Вход

Просмотр полной версии : Профилактические работы в интернет-провайдерах


Rofera
01.12.2015, 11:59
Приветствую пользователей интернета различных провайдерах. Хотелось бы обсудить тему с техническими и профилактическими работами вашего провайдера. Как часто они у вас происходят? Компенсируют ли вам как нить за интернет, который отсутствует?
Я вот уже 3 месяц при скорости 512 кб/сек за 75 тысяч в сум месяц гружу gmail около 10 минут, при этом линии у меня отличные, даже тех. поддержка так сказала, а причина плохого интернета якобы из-за профилактических работ. Писать о своей проблеме в ветке провайдера в тех. разделе бесполезно, сообщение сразу удаляют, конечно, боятся за репутацию. Провайдер у меня узонлайн, тех работы длятся всю жизнь) А вот и пруфики:

Уважаемые абоненты UZONLINE
В связи с проведением работ на сети партнеров АК "Узбектелеком", в период с 01.12.2015г. до 05.01.2016г. возможны ухудшения качества в предоставлении услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

В связи с проведением работ на сети партнеров АК "Узбектелеком", в период до 30.11.2015г. возможны ухудшения качества в предоставлении услуги Интернет. Приносим извинения за причиненные неудобства. - Новость опубликована 30 октября:)

В связи с работами на сети партнеров АК "Узбектелеком", в период с 12.10.2015г. до 31.10.2015г. возможны ухудшения качества в предоставлении услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С 5 октября до 20 ноября 2015 года в сетях передачи данных филиал "Бизнесни Ривожлантириш Маркази" АК "Узбектелеком" в г.Ташкент, Таш. области, Андижан, Бухара, Гулистан, Джизак, Кашкадарья, Навои, Наманган, Самарканд, Сурхандарья, Фергана, Хорезм, Каракалпакстан будут проводиться профилактические работы. В этот период времени возможны перерывы и ухудшение качества связи предоставляемых услуг.
Приносим извинения за причиненные неудобства!

В связи с продлением профилактических работ на сети партнеров АК "Узбектелеком" со 2.09.2015 до 1.10.2015 возможны ухудшения качества в предоставлении услуги Интернет. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Подробнее все тут: *ссылка (http://uzonline.uz/ru/accidents/2015/)*

Дальше мне листать лень. Тут видно что начиная с сентября по январь месяц у абонентов узонлайна нет стабильного интернета!
А как у вас обстоят дела с техническими и профилактическими работами?

Фёдор
01.12.2015, 12:08
в my.gov.uz надо писать, там точно помогут XD
я через это всё уже давно прошёл. вот к чему пришёл - http://uforum.uz/showthread.php?p=1053906&postcount=2165

Кстати, может создать некий обряд посвящения новичков УТ ? Я уже лет пять эту картину наблюдаю, уходят одни, приходят другие.

Rofera
01.12.2015, 12:13
в my.gov.uz надо писать, там точно помогут XD
я через это всё уже давно прошёл. вот к чему пришёл - http://uforum.uz/showthread.php?p=1053906&postcount=2165

Писали, им ничего не будет. Там они в контракте прописали пункт про проф.и тех работы, поэтому во время таких работ они ответственность не несут:)

Вот примерные ответы жалоб:
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=10356&d=1446452909

Т.е они могут просто новость постить на год что тех. работы у них, и интернет предоставлять не обязаны))
Исходник: *ссылка (http://uforum.uz/showthread.php?t=19206&page=64)*

Фёдор
01.12.2015, 12:16
поэтому во время таких работ
надо покапать в сторону СТАНДАРТов, лицензии же им кто-то выдаёт, сами себе выдают,
если уровень качества интернета, не соответствует стандарту, то УТ или УО вправе лишить лицензии.

