PDA

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Вопросы и жалобы к банку


NBU
26.07.2013, 11:29
Новости

Efim Kushnir
26.07.2013, 11:53
Как хорошо, что вы появились :)
Спешу сообщить, что в понедельник оставил на сайте potrebitel.uz жалобу на ваше ташкентское ГОО, сотрудники которого нарушили закон РУз об обращениях граждан и в течение более месяца (с 19 июня 2013 года) не ответили мне на запрос, касаемо перевода денег на мой счет.
Надеюсь, что тамошним сотрудникам достанется.

Iskatel
26.07.2013, 12:32
Спешу сообщить, что в понедельник оставил на сайте potrebitel.uz жалобу на ваше ташкентское ГОО, сотрудники которого нарушили закон РУз об обращениях граждан и в течение более месяца (с 19 июня 2013 года) не ответили мне на запрос, касаемо перевода денег на мой счет.
Надеюсь, что тамошним сотрудникам достанется.

Как мне кажется, требования закона "Об обращениях граждан" распространяются только на государственные органы.
Статья 1. (http://www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=75940#75987) Цель настоящего Закона (ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН)
(http://www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=75940#75987)Настоящий Закон регулирует отношения в области обращений граждан в государственные органы, учреждения (далее — государственные органы).

Evgeniy Sklyarevskiy
26.07.2013, 16:17
Как мне кажется, требования закона "Об обращениях граждан" распространяются только на государственные органы.НБУ входит в список этих самых госорганов...

Sean
26.07.2013, 19:14
Оффтоп удалил, давайте по теме (кстати название тоже поменял).

Maulen
24.01.2014, 12:36
Новости

Men ham maoshimni O'zMB (NBU) plastigiga o'tkazganman.Hayotiy va o'z milliy udumlardan kelib chiqqan holda qo'limizda naqd pul (kupyur) bo'lishligi zaruriyati tug'ilmoqda.Bozorda foizlarga almashtirish hatto savdo shohobchalaridagi savdoda baholarda farq borligi barchaga ayon-ku!Bu esa o'z mehnat haqimizdan qandaydir qismini to'g'ridan to'g'ri "ISHBILARMON TADBIRKOR"larga ishlashlaru-yu yashashlariga berayotganimiz emasmi?Bu holatga chek qo'yishning yo'li menimcha BANKOMAT qo'yilsada hozircha oyiga bir minimalniy summada naqd pul olib tursak degan savol tug'ildi.Balkim kelajakda bankamatdan hohlagancha summadagi pulni olish mumkinchiligi tug'ilar deb umid qilamiz.Salom va ehtirom ila Mavlon.

Виталий Нам
13.04.2014, 13:24
есть полдесятка вопросов относительно оформления валютной карты(не exchange) в НБУ,подскажите контакты человека который может помочь в этом вопросе

т.к пробовал дозвониться(в будни) по телефонам указанным на nbu.uz,а также по адресу info@central.nbu.com... безуспешно....

Timofeus
13.04.2014, 13:31
Тоже вопрос, связанный с картами - в начале года пришло письмо с просьбой прийти в банк для (?) инвентаризации или чего-то в этом роде. Зайти так и не смог. Что это было такое?

BoDHuk
13.04.2014, 21:05
есть полдесятка вопросов относительно оформления валютной карты(не exchange) в НБУ,подскажите контакты человека который может помочь в этом вопросе

т.к пробовал дозвониться(в будни) по телефонам указанным на nbu.uz,а также по адресу info@central.nbu.com... безуспешно....

Можете позвонит по номеру 295-07-47, 295-07-64 (приемная) Бектемирский филиал НБУ.

Алишер Абдуллаев
14.04.2014, 14:27
Я так чувствую, НБУ сильно сильно хочет забыть о существовании этой ветки, ибо...

DVS75
21.09.2014, 01:25
Подскажите, пожалуйста, сколько максимально стоит SWIFT перевод в долларах в Россию на счет физического лица физическим лицом.

Спасибо!

YUU
21.09.2014, 13:25
Подскажите, пожалуйста, сколько максимально стоит SWIFT перевод в долларах в Россию на счет физического лица физическим лицом. Спасибо! При переводе 250 000 долл. с личного счета в 1 млн. долларов - бесплатно - входит в привилегии ВИП клиентов.

DVS75
24.09.2014, 03:00
Подскажите, пожалуйста, требуются ли какие-либо документы для внесения нерезидентом на его счет наличных долларов в Вашем банке.

Огромное спасибо!

Sean
24.09.2014, 07:17
Подскажите, пожалуйста, требуются ли какие-либо документы для внесения нерезидентом на его счет наличных долларов в Вашем банке.

Огромное спасибо!

У какой настырный, банк не ответил на первый вопрос, а он все пытается и пытается. :))

MichaelR
24.09.2014, 10:15
Подскажите, пожалуйста, требуются ли какие-либо документы для внесения нерезидентом на его счет наличных долларов в Вашем банке.

Огромное спасибо!

сам банк не спросит, но по факту транзакции на такую сумму разные банкиры по разному трактуют Положение о внутреннем контроле (http://www.lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=2276565) и либо передают сведения по указанному в Положении адресу...либо.... на этом моя мысль заканчивается ))))))) но если по сути Положения, то просить не должны, поскольку операция не подпадает под описанную в нем (Положении) как "сомнительная"

rusruinfo
26.09.2014, 13:46
Здравствуйте всем!
Люди, а подскажите, кто-нибудь переводы Анелик получал в Узбекстане из-за границы в смысле из россии, украины короче из республик СССР?

Dilmak
26.09.2014, 17:17
Здравствуйте всем!
Люди, а подскажите, кто-нибудь переводы Анелик получал в Узбекстане из-за границы в смысле из россии, украины короче из республик СССР?

Да.

mouse
31.12.2014, 13:57
Оплатила в банке коммуслуги 25 декабря. Деньги на счета до сих пор не поступили. Как идет отсчет 3х банковских дней в конце года?

Sean
01.01.2015, 01:13
Оплатила в банке коммуслуги 25 декабря. Деньги на счета до сих пор не поступили. Как идет отсчет 3х банковских дней в конце года?
Я оплатил сегодня за электричество - деньги поступили через 5 минут. СМС в подтверждение.

mouse
01.01.2015, 14:49
Оплатила в банке коммуслуги 25 декабря. Деньги на счета до сих пор не поступили. Как идет отсчет 3х банковских дней в конце года?
Я оплатил сегодня за электричество - деньги поступили через 5 минут. СМС в подтверждение.
Платили в каком банке? Через пайнет , говорят, быстро поступает! У меня так пока деньги не поступили. Благо, что долга нет, а то бы сидели бес света

Sean
01.01.2015, 15:44
Оплатила в банке коммуслуги 25 декабря. Деньги на счета до сих пор не поступили. Как идет отсчет 3х банковских дней в конце года?
Я оплатил сегодня за электричество - деньги поступили через 5 минут. СМС в подтверждение.
Платили в каком банке? Через пайнет , говорят, быстро поступает! У меня так пока деньги не поступили. Благо, что долга нет, а то бы сидели бес света
В Ипотеке :)
По крайней мере мирзо улугбекский район проводят сразу через биллинг.

mouse
01.01.2015, 16:02
Я оплатил сегодня за электричество - деньги поступили через 5 минут. СМС в подтверждение.
Платили в каком банке? Через пайнет , говорят, быстро поступает! У меня так пока деньги не поступили. Благо, что долга нет, а то бы сидели бес света
В Ипотеке :)
По крайней мере мирзо улугбекский район проводят сразу через биллинг. Получается, что в НБУ нет биллинга

Talgat Ravilov
02.01.2015, 11:14
НБУ - это самый отвратительный банк из тех, с кем мне приходилось иметь дело. Очень рад, что в данный момент меня с ними ничего не связывает.

Sean
02.01.2015, 11:33
НБУ - это самый отвратительный банк из тех, с кем мне приходилось иметь дело. Очень рад, что в данный момент меня с ними ничего не связывает.
Из моего 15 летнего опыта как внутри так и снаружи банковской системы - все банки у нас одинаковы, потому что это система. Вопрос лишь в том, что в ряде банков (чаще частных) это пытаются компенсировать сервисом. Но и в остальных банках вам может повезти и вас будет обслуживать грамотный специалист. Именно поэтому есть разные отзывы вроде бы об одних и тех же банках.
Это так, лирическое отступление.

А насчет биллинга, с коммунальщиками биллинг есть у Ипотеки потому что они все обслуживаются там и проще договориться об общей системе.

dady_Al
03.01.2015, 19:45
...Из моего 15 летнего опыта как внутри так и снаружи банковской системы - все банки у нас одинаковы, потому что это система. ...

Неправда, банки у нас разные - паршивые, ещё более паршивые и гавно :)

Sean
03.01.2015, 23:57
Неправда, банки у нас разные - паршивые, ещё более паршивые и гавно :)
Ну тады могу вам только посочувствовать.

Dilshod Agzamov
05.10.2015, 11:32
Доброго дня! Сегодня мне с банка "НБУ" Самаркандского ф-ла (г. Джума) отказали принять Платежную требованию "БЕЗ АКЦЕПТА", оператора зовут Сардор. Попросил соединить с главным бухгалтером, повесил трубку, теперь не поднимает трубку. Хотел оставить заявку чтоб рассматривали "Телефоны доверие" (http://nbu.uz/tel_doveriya) тоже не поднимают трубку. Никто не в курсе случайно у НБУ сегодня не выходной?

MichaelR
05.10.2015, 14:39
Доброго дня! Сегодня мне с банка "НБУ" Самаркандского ф-ла (г. Джума) отказали принять Платежную требованию "БЕЗ АКЦЕПТА", оператора зовут Сардор. Попросил соединить с главным бухгалтером, повесил трубку, теперь не поднимает трубку. Хотел оставить заявку чтоб рассматривали "Телефоны доверие" (http://nbu.uz/tel_doveriya) тоже не поднимают трубку. Никто не в курсе случайно у НБУ сегодня не выходной?

рабочий день сегодня вроде. надо звонить в ЦБ на тел. доверия, если считаете, что Вас не обслуживают как надо.

Sparc
06.10.2015, 12:10
банки у нас разные - паршивые, ещё более паршивые и
Бывая в разных инстанциях всегда замечаю, что в банках порядка больше, почти нет того наплевательского отношения, что встречается в разных учреждениях, особенно коммунальных (рай газ, свет и т.п.)

Biohazard
27.11.2015, 16:02
Второй день не могу дозвониться до валютного отдела ОПЕРУ НБУ ...
После 15:00 и основной телефон у них перестает отвечать.
Телефон доверия тоже не отвечает ...

Сергей Каракишьян
19.02.2016, 15:50
Столкнулся с такой проблемой: мне надо на адмобе указать имя банка... Я не знаю что туда писать :))) Полное название банка с бумажки просто не помещается туда. Оно через чур длинное.

YUU
19.02.2016, 15:56
Столкнулся с такой проблемой: мне надо на адмобе указать имя банка... Я не знаю что туда писать )) Полное название банка с бумажки просто не помещается туда. Оно через чур длинное. Краткое пишите.

Сергей Каракишьян
19.02.2016, 16:02
Как? NBFFEAOTROU ? =)))) Как мне сократить называние "NATIONAL BANK FOR FOREIGN ECONOMIC ACTIVITY OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN" если я напишу "NATIONAL BANK OF UZBEKISTAN" платежи до меня дойдут вообще? :))

YUU
19.02.2016, 16:52
если я напишу "NATIONAL BANK OF UZBEKISTAN" платежи до меня дойдут вообще? ) Главные сведения в платежном поручении это номер счета, фио владельца и SWIFT код, а также назначение платежа. Название банка для справки, можете NBU написать. Также, во многих системах название банка выскакивает, когда в форме введен SWIFT.

Сергей Каракишьян
19.02.2016, 18:03
если я напишу "NATIONAL BANK OF UZBEKISTAN" платежи до меня дойдут вообще? ) Главные сведения в платежном поручении это номер счета, фио владельца и SWIFT код, а также назначение платежа. Название банка для справки, можете NBU написать. Также, во многих системах название банка выскакивает, когда в форме введен SWIFT.

Спасибо. Попробуемс. :)

Sean
20.02.2016, 00:55
НБУ во многих документах фигурирует как NBU FEA, либо Swift его NBFAUZ2X

Haydarov
12.03.2016, 00:23
Вопрос:Почему у вас (НБ ВЭД РУ) при получении валютных карт счет для карты открывается в сумах?
Регламент Выпуска пластиковой карты в иностранной валюте (http://nbu.uz/userfiles/files/vypusk_plastikovoy_karty_v_inostrannoy_valyute.pdf )
и скрин:
https://img.uforum.uz/thumbs/sslrzys715056.jpg (https://img.uforum.uz/images/sslrzys715056.jpg)
или это ошибка при копи-пасте с регламента сумовых карт
Регламент Выпуска пластиковой карты в национальной валюте (http://nbu.uz/userfiles/files/vypusk_plastikovoy_karty_natsionalnoy_valyute.pdf)
и скрин:
https://img.uforum.uz/thumbs/bowlswz3542738.jpg (https://img.uforum.uz/images/bowlswz3542738.jpg)

Сергей Каракишьян
24.03.2016, 14:16
Отстой и разочарование! По какой такой причине НБУ не принимает публичную оферту за основание, на котором мне перечисляют деньги?? Почему это вдруг не документ? Вынужден был закрыть счёт... :(

Sean
24.03.2016, 16:11
Я думаю это проблема будет во многих банках. У нас договором считается только то что скреплено печатью.

robert84
03.06.2016, 12:43
доброго времени суток! дома нашел свою карту НБУ срок действия которой закончился 31,10,2009 г
хотел узнать, как мне узнать есть ли на моем счету средства? и вообще что делать в таких случаях, может как то надо закрыть её, можно ли узнать всю инфу на офф сайте ?

MichaelR
03.06.2016, 13:55
доброго времени суток! дома нашел свою карту НБУ срок действия которой закончился 31,10,2009 г
хотел узнать, как мне узнать есть ли на моем счету средства? и вообще что делать в таких случаях, может как то надо закрыть её, можно ли узнать всю инфу на офф сайте ?

..кто-то тут недавно возмущался, что по телефону ему дали информацию об остатке счета его пластика только в одном банке...и этот банк, кажется, был не НБУ. поэтому, боюсь, только проехав в банке сможете все узнать. к тому же, скорее всего, карта офф-лайновая и заблокированная уже.

MichaelR
02.02.2017, 23:14
Без всякой претензии на обзор сервиса в наших банках времени нет столько...да и терпения, если честно, хочу поведать лишь о своем сегодняшнем визите в Учтепинский филиал НБУ. Этому предшествовал, только не удивляйтесь сейчас, визит сотрудников кредитного отдела этого филиала ко мне домой с предложением взять в банке какой-нибудь кредит. От кого пошел этот волшебный пендаль в ленивую банковскую попу, сами догадались, думаю... Так вот, пришел я сегодня в этот филиал, кредит мне, к счастью или к сожалению, был не нужен, а вот шальная мысль открыть там счёт для интернет-бизнеса, каюсь, была. Ну заодно и заплатить за коммунальные надо было. Вид квитанций и наличных в руках обеспечил мне полное доверие со стороны милиционера на входе. Этот "рубеж сопротивления, поэтому, я преодолел легко. Оплатив комуналку в кассе, поднимаюсь в кредитный на 2-м этаже т.к. хотя бы знал к кому иду (приходили же ко мне. познакомились уже). Дальше мои диалоги с сотрудниками банка почти дословно в моем вольном переводе с узбекского.

Кредитный офицер (К.о.): Здравствуйте. Что хотели?
Я: не кредит, к сожалению. Хотел открыть счет у вас для веб-коммерции.
Глаза у К.о. становятся чуть шире чем до этого: какой вид деятельности у вас?
Я: Ну IT, скорее всего. Программы со своего сайта продавать хотим. Вы с какими платежными системами работаете?
К.о. через паузу, но уверенно так: а какие вам нужны?
Я: ну хотя бы Click.
К.о. невозмутимо: Вам нужен главбух. Он все знает.

Ну логично, думаю. Он же подписывает и оплачивает, если надо, все договора. Кому ж как не ему знать. Главбуха на месте не оказалось и я интересуюсь у сотрудницы прямо возле двери бухгалтера про имеющиеся у банка отношения с платежными системами. Глаза сотрудницы тоже заметно округляются.

Сотрудница с подозрением: А это вы о чем сейчас?
я: про он-лайн платежи. с пластиковой карты, например.
Сотрудница с облегчением: Ага..вам в отдел пластиковых карт нужно. Он на 1-м этаже.

Спускаюсь снова на 1-й.

Сотрудник отдела пластиковых карт (С.о.п.к.): что хотели?
Я: узнать с какими платежными системами у банка есть договора?
С.о.п.к.: это только в бухгалтерии знают.

Где-то я уже это слышал, думаю, но С.о.п.к. называет 3-й этаж. Ну раз на 3-м, то шанс у меня все таки небольшой остается, размышляю я и поднимаюсь на 3-й.
Почему эта информация тайна, которую не доводят до других заинтересованных, как мне думается, подразделений банка для меня, всё же, осталось загадкой. На 3-м бухгалтерию я, естественно, не нашел, но по коридору меня направляют зайти к внутренним аудиторам зачем-то. Ну эти люди, размышляю я, тоже должны знать почти всё про банк, и захожу смело. Далее.

Внутренний аудитор (В.а.): чем могу помочь?
я: хотел в вашем банке открыть счет для приема он-лайн платежей.
В.а.: открываете счет у нас и заключаете договора с платежными системами.
я: не все платежные системы работают напрямую. С Click и UzKard, к примеру, договора заключаются от имени банка как агента этих платежных систем.
В.а.: А ну это вам в головной наш надо. Они такие договора только делают.
я: Счет я открываю у вас, а потом отдельно еду в ГО на Бадамзар за договором по приему он-лайн платежей на счет здесь?!
В.а. не моргая: Да!

Ну окей, думаю, чего я ждал от аудитора? Он ж не с маркетинга и даже не ОПЕРУ. Но напоследок всё же решаю зайти к управляющему, чтобы порекомендовать улучшить бизнес-процессы в банке. Захожу в приемную, где секретарь уведомляет, что к Управляющему я не попаду т.к. часы приема у того кончились и вообще он скоро уезжает на совещание. Ну я не гордый. Давайте к Заму зайду тогда, говорю ей (секретарке). Жду пока от Зама выйдут клиенты. Захожу.

Зам: чем могу быть полезен?
я: хотел в вашем банке открыть счет для приема он-лай платежей со своего сайта. у меня ай-ти направление.
Зам: а от кого? может R-банк вам нужен?
я: меня интересуют больше физ.лица, платящие по пластику. Например через Click. Банк-клиентR-банк упомянутый это не совсем то. Вы с Click сотрудничаете?
Зам: Да, мы как раз совсем недавно начали оказывать эти услуги.
я: но мне сказали, что после открытия счета здесь, я должен буду поехать в головной за Договором c Click, так?
Зам: нет, мы сами все сделаем. просто, говорю же, мы недавно только с ними работаем и таких клиентов еще не подключали ...

После этих слов счет для веб-коммерции в этом филиале мне как-то расхотелось открывать. Поблагодарил за информацию, сказал спасибо и за визит и желание прокредитовать меня, и вышел.

Не пишу никаких собственных выводов ни про качество сервиса в этом отдельном филиале, ни, тем более, про НБУ, в целом. Хочу просто поделиться своими мыслями по поводу "вменяемой нынче" банкам проактивности.

1) "Популяризировать" кредиты при нынешнем требовании по залоговому обеспечению - это, на мой взгляд, все равно, что "втюхивать" брендовую вещь работяге с завода. Т.е. она какбэ и не была бы лишней, а может даже и очень ннужна, но где "бедолаге" найти залог/справку о доходах, достаточных чтобы взять кредит???

Налицо необходимость либо пересмотра нормы залогового обеспечения, либо создание механизмов по частичной гарантии обеспечения тем, у кого его нет или не хватает. В применении к бизнесу таким механизмом часто выступает Фонд частичного гарантирования кредитных рисков (т.н. Risk Sharing Facility), который как страховая организация покрывала бы риски невозврата кредитов банкам. Сами страховщики у нас, кстати, оооочень неохотно страхуют кредитные риски. Не знаю как в мире, но у нас почему-то то так, и может поэтому, хотя бы, нужно создавать такой Фонд.

2) Client Relations Manager в банках не зря придумали. Обойти 4 отдела, чтобы узнать, что тебе ничего не светит в банке (ну мой конкретный случай) - по-моему, это жестоко.

3) Подобные НБУ банки надо все таки приватизировать! Иначе в них ничего так и не поменяется! Никогда! ((( и, наконец

4) конкретно по поводу веб-коммерции в банках, к моему большому сожалению, нет особых амбиций забрать себе розничный бизнес. Именно поэтому небанковские платежные сервисы скоро, если не уже, составят серьёзную конкуренцию банковскому сектору. Что-то надо делать с этим, уважаемые господа банкиры...ну я бы делал, будь я в банке.

вот такие мысли

Vladimir Volkov
15.08.2017, 13:08
Курс ЦБ РУз на текущий момент составляет 4 154,36. А курс NBU 4 126.45. Скидка клиентам?

JH
15.08.2017, 13:30
Вообще, со страхованием у нас печаль полная. Если это не КАСКО и не ОСГО. И будет печаль, пока люди покупают страховки с изначальной целью наживы,
а не покрытия рисков. Что уж говорить, если мне в частной клинике сказали "а зачем вы платите каждый раз? пойдите купите там-то такую-то страховку, и тогда страховая компания оплатит все наши услуги, можете сколько хотите приходить на массаж всякий"

Sergey Privalov
15.08.2017, 18:37
купите там-то такую-то страховку, и тогда страховая компания оплатит все наши услуги, можете сколько хотите приходить на массаж всякий"
Можно поподробнее об этом? Если не затруднит и не тайна?

MichaelR
15.08.2017, 19:19
Вообще, со страхованием у нас печаль полная. Если это не КАСКО и не ОСГО. И будет печаль, пока люди покупают страховки с изначальной целью наживы,
а не покрытия рисков. Что уж говорить, если мне в частной клинике сказали "а зачем вы платите каждый раз? пойдите купите там-то такую-то страховку, и тогда страховая компания оплатит все наши услуги, можете сколько хотите приходить на массаж всякий"

Дезинформировали вас, JH. В ДМС (добровольное мед.страхование) есть оговорки по поводу процентного покрытия (т.е. часть расходов за счет страховки, остальное из кармана) по тому или иному виду мед.услуг, а также прописывается сумма покрытия - т.е. предельная сумма, на которую можно воспользоваться такими услугами. Есть также виды мед.услуг, которые страховка не покрывает. Роды там, к примеру, или космопластика, косметическая стоматология. Ещё в полисе ДМС прописывают максимальный предел на медикаменты (ну а как без них лечиться?!). В наших страховках (от узбекских страховщиков) - это самая маленькая часть (покрытие по сумме) т.к. у нас лекарства можно покупать и без рецепта врача. На западе, как известно, иначе. Поэтому, не "сколько хотите приходите". Никак! ;)... Возможно, отчасти, этим и объясняется то, что доброволка у нас не пользуется спросом.

JH
18.08.2017, 12:30
Дезинформировали вас, JH.Думаю, не дезинформировали. Я полагаю, это "перекос" в системе, когда ее изнутри подрывают главные игроки. Уверен, они оформляют все "как надо" и схема работает. Не буду называть эту нечистоплотную организацию.

MAVANI
21.04.2018, 00:26
Господа, подскажите, где можно поменять китайские юани на узбекские сумы?

MichaelR
21.04.2018, 12:33
Господа, подскажите, где можно поменять китайские юани на узбекские сумы?

в Нацбанке на Ганге

Aziz4249
03.07.2019, 00:37
Добрый вечер. Когда работаеть PayPal в Узбекистане. Я получил хорошый ответь от PayPal. Запросил ответь на такой вопросе. PayPal сказал. Мы вкл когда ЦБ Узбекистана обращается к нам.

По моем PayPal нужно на любой Узбекистанских людей. Потому что сейчас много по покупать или продавать любой техники или дистанционный услуги через Все мировой сайтом.

spykee
03.07.2019, 10:01
Добрый вечер. Когда работаеть PayPal в Узбекистане. Я получил хорошый ответь от PayPal. Запросил ответь на такой вопросе. PayPal сказал. Мы вкл когда ЦБ Узбекистана обращается к нам.
Обычно, любые сервисы по мере расширения, сами обращаются с разрешениями в местные органы. Чего то там недоговаривают в пайпале.

Немой
03.07.2019, 11:28
По моем PayPal нужно на любой Узбекистанских людей. Потому что сейчас много по покупать или продавать любой техники или дистанционный услуги через Все мировой сайтом.
Поэтому и нет пайпала.