PDA

Просмотр полной версии : Метро динамит


MichaelR
25.12.2013, 23:34
Сегодня стал невольным свидетелем довольно таки редкого, как мне кажется, явления! в промежутке между 19.55 до 20.30 на Чиланзарской линии электропоезд задержался на (!) минимум 22 минуты! Не знаю насколько это часто встречается в метро, но я с таким явлением никогда не сталкивался раньше.

Кто дольше ждал???

Шафтолибек
26.12.2013, 00:13
это обыденность, ташкентский метрополитен ужасно медленный

Asmirnov5
26.12.2013, 00:32
они стараются чтобы народ успевал скопиться на платформе чтоб порожняком не ехать. нормально.

Ruslan Makhmudov
26.12.2013, 09:21
Не говорите глупости пожалуйста. В такое время интервала в 22 минуты нет. Сразу видно кто пользуется метро, а кто - нет. Между поездами не более 15-17 минут проходит, но никак не 22.

Что же касается самой темы - мне кажется в ней нет никакого смысла. Мало ли что могло случиться - технические неполадки например. Что здесь обсуждать вообще?

Фёдор
26.12.2013, 09:51
тема динамита не раскрыта.

Rifat Irmukhamedov
26.12.2013, 10:04
Сегодня стал невольным свидетелем довольно таки редкого, как мне кажется, явления!а как часто вы являлись свидетелем падения самолета?

MichaelR
26.12.2013, 10:20
Не говорите глупости пожалуйста. В такое время интервала в 22 минуты нет. Сразу видно кто пользуется метро, а кто - нет. Между поездами не более 15-17 минут проходит, но никак не 22.

Что же касается самой темы - мне кажется в ней нет никакого смысла. Мало ли что могло случиться - технические неполадки например. Что здесь обсуждать вообще?

Я не спрашивал Вашего мнения насчет интеллектуального уровня моего высказывания, вообще-то! Я написал о том, свидетелем чего явился, и чего до этого ни разу в нашем метрополитене на наблюдал! В чем был смысл вашего коммента, вообще, тем более если, по Вашему мнению, обсуждать тут нечего?!

MichaelR
26.12.2013, 10:28
Сегодня стал невольным свидетелем довольно таки редкого, как мне кажется, явления!а как часто вы являлись свидетелем падения самолета?

..да я и извержения вулкана не наблюдал воочию никогда, если чо.....а какая связь с моим вопросом, уважаемый? )))

Ruslan Makhmudov
26.12.2013, 11:36
Не говорите глупости пожалуйста. В такое время интервала в 22 минуты нет. Сразу видно кто пользуется метро, а кто - нет. Между поездами не более 15-17 минут проходит, но никак не 22.

Что же касается самой темы - мне кажется в ней нет никакого смысла. Мало ли что могло случиться - технические неполадки например. Что здесь обсуждать вообще?

Я не спрашивал Вашего мнения насчет интеллектуального уровня моего высказывания, вообще-то! Я написал о том, свидетелем чего явился, и чего до этого ни разу в нашем метрополитене на наблюдал! В чем был смысл вашего коммента, вообще, тем более если, по Вашему мнению, обсуждать тут нечего?!
Я Вам об интеллектуальном уровне Вашего сообщения и не писал ничего. Не в ту степь Вас понесло. Просто объясните мне каких сообщений Вы ждёте в этой теме? "Ух ты", "Надо же"... Таких? Очевидно же, что среди пользователей форума нет работников метрополитена. Следовательно, никто причины такой задержки Вам не назовёт.

Sarvar Khaydarov
26.12.2013, 11:47
Ждал больше 10 мин. (больше по-моему часы обнуляются) на Чиланзарской ветке, на Юнусабадской это так вообще норма уже. Слышал что недавно на Чорсу человек на пути упал, вроде все обошлось.

MichaelR
26.12.2013, 12:44
Не говорите глупости пожалуйста. В такое время интервала в 22 минуты нет. Сразу видно кто пользуется метро, а кто - нет. Между поездами не более 15-17 минут проходит, но никак не 22.

Что же касается самой темы - мне кажется в ней нет никакого смысла. Мало ли что могло случиться - технические неполадки например. Что здесь обсуждать вообще?

Я не спрашивал Вашего мнения насчет интеллектуального уровня моего высказывания, вообще-то! Я написал о том, свидетелем чего явился, и чего до этого ни разу в нашем метрополитене на наблюдал! В чем был смысл вашего коммента, вообще, тем более если, по Вашему мнению, обсуждать тут нечего?!
Я Вам об интеллектуальном уровне Вашего сообщения и не писал ничего. Не в ту степь Вас понесло. Просто объясните мне каких сообщений Вы ждёте в этой теме? "Ух ты", "Надо же"... Таких? Очевидно же, что среди пользователей форума нет работников метрополитена. Следовательно, никто причины такой задержки Вам не назовёт.

ну если Вы отвечали (выделено) не мне, то тады ой.

объясняю! в моем посте был конкретный вопрос - Кто дольше (22мин.) ждал???....по поводу причин задержек я и не парился тут, вообще. задержка, которая меня озадачила бы, может быть связана только с моей зарплатой или если она озвучивается мне женщиной

Насчет отсутствия работников метрополитена на форуме, я бы не был так уверен, C.O. ;)

p.s. по месту Вашего трудоустройства я, кажется, догадался к чему был вопрос Рифата.... вот были б Вы сотрудником метрополитена, я бы еще понял Вашу реакцию на мой пост. А так....все так сложно в этом мире :shok:

MichaelR
26.12.2013, 12:50
Ждал больше 10 мин. (больше по-моему часы обнуляются) на Чиланзарской ветке, на Юнусабадской это так вообще норма уже. Слышал что недавно на Чорсу человек на пути упал, вроде все обошлось.

ну 12, ну 15 минут - это еще куда ни шло. Но чтобы 22 (а может и больше. я прождал 12 когда на табло уже был прочерк) и на Чиланзарской линии - это, имхо, что-то необычное...может опять кто-то упал на пути?

з.ы. оно и понятно. закон гравитации никто не отменял ;)

Anvar Atakhanov
26.12.2013, 17:42
...и причем тут динамит?

Котофей
26.12.2013, 17:49
...и причем тут динамит?
Это глагол - динамить (http://slovarionline.ru/slovar_russkogo_argo/page/dinamit.2963) :)

TANK
26.12.2013, 18:02
Я однаждый 40 минут простоял. очень давно. Теперь я крут???!!!
Суть темы не ясна? Ничего личнго.

MichaelR
26.12.2013, 18:36
Я однаждый 40 минут простоял. очень давно. Теперь я крут???!!!
Суть темы не ясна? Ничего личнго.

а как давно это произошло с Вами и на какой ветке, если не секрет?....насчет крутизны не знаю, но Вы ОЧЕНЬ терпеливый ))))

раньше было принято считать, что на метро можно добраться быстрее ...быстрее, чем на других видах общественного транспорта. а теперь, оказывается, это не есть аксиома

вчера на платформе я слышал недовольства многих пассажиров. народ не привык ждать так долго метро! явление, похоже, на самом деле, редкое...надеюсь

MichaelR
26.12.2013, 18:37
...и причем тут динамит?

патамушта ;)...котофей уже дал пояснения по смыслу этого слова

Anvar Nuriev
26.12.2013, 19:42
Эльбек, не парься, ща у всех недостаток витаминов, зима как никак. Я пару раз ждал минут по 20-25, каждый раз смотрел на приближающийся поезд ожидая увидеть на нем ошметки тел и капли крови =)

Dolphin
26.12.2013, 19:49
Сегодня стал невольным свидетелем довольно таки редкого, как мне кажется, явления!
Поезд, конечно, советский, но тоже может сломаться. Сломался, загнали в отстойник на перегоне, вы дождались следующего. Офигительное событие, покрытое тайной.

Anvar Atakhanov
26.12.2013, 20:08
...и причем тут динамит?

патамушта ;)...котофей уже дал пояснения по смыслу этого слова
Что у вас в уме я же не знаю

MichaelR
26.12.2013, 21:18
...и причем тут динамит?

патамушта ;)...котофей уже дал пояснения по смыслу этого слова
Что у вас в уме я же не знаю ....ну хоть какая-то радость в жизни ))))

MichaelR
26.12.2013, 21:22
Эльбек, не парься, ща у всех недостаток витаминов, зима как никак. Я пару раз ждал минут по 20-25, каждый раз смотрел на приближающийся поезд ожидая увидеть на нем ошметки тел и капли крови =)

я последние пять лет на метре мало катался..но раньше регулярно. и тогда ни разу, ни на одной линии я не замечал, чтобы промежуток между поезд составлял бы больше 10-12 минут. а тут 22 сразу.....просто обидно за отчизну стало вчера. даже метро уже не то (((

sleepy dragon
26.12.2013, 22:22
Спустившись в метро в последний раз, впервые заметил жёлтые полоски и услышал голос оповещающий о прибытии метро. Подумал: "Неужто прогресс?!".

Anvar Nuriev
26.12.2013, 22:36
просто обидно за отчизну стало вчера. даже метро уже не то (((
ну ты что, не унывай, вон гляди что есть
жёлтые полоски
голос оповещающий о прибытии метро
А ты обидномыш=)

TANK
27.12.2013, 09:07
Я однаждый 40 минут простоял. очень давно. Теперь я крут???!!!
Суть темы не ясна? Ничего личнго.

а как давно это произошло с Вами и на какой ветке, если не секрет?....насчет крутизны не знаю, но Вы ОЧЕНЬ терпеливый ))))

раньше было принято считать, что на метро можно добраться быстрее ...быстрее, чем на других видах общественного транспорта. а теперь, оказывается, это не есть аксиома

вчера на платформе я слышал недовольства многих пассажиров. народ не привык ждать так долго метро! явление, похоже, на самом деле, редкое...надеюсь
Давно, в 2003, часов в десять ночи,точно сейчас не помню.
Сомневаюсь, что метрополитен преднамеренно увеличивает промежуточное время. Было же, недавно, на метро "Хамза", что ль, человек упал с платформы, и задержка тоже была очень длительная.
Метрополитен, это та же железная дорога, которая работает как часы.

xackera
27.12.2013, 09:18
Сомневаюсь, что метрополитен преднамеренно увеличивает промежуточное время. Было же, недавно, на метро "Хамза", что ль, человек упал с платформы, и задержка тоже была очень длительная.
Скорее всего увеличивает преднамерено, чтобы оптимизировать затраты.

MichaelR
27.12.2013, 09:29
Сомневаюсь, что метрополитен преднамеренно увеличивает промежуточное время. Было же, недавно, на метро "Хамза", что ль, человек упал с платформы, и задержка тоже была очень длительная.
Скорее всего увеличивает преднамерено, чтобы оптимизировать затраты.

склоняюсь к этой же версии. либо электропоездов и вагонов не хватает/стало меньше (на ремонте), а докупить или запасные поставить нет денег, как всегда (((

MichaelR
27.12.2013, 09:35
просто обидно за отчизну стало вчера. даже метро уже не то (((
ну ты что, не унывай, вон гляди что есть
жёлтые полоски
голос оповещающий о прибытии метро
А ты обидномыш=)

ты гений, дружище! я терь в след.раз если так застряну все 22 минуты буду умиленно улыбаться, прогуливаясь вдоль этих желтых полосок, и завороженно внимая голосу )))))

одна незадача....когда поезда долго нет, а народ озабоченно толпится у края платформы, пристально всматриваясь в темноту тунеля, то голос ентот конкретно мешает подобному моциону, повторяя "отойдите от края платформы" (((

texnik22
27.12.2013, 11:11
В конце ноября в метро был блек аут.Приехали у меня товарищи из Китая.Решили с ними прокатится на метро до Чорсу.Спустились в метро на станции Великий шелковый путь.А на станции свет еле горит.Работало аварийное освещение.Поезд ждали минут 20 .Потом поезд наконец-то приехал.Вышли на станции Пахтакор.И по переходу хотели на другую линию перейти.Эскалатор не работал совсем .Спускались по не работающему эскалатору.Когда перешли на станцию Алишер Навои,то там была куча народу.Поезда на этой линии метро совсем не ходили.Было очень душно .Вентиляция не работала совсем.Через минут 25 приехал поезд.Как только он отъехал от станции ,то встал в тоннеле.Стоят в туннеле минут 20.Люди в вагоне начали нервничать и открывать окна.Но это не спасало ,т к в тоннеле воздух не двигался из-за не работающей вентиляции.Мы были в головном вагоне и по громкой связи диспетчер женщина начала кричать на машиниста поезда ,чтобы он не стоял ,а ехал наконец-то.и машинист наконец-то поехал.Кое как и очень медленно доехали до станции Чорсу.А на станции Чорсу была темень такая.В общем мне было очень не удобно перед китайскими товарищами.Они сказали ,что в пекинском метро такого никогда не было.И если бы такое случилось ,то сразу бы сняли с должностей тех ,кто отвечает за работу метрополитена.

Sarvar Khaydarov
27.12.2013, 11:41
Они сказали ,что в пекинском метро такого никогда не было.И если бы такое случилось ,то сразу бы сняли с должностей тех ,кто отвечает за работу метрополитена.
как постоянный пользователь метро, могу отнести данный случай(если он конечно имел место быть именно так как вы его описали) к ряду исключительных, и происходящих очень и очень редко, по которому не стоит делать выводы о состоянии метрополитена столицы, который кстати на голову выше многих зарубежных аналогов по многим параметрам!!

Concerned
27.12.2013, 11:54
по которому не стоит делать выводы о состоянии метрополитена столицы, который кстати на голову выше многих зарубежных аналогов по многим параметрам!! Это по каким? По общей длине? По количеству линий? По интервалу между поездами? По скорости ввода новых станций? По количеству перевезенных пассажиров?

Аааа... Это наверное шутка была, да?

MichaelR
27.12.2013, 11:56
о метрополитене нашей столицы, который кстати на голову выше многих зарубежных аналогов по многим параметрам!!

...можно с этого места поподробнее, илтимос! что за параметры такие - уже не необычное ли оформление станций!?... тогда да...для практичных зарубежных метростроителей - это, конечно, недостижимый уровень. раньше можно было бы чистотой еще похвастаться, чего не было в подземке, скажем, Нью-Йорка..но там сейчас тоже не так страшно как раньше благодаря Блумбергу (или даже Джулиани еще).

а в остальном в их метро ничем не хуже и не лучше чем в нашем...поезда их, правда, ходят чаще, и внутри вагонов есть цифровые табло. Для глухих, в том числе, это важно!

Sarvar Khaydarov
27.12.2013, 13:01
Аааа... Это наверное шутка была, да?

...можно с этого места поподробнее, илтимос!
а что чистота - это уже не параметр, или эстетика, или безопасность?? У каждого конечно представления разные..

Concerned
27.12.2013, 13:29
а что чистота - это уже не параметр, или эстетика, или безопасность?? У каждого конечно представления разные.. Какие-то эфемерные понятия... Как их мерять собираетесь? По количеству пыли/красявищности/ментов на квадратный метр? Вас так сильно впечатлили эти надписи про бдительность, безопасность, наверное )))

Да, и красявищность особая общественному транспорту без надобности, как мне кажется. И поезда, которые старше меня, мне не кажутся безопасными. Шумные, к тому же.

чистота
Кстати, раньше были полотеры вместо теток со швабрами.

Немного пикч этих уродского, грязного и небезопасного метрополитена Стокгольма:

http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5583.jpg

http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5533.jpg

http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5643.jpg

http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5630.jpg

http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5558.jpg

http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5620.jpg

http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5572.jpg

http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5588.jpg

MichaelR
27.12.2013, 18:59
а что чистота - это уже не параметр, или эстетика, или безопасность?? У каждого конечно представления разные.. Какие-то эфемерные понятия... Как их мерять собираетесь? По количеству пыли/красявищности/ментов на квадратный метр? Вас так сильно впечатлили эти надписи про бдительность, безопасность, наверное )))

Да, и красявищность особая общественному транспорту без надобности, как мне кажется. И поезда, которые старше меня, мне не кажутся безопасными. Шумные, к тому же.

чистота
Кстати, раньше были полотеры вместо теток со швабрами.

Немного пикч этих уродского, грязного и небезопасного метрополитена Стокгольма:

http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5583.jpg







http://www.tema.ru/travel/stockholm.2008/_MG_5558.jpg









это ж какие у них промежутки между поездами, если дети спустились на пути порисовать :naughty:

RINAT
28.12.2013, 00:43
который кстати на голову выше многих зарубежных аналогов по многим параметрам!!
Так было пока кто то на верху не решил,что общественный транспорт это для быдла,а каждый нормальный гражданин под жо...ой должен возить не мене 1.5 тонн железа и начал крушить всю инфраструктуру.Сейчас нужно очень сильно захотеть,чтобы от конечной или обычной автобусной остановки попасть в метро.

MichaelR
28.12.2013, 13:27
Сейчас нужно очень сильно захотеть,чтобы от конечной или обычной автобусной остановки попасть в метро....раскройте свою мысль, если не трудно..

RINAT
29.12.2013, 20:57
Сейчас нужно очень сильно захотеть,чтобы от конечной или обычной автобусной остановки попасть в метро....раскройте свою мысль, если не трудно..
Когда проектировалось метро, крупные автобусные узлы были максимально
приближены к станциям метрополитена (а.ст Коммунистическая,а.стЧорсу,
а ст Пахтакор)После "гениальных реконструкций"города последних лет всё это порушено.Потенциальный пассажир метрополитена предпочитает теперь
маршрутное такси-не охота ему пешком тащиться от автобусной остановки
до метро 500метров.

gold4iter
29.12.2013, 21:08
Возможно коллапс случился из за того что у одного поезда что то отказало. Повели другой поезд для сцепа и поехали в депо.

MichaelR
29.12.2013, 21:08
Потенциальный пассажир метрополитена - это тот, кто рассчитывает сэкономить на 1) время в пути, и 2) цене проезда! Маршрутка сейчас, если не ошибаюсь, - 1000 сум против 800 сум в метро. А вот если добираться на метро, с учетом задержек, будет так же долго как в наземном транспорте, то, соглашусь, тащиться от автобусной остановки до метро никто не захочет

Anvar Nuriev
29.12.2013, 22:17
Смотрю фильм "Метро", не хочу ехать в нашем =)

gold4iter
29.12.2013, 23:35
Посмотрел фильм метро. И буду работать там. На чкаловской кстати где мост было подтопление. Там тоже по инструкции всё делалось.

Asmirnov5
30.12.2013, 15:11
В Швеции метро по пятницам бесплатное чтобы люди до клубов добирались и отдыхали. Полиция в метро зоркая подозрительных окружают и выворачивают наизнанку в уголочке.

но и наше метро не самое плохое в мире уверяю.

gold4iter
30.12.2013, 17:20
у нас не строят дальше линии

YUU
04.02.2018, 14:01
http://kommersant.uz/news/tashkentskij-metropoliten-vpervye-vyshel-na-pribyl

По итогам 2017 года, Ташкентский метрополитен получил прибыль в 117 млн сумов. Об этом сообщил главный инженер унитарного предприятия «Тошкент метрополитени» Бахтияр Садыков.

При этом убытки, по данным «Газеты», в 2014 году составили 14 млрд сумов, в 2015-м — 10 млрд сумов. Метрополитен стал прибыльным благодаря увеличению рекламы в подземке.


Вот что значит работать как единое целое, а не как набор мелких ООО. Если бы рекламный бизнес был бы как и раньше в руках не юрлица Метрополитен, а кого-то еще - прибыли бы не было.

Однако.

YangierBola
04.02.2018, 20:18
Хорошо, раз стало метро доход получать. Обычно они все убыточны во всем мире.

Ferrum
21.02.2018, 09:42
Вот что значит работать как единое целое, а не как набор мелких ООО. Если бы рекламный бизнес был бы как и раньше в руках не юрлица Метрополитен, а кого-то еще - прибыли бы не было.

Однако.
как бы это не оказалось подгонка под красивую картинку за счёт смещения даты списания операционных расходов, а то и пренебрежением ТО.

В целом с метро у нас печалька. На дворе уже 2018 год, а в метро табло работающее по механическому принципу и всё в этом духе. За почти 40 лет в техническом плане неразвилось ни на шаг.

YUU
21.02.2018, 11:52
На дворе уже 2018 год, а в метро табло работающее по механическому принципу и всё в этом духе. За почти 40 лет в техническом плане неразвилось ни на шаг. Слабый довод. В Швейцарии тоже не все табло заменили. Все еще ездят электрички, где часть вагонов возрастом около 50 лет и там ... туалет с дырой, из которой видно полотно железной дорогой. Правда, туалет чистый, его на каждой станции обслуживают, добавляя бумагу, салфетки и мыло. Кстати, оно в этих моделях вагонов - порошковое, из диспенсера, который высыпает пыль на руку. В новых вагонах же био туалеты и жидкое мыло. Есть претензии по инновационности к этой стране, которая бережно относится к старой технике и продолжает ее успешно эксплуатировать?

Инновация это не когда просто новинка, а когда от новинки что-то упрощается и реально улучшается. С тем же табло можно показывать не сколько прошло с последнего поезда, а сколько минут остается до прибытия следующего. Менять само табло нет смысла:

В метро есть цифровое табло, на котором указывается время отсутствия поезда. Какую смысловую нагрузку оно несет для пассажиров? Поезда-метро нет 7 минут и неизвестно, через сколько будет. А после 9.59, оно вообще теряет всякий функционал! Вот это реально проблема, и установив небольшую приставку, можно изменить логику работы того же табло - чтобы оно показывало нужную информацию. Заменять же саму технологию отображения - глупо, если она и так работает и еще 50 лет спокойно проработает.

Во вновь построенных станциях - да, пусть будет новое табло, так как нет уверенности в том, что старое все еще выпускается, да и дизайн станции может лучше гармонировать с табло новой разработки.

Ferrum
21.02.2018, 12:29
Инновация это не когда просто новинка, а когда от новинки что-то упрощается и реально улучшается. С тем же табло можно показывать не сколько прошло с последнего поезда, а сколько минут остается до прибытия следующего.
Да я про техническое развитие направленное на комфорт пассажиров, а не просто развитие ради развития.
Например жетоны - это реальный архаизм, фрод и куча персонала, чтобы этот фрод минимизировать.
Я пока вижу больше дискомфорта связанного с нововведениями - вынос касс, уродование или ликвидация произведений искусства в угоду ненависти к совку и сюиминутного эффекта, непредсказуемый график и многое многое другое.
По графику: я часто езжу в метро, но никак не могу его расскусить. Во время моей учёбы в институте метро приходило с точности 15 сек. Сейчас разброс 2-3 минуты.
Юнусабадская линия - это сплошное недоразумение - течет, разваливается. И эксплуатационные разходы не нее, относительно короткую, превышают на чиланзарскую и узбекистанскую вместе взятых

MichaelR
21.02.2018, 12:39
Поезда-метро нет 7 минут и неизвестно, через сколько будет. А после 9.59, оно вообще теряет всякий функционал! Реально так что ли в метро сейчас?! Такое ощущение что добавление новых веток (а еще ж предстоит открытие новых станций) никак не сопрягается с увеличением парка локо и вагонов. Нафиг нужно метро, которое ждёшь больше 10 минут???

Ferrum
21.02.2018, 13:51
Реально так что ли в метро сейчас?! Такое ощущение что добавление новых веток (а еще ж предстоит открытие новых станций) никак не сопрягается с увеличением парка локо и вагонов. Нафиг нужно метро, которое ждёшь больше 10 минут???
Нет. Просто сокращают количество поездов на линии. после 19-30 периодичность 15 мин. в час пик - 5-7 минут. И вагоны буд то килькой набиты

kelt
21.02.2018, 15:55
на днях спустился в метро из-за того что забрали авто на штраф стоянку. Больше я туда ни нагой, кучу злобных людей, давка в вагонах просто ужас. Обувь мне там всю растоптали. На куртке сзади следы от женского макияжа. Так всю одежду испортишь. Лучше уж на такси за 10тыс. сумов.

MichaelR
22.02.2018, 10:27
Реально так что ли в метро сейчас?! Такое ощущение что добавление новых веток (а еще ж предстоит открытие новых станций) никак не сопрягается с увеличением парка локо и вагонов. Нафиг нужно метро, которое ждёшь больше 10 минут???
Нет. Просто сокращают количество поездов на линии. после 19-30 периодичность 15 мин. в час пик - 5-7 минут. И вагоны буд то килькой набиты

В смысле сокращают? Они типа есть, а их не выпускают?! А смысл, пардон??? И в час пик 5-7 минут - это долго. Опять приходится сравнивать с союзными 4-5 минут максимум и почти всегда! Может и ошибаюсь, но я так помню... т.е. вопрос про недостаточность парка для увеличения частоты рейсов уменя лично как бы остаётся

YangierBola
22.02.2018, 11:20
следы от женского макияжа
Может там ещё и изнасиловали?

Ferrum
22.02.2018, 12:20
В смысле сокращают? Они типа есть, а их не выпускают?! А смысл, пардон??? И в час пик 5-7 минут - это долго. Опять приходится сравнивать с союзными 4-5 минут максимум и почти всегда! Может и ошибаюсь, но я так помню... т.е. вопрос про недостаточность парка для увеличения частоты рейсов уменя лично как бы остаётся
Ну как зачем? меньше рейсов - меньше эксплуатционные расходы для красивого отчёта. Летом вместо 4 вагонов по 3, как пример.

Ferrum
22.02.2018, 12:20
на днях спустился в метро из-за того что забрали авто на штраф стоянку. Больше я туда ни нагой, кучу злобных людей, давка в вагонах просто ужас. Обувь мне там всю растоптали. На куртке сзади следы от женского макияжа. Так всю одежду испортишь. Лучше уж на такси за 10тыс. сумов.
Такое случается у любителей стоять в проходе)