Просмотр полной версии : (Веб) Онлайн справочная Хаво Йуллари, расписание, наличие мест, тарифы и т.п.
Описание:
Система предоставления инфорамции "онлайн (веб)" пассажирам Хаво Йуллари.
ссылка - http://uzairplus.uzairways.com
Возможности:
- Расписание рейсов Хаво Йуллари.
- Наличие мест на рейсы Хаво Йуллари
- Стоимость авиабилета по направлению в валютах UZS, USD, EUR
- Расчёт стоимости авиабилета по дате вылета и классу в валютах UZS, USD, EUR
- Проверить маршрут по номеру авиабилета.
- Проверить наличие авиабилета по номеру паспорта.
В комментариях буду рад слышать любые отзывы по работе сервиса.
Так же оставляйте свои пожелания: что хотите видеть?
p.s. Вся справочная информация в сервисе предоставляеться НАК Хаво Йуллари.
Ильхам Мадетов
25.11.2013, 12:29
Нет расписания рейсов Нукус-Москва!
Почему, разве нет такой информации?
upd. если бы еще и забронировать можно было онлайн, было бы вообще шикарно!!!
Saveliy Sokolov
25.11.2013, 12:47
А что, у нас в Волгоград самолёты не летают? В выборе городов нет?
Saveliy Sokolov, Спасибо за совет, добавил Волгоград.
Ильхам Мадетов, действительно ошибка, обязательно проработаем.
Насчёт онлайн бронирования.
По секрету, сама система онлайн бронивания уже написана, но там слишком много ньюансов. Будет, но вот когда, неизвестно.
uzairplus.uzairways.com
Почему бы поддомен не airplus? По-всюду вставка "uz".
Rudnev, Руднев, тебе жалко чтоли? там не только uz повсюду ещё и air повсюду, остаёться только plus.uzairways.com, но под этот домен есть другой сервис. так что пусть будет uzairplus.
По секрету, сама система онлайн бронивания уже написана, но там слишком много ньюансов. Будет, но вот когда, неизвестно.
возможность оплаты онлайн картами тоже будет ?
У меня в IE8 все развалилось по частям.
Timofeus
25.11.2013, 14:40
Кнопочки "Home" и "Contact" сложно нащупать.
Карусель внизу с аэропортами периодически дергается назад.
MichaelR
25.11.2013, 15:01
в левом верхнем углу над лого (или в нем же) uzairplus в слове "frequent" буковку "q" забыли!
в разделе "Расчет тарифа" при выборе расчет маршрута в оба направления ниже выходят строки запроса информации "В обратную сторону". Т.е., какбэ, можно предположить, что обратно ты летишь по другому маршруту но тогда а) нафига вариация выше "В оба направления" или б) надо чтоб в обратную сторону автоматом выходил город куда летишь.
к тому же, если города назначения и город вылета в Ташкент не совпадают, то как я должен догадаться про маршрут транзита?....возможно просто не разобрался на сайте что к чему, но первое впечатление именно такое
Фёдор, Фёдор, причем тут жалость? Мне интересно, зачем добавлять везде повторяющиеся элементы. Только и всего. ;-)
Касательно самого веб-сайта:
https://img.uforum.uz/thumbs/bmuxmqn5735901.png (https://img.uforum.uz/images/bmuxmqn5735901.png)
А это нормально, что в бок приходится скроллить, хотя там ничегошеньки нет? Разрешение экрана 1280х800 px.
Maxim Kopytov
25.11.2013, 22:15
API будет?
Rudnev, я тебе уже объяснил зачем, про скрол вправо вкурсе, но всё равно спасибо, есть ещё косяки?
Maxim Kopytov, API не будет, ботов будем карать блокировкой. Потому как каждое обращение в систему бронирования НАК Хаво Йуллари стоит денег и не малых.
я тебе уже объяснил зачем
Да знаю я это уже! Теперь я тебе объяснил, почему меня это заинтересовало. Вот ты прицепился. ;-)
есть ещё косяки?
Ага. Хотя может это не баги, может это фичи, перечисляю:
https://img.uforum.uz/thumbs/wmzivzp2744949.png (https://img.uforum.uz/images/wmzivzp2744949.png)
Надпись «flying programm», разве слово «program» пишется с двумя «m» на конце? Не правильно жи.
https://img.uforum.uz/thumbs/ccrdufu1363183.png (https://img.uforum.uz/images/ccrdufu1363183.png)
Во-первых, кнопочки зачем-то ктр. не работают, во-вторых слово Узбекистан «съела гора».
https://img.uforum.uz/thumbs/hwhrlua4291769.png (https://img.uforum.uz/images/hwhrlua4291769.png)
Нечитабельно надписи «Home» и «Contact», + они не активны и к тому же, если основная часть языка сайта на русском, то зачем кнопки на англ.
UPD. Кнопки оказца активны, снимаю этот баг с трекингггггга. :-)
https://img.uforum.uz/thumbs/wwttsxg513296.png (https://img.uforum.uz/images/wwttsxg513296.png)
Карусель. Какую информативность она несет? Я думал, что можно крутить ее (нажимая кнопочки по бокам), а потом тыкать в картинку и она раскроется в полной мере – этого нет. :-)
Вроде все. В остальном, не считая всего этого и скролла, вполне удобный информатор. Кстати-кстати! Ради любопытства, а зачем гора внизу изображена?
Пожалуйста с языком сайта определитесь
наверху
Home
Contact
потом
Мы рады приветствовать Вас на рейсах 'Узбекистон хаво йуллари' !
потом
Interactive menu
Online Information
Ну и далее, если основоной русский пока, пусть все по русски будет.
Ради любопытства, а зачем гора внизу изображена?
Хорошо там у девочек в синем не по две гвоздики в руках...и не по четыре ...
Maxim Kopytov, API не будет, ботов будем карать блокировкой. Потому как каждое обращение в систему бронирования НАК Хаво Йуллари стоит денег и не малых.
Сколько же может стоить обращение к систему бронирования ? И если все так дорого то зачем Ваш сайт нужен то?
Asmirnov5
26.11.2013, 14:02
Наймите профессионального хорошего фотографа. Фотографии откровенно говоря плохие, в стиле средней руки советской прессы 70-х годов 20 го столетия.
Фон страницы сделать лучше монотонным, нейтральным, чтобы глаз цеплялся за то что надо, а не за то что выпирает. Неудобно читать. Фон ярче и оляпистее чем "электронное табло расписаний" и размывает его. СЛИШКОМ много ненужных лишних движений линий на странице.
Композицию страницы лучше упростить и сделать менее оляпистой и более строгой (в духе авиалинии). Видно что на скорую руку делалось все.
Ну насчёт внешнего вида, косяки есть, всё учту.
А вот по поводу самого сервиса, расписание, наличие мест и т.п. есть какие предложения?
внешнего вида там вообще нет) Выб дизайнера наняли, или на крайний случай слизали дизайн у зарубежных конкурентов.
Например при выборе тарифа чтобы можно было выбирать класс, количество мест, еще неплохо бы туда впилить информацию о количестве допустимого багажа, подумать о юзабилити (например список выбора городов сделать не выпадающим списком с туевой хучей значений, а поисковой строкой, так удобнее) итп
Maxim Kopytov
26.11.2013, 16:23
Maxim Kopytov, API не будет, ботов будем карать блокировкой. Потому как каждое обращение в систему бронирования НАК Хаво Йуллари стоит денег и не малых.
Ну так продавайте услугу.
Maxim Kopytov, увы, не заинтерисован.
Непонятно так чей это ресурс. Хаво Йулари или какой то другой конторы.
И вроде Хаво Йулари как бы гос компания , а значит ее услуги на my.gov.uz должны быть.
не вижу названия месяца в всплывающем окне календаря
кнопка выбора опций уж очень похожа на кнопку мобильного приложения SHAZAM по поиску мелодии
moymir, Вы спрашиваете или утверждаете?
yagoo, спасибо, календарь исправлю.
никогда не видел моб. прил. SHAZAM по поиску мелодий.
moymir, Вы спрашиваете или утверждаете?
Первая строка вопрос. Действительно не понятно чей это ресурс.
Второе утверждение.
Захотел узнать стоимость билета Ташкент - Алматы, сам черт ногу сломит! Так и не смог! Эконом....бизнес....первый? Как мне выяснить стоимость билета? Везде пишет "Не выбран класс рейса!" А как мне его выбрать?
Азизбек Кадыров
27.11.2013, 10:56
Можно еще сделать рассчет стоимости на местные рейсы с учетом молодежной скидки? Вроде есть то ли 15%, то ли 20% скидка для граждан до 25 лет
CMAD, Стоимость билета можно узнать в разделе Тарифа, а стоимость по направлению, в разделе Расчёт Тарифа, Вам просто надо выбрать класс и маршрут рейса, кликнув на круглишок.
Почему раздел Тарифы и Расчёт тарифа разные, потому что стоимость авиабилета зависит от даты рейса.
Азизбек Кадыров, увы, скидок очень много и всё учесть и добавить будет очень тяжело, но надеюсь в скором времени добавлю.
moymir, извените, мне показалось что принадлежность ресурса будет легко понять по домену второго уровня UZAIRWAYS.COM который принадлежит НАК Хаво Йуллари. Но если этого не достаточно, думаю стоит добавить копирайт внизу страницы.
P.S. Так же сайт НАК Хаво Йуллари http://www.uzairways.com напрямую ссылается на данный сервис.
Asmirnov5
27.11.2013, 12:29
мне не нра эргономика кнопок:
1) узковато в частности
2) названия кнопок - они сдвоенные или что это? переливаются и назначение каждой кнопки не ясно (что значит расписание - понятно, онлайн - это к чему? если рассчитываем тариф то при чем тут выбираем класс? итд)
3) лучше не тарифы а например ПОСМОТРЕТЬ ТАРИФЫ
и не расчет тарифа, а выбор дат(ы)
4) желательно бы интуитивными символ-иконками сопроводить
5) в календаре наверное следует ограничить выбор начальной даты текущим днем потому что выбираешь прошлый месяц - ошибку выдает
6) с планшета будет неудобно пользоваться кнопки не рассчитаны на это
Maxim Kopytov
27.11.2013, 16:02
Может стоит шапку сделать меньше, убрать все бесполезные слайдшоу, карусельки, а оставить полезный рабочий инструмент и написать к нему мануал?
Может стоит шапку сделать меньше, убрать все бесполезные слайдшоу, карусельки, а оставить полезный рабочий инструмент и написать к нему мануал?
Некошерно будет!
Жаль, что не будет API. Даже за деньги. :-(
Saveliy Sokolov
29.11.2013, 23:46
А почему количество мест и стоимость билетов исчезли из результата поиска?
Слишком открытая информация что ли?
ssanjarr
30.11.2013, 09:35
Система Ваша не работает, то ест работает, но не совпадает время вылета.
По расписанию время вылета в Франкфурт 6:10, а у Вас 5:35. Почему????
Что вы скажете насчет этого (http://ilike.uz/saytyi/novyiy-servis-ot-havoshki-znaya-nomer-pasporta-mozhno-uznat-dannyie-o-vseh-predstoyashhih-vyiletah-passazhira.html):
А вот «Мой билет» — это тема. Зная серию и номер паспорта, можно посмотреть все выписанные билеты на определенного человека. То есть, если вы знаете номер паспорта и серию своего шефа или соседа — смело вбивайте данные и смотрите, куда он летит в ближайшее время.
И эта фича работает! Мы немного переделали скриншот, но данные показал сервис правильно: имя и фамилия, даты и направления. Можете проверить сами, если есть на руках серия паспорта человека, который недавно купил билет на рейсы Хавошки.
Shuhrat Ismailov
30.11.2013, 13:29
Что вы скажете насчет этого:
Не там такого, они врут
MichaelR
30.11.2013, 15:37
Что вы скажете насчет этого:
Не там такого, они врут
может убрали уже
Сайт делали любители школьники, что дизайн, что функционал. Позор. Компания монополист и не может выделить 1000$ на нормальный дизайн.
Вообще не пойму, причем тут программа лояльности и интерактивные услуги, логики 0.
Надо полностью перерабатывать дизайн как основного сайта (т.н. интерактивные услуги сделать на главной основного сайта), так и сайт программы лояльности.
От вас же не требуется изобретать велосипед в конце концов. Есть готовые примеры, из них надо взять все самое лучшее и сделать у себя, я уже не говорю о том что бы вы сами все придумывали... В конце концов кто же делает сайт авиакомпании на вордпресс?? еще и на варезном шаблоне, это вообще ни в какие рамки не лезет.
По ходу в хаво йуллари как было кумовство так и осталось на всех уровнях, что набирают по связям а не по профпригодности.
Вот несколько отличнейших примеров, хотя и субъективно мое мнение, но с тем что у вас, небо и земля (понадобилось 5 минут что бы найти).
Основной сайт
http://www.emirates.com/ae/english/index.aspx
Страница программы лояльности
http://www.emirates.com/english/Skywards/about/skywards.aspx?showinterim=true
Основной сайт
http://www.flyroyalbrunei.com/
Страница программы лояльности
http://brunei.frequentflyer.aero/
Основной сайт
http://www.virgin-atlantic.com/gb/en.html
Страница программы лояльности
http://www.virgin-atlantic.com/gb/en/flying-club.html
Посмотрите как все красиво у Virgin, все информативно, и поиск рейсов на главной.
Кому нужны ваши новости на всю страницу???? Люди заходят не новости читать, а найти нужную информацию о рейсах, тарифах и тд.
Понятно что вы монополисты и за маркетингом следить не обязательно, но не до такой же степени, это же убожество.
А где сайт? По ссылке http://uzairplus.uzairways.com/ какое то Г!
Timofeus
10.06.2014, 09:45
Почему-то часто перестают нажиматься кнопки, галочки не ставятся, вкладки замирают и не выбираются.
Firefox 29
Timofeus
10.06.2014, 09:52
Хм.. Выбираю доллары - 724, в сумах - 2 184 767.
Сразу по базарному курсу считает. :buba:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot