PDA

Просмотр полной версии : Сведения, интересующие потребителей


hikmatm
01.11.2013, 12:24
Адрес сайта где находятся "Договор электроснабжения для юридических лиц" "Договор электроснабжения для физических лиц"

hikmatm
01.11.2013, 12:46
Адрес сайта где находятся "Договор электроснабжения для юр. лиц" "Договор электроснабжения для физ. лиц"

Образец договора по электроэнергии для юридических и физических лиц можно взять на сайте
http://uzbekenergo.uz/uz/services/form/, "MAISHIY ISTE'MOLCHILAR UCHUN ELEKTRENERGIYASI TA'MINOTI SHARTNOMASI", "YURIDIK SHAXSLAR UCHUN ELEKTRENERGIYASI TA'MINOTI SHARTNOMASI".

hikmatm
01.11.2013, 15:22
Обратиться в электроснабжающее предприятие с копиями документов на квартиру (купли-продажи, наследства и т.п).

hikmatm
01.11.2013, 15:36
Для того чтобы произвести оплату через интернет физическому лицу необходимы следующие действия:
1. Получить пластиковую карту ON-LINE, и активировать;
2. Подключить услугу "SMS-информирование" в Банке через инфокиоски банкоматы.
3.Войти в Интернет на сайт www.uzcard.uz. Зарегистрировать пластиковую карту и получить пароль для входа на сайт оплаты www.uzcard.uz.; Для проведения ON-LINE оптаты за электроэнергию необходимо зайти на сайт ГАК "Узбекэнерго" uzbekenergo.uz , выбрать "Услуги для бытовых потребителей" В открывшемся меню выбрать кнопку "ОНЛАЙН ОПЛАТА" . Далее действовать по инструкции, имеющейся в меню.

hikmatm
04.11.2013, 10:24
Необходимо зарегистрировать мобильный телефон в электроснабжающее предприятие (ЭСП) по месту дислокации, который можно также зарегистрировать при оплате через коммерческие банки, PAYNET и любые платёжные системы.
Далее после регистрации на номер +998983112000 можно отправить букву "D" и получить реальное состояние лицевого счёта.

hikmatm
04.11.2013, 10:28
Отправить SMS в ГАК "Узбекэнерго" на номер +998983112000 с буквой "P" или войдя в персональный кабинет нажав кнопку "получить пароль" можно получить новый пароль.

hikmatm
04.11.2013, 10:32
Потребитель должен обратиться в электроснабжающее предприятие (ЭСП) по месту дислокации, также можно обратиться
ФФ "ЭнергоАСУналадка" по телефону:+(998 71) 236-61-85.

German Stimban
04.11.2013, 13:10
hikmatm, просьба все пожелания писать в одном сообщении

Rustamov Jasur
04.11.2013, 13:21
Для того чтобы произвести оплату через интернет физическому лицу необходимы следующие действия:
1. Получить пластиковую карту ON-LINE, и активировать;
2. Подключить услугу "SMS-информирование" в Банке через инфокиоски банкоматы.
3.Войти в Интернет на сайт www.uzcard.uz. (http://www.uzcard.uz.) Зарегистрировать пластиковую карту и получить пароль для входа на сайт оплаты www.uzcard.uz (http://www.uzcard.uz).; Для проведения ON-LINE оптаты за электроэнергию необходимо зайти на сайт ГАК "Узбекэнерго" uzbekenergo.uz (http://uzbekenergo.uz) , выбрать "Услуги для бытовых потребителей" В открывшемся меню выбрать кнопку "ОНЛАЙН ОПЛАТА" . Далее действовать по инструкции, имеющейся в меню.
Когда появится возможность оплаты картами online жителям других регионов?

Goetze
11.11.2013, 15:56
Где посмотреть группы потребителей по бесперебойности поставок электроэнергии, есть ли у нас такое, где прописано, кем контролируется ? интересуют юр лица

norma762
11.11.2013, 16:54
Договор на поставку электроэнергии физическим лицам - это двухсторонний договор. Каким образом РЭС заключают договор в одностороннем порядке? И потом приносят неправильные квитанции полученные расчетным путем и тем пугают стареньких бабушек. Каким образом делается неправильный СМС обход и вносятся неправильные показания счетчиков. Может ли электромонтер отправлять данные о смс обходе в два часа ночи - если счетчик находиться на границе раздела на высоте трех метров.

Азизбек Кадыров
11.11.2013, 21:28
Не стал открывать новую тему, пишу сюда.
Где то в марте начали приходить СМС сообщения с номера 99898 311 20 00 от Узбекэнерго, с уведомлением, что на мой счет зачислено xxx сум. Сообщения приходят явно не мне, я за энергию не плачу. В принципе не мешает, но можно ли отключить уведомление? Куда обращаться?

Алик
11.11.2013, 21:49
Не стал открывать новую тему, пишу сюда.
Где то в марте начали приходить СМС сообщения с номера 99898 311 20 00 от Узбекэнерго, с уведомлением, что на мой счет зачислено xxx сум. Сообщения приходят явно не мне, я за энергию не плачу. В принципе не мешает, но можно ли отключить уведомление? Куда обращаться?

У меня тоже самое. Очередная СМС пришла вчера.

norma762
12.11.2013, 10:15
Приходя на базар - мы покупаем продукты - а потом едим, отдав деньги и забрав товар мы не просим квитанцию, да она и не нужна. И не приносим с собой весы - разве, что для контроля. И не заключаем договор на товар который мы можем и не потребить. Почему же такое происходит с электроэнергией - которая так же является товаром.
Все счетчики должны работать через пластик на котором лежат деньги. Квитанций быть не должно. За счетчики должны отвечать РЭСы, за их метрологические атестации и наличия пломб на счетчиках установленных на границе раздела. И только в таком случае не будет хищений, не будет всякой головоморочки и кучи бездельников контролеров. Не будет расхода бумаги. И не надо никаких АСКУЭ быт с дорогим оборудованием и обслуживающим персоналом. Только такая технология учета позволит энергетике встать на ноги и убрать долги с населения.

norma762
13.11.2013, 13:00
http://www.gazeta.uz/2013/11/13/energy/

Вам мало контролеров - вот получите! Вот где нужны счетчики с пластиком! Если Вы думаете - что не должны за электроэнергию - ошибаетесь!

norma762
13.11.2013, 13:08
В соответствии с изменениями отныне поставка электроэнергии в каждом месяце всем категориям потребителей производится после осуществления ими авансового платежа в размере не менее 50% от стоимости объема электрической энергии, предусмотренного к поставке на очередной месяц согласно договору электроснабжения.

Вы когда нибудь покупали помидоры на базаре авансом - сперва деньги - через день помидоры но по договору? А Вы все договор составляли с РЭС! Я вот не живу у себя на даче - а мне договор вляпали на 300 кв. без меня! Было уплачено на 6 тысяч киловатт вперед - а теперь долг присылают. А Вы все знаете, что у Вас есть договор на определенное количество киловатт. Что бы был бардак - его надо создать - при борьбе с бардаком - создается дополнительный!

Sergey Privalov
13.11.2013, 18:33
Вам мало контролеров - вот получите!
Ага, создадут группы, опыт есть уже не маленький, когда к контролеру прикрепляют 2-3 человека с персонала электростанций и они такой вот группой ходят по должникам. А потом случаи интересные случаются, как вот например, рассказали ребята, которых прикрепляли к контролеру: года 3 назад, такая группа (контролер и монтер РЭС, с ними 3 человека поддержки из персонала Талимарджанской ТЭС). Обходят дома должников в одном из колхозов Кашкадарьи. Очередной дом, долг под миллион сум, хозяйка за ворота не выходит, платить отказывается. ей говорят, что сейчас отключат электричество, монтер поднимается на столб, начинает отключать. В этот момент вылетает с дома хозяйка с охапкой сена и баклагой бензина, кидает сено под столб и льет бензином и орет, что если сейчас монтер не подключит провода назад, она подожжет его вместе со столбом. Ребята в растерянности, монтер на столбе в шоке, тронут тетку боятся, потом заяву накатает, что они ее избили. Свет подключают назад. Занавес.
Еще один дом должника, домишко богатенький, стучатся, выходит какой-то рабочий и говорит, что это дом прокурора, не уйдете, вас посадят. Занавес.

Так что, все эти группы фигня, по должникам с ОМОНом в полной экипировке ходить надо.

Виктория Селиванова
14.11.2013, 11:08
А Вы все знаете, что у Вас есть договор на определенное количество киловатт.
Какое?

norma762
14.11.2013, 11:27
Какое?

Ну у меня в 2012 году был договор который я подписывал в двухстороннем порядке - все как положено, на 100 киловатт - я и 100 киловатт не употребляю - это просто минимальное колличество за которое насильно перечисляет наша бухгалтерия - в этом году Юнус-Абадский РЭС сама заключила со мной договор без моего ведома на 300 киловатт - многим они вляпали и 500 и 1000 киловатт - ну там какие цыфры попались на клавиатуре. Так что мой Вам совет - узнайте в своем РЭС на сколько килловат Вам заключили договор!

Sergey Privalov
21.11.2013, 19:40
Сайт Узбекэнерго (http://uzbekenergo.uz/ru/services/debt/) опубликовал списки должников за электроэнергию. В файлах указанна информация об абонентах, включающая фамилию, имя и адрес. Страна, конечно, должна знать в лицо своих героев, но на сколько правомерно публиковать личные данные людей?

Кстати, в списках должников есть невероятное совпадение с Ф. И. О. председателя Узбекэнерго

NFS
26.11.2013, 11:51
Подключил услугу СМС-информирования.
Смс приходят несколько некорректного содержания. Интересно, на форуме присутствуют сотрудники занимающиеся биллингом в Узбекэнерго?
Хотелось бы проконсультироваться.

mouse
26.11.2013, 20:36
Сайт Узбекэнерго (http://uzbekenergo.uz/ru/services/debt/) опубликовал списки должников за электроэнергию. В файлах указанна информация об абонентах, включающая фамилию, имя и адрес. Страна, конечно, должна знать в лицо своих героев, но на сколько правомерно публиковать личные данные людей?

Кстати, в списках должников есть невероятное совпадение с Ф. И. О. председателя Узбекэнерго

уже 404 Not Found .Значит убрали с сайта должников?

norma762
27.11.2013, 15:44
Хочу прибор учета электроэнергии с сим картой в Юнус-Абадском районе! Готов приобрести. Вопрос - сколько стоит и разрешат ли его установить Юнус-Абадские РЭС.

http://news.olam.uz/economica/11414.html

mouse
05.12.2013, 21:55
Скажите пожалуйста действуют ли правила пользования электрической и тепловой энергией от 22 августа 2009 года № 245 ? а именно пункт "5. При изменении действующих тарифов на электрическую энергию предприятие территориальных электрических сетей в десятидневный срок доводят информацию до потребителей через средства массовой информации.
При этом вне зависимости от даты изменения тарифов на электрическую энергию договор электроснабжения остается в силе и потребитель обязан оплачивать за потребленную электрическую энергию и мощность по новому тарифу со дня его ввода.
При этом потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченное авансом количество электрической энергии, на срок не более последующих 12 месяцев со дня оплаты, в случае увеличения тарифа." Если нет, то с какого времени и согласно какому постановлению?

hikmatm
09.12.2013, 17:16
Хочу прибор учета электроэнергии с сим картой в Юнус-Абадском районе! Готов приобрести. Вопрос - сколько стоит и разрешат ли его установить Юнус-Абадские РЭС.

http://news.olam.uz/economica/11414.html
Какие счетчики вы имеете в виду? Смарт карт счетчики – необходимо загрузит оплаченные кВтч на пластик или счетчики подключенные к АСКУЭ (Автоматизированной системой учета и контроля потребления электрической энергии).

hikmatm
09.12.2013, 17:19
Скажите пожалуйста действуют ли правила пользования электрической и тепловой энергией от 22 августа 2009 года № 245 ? а именно пункт "5. При изменении действующих тарифов на электрическую энергию предприятие территориальных электрических сетей в десятидневный срок доводят информацию до потребителей через средства массовой информации.
При этом вне зависимости от даты изменения тарифов на электрическую энергию договор электроснабжения остается в силе и потребитель обязан оплачивать за потребленную электрическую энергию и мощность по новому тарифу со дня его ввода.
При этом потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченное авансом количество электрической энергии, на срок не более последующих 12 месяцев со дня оплаты, в случае увеличения тарифа." Если нет, то с какого времени и согласно какому постановлению?

В ПКМ №245 от 22.08.2009 г внесены изменения согласно ПКМ №295 от 01.11.2013 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности ГАК «Узбекэнерго» и укреплению дисциплины расчетов за потребляемую электрическую энергию», приложение №2 «Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, где абзац третий пункта 5 изложен в следующей редакции:
«При этом, в случае изменения тарифа потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченный авансом объем электрической энергии (включая активную, реактивную энергию) и мощность на срок, не более последующих 12 месяцев со дня оплаты».

mouse
09.12.2013, 19:50
Скажите пожалуйста действуют ли правила пользования электрической и тепловой энергией от 22 августа 2009 года № 245 ? а именно пункт "5. При изменении действующих тарифов на электрическую энергию предприятие территориальных электрических сетей в десятидневный срок доводят информацию до потребителей через средства массовой информации.
При этом вне зависимости от даты изменения тарифов на электрическую энергию договор электроснабжения остается в силе и потребитель обязан оплачивать за потребленную электрическую энергию и мощность по новому тарифу со дня его ввода.
При этом потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченное авансом количество электрической энергии, на срок не более последующих 12 месяцев со дня оплаты, в случае увеличения тарифа." Если нет, то с какого времени и согласно какому постановлению?

В ПКМ №245 от 22.08.2009 г внесены изменения согласно ПКМ №295 от 01.11.2013 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности ГАК «Узбекэнерго» и укреплению дисциплины расчетов за потребляемую электрическую энергию», приложение №2 «Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, где абзац третий пункта 5 изложен в следующей редакции:
«При этом, в случае изменения тарифа потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченный авансом объем электрической энергии (включая активную, реактивную энергию) и мощность на срок, не более последующих 12 месяцев со дня оплаты».
Значит , если я заплатила вперед на 12 месяцев авансом , то я не должна вносить дополнительные платежи, т.е. практически ничего не изменилось. Или я что-то не правильно поняла?

Tadano
09.12.2013, 20:13
есть ли какие то стандарты на подачу напряжения. дело в том , что сейчас ближе к зиме напряжение падает в некоторых районах города до 160 вольт, не работает большинство современной техники.

hikmatm
10.12.2013, 15:07
Скажите пожалуйста действуют ли правила пользования электрической и тепловой энергией от 22 августа 2009 года № 245 ? а именно пункт "5. При изменении действующих тарифов на электрическую энергию предприятие территориальных электрических сетей в десятидневный срок доводят информацию до потребителей через средства массовой информации.
При этом вне зависимости от даты изменения тарифов на электрическую энергию договор электроснабжения остается в силе и потребитель обязан оплачивать за потребленную электрическую энергию и мощность по новому тарифу со дня его ввода.
При этом потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченное авансом количество электрической энергии, на срок не более последующих 12 месяцев со дня оплаты, в случае увеличения тарифа." Если нет, то с какого времени и согласно какому постановлению?

В ПКМ №245 от 22.08.2009 г внесены изменения согласно ПКМ №295 от 01.11.2013 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности ГАК «Узбекэнерго» и укреплению дисциплины расчетов за потребляемую электрическую энергию», приложение №2 «Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, где абзац третий пункта 5 изложен в следующей редакции:
«При этом, в случае изменения тарифа потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченный авансом объем электрической энергии (включая активную, реактивную энергию) и мощность на срок, не более последующих 12 месяцев со дня оплаты».
Значит , если я заплатила вперед на 12 месяцев авансом , то я не должна вносить дополнительные платежи, т.е. практически ничего не изменилось. Или я что-то не правильно поняла?

Да потребитель имеет право оплатить вперед на 12 месяцев. В случае потребления больше чем оплачено,потребитель оплачивает разницу по текущему тарифу.

norma762
11.12.2013, 10:36
Какие счетчики вы имеете в виду? Смарт карт счетчики – необходимо загрузит оплаченные кВтч на пластик или счетчики подключенные к АСКУЭ (Автоматизированной системой учета и контроля потребления электрической энергии).

АСКУЭ -БЫТ совершенно ненужная и дорогая для учета система. Система учета должна быть дешевой и совершенной! Типа оплаты как на сотовых телефонах. РЭС должен работать без квитанций и лишних рабочих мест. Которых и так предостаточно сейчас в пути следования от производителя энергии до потребителя. В век электроники оснастить такими приборами думаю не так сложно. Плюсы очевидны! В качестве примера можно взять Ирладскую систему - где нет ненужной прослойки и деньги поступают сразу на счет производителей энергии.

Виктория Селиванова
13.12.2013, 09:35
11 декабря заплатила за электроэнергию через "Алокабанк", а на сайте Узбекэнерго в личном кабинете оплата до сих пор не видна. В чем причина? Задержал "Алокабанк" или ваши бухгалтеры не разбирают платежки? Получается, что лучше платить через Пайнет (http://uforum.uz/showthread.php?p=955348&postcount=2)?

Rustamov Jasur
13.12.2013, 13:20
11 декабря заплатила за электроэнергию через "Алокабанк", а на сайте Узбекэнерго в личном кабинете оплата до сих пор не видна. В чем причина? Задержал "Алокабанк" или ваши бухгалтеры не разбирают платежки? Получается, что лучше платить через Пайнет (http://uforum.uz/showthread.php?p=955348&postcount=2)?
Если вы проживаете в Ташкенте и у вас есть онлайн пластиковая карта, то оплатить за электроэнергию вы можете
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/online_payment.jsp
или
http://websum.uz
оплата проходит моментально и садится на ваш лицевой счет.

Алик
13.12.2013, 17:13
Да потребитель имеет право оплатить вперед на 12 месяцев. В случае потребления больше чем оплачено,потребитель оплачивает разницу по текущему тарифу.

Предположим, я, авансом, заплатил за 2000 кВт*час (примерный расход на 1 год), а в течение года не израсходовал и половины, как тогда быть?

mouse
13.12.2013, 17:48
Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

hikmatm
16.12.2013, 15:36
Да потребитель имеет право оплатить вперед на 12 месяцев. В случае потребления больше чем оплачено,потребитель оплачивает разницу по текущему тарифу.

Предположим, я, авансом, заплатил за 2000 кВт*час (примерный расход на 1 год), а в течение года не израсходовал и половины, как тогда быть?

Вам не израсходовонный авансовый платеж по истечение 12 месяцев будет учитываться при дальнейших расчётах по текущему тарифу.

hikmatm
16.12.2013, 16:09
Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

подробной информации
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/

mouse
17.12.2013, 20:54
Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

подробной информации
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/ Там отражена не вся информация, а только с августа 2011 года. А у меня, судя по данным в кабинете, не прошел платеж до этого времени, а вот какой я не знаю.

hikmatm
23.12.2013, 10:00
Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

подробной информации
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/ Там отражена не вся информация, а только с августа 2011 года. А у меня, судя по данным в кабинете, не прошел платеж до этого времени, а вот какой я не знаю.
Все перечисленные платежи имеются в программном комплексе .
Вам был произведена 11.08.2011 году инвентаризация (показание счетчика 1100, долг 12540 с ) Все указанные платежи были учтены при расчётах.
В персональном кабинете отражаются все данные после инвентаризации.
Для уточнения данных инвентаризации можете обратится в ЭСП.

mouse
23.12.2013, 16:45
Все перечисленные платежи имеются в программном комплексе .
Вам был произведена 11.08.2011 году инвентаризация (показание счетчика 1100, долг 12540 с ) Все указанные платежи были учтены при расчётах.
В персональном кабинете отражаются все данные после инвентаризации.
Для уточнения данных инвентаризации можете обратится в ЭСП. Я видела в кабинете, что начислен долг, хотя по последней квитанции от 18.05.2011 у меня была предоплата до 2362квт. Что значит ЭСП ? Могу ли я обратиться для выяснения в свой районный филиал?

hikmatm
24.12.2013, 10:30
Все перечисленные платежи имеются в программном комплексе .
Вам был произведена 11.08.2011 году инвентаризация (показание счетчика 1100, долг 12540 с ) Все указанные платежи были учтены при расчётах.
В персональном кабинете отражаются все данные после инвентаризации.
Для уточнения данных инвентаризации можете обратится в ЭСП. Я видела в кабинете, что начислен долг, хотя по последней квитанции от 18.05.2011 у меня была предоплата до 2362квт. Что значит ЭСП ? Могу ли я обратиться для выяснения в свой районный филиал?

Электроснабжающее предприятие (ЭСП)– подразделение предприятия территориальных электрических сетей, осуществляющее распределение и сбыт электрической энергии потребителям в пределах района, города, экономической (промышленной) зоны.
Районные электрические сети (РЭС) переименованы в Электроснабжающее предприятие (ЭСП).

Oleg Mishagin
12.02.2014, 13:53
Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

подробной информации
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/

У кого нибудь получилось оплатить онлайн?

У меня вопрос, при оплате онлайн, нужно ввести номер лицевого счета, на странице оплаты - для вбивания доступно 10 знаков. А в лицевом счете, который я смотрю в личном кабинете их 12. Вопрос, какие цифры вбивать?

Виктория Селиванова
13.02.2014, 10:16
У кого нибудь получилось оплатить онлайн?
Получилось. И не раз.
Ваш лицевой счет 7 знаков, а 5 знаков - это ваш ТЕТК, надо выбрать из списка.

hikmatm
13.02.2014, 11:28
Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

подробной информации
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/

У кого нибудь получилось оплатить онлайн?

У меня вопрос, при оплате онлайн, нужно ввести номер лицевого счета, на странице оплаты - для вбивания доступно 10 знаков. А в лицевом счете, который я смотрю в личном кабинете их 12. Вопрос, какие цифры вбивать?

Вход в Персональный кабинет осуществляется из сайта "www.uzbekenergo.uz", выбрать "Интерактивные услуги","услуги потребителя","бытовой потребитель",набрать логин и пароль доступа.
Логин состоит из 12 знаков, код района 5 знаков и лицевой счет 7 знаков.
Также по вопросам можно обратиться в ФФ"ЭнергоАсуНаладка",телефон 236-61-85.

Oleg Mishagin
13.02.2014, 11:43
У кого нибудь получилось оплатить онлайн?
Получилось. И не раз.
Ваш лицевой счет 7 знаков, а 5 знаков - это ваш ТЕТК, надо выбрать из списка.

Мдаа... а почему в инструкции об этом ни слова? Написан лицевой счет, в личном кабинете - 12 знаков. Нужно самому догадаться, что только 7 знаков вводить, хотя доступно для вбивания 10. :blink: Да и еще как сейчас выяснил, методом научного тыка - это последние 7 цифр оказывается.

Вообщем нашел свой лицевой счет, высветились мои ФИО. Ввел сумму, перешел на страницу uzkart для оплаты и тут новый сюрприз

http://img.uz/d/2014/02/52fc68b9af74a-s.jpg (http://img.uz/s?d3cc14a)

походу придется идти до кассы.

Oleg Mishagin
13.02.2014, 11:46
[QUOTE=Oleg Mishagin;972886]
Также по вопросам можно обратиться в ФФ"ЭнергоАсуНаладка",телефон 236-61-85.

Спасибо за ответ, но оплата увы не проходит...

RINAT
13.02.2014, 11:58
У меня обычно постоянная предоплата примерно за 250-400 кВт.ч.Но когда предоплата
становится менее 200 кВт.ч начинают приходить СМСки о каком то несуществующем
долге в 30 000-40000 сум и угрозами отключения эл.энергии.Ходил разбираться на Дизельную те смотрели по компьютеру-всё сходится долга быть не должно и советовали либо отключить смс оповещение,либо не обращать на них внимание.
В персональном кабинете тоже постоянно числился долг.Как такое может быть: разные базы данных у ГорПЭС и Узбекэнерго?

Tadano
24.02.2014, 11:12
При не согласии с суммой долга....У нас почти такая же ситуация. Несовпадение 300 киловатт-ч. Вроде бы не так уж страшно, всего то 40.000 сум, да ????
Но мы платим всегда своевременно, строго по счётчику. Не воруем электроэнергию - платим за всё, что тратим. В среднем 120.000 сум в мес....И не собираемся платить неизвестно за что.
Однако в электросети сказали, что теперь они когда принимают оплату, только фиксируют только сумму, а программа сама пересчитывает киловатты.... Что это ?? Тогда этот пересчёт должен производиться в момент оплаты. А иначе как ?? И какая тогда связь со счётчиком, если в квитанции написана только сумма оплаты, а как её сверить с показаниями счётчика ????

RINAT
26.02.2014, 13:20
При не согласии с суммой долга Вам необходимо обратиться в Шайхантахурский РЭС с
этим вопросом. Вам необходимо потребовать сделать повторную инвентаризацию при
Вашем присутствии около Вашего счётчика.

Уважаемый hikmatm, во первых не обязательно было выкладывать мои личные данные, которые Вы запросили отправить в личку на всеобщее обозрение.
Во вторых так и не дождавшись от Вас ответа я и сам уже 10 дней назад сходил в Горэнерго на дизельной,где составили акт инвентаризации ,где выяснилось что должны они мне около 18000 сум и обещали преслать этот акт в мой РЭС ,откуда якобы и будут внесены изменения.Вот жду теперь ежедневно заглядывая в персональный кабинет .Если ещё за несколько дней ничего не произойдёт буду снова их дёргать.Жаль опять не спросил фамилию и номер телефона инженера с которой общался .

maestro25
09.03.2014, 12:37
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Извиняюсь заранее если оффтоп!" У меня такая ситуация, живу в многоэтажке, прошлом году перенесли электросчетчики всех квартира съемщиков на первый этаж в электрощит, теперь все электросчетчики живущих в этом подъезде находиться на электрощите, которая заперта.Теперь жильцы не могут контролировать учет электроэнергия, только наш "глубоко-многоуважаемый" инспектор может проконтролировать показание электросчетчиков и зарисовывает показание счетчика на свой вкус и оперяясь на свою фантазию. Так вот, у меня вопрос:
1. Имеет ли право Электросеть запереть всех электросчетчиков?
2. Имеет ли жильцы хоть я бы получить дубликат ключа к этому щиту?
3.Принять ли закон или какие то правила по вышеуказанной проблеме?
4.Если Городской Электросеть не прав кому нам обратится?
Жду Вашей помощи и заранее благодарен.

Tadano
09.03.2014, 12:44
все электросчетчики живущих в этом подъезде находиться на электрощите, которая запертаНу вообще то окошки должны быть для просмотра показаний....

maestro25
09.03.2014, 12:54
все электросчетчики живущих в этом подъезде находиться на электрощите, которая запертаНу вообще то окошки должны быть для просмотра показаний....
К сожалению без окошек, инспектор сам открывает и сам контролирует показании и рисует на свою фантазию

ozzablik
10.03.2014, 12:18
Каждый месяц делаю предоплату за электроэнергию в кассе. Людям, ходящим по квартирам, никогда не плачу по всем известным причинам - угроза не только пропажи денег, но и угроза жизни - неизвестно кто звонит в твою квартиру.
На следующий день после предоплаты пришел инспектор, позвонил ко мне в дверь. После того, как я ему не открыла - открыл щиток и отключил рубильник.
Так же поступил с моим соседом. Заявил, что имеет на это право, на мой вопрос - кто будет оплачивать ремонт всей моей бытовой техники после такого вольного обращения с рубильником - ответил, что надо двери открывать....
После этого я стала приклеивать квитанцию об оплате на щиток.
Это также не остановило инспектора. В следующий свой визит он сказал, что я должна платить ему лично, поскольку у него есть план. После этого потребовал открыть подсобное помещение на предмет незаконного электроподключения, в ходе проверки опять выключил мой рубильник безо всякого предупреждения.

У меня вопросы - если у меня нет долгов за электроэнергию - имеет ли право инспектор отключать рубильником свет в моей квартире.
Второй вопрос - кто будет производить ремонт бытовой техники, вышедшей из строя вследствии такого отключения.
Третий вопрос - имею ли я право закрыть на замок электрощиток - показания счетчика при этом всегда будут доступны.
Четвертый вопрос - если я оплачиваю электроэнергию в кассу, то инспектор обязан иметь эти сведения на руках и не беспокоить меня своими звонками и беспрестанными требованиями открыть щиток, открыть подсобное помещение и требованиями платить за свет именно ему на руки.

Toshkentlik
10.03.2014, 15:12
У меня вопросы - если у меня нет долгов за электроэнергию - имеет ли право инспектор отключать рубильником свет в моей квартире.
Второй вопрос - кто будет производить ремонт бытовой техники, вышедшей из строя вследствии такого отключения.
Третий вопрос - имею ли я право закрыть на замок электрощиток - показания счетчика при этом всегда будут доступны.
Четвертый вопрос - если я оплачиваю электроэнергию в кассу, то инспектор обязан иметь эти сведения на руках и не беспокоить меня своими звонками и беспрестанными требованиями открыть щиток, открыть подсобное помещение и требованиями платить за свет именно ему на руки.

По каждому пункту Вам целесообразно написать жалобу в Антимонопольный комитет так как IMHO это явное нарушение прав потребителей со стороны госмонополии, можно не выходя из дома через my.gov.uz

ozzablik
10.03.2014, 17:08
Благодарю за отзыв, я так возможно поступлю, но это будет крайняя мера.
Я все же предпочитаю договариваться сначала с исполнителями, а потом уже обращаться к специальным следяще-карательным службам.
С инспектором договориться не получилось.
Сейчас мне бы хотелось получить ответы на все мои вопросы от уполномоченного представителя Энергосбыта.

Andrews
13.03.2014, 10:24
вопросы - если у меня нет долгов за электроэнергию - имеет ли право инспектор отключать рубильником свет в моей квартире. Второй вопрос - кто будет производить ремонт бытовой техники, вышедшей из строя вследствии такого отключения. Третий вопрос - имею ли я право закрыть на замок электрощиток - показания счетчика при этом всегда будут доступны. Четвертый вопрос - если я оплачиваю электроэнергию в кассу, то инспектор обязан иметь эти сведения на руках и не беспокоить меня своими звонками и беспрестанными требованиями открыть щиток, открыть подсобное помещение и требованиями платить за свет именно ему на руки. Нет Нет Нет !!!! Придётся Вам пойти к начальству и разъяснить лично. Даже если у Вас есть долги, отключать должна специальная комиссия, с составлением акта, и только после письменного уведомления Вас о наличии долга. А иначе это хулиганство. Но контролеров вынуждают на такие шаги сами руководители, хотя знают что это противозаконно.

Michel
21.03.2014, 00:08
Ребят помогите разобратся. Только сильно не пинайте и просьба не кидать ссылки, а обьяснить по человечески. В общем ситуация такая: Вечером придя с работы я узнаю что нам сменили счётчик. Поставили счётчик, дали доки и пластиковую карточку, ничего не обьяснили. Вопрос куда и как плотить? Что с этой карточкой делать? Можно ли через Пайнет или нужно ехать в ГЭС? Счётчик модели DDSY283U.

hikmatm
27.03.2014, 12:02
Каждый месяц делаю предоплату за электроэнергию в кассе. Людям, ходящим по квартирам, никогда не плачу по всем известным причинам - угроза не только пропажи денег, но и угроза жизни - неизвестно кто звонит в твою квартиру.
На следующий день после предоплаты пришел инспектор, позвонил ко мне в дверь. После того, как я ему не открыла - открыл щиток и отключил рубильник.
Так же поступил с моим соседом. Заявил, что имеет на это право, на мой вопрос - кто будет оплачивать ремонт всей моей бытовой техники после такого вольного обращения с рубильником - ответил, что надо двери открывать....
После этого я стала приклеивать квитанцию об оплате на щиток.
Это также не остановило инспектора. В следующий свой визит он сказал, что я должна платить ему лично, поскольку у него есть план. После этого потребовал открыть подсобное помещение на предмет незаконного электроподключения, в ходе проверки опять выключил мой рубильник безо всякого предупреждения.

У меня вопросы - если у меня нет долгов за электроэнергию - имеет ли право инспектор отключать рубильником свет в моей квартире.
Второй вопрос - кто будет производить ремонт бытовой техники, вышедшей из строя вследствии такого отключения.
Третий вопрос - имею ли я право закрыть на замок электрощиток - показания счетчика при этом всегда будут доступны.
Четвертый вопрос - если я оплачиваю электроэнергию в кассу, то инспектор обязан иметь эти сведения на руках и не беспокоить меня своими звонками и беспрестанными требованиями открыть щиток, открыть подсобное помещение и требованиями платить за свет именно ему на руки.
Для принятия мер по высказанным вопросам нам необходимо Ваш лицевой счёт потребителя. При сообщении, которого мы могли проконтролировать исправление противоправных действий инспектора районного злектроснабжающего предприятия (РЭС).
Так же Вы можете обратиться к начальнику РЭСа с жалобой на контролера.

Profectus
27.03.2014, 12:43
Меня всегда интересовала поставка электроэнергии в областях , в районах. Не знаю насколько эта тема широко-известна людям. К примеру в Бухарской области, в районах Шафиркан, Вабкент, Каган (не в городской местности, а в районной) люди постоянно жалуются на ограничения. Так вот, в договоре указано, что ограничения применяются в случае нехватки электроэнергии, с условием согласованности с потребителями и хокимиятом. Так вот где на бумаге можно увидеть предписания о ограничениях как минимум в 2-3 часа в сутки в этих районах? Кстати, если я не ошибаюсь поставка света идет в Бухарскую область через Самарканд, так вот по словам некоторых моих знакомых это проблема актуальна и в Самарканде, и не только в окрестностях, так и в самом городе тоже.

Sergey Privalov
27.03.2014, 17:26
Кстати, если я не ошибаюсь поставка света идет в Бухарскую область через Самарканд
Не совсем так, вот на карте можете посмотреть, что, откуда и куда.

http://uzbekenergo.uz/map-network_maxii.jpg

Andrews
27.03.2014, 17:35
люди постоянно жалуются на ограничения. Так вот, в договоре указано, что ограничения применяются в случае нехватки электроэнергии, с условием согласованности с потребителями и хокимиятом. Так вот где на бумаге можно увидеть предписания о ограничениях как минимум в 2-3 часа в сутки в этих районах?У нас тоже ежедневно отключают в квартале электроэнергию - днем с 13-00 до 14-30 и вечером с 20-00 до 21-00 либо с 21-00 до 22-00 и ночью когда вздумается. Но экономия экономией, а нам потребителям что делать - сидеть без света или приобретать аккумуляторные системы ??

Timofeus
27.03.2014, 18:12
Не совсем так, вот на карте можете посмотреть, что, откуда и куда. Неужели в долине нет ни одной электростанции? Вроде строилось же что-то?

Sergey Privalov
27.03.2014, 19:31
Неужели в долине нет ни одной электростанции? Вроде строилось же что-то?
Будут строить в Намангане, только где газ брать там для их работы?

hikmatm
28.03.2014, 10:31
Меня всегда интересовала поставка электроэнергии в областях , в районах. Не знаю насколько эта тема широко-известна людям. К примеру в Бухарской области, в районах Шафиркан, Вабкент, Каган (не в городской местности, а в районной) люди постоянно жалуются на ограничения. Так вот, в договоре указано, что ограничения применяются в случае нехватки электроэнергии, с условием согласованности с потребителями и хокимиятом. Так вот где на бумаге можно увидеть предписания о ограничениях как минимум в 2-3 часа в сутки в этих районах? Кстати, если я не ошибаюсь поставка света идет в Бухарскую область через Самарканд, так вот по словам некоторых моих знакомых это проблема актуальна и в Самарканде, и не только в окрестностях, так и в самом городе тоже.

Для получения ответа : http://www.uzbekenergo.uz/ru/services/request/user-agreement/ (http://www.uzbekenergo.uz/ru/services/request/user-agreement/)
прочитав это , можете обратиться сюда http://www.uzbekenergo.uz/ru/services/request/send/

Profectus
28.03.2014, 11:45
У нас тоже ежедневно отключают в квартале электроэнергию - днем с 13-00 до 14-30 и вечером с 20-00 до 21-00 либо с 21-00 до 22-00 и ночью когда вздумаетсяВ Ташкенте??? Какой район, квартал?
Для получения ответа : http://www.uzbekenergo.uz/ru/services/request/user-agreement/
прочитав это , можете обратиться сюда http://www.uzbekenergo.uz/ru/services/request/send/
hikmatm, вы меня не так поняли:) У меня дома все в порядке, ограничений нету, и выходить с обращением в Узбекэнерго с моей стороны бессмысленно.
Исходя из названия темы, я задал вам вопрос. Ведь эта тема создана неспроста?

Andrews
28.03.2014, 14:35
В Ташкенте??? Какой район, квартал? фЕРГАНА

hikmatm
09.04.2014, 16:34
У нас есть новый форум (http://uzbekenergo.uz/uz/forum/forum1/)

RINAT
10.04.2014, 14:15
У нас есть новый форум (http://uzbekenergo.uz/uz/forum/forum1/)
А как там вопрос задать?
Ладно спрошу пока здесь.
Массив Караташ.Постоянно в сети завышенное напряжение 235-242В.
Причём это не перекос фаз -на всех 3х фазах такое.Ночью несколько раз сработало устройство защиты холодильника(уставка на 245В).Как нормализовать ?Кто и куда должен обратиться?Письменно или устно достаточно?Дежурный в РЭС ночью может оперативно дистанционно регулировать или хотя бы контролировать?

Виктория Селиванова
16.05.2014, 15:35
Оплата за электроэнергию через сайт "Узбекэнерго" теперь невозможна? Почему?

hikmatm
20.05.2014, 10:21
Оплата за электроэнергию через сайт "Узбекэнерго" теперь невозможна? Почему?


Онлайн оплата внедряется по всей Республики, по техническим причинам временно недоступно.

ARK
23.05.2014, 23:16
Уважаемый представитель "УзбекЭнерго"
Есть ли у вас договора на русском языке? Сегодня пришел контролер и требовал перезаключить договор с УзбекЭнерго, но он у него только на узбекском языке.

banek
30.05.2014, 09:32
Онлайн оплата внедряется по всей Республики, по техническим причинам временно недоступно.


hikmatm, подскажите, пожалуйста, когда снова заработает онлайн оплата?

Азизбек Кадыров
09.06.2014, 16:32
Опять мой номер привязали к чьему-то счету в Узбекэнерго. Пришло два сообщения:
1) с номера +99898 311 20 00, *****5363 kodli iste'molchiga telefon raqamingiz biriktirildi. Balansingizni bilish uchun D, parol olish uchun P jo'nating. T2 - rus tili
2) От Paynet: To'lov o'tdi Elektrenergiya. Abonent: 35401-1715363 и т.д.

Пожалуйста, уберите снова привязку к моему номеру

Азизбек Кадыров
12.07.2014, 10:09
Ну что такое, опять привязали к моему номеру чужой счет. Даже выслали пароль для входа в кабинет управления. В кабинете, как оказалось, можно подать заявление на отключение счетчика. Взять и подать заявление, что ли???
Хорошо, что тут есть функция "Сменить номер телефона"

UPD: Не изменяется номер телефона ((

mouse
25.07.2014, 17:02
Почему второй месяц подряд приходят смски с одним и тем же показанием счетчика? Зашла в свой кабинет и увидела, что за целый месяц у меня израсходовано 0 киловатт. В чем может быть проблема? Реальные показания у меня уже на 260 квт, превышают показания по обходу! Проверьте пожалуйста работоспособность персонального кабинета https://img.uforum.uz/thumbs/aksaqov5925537.jpg (https://img.uforum.uz/images/aksaqov5925537.jpg)

Constantin
14.10.2014, 09:08
После очередного (который не каждый месяц) обхода контролёра, который мило подключил к UE, стали приходить СМС-ки о долгах, высосанных из пальца. Пошёл в гор. сеть - так так там таких как я - целая толпа. Проверили квитанции - всё норм, да ещё и предоплата киловатт в 200 имеется. А вот в личном кабинете - я должен денег(Алгоритм расчёта какой-то кривой

mouse
14.10.2014, 22:25
После очередного (который не каждый месяц) обхода контролёра, который мило подключил к UE, стали приходить СМС-ки о долгах, высосанных из пальца. Пошёл в гор. сеть - так так там таких как я - целая толпа. Проверили квитанции - всё норм, да ещё и предоплата киловатт в 200 имеется. А вот в личном кабинете - я должен денег(Алгоритм расчёта какой-то кривой А у меня, наоборот, аж с июня месяца не делают никакую разноску,СМС ки так же давно не получаю, и мои обращения, через ЕП, о том, что персональный кабинет плохо работает, не помогают.

Constantin
26.10.2014, 12:50
Пришла СМС-ка что вчера приходил контролёр и проверил/снял показания :yahoo:
Вот так вот наши контролёры и "проверяют"...

Sean
26.10.2014, 16:55
Пришла СМС-ка что вчера приходил контролёр и проверил/снял показания :yahoo:
Вот так вот наши контролёры и "проверяют"...

У меня вообще показывает что контролер проверил и данные 11000. Хотя на счетчике 10500.

Constantin
26.10.2014, 18:25
Sean, у меня вообще лишние приписал, фантазия-с сэр...

RINAT
27.10.2014, 12:57
Пришла СМС-ка что вчера приходил контролёр и проверил/снял показания :yahoo:
Вот так вот наши контролёры и "проверяют"...
У нас АСКУЭ.Думал кражу эл энергии в момент вычислят.У соседа почти
две недели светился индикатор сообщающий о хищении.:???:

Sean
27.10.2014, 14:12
Пришла СМС-ка что вчера приходил контролёр и проверил/снял показания :yahoo:
Вот так вот наши контролёры и "проверяют"...
У нас АСКУЭ.Думал кражу эл энергии в момент вычислят.У соседа почти
две недели светился индикатор сообщающий о хищении.:???:

А че за индикатор то? У меня часто горит "кувватни чеклаш", фиг его знает что это.

RINAT
03.12.2014, 12:31
Оплата за электроэнергию через сайт "Узбекэнерго" теперь невозможна? Почему?


Онлайн оплата внедряется по всей Республики, по техническим причинам временно недоступно.
Это было в мае сказано .
Вчера придя домой с работы около 19-00 обнаружил что отключили эл.энергию за задолженность около 4000 сум.
Р.счет привязан к СМС уведомлению и нет-нет да проскакивали сообщения о текущем потреблении эл.энергии,всегда была предоплата а тут случайно прозевал момент окончания денег и на тебе получи без всяких предупреждений!!!
Ни в системе "Клик" ни в UZkart ни на сайте УЗБЕКЭНЕРГО не нашел возможности оплатить.Сосед сказал, что он как то через Пайнет это делал и ему тут же с момента поступления денег возобновляли подачу эл энергии.Нашёл точку пайнета -и тут облом- оказывается у пайнета недавно забрали эту функцию :dash2:.Пришлось без света рано спать ложиться :mad: Потом то я понял, что зря огорчался невозможностью онлайн оплаты.Утром ровно в 9-00 произвёл оплату,а через минут 10 , придя на работу убедился в персональном кабинете в поступлении денег с предоплатой даже на пару месяцев, но подключать эл.энергию никто не торопился .Пришлось в обед топать в гор ПЭС ,так как по телефону 2331054 сначала никто не отвечал,а потом похоже забыли трубку положить.Я к чему это написал?Тут на соседнем форуме народ всерьёз обсуждает"Нужна ли Узбекистану атомная энергетика?" Какая на...х@ нам атомная энергия,если наши люди с простым то билингом гуманитарную катастрофу способны учинить.:???:

Dmitriy Pivovarov
11.12.2014, 09:55
Можно оплачивать через MBANK

norma762
16.07.2015, 10:52
На основании Устава, зарегистрированного Министерством Юстиции РУз и выданного им Свидетельства № 1402 от 9 июля 2015 года государственно-акционерная компания «Узбекэнерго» переименована на акционерное общество «Узбекэнерго».

Что это меняет?

spykee
16.07.2015, 11:24
Что это меняет?

Вроде государство вывел свою долю.. стал чистым АО без государственной доли..
Это плохо (если топливо на ТЭЦ тоже на 30% сокращать как на транспорте).

Sergey Privalov
16.07.2015, 17:30
Что это меняет?
Интересно, для чего идет реорганизация в АО? УТЙ ведь тоже реорганизовали в АО?
Или госдолю компаний отдают кредиторам импортным за погашение кредитов?

Или идет реализация этого (http://www.gazeta.uz/2015/07/15/ifc/)


В мае Президент Узбекистана Ислам Каримов утвердил перечень 68 предприятий, чьи государственные активы будут предложены на продажу иностранным инвесторам. До конца июня планировалось утвердить графики проведения оценки и выставления на торги активов 48 предприятий и финансовых организаций, которые подлежат реализации стратегическим иностранным инвесторам.

norma762
17.07.2015, 10:40
Интересно, для чего идет реорганизация в АО? УТЙ ведь тоже реорганизовали в АО? Или госдолю компаний отдают кредиторам импортным за погашение кредитов? Или идет реализация этого

Как то понятно, когда создается новое допустим предприятие с иностранными инвесторами с их долей допустим 30% для привлечения новых технологий и совсем как то печально, когда в этот процесс попадает энергетический комплекс страны.

Andrews
17.07.2015, 10:51
Что это меняет? Это вообще невообразимо !!!! Система жизнеобеспечения выведена из государственного подчинения.... А фактически это означает, что свет теперь может быть, а может и не быть.... Хотя с другой стороны, это даёт некую мифическую возможность организования конкуренции в лице сторонней организации типа "Евро-энерго" ну например от Израиля....

spykee
17.07.2015, 10:53
Получается идет банальная распродажа..? результаты неутешительные смотря на общественный транспорт.

spykee
17.07.2015, 11:04
Или идет реализация этого (http://www.gazeta.uz/2015/07/15/ifc/)


В списке (http://www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=2637895) нет Узбекэнерго

norma762
17.07.2015, 11:55
В списке нет Узбекэнерго

На основании Устава, зарегистрированного Министерством Юстиции РУз и выданного им Свидетельства № 1402 от 9 июля 2015 года государственно-акционерная компания «Узбекэнерго» переименована на акционерное общество «Узбекэнерго».
А это случайно не путь в этот список?

norma762
12.08.2015, 08:14
http://uzbekenergo.uz/ru/search/index.php?s=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&q=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD+%D0%B 4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F

Телефоны доверия (http://uzbekenergo.uz/ru/about/phones/index.php?sphrase_id=16353)

+99871 202-50-01




Положение об обращениях (http://uzbekenergo.uz/ru/services/request/user-agreement/index.php?sphrase_id=16353)

... позволяющие его идентифицировать. 5. Обращения могут подаваться в устной или письменной либо в электронной форме. Обращения, поступившие на "телефоны доверия" государственных органов, учитываются, регистрируются и рассматриваются в качестве устных обращений в порядке, предусмотренном ...

Otkritka
25.09.2016, 13:29
Постоянно приходят смс уведомления об уплате или долга от какого то другого лицевого счёта как отключить эту мерзость ? http://alltor.me/pictures/860c1f83403d078c680095864c223559.gif

norma762
27.09.2016, 12:24
Постоянно приходят смс уведомления об уплате или долга от какого то другого лицевого счёта

http://uzbekenergo.uz/ru/services/consumer/

Зайдите сюда - наберите лицевой счет который мерзостно попадает в ваш телефон - потом Вам придет пароль -на вашу мобильник - и вы узнаете - кто же подключен (какой абонент ФИО) подключен к Вам! Ну где то так! А так звоните - на этом же сайте должен быть номер телефона!

Otkritka
19.10.2016, 15:14
Где можно найти информацию об обязательном выносе счётчиков в подъезд ? А то после проверки на госстандарт инспектор который приходил отказался его опломбировать. :rtfm:

Sergey Privalov
19.10.2016, 20:06
Где можно найти информацию об обязательном выносе счётчиков в подъезд ?
ПКМ 245 Вам в помощь, там есть пункт, согласно которого, прибор учета должен располагаться на границе балансовой принадлежности, коим и является щиток подъезда, так как там идет раздел баланса Вашей квартиры и ТЧСЖ.

Sergey Privalov
19.10.2016, 20:16
И вот такое бывает в энергосбыте, ничего я у них не потребляю)))))
https://img.uforum.uz/images/jhshpgo9630345.jpg

Otkritka
19.10.2016, 20:41
ПКМ 245 Вам в помощь, там есть пункт, согласно которого, прибор учета должен располагаться на границе балансовой принадлежности, коим и является щиток подъезда, так как там идет раздел баланса Вашей квартиры и ТЧСЖ.
А где его искать этот ПКМ 245 ???

Sergey Privalov
19.10.2016, 21:11
А где его искать этот ПКМ 245 ???
например здесь (http://www.lex.uz/pages/GetAct.aspx?lact_id=1510227). Смотрите пункт 44

mouse
20.10.2016, 17:28
И вот такое бывает в энергосбыте, ничего я у них не потребляю)))))
https://img.uforum.uz/images/jhshpgo9630345.jpg
предоплата почти в лимон. Зачем тогда делаете постоянно оплату? Или это тоже система Вам дарит? ;)

Sergey Privalov
20.10.2016, 18:16
предоплата почти в лимон. Зачем тогда делаете постоянно оплату?
Я связан по работе с Узбекэнерго, по сему случаю в принудительном порядке с зарплаты оплату берут ежемесячно, набралось за несколько лет.

Andrews
20.10.2016, 18:21
ничего я у них не потребляю)))))Вы не пользуетесь электроэнергией ? Или просто не живёте там ?

mouse
20.10.2016, 21:10
предоплата почти в лимон. Зачем тогда делаете постоянно оплату?
Я связан по работе с Узбекэнерго, по сему случаю в принудительном порядке с зарплаты оплату берут ежемесячно, набралось за несколько лет.
Почему тогда удерживают 2 раза 18200 и еще 36400 в один день? Может есть смысл поговорить с бухгалтерией, что бы удерживали меньшую сумму?

Andrews
20.10.2016, 23:43
Может есть смысл поговорить с бухгалтерией, что бы удерживали меньшую сумму?Вообще то без письменного заявления не имеют никакого права удерживать, даже если там долги есть ( кроме случаев ведомственного жилья).

Sergey Privalov
21.10.2016, 06:42
Вы не пользуетесь электроэнергией ? Или просто не живёте там ?
и живу, и пользуюсь. Просто вот так вот контролеры заносят показания со счетчиков, после, якобы, обходов.

Sergey Privalov
21.10.2016, 06:45
Почему тогда удерживают 2 раза 18200 и еще 36400 в один день?
Прошу прощения, что не разъяснил сразу и полностью. Работаем я и братишка, сначала списывали только с меня, сам попросил за 200 кВт, так как тратится примерно 150-170 летом и 220-230 зимой, но после Узбекэнерго потребовал удержание оплаты с каждого работника, и не менее 100 кВт. Свою сумму просто не стал менять, хотя никаких проблем не составит уменьшить ее до 100 кВт тоже.

Andrews
21.10.2016, 16:10
так вот контролеры заносят показания со счетчиков, после, якобы, обходовЭто плохо. Потом с Вас всё равно всю потраченную энергию спишут, но уже по новым тарифам....

Rustamov Jasur
22.10.2016, 06:12
но уже по новым тарифам....Узбекэнерго это не газовики. Мы у них покупаем киловатты. При повышении эти киловатты расходуются по старым тарифам. В этом я убедился на своем персональном кабинете Узбекэнерго.

Sergey Privalov
22.10.2016, 07:25
Это плохо. Потом с Вас всё равно всю потраченную энергию спишут, но уже по новым тарифам...
Если Вы посмотрите внимательно на мой скрин с кабинета, то увидите, что на данное даже время, с меня берут по 155 сум за киловатт.

Алик
22.10.2016, 12:03
но уже по новым тарифам....Узбекэнерго это не газовики. Мы у них покупаем киловатты. При повышении эти киловатты расходуются по старым тарифам. В этом я убедился на своем персональном кабинете Узбекэнерго.

У газовиков тоже авансом покупаем кубометры

Rustamov Jasur
23.10.2016, 06:30
но уже по новым тарифам....Узбекэнерго это не газовики. Мы у них покупаем киловатты. При повышении эти киловатты расходуются по старым тарифам. В этом я убедился на своем персональном кабинете Узбекэнерго.

У газовиков тоже авансом покупаем кубометрыРассматривая персональный свой кабинет у газовиков, убедился что деньги зачисляемые за газ хранятся у них в сумах а не в кубах. Если вы даже пойдете в абон.отдел в горгазе и спросите сколько у вас предоплата, они сперва скажут вам сумму, а затем поделят на тариф и скажут кубометры.

Andrews
23.10.2016, 22:33
на данное даже время, с меня берут по 155 сум за киловаттНа данное время с вас считали по 167, вообще то....

Sergey Privalov
24.10.2016, 07:01
по 167
сорри, по 167, по этому тарифу и продолжат считать еще долго.

Шухрат Юлдашев
27.11.2019, 22:19
Кто-нибудь может просветить по понятию "акт инвентаризации"? В персональном кабинете указана дата 11.11.2011. Обращался устно в Юнусабадское отделение РЭС, где мне отказали в знакомстве с этим актом согласно которому начался "долг". Однако именно с него начинается точка отсчёта в персональном кабинете. Ещё есть вопросы по обходам. Какие нормативы по поводу частоты обходов? Буду очень благодарен любой помощи.

Concerned
28.11.2019, 08:44
Какие нормативы по поводу частоты обходов? Буду очень благодарен любой помощи. На форуме нет представителей Узбекэнерго, или как сейчас эти конторы называются. Ответ лучше узнать в местном рэс