PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] Принимаются меры по обеспечению качества связи в Новогодние праздники


Timur Vakhabov
22.12.2015, 12:34
Отсюда (http://infocom.uz/2015/12/21/prinimayutsya-mery-po-obespecheniyu-kachestva-svyazi-v-novogodnie-prazdniki/)

Принимаются меры по обеспечению качества связи в Новогодние праздники

В канун новогодних праздников, особенно в новогоднюю ночь наблюдается резкое увеличение нагрузки на сетях мобильной связи. Миллионы абонентов поздравляют своих родных и близких с праздником звонками или SMS-сообщениями, активно пользуются мобильным Интернетом.

Операторам связи со стороны Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан указано на необходимость своевременного принятия соответствующих технических решений и организацию в предпраздничные и праздничные дни круглосуточного дежурства ответственных специалистов компаний.

Что-то в новости я не увидел какие принимаются меры, что это за популистские заявления и введение в заблуждение потребителей услуг мобильной связи? :dash2:

А по сути: какие собственно принимаются меры и возможны ли они в принципе, учитывая многократно возрастающую нагрузку, которая является ни средней, ни запланированной, а скорее аномальной и катастрофичной.
Разве одним установленным круглосуточным дежурством решается вопрос часовых задержек в отправке sms-сообщений и проблем в осуществлении миллионов звонков в короткий промежуток времени?

Sunny
22.12.2015, 12:48
Все как обычно у нас, главное громко объявить, а будет ли сделано и возможно ли это вообще сделать, всем все равно.

Sean
22.12.2015, 13:50
Раз уж министерство дало указание значит все будет ништяк. Они поставят копию этого письма под каждой БСкой и серверами и все полетит!

Фёдор
22.12.2015, 14:16
Качество связи нужно делать на каждый день, а не только на новый год.

Abdusalim Nursaidov
22.12.2015, 15:48
Какаой качество связи если электричесво нету, если ток не будет и анттенни тоже не работает и связи нета если связи нету какого качество будет

TANK
22.12.2015, 16:15
Они (Министерство) просто указали на необходимость, типа, имейте ввиду, а там как получиться...

Timur Vakhabov
22.12.2015, 17:36
Они (Министерство) просто указали на необходимость, типа, имейте ввиду, а там как получиться...

И назвали это "принимаются меры"? :dash2:

texnik22
22.12.2015, 22:29
Такая же рекомендация как и эта (http://www.gazeta.uz/2014/01/22/isps/).Я удивляюсь,что один руководителей компании Саркор возмущается тем ,что у нас связь на Новый год плохая.И она как известно постановлениями и указаниями не "лечится" .Операторы мобильной связи так же не выполняют никакие предписания и указания как и наши некоторые интернет провайдеры.Прежде чем возмущаться плохой связью на Новый год ,то лучше бы выполняли рекомендации регулятора для своей интернет компании.Тогда может и мобильные операторы тоже начнут выполнять рекомедации и указания регулятора.А то уже 2015 год прошел,а качество интернета Саркор не на высоте.Адрес абонента Саркор следующий :Массив Ялангач,дом4.Кстати там интернет Узмобайл ,в отличие от интернета Саркор ,летает в буквальном смысле,т.к есть сеть LTE FDD 1800 мгц.А с улучшенными интернет пакетами Узмобайл можно будет сказать интернету по оптике от Саркор "Давай Саркор.До свидания".

TANK
23.12.2015, 09:35
Они (Министерство) просто указали на необходимость, типа, имейте ввиду, а там как получиться...

И назвали это "принимаются меры"? :dash2:

Операторам связи со стороны Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан указано на необходимость своевременного принятия соответствующих технических решений и организацию в предпраздничные и праздничные дни круглосуточного дежурства ответственных специалистов компаний.
Операторы и без этих указаний знают, что будет ЧНН и критические нагрузки. Тот же Узтелеком со своими медяками(ТшТТ) будет молчать в этот период.
От того, что будут дежурить больше ответственных сотрудников, ёмкость сети не увеличиться.

Timur Vakhabov
23.12.2015, 10:12
Такая же рекомендация как и эта (http://www.gazeta.uz/2014/01/22/isps/).Я удивляюсь,что один руководителей компании Саркор возмущается тем ,что у нас связь на Новый год плохая.И она как известно постановлениями и указаниями не "лечится" .Операторы мобильной связи так же не выполняют никакие предписания и указания как и наши некоторые интернет провайдеры.Прежде чем возмущаться плохой связью на Новый год ,то лучше бы выполняли рекомендации регулятора для своей интернет компании.Тогда может и мобильные операторы тоже начнут выполнять рекомедации и указания регулятора.А то уже 2015 год прошел,а качество интернета Саркор не на высоте.Адрес абонента Саркор следующий :Массив Ялангач,дом4.Кстати там интернет Узмобайл ,в отличие от интернета Саркор ,летает в буквальном смысле,т.к есть сеть LTE FDD 1800 мгц.А с улучшенными интернет пакетами Узмобайл можно будет сказать интернету по оптике от Саркор "Давай Саркор.До свидания".

Вы один из тех, кто новость топика разрабатывал или решение в Минсвязи готовил? Давайте по теме, Саркор обсуждается не здесь.

Фёдор
23.12.2015, 10:23
texnik22, с Узмобайлом 4G всех остальных операторов связи и провайдеров можно закрывать, вот это я понимаю конкуренция =)

Nestik
23.12.2015, 23:10
Таки да принимаются! Не поверите но да! Даже в ущерб прибыли. Насколько это возможно. Инфа 100%, я гарантирую это!

Timur Vakhabov
25.12.2015, 11:59
Таки да принимаются! Не поверите но да! Даже в ущерб прибыли. Насколько это возможно. Инфа 100%, я гарантирую это!

Например? Если Вы в курсе и гарантируете.

Alihan Akhmadzhonov
25.12.2015, 13:01
Каждый год мобильные операторы принимают меры по улучшению качества связи.
Например:
Мы активно готовим сеть к предстоящим праздникам, чтобы в Новый Год вы смогли поздравить всех родных и близких вовремя!

В связи с этим в целях улучшения качества предоставляемых услуг просим принять к сведению, что 31 декабря 2014г. не будут доступны услуги:
- «Будь в курсе» и «Есть контакт» – с 18:00 до 03:00 следующего дня;
- проверка балансов *100#, *102#, *103#, *105#, *106#,*107#, *108#, *117# – с 22:00 до 01:00 следующего дня.

Списание абонентской платы и начисление бонусов по тарифным планам и дополнительным услугам в ночь с 31 декабря 2014г. на 1 января 2015г. будет произведено с задержкой до 8:00 часов утра. При этом остаток включенных бонусов (минуты/SMS/MB) по тарифным планам линейки «Status», «Бизнес Свобода» и «Бизнес Баланс» будет доступен для использования на этот период.
http://mobile.beeline.uz/ru/main/news/news.wbp?id=ccbe2651-0adc-4d4c-92da-dd15dbca3d52
И это только часть мер. На самом деле работ в разы больше.

Vic1909
25.12.2015, 14:47
Каждый год мобильные операторы принимают меры по улучшению качества связи.
Например:
Мы активно готовим сеть к предстоящим праздникам, чтобы в Новый Год вы смогли поздравить всех родных и близких вовремя!

В связи с этим в целях улучшения качества предоставляемых услуг просим принять к сведению, что 31 декабря 2014г. не будут доступны услуги:
- «Будь в курсе» и «Есть контакт» – с 18:00 до 03:00 следующего дня;
- проверка балансов *100#, *102#, *103#, *105#, *106#,*107#, *108#, *117# – с 22:00 до 01:00 следующего дня.

Списание абонентской платы и начисление бонусов по тарифным планам и дополнительным услугам в ночь с 31 декабря 2014г. на 1 января 2015г. будет произведено с задержкой до 8:00 часов утра. При этом остаток включенных бонусов (минуты/SMS/MB) по тарифным планам линейки «Status», «Бизнес Свобода» и «Бизнес Баланс» будет доступен для использования на этот период.
http://mobile.beeline.uz/ru/main/news/news.wbp?id=ccbe2651-0adc-4d4c-92da-dd15dbca3d52
И это только часть мер. На самом деле работ в разы больше.

Отключение сервисов и это и есть в убыток компания делает для поддержания сети?? Лучше бы сеть развивали, что бы не надо было отключать услуги что бы сеть не падала....

Islom Djamalov
25.12.2015, 16:53
Лучше бы сеть развивали, что бы не надо было отключать услуги что бы сеть не падала....
ах если бы :) тот кто работал у провайдера или оператора знают реальную картину, как тяжело купить оборудование за сумы(а валюты то нет), легализовать его, наладить... административные ограничения очень жесткие, они то и тормозят развитие сетей в большей степени.

Anvar Atakhanov
25.12.2015, 17:05
как тяжело купить оборудование за сумы(а валюты то нет),
Это проблема операторов :-))
административные ограничения очень жесткие, они то и тормозят развитие сетей в большей степени
Да ну на... не надо искать причину, надо работать!!!

Islom Djamalov
25.12.2015, 17:09
Это проблема операторов :-)
проблема оператора = проблема у абонента.
не надо искать причину, надо работать!!!
предложите решения для обхода этих проблем, законные :)

Anvar Atakhanov
25.12.2015, 17:27
Islom Djamalov, у меня такое ощущение что вы работаете на какого то оператора. Только у нас сотрудники ОпСоСов так защищают себя :-))))
предложите решения для обхода этих проблем, законные
Не сидите во время работы в форумах, работайте!!! :-))

Islom Djamalov
25.12.2015, 23:27
у меня такое ощущение что вы работаете на какого то оператора
скажем так, я в курсе дел, как все происходит.

Azamat Davletmuratov
25.12.2015, 23:30
у меня такое ощущение что вы работаете на какого то оператора.

скажем так, я в курсе дел, как все происходит.
... четтта....

Sean
26.12.2015, 07:30
У меня такое чувство что тот же билайн резко ухудшил качество связи чтобы нормализовать её в НГ и чтобы при сравнении получилось улучшение.

JH
26.12.2015, 13:30
Мекка. Ежегодно на хадж приезжают 2 млн человек - в течение недели. И всех их обеспечивают гостиницами. Весь год гостиницы пустуют.

Если бы сети мобильных операторов были рассчитаны на пиковую нагрузку - то в течение года никто на связь не жаловался бы. И была бы она дорогой. Пусть.

Islom Djamalov
26.12.2015, 13:44
Если бы сети мобильных операторов были рассчитаны на пиковую нагрузку - то в течение года никто на связь не жаловался бы
жаловались бы на цены, т.к. ничего бесплатно не делается...

JH
27.12.2015, 17:35
Если бы сети мобильных операторов были рассчитаны на пиковую нагрузку - то в течение года никто на связь не жаловался бы
жаловались бы на цены, т.к. ничего бесплатно не делается...

Я и написал: "Пусть" :-)

Timur Vakhabov
28.12.2015, 10:34
Если бы сети мобильных операторов были рассчитаны на пиковую нагрузку - то в течение года никто на связь не жаловался бы. И была бы она дорогой. Пусть.

Дороже связь - меньше пользователей.
Вот допустимо ли "пусть" для регулятора отраслевого? Это ж непопулярно как-то получается, а цифры надо показывать с ростом, развитием и т.д.

Azamat Davletmuratov
28.12.2015, 19:43
Господа Билайновцы и Юселовцы: ваша связь с каждым днём (начиная с середины декабря) становится ВСЁ хуже И ХУЖЕ! Звоню вашим абонентам с городского (благо - от сотовой антенны не зависит) телефона - все равно! Звони хоть даже на свой мобильный, что рядом с собой - бесполезно. Если что - имейте в виду, что тестировал связь обеих сотовых компании лично у себя в офисе (находится в 150-200 метрах от АМТС 7 этажное здание в Нукусе = антенны всех сотовых компаний там и расположены).
Слава Богу, что свой Перфектум пока что держит "руль" в балансе (связь не пропадает, и до меня дозваниваются с первого раза). Это не реклама!
Может попробуете улучшить связь, или то что сказал выше Sean - правда?

fastin
28.12.2015, 20:07
Слава Богу, что свой Перфектум пока что держит "руль" в балансе (связь не пропадает, и до меня дозваниваются с первого раза).
с перфектумом лучше не сравнивать, т.к. они по стандарту CDMA работают.
Там антен можно ставить меньше и они покрывают большую площадь.

Ну а с GSM/3G у нас беда у всех операторов.
Как тут выше писали, с закупкой необходимого оборудования действительно печаль. Процесс этот долгий и дорогой (цена раза в 3 вырастает из-за растаможки и прочих пошлин). Ну а дальше это оборудование ещё нужно легализовать и получить кучу бумажек чтоб просто включить (а ещё надо найти место куда ставить антену и смонтировать всё это добро).
МТС к примеру и грохнули за то, что повключали кучу антен и при этом не получили разрешение от ГИС и прочих...
Теперь ОПСОСы не рискуют подобной фигнёй заниматься

Господа Билайновцы и Юселовцы: ваша связь с каждым днём (начиная с середины декабря) становится ВСЁ хуже И ХУЖЕ!
к сожалению это действительно так... связь - УГ
ну а в некоторых местах её вообще нет

P.S. ну надеюсь связь всё-таки улучшат... По хорошему, ОПСОСам уже давно пора договориться и поставить базовые станции на шаринг как в других странах. При этом каждая антена будет давать связь абонентов сразу нескольких компаний

shrek-aka
28.12.2015, 20:33
в 2005 связь была намного лучше чем щас !

Islom Djamalov
28.12.2015, 21:26
ОПСОСам уже давно пора договориться и поставить базовые станции на шаринг
они бы с радостью, но насколько я знаю, законы и правила от регулятора(ГИС) этого делать пока не позволяют. максимум что пока можно - шарить общий сайт(мачту).

Andrews
28.12.2015, 22:10
Как тут выше писали, с закупкой необходимого оборудования действительно печаль. Процесс этот долгий и дорогой (цена раза в 3 вырастает из-за растаможки и прочих пошлин). Ну а дальше это оборудование ещё нужно легализовать и получить кучу бумажек чтоб просто включить (а ещё надо найти место куда ставить антену и смонтировать всё это добро). МТС к примеру и грохнули за то, что повключали кучу антен и при этом не получили разрешение от ГИС и прочих... Теперь ОПСОСы не рискуют подобной фигнёй заниматься Ну а крайние, как всегда, мы.... Платим в принципе и так немало. Ещё и абонентскую.... Я тоже в течение дня в большинстве случаев дозвониться не могу.... Кто должен решать проблему ?

Slonov Sergey
29.12.2015, 00:07
максимум что пока можно - шарить общий сайт(мачту).
можно, но в силу "недороговизны" опсосы предпочитают не геммороиться.
Представляете, строите мачту по проекту и под свое оборудование, а тут надо либо сообща заранее, либо строить самому но с запасом что кто то потом еще придет. Помоему это все фигня, у нас массово это никогда не будет. У нас это по Таш и обл, 1-2 места где был кооператив. Ито это получилось изза эксклюзивности места\крыши либо каприза арендодателя - типа больше мачту не дам ставить\дырявить крышу, тогда если АМС позволяет, приходится идти на поклон к конкуренту.... =)

Vic1909
29.12.2015, 02:46
максимум что пока можно - шарить общий сайт(мачту).
можно, но в силу "недороговизны" опсосы предпочитают не геммороиться.
Представляете, строите мачту по проекту и под свое оборудование, а тут надо либо сообща заранее, либо строить самому но с запасом что кто то потом еще придет. Помоему это все фигня, у нас массово это никогда не будет. У нас это по Таш и обл, 1-2 места где был кооператив. Ито это получилось изза эксклюзивности места\крыши либо каприза арендодателя - типа больше мачту не дам ставить\дырявить крышу, тогда если АМС позволяет, приходится идти на поклон к конкуренту.... =)

Прям на против Мегапланета за ЕРШ ПАБ стоит мачта Билайна и на нее Юселл подсел сначала с 2/3G, а потом и LTE туда подвесил. А Узмобайл неподолеку свою вышку собрал с CDMA и GSM. C МТС вот плохо в мегапланете- вечно сеть теряет у молочного отдела на первом этаже...

Azamat Davletmuratov
29.12.2015, 15:59
C МТС вот плохо в мегапланете- вечно сеть теряет у молочного отдела
Вы когда нибудь видели молочное яйцо или яичное молоко :) ? Вот так и в реале :).

Marych
29.12.2015, 19:11
Интересно - операторы не воспользовались данным указанием, чтобы зарегистрировать в ГИС свои новые БС ?

fastin
29.12.2015, 19:49
Интересно - операторы не воспользовались данным указанием, чтобы зарегистрировать в ГИС свои новые БС ?
Если есть указание, это ещё не значит, что ГИС упростит получение разрешительных бумажек на антены... Им это тупо не выгодно!
В любой момент смогут предъявить претензии о неисполнении указания и содрать штраф. И их там не волнует, что всё тормозится из-за них самих!

P.S. а вообще поменьше надо верить подобным публикациям и вбросам... они очень часто далеки от реальности и являются лишь игрой на публику