Просмотр полной версии : Международная (IP) телефония
Уже несколько лет пользовался карточками CentralTelegrag - очень удобно то, что есть привязка к номеру и можно просто пополнять счет через Пэйнет или просто покупая пин-коды.
Недавно не смогу купить их пин-код (обычно покупал через Клик или МБанк с телефона), пришлось купить пин-код от Узтелеком. Покупал, опять-таки, через МБанк.
Вопрос - как узнать номер дозвона, через который нужно звонить зарубеж?
Александр Сучков
28.09.2015, 18:48
Вопрос - как узнать номер дозвона, через который нужно звонить зарубеж?
Обычно на карточках пишут все данные. Попробуйте позвонить по телефону 238-17 21. Это круглосуточная служба поддержки сервиса.
С уважением
Timurline
28.09.2015, 20:03
Уже несколько лет пользовался карточками CentralTelegrag - очень удобно то, что есть привязка к номеру и можно просто пополнять счет через Пэйнет или просто покупая пин-коды.
Недавно не смогу купить их пин-код (обычно покупал через Клик или МБанк с телефона), пришлось купить пин-код от Узтелеком. Покупал, опять-таки, через МБанк.
Вопрос - как узнать номер дозвона, через который нужно звонить зарубеж?
Благодарю Вас за использование карт "Центральный Телеграф" и "Uztelecom". Наши карты доступны в системах Пайнет, Клик, Мбанк, а также в отделениях Матбуот Таркатувчи (газетные киоски), Узбекистон почтаси (почтовые отделения), Ташгорпасстранс (места реализации проездных) и в местах реализации жетонов Ташкентского метрополитена.
Телефоны дозвона на платформы Центральный Телеграф и Uztelecom, а также телефоны технической поддержки указаны на обратной стороне карт или на чеках Пайнет. Также в смс от системах Клик и Мбанк должны присутствовать номера телефонов.
Продублирую здесь также:
Телефон дозвона на платформу Центральный Телеграф
238 - 11 - 38 (Центральный Телеграф при дозвоне из г. Ташкента)
0-805 138-1-138 - из любой точки Узбекистана (кроме г. Ташкента)
(звонок бесплатный - т.е. плата за междугородний звонок дополнительно не взимается)
Телефон круглосуточной технической поддержки платформы Центральный Телеграф:
238-17-21. 238-13-28
Из любой точки Узбекистана тех. поддержка: 0-805 138-17-21 (звонок также бесплатный).
Телефон дозвона на платформу Uztelecom:
238 - 11 - 11 (Uztelecom при дозвоне из г. Ташкента)
0-805 138-11-11 - из любой точки Узбекистана (кроме г. Ташкента)
(звонок бесплатный - т.е. плата за междугородний звонок дополнительно не взимается)
Телефон круглосуточной технической поддержки платформы Uztelecom:
238-17-17.
Из любой точки Узбекистана тех. поддержка: 0-805 138-17-21 (звонок также бесплатный).
Если будут какие нибудь вопросы относительно карт, правил набора тех. поддержки и т.д. прошу писать здесь в теме или в личку. Буду рад ответить.
P.S. Предлагаю переименовать тему в Международная (IP) телефония Центральный Телеграф и Uztelecom
Телефон дозвона на платформу Центральный Телеграф 238 - 11 - 38 (Центральный Телеграф при дозвоне из г. Ташкента) 0-805 138-1-138 - из любой точки Узбекистана (кроме г. Ташкента) И нигде не уточняют, как звонить с сотового !!!!
+998 71 238 11 11
а цена звонка и разбивка по странам/городам?
Timurline
29.09.2015, 00:29
И нигде не уточняют, как звонить с сотового !!!!
+998 71 238 11 11
Если звонок с города Ташкента, то без разницы - можно и без кода 238-11-11, звонок проходит идентично набору с кодом, а если с регионов Узбекистана, кроме города Ташкента, то да звонить надо с кодом (+998-71)-238-11-11 (платформа Uztelecom) или (+998-71)-238-11-38 платформа Центральный Телеграф
а цена звонка и разбивка по странам/городам?
Какие страны интересуют? Например звонок в Россию по картм (или PIN кодам) Центральный Телеграф и Uztelecom 240 сум (независимо куда идет набор - на мобильный или фиксированный (городской), Казахстан - 250 сум, США - 550 сум.
Также имеются в продаже телефонные карты (PIN коды) Центральный Телеграф специально по направлениям, с льготными тарифами, например Россия на таких картах:
4500 сум 20 мин (225 сум минута)
6600 сум 30 мин (220 сум минута
13200 сум 1 час (220 сум минута)
Наш официальный сайт www.ttts.uz в настоящее время на реконструкции, поэтому все тарифы по направлениям вывешивать не стал, но если есть необходимость могу прикрепить pdf с тарифами по практически всем странам.
.. Наши карты доступны в системах Пайнет, Клик, Мбанк..
Спасибо, предпочитаю именно CentralTelegraph, но в последнее время (пару месяцев) не получается приобрести пин-коды любого номинала через мобильное приложение MBank - каждый раз возвращается СМС с ошибкой..
Обычно на карточках пишут все данные. Попробуйте позвонить по телефону 238-17 21. Это круглосуточная служба поддержки сервиса.
С уважением
Да, я уточнил номер у дилеров продающих карты Узтелеком.
Однако, на заметку, столкнулся с проблемой, что действительно очень трудно узнать номер дозвона не выходя из дома и имея на руках только пин-код (мобильное приложение выдает только пин-код и номер карты). НИГДЕ на сайтах Узбектелеком я не нашел этой информации. Возможно, плохо искал...
Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.
Александр Сучков
30.09.2015, 09:55
сайтах Узбектелеком я не нашел этой информации. Возможно, плохо искал...
Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.
Добрый день! Абсолютно верное замечание. Просто сайт услуги www.ttts.uz сейчас на реконструкции и пока невозможно узнать информацию по пользованию услугой.
Мы постараемся пока на сайте uztelecom.uz разместить необходимую информацию и когда будет запущен новый сайт сообщим об этом.
С уважением
Timurline
30.09.2015, 12:27
Спасибо, предпочитаю именно CentralTelegraph, но в последнее время (пару месяцев) не получается приобрести пин-коды любого номинала через мобильное приложение MBank - каждый раз возвращается СМС с ошибкой..
Проверил работу системы MBANK. СМС с ПИН кодом пришла нормально. Попробуйте ещё, если будут проблемы просьба отписаться для решения проблемы - возможно это частный случай, а не система.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot