Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Проблема после обновления сайта Узбекистон Почтаси
Efim Kushnir
07.07.2014, 13:27
Здравствуйте, друзья.
Не сам пишу, товарищ попросил.
После обновления сайта pochta.uz перестали работать программы отслеживания посылок:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.app.grandag.trackchecker&hl=ru
http://www.trackchecker.info
https://play.google.com/store/search?q=trackchecker&hl=ru
Можно ли отремонтировать сайт до такой степени, чтобы программы отслеживания работали?
Dmitriy Pivovarov
07.07.2014, 13:36
Не только программы.
http://www.trackitonline.ru/ и http://myparcels.ru/ тоже перестали обновлять статус.
Узнаю от почтальонши, что посылка пришла :)
Улугбек Султонов
14.07.2014, 12:31
Здравствуйте, друзья.
Не сам пишу, товарищ попросил.
После обновления сайта pochta.uz перестали работать программы отслеживания посылок:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.app.grandag.trackchecker&hl=ru
http://www.trackchecker.info
https://play.google.com/store/search?q=trackchecker&hl=ru
Можно ли отремонтировать сайт до такой степени, чтобы программы отслеживания работали?
Nadir Zaitov
14.07.2014, 12:33
Улугбек Султонов, это типа подтверждение о доставке сообщения? Типа прочел. Ответ будет позже?
Улугбек Султонов
14.07.2014, 12:36
Добрый день, отслеживание регистрируемых почтовых отправлений можно отследить на нашем официальном сайте http://www.pochta.uz/
на главной странице или в разделе Интерактивные услуги (http://www.pochta.uz/ru/2014-04-17-15-40-08/poisk-registriruemykh-pochtovykh-otpravlenij.html)
Улугбек Султонов
14.07.2014, 12:40
За информацию или работоспособность с других сайтов по поиску регистрируемых почтовых отправлений (помимо портала my.gov.uz) ОАО "Узбекистон почтаси" ответствености не несёт
Rustamov Jasur
14.07.2014, 12:43
После обновления сайта pochta.uz перестали работать программы отслеживания посылок: https://play.google.com/store/apps/d...kchecker&hl=ru
В этой программе у меня наша почта отслеживается. Наверно вам надо обновить программу.
Улугбек Султонов
14.07.2014, 12:55
За информацию или работоспособность с других сайтов по поиску регистрируемых почтовых отправлений (помимо портала my.gov.uz) ОАО "Узбекистон почтаси" ответствености не несёт
Ссылки на другие ресурсы ОАО "Узбекистон почтаси" не предоставляет.
Улугбек Султонов
14.07.2014, 12:57
Не только программы.
http://www.trackitonline.ru/ и http://myparcels.ru/ тоже перестали обновлять статус.
Узнаю от почтальонши, что посылка пришла :)
Для удобства пользуйтесь http://www.pochta.uz/uz/interaktiv-xizmati/ro-yxatga-olinadigan-pochta-jo-natmalarini-qidirish.html данной ссылкой
Dmitriy Pivovarov
14.07.2014, 13:02
Для удобства пользуйтесь http://www.pochta.uz/uz/interaktiv-x...-qidirish.html данной ссылкой
В чем удобство?
На указанных мной сайтах вбил номер трека и он тебе шлет уведомление об обновлении статуса посылки на всех этапах.
После работ на сайте pochta.uz уведомления после поступления посылки на территорию РУз приходить перестали.
Приходится заходить на сайт pochta.uz каждый день и проверять пришла ли посылка.
Улугбек Султонов
14.07.2014, 14:04
Для удобства пользуйтесь http://www.pochta.uz/uz/interaktiv-x...-qidirish.html данной ссылкой
В чем удобство?
На указанных мной сайтах вбил номер трека и он тебе шлет уведомление об обновлении статуса посылки на всех этапах.
После работ на сайте pochta.uz уведомления после поступления посылки на территорию РУз приходить перестали.
Приходится заходить на сайт pochta.uz каждый день и проверять пришла ли посылка.
Удобство в том, что вы не будете ждать почтальона когда он вам скажет, а по поводу не работоспособности ссылок http://www.trackitonline.ru/ и http://myparcels.ru/ надо обращаться к их администраторам с просьбой обновления ссылок на наш сайт.
Dmitriy Pivovarov
14.07.2014, 14:12
Это было бы отчасти удобством, если не надо было постоянно заходить и проверять, а сайт сам оповещал о прибытии посылки и ее статусе.
Шафтолибек
14.07.2014, 20:56
написал админу trackitonline, статус посылок вновь начал обновляться
fire_paul
21.07.2014, 17:05
Также вновь работает программа Trackchecker - разработчик обновил свой софт.
Мобильный трекчекер не работает. Заработал для Windows, подтверждаю...
Кто чем пользуется для мобильных, для отслеживания треков? Чтобы на всем пути посылок шли уведомления?
Biohazard
29.10.2014, 16:52
Подскажите, пожалуйста!
Не могу отследить посылку пришла ли она к нам или нет...
Уже 13 дней назад она была выслана из Урумчи China Post Air Mail , но мне ничего не доставляли...
На сайте pochta.uz есть ли возможность отследить уже пришедшую в страну посылку?
Вот например трекинг номер RO401463345CN
Подскажите, пожалуйста!
Не могу отследить посылку пришла ли она к нам или нет...
Уже 13 дней назад она была выслана из Урумчи China Post Air Mail , но мне ничего не доставляли...
На сайте pochta.uz есть ли возможность отследить уже пришедшую в страну посылку?
Вот например трекинг номер RO401463345CN
http://pochta.uz/ru/2014-04-17-15-40-08/poisk-registriruemykh-pochtovykh-otpravlenij.html
доставка за 13 дней это чудо, скорее всего придется ждать еще 13
Biohazard
29.10.2014, 18:21
доставка за 13 дней это чудо, скорее всего придется ждать еще 13
Доставка уже длится 31 день. 13 дней - как она вышла из Китая. За эти 13 дней можно по железной дороге на паровозе на каменном угле доехать
RO401463345CN 2014 Received by China Post 61003123 Uzbekistan 20140928 1509
RO401463345CN 2014 Export Security Scan 61002500 Uzbekistan 20140928 1943
RO401463345CN 2014 In Customs-Control warehouse 61002500 Uzbekistan 20140928 2015
RO401463345CN 2014 In Customs-Control warehouse Beijing Uzbekistan 20141006 1455
RO401463345CN 2014 Export Security Scan Beijing Uzbekistan 20141006 2005
RO401463345CN 2014 Export Security Scan Urumuqi Uzbekistan 20141015 1239
RO401463345CN 2014 Export Customs Scan Urumuqi Uzbekistan 20141015 1807
myparcels показывает что 15 октября груз отбыл из Урумчи в общем пакете Авиапочтой.
Следующий пункт назначения уже не в Китае.. это скорее всего Ташкент.
И вопрос дня: как отследить здесь уже где моя посылка, если на указанный адрес ее не принесли, а на почтовом отделении ее нету?
(Кроме нее еще 2 товара с Алиэкспресса)
Biohazard
01.11.2014, 13:42
Поехал на Почтамт.. Как и предполагалось - они сами тоже через сайт пробивают пришла или нет.. Говорят, что обычно через 30 дней после того как из Китая вышло)) (очень похвально для почты).
Объясняют тем, что "Из Китая много посылок, обработка и сортировка долго идет".
А у кого нибудь есть пример, кто Китайский трекинговый номер отслеживается нашим сайтом Pochta.uz как зашедший на нашу территорию?
Азизбек Кадыров
02.11.2014, 11:34
А у кого нибудь есть пример, кто Китайский трекинговый номер отслеживается нашим сайтом Pochta.uz как зашедший на нашу территорию?
Если трек есть, то на pochta.uz отслеживается. Проверено трижды
Biohazard
02.11.2014, 12:06
Если трек есть, то на pochta.uz отслеживается. Проверено трижды
Хорошо отслеживается ТРек, если я отправил посылку из Узбекистана куда-то.
Что скажете насчет посылок, которые пришли сюда откуда-то? Почему такой долгий срок обработки, считаете месяц это нормально?
Неудобно что Китай свою работу сделал и мне приходится у продавцов просить "продлить защиту покупателя" потому что Почта "завалена посылками"
EMS.uz это же тоже Узбекистон почтаси? Уже много дней сайт на реконструкции. Плохо :(
Азизбек Кадыров
03.11.2014, 08:38
Хорошо отслеживается ТРек, если я отправил посылку из Узбекистана куда-то. Что скажете насчет посылок, которые пришли сюда откуда-то? Почему такой долгий срок обработки, считаете месяц это нормально? Неудобно что Китай свою работу сделал и мне приходится у продавцов просить "продлить защиту покупателя" потому что Почта "завалена посылками"
Посылки в Узбекистан из других стран тоже отслеживаются, но только с момента поступления в Узбекистан
Здравствуйте, Почему статус Xalkaro pochtamt UZTASA 03-11-2014 04-11-2014 уже второй день повторяется? и что означает? Посылка адресовано в наманганскую область примерно за сколько дней будет в Намангане? Вот сам трек RF282621208SG
Шафтолибек
04.11.2014, 16:40
Почему
https://img.uforum.uz/images/cyioceu1728749.jpg
Почему
https://img.uforum.uz/images/cyioceu1728749.jpg
Отличный ответ! После вашего ответа посылка сдвинулась в наманган спасибо!:187:
Biohazard
10.11.2014, 17:23
Куда жалобу писать?
Посылки 15 октября высланы с Урумчи в Ташкент, работники почты мне говорят "месяц обработка посылки будет в Ташкенте".
Я понимаю, в начале 2000х с развитием интернета почта у нас угасла и все расслабились...Но теперь с развитием таких ресурсов как Алибаба\Алиэкспресс\Э-бей\Амазон - работки то прибавилось, не надо так страну позорить, что за дела такие?
Ладно там мелкие шмотки которые жене с Китая заказал.. так мне для производства платы тоже висят на нашей почте...
Хочу написать через my.gov.uz , а мне не выдает в списке компаний ОАО Узбекистон Почтаси
Шафтолибек
10.11.2014, 18:13
Куда жалобу писать?
Зря на хп булки крошите.
Наша почта работает хорошо, а в сравнении с другими гос. структурами просто замечательно.
Проблема в чайна пост, которая месяцами складирует посылки в урумчи, как эту например RN063163892CN
Timofeus
10.11.2014, 18:32
У меня две посылки, заказанные в один день, где-то зависли. 48 дней в пути.
Одна чайна-пост, другая сингапур, но не отслеживаемый. В обоих чехлы для телефона. :)
Biohazard
10.11.2014, 20:18
Зря на хп булки крошите.
Наша почта работает хорошо, а в сравнении с другими гос. структурами просто замечательно.
Проблема в чайна пост, которая месяцами складирует посылки в урумчи, как эту например RN063163892CN
что-то мне не верится, что в Россию за 25 дней доходит до какой-нибудь Тулы... Для россиян в Урумчи сразу самолет отправляют, а для Узбекистана в Урумчи отдельный склад стоит с надписью "乌兹别克斯坦" .. И там тянут по 30 дней отправку
RJ122847691CN
RO401463345CN
RH006189830CN
RJ212150250CN
RC723831371CN
RI030963714CN
Уверен на 90% все это на складе где-то лежит, где тетка в оранжевой жилетке с утра веником метет пыль ...
ps Наша почта хорошо в Штаты отправляет письма, они молодцы, недели 3 ушло.. А вот что касается приема.. ну не верю я что это китайцы
Наша почта работает хорошо, а в сравнении с другими гос. структурами просто замечательно.
опишу историю своих мытарств дабы развеять ваши иллюзии
- заказал посылку мелочь всякая, включая чехол для огрызка, скорее всего это и была ошибка, посылка была украдена - посылка без трекинга.
- заказываю тоже самое с трекингом, жду месяц, второй, периодически звоню на почту, нет говорят - отстань.
Не желая расставаться с посылкой, звоню на главпочтамт, описываю ситуацию отвечают "эээ я не знаю, бросают трубку", перезваниваю, трубку берет девушка "сейчас никого нет вы позже позвоните" *а вы кто?!* (это 3 часа дня)
... в результате дают телефон (куда изначально приходят посылки - главный узел или как-то так) ...
... там пасуют к отделу где занимаются трекингом.. в котором на вопрос "вот такой трекинг дайте информацию" ... ответ "мы такой информации не предоставляем"..o_O
... нахожу на каком-то форуме ссылку на онлайн проверку трекинга (в то время ссылки с главной на сайте pochta.uz) не существовало .. Ура!.. вбиваю вижу посылка пришла месяц назад
... звоню на главпочтамт но уже с жестким вопросом "посылка пришла месяц назад, в почт. отделении нет, где !?" - "вам нужно в информационный отдел написать заявление"
... пошел (нужно сказать там работает приятная женщина которая знает свое дело, за что ей огромное спасибо), после объяснения ситуации, просит оставить телефон и не писать пока заявление
... звонок через пару часов (звонит начальник моего почтового отделения) ... с фразами "а что вы не звонили про посылку не спрашивали?" "а у вас там адрес не внятно напечатан" и подобной чушью, в итоге договаривается встретиться чтобы отдать посылку, ок как смогу заеду.
... еще через 30 минут звонит начальник районного распред. узла - "скажите куда подъехать я посылку привезу"
привозят мою посылку, в обмен просят написать что претензий не имею, решил посмотреть, ложу на весы вес не совпадает, посылка наполовину разворована, в том числе чехол огрызка тю-тю, налом на месте компенсируют стоимость на том и сходимся.
после того случая пользуюсь только главпочтамтом, нареканий по доставке нет, но все же понятие "наша почта" включает все, а не только главпочтамт
Шафтолибек
10.11.2014, 23:16
RJ122847691CN
эта приехала
RO401463345CN
RH006189830CN
эти две в конце сентября заказаны
RJ212150250CN
RC723831371CN
RI030963714CN
а эти три в октябре. Для Чайнапост это вообще не срок, тут люди есть кто через 4 месяца получал посылки.
в Россию за 25 дней доходит до какой-нибудь Тулы
ну вы нашли с чем сравнить: между Китаем и Россией летают 728 авиакомпаний совершающих сотни рейсов в неделю, у нас один УХЙ
И там тянут по 30 дней отправку
вот вы же сами написали, что китайцы тянут с отправкой, какой смысл нашей почте держать месяцами посылки?
Шафтолибек
10.11.2014, 23:37
налом на месте компенсируют стоимость на том и сходимся.
это шутка такая?
после того случая пользуюсь только главпочтамтом, нареканий по доставке нет
Главпочтам или Ташкентпочтам отделение Узбекистон Почтаси, которое сортирует посылки и бандероли по районным отделениям и не занимается самостоятельной доставкой
Главпочтам или Ташкентпочтам отделение Узбекистон Почтаси, которое сортирует посылки и бандероли по районным отделениям и не занимается самостоятельной доставкой
районные отделения доставкой так же не занимаются, по крайней мере не должны, доставляется только извещение.
Biohazard
11.11.2014, 07:25
эта приехала
Вот видите как везет, глядишь и те вдруг появятся в трекинге сейчас ...
Вот не доказать что это китайцы тянут.. как и не доказать, что это со стороны нашей почты тягомотина (
Вот не доказать что это китайцы тянут.. как и не доказать, что это со стороны нашей почты тягомотина
почему же, заказать включенный gps с логом :)
думаю, у китайцев (у той же чина пост аир) не один приоритет отправки для всех посылок, я так понимаю бывают сверхдешевые (когда посылка лежит ждет пока будет место), и скоростные (когда отсылают в первую очередь)
Biohazard
11.11.2014, 09:19
ну вы нашли с чем сравнить: между Китаем и Россией летают 728 авиакомпаний совершающих сотни рейсов в неделю, у нас один УХЙ
С Урумчи 3 раза в неделю летают... 2 раза Хавошки, 1 раз CZ Южно-китайские авиалинии.
вот вы же сами написали, что китайцы тянут с отправкой, какой смысл нашей почте держать месяцами посылки?
Это был сарказм))
Я предположу что еще в этом замешана наша таможня, которая почтовые отправления на карго растамаживает.. Там инспекторам на лапу за это никто не дает...
Хотя кто знает.. нет доказательств
Biohazard
12.11.2014, 12:20
Ну что я могу сказать. Постепенно посылки начали приходить .. Даже с почтового отделения уже позвонили и попросили забрать пакет (либо дождаться доставки до адреса).
Претензий больше нет, умаслили ... Ладно, пока батон перестаю крошить на наших)))
Здравствуй, дорогая почта Узбекистана. Хочу немножко пожаловаться...
В последнее время качество ваших услуг резко ухудшилось. Не знаю с чем связан этот регресс. Вроде бы столько приятных новостей на сайте почты. Столько нововведений... А на деле - полная деградация.
А теперь по факту: заказал как обычно несколько товаров из Китая. В октябре месяце... Вот несколько из них:
RD062722887CN
RH032490521CN
RI190801098CN
RI188565515CN
RO401362395CN
RG064152383CN
С тех пор как они прошли таможенное сканирование в Урумчи прошло более 20 дней! Товары в пути уже больше месяца!! Никогда еще такого не было!!! Вот как работала почта раньше:
RJ097269274CN
RJ107626049CN
RI097519595CN
RJ008114675CN
RD339030267CN
RJ131404688CN
Я привык к тому, что с Урумчи до Ташкента почта шла максимум за две недели... Никогда почта в пути не превышала 30 дней. А вы знаете что есть специальные рейтинги почтовых служб разных стран, в которых ведется статистика каждой почтовой отправки. Там есть два значимых критерия оценки - товары прибывшие в течении 30 дней, и товары прибывшие позже 30 дней.
Судя по тому, что не один я тут жалуюсь, рейтинг Узбекистан Почтаси резко упадет.
Кстати, вот статистика почты Узбекистана:
http://www.17track.net/en/report/2103.shtml
Так что, дорогие сотрудники почты, взываю вас к РАБОТЕ! Спасибо.
Шафтолибек
13.11.2014, 14:44
Tpabka, а почему вы так уверены в деградации нашей почты?
казахи и россияне так же жалуются на задержки в урумчи:
раз (http://alitrack.ru/forum/topic-2154-17.html#fpost-249062)
два (http://www.gsconto.com/ru/qa/show/14932/Zastryala-posylka-v-Urumchi)
три (https://www.google.com/search?aq=0&oq=%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%BB%D0%B 0+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D0%B 2+&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%BB%D0%B0 +%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D0%B2 +%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B8&gws_rd=ssl)
Не думаю что проблема в хп
RD062722887CN
эта приехала
Konstantin Minyukhin
13.11.2014, 15:44
Здравствуй, дорогая почта Узбекистана.
А теперь по факту: заказал как обычно несколько товаров из Китая. В октябре месяце..
С тех пор как они прошли таможенное сканирование в Урумчи прошло более 20 дней! Товары в пути уже больше месяца!! Никогда еще такого не было!!!
У меня по чему то есть твердая уверенность что из Урумчей посылки в Узбекистан поездом едут.Несколько раз более месяца ждал, после "Отправлено в страну назначения"
RD062722887CN
эта приехала
)))) а вот теперь гадай - это моя жалоба так подействовала или стечение обстоятельств
Здравствуй, дорогая почта Узбекистана.
А теперь по факту: заказал как обычно несколько товаров из Китая. В октябре месяце..
С тех пор как они прошли таможенное сканирование в Урумчи прошло более 20 дней! Товары в пути уже больше месяца!! Никогда еще такого не было!!!
Несколько раз более месяца ждал, после "Отправлено в страну назначения"
а вот это действительно печально
Несколько раз более месяца ждал, после "Отправлено в страну назначения"
Мне кажется что "Отправлено в страну назначения" это не фактическая отправка, а завершение процесса сортировки почтовой службой и перемещение посылки на склад "ожидание доставки"
У меня по чему то есть твердая уверенность что из Урумчей посылки в Узбекистан поездом едут
Урумчи-Ташкент 1500 км, даже поездом это дня 3 пути (с учетом витиеватости жд дорог) ну пусть неделя. А по факту около месяца, по скорости ближе к вьючному ослику :)
Dmitriy Pivovarov
16.11.2014, 09:12
Причина в не прозрачности статусов. Например, посылки отправленные WD более прозрачны. После статуса "Передано в страну назначения (Экспорт)" через 15 дней переходят в статус "Импорт (прибыло в страну назначения) Uzbekistan". И в этом статусе висят еще пару недель до поступления в почтовое отделение.
Причина в не прозрачности статусов. Например, посылки отправленные WD более прозрачны. После статуса "Передано в страну назначения (Экспорт)" через 15 дней переходят в статус "Импорт (прибыло в страну назначения) Uzbekistan". И в этом статусе висят еще пару недель до поступления в почтовое отделение.
WD отвратная компания, статусы и их даты после <отправлено> рисует от балды, более того трекинг WD вообще не отслеживается почтой, мне такая посылка шла 4 месяца и пришла как посылка без трекинга.
вот отзывы посмотрите http://www.gsconto.com/ru/reviews/tag/wedoexpress.com
к тому же при использовании WD продавец может сослаться на эти фальшь статусы и заявить что Dispatching, а значит посылка доставлена, хотя по факту посылка была возвращена продавцу
RD062722887CN
вот эта посылка в Buhara OPP уже 6 дней... Кто нибудь подскажет куда обратиться?
RD343027984CN отправлен 18 сентября. Из Китая (Урумчи) ушел в страну отправления 2 октября. На почте.уз трекнулся 12 ноября. В моем почтовом отделении был 14 ноября. Итого: 57 дней на все. Между Урумчи и нашей почтой 41 день.
RD062722887CN
вот эта посылка в Buhara OPP уже 6 дней... Кто нибудь подскажет куда обратиться?
Зайдите в свое почтовое отделение - возможно, уже там лежит.
Biohazard
20.11.2014, 22:37
Видимо отслеживалось пока самолетом в бухарский аэропорт отправили на главпочтамт г Бухара. А дальше темные дебри. Ищите либо на главном либо на своем отделении
Видимо отслеживалось пока самолетом в бухарский аэропорт отправили на главпочтамт г Бухара. А дальше темные дебри. Ищите либо на главном либо на своем отделении
Спрашивал в почтовых отделениях - там не приходило. Ходил в аэропорт - не приходило. ЧЕ ДЕЛАТЬ??)
позвонил халкаро почтамп дали номер отделение связи... позвонил туда - сказали что ОПП -это Бух. глав.почтамп и посылка уже ДОЛЖНА быть там... На что я ответил - но её там нет)) дали номер зам. директора БухОПП... продолжение кулстори после обеда
позвонил в приемную бухоро ОПП, дали номер "обменного пункта", позвонил в обменный пункт, девушка попросила трек номер и отлучилась на 10 минут... потом вернулась и сказала что перезвонит... я сказал ОК, и вот жду...
девушка из обменного пункта не перезвонила, пришлось звонить самому - девушка сказала что у них на работе не было света, и что завтра они свяжутся с Ташкентом и выяснят где же моя посылка... на что я ответил - ок...
так что остальное кулстори - завтра
Cybersoft
24.11.2014, 22:31
позвонил в приемную бухоро ОПП, дали номер "обменного пункта", позвонил в обменный пункт, девушка попросила трек номер и отлучилась на 10 минут... потом вернулась и сказала что перезвонит... я сказал ОК, и вот жду...
Завтра скажите девушке, что ваша посылка была заделана отдельно в мешок, с пометкой "Техника". По документам она должна была прибыть к ним (в Бухарский ОПП) 15 ноября 2014 г.
итак... новый день... я позвонил девушке из обменного пункта:
- здравствуйте я по поводу посылки. вчера звонил
- да. вашей посылки у нас НЕТ!
- как нет? а где она?
- я не знаю
- а кто знает?
- ....
- мне тут написали на форуме сайта вашей почты посылка была заделана отдельно в мешок, с пометкой "Техника". По документам она должна была прибыть в Бухарский ОПП 15 ноября 2014 г.
- а номер мешка вам не написали??
- нет...
дальше девушка ссылается на то что обязательно сегодня созвонится с Ташкентом и выяснит всё ДО ОБЕДА...
ждем
а теперь развязка и хэппи-енд.
Девушка из обменного пункта перезвонила и сказала, что моя почта на главпочтампе Бухары. Я сказал, что уже в течении недели названиваю на главпочтамп и слышу отрицательные ответы на вопрос "гдэ моя почта??". Девушка продолжает утверждать, что посылка там уже с 15 числа... (сегодня 25ое)
Звоню на главпочтамп... и... Алилуйа - ваша почта у нас!!!
Не желая крутить мозги себе и почтовым служащим, я просто пошел и забрал свою посылку. Причины задержки объяснили как ляп со стороны обменного пункта (Перепутали фамилии, или что-то типа того)... Кстати посылка - это клёвый китайский планшет для жены)
то-то же
BlackHat
27.11.2014, 11:40
Добрый день!
У моих посылок RU463714826CH RX352068125CH странные статусы. Будь то отправили обратно. Что скажете?
Шафтолибек
27.11.2014, 12:44
Что скажете?
Позвоните 2330461 , там уточнят
Добрый день!
У моих посылок RU463714826CH RX352068125CH странные статусы. Будь то отправили обратно. Что скажете?
была похожая история с этим RJ060891945CN
я тогда диспут поспешил открыть
была похожая история с этим RJ060891945CN
А на каком основании была возвращена вам объяснили?
нет. я и не спрашивал. просто продавец вернул мне деньги еще до прибытия почты в Узбекистан, поэтому как бы всё по справедливости.
Мне интересно сотрудники почты посещают этот форум?
Кто нибудь может объяснить что это значит?
Трекаться в Узбекистане начал только 4 декабря...
RJ185390899CN
Шафтолибек
04.12.2014, 10:17
Кто нибудь может объяснить что это значит?
позвоните 2330461, там уточнят
Мне интересно сотрудники почты посещают этот форум?
иногда: http://uforum.uz/showthread.php?p=1011229&postcount=8
Все посылки в США летят через корею??
CV100588010UZ
Biohazard
17.12.2014, 21:50
Чето у меня опять появились сомнения...
Косяк то видимо со стороны нашей почты все-таки.. а не из-за скопившихся посылок в Урумчи..
YC370882813YW мой трекинг номер. летел через Пекин
http://track.yw56.com.cn/zh-CN/
уже с 7 декабря тут.. а результата пока никакого..
Видимо наша почта косячит
Dmitriy Pivovarov
18.12.2014, 11:48
Чето у меня опять появились сомнения... Косяк то видимо со стороны нашей почты все-таки.. а не из-за скопившихся посылок в Урумчи.. YC370882813YW мой трекинг номер. летел через Пекин http://track.yw56.com.cn/zh-CN/ уже с 7 декабря тут.. а результата пока никакого.. Видимо наша почта косячит
Это YanWen. Почитайте тут. (http://uforum.uz/showthread.php?p=1024860&postcount=2791)
Namrakhak
31.12.2014, 15:58
посылка под треком RP100857462SG прибыло и зарегистрировалась 26 декабря. и от Xalkaro pochtamt UZTASA направлена в Airport UZTASZ на следующий день. Далее никакой информаций. Посылка должна быть направлена в Нукусский ОПП. Пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией, дайте совет как поступать, что делать? И в чем возможная причина возникновения подобного случая? Обычно посылка направлялась в пункт назначения в тот же день когда она была направлена в Airport UZTASZ.
посылка под треком RP100857462SG прибыло и зарегистрировалась 26 декабря. и от Xalkaro pochtamt UZTASA направлена в Airport UZTASZ на следующий день. Далее никакой информаций. Посылка должна быть направлена в Нукусский ОПП. Пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией, дайте совет как поступать, что делать? И в чем возможная причина возникновения подобного случая? Обычно посылка направлялась в пункт назначения в тот же день когда она была направлена в Airport UZTASZ.
Попробуйте обратиться в "Халкаро почтамт" или Нукус ОПП, Вам помогут. телефоны на сайте www.pochta.uz (http://www.pochta.uz). Если Вы в Нукусе позвоните в 3-е нукусское отделение. Её там 27 числа должны были обработать.
Namrakhak
05.01.2015, 17:42
посылка под треком RP100857462SG прибыло и зарегистрировалась 26 декабря. и от Xalkaro pochtamt UZTASA направлена в Airport UZTASZ на следующий день. Далее никакой информаций. Посылка должна быть направлена в Нукусский ОПП. Пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией, дайте совет как поступать, что делать? И в чем возможная причина возникновения подобного случая? Обычно посылка направлялась в пункт назначения в тот же день когда она была направлена в Airport UZTASZ.
Попробуйте обратиться в "Халкаро почтамт" или Нукус ОПП, Вам помогут. телефоны на сайте www.pochta.uz (http://www.pochta.uz). Если Вы в Нукусе позвоните в 3-е нукусское отделение. Её там 27 числа должны были обработать.
Спасибо большое. Получил посылку. Была доставлена по адресу 30 декабря. Так адрес был не мой, получатели не уведомили меня о получении и видимо статус посылки не обновлялся на сайте. Так что все ОК. Спасибо за Ваш отклик и совет. Очень полезный сайт и отзывчивые форумчане. Спасибо еще раз!
German Stimban
06.01.2015, 08:59
посылка под треком RP100857462SG прибыло и зарегистрировалась 26 декабря. и от Xalkaro pochtamt UZTASA направлена в Airport UZTASZ на следующий день. Далее никакой информаций. Посылка должна быть направлена в Нукусский ОПП. Пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией, дайте совет как поступать, что делать? И в чем возможная причина возникновения подобного случая? Обычно посылка направлялась в пункт назначения в тот же день когда она была направлена в Airport UZTASZ.
Та же ситуация с посылкой в Латвию. На сайте написано, что она 22 декабря прибыла в аэропорт UzTas и больше никаких вестей. Сегодня буду узнавать
Rudenko_A
20.01.2015, 20:19
Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема. Моя посылка улетела в славный город Бухара. Хотя должна была осесть на территории родного Ташкента. Разговаривал с продавцом тот бьет себя пяткой в грудь утверждает что посылку отправил именно на тот адрес который указан в моем профиле, деньги возвращать не хочет, что естественно и утверждает что так как посылка на территории Узбекистана то я ее получу.
Вопрос:
1.Что теперь делать?
2.Как вернуть посылку на "родину"?
3.К кому обращаться в таких ситуациях?
собственно говоря пруф.
Текущее местоположение: Узбекистан
Пункт назначения: Uzbekistan, Buhara
2015-01-03 10:24 Поступило в UZBUXA Buhara OPP, отправлено в 200107 Buhara 7
2014-12-31 05:58 Поступило в UZTASZ Airport (Uzbekistan), отправлено в UZBUXA Buhara OPP
2014-12-30 05:19 Поступило в UZTASZ Airport (Uzbekistan), отправлено в UZTASA Xalkaro pochtamt
2014-12-30 01:20 Поступило в UZTASA Xalkaro pochtamt, отправлено в UZTASZ Airport
2014-12-27 18:24 Поступило в UZTASA Xalkaro pochtamt, отправлено в UZTASA Xalkaro pochtamt
2014-12-26 18:10 Поступило в UZTASA Xalkaro pochtamt, отправлено в UZTASA Xalkaro pochtamt, вес: 0.02 кг
2014-12-05 18:00 Урумчи, UZ, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-12-05 15:48 Урумчи, UZ, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-12-03 14:10 Нанкин, UZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-12-03 09:34 Нанкин, UZ, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-12-01 18:45 Нанкин, UZ, Приём, Обработка
ЗЫ. должна была придти на 100007 Риезий.
Rustamov Jasur
21.01.2015, 06:35
На сайте pochta.uz есть телефонные номера областных почтамтов. Позвоните и найдите номер почтового отделения 7 в г.Бухаре. Даже можете спросить в самом Бухарском почтамте о судьбе вашей посылке. Правда по трек номеру они вам ничего не скажут, а если спросите по фамилии могут сказать у них эта посылка или нет.
Шафтолибек
21.01.2015, 15:45
Rudenko_A, Открывайте диспут, продавец скорее всего дал левый трек. Это его проблемы.
Maxim1995pak
20.03.2015, 13:21
недавно хотел отследить свои посылки, а на сайте pochta.uz не нашел раздела отслеживания посылок.
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=10096&stc=1&d=1426839590
Скажите, кто знает когда этот раздел вернётся, и планируется ли это вообще?
недавно хотел отследить свои посылки, а на сайте pochta.uz не нашел раздела отслеживания посылок.
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=10096&stc=1&d=1426839590
Скажите, кто знает когда этот раздел вернётся, и планируется ли это вообще?
Я тоже задаюсь этим вопросом, теперь как без этой системы.:cray:
можно отследить на нашем официальном сайте http://www.pochta.uz/
на главной странице или в разделе Интерактивные услуги (http://www.pochta.uz/ru/2014-04-17-15-40-08/poisk-registriruemykh-pochtovykh-otpravlenij.html)
https://img.uforum.uz/images/zhkcsmi6644548.png
(http://www.pochta.uz/ru/2014-04-17-15-40-08/poisk-registriruemykh-pochtovykh-otpravlenij.html)
JohnAnderson
06.04.2015, 16:57
Привет всем кто нибудь может сказать информацию про мой товар с трек номером RA036930239CN !!! На сайте который дал продавец пишет
Shipping To - Tashkent
Shipping From - SZ, China
2015-03-14, 2015-03-14, Acceptance, CHINA
2015-03-17, Export of international mail, China
2015-03-22, Processing, left China
2015-03-23, Import of international mail
2015-03-26, Handed to customs
2015-03-28, Customs clearance completed
2015-04-02, Processing,, TashkentSorting
Strannik36
15.04.2015, 10:11
Здравствуйте. Для прослеживания посылок из Китая всегда пользовался сайтом www.17track.net/en Очень удобно было прослеживать движение посылок и по территории Китая, и по территории Узбекистана. Кроме того на этом сайте можно ввести для прослеживания сразу до 40 трек номеров. Теперь же после обновления сайта www.pochta.uz проследить поступление и движение посылки по Узбекистану на 17track.net невозможно из за того, что на нашем сайте в поисковике кроме введения трек номера нужно вводить номер капчи. Стало очень неудобно. И не понятно, для чего наши разработчики это сделали.
Мне 17трек письмо прислал, просит API для трекинга
Dear extrime,
how is everything going with you? We haven't keep in touch for a long time since last year, hope everything going well with you.
We have now a litte request and sincerely hope you could help us finding out the new API (web interface) by Uzbekistan Post, because it has been updated and we have also found some articles about API by the official website of Uzbekistan Post, but we are not familiar with the other language, like Russian. Therefore, could you please help us to see, whether there is a opening API available by the official website of Uzbekistan Post? Or try to use your mother language to search some related articles by Google, because we could hardly find something useful by using English.
Here is the link with some articles about API: http://pochta.uz/en/component/search?searchword=api&search=Search
Thank you so much for your assistance and we are looking forward for your response.
Have a nice day!
Best regards, 17track.net
гугло перевод
Теперь мы имеем небольшую просьбу и искренне надеюсь, что вы могли бы помочь нам выяснить, Новый API (веб-интерфейс) на Узбекистан Почта, потому что он был обновлен, и мы также нашли несколько статей о API на официальном сайте Узбекистан Почта, но мы не знакомы с другом языке, как русский. Таким образом, не могли бы вы помочь нам увидеть, есть ли открытие API доступны официальный сайт Узбекистан сообщение? Или попробуйте использовать ваш родной язык для поиска некоторых соответствующих статей по Google, потому что мы могли не найти что-то полезное, используя английский язык.
Большое вам спасибо за вашу помощь, и мы с нетерпением ждем вашего ответа.
Хорошего дня!
Strannik36
15.04.2015, 22:10
Я просто не могу понять, для чего нужно было усложнять то, что и без этих усложнений нормально работало.
Тоже не понимаю, в чём смысл этой капчи?
shumbola
16.04.2015, 20:28
Тоже не понимаю, в чём смысл этой капчи?
В том, что нагрузка на сервер почты меньше. Автоматические проверки статуса теперь не пройдет. (Капчу "сломать" раз плюнуть, но сервисы на это наверное не пойдут)
В том, что нагрузка на сервер почты меньше.А зачем надо уменьшать нагрузку на почтовый сервер? Разве не для удобства пользователей этот сервер запускали?
shumbola
17.04.2015, 10:42
В том, что нагрузка на сервер почты меньше.А зачем надо уменьшать нагрузку на почтовый сервер? Разве не для удобства пользователей этот сервер запускали?
Думаю, что для удобства пользователей. Но без капчы на сервер ложится больше нагрузки, наверное не подъемное для ихнего сервера. IMHO.
Strannik36
17.04.2015, 12:12
За информацию или работоспособность с других сайтов по поиску регистрируемых почтовых отправлений (помимо портала my.gov.uz) ОАО "Узбекистон почтаси" ответствености не несёт
Вот что ответил ещё в июле 2014 года, если я правильно понял, представитель "Узбекистон почтаси"
Так что "все во имя человека, все для блага человека".
P.S. Иногда складывается такое впечатление, что все это делается для того, чтобы скрыть свои огрехи. До обновления сайта в 2014 году все прекрасно работало без всяких "капчей".
Strannik36
17.04.2015, 17:28
Вроде бы заработал www.17track.net/en с pochta.uz.
RJ412112359CN
С 13 числа висит на почта.уз трек. Никак не дойдет. Что можно сделать?
Strannik36
17.04.2015, 20:18
RJ412112359CN
С 13 числа висит на почта.уз трек. Никак не дойдет. Что можно сделать?
Если Вы живете в Ташкенте, то звонить или ехать с паспортом в Ваше районное отделение. Если в области, то не могу сказать. Но все равно, наверное, не мешало бы позвонить.
JohnAnderson
20.04.2015, 13:57
Привет всем заказал товар из али экспресс и продовец дал мне трек номер и сайт для отслеживание по этому сайту пишет
Shipping To - Tashkent
Shipping From - SZ, China
2015-03-14, 2015-03-14, Acceptance, CHINA
2015-03-17, Export of international mail, China
2015-03-22, Processing, left China
2015-03-23, Import of international mail
2015-03-26, Handed to customs
2015-03-28, Customs clearance completed
2015-04-02, Processing,, TashkentSorting
Но в нашей почте нету не какой информации про этот товар что мне делать кто может помочь?
Виталий Нам
20.04.2015, 15:18
Привет всем заказал товар из али экспресс и продовец дал мне трек номер и сайт для отслеживание по этому сайту пишет
Shipping To - Tashkent
Shipping From - SZ, China
вангую,что WS-SHIPPING это левый трек,хоть к гадалке не ходи
Наказать бы того, кто криво обновляет трек инфу на этом сайте. Трек:
RG149926614CN
Высветился на почтовом отделении 002
а у меня 124 почтовое отделение. Позвонил на 002 отделение, там проверив по фамилии не нашли посылку. Я им сказал, что высветилась информация на почта.уз Но мне сказали, что я уже четвертый! звонящий с этой проблемой.
Strannik36
24.04.2015, 15:01
Наказать бы того, кто криво обновляет трек инфу на этом сайте. Трек:
RG149926614CN
Высветился на почтовом отделении 002
а у меня 124 почтовое отделение. Позвонил на 002 отделение, там проверив по фамилии не нашли посылку. Я им сказал, что высветилась информация на почта.уз Но мне сказали, что я уже четвертый! звонящий с этой проблемой.
Звоните в свое отделение. Вчера у меня так же высветились три посылки на 02, хотя у меня 17 отделение. Тем не менее вчера мне самому позвонили из отделения и сказали, что посылки я могу забрать.
RL080538153CN
по трекингу вроде уже должно быть у меня на руках. на деле - звоню в почту, говорят у них ничего нет. подозреваю что утеряно. как поступать в таких случаях?
Такое впечатление, что на почтамте при выборе почтового отделения руководствуются генератором случайных чисел, типа капчи. Сначало пришла на 100002, теперь приходят на 100040.Хотя моё родное 100.
Во первых как у почта россии нет внятной таблицы.
https://img.uforum.uz/images/lwlcsld2741534.jpg
И что тут мы видим? Либо посылка моя прибыла, либо нет?
Таможню прошла? А может и нет?. и кстати число не правильное,
так как еще 27 сейчас 22-20, так что сайт выдает что хочет).
И еще нет Онлайн тех поддержки на сайте.
Alex Garin
21.08.2015, 17:13
Доброго времени суток всем участникам!
Есть посылка из Китая с треком SYL23317890MY, почта Малайзии.
Согласно информации на их сайте посылка была отправлена в Узбекистан 4 августа (http://www.pos.com.my/postal-services/quick-access/?track-trace#trackingIds=SYL23317890MY).
Но на pochta.uz данный тип трек номера не поддерживается. Можно ли как то узнать пришла ли посылка?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста.
Я жду свой заказ более 50 дней. Заказ был отправлен транзитом через Украину. И на днях на сайте pochta.uz появилась информация о номере моего заказа, но кроме самого номера заказа больше ничего нет: ни пункта назначения, ни веса... Подскажите как получить более полную информацию.
https://img.uforum.uz/images/vilftfr3556938.jpg
oshuhrat
15.02.2016, 10:53
Здравствуйте. посылка уже вышла из
Xalkaro pochtamt UZTASA 04-02-2016 05-02-2016 02:10 Samarkand OPP UZSAMA
но в главпочтампе в Самарканде говорят что еще не поступало куда нужно обратится подскажите пожалуйста
Здравствуйте. посылка уже вышла из
Xalkaro pochtamt UZTASA 04-02-2016 05-02-2016 02:10 Samarkand OPP UZSAMA
но в главпочтампе в Самарканде говорят что еще не поступало куда нужно обратится подскажите пожалуйста
Прочтите тут http://www.gazeta.uz/2016/02/06/post/
dr.akula
17.02.2016, 22:34
Где на новом сайте тарифы???
Понимаю, что тема не про потеряные посылки, но увидела тут, что люди пишут аналогичное и им довольно оперативно отвечают)
До этого все посылки трекерились отлично и доходили быстро. Но бандероль с России почему-то "застряла" на главпочтамте и вестей нет.
В мое отделение не поступала (100194)
Куда обращаться в таком случае?
https://img.uforum.uz/thumbs/mtjnmij2569323.jpg (https://img.uforum.uz/images/mtjnmij2569323.jpg)
Программы и прочие ресурсы по трэкингу, перестали работать как только появилась Капча на сайте pochta.uz. Ни 1 программа, ни 1 ресурс не смогут получить данные о вашей посылке (даже вы сами) - пока не введёте капчу.
Pochta.uz - наличие капчи, для проверки статуса своей посылки, отправления, - имеет какой-то принцип и важность?
Это очень неудобно.
Alisher_Aliev
28.03.2017, 18:50
У меня не открывается сайт pochta.uz с провайдера ISTV. Пожалуйста, измените фильтры.
В Узбекистане многие треки не выдают что они были отправлены в отделение, это проблема во всех областях? В Ташкенте все работает отлично, а в областях, у всех так?
ArtToDraw
06.04.2018, 16:53
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/04/89bc92611310f780a13dd80df81e7357.png
По трекеру посылка еще 4-го должна была быть в отделении, по факту на 6-е число, ее нет даже на центральной почте. Статусы от балды ставятся?
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot