PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] Личный кабинет


Asmirnov5
04.02.2014, 14:37
Доброе время дня. Объясните пожалуйста, почему в личном кабинете
в графе расчет по обходам сейчас показано 8099, а на моем (механическом) счетчике 8048? При этом в графе предоплата ничего не значится.
Или графа предоплаты заполняется только если сумма внесена задолго до начисления долга?
Если излишек на балансе образуется должен отражаться в предоплате?

Спасибо

Asmirnov5
04.02.2014, 15:05
UPD:

Разобрался вроде бы с интерфейсом. Удобно. Спасибо. Наверное было бы хорошо снабдить каждую колонку в разделе "состояние лицевого счета" небольшими подсказками-шпаргалками, на простом не_техническом языке, чтобы все было понятнее.

Ну и может быть линк на обратную связь сделать при входе в личный кабинет. В остальном вроде удобно.

Спасибо.

JH
04.02.2014, 15:08
Asmirnov5, там запутанный учет, ибо нужно комбинировать поступления в деньгах с балансом в оплаченных киловатт-часах (который не меняется при изменении тарифа). Чтобы не разбираться в их формулах и не грузиться, я игнорирую все, кроме сводной таблички на странице "Состояние лицевого счета". Да и там интересует графа "Оплачено до":

https://img.uforum.uz/images/xzvvolz3459174.jpg

"Расчетное показание" - это их прогнозное показание на данный момент (потому что опрос счетчиков они делают не каждый день), основанное на среднем потреблении за прошедший период (или по собственной формуле). Фактический биллинг идет по снятым показаниям, так что расчетное можно игнорировать.

Asmirnov5
04.02.2014, 15:13
Asmirnov5, там запутанный учет, ибо нужно комбинировать поступления в деньгах с балансом в оплаченных киловатт-часах (который не меняется при изменении тарифа). Чтобы не разбираться в их формулах и не грузиться, я игнорирую все, кроме сводной таблички на странице "Состояние лицевого счета". Да и там интересует графа "Оплачено до":

https://img.uforum.uz/images/xzvvolz3459174.jpg

"Расчетное показание" - это их прогнозное показание на данный момент (потому что опрос счетчиков они делают не каждый день), основанное на среднем потреблении за прошедший период (или по собственной формуле). Фактический биллинг идет по снятым показаниям, так что расчетное можно игнорировать.

Мне специалист долго пыталась это объяснить по телефону, но она явно хороший технарь и пользовалась терминологией которая мне понятна не сразу стала, я сказал "спасибо все понял", чтобы людей не отвлекать уже, повесил трубку и понемногу разобрался. Толковая краткая шпаргалка на сайте конечно была бы полезна.

#спасибо

ну и вобще говоря, ссылки на личные кабинеты различных продвайдеров имело бы смысл разместить вот тут, как никак портал тематический

http://www.e-kommunal.uz/ru/menu/iu/

JH
04.02.2014, 15:15
Вот что им стоило бы сделать это, так это к СМСкам об оплате приписывать: оплачено до показания: ХХХХХ

упд: ко всем смскам (о снятии, о долге и т.п.) приписывать.

Asmirnov5
04.02.2014, 15:18
Вот что им стоило бы сделать это, так это к СМСкам об оплате приписывать: оплачено до показания: ХХХХХ

упд: ко всем смскам (о снятии, о долге и т.п.) приписывать.

и линк добавлять в смс-ки, на личный кабинет

#эврика!

hikmatm
09.04.2014, 16:38
У нас есть новый форум (http://uzbekenergo.uz/uz/forum/forum1/)

Cybersoft
19.09.2016, 10:44
Что случилось с сайтом uzbekenergo.uz ?

Otkritka
25.09.2016, 09:55
Что случилось с сайтом uzbekenergo.uz ?
Не работает что то. :mad:

reg-stoni
29.06.2017, 10:20
по вопросам безобразия в вашем лицевом счете - звонить надо напрямую программистам - (+998-71) 2366564, колл-центр бесполезен

Messir
27.11.2018, 09:03
Личный кабинет не работает?

хожиакбар
20.04.2019, 13:16
Не могу зайти в http://www.uzbekenergo.uz
Кто нибудь пробовал зайти?

хожиакбар
20.04.2019, 17:25
Не могу зайти в http://www.uzbekenergo.uz
Кто нибудь пробовал зайти?
в личный кабинет с id.uz я имеюв виду. Не выходит.
логин от id.uz правильный ввожу, появляется попап с моими данными колонкой. Потом жму разрешить и потом говорит:"Для входа на сайт необходимо связать Вашу учетную запись OpenID на странице редактирования профиля. "

Otkritka
20.04.2019, 19:54
хожиакбар, Вы на сайт хотите зайти или в кабинет ?

хожиакбар
20.04.2019, 21:11
Да. Я бы хотел попасть в кабинет и наблюдать за что мне платить и тп.
С отображением сайта все ок.

Otkritka
20.04.2019, 21:18
хожиакбар, Ну так в кабинет не по ID вход, нажмите на (Перейти в кабинет)
Если зарегистрированы наберите данные если нет то нажмите (Инструкция) и дальше по ней зарегистрируйтесь.

Otkritka
20.04.2019, 21:20
хожиакбар, Там всё равно данные не правильно показывает.

хожиакбар
20.04.2019, 21:46
Даа. Я сегодня по смс '5 тыс.осталось' получаю.
Иду туда и с компа у них у меня предоплата 150кв.
Я сапрашиваю как так?
Он того смсчика вызывает. Я ему как же так, 150 кв предоплата. И они друг друга матерят. Дурачка валяют. И в конце говорят иди плати а то счетчик автоматом отключится. Пошел 20 т. Заплатил. Вот думаю кто виноват. Счетчик брак. Программа брак. Или беспредел.
По компу все верно идет по квитанциям и показаниям счетчика. А у смсчика получается я 15 -10 тыщ в день сжигаю.
Вот и хочу как-то проконтролировать.
Этой поддержке узэнерго.уз звоню. Занято форева . С изображением того они там заработались.

YangierBola
20.04.2019, 22:22
хожиакбар, Так там логин и пароль отдельно получать надо в конторе вроде. У меня заходит , но счётчик не АСКУЭ

Otkritka
20.04.2019, 22:42
YangierBola, Нет, логин это лицевой счет, пароль получаешь по смс и всё.

хожиакбар
21.04.2019, 00:07
говорит " проверте номер счетчика"
вставляю тот который в наряде об обмене счетчиков.
Номер старого счетчика(неавтомата) не вписываю , разумеется.
Код потребиткля тот же что и в долговых смсках.
Или же АСКУЭ вид не подойдет?

Otkritka
21.04.2019, 00:12
хожиакбар, Вы по этой инструкции делаете ?
Чтобы воспользоваться Персональным Кабинетом Вам необходимо зарегистрироваться. Для регистрации необходимо нажать кнопку «регистрация». В первом поле предлагается выбрать районый РЭС из списка. Во второе поле водится лицевой счет – 8 цифр. Затем нажимается кнопка «Проверить». Если Ваш лицевой счет найден, то в следующем поле отобразится звездочками серийный номер Вашего счетчика. Вам необходимо довести две последние цифры серийного номера счетчика. Затем еще раз нажать кнопку «Проверить», которая проверит серийный номер счетчика.При успешной проверки номера появится поле для ввода мобильного номера телефона. После ввода номера телефона нажмите кнопку «Подтвердить» . На ваш мобильный телефон с короткого номера 2100 будет отправлено сообщение с паролем для входа в персональный кабинет Введите полученный пароль и нажмите "Вход". Если все эти действия выполнены верно - Вы перейдете на Вашу личную страницу «Персонального кабинета».

хожиакбар
21.04.2019, 00:57
в моем случае 7 значный номер лиц. счета
И почему номер старого счетчика высветился. Из наряла о смене счетчиков. И в узб. варианте.
Но Тлф код не тот вставил. Теперь сбросить попробую

RINAT
22.04.2019, 09:56
По компу все верно идет по квитанциям и показаниям счетчика. А у смсчика получается я 15 -10 тыщ в день сжигаю.
Вот и хочу как-то проконтролировать.
Этой поддержке узэнерго.уз звоню. Занято форева . С изображением того они там заработались.
Была у меня такая же история.Почти год боролся.По смс долг приходил,идёшь выяснять-что там в компе творится не показывают глядят на квитанции что- то там нажимают у себя и говорят:" не обращайте внимания на СМС.У вас всё правильно-предоплата.''

YangierBola
22.04.2019, 10:19
А в смс предоплата как долг?

valmont4ik
22.04.2019, 13:53
а как долго приходить смс от 2100?

хожиакбар
22.04.2019, 14:38
номер старого счетчика высвечивается, который мне сняли.
(А не номер вот этого пожирателя денег. Тип счетчика MA101P, год выпуска 2018.)
Теперь

Жму tasdiqlash . Говорит регистрация успешно. Но никакого смс нет до сих пор.

Я маленькие суммы уже ложу.
Кому жаловаться или звонить - без понятий. Стена . Монополия.

хожиакбар
22.04.2019, 14:55
А в смс предоплата как долг?
обход какойто писал мол 5 тыщ осталось предоплаты.
Если в минус уйдет надо опять в пайнет деньги платить. :hang3:

хожиакбар
22.04.2019, 15:07
Была у меня такая же история.Почти год боролся.По смс долг приходил,идёшь выяснять-что там в компе творится не показывают глядят на квитанции что- то там нажимают у себя и говорят:" не обращайте внимания на СМС.У вас всё правильно-предоплата.''
Так разница в том у меня с вашим случаем что этот смсчик отключает мне учетчик. Или завязан на эти смс.
Допустим это ошибка системы. Но ВСЕГДА ошибка почему то всегда не в мою пользу а в ихнюю.


Сам счетчик все верно показывает и комп ихний тоже, как по квитанциям. И по потреблению. И по падению напряжения . И по подключенной общей мощности.



Но смс служба гонит.

basma4
23.04.2019, 11:25
хожиакбар, >>кабинет<< (http://my.uzbekenergo.uz:7003/pcabinet/ru/index.jsp) где логин ваш счет

YangierBola
23.04.2019, 11:38
обход какойто
Там видать бардак у них. Старый счётчик с баланса не сняли. Обход это когда раз в месяц у них автоматика рассчитывает среднюю по месяцам и начисляет, чтобы каждый месяц показания не снимать на старых счётчиках. На новых по идеи так не должно быть.

хожиакбар
23.04.2019, 14:32
Мой лицевой (1840)5159041
Показывает старый счетчик которого нет уже.

spykee
23.04.2019, 17:36
После регистрации всеравно не работает. СМС пароль не отправляет на телефон.

хожиакбар
24.04.2019, 23:34
(не получилось загрузить скрины на местный хостинг)
https://imgur.com/VwrPUbW
Судя по этому скрину у меня сгорело
1627-1459=168 кват
168 x 250 сум=42000сум
с предоплатой
42000+11.126,96=53.126,96 сум
(должно быть так)
Судя по квитанциям:
https://imgur.com/sRLXCuv
фактически оплачено
15.000+30.000+20.000+20.000=85.000

итого:
85.000-53.126,96=32000 сум навар системы с моего кармана
Почти половина.
Данные на вчерашнее число.

Буду благодарен если скажете где тут моя ошибка.

хожиакбар
24.04.2019, 23:55
После регистрации всеравно не работает. СМС пароль не отправляет на телефон.
Справелдивости ради нало сказать вы вводите полный номер лицевого чета с префиксом района электросети в логине, при простом входе в кабинет, и жмете Parol olish и на тлф приходит пароль.

YangierBola
25.04.2019, 00:24
хожиакбар, там в кабинете вроде есть поступления всех платежей и расчёты где состояние лицевого счёта (если кабинет не другой)

хожиакбар
25.04.2019, 02:40
хожиакбар, там в кабинете вроде есть поступления всех платежей и расчёты где состояние лицевого счёта (если кабинет не другой)
У меня забрали 85.000 сум. Должна была предоплата оставаться 11.000+32.000
А у меня предоплата фактически 11.000 сум.
Куда исчезли 32 тысячи сум не вижу. И не заплатить последние 20.000 с. было нельзя . Счетчик отключается согласно смс версиям долга.
Я говорю за момент на 23 апреля.
(Сегодня еще 50 тыс упало со счета зарплаты супруги. Которые она платила в бухгалтерии в начале апреля. Но я опускаю это во избежание путаницы в понимании)
Странно что СМС кватты прказывают правильно, как в счетчике, но предоплату - НЕТ. Гляньте на скрины СМС. Первый линк

spykee
25.04.2019, 09:14
После регистрации всеравно не работает. СМС пароль не отправляет на телефон.
Справелдивости ради нало сказать вы вводите полный номер лицевого чета с префиксом района электросети в логине, при простом входе в кабинет, и жмете Parol olish и на тлф приходит пароль.
Так и делаю, ввожу полный номер лицевого счета, с префиксом впереди, районной сети. Парол не приходит.

хожиакбар
27.04.2019, 16:35
[QUOTE=хожиакбар;1122085]
Так и делаю, ввожу полный номер лицевого счета, с префиксом впереди, районной сети. Парол не приходит.
Пройдите то что советовала открытка постами выше насчет регистрации .

Не знаю, например мне пароль потом пришел, при обычном входе в кабинет и жатии кнопки Parol olish . Там видимо что-то в регистрации происходит.
Это если линки не работают

https://img.uforum.uz/images/snvqevm3719421.jpghttps://img.uforum.uz/images/ydhadlo3173946.jpg

Concerned
29.04.2019, 14:20
Это если линки не работают по вопросам обращайтесь к админу этой лабуды...

@uzbekenergo_admin - прямо и быстро. Форумы - прошлый век, для решения мелких проблем не подходит.

хожиакбар
29.04.2019, 21:24
Да. Согласен действительно здесь с посетителями что-то не густо.

В следущий раз наверное ролик какой-нибудь сделаю на ютубе лучше. И залью. С названием типо :"Мильен туда мильен сюда, а мою рабочую копейку на место поставь."

sergey_ka
22.08.2019, 13:41
Кто подскажет что значит платить на перед т.е. сроком на пол года (максимальный срок на сегодня).

Например (все условно) 1 января тариф 1 Квт=100сум. я оплатил 10000сум т.е. на 100КВт

ожидается повышение через пол года т.е. с 1 июля 1 Квт=110сум.

30 июня за день до повышения у меня истратилось 50КВт. и в этот же день я закинул еще 10000сум на Квт. Итого имеем 150КВт. до повышения.

Наступило первое июля. я так понимаю срок первой предоплаты закончился значит 50КВт=5000сум/110=45Квт+100квт(предоплата) 30 июня= 145КВТ остаток?

spykee
22.08.2019, 14:43
Кто подскажет что значит платить на перед т.е. сроком на пол года (максимальный срок на сегодня).

Например (все условно) 1 января тариф 1 Квт=100сум. я оплатил 10000сум т.е. на 100КВт

ожидается повышение через пол года т.е. с 1 июля 1 Квт=110сум.

30 июня за день до повышения у меня истратилось 50КВт. и в этот же день я закинул еще 10000сум на Квт. Итого имеем 150КВт. до повышения.

Наступило первое июля. я так понимаю срок первой предоплаты закончился значит 50КВт=5000сум/110=45Квт+100квт(предоплата) 30 июня= 145КВТ остаток?
Лучше зайдите в персональный кабинет, там есть до какого значения счетчика оплачено.

sergey_ka
23.08.2019, 09:45
Лучше зайдите в персональный кабинет, там есть до какого значения счетчика оплачено.

только на него и смотреть? просто там расчеты не правильные. если обходчик пришел на 15 дней позже он берет среднее хотя я к примеру не тратил электричество и был в командировке. и эти 15 дней он берет по новому тарифу хотя должен был брать по старому. мелкий обман и ничего не сделаешь.

spykee
23.08.2019, 09:52
Лучше зайдите в персональный кабинет, там есть до какого значения счетчика оплачено.

только на него и смотреть? просто там расчеты не правильные. если обходчик пришел на 15 дней позже он берет среднее хотя я к примеру не тратил электричество и был в командировке. и эти 15 дней он берет по новому тарифу хотя должен был брать по старому. мелкий обман и ничего не сделаешь.
Нет, подождите. Если вы оплатили по старому тарифу до 15 числа, вам подсчитает до какого значения счетчика оплачено именно по старому тарифу. Он будет считать по старому тарифу пока не закончится депозит предоплата, независимо обходчик пришел или нет.

Concerned
23.08.2019, 10:42
и эти 15 дней он берет по новому тарифу хотя должен был брать по старому. мелкий обман и ничего не сделаешь. Нет там такого. Вот например, оплатил до 850 показания. Потратил до 650. Остаток 200... обход не случался давно, система рисует средние показания. Не знаю для чего, но так у них положено.
Обход произойдет перед отключением, в любом случае... и если случилось так, что хозяин был в командировке и никто светом не пользовался, система вернет деньги и показния на место.

Т.о. на первую строчку в персональном кабинете в показаниях - мы никогда не смотрим и не обращаем никакого внимания. Это надо помнить.

Otkritka
23.08.2019, 10:57
Вот например, оплатил до 850 показания. Потратил до 650. Остаток 200... обход не случался давно, система рисует средние показания. Не знаю для чего, но так у них положено.
Это раньше так было, на новых счетчиках автоматическая отправка данных, разница в показаниях 5 - 10 кв.

spykee
23.08.2019, 11:04
Это раньше так было, на новых счетчиках автоматическая отправка данных, разница в показаниях 5 - 10 кв.
Она уже работает (автоматическая отправка)?

Otkritka
23.08.2019, 11:05
spykee, У меня да.

spykee
23.08.2019, 11:23
spykee, У меня да.
Как давно установлено?

Otkritka
23.08.2019, 11:24
spykee, Чуть больше 2-х месяцев

kelt
23.08.2019, 15:42
Это раньше так было, на новых счетчиках автоматическая отправка данных, разница в показаниях 5 - 10 кв.


В день сколько крутит? Раньше на старом сколько крутило?

Otkritka
23.08.2019, 16:55
kelt, Да почти так же, в месяц 200 кв + -

kelt
23.08.2019, 17:02
Otkritka, у меня 600 квт накрутило. в июне 220. В июле 480. Сейчас август за пол месяца показывает 290 кВт.

Раньше по 200-250 кВт крутило.

Otkritka
23.08.2019, 17:14
kelt, в июне 220. В июле 480 = 700 вроде бы ? :naughty:
Смотря какая техника дома работает.

sergey_ka
29.08.2019, 14:05
Узнал в энергосбыте по мирабадскому району у нас пока смотрят до какого оплачено по квт. По кабинету расчет идет так. есть период пол года. он списывает с баланса, как деньги кончаются идет по новому тарифу. Второй вариант если на балансе денег много, то по истечению полу года он сам перейдет на новый тариф. Но самое интересное что переход на новый тариф пойдет по среднему предыдущему месяцу. точки отсчета это обходы.
К примеру повышение с 15 мая
обходы 1 мая и 1 июня. за этот период потрачено 89Квт. будет раскидано как 40КВт пониж тариф + 49КВт по новому. Если вы накрутили 89КВт до повышения и уехали все равно посчитают так.
Вот так нас обманывают)...по мелочи, иногда

norma762
29.08.2019, 14:23
Вчера утром решил посмотреть показания счетчика - отправил букву D на номер 2100 - пришли показания 1436 кв - остаток 25 тысяч
Вечером этого же дня отправил букву D на номер 2100 - показания 1428 кв - остаток 28 тысяч - У меня что ли дома генератор стоит.
Сегодня утром отправил букву D на номер 2100 - пришли показания счетчика ** (две звездочки) и остаток 384 тысячи с копейками. Прикольно работает СМС информирование!

sergey_ka
30.08.2019, 16:32
и эти 15 дней он берет по новому тарифу хотя должен был брать по старому. мелкий обман и ничего не сделаешь. Нет там такого. Вот например, оплатил до 850 показания. Потратил до 650. Остаток 200... обход не случался давно, система рисует средние показания. Не знаю для чего, но так у них положено.
Обход произойдет перед отключением, в любом случае... и если случилось так, что хозяин был в командировке и никто светом не пользовался, система вернет деньги и показния на место.

Т.о. на первую строчку в персональном кабинете в показаниях - мы никогда не смотрим и не обращаем никакого внимания. Это надо помнить.
В кабинете все видно. у них нет КВт у них есть деньги. остаток 200 превратят в деньги и поделят на новый тариф. потом будет меньше 200 по КВт_ам. А если 650 попадут на стык то считать будут по среднему и поделят часть по новому часть по старому.

Шухрат Юлдашев
27.11.2019, 17:00
В кабинете творится что-то невообразимое, обращался в РЭС, МИБ (Юнусабадский район) звонил 2025055, 2366564, 2366185. Никто мне не смог конкретно объяснить что у меня происходит. Кто-то знает с какой периодичностью должны быть обходы? Новый счётчик был установлен 19.04.2019 На мой вопрос с какого числа заработала система АСКУЭ мне сказали что с 1.11.2019. В системе стоит обход 21.09.2019 согласно нему у меня долг был уже на тот момент, но оповещение пришло в ноябре, получается как заработала система АСКУЭ. Ещё много моментов логичного объяснения которым я не нахожу и все не в мою пользу. Если интересно чуть позже могу выложить скрины персонального кабинета. Например задним числом меняются суммы предоплаты.

spykee
27.11.2019, 17:40
АСКУЭ каждый день "обход" делает.

Otkritka
27.11.2019, 18:55
spykee, Каждый час.

Шухрат Юлдашев
27.11.2019, 20:56
spykee, Каждый час.

Возможно у кого то всё работает адекватно. Вот прилагаю скриншот персонального кабинета

Concerned
28.11.2019, 09:47
Возможно у кого то всё работает адекватно. https://img.uforum.uz/thumbs/twibceb3765670.jpg (https://img.uforum.uz/images/twibceb3765670.jpg)

у меня так... каждый обход - отдельная строчка. И никаких нестыковок.



Что-то мутят.

spykee
28.11.2019, 09:50
spykee, Каждый час.
Нет, у меня раз в день.

spykee
28.11.2019, 09:52
spykee, Каждый час.

Возможно у кого то всё работает адекватно. Вот прилагаю скриншот персонального кабинета
354сум это то? Такая цена за кв вроде нет?

spykee
28.11.2019, 09:54
у меня так... каждый обход - отдельная строчка. И никаких нестыковок.

"Обход" по АСКУЕ одна? предпоследняя строка. Она постоянно меняется, новая строчка не появляется.

Concerned
28.11.2019, 11:18
"Обход" по АСКУЕ однаИх косяк походу. Иначе, как оно будет считать? Не понятно, каждый раз новый тариф будет прибавлять к нулю? Бешеные показания будут в конце каждого месяца. Я вон проплатил до повышения тарифа, по 250 еще считает. Потом в догонку кинул 5 000. Их калькулятор эту сумму еще пока не трогает... Вся программа ориентируется на "оплачено до".

Мутная контора, мутный личный кабинет.

Otkritka
28.11.2019, 11:28
Нет, у меня раз в день.
В инструкции написано что данные отправляются 1 раз в час.
Ну или может они вам так в настройках выставили что раз в день.

kelt
28.11.2019, 12:51
Глушилка сотовых телефонов сможет предотвратить передачу данных в биллинг?

Concerned
28.11.2019, 13:27
Сможет.

Islom Djamalov
28.11.2019, 13:43
Сможет
данные отправляются через PLC модем по электрическим кабелям. глушите любые радиоволны, на передачу данных это не повлияет...

Шухрат Юлдашев
28.11.2019, 14:38
https://img.uforum.uz/thumbs/twibceb3765670.jpg[/URL]

у меня так... каждый обход - отдельная строчка. И никаких нестыковок.

Что-то мутят.

Вот у вас тоже 31.05 два раза пеню начисляли за что? Показывает же система предоплату в то же самое время?
У вас видите обходы относительно регулярны, а у меня за многие года нерегулярны и данные обходов неправдоподобны некоторые.

Concerned
28.11.2019, 17:43
данные отправляются через PLC модем по электрическим кабелям. глушите любые радиоволны, на передачу данных это не повлияет... Ну, там есть опции - либо плц либо гпрс, кто его знает. Вот посадят павлина за глушилку связи в жилом секторе, там и увидим... (а еще, они не отменили инспекторов, те всё так же по старинке, с тетрадкой и ручкой ходят и сверяют показания раз в пару месяцев).


и данные обходов неправдоподобны некоторые. Да там вообще бардак!
Сейчас протестировал их чудо-юдо фигнюшку по смс, "узнай свой баланс". Там вообще говорят что предоплата 27 440 всего! А в личном кабинете наблюдаю 43 763

Шухрат Юлдашев
28.11.2019, 20:30
Да там вообще бардак!
Сейчас протестировал их чудо-юдо фигнюшку по смс, "узнай свой баланс". Там вообще говорят что предоплата 27 440 всего! А в личном кабинете наблюдаю 43 763
Возможно так происходит из-за того что они как бы по среднему считают и вычитают?

Да бардак. :mad:Кто-то пробовал навести порядок в этом бардаке? :dash2: Собираюсь жалобу на них писать, если есть единомышленники можно коллективное обращение.:rtfm:

Concerned
28.11.2019, 21:01
если есть единомышленники можно коллективное обращениеА какой механизм составления коллективного обращения? Через портал? А куда?

Немой
28.11.2019, 21:07
А какой механизм составления коллективного обращения? Через портал? А куда?
Как-то так (https://www.fergana.agency/news/112857/).
К сожалению, другие сайты оперативненько подчистили.

spykee
29.11.2019, 09:19
Да бардак. :mad:Кто-то пробовал навести порядок в этом бардаке? :dash2: Собираюсь жалобу на них писать, если есть единомышленники можно коллективное обращение.:rtfm:
Жалобу чем конкретизируете? Если вам самим ничего не понятно (в личном кабинете), не напишите же жалобу что Вам не понятно.

spykee
29.11.2019, 09:21
Как-то так (https://www.fergana.agency/news/112857/).
К сожалению, другие сайты оперативненько подчистили.
Лучше бы майдан устроили да, Немой? Святая мечта, оплатят хорошо? Везде своей гребанной политикой сунешся..

Шухрат Юлдашев
29.11.2019, 15:11
если есть единомышленники можно коллективное обращениеА какой механизм составления коллективного обращения? Через портал? А куда?

Точную процедуру не знаю но можно направить письмо или жалобу от нескольких абонентов. И у вас и у меня непонятно за что берут пеню, никто не смог объяснить. Пеня списывается значит деньги отбираются. В тоже самое время показывается что предоплата есть на этот момент.

Шухрат Юлдашев
29.11.2019, 15:14
А какой механизм составления коллективного обращения? Через портал? А куда?
Как-то так (https://www.fergana.agency/news/112857/).
К сожалению, другие сайты оперативненько подчистили.

:offtopic: Да довольно интересная новость читал вроде в газете. Мол неправомерно вы все собрались, но вот вам бесплатно уголь дрова ...вроде даже газ кое куда обещали заново подать.

spykee
29.11.2019, 15:27
И у вас и у меня непонятно за что берут пеню, никто не смог объяснить.
У Вас на картинке пеня начислены когда есть неоплаченный долг.

Шухрат Юлдашев
07.12.2019, 10:08
И у вас и у меня непонятно за что берут пеню, никто не смог объяснить.
У Вас на картинке пеня начислены когда есть неоплаченный долг.
На 31.05 стоит предоплата что в моём личном кабинете, что в следующем кабинете. И у меня были 2 пени на 31.05 и у этого абонента. Теперь у меня 2 пени за другое число. Даже если начисление пени поддаётся какой-то тайной логике, то почему не одной суммой а суммы две отдельные?

spykee
09.12.2019, 09:58
И у вас и у меня непонятно за что берут пеню, никто не смог объяснить.
У Вас на картинке пеня начислены когда есть неоплаченный долг.
На 31.05 стоит предоплата что в моём личном кабинете, что в следующем кабинете. И у меня были 2 пени на 31.05 и у этого абонента. Теперь у меня 2 пени за другое число. Даже если начисление пени поддаётся какой-то тайной логике, то почему не одной суммой а суммы две отдельные?
Видимо третья пеня начислена за период от 30.04 до 21.05 когда у Вас был неоплаченный долг.
В смысле пени две отдельные? Это ж начисление. Они суммируются в долг.

moymir
20.03.2020, 12:10
Уже пол месяца кабинет не работает, вместе с сайтом ... Что твориться на балансе даже и не посмотреть.

shumbola
20.03.2020, 12:25
Уже пол месяца кабинет не работает, вместе с сайтом ... Что твориться на балансе даже и не посмотреть.

Сайт уже давно het.uz (http://het.uz)
ПК для МУ района кабинет (http://mu.uzbekenergo.uz:7003/pcabinet/)

Для остальных районов смотрите на сайте.