Просмотр полной версии : Профилактические работы в интернет-провайдерах
Приветствую пользователей интернета различных провайдерах. Хотелось бы обсудить тему с техническими и профилактическими работами вашего провайдера. Как часто они у вас происходят? Компенсируют ли вам как нить за интернет, который отсутствует?
Я вот уже 3 месяц при скорости 512 кб/сек за 75 тысяч в сум месяц гружу gmail около 10 минут, при этом линии у меня отличные, даже тех. поддержка так сказала, а причина плохого интернета якобы из-за профилактических работ. Писать о своей проблеме в ветке провайдера в тех. разделе бесполезно, сообщение сразу удаляют, конечно, боятся за репутацию. Провайдер у меня узонлайн, тех работы длятся всю жизнь) А вот и пруфики:
Уважаемые абоненты UZONLINE
В связи с проведением работ на сети партнеров АК "Узбектелеком", в период с 01.12.2015г. до 05.01.2016г. возможны ухудшения качества в предоставлении услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
В связи с проведением работ на сети партнеров АК "Узбектелеком", в период до 30.11.2015г. возможны ухудшения качества в предоставлении услуги Интернет. Приносим извинения за причиненные неудобства. - Новость опубликована 30 октября:)
В связи с работами на сети партнеров АК "Узбектелеком", в период с 12.10.2015г. до 31.10.2015г. возможны ухудшения качества в предоставлении услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С 5 октября до 20 ноября 2015 года в сетях передачи данных филиал "Бизнесни Ривожлантириш Маркази" АК "Узбектелеком" в г.Ташкент, Таш. области, Андижан, Бухара, Гулистан, Джизак, Кашкадарья, Навои, Наманган, Самарканд, Сурхандарья, Фергана, Хорезм, Каракалпакстан будут проводиться профилактические работы. В этот период времени возможны перерывы и ухудшение качества связи предоставляемых услуг.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
В связи с продлением профилактических работ на сети партнеров АК "Узбектелеком" со 2.09.2015 до 1.10.2015 возможны ухудшения качества в предоставлении услуги Интернет. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Подробнее все тут: *ссылка (http://uzonline.uz/ru/accidents/2015/)*
Дальше мне листать лень. Тут видно что начиная с сентября по январь месяц у абонентов узонлайна нет стабильного интернета!
А как у вас обстоят дела с техническими и профилактическими работами?
в my.gov.uz надо писать, там точно помогут XD
я через это всё уже давно прошёл. вот к чему пришёл - http://uforum.uz/showthread.php?p=1053906&postcount=2165
Кстати, может создать некий обряд посвящения новичков УТ ? Я уже лет пять эту картину наблюдаю, уходят одни, приходят другие.
в my.gov.uz надо писать, там точно помогут XD
я через это всё уже давно прошёл. вот к чему пришёл - http://uforum.uz/showthread.php?p=1053906&postcount=2165
Писали, им ничего не будет. Там они в контракте прописали пункт про проф.и тех работы, поэтому во время таких работ они ответственность не несут:)
Вот примерные ответы жалоб:
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=10356&d=1446452909
Т.е они могут просто новость постить на год что тех. работы у них, и интернет предоставлять не обязаны))
Исходник: *ссылка (http://uforum.uz/showthread.php?t=19206&page=64)*
поэтому во время таких работ
надо покапать в сторону СТАНДАРТов, лицензии же им кто-то выдаёт, сами себе выдают,
если уровень качества интернета, не соответствует стандарту, то УТ или УО вправе лишить лицензии.
Nevermind
01.12.2015, 14:04
Ахахахаха, вы это серьёзно сейчас? Жаловаться на государственную контору-монополиста, лишат лицензии? Ещё в этом мире есть такие наивные люди? Можете с вашими жалобами просто в сортир сходить сразу, больше профита будет. Такие вещи надо принимать как факт, единственное что вы можете сделать для того чтобы у вас хорошо работал инет - сменить страну проживания.
Ну впрочем ничего нового..
https://img.uforum.uz/images/ikqcmok3511139.png
Ну впрочем ничего нового..
Беда в том, что "пипл схавал"...
Фёдор, а вы перечитайте пост от Nevermind. Один всем известный провайдер прекрасно знает, что может творить с интернетом все, что вздумается, и ничего ему за это не будет.
Slonov Sergey
05.01.2016, 20:16
Нужно потребовать гласности в таком случае.
Мы же вправе надеюсь узнать кто же такие эти "партнеры сети Узбектелеком"
Что за профилактические работы
И Почему в результате этих проф работ не работают именно сервисы ip-телефонии
Как минимум развернутый ответ за полгода можно же дать ? Почему за такое количество времени не удосужились обьясниться? Что за привычное замалчивание ? Так не должно быть.
Нужно потребовать гласности в таком случае.
