Вход

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Колл-центр компании Саркор Телеком


Timur Vakhabov
11.12.2013, 22:35
В этой теме принимаются и обсуждаются вопросы по обслуживанию клиентов колл-центром, по тел. 122-00-00
Приветствуются вопросы/проблемы с указанием времени звонка (дата,час,минута) и суть отзыва/претензии.
Игнорируется/удаляется и не поощряется: пустоклепство, шитье белыми нитками по ниве черного пиара и т.п. в стиле и духе школоты.
ВАЖНО понимать, что Ваша информация здесь, в первую очередь, требует от нас изучения и анализа внутри компании и колл-центра и только потом - принятия конкретных мер: от решения отдельного обращения конкретного абонента до глобальных решений для многих/всех клиентов.
ПОМНИТЬ, что для решения/помощи в конкретном случае нам необходим Ваш Логин/Контакты.

Спасибо за внимание и сотрудничество.

Farro
23.01.2014, 20:14
Хммм... Большущая просьба, ну сделайте уже что-нибудь, чтобы я не слышал эхо своего голоса в трубке. Уже почти 4 года абонент и каждый раз это злостное "эхо с задержкой". Аж в другой раз и звонить не хочется из-за этого эха:)

Anvar Nuriev
23.01.2014, 21:58
Тимур Борисович, респект тебе, за 2 почти месяца ни одного замечания =)

Timur Vakhabov
23.01.2014, 23:34
Тимур Борисович, респект тебе, за 2 почти месяца ни одного замечания =)

Замечаний полно в другой ветке (правда редкие из них оказались реальными), настораживает что некоторые, как Farro, уже разуверились звонить за 4 года пользования. А респект я передам по адресу, хотя Ильхом с тобой не согласится)).

Timur Vakhabov
24.01.2014, 11:47
Хммм... Большущая просьба, ну сделайте уже что-нибудь, чтобы я не слышал эхо своего голоса в трубке. Уже почти 4 года абонент и каждый раз это злостное "эхо с задержкой". Аж в другой раз и звонить не хочется из-за этого эха:)

Узнаю, насколько это возможно сделать.

ratheon
24.01.2014, 12:12
Хммм... Большущая просьба, ну сделайте уже что-нибудь, чтобы я не слышал эхо своего голоса в трубке. Уже почти 4 года абонент и каждый раз это злостное "эхо с задержкой". Аж в другой раз и звонить не хочется из-за этого эха:)
тоже абонент не первый год, эхо никогда не было при звонках с городских ТА, только громкость голоса IVR повышенная.

Saveliy Sokolov
24.01.2014, 13:22
Тоже абонент давно. И эхо к сожалению было всегда :(

Слон
30.01.2014, 19:33
Звоню по номеру. Там вообще нет опции соединения с оператором. 3 цифры. И ни под какой из них нет соединения с оператором. Что за хрень? Также на узбекском и русском языках. На 122-11-11 та же фигня.
Почему нет прямого доступа с операторами?
Час-полтора назад нормально работало. А сейчас?
Спасибо за предоставленный бонус, чувствую что скорость упала именно в момент начатия использования бонусного пакета...

Timur Vakhabov
31.01.2014, 11:00
Звоню по номеру. Там вообще нет опции соединения с оператором. 3 цифры. И ни под какой из них нет соединения с оператором. Что за хрень? Также на узбекском и русском языках. На 122-11-11 та же фигня.
Почему нет прямого доступа с операторами?


Я позвонил 30 минут назад, трижды, с городского телефона (кстати, а Вы с какого звонили?). Результат:
1й звонок, на 122-11-11 - моментальный дозвон, при выборе русского языка - тишина, при выборе узбекского языка - озвучиваются все функции, включая "нажмите 3 для соединения со специалистом службы технической поддержки".

2й звонок, на 122-00-00 - моментальный дозвон, при выборе русского языка - озвучиваются все функции, включая "нажмите 3 для соединения со специалистом службы технической поддержки", при выборе узбекского языка - озвучиваются все функции, включая "нажмите 3 для соединения со специалистом службы технической поддержки".

3й звонок, на 122-11-11 - моментальный дозвон, при выборе русского языка - озвучиваются все функции, включая "нажмите 3 для соединения со специалистом службы технической поддержки", при выборе узбекского языка - озвучиваются все функции, включая "нажмите 3 для соединения со специалистом службы технической поддержки".
Сейчас выясняем возможные причины сбоя по первому звонку, хотя не думаю что это могло помешать дозвониться до оператора со 2-го раза.

ustas
31.01.2014, 16:04
Звоню по номеру. Там вообще нет опции соединения с оператором. 3 цифры. И ни под какой из них нет соединения с оператором. Что за хрень? Также на узбекском и русском языках. На 122-11-11 та же фигня.
Почему нет прямого доступа с операторами?
Я позвонил 30 минут назад, трижды, с городского телефона (кстати, а Вы с какого звонили?). Результат: <...>
Тимур Борисович, скорее всего он звонил, когда какая-то проблема была большая и звонков было много.
При этом, чаще всего, бывает просто занято, кстати.

А вы пробуете в штатное время. Попробуйте позвонить, когда в очередной раз что-нибудь сломается у УТ, УБ, МЦПК и будет пик звонков.

Dmitriy Pivovarov
31.01.2014, 16:10
Тимур Борисович, скорее всего он звонил, когда какая-то проблема была большая и звонков было много.
Скорее всего канал на IVR завис.

Timur Vakhabov
31.01.2014, 18:42
А вы пробуете в штатное время. Попробуйте позвонить, когда в очередной раз что-нибудь сломается у УТ, УБ, МЦПК и будет пик звонков.

Прогоним работу IVR в разных режимах, включая "напряжный".
Только то, что касается глобальных аварий - никак не изменится, от факта аварии количество операторов из ниоткуда не вырастет многократно.

Слон
31.01.2014, 20:14
Звонил с домашнего. Под номером 3 есть опция "оставить голосовое сообщение менеджеру". Или это называется соединением с оператором? При наборе автомат, женским голосом, просил оставить голосовое сообщение. Там озвучил проблему, в конце добавил, "может перезвоните" или что-то в этом роде. Время звонка, момент предыдущего моего поста. АТС 262.

Vladimir Volkov
31.01.2014, 21:18
1й звонок, на 122-11-11 - моментальный дозвон, при выборе русского языка - тишина. Иногда тишина и после нажатия клавиши "3", также иногда происходит сразу отбой после нажатия клавиши "3". Такие моменты у меня попадались часто в этом месяце когда звонил в колл-центр в момент проблем на 291 АТС.
Большущая просьба, ну сделайте уже что-нибудь, чтобы я не слышал эхо своего голоса в трубке
У меня в 95% эхо при звонке с сотового телефона.

Vladimir Volkov
06.02.2014, 11:40
Звонок в колл центр сегодня примерно в 11:23 в связи с отсутствием линка(опять же проблема на 291 АТС:cray:). Даже имя оператора не расслышал из за очень громких разговоров других сотрудников колл центра + треска при разговоре.
Тимур Борисович, если бы проблема была не такой стандартной, то вряд ли бы я понял ответ оператора "что в течении часа устранят"

tehasec
06.02.2014, 13:47
Звонил с домашнего. Под номером 3 есть опция "оставить голосовое сообщение менеджеру". Или это называется соединением с оператором? При наборе автомат, женским голосом, просил оставить голосовое сообщение. Там озвучил проблему, в конце добавил, "может перезвоните" или что-то в этом роде. Время звонка, момент предыдущего моего поста. АТС 262.

Прослушайте робота два раза, ничего не нажимая, после этого автоматом идет соединение с рус СТП.

Vladimir Volkov
06.02.2014, 16:05
И эхо в виде собственного голоса раздражает. Никак нельзя решить этот баг?

Amperandus
09.02.2014, 22:18
Звонил на днях. Треска и себя не слышал. Других сотрудников стп слышу. Робот на каллцентре действительно как то странно настроен. Первый раз вообще не понятно как с стп соединится - так как идет реклама услуг.

Nodir Sharipov
25.02.2014, 15:41
Проблемы с линком на адсл, вчера ночью звонил с СТП, ответил Лазиз, я ему объяснил что линка нет, на что ответил ответ сразу что проблема у меня в модеме, после того как я ему сказал что модем не первый день стоит уже настроенный и попросил перегрузить порт мне, он ответил что проблема не у Саркора и по моей телефонной линии передавалась информация другого оператора (это слова Лазиза) и поэтому линка нет. Но после того как я настойчиво добился чтобы мне перегрузили порт, чудесным образом у меня сразу появился линк и интернет и видимо начал получать информацию от Саркора.

Далее сегодня где-то в час позвонил снова в СТП, из-за проблемы отсутствия синхронизации, ответила девушка выслушав меня спросив все мои данные переключила на СТП, а там мне пришлось еще раз объяснять все заново, мне Сергей ответил что у меня на линии все хорошо и с затуханием и всем остальным, но на вопрос почему у меня нет линка снова стандартный ответ перегрузите модем, на что я попросил перегрузить порт или проверить в чём проблема. Сергей благо не стал говорить глупости и перегрузил порт, а я модем по его просьбе (как-бы он так вежливо попросил). Линк снова есть ура! Проходит час снова нет линка, звоню, там снова девушка и повтор всего заново, потом ответ что все сотрудники заняты и что мне перезвонят, ОК, проходит минут 15 снова есть интернет. Проходит еще час, снова обрыв, звонок в СТП, снова девушка, расспрос данных и говорит что все еще все операторы заняты, и что мне обязательно перезвонят в течении 10-15 минут (учитывая что я уже час жду звонка), ну ОК будем ждать, через 15 минут снова появился чудным образом линк. И пока снова не пропал доступ решил успеть написать, так как сотрудники СТП всё еще мне не перезвонили, видимо заняты... Контракт № 475

Странно одно, какая это информация другого оператора передавалась по моей линии, и что за обрывы такие раз на линии по словам сотрудников всё хорошо, и с моей стороны никаких манипуляций не было, всё как было так и стоит не первый год!

И про качество связи с оператором, пару раз звук был с эхо, звонил с билайна, благо радует дозвон с первого раза без прослушивания по минут 20 вымогучей музыки.

Nodir Sharipov
25.02.2014, 16:12
15:55 снова обрыв, линка нет. Пишу с телефона, стп не перезвонил, ждем...
UPD: Линк появился в 16:11, уже пишу с компа, комфорт!

Nodir Sharipov
25.02.2014, 17:06
Продолжаем, 16:50 снова нет интернета, никто мне не перезвонил, сам звоню в стп, девушка информция ей, потом Равшан сотрудник стп проверив, далее что то еще проверив сообщил что оказывается есть проблема которую они только что выявили. Получается я столько раз звонил, но никто даже не обратил внимания, отличный колл-центр. Обещали в течении дня решить проблему, посмотрим.

Nodir Sharipov
26.02.2014, 14:23
Проблема благо решилась через час (проведенный без линка) после того как мне Равшан сообщил о выявленной проблеме. Благо решилось и сегодня проблему не наблюдаю, но удручает одно, что со мной никто так и не связался узнать нет ли у меня перебоя с доступом, учитывая количество моих звонков. Ну ладно, платим мы не внимание, за доступ в сеть...
Спасибо.

Timur Vakhabov
26.02.2014, 16:01
но удручает одно, что со мной никто так и не связался узнать нет ли у меня перебоя с доступом, учитывая количество моих звонков.

Не первый случай, обратил внимание руководителя колл-центра на этот момент. В ближайшее время будут предприняты меры. Либо со стороны КЦ, либо в случае их бездействия - со стороны Саркора.

lara
11.04.2014, 20:21
Вы обращались в компанию по телефону 122-00-00? Называли свой логин и проблему?


И сегодня третий день отключается интернет, но прежде, чем отключиться`зависает`. Имела `счастье`беседовать c Равшаном, до него общалась с операторами, которые ответили, что есть технические проблемы, но Равшан тут же предложил ВЫЗЫВАТЬ мастера по ремонту компьютера?! Извините, а почему даётся такой совет?







__________________
Perpetuum Tashkent.

Timur Vakhabov
14.04.2014, 16:01
И сегодня третий день отключается интернет, но прежде, чем отключиться`зависает`. Имела `счастье`беседовать c Равшаном, до него общалась с операторами, которые ответили, что есть технические проблемы, но Равшан тут же предложил ВЫЗЫВАТЬ мастера по ремонту компьютера?! Извините, а почему даётся такой совет?


Укажите время звонка и номер с которого Вы звонили (можно в личку), это необходимо для аудита записанного разговора.

Vladimir Volkov
15.04.2014, 15:45
Вчерашняя вечерняя смена колл центра респект! Как оператору Евгении так и сотруднику тех службы(честно имени не помню!!!) :187:. Отмечу знание работы и инициативность!!!!!!! Респект и уважуха.
Смена колл центра и тех поддержки на момент написания поста, никакого респекта. Отмечу поверхностное знание работы а также зачаточное состояние анализа проблем.

Сегодня на протяжении дня с 13 часов наблюдаются переодические проблемы с внешкой (акромя https ничего не работало). на момент написания поста проблем было 3 штуки. время указал сотруднику тех службы.

XANDER
13.05.2014, 21:02
Уважаемые абоненты!

В связи с проводимыми строительными работами по г.Ташкент на участке около АТС №244 планируется перенос и монтаж оптического кабеля, в следствии чего, 14.05.2013 в период с 00:00 до 07:00 (ТШК) возможно отсутствие доступа в сеть Интернет.

Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

XANDER
13.05.2014, 21:03
Уважаемые абоненты!

В связи с проводимыми строительными работами по г.Ташкент на участке около АТС №244 планируется перенос и монтаж оптического кабеля, в следствии чего, 14.05.2013 в период с 00:00 до 07:00 (ТШК) возможно отсутствие доступа в сеть Интернет.

Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

В указанный период времени также не будет связи с КЦ компании.

MindHunter
08.06.2014, 17:29
Это не дело господа... вот уже почти час жду звонка сотрудника тех.поддержки. Их 5 штук (судя по информации данной оператором-Людмилой) и все это время они заняты... (опять же исходя из информации Людмилы)
Решил таки перевесить дрова на свой модем так мне не могут подсказать какой тип драйверов устанавливать..
Может операторам которые отвечают на звонки короткие тренинги провести по решению мелких проблем??? (раз технари такие занятые)

d.akhmedov
09.06.2014, 10:02
Если можно предоставьте Ваш логин, номер с которого Вы звонили и время обращения.

MindHunter
09.06.2014, 11:47
Если можно предоставьте Ваш логин, номер с которого Вы звонили и время обращения.

x-2940364
1640053
перв.обращение: 16:40
втор.обращение: 17:10
дождался реакции (после того как решил проблему путем проб и ошибок): 17:36

Vladimir Volkov
25.06.2014, 13:41
Время звонков в колл центр точно сказать не могу, но звонил во время аварии на 299 или 291 атс. Сначала элементарно бросали трубки (4 раза) при 5 звонке девушка все таки оказала любезность и протараторив "У нас аварийная ситуация" бросила трубку. Не представиться, не узнав что хочет клиент...............
Что то вообшем не нравиться такое отношение!

Timur Vakhabov
25.06.2014, 18:22
Время звонков в колл центр точно сказать не могу, но звонил во время аварии на 299 или 291 атс. Сначала элементарно бросали трубки (4 раза) при 5 звонке девушка все таки оказала любезность и протараторив "У нас аварийная ситуация" бросила трубку. Не представиться, не узнав что хочет клиент...............
Что то вообшем не нравиться такое отношение!

Нужно точное время и номер с которого звонили.

Vladimir Volkov
25.06.2014, 20:39
Нужно точное время и номер с которого звонили. Данные в ЛС

Timur Vakhabov
26.06.2014, 11:59
Нужно точное время и номер с которого звонили. Данные в ЛС

Благодарю, выясняем.

XANDER
09.07.2014, 17:59
В связи с проводимыми дорожно-строительными работами по г.Ташкент на участке около АТС №244 планируется перенос и монтаж оптического кабеля, в следствии чего, в период с 20:00 09.07.2014г. до 08:00 10.07.2014г. (ТШК) возможно отсутствие доступа в сеть Интернет.
Также будет отсутствовать связь с КЦ компании.

Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

ustas
09.07.2014, 18:54
В связи с проводимыми дорожно-строительными работами по г.Ташкент на участке около АТС №244 планируется перенос и монтаж оптического кабеля, в следствии чего, в период с 20:00 09.07.2014г. до 08:00 10.07.2014г. (ТШК) возможно отсутствие доступа в сеть Интернет.
Также будет отсутствовать связь с КЦ компании.

Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!
этот оптический тракт затронет только Саркор или он до МЦПК вообще?

BAhtiyor95
02.05.2015, 16:23
последние 2 дня не горит лампочка adsl.Звонил и в ATC и в службу поддежки.Подключается только когда трубка снята или если с кем-то разговаривать по телефону.

Vladimir Volkov
02.05.2015, 17:01
последние 2 дня не горит лампочка adsl.Звонил и в ATC и в службу поддежки.Подключается только когда трубка снята или если с кем-то разговаривать по телефону.

Пускай в СТП проверят параметры телефонной лини. Также подключен ли у Вас сплитер к тел сети?

BAhtiyor95
02.05.2015, 17:07
Все подключено правильно и есть сплитер
Подключен уже год,все работало нормально,позавчера начались проблемы

BAhtiyor95
02.05.2015, 17:10
Стоит вызывать человека с АТС?

Vladimir Volkov
02.05.2015, 17:11
Все подключено правильно и есть сплитер
Подключен уже год,все работало нормально,позавчера начались проблемы

1)Сплитер не вечен. За 7 лет adsl от Саркора поменял их 4 штуки! В принципе стоит он 4 - 5 тысяч сум.
2) Звонок в СТП, и попросить проверить параметры тел линии. Аналогичная ситуация происходит из за плохой линии. Тогда заявка на АТС.

BAhtiyor95
02.05.2015, 17:15
Сплиттер я купил сегодня новый.Может в АТС что то изменили?

BAhtiyor95
02.05.2015, 17:19
Адсл не горит также когда соединяется напрямую.тариф был 6 МБ/с тянул нормально

Vladimir Volkov
02.05.2015, 17:27
Сплиттер я купил сегодня новый.Может в АТС что то изменили?
Адсл не горит также когда соединяется напрямую.тариф был 6 МБ/с тянул нормально
Тогда единственный вариант: звонок в СТП, проверка линии и потом АТС.

Vladimir Volkov
02.05.2015, 21:13
Тимур Борисович, проблема с СТП: В 20:15 позвонил в колл-центр, для того что бы узнать причину отсутствия загрузки с ресурса Саркора. Выяснив с сотрудником колл-центра что все нормально, и проблема только у меня, попросил перезагрузить порт. Сказав "спасибо" и попрощавшись, подождал также перезагрузки модема и удостоверившись в восстановлении связи и появившейся загрузки решил позвонить в колл-центр, что бы передали админам возникшую теорию о причинах отсутствии загрузки и проблем со скоростью. Но увы, дозвониться до колл-центра с 20:23 и до 20:49 не получилось. По моему мнению, были просто сбросы звонков со стороны сотрудников колл-центра, так как порядка 4 раз брали трубку, секунду слышался голос сотрудника ведущего с кем то разговор и отбой. Параллельно в 20:49 позвонил с сотового телефона и чудо, сотрудник ответил через 4 секунды ожидания! Уже слегка в бешенстве (разговаривал корректно) сразу попросил старшего смены, представился Данилом, и попросил мою претензию к сотрудникам колл-центра и мысли по поводу скорости.
Пожалуйста, разберитесь в ситуации.

Timur Vakhabov
04.05.2015, 10:58
Тимур Борисович, проблема с СТП:

Спасибо. Выясняем.

Vladimir Volkov
18.08.2015, 09:08
Здравствуйте Тимур Борисович, вопрос: Сегодня утром с 7:20 до 7:45 колл центр компании работал в перегруженном режиме?
Очень хотелось узнать причину отсутствия интернет доступа.
Однако на протяжении всех 25 минут оператора так и не услышал. Длительность звонков была от 1 минуты до 4 минут.
В 8:40 позвонил снова, попал уже на новую смену колл центра, трубку оператор взяла с 1 звонка, через секунды 4 ожидания.

Timur Vakhabov
18.08.2015, 11:07
Здравствуйте Тимур Борисович, вопрос: Сегодня утром с 7:20 до 7:45 колл центр компании работал в перегруженном режиме?
Очень хотелось узнать причину отсутствия интернет доступа.
Однако на протяжении всех 25 минут оператора так и не услышал. Длительность звонков была от 1 минуты до 4 минут.
В 8:40 позвонил снова, попал уже на новую смену колл центра, трубку оператор взяла с 1 звонка, через секунды 4 ожидания.

Выясняем, позже будет инфа.

Максуд Нишанов
19.08.2015, 12:55
Доброго дня!

Уважаемая Администрация Саркор Телеком! Я Вам позавчера оставлял заявку узнать есть ли порт для подключения интернета на домашний номер (277-34-35), но до сих пор нет ответа, хотя девушка Колл центра сказала что в течение 24 часа мне обязательно ответят.

Вопрос все еще актуальный.

Спасибо.

Дмитрий Толстоухов
19.08.2015, 15:34
Доброго дня!

Уважаемая Администрация Саркор Телеком! Я Вам позавчера оставлял заявку узнать есть ли порт для подключения интернета на домашний номер (277-34-35), но до сих пор нет ответа, хотя девушка Колл центра сказала что в течение 24 часа мне обязательно ответят.

Вопрос все еще актуальный.

Спасибо.

Доброго времени суток!

К сожалению подключение по номеру 2773435 будет невозможным, Ваша линия проходит через МСАН. Вам пытались дозвониться, но Вы сбрасывали звонок.

С уважением.

Vladimir Volkov
19.08.2015, 23:38
Тимур Борисович, опять повторюсь со своим вопросом по поводу загруженности сотрудников колл центра, только временной промежуток с 23:20 до 23:55. Происходит выше озвученная картина. Гудки "имеются", а ответа оператора к сожалению нет. Что то не то........
А вопросы: в чем проблема с mail.ru, какое тех состояние линии у контрактов 56015,49169.......
Выясняем, позже будет инфа.
Да и по поводу преведущего поста хотелось бы узнать итог.

Timur Vakhabov
20.08.2015, 19:25
Здравствуйте Тимур Борисович, вопрос: Сегодня утром с 7:20 до 7:45 колл центр компании работал в перегруженном режиме?
Очень хотелось узнать причину отсутствия интернет доступа.
Однако на протяжении всех 25 минут оператора так и не услышал. Длительность звонков была от 1 минуты до 4 минут.
В 8:40 позвонил снова, попал уже на новую смену колл центра, трубку оператор взяла с 1 звонка, через секунды 4 ожидания.

06:25 по 10:47 выход из строя и простой оборудования, решение - замена оборудования.
По КЦ ведётся изучение проблемы длительности обработки звонков.

Vladimir Volkov
21.08.2015, 19:24
Уважаемые сотрудники ночной смены колл центра, Вы не слышали поговорку "После драки, кулаками не машут"? Эта поговорка к сожалению актуально именно для Вас! Вчерашние вечерние звонки абонентам, номера контрактов которые были предоставлены мною, мягко сказать некорректны. Так как вопросы по связи были именно 19 августа вечером, а никак не 20 августа вечером. И на все вопросы были получены ответы 20 августа, но только утром!

Дмитрий Толстоухов
22.08.2015, 10:13
Уважаемые сотрудники ночной смены колл центра, Вы не слышали поговорку "После драки, кулаками не машут"? Эта поговорка к сожалению актуально именно для Вас! Вчерашние вечерние звонки абонентам, номера контрактов которые были предоставлены мною, мягко сказать некорректны. Так как вопросы по связи были именно 19 августа вечером, а никак не 20 августа вечером. И на все вопросы были получены ответы 20 августа, но только утром!

При обращении сотрудниками контакт-центра по обоим контрактам сообщили, что вообще не обращались и проблем никаких нет. Прошу далее обращаться непосредственно того человека, у которого имеются жалобы, а не третьих лиц. Жалобы от третьих лиц приниматься не будут.

С уважением.

Vladimir Volkov
22.08.2015, 11:18
При обращении сотрудниками контакт-центра по обоим контрактам сообщили, что вообще не обращались и проблем никаких нет. Прошу далее обращаться непосредственно того человека, у которого имеются жалобы, а не третьих лиц. Жалобы от третьих лиц приниматься не будут. С уважением.
К Вашему сведению Дмитрий, сначала наладьте сначала нормальную работу колл центра в ночную смену, а потом требуйте что бы абоненты обращались не через других людей. Или сами сидите в ночную смену, если достаточно профессиональны. Дабы абоненты у которых проблемы могли дозвониться до колл центра и решить с помощью сотрудников свои проблемы с доступом. Если у Вас проблемы с восприятием информации, и пониманием проблем абонентов, то это характеризует уже колл центр ниже плинтуса. Если старший администратор СТП допускает подобного рода ошибки, то что говорить о подчиненных.......
Насчет компетентности отдельных сотрудников колл центра, у меня было не мало претензий, которые также и остались.
Извините, но советовать абоненту переустановить ОС, когда проблема была в неактивной сетевой карте...... Логин это абонента скажу вечером, дабы Вы не могли обвинить в голословности.
P.S.
Выше указанные абоненты: в ночь на 19-20 августа играли в world of tanks с большими пингами и потерями. Но если в квартире живу по 3-4 человека, не учитываете что когда Ваши сотрудники звонили 20 августа, они не с теми людьми разговаривали?

Жалобы от третьих лиц приниматься не будут Будете, причем в полном объеме. Когда звонит или обращается абонент, то он называет свой логин и фамилию для идентификации. В моём случае, при проблемах у моих работодателей, коллег, друзей я лично нахожусь у них дома или полностью в курсе проблемы.

Дмитрий Толстоухов
22.08.2015, 12:05
Я не собираюсь с Вами спорить и создавать конфликтные ситуации, в работу контакт-центра, ночную смену - были внесены изменения по улучшению. Прежде чем говорить, что обращался, но не дозвонился (я про те два контракта), направьте пожалуйста данные в ЛС мне по тем абонентам, с какого номера звонили и во сколько. Так же каждый абонент, который "не может дозвониться" - может написать отзыв со своего персонального кабинета.

Будете, причем в полном объеме. Когда звонит или обращается абонент, то он называет свой логин и фамилию для идентификации. В моём случае, при проблемах у моих работодателей, коллег, друзей я лично нахожусь у них дома или полностью в курсе проблемы.

Не видел Вами предоставленных фамилий к тем двум контрактам, а чтобы не попадать на родственников, которые не в курсе проблемы, нужно было предоставить сотовые номера именно тех, у кого проблема, чего Вы так же не сделали. Считаю тему исчерпанной.

С уважением.

Vladimir Volkov
22.08.2015, 12:56
Прежде чем говорить, что обращался, но не дозвонился (я про те два контракта), направьте пожалуйста данные в ЛС мне по тем абонентам, с какого номера звонили и во сколько.
Звонил лично я, со своего домашнего телефона. В личку отправлю его. Также можете сопоставить мои предыдущие посты с указанным временем и номером телефона.
а чтобы не попадать на родственников, которые не в курсе проблемы, нужно было предоставить сотовые номера именно тех, у кого проблема, чего Вы так же не сделали.
Вопрос: а можно в персональном кабинете добавить возможность указать контактный телефон (мобильный)? Что бы сотрудники колл центра и технические специалисты звонили на него, а не на домашний телефон. А то звонят, но когда дома уже никого нет.

P.S.
Так же каждый абонент, который "не может дозвониться" - может написать отзыв со своего персонального кабинета.
Вот вот, кавычки в самый раз. Но как то не хочется, что бы проблема решалась в тесном и узком кругу СТП. Мы все люди терпеливые, но в тот момент терпение закончилось. И вынесли минусы на всеобщее обозрение.
Повторюсь еще раз: претензии к работе НОЧНОЙ смены СТП! С дневной сменой таких проблем не возникало, наоборот в моих случаях, ответы были информативные и время реагирование, быстрое!
И в добавок по поводу идентификации. Форум как никак публичный. И светить номера телефонов, как то не хочется. Поэтому то и были указаны номера контрактов. А если включить ассоциативное мышление и логику, то можно догадаться что номер контракта можно получить из договора или с персонального кабинета абонента. Надеюсь, что Вы наконец поняли, откуда и как я мог получить информацию о номере контракта.

Дмитрий Толстоухов
22.08.2015, 13:07
что обращался, но не дозвонился (я про те два контракта)

Звонил лично я, со своего домашнего телефона.

В моём случае, при проблемах у моих работодателей, коллег, друзей я лично нахожусь у них дома

Странно как-то выходит...

И в добавок по поводу идентификации. Форум как никак публичный. И светить номера телефонов, как то не хочется. Поэтому то и были указаны номера контрактов.

Есть для этого личные сообщения. Можно все данные предоставить туда. Давайте прекратим это обсуждение.

YUU
22.08.2015, 13:14
Есть для этого личные сообщения. Можно все данные предоставить туда. Давайте прекратим это обсуждение. Давайте без "давайте". Люди не могут дозвонится - это факт, Ваши сотрудники трубку не берут или тут же кладут - факт, Тимур Борисович лично извиняется, и пытается вносить улучшения в систему - факт, а вы тут умничаете и вызываете отрицательное отношение к компании. Ваша задача сделать так, чтобы такие истории не повторялись.

Например, абоненту отзвонились (или он сам наконец дозвонился) утром следующего дня и все решили - однако ваша система этот факт не зарегистрировала и/или не коммуницировала другой смене, и уже вечером новая смена видит незакрытый тикет (несколько тикетов по одному и тому же абоненту) и начинает звонить по оставленным номерам, которые берут уже другие люди, у которых все давно (с утра) работает.

Это нормально? Для начала, это потеря времени ваших же сотрудников, а значит всей ТП.

Внутренние коммуникации наладьте, потом закроем обсуждение.

Отдельный вопрос о компетенции сотрудников ТП. Приоритетом должна быть проверка оборудования провайдера от провайдера до абонента, а потом советы - "перезагрузитесь", "протрите монитор", и "переустановите систему"(!?).

Дмитрий Толстоухов
22.08.2015, 13:24
Отдельный вопрос о компетенции сотрудников ТП. Приоритетом должна быть проверка оборудования провайдера от провайдера до абонента, а потом советы - "перезагрузитесь", "протрите монитор", и "переустановите систему"(!?).

Принято к сведению.

Дмитрий Толстоухов
28.08.2015, 13:29
Да и по поводу преведущего поста хотелось бы узнать итог.

К виновным были приняты строгие меры, ситуация была взята под контроль. Благодарю за бдительность.

Viktor Gusev
05.01.2016, 09:51
Не отвечают на звонки менеджеры для корпоративных клиентов с понедельника. После нескольких гудков вызова поднимает трубку автоответчик.

Timur Vakhabov
13.01.2016, 12:30
Сообщения перенесены в соотв.тему.

K@m1L
06.05.2016, 16:40
Добрый день!
Мой логин 2982107
Я составлял договор на подключения у Вас на Саркоре в 30.04.16 числа. Ваша сотрудница объяснила мне что срок подключения составляет максимум 14 дней, но Вы сами можете ускорить процесс следующим образом:
1.Вам надо отключиться от нынешнего провайдера как можно быстрее, обычно по умолчанию это занимает 7 дней максимум.
2.Вам надо ускорить процесс подключения через Ваш АТС к нашему провайдеру в кросс отделе это тоже займет максимум 7 дней.
Она сказала если Вы сами можете ускорить эти процессы, ехать туда договорится или т.п. то и мы Вас подключим быстрее (Хотя бегать, ехать и договариваться это ваши обязанности но ладно согласился)
По первому пункту: Писал заявления на отключения от Узонлайн тот же день 30.04.16 когда подключался к Вам. Понедельник от Вас позвонили и сказали что меня все еще не отключили от Узонлайн, тогда я во вторник 3-мая отправил человека в офис Узонлайн и они тот же день отключили. Я звонил в этот день к Вам и Ваша сотрудница сказала что завтра с утра отправить письмо в АТС с просьбой подключить на номер 2982107 новый провайдер Саркор Телеком. И мне перезвонить. Не перезвонили!
Я сам сегодня перезвонил к Вам а Ваш оператор Мохина ее зовут представилась так, сказала что письмо уже отправили, если хотите ускорить процесс то Вам надо ехать в АТС и обратится в кросс отдел. Так и сделал отправил туда человека, даже он там договорился что подключать немедленно. А там, в АТСе в кросс отделе выясняли что оказывается что еще не какого письма от Саркора не получали!!!
Получается Ваши операторы всех своих клиентов обманывают?
Потом перезвонил, объяснил ситуацию а там у Вас даже не извинились!!! Попросил соединить с Вашим главным, она после минуты ответила что все Ваши начальство заняты, потому что у Вас произошло авария и они не могут со мной поговорить, только может соединить со тех. обслуживанием. А там у Вас парень по имени "Дмитрий" оказался еще таким безпардонным хамом. Он сказал "какая разница кто что Вам сказал, письмо мы отправлять и сегодня тоже не будем а будем на следующую неделю после праздников!" Отказался озвучить свое фамилию и бросил трубку.
Ну я был конечно вообще в шоке от такого отношения. О боже, я первый раз такими с хамлонскими сотрудниками сталкиваюсь."До чего же приятные люди у Вас работают!" Мне вообще посоветовали писать в Министерства связи my.gov.uz . В надежде на какую-то эффект, решил писать пока тут. Не знаю, может люди спокойно на такое глаза закрывают, но я в свой адрес такое издевательство не допущу!

Дмитрий Толстоухов
10.05.2016, 08:46
Добрый день!
Мой логин 2982107
Я составлял договор на подключения у Вас на Саркоре в 30.04.16 числа. Ваша сотрудница объяснила мне что срок подключения составляет максимум 14 дней, но Вы сами можете ускорить процесс следующим образом:
1.Вам надо отключиться от нынешнего провайдера как можно быстрее, обычно по умолчанию это занимает 7 дней максимум.
2.Вам надо ускорить процесс подключения через Ваш АТС к нашему провайдеру в кросс отделе это тоже займет максимум 7 дней.
Она сказала если Вы сами можете ускорить эти процессы, ехать туда договорится или т.п. то и мы Вас подключим быстрее (Хотя бегать, ехать и договариваться это ваши обязанности но ладно согласился)
По первому пункту: Писал заявления на отключения от Узонлайн тот же день 30.04.16 когда подключался к Вам. Понедельник от Вас позвонили и сказали что меня все еще не отключили от Узонлайн, тогда я во вторник 3-мая отправил человека в офис Узонлайн и они тот же день отключили. Я звонил в этот день к Вам и Ваша сотрудница сказала что завтра с утра отправить письмо в АТС с просьбой подключить на номер 2982107 новый провайдер Саркор Телеком. И мне перезвонить. Не перезвонили!
Я сам сегодня перезвонил к Вам а Ваш оператор Мохина ее зовут представилась так, сказала что письмо уже отправили, если хотите ускорить процесс то Вам надо ехать в АТС и обратится в кросс отдел. Так и сделал отправил туда человека, даже он там договорился что подключать немедленно. А там, в АТСе в кросс отделе выясняли что оказывается что еще не какого письма от Саркора не получали!!!
Получается Ваши операторы всех своих клиентов обманывают?
Потом перезвонил, объяснил ситуацию а там у Вас даже не извинились!!! Попросил соединить с Вашим главным, она после минуты ответила что все Ваши начальство заняты, потому что у Вас произошло авария и они не могут со мной поговорить, только может соединить со тех. обслуживанием. А там у Вас парень по имени "Дмитрий" оказался еще таким безпардонным хамом. Он сказал "какая разница кто что Вам сказал, письмо мы отправлять и сегодня тоже не будем а будем на следующую неделю после праздников!" Отказался озвучить свое фамилию и бросил трубку.
Ну я был конечно вообще в шоке от такого отношения. О боже, я первый раз такими с хамлонскими сотрудниками сталкиваюсь."До чего же приятные люди у Вас работают!" Мне вообще посоветовали писать в Министерства связи my.gov.uz . В надежде на какую-то эффект, решил писать пока тут. Не знаю, может люди спокойно на такое глаза закрывают, но я в свой адрес такое издевательство не допущу!

доброго времени суток!

подключение происходит в течении 14 дней по договору, который Вы собственноручно подписали, далее Вам сообщили, что подключение можно сократить до 7 дней, сами писали выше. так вот, письмо на АТС было отправлено 06.05.2016, но оно не было принято АТС'ом по известной Вам причине (оповестили по телефону Вас), не могу понять разве с 30.04.2016 до 06.05.2016 более 7 рабочих дней? к чему вообще этот пост, что нужно было понять прочитав его? ни условия договора, ни слова девушки нарушены - не были. и да, Вам сказали не ""какая разница кто что Вам сказал, письмо мы отправлять и сегодня тоже не будем а будем на следующую неделю после праздников!", а "не имеет значения, когда Вы заключили договор, если у Вас еще есть кросс от другого провайдера". у Вас еще имеются вопросы?

Timur Vakhabov
10.05.2016, 10:59
Сообщения между Абонентом и НЕ сотрудниками компании перенесены в соответствующую тему (http://uforum.uz/showthread.php?t=16948).

Касательно разговора с сотрудниками колл-центра - с согласия Абонента,K@m1L, могу предложить опубликовать запись Вашего разговора для обсуждения деталей в новой теме. Маркетологам будет очень полезно это обсуждение.

Timur Vakhabov
10.05.2016, 11:33
Ваша сотрудница объяснила мне что срок подключения составляет максимум 14 дней


Верно, в том случае если Абонент также выполнил свои обязательства по договору, а именно в предоставлении достоверной информации.


Она сказала если Вы сами можете ускорить эти процессы, ехать туда договорится или т.п. то и мы Вас подключим быстрее (Хотя бегать, ехать и договариваться это ваши обязанности но ладно согласился)


Вы можете и это не наши обязанности.

Я звонил в этот день к Вам и Ваша сотрудница сказала что завтра с утра отправить письмо в АТС с просьбой подключить на номер 2982107 новый провайдер Саркор Телеком. И мне перезвонить. Не перезвонили!


С какого номера и в какое время Вы звонили 3 мая 2016 г.? Это необходимо чтобы проверить кем была предоставлена информация и почему Вам не перезвонили.

А там, в АТСе в кросс отделе выясняли что оказывается что еще не какого письма от Саркора не получали!!!


Я предоставлю информацию какого числа было отправлено письмо на АТС. Необходимо понимать следующее:
- отправка письма на АТС ещё не означает что его приняли на этом самом АТС, требуется выяснение таких действий со стороны АТС;
- информация предоставленная Вашему человеку на АТС не соответствует действительности, то есть его также могли обмануть (в повседневном взаимодействии с АТС такое случается).

Получается Ваши операторы всех своих клиентов обманывают?

Нет, не получается. Операторы предоставляют информацию, которую имеют и ничего больше, трактует её Абонент как ему вздумается.
Бывают единичные случаи ошибок, которые исправляются в том числе увольнением сотрудников, повторяющих подобные ошибки, и проведением дополнительных тренингов.

Потом перезвонил, объяснил ситуацию а там у Вас даже не извинились!!!

Я приношу Вам извинения от имени компании Саркор Телеком. Операторам это запрещено делать от имени компании.

Попросил соединить с Вашим главным, она после минуты ответила что все Ваши начальство заняты, потому что у Вас произошло авария и они не могут со мной поговорить, только может соединить со тех. обслуживанием.

"Главные" в компании не работают как операторы в онлайн режиме с Абонентами, для этого и есть операторы, поэтому для общения с желающими установлены часы приёма руководителей, в полном соответствии с законодательством Республики Узбекистан и требованиям лицензионного соглашения, а также согласно предписаниям Государственной инспекции связи. Приходите для разговора с руководителем.

А там у Вас парень по имени "Дмитрий" оказался еще таким безпардонным хамом. Он сказал "какая разница кто что Вам сказал, письмо мы отправлять и сегодня тоже не будем а будем на следующую неделю после праздников!" Отказался озвучить свое фамилию и бросил трубку.


Выяснить что и кто, кем оказался, поможет прослушивание записи телефонного разговора, если Вы укажете день, время и номер с которого звонили.

Ну я был конечно вообще в шоке от такого отношения. О боже, я первый раз такими с хамлонскими сотрудниками сталкиваюсь."До чего же приятные люди у Вас работают!" Мне вообще посоветовали писать в Министерства связи my.gov.uz . В надежде на какую-то эффект, решил писать пока тут. Не знаю, может люди спокойно на такое глаза закрывают, но я в свой адрес такое издевательство не допущу!

Эффект будет, глаза никто не закрывает, если Вы всё-таки напишите в Министерство связи на my.gov.uz про то как Ваш человек пытался что-то ускорить на АТС, потому что на официальные наши запросы от ТШТТ мы получаем отписки про десятидневные сроки кроссировок, а вот оказывается для таких Абонентов всё можно решать быстро.
Только Вы будьте мужчиной, сделайте что сами написали, укажите на какую АТС обращались, с какими сотрудниками договаривались - Вам будут благодарны тысячи других людей, которые испытывают такие же проблемы, созданные искуственным барьером и препятствием, при желании Абонентов подключиться не в Узонлайн, а к альтернативным операторам.

Благодарю за понимание.

Timur Vakhabov
10.05.2016, 14:23
K@m1L,
всё понятно, если обид нет, какой смысл продолжать?
Обид и не может быть, Вы уже знаете причину почему Вас на АТС не скроссировали, и причина эта на Вашей стороне и зависит только от Вас, и никто эту причину за Вас решать не будет, и почему эта причина возникла отвечаете только Вы сами и провайдера не волнует какие проблемы у Вас с другими сервисами и тп.

Какие тут обиды, только на себя самого.

K@m1L
12.05.2016, 14:13
Только что были, вот прям только что в АТСе, там сказали что никакого письма от Саркора не ПОЛУЧАЛИ!!!
Я звонил вчера по номеру 1220000, в 22:35 по Таш. времени. У Вас сказали что вчера отправили письмо. А там в АТСе нет не какого письма. Тут не отвечаете, там письмо не можете выслать уже больше недели, а только врете и врете! Вы еще как компания существуете вообще? Завтра последний день по договору, где стоит Ваша подпись и штамп.:rtfm: Потом приготовьте свои записанные разговоры по телефону со мной, пригодятся!!!

Timur Vakhabov
12.05.2016, 14:34
Только что были, вот прям только что в АТСе, там сказали что никакого письма от Саркора не ПОЛУЧАЛИ!!!
Я звонил вчера по номеру 1220000, в 22:35 по Таш. времени. У Вас сказали что вчера отправили письмо. А там в АТСе нет не какого письма. Тут не отвечаете, там письмо не можете выслать уже больше недели, а только врете и врете! Вы еще как компания существуете вообще? Завтра последний день по договору, где стоит Ваша подпись и штамп.:rtfm: Потом приготовьте свои записанные разговоры по телефону со мной, пригодятся!!!

Вами только вчера, 11 мая, был оплачен долг за услуги телефонной связи. Действия по письму на АТС не предпринимаются пока у абонента есть задолженность.
То есть всё это время, с момента заключения договора, Вы дезинформировали компанию по этой ситуации с наличием задолженности.
Касательно договора, юридически 14 дней начинают отсчёт с момента соответствия действительности всей Вами заявленной информации при заключении договора, без всяких оговорок. Это значит, с 11 мая, когда Вами была погашена задолженность перед АТС.

P.S. для Вас на АТС сделают/скажут всё возможное и невозможное, чтобы Вы от них не отключались.

Timur Vakhabov
16.05.2016, 11:41
Флуд перенесен в соответствующую тему (http://uforum.uz/showthread.php?t=16948).

Касательно разговора с сотрудниками колл-центра - с согласия Абонента,K@m1L, могу предложить опубликовать запись Вашего разговора для обсуждения деталей в новой теме. Маркетологам будет очень полезно это обсуждение.

Отсутствие желания Абонента для изучения руководством разговора сотрудников КЦ с Абонентом воспринимаю как отсутствие обоснованных претензий от Абонента.

Предупреждаю сразу: за последующий флуд переносом сообщений не ограничусь.

serfreeman1337
17.05.2016, 09:50
Уже не в первый раз при звонке в СТП имеется эхо. В IVR сказали "разговор может быть записан", может на записи его тоже будет слышно ? Звонил сегодня с мобильного телефона (билайн 8561) в 9:00 и 9:40 (здесь меня соединили с другим оператором, оператора слышал нормально, но в то-же время слышал и себя). С другого телефона или городского не проверял.

В 09:40 это оператор повесил трубку или у меня сорвалось?
- отключите модем на 5 минут
*тут-же повесил трубку*

№43650

maratello
01.08.2016, 20:14
в последнее время резко ухудшилась работа салл центра позвонил дать заявку о новости о поднятии скорости в тас их до 20 мбс для абонентов и тв оператор спорил со мной полчаса что поднимают только до 10 я говорю у вас на сайте написано, что до 20 до 10 гооврю у меня поднято неужели не видно переспорил с большим трудом операторы новости не читают?

Timur Vakhabov
29.08.2016, 11:26
Вопросы не относящиеся к работе колл-центра перенесены в соотв.тему.

Vladimir Volkov
25.09.2016, 22:24
Тимур Борисович, когда сотрудники ночной смены колл центра начнут вникать в проблемы пользователей, а не предлагать шаблонные решения, эту проблему не снимающую?
Крайний звонок (надеюсь на это, на момент написания поста) в колл центр был в 21:49. Проблема в отсутствии связи. Причем при просмотре состояния Tp-link 941ND, ip адрес есть, а интернет доступа нет. Пинг ns1 основных isp Узбекистана дает их отсутствие, также как и внешка.

Сотрудник колл центра предложил для решения моей проблемы сбросить настройки роутера. На мой вопрос объяснить мне разницу между перезагрузкой роутера и сбросом настроек роутера, сотрудник этого сделать не смог.
Разница маленькая. Извините, разницы никакой
А если позвонил бы стандартный пользователь, и этим сбросом настроек создал бы себе дополнительные проблемы связанные настройками доступа, открытым wifi и тд и тп?
Контракт №61589

Sam74
08.04.2017, 08:53
Не планирует ли Саркор поднять скорость Тас-Икс? 20 мбит как то не серьёзно.У конкурентов уже давно есть турбо-кнопка до 100 мбит..Тем более IPTV HD каналы требуют больше 20мбит,а максимум у вас 20... Нет турбо-кнопки внешнего интернета,временами некоторые сайты во внешке не открываются...форум саркоровский "молчит"..в Багдаде всё спокойно?Или все ушли на фронт?