Nevermind
01.12.2015, 14:04
Ахахахаха, вы это серьёзно сейчас? Жаловаться на государственную контору-монополиста, лишат лицензии? Ещё в этом мире есть такие наивные люди? Можете с вашими жалобами просто в сортир сходить сразу, больше профита будет. Такие вещи надо принимать как факт, единственное что вы можете сделать для того чтобы у вас хорошо работал инет - сменить страну проживания.

Rofera
05.01.2016, 18:07
Ну впрочем ничего нового..
https://img.uforum.uz/images/ikqcmok3511139.png

Фёдор
05.01.2016, 19:03
Ну впрочем ничего нового..
Беда в том, что "пипл схавал"...

Andzej
05.01.2016, 20:13
Фёдор, а вы перечитайте пост от Nevermind. Один всем известный провайдер прекрасно знает, что может творить с интернетом все, что вздумается, и ничего ему за это не будет.

Slonov Sergey
05.01.2016, 20:16
Нужно потребовать гласности в таком случае.
Мы же вправе надеюсь узнать кто же такие эти "партнеры сети Узбектелеком"
Что за профилактические работы
И Почему в результате этих проф работ не работают именно сервисы ip-телефонии

Как минимум развернутый ответ за полгода можно же дать ? Почему за такое количество времени не удосужились обьясниться? Что за привычное замалчивание ? Так не должно быть.

Котофей
05.01.2016, 20:29
Нужно потребовать гласности в таком случае.
Мы же вправе надеюсь узнать кто же такие эти "партнеры сети Узбектелеком"
Что за профилактические работы
И Почему в результате этих проф работ не работают именно сервисы ip-телефонии

Как минимум развернутый ответ за полгода можно же дать ? Почему за такое количество времени не удосужились обьясниться? Что за привычное замалчивание ? Так не должно быть.
И как вы предлагаете этого добиться?

Фёдор
05.01.2016, 20:53
И как вы предлагаете этого добиться?
В 2014 году, летом, мы долбили Узонлайн жалобами на my.gov.uz , причём массово, вплоть до того что ГИС физически нехватало времени на их обработку. И, О ЧУДО, интернет стал хорошо работать, и пинги и игры работали на ура. Но хватило это на полгода, и это была наша победа.

Увы, сейчас у меня нет времени на творческие жалобы и разбирательства с инспекцией. Хотя можно найти пару дней свободного времени и помучать ГИС, пользователям от этого хуже уже не станет =)

Поднимайте попу с дивана =)

Andrews
06.01.2016, 11:50
Поднимайте попу с дивана =)Поднимал. И даже тряс ею. Все мои жалобы в РАЗНЫЕ инстанции в количестве уже около 30 (!!!!) пересылают в наш региональный офис, они приходят проверять работу интернета КОНКРЕТНО У МЕНЯ (а не в целом отмазки Узонлайна про техработы), а затем придумывают опять же отмазки наверх. И при этом всё больше и больше на меня злятся, типа я тупой и не понимаю ситуации....

alekshaman
08.01.2016, 01:53
Эта не тема а бред сумасшедшего. При поднятии VPN за бугор у Вас начинают же работать все ресурсы типа ip-телефонии и в скорость открытия сайта типа gmail проблема исчезает ну и всех сайтов "https"

Вывод один надо учится обходить тупики а не быть простым user-ом

да и ещё если при VPN у вас всё работает значит вам провайдер обеспечивает доступ в интернет

Andrews
08.01.2016, 10:50
При поднятии VPN за бугор у Вас начинают же работать все ресурсы
значит вам провайдер обеспечивает доступ в интернетКак раз наоборот, он нам перекрывает имеющийся доступ в интернет, и в этом смысл технических работ....

Алексей Кузнецов
08.01.2016, 12:52
При поднятии VPN за бугор у Вас начинают же работать все ресурсы
значит вам провайдер обеспечивает доступ в интернетКак раз наоборот, он нам перекрывает имеющийся доступ в интернет, и в этом смысл технических работ....

Теперь вопрос логический. Какой провайдер Вам перекрывает доступ. Ваш или нет

Andrews
08.01.2016, 21:34
Какой провайдер Вам перекрывает доступ. Ваш или нетВышестоящий. Но нам от этого не легче....

Rofera
08.01.2016, 22:12
Нужно потребовать гласности в таком случае.
Мы же вправе надеюсь узнать кто же такие эти "партнеры сети Узбектелеком"
Что за профилактические работы
И Почему в результате этих проф работ не работают именно сервисы ip-телефонии

Как минимум развернутый ответ за полгода можно же дать ? Почему за такое количество времени не удосужились обьясниться? Что за привычное замалчивание ? Так не должно быть.

Траффик Узтелеком покупает у Ростелекома вроде. Вот и их партнер Ростелеком. Но у пользователей Ростелекома проблемы с интернетом не наблюдаются

DanteMC
08.01.2016, 22:26
Кхм...

Мы тоже пытались раскачать УО, найти ответственных, наказать, получить компенсацию, обращались к юристам. Юристы искали зацепку в их договоре, но проблема в том, что договор составлен на законодательстве, которое противоречит, например, общепринятым международным нормам. То есть все так устроено в нашей стране, что здесь плевать на сервис, качество - народ и так схавает, зачем себя утруждать каким-то ненужными движениями. Ну и конечно законы в нашей стране создают таким образом, чтобы они были выгодны тем, кто их создает. Вот такая карусель. Если идти от обратного - с головы все и начинается.

В этом я убедился после того, как ответил зам.министра связи о том, что все законно, а последующее письмо из УО об отказе поставило точку. Я правда, как и многие здесь, пытался встать против системы - потратил кучу времени, денег и нервов, но все бесполезно. Причем, я сожалею не о том, что не наказал какую-то пловожорную пузатую шишку из УО, а о том, что так и не смог помочь ни себе ни другим пользователям, которые вынуждены платить в воздух.

Поэтому единственным верным и правильным решением улучшить свой интернет, как правильно заметил Nevermind - сменить страну проживания.

Andrews
08.01.2016, 22:42
их партнерИмеются в виду внутренние "партнёры"....

DanteMC
18.01.2016, 23:28
Я все ждал, когда же это начнется. И это началось - хамское отношение, бросание трубок тех. поддержки, но самое интересное:

Захожу сейчас оплатить vpn, а его уже заблочили. Через ТОР все открывается, а вот через обычный браузер - нет.

Все бы ничего, но через Торчик не проходит интеркасса. Отличное затягивание гаек.

Котофей
19.01.2016, 12:55
Я все ждал, когда же это начнется. И это началось - хамское отношение, бросание трубок тех. поддержки, но самое интересное:

Захожу сейчас оплатить vpn, а его уже заблочили. Через ТОР все открывается, а вот через обычный браузер - нет.

Все бы ничего, но через Торчик не проходит интеркасса. Отличное затягивание гаек.
Есть халявные и триальные впнки
Как раз хватает оплатить свой ;)

DanteMC
08.02.2016, 20:11
Наверное многие заметили, что вот уже несколько дней на сайте УО нет объявлений о тех.работах, но интернет все равно лагает?

Так вот, я уверен, что у УО появился новый способ: зачем писать все время про техработы, когда можно просто слить все недоработки примерно так:

- Здравствуйте, у меня что-то совсем скорость плохая, в танки не могу играть.

- Извините, но мы не несем ответственности за внешние ресурсы.

Ключ к новой форточке подобран, а значит можно и дальше ничего не делать. Кому интересно - можете позвонить в саппорт, и задать подобные вопросы :)

vshegay
10.02.2016, 20:23
Наверное многие заметили, что вот уже несколько дней на сайте УО нет объявлений о тех.работах, но интернет все равно лагает?

Так вот, я уверен, что у УО появился новый способ: зачем писать все время про техработы, когда можно просто слить все недоработки примерно так:

- Здравствуйте, у меня что-то совсем скорость плохая, в танки не могу играть.

- Извините, но мы не несем ответственности за внешние ресурсы.

Ключ к новой форточке подобран, а значит можно и дальше ничего не делать. Кому интересно - можете позвонить в саппорт, и задать подобные вопросы :)
Достали уже эти криворукие спецы, уволить всех надо, если работать не умеют!

Sat
11.02.2016, 09:05
- Извините, но мы не несем ответственности за внешние ресурсы.
А вот интересно, за что они несут ответственность? За доступ к официальному сайту провайдера? Если у провайдера нет собственных внутренних ресурсов, тогда за что он несет вообще ответственность?
Я писал уже в соседних темах, за что мы тогда платим вообще? Смысл нашего месячного трафика.

Кстати, на официальном сайте нет информации о технических работах, давайте все дружно на my.gov.uz, что они ответят на этот раз?

DanteMC
11.02.2016, 11:29
А вот интересно, за что они несут ответственность?
Ни за что. И это, видимо, уже юридически обосновано. То есть, у них формулировка такая:

"У вас доступ в интернет есть? За остальное мы ответственности не несем". Фактически, они могут оставить только доступ к главной Google, заблокировав абсолютно весь интернет, и повода для претензий не будет.

Потому что вместо улучшения качества услуг, эта компания занимается улучшением своих полномочий и юридических уловок.

Как говорится, лишь бы не работать.

что они ответят на этот раз?

То же, что и в прошлый раз. Я уже писал здесь, что мы потратили много времени, денег и нервов, нанимали хороших юристов, которые искали зацепку, чтобы нагнуть УТ.

Но что мы можем сделать, когда ему покровительствует самизнаетекто. Об этом мы узнали случайно, от человека, близкого к этому кругу. Нет никаких партнеров - есть акционеры, которым нужна прибыль, которую они получают от абонентской платы. Это как бесконечная беготня по кругу - мы платим, значит мы всем довольны, значит можно закручивать гайки. Если мы перестанем платить, то нам больше некуда подключиться, а значит мы придем к ним, в итоге - напрямую или через посредников, неважно.

Vic1909
11.02.2016, 11:37
- Извините, но мы не несем ответственности за внешние ресурсы.
А вот интересно, за что они несут ответственность? За доступ к официальному сайту провайдера? Если у провайдера нет собственных внутренних ресурсов, тогда за что он несет вообще ответственность?
Я писал уже в соседних темах, за что мы тогда платим вообще? Смысл нашего месячного трафика.

Кстати, на официальном сайте нет информации о технических работах, давайте все дружно на my.gov.uz, что они ответят на этот раз?

Давайте коллективно напишем Премьер министру, как с вырубкой деревьев люди же обратились и Мы так же....

Sat
11.02.2016, 12:07
Давайте коллективно напишем Премьер министру, как с вырубкой деревьев люди же обратились и Мы так же....
Тогда нас красиво юридическими терминами пошлют лесом :)

Все будет происходить так, до того момента, пока у UZTELECOM'а не будет конкурента, а это уже совсем другая история.
Так что, чего жалуемся народ? Все у нас, мы как всегда танцуем и поем, а это самое главное.

Фёдор
11.02.2016, 13:19
Опять ничего не работает...

DanteMC
11.02.2016, 13:37
Давайте коллективно напишем Премьер министру

Наверное вы не совсем до конца прочитали мой предыдущий пост. Одно дело - вырубка деревьев, другое - свое, родное. Как еще намекнуть - я не знаю.
Все будет происходить так, до того момента, пока у UZTELECOM'а не будет конкурента,
Все будет происходить так до тех пор, пока не накушаются товарищи из самизнаетеоткуда. А они не накушаются никогда.

Я не хочу раскачивать лодку, но тут совершенно очевидно и без слов в кулуарах, что такие компании не принадлежат Фархаду - любителю ИТ-технологий, который вкладывает в развитие интернетов большие деньги, получая профит от высокоуровневой конторы.

Газпром принадлежит Миллеру? Роснефть - Сечину? Нет, разумеется. Про Узтелеком уже догадались или прямо надо написать? :)