Мы же вправе надеюсь узнать кто же такие эти "партнеры сети Узбектелеком"
Что за профилактические работы
И Почему в результате этих проф работ не работают именно сервисы ip-телефонии
Как минимум развернутый ответ за полгода можно же дать ? Почему за такое количество времени не удосужились обьясниться? Что за привычное замалчивание ? Так не должно быть.
И как вы предлагаете этого добиться?
И как вы предлагаете этого добиться?
В 2014 году, летом, мы долбили Узонлайн жалобами на my.gov.uz , причём массово, вплоть до того что ГИС физически нехватало времени на их обработку. И, О ЧУДО, интернет стал хорошо работать, и пинги и игры работали на ура. Но хватило это на полгода, и это была наша победа.
Увы, сейчас у меня нет времени на творческие жалобы и разбирательства с инспекцией. Хотя можно найти пару дней свободного времени и помучать ГИС, пользователям от этого хуже уже не станет =)
Поднимайте попу с дивана =)
Поднимайте попу с дивана =)Поднимал. И даже тряс ею. Все мои жалобы в РАЗНЫЕ инстанции в количестве уже около 30 (!!!!) пересылают в наш региональный офис, они приходят проверять работу интернета КОНКРЕТНО У МЕНЯ (а не в целом отмазки Узонлайна про техработы), а затем придумывают опять же отмазки наверх. И при этом всё больше и больше на меня злятся, типа я тупой и не понимаю ситуации....
alekshaman
08.01.2016, 01:53
Эта не тема а бред сумасшедшего. При поднятии VPN за бугор у Вас начинают же работать все ресурсы типа ip-телефонии и в скорость открытия сайта типа gmail проблема исчезает ну и всех сайтов "https"
Вывод один надо учится обходить тупики а не быть простым user-ом
да и ещё если при VPN у вас всё работает значит вам провайдер обеспечивает доступ в интернет
При поднятии VPN за бугор у Вас начинают же работать все ресурсы
значит вам провайдер обеспечивает доступ в интернетКак раз наоборот, он нам перекрывает имеющийся доступ в интернет, и в этом смысл технических работ....
Алексей Кузнецов
08.01.2016, 12:52
При поднятии VPN за бугор у Вас начинают же работать все ресурсы
значит вам провайдер обеспечивает доступ в интернетКак раз наоборот, он нам перекрывает имеющийся доступ в интернет, и в этом смысл технических работ....
Теперь вопрос логический. Какой провайдер Вам перекрывает доступ. Ваш или нет
Какой провайдер Вам перекрывает доступ. Ваш или нетВышестоящий. Но нам от этого не легче....
Нужно потребовать гласности в таком случае.
Мы же вправе надеюсь узнать кто же такие эти "партнеры сети Узбектелеком"
Что за профилактические работы
И Почему в результате этих проф работ не работают именно сервисы ip-телефонии
Как минимум развернутый ответ за полгода можно же дать ? Почему за такое количество времени не удосужились обьясниться? Что за привычное замалчивание ? Так не должно быть.
Траффик Узтелеком покупает у Ростелекома вроде. Вот и их партнер Ростелеком. Но у пользователей Ростелекома проблемы с интернетом не наблюдаются
Кхм...
Мы тоже пытались раскачать УО, найти ответственных, наказать, получить компенсацию, обращались к юристам. Юристы искали зацепку в их договоре, но проблема в том, что договор составлен на законодательстве, которое противоречит, например, общепринятым международным нормам. То есть все так устроено в нашей стране, что здесь плевать на сервис, качество - народ и так схавает, зачем себя утруждать каким-то ненужными движениями. Ну и конечно законы в нашей стране создают таким образом, чтобы они были выгодны тем, кто их создает. Вот такая карусель. Если идти от обратного - с головы все и начинается.
В этом я убедился после того, как ответил зам.министра связи о том, что все законно, а последующее письмо из УО об отказе поставило точку. Я правда, как и многие здесь, пытался встать против системы - потратил кучу времени, денег и нервов, но все бесполезно. Причем, я сожалею не о том, что не наказал какую-то пловожорную пузатую шишку из УО, а о том, что так и не смог помочь ни себе ни другим пользователям, которые вынуждены платить в воздух.
Поэтому единственным верным и правильным решением улучшить свой интернет, как правильно заметил Nevermind - сменить страну проживания.
их партнерИмеются в виду внутренние "партнёры"....
Я все ждал, когда же это начнется. И это началось - хамское отношение, бросание трубок тех. поддержки, но самое интересное:
Захожу сейчас оплатить vpn, а его уже заблочили. Через ТОР все открывается, а вот через обычный браузер - нет.
Все бы ничего, но через Торчик не проходит интеркасса. Отличное затягивание гаек.
Я все ждал, когда же это начнется. И это началось - хамское отношение, бросание трубок тех. поддержки, но самое интересное:
Захожу сейчас оплатить vpn, а его уже заблочили. Через ТОР все открывается, а вот через обычный браузер - нет.
Все бы ничего, но через Торчик не проходит интеркасса. Отличное затягивание гаек.
Есть халявные и триальные впнки
Как раз хватает оплатить свой ;)
Наверное многие заметили, что вот уже несколько дней на сайте УО нет объявлений о тех.работах, но интернет все равно лагает?
Так вот, я уверен, что у УО появился новый способ: зачем писать все время про техработы, когда можно просто слить все недоработки примерно так:
- Здравствуйте, у меня что-то совсем скорость плохая, в танки не могу играть.
- Извините, но мы не несем ответственности за внешние ресурсы.
Ключ к новой форточке подобран, а значит можно и дальше ничего не делать. Кому интересно - можете позвонить в саппорт, и задать подобные вопросы :)
Наверное многие заметили, что вот уже несколько дней на сайте УО нет объявлений о тех.работах, но интернет все равно лагает?
Так вот, я уверен, что у УО появился новый способ: зачем писать все время про техработы, когда можно просто слить все недоработки примерно так:
- Здравствуйте, у меня что-то совсем скорость плохая, в танки не могу играть.
- Извините, но мы не несем ответственности за внешние ресурсы.
Ключ к новой форточке подобран, а значит можно и дальше ничего не делать. Кому интересно - можете позвонить в саппорт, и задать подобные вопросы :)
Достали уже эти криворукие спецы, уволить всех надо, если работать не умеют!
- Извините, но мы не несем ответственности за внешние ресурсы.
А вот интересно, за что они несут ответственность? За доступ к официальному сайту провайдера? Если у провайдера нет собственных внутренних ресурсов, тогда за что он несет вообще ответственность?
Я писал уже в соседних темах, за что мы тогда платим вообще? Смысл нашего месячного трафика.
Кстати, на официальном сайте нет информации о технических работах, давайте все дружно на my.gov.uz, что они ответят на этот раз?
А вот интересно, за что они несут ответственность?
Ни за что. И это, видимо, уже юридически обосновано. То есть, у них формулировка такая:
"У вас доступ в интернет есть? За остальное мы ответственности не несем". Фактически, они могут оставить только доступ к главной Google, заблокировав абсолютно весь интернет, и повода для претензий не будет.
Потому что вместо улучшения качества услуг, эта компания занимается улучшением своих полномочий и юридических уловок.
Как говорится, лишь бы не работать.
что они ответят на этот раз?
То же, что и в прошлый раз. Я уже писал здесь, что мы потратили много времени, денег и нервов, нанимали хороших юристов, которые искали зацепку, чтобы нагнуть УТ.
Но что мы можем сделать, когда ему покровительствует самизнаетекто. Об этом мы узнали случайно, от человека, близкого к этому кругу. Нет никаких партнеров - есть акционеры, которым нужна прибыль, которую они получают от абонентской платы. Это как бесконечная беготня по кругу - мы платим, значит мы всем довольны, значит можно закручивать гайки. Если мы перестанем платить, то нам больше некуда подключиться, а значит мы придем к ним, в итоге - напрямую или через посредников, неважно.
- Извините, но мы не несем ответственности за внешние ресурсы.
А вот интересно, за что они несут ответственность? За доступ к официальному сайту провайдера? Если у провайдера нет собственных внутренних ресурсов, тогда за что он несет вообще ответственность?
Я писал уже в соседних темах, за что мы тогда платим вообще? Смысл нашего месячного трафика.
Кстати, на официальном сайте нет информации о технических работах, давайте все дружно на my.gov.uz, что они ответят на этот раз?
Давайте коллективно напишем Премьер министру, как с вырубкой деревьев люди же обратились и Мы так же....
Давайте коллективно напишем Премьер министру, как с вырубкой деревьев люди же обратились и Мы так же....
Тогда нас красиво юридическими терминами пошлют лесом :)
Все будет происходить так, до того момента, пока у UZTELECOM'а не будет конкурента, а это уже совсем другая история.
Так что, чего жалуемся народ? Все у нас, мы как всегда танцуем и поем, а это самое главное.
Опять ничего не работает...
Давайте коллективно напишем Премьер министру
Наверное вы не совсем до конца прочитали мой предыдущий пост. Одно дело - вырубка деревьев, другое - свое, родное. Как еще намекнуть - я не знаю.
Все будет происходить так, до того момента, пока у UZTELECOM'а не будет конкурента,
Все будет происходить так до тех пор, пока не накушаются товарищи из самизнаетеоткуда. А они не накушаются никогда.
Я не хочу раскачивать лодку, но тут совершенно очевидно и без слов в кулуарах, что такие компании не принадлежат Фархаду - любителю ИТ-технологий, который вкладывает в развитие интернетов большие деньги, получая профит от высокоуровневой конторы.
Газпром принадлежит Миллеру? Роснефть - Сечину? Нет, разумеется. Про Узтелеком уже догадались или прямо надо написать? :)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot