается около 15 минут. Наконец официант соглашается:
- А где ложка?
- Ага!..


У вас на итв уз есть две кнопки - ВХОД - РЕГИСТРАЦИЯ.
А где кнопка - ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ?

Ernest
27.04.2018, 11:01
потом закрыли ITV
а потом и сами закроетесь?

ваши слова подкрепляются фактами, или являются просто словами? скрин пожалуйста, или любые другие док-ва, что сайт ITV закрыт для абонентов netco.

Вспомнился анекдот:
Посетитель заказывает суп. Через некоторое время его приносят.
Посетитель в течении 2-х часов ничего не делает, сидит и смотрит в окно.
Обеспокоенный официант подходит к нему и спрашивает в чем дело. А тот
ему говорит:
- А вы попробуйте.
- А что такое, вам не понравился?
- Hет, попробуйте, попробуйте.
... Так продолжается около 15 минут. Наконец официант соглашается:
- А где ложка?
- Ага!..


У вас на итв уз есть две кнопки - ВХОД - РЕГИСТРАЦИЯ.
А где кнопка - ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ?
Ахахаха )) :offtopic:

Фёдор
04.12.2018, 10:47
Когда будут новые тарифы?
Когда будет 6мбс анлим за 200тыщ сум?