PDA

Просмотр полной версии : Услуги ГТС, какие и зачем?


Aleksandra Stimban
19.05.2013, 00:18
Стационарным телефоном практически не пользуемся, но деньги быстро заканчиваются. Посмотрела внимательно платежку. Кроме абонентской платы там:

АПУС
УСС
ДВО
Интеллектуальные услуги

Что это? И от чего можно безболезненно отказаться?
Заявление на отказ пишет только собственник кв-ры, или я могу с паспортами своим и мужа (где штамп о браке :)) приехать и написать?

Timurline
19.05.2013, 01:15
ДВО - дополнительные виды обслуживания (в зависимости от суммы можно определить какая именно услуга, чаще всего это определитель номера);
Интелелктуальные услуги - опять же в заисимости от суммы можно узнать что за услуга (тут и будильник, и телеголосование, и поздравлние, и сказка, и пр.)
АПУС - автоматизированный повременной учет стоимости связи (просто говоря - счетчик)

Aleksandra Stimban
19.05.2013, 01:26
ДВО - дополнительные виды обслуживания (в зависимости от суммы можно определить какая именно услуга, чаще всего это определитель номера);
Именно на это 300 сум уходит :)) Но все равно можно пока отказаться, на нашем старом аппарате кроме цифр ничего нету...

Кстати, если с мобильного на домашний звонят, повременная оплата же не считается?

Timurline
19.05.2013, 01:36
Кстати, если с мобильного на домашний звонят, повременная оплата же не считается?

Нет. Оплачиваются только исходящие звонки с городского телефона.
на всякий случай прейскурант цен на услуги связи. http://www.tshtt.uz/src/price12517ru01102011.pdf

Alihan Akhmadzhonov
19.05.2013, 16:55
А почему бы, ГТС не придумать тарифные планы?
у меня бывает в месяц до 20000 сум уходит.

Efim Kushnir
19.05.2013, 17:50
А почему бы, ГТС не придумать тарифные планы?

Потому что им не нужно привлекать клиентов, у них и так все хорошо. Вот когда у вас цена упадет ниже стоимости наземных звонков, тогда они начнут.

RINAT
20.05.2013, 11:04
на всякий случай прейскурант цен на услуги связи. http://www.tshtt.uz/src/price12517ru01102011.pdf
На днях наладили таки тел.линию.Долго бодался с кроссом и монтёрами.Пока не свёл
с провайдером и те вместе не прошли всю линию .Проверки с кросса давали "линия чистая ".В принципе никто ничего не требует,но как то хотелось бы отблагодарить монтёра.Какая сумма при этом будет уместной?

Efim Kushnir
20.05.2013, 11:26
Какая сумма при этом будет уместной?
Вы его, небось, так задергали, что теперь только отдых на море поможет, всей семьей.

RINAT
20.05.2013, 11:58
Какая сумма при этом будет уместной?
Вы его, небось, так задергали, что теперь только отдых на море поможет, всей семьей.

Да их бы лучше на курсы какие послали и объяснили ,что витая пара и
два разных провода из двух пар не одно и то же.

Alisher Umarov
20.05.2013, 22:30
Какая сумма при этом будет уместной?
Вы его, небось, так задергали, что теперь только отдых на море поможет, всей семьей.

Да их бы лучше на курсы какие послали и объяснили ,что витая пара и
два разных провода из двух пар не одно и то же.

Если каждого монтера на курсы посылать, при том что он как минимум имеет среднее специальное образование, работать будет некому.

Кросс и монтеры должны поддерживать работу телефона.
Все что используется по верх телефонии должны проверять и налаживать специалисты провайдеров. Естественно вместе и с разрешения монтеров участка.

Sergey Privalov
21.05.2013, 06:42
Кросс и монтеры должны поддерживать работу телефона.
А при поддержке работы телефона, монтеры должны использовать пары или же они могут использовать любые 2 жилы с любых соседних пар?