Просмотр полной версии : Рейтинг интернет банкинга и мобильных приложений
Здравствуйте, пытался найти информацию по интернет банкингу наших банков, но её очень мало. Мне кажется порталу банк.уз стоит задуматься, потенциальный генератор трафика.Для человека живущего по большей части вне страны, какой банк представляет самый удобный удалённый банкинг? Удобство совершения внутри банков, межбанковских и международных переводов особенно важно. Есть у кого опыт?
MichaelR
23.03.2015, 14:47
информацию по интернет банкингу наших банков, но её очень мало. Мне кажется порталу банк.уз стоит задуматься, потенциальный генератор трафика мы постоянно думаем об этом, roostam, но на сегодняшний день сами банки не активно развивают это направление/вид банковского обслуживания, полагаясь больше на внебанковских посредников - Click, MBank, paycard+. Могу, конечно, ошибаться на этот счет, но данных свидетельствующих об обратном у меня лично нет! Если в Узбекистане существует банк, который может достоверно и наглядно заявить/показать свои услуги дистанционного банковского обслуживания, мы готовы разместить PR-статью об этой услуге и этом банке на нашем сайте www.bank.uz, на нашем разделе в uforume, и на нашей страничке в ФБ БЕСПЛАТНО!!! Более 2 тысяч посетителей в день смогут прочитать эту статью и, надеюсь, обратят свой взор потенциальных клиентов в сторону этого банка. Спасибо большое за Ваше внимание к банковской теме! Ждем новых сообщений по теме.
shumbola
23.03.2015, 15:18
информацию по интернет банкингу наших банков, но её очень мало. Мне кажется порталу банк.уз стоит задуматься, потенциальный генератор трафика мы постоянно думаем об этом, roostam, но на сегодняшний день сами банки не активно развивают это направление/вид банковского обслуживания, полагаясь больше на внебанковских посредников - Click, MBank, paycard+. Могу, конечно, ошибаться на этот счет, но данных свидетельствующих об обратном у меня лично нет! Если в Узбекистане существует банк, который может достоверно и наглядно заявить/показать свои услуги дистанционного банковского обслуживания, мы готовы разместить PR-статью об этой услуге и этом банке на нашем сайте www.bank.uz, на нашем разделе в uforume, и на нашей страничке в ФБ БЕСПЛАТНО!!! Более 2 тысяч посетителей в день смогут прочитать эту статью и, надеюсь, обратят свой взор потенциальных клиентов в сторону этого банка. Спасибо большое за Ваше внимание к банковской теме! Ждем новых сообщений по теме.
Как минимум 2 банка, Hamkorbank и Turon.
На сайте разработчика АБС Fido-biznes (http://www.fido-biznes.uz) предлагается мобильный банкинг для физических и юридических лиц.
Мобильный банк от самих банков это нечто мертворожденное. В реале работает только банк-клиент для юридических лиц.
Из за этого и появляются системы подобные Клик и Мбанк. Как только банки поймут и начнут развивать эту сферу - пайнету кирдык!
Abdurohman
23.03.2015, 19:50
Помню, Самаркандбанк начинал эту идею. Даже здесь обсуждалось разработчиков и бета-тестеров.
Для человека живущего по большей части вне страны, какой банк представляет самый удобный удалённый банкинг?Удобный банк, это банк, до которого можно добраться и явиться лично. При малейших проблемах с интернет банком нужно иметь возможность прийти и что-то подписать.
мы постоянно думаем об этом, roostam, но на сегодняшний день сами банки не активно развивают это направление/вид банковского обслуживания, полагаясь больше на внебанковских посредников - Click, MBank, paycard+. Могу, конечно, ошибаться на этот счет, но данных свидетельствующих об обратном у меня лично нет! Если в Узбекистане существует банк, который может достоверно и наглядно заявить/показать свои услуги дистанционного банковского обслуживания, мы готовы разместить PR-статью об этой услуге и этом банке на нашем сайте www.bank.uz, на нашем разделе в uforume, и на нашей страничке в ФБ БЕСПЛАТНО!!! Более 2 тысяч посетителей в день смогут прочитать эту статью и, надеюсь, обратят свой взор потенциальных клиентов в сторону этого банка. Спасибо большое за Ваше внимание к банковской теме! Ждем новых сообщений по теме.
Мне все же кажется что вы тоже заинтересованная сторона, и я бы как посетитель сайта больше оценил если вы например выбрали топ 10 банков, открыли в них счета и сделали собственный обзор интернет банков.
Делать анализ на базе того что предоставят сами банки может получиться необъективно.
Мобильный банк от самих банков это нечто мертворожденное. В реале работает только банк-клиент для юридических лиц.
Из за этого и появляются системы подобные Клик и Мбанк. Как только банки поймут и начнут развивать эту сферу - пайнету кирдык!
Полностью согласен.
Удобный банк, это банк, до которого можно добраться и явиться лично. При малейших проблемах с интернет банком нужно иметь возможность прийти и что-то подписать.
Все же вопрос не про удобный банк, а про банк с удобным удаленным банкингом. Я как клиент банков с удаленным банкингов со стажем более 14 лет могу утверждать что при правильной реализации, интернет и мобильные клиенты уменьшают потребность посещать банк где-то на 99.5%.
Интернет-банкинг для юрлиц работает почти во всех банках. Интернет-банкинг для физ.лиц это в основном информационный сервис для просмотра остатков по вкладам. Что касается оплаты услуг через и-банкинг, то легче все пользоваться системами типа клик, смс-тулов (если еще жив) и т.д.
MichaelR
05.04.2015, 11:00
Мне все же кажется что вы тоже заинтересованная сторона, и я бы как посетитель сайта больше оценил если вы например выбрали топ 10 банков, открыли в них счета и сделали собственный обзор интернет банков.
Вы правы, roostam! Мы заинтересованы в том, чтобы у населения страны была полная и достоверная информация об услугах финансово-кредитных учреждений (не только банков, кстати), функционирующих в Узбекистане! Ваше пожелание учтено и мы проведем исследование текущей ситуации банковского дистанционного обслуживания и опубликуем его результаты на нашем сайте в пятницу 10-го апреля с.г.
MichaelR
11.04.2015, 08:36
Мне все же кажется что вы тоже заинтересованная сторона, и я бы как посетитель сайта больше оценил если вы например выбрали топ 10 банков, открыли в них счета и сделали собственный обзор интернет банков.
Вы правы, roostam! Мы заинтересованы в том, чтобы у населения страны была полная и достоверная информация об услугах финансово-кредитных учреждений (не только банков, кстати), функционирующих в Узбекистане! Ваше пожелание учтено и мы проведем исследование текущей ситуации банковского дистанционного обслуживания и опубликуем его результаты на нашем сайте в пятницу 10-го апреля с.г.
статья, кстати, появилась ;) как и ожидалось. в наших банках веб-банкинг для физ.лиц не развивают (за исключением банка Турон, где эта услуга представлена в усеченном виде).
На сегодняшний день, оплаты за услуги и товары через интернет (сайты и мобильная приложения) становятся популярном и в Центральной Азии так как, это - очень удобно когда человек занят и нет времени стоять на очередях. Но мобильная приложение в своем роде представляет возможность узнать о состоянии баланса на карточке. Скорейшем времени данная функция может предоставлять и сведения о положении расчетного счета и другие вопросы относя́щаяся к банку в котором клиент обслуживается. К таким платежным системам можно предъявить и сервис мобильного банкинга как MBANK. http://mbank.uz/ru/
MichaelR
17.04.2015, 00:32
На сегодняшний день, оплаты за услуги и товары через интернет (сайты и мобильная приложения) становятся популярном и в Центральной Азии так как, это - очень удобно когда человек занят и нет времени стоять на очередях. Но мобильная приложение в своем роде представляет возможность узнать о состоянии баланса на карточке. Скорейшем времени данная функция может предоставлять и сведения о положении расчетного счета и другие вопросы относя́щаяся к банку в котором клиент обслуживается. К таким платежным системам можно предъявить и сервис мобильного банкинга как MBANK. http://mbank.uz/ru/
сколько на сегодняшний день пользователей зарегистрировано в вашей системе? подразумевается ли под "Скорейшем времени данная функция может предоставлять и сведения о положении расчетного счета и другие вопросы относя́щаяся к банку в котором клиент обслуживается.", что со счета в банке через персональный кабинет можно будет совершать платежи напрямую или все таки через АПК MBANK?!
На сегодняшний день, оплаты за услуги и товары через интернет (сайты и мобильная приложения) становятся популярном и в Центральной Азии так как, это - очень удобно когда человек занят и нет времени стоять на очередях. Но мобильная приложение в своем роде представляет возможность узнать о состоянии баланса на карточке. Скорейшем времени данная функция может предоставлять и сведения о положении расчетного счета и другие вопросы относя́щаяся к банку в котором клиент обслуживается. К таким платежным системам можно предъявить и сервис мобильного банкинга как MBANK. http://mbank.uz/ru/
сколько на сегодняшний день пользователей зарегистрировано в вашей системе? подразумевается ли под "Скорейшем времени данная функция может предоставлять и сведения о положении расчетного счета и другие вопросы относя́щаяся к банку в котором клиент обслуживается.", что со счета в банке через персональный кабинет можно будет совершать платежи напрямую или все таки через АПК MBANK?! Здравствуйте, MichaelR.
На сегодняшний день сервисом мобильного банкинга MBANK пользуется более 40 000 пользователей. Для пользование с мобильном приложением MBANK необходима пройти регистрацию, после регистрации будет возможность оплата за услуги и товары. Через сайт https://oplata.uz/ можно пользоваться системой без регистрации.
Насчет банковских информации пользователя подразумевалось можно включить в приложении. Во многих таких программ включено информация о банковских операциях.
shumbola
17.04.2015, 10:50
mbank.uz возвращает 502 Bad Gateway.
Наверное все пользователи uforum перешли по ссылке, прочитав ваш рекламный пост. :-)
К таким платежным системам можно предъявить и сервис мобильного банкинга как MBANK. http://mbank.uz/ru/Огромная доля пользователей пользуется Windows Phone - скоро ли закончится разработка соответствующего приложения?
К таким платежным системам можно предъявить и сервис мобильного банкинга как MBANK. http://mbank.uz/ru/Огромная доля пользователей пользуется Windows Phone - скоро ли закончится разработка соответствующего приложения?
Здравствуйте, YUU.
У нас пока что, есть обновление только для телефонов в операционных системах Android, iOs и Java. http://mbank.uz/ru/
Огромная доля пользователей пользуется Windows Phone
Наверное она где то в бункерах прячется, ибо огромную не вижу, вижу пару тройку человек. В рамках страны наверное больше тысячи, максимум пары тысяч не наберется!
MBANK для Java телефонов! Пользователей мобильного приложения MBANK хотим порадовать с новостью об обновлении для мобильных телефонов с поддержкой Java. Новая версия Java позволяет насладиться с функциями мобильного приложения MBANK, с расширенными возможностями как, произвести оплату за Telecom Tv, Uzmobile, Uzbekinvest, Nano Telecom и.т.д.
Другое немаловажное достижение для клиентов мобильного приложения MBANK с поддержкой Java это – возможность оплатить за Налоги своевременно. http://mbank.uz/uzcard/?link=java
Java.Хм. Достать из загашников Nokia E5?
Теперь абоненты сотового оператора UMS могут пополнять баланс через Mbank быстро, удобно и безопасно. .
Подробная информация на сайтах: http://mbank.uz и https://oplata.uz
Call – center : 200-7-200
Узоқ кутилган янгилик!
Энди MBANK фойдаланувчилари UMS алока операторига тўловларни амалга ошириш имкониятига эгалар.
Батафсил маълумот учун http://mbank.uz/ru/ ва https://oplata.uz/сайтларидан олишингиз мумкин.
Мурожат учун : 200-7-200
Теперь, с помощью MBANK, можно пополнять баланс за Uzmobile GSM!
Скачайте обновленную версию приложения и оплачивайте быстро и надежно!
Подробная информация на сайтах: http://mbank.uz и https://oplata.uz
Call – center : 200-7-200
MBANK foydalanuvchilari uchun yangilik!
MBANK foydalanuvchilariga yangi qulaylik qo'shildi, endi Uzmobile GSM aloqasi uchun bizning sistema orqali balansingizni to'ldirishingiz mumkin.
Yangilangan mobil dasturini yuklab oling va to'lovlarni tez va ishonchli amalga oshiring!
Батафсил маълумот учун http://mbank.uz/ru/ ва https://oplata.uz/сайтларидан олишингиз мумкин.
Мурожат учун : 200-7-200
Студия Monochrome Light - это место для проведения любых видов фото и видео съёмки! Также вы можете заказать услуги фотографов на выездных фотосессиях и мероприятий! Теперь вы можете оплатить услуги через платежную систему Mbank! Легко и просто! Более подробная информация на сайте www.ml.uz
Ajoyib yangilik!
Monochrome Light studiyasi – bu barcha turdagi foto va video tasvirlarni olish uchun eng qulay va yorug’ studiya! Yana sizda turli hil tadbirlarga fotograf hizmatlaridan foydalanish uchun, fotografni taklif qilish imkoniaytiga ham egasiz. Endi siz ushbu xizmat turiga Mbank to’lov tizimi orqali to’lovlarni amalga oshirish imkoniyatiga egasiz! Qulay va oson yo’l bilan to’lang. Batafsil ma’lumotni www.ml.uz saytidan olishingiz mumkin
Теперь за услугу Hamza Xarakat можно оплатить через платежную систему Mbаnk! Легко и просто!
Hamza Xarakat предоставляет услугу вывоза мусора с махаллей «А.Темур», «Тузель», «Мустакиллик 10 йиллиги», «Усмон Носир», «Ал Бухорий», «Мохинур» и «Гузал». Более подробная информация на сайте http://hx.uz/ru/ (http://hx.uz/ru/)
Yashnobod tumani yashovchilari uchun ajoyib yangilik!
Endi Hamza Xarakat xizmat uchun Mbank tizimi orqali to'lov amalga oshirish imkoniyatiga egasiz! Bu juda oson va qulay!
Hamza Xarakat xizmati A.Temur, Tuzel, Mustaqillik 10 yilligi, Usmon Nosir, Al Buxoriy, Mohinur va Gozal mahallalaridan chiqindilarni olib chiqish xizmatini taklif etadi.
Batafsil malumotni http://hx.uz/ru/ saytidan olishingiz mumkin.
Получение документов обратно для Абитуриентов, у которых нет возможности лично прийти и забрать. Теперь ВУЗ может возвратить ваш пакет документов через почту по указанному вами адреса! Для этого введите свои данные:
- Номер паспорта
- Адрес проживание
- Введите нужную сумму
- Данные карты и номер телефона, на который подключен Смс – информирование
После этого с номера (99871) 202-01-65 позвонят и объяснят дальнейшие инструкции получение документа.
Дальнейшие инструкции по получению документов:
- Пакет документов доставляется на почту вашего региона в течение 7 дней
- С пункта почты уведомляют о поступление пакета документов от Высшего Учебного Заведение.
- Сообщение может прийти и в виде СМС на номер телефона заявителя.
- Заявитель должен забрать посылку в течение 30 дней, в крайнем случаи отправка отправляется обратно в Высшее Заведение. http://http://edu.uz/ru
Abiturietnlar uchun yangi xizmat va qulaylik!
Abituriyentlarning hujjatlar to'plamini qaytarib olish uchun elektron to'lovni endi Mbank tizimi orqali amalga oshiring.
To’lovni amalga oshirilgandan so’ng, (99871) 202-01-65 raqami orqali to’lovni amalga oshirgan shxsga chiqiladi.
Keyingi ko’rsatmalar:
- Pochta yo'llanmasi arizachi ko’rsatgan manzilga eng yaqin pochta bo'limiga 7 kun ichida yetkazib beriladi.
- Pochta bo'limi tomonidan arizachi manziliga tegishli Oliy Ta'lim muassasasidan hujjatlar to’plami kelganligi haqida xabarnoma yuboriladi.
- Xabarnoma telefon orqali ham yetkazilishi mumkin.
- Arizachi xabarnoma kelgan kundan 30 kun muddatda pochta yo'llanmasini olib ketishi kerak, aks holda, hujjatlar to’plami jo’natuvchiga qaytariladi.
- Qaytarilgan hujjatlarni takroran jo’natish uchun murojaat qilingan holda, arizachidan qaytarish va takroran jo’natish bilan bog’liq to’lov undiriladi. http://http://edu.uz (http://http://edu.uz/ru)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot