Просмотр полной версии : ГТС -> Билайн, сообщения об ошибке, на чьей стороне?
Вот уже почти год прошел с тех пор, как сетям двух мобильных операторов пришла тотальная перегрузка. До сих пор при попытках позвонить на неташкентские номера Билайна (с кодом 8-591 или 8-590) с городского телефона пробиться удается реально где-то с двадцатой попытки.
При этом после набора номера в 90% случаев слышим сообщение об ошибке
1) "Линия банд, кейинрок кунгирок килинг"
и еще в 10% случаев
2) "Терилган ракам тармокда мавжуд эмас"
Очень хочется выяснить, на чьей стороне генерируются эти ошибки и "кто виноват"?
По первому сообщению понятно, что ГТС, но вот второе? Что значит "названный номер не существует" и почему еще через попыток надцать прозвониться удается?
Если в этих ошибках виноват ТШТТ, почему на это не реагирует инспекция связи?
На Юселл, при всех минусах этого оператора, прозвониться с городского намного проще.
Ilyas Ravzutdinov
17.05.2013, 09:52
Оба автоответчика не наши, генерируются на стороне АТС.
Нужно обращаться к ним.
Rustam Nabiev
17.05.2013, 10:02
Оба автоответчика не наши, генерируются на стороне АТС.
Нужно обращаться к ним.
Обращаться кому?
Нам - простым абонентам? или
Вам - предоставляющим услуги?
Помоему свой мешок гнилой картошки, Вы сейчас технично скинули на чужие плечи :dash2:
Помоему свой мешок гнилой картошки, Вы сейчас технично скинули на чужие плечи
Почему сейчас?!
Rustam Nabiev
17.05.2013, 10:30
Помоему свой мешок гнилой картошки, Вы сейчас технично скинули на чужие плечи
Почему сейчас?!
Потому, что "официальный" ответ прозвучал час назад.
Алишер Абдуллаев
17.05.2013, 10:30
Оба автоответчика не наши, генерируются на стороне АТС. Нужно обращаться к ним.
Имхо, лучше не отвечали бы, что ли...
Timofeus
17.05.2013, 10:35
Потому, что "официальный" ответ прозвучал час назад. Ну, не такой уж и официальный.
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 10:40
Вам - предоставляющим услуги?
Помоему свой мешок гнилой картошки, Вы сейчас технично скинули на чужие плечи
Услуги фиксированной связи JH предоставляем не мы. Или речь о дозвоне со 120/140/141 префиксов?
Всегда за дозвон в сторону абонента B (в данном случае Билайн) отвечает сторона A (в данном случае ГТС).
Вот и надо обратиться к ГТС на правах их абонента.
Rustam Nabiev
17.05.2013, 10:50
Вам - предоставляющим услуги?
Помоему свой мешок гнилой картошки, Вы сейчас технично скинули на чужие плечи
Услуги фиксированной связи JH предоставляем не мы. Или речь о дозвоне со 120/140/141 префиксов?
Всегда за дозвон в сторону абонента B (в данном случае Билайн) отвечает сторона A (в данном случае ГТС).
Вот и надо обратиться к ГТС на правах их абонента.
Это в этом случае.
Пусть каждый абонент сам трактует проблему, озвучивает её и решает на своем технически-юридическом уровне.
Классный ответ.
А на это Вы ничего не сказали
Пусть связь будет дороже, но качественнее. Сейчас же у каждого школьника есть мобильник, который используется для пустопорожней болтовни, одкноклассников, ватсапов и проч.
Пусть! Но что мы видим в реальности. Связь (как и доп услуги в виде мобильного интернета) дорожают, а качества как не было так и нет. В начале обманывали (себя или нас?!) тем что вот столько абонентов набежало - сеть не предназначалась для такого объема. ОК, прошло n-ное количество времени, по идее должно было хотя бы стабилизироваться, ан нет все наоборот ухудшилось.
Государство ввело плату за номера? Ну и что, все это аккуратно переведено на клиентов. Мертвые номера? Тот же билайн их активно закрывает - не было движения или средств - все договор аннулируется и перепродается.
Только боюсь что после штрафа антимонопольного ничего не изменится. Какой штраф выставил комитет и какой доход получили компании от увеличения абонентки?!
Получается в будущем, компании повысят цены, комитет сделает хорошую мину при плохой игре и выставит штраф - в итоге получим официальный откат государству за повышение цен. Типа платите штраф и делайте что хотите.
Я очень хорошо понимаю, что это чистый бизнес, не нравится - проваливай. Но одновременно мне непонятна логика регулирующих органов - надо штраф такой наху поставить чтобы в следующий раз даже мысли не было "вступать в сговор".
Сегодня моя жена забыла свой телефон дома.
Позвонила с работы, чтобы я его завез.
Я его беру в руки и... (привычка профессии) начинаю звонить со своего на телефон жены.
Оба телефона у мена на руках.
Звонил непрерывно в течении 10 минут. Количество звонков перевалило за 20. И все время: "Абонент недоступен. Позвоните позже или пошлите СМС".
То же самое с её телефона на мой.
С городского прозваниваюсь.
У меня вопрос:
Все звонки, которые я совершил и не дозвонился ОПЛАЧИВАЮТСЯ или НЕТ?
Это я также должен используя Гражданский кодекс получать ответы?
Неужели для вас клиенты (собственно благодаря коим вы живёте и существуете) так безразличны.
Alexey Pikul
17.05.2013, 10:56
Вам - предоставляющим услуги?
Помоему свой мешок гнилой картошки, Вы сейчас технично скинули на чужие плечи
Услуги фиксированной связи JH предоставляем не мы. Или речь о дозвоне со 120/140/141 префиксов?
Всегда за дозвон в сторону абонента B (в данном случае Билайн) отвечает сторона A (в данном случае ГТС).
Вот и надо обратиться к ГТС на правах их абонента.
Все таки раз проблема возникает у многих абонентов, мне кажется, что ее решение должно быть как раз таки на уровне двух юр.лиц т.е. Билайна и ГТС, а не абонента и ГТС, которого последние просто не послужат. Плохой пиар для компании Вы создаете.
Алишер Абдуллаев
17.05.2013, 10:58
Всегда за дозвон в сторону абонента B (в данном случае Билайн) отвечает сторона A (в данном случае ГТС). Вот и надо обратиться к ГТС на правах их абонента.
Допустим, обратились. Предположим, решили в пользу абонента. Но! Проблема решена на уровне моей ГТС/АТС максимум (хотя маловероятно, т.к. АТС самостоятельно может решать такие вопросы).
Дальше думайте сами.
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 11:24
А на это Вы ничего не сказали
А что Вы ожидали от меня? Вы обращались в Call Center? Оставляли жалобу?
А что Вы ожидали от меня? Вы обращались в Call Center? Оставляли жалобу?
Дмитрий, надо привыкать уже когда обращаются к вам это имеется ввиду обращение к Юнителу. Я уже к примеру привык к этому. Либо вообще не надо указывать место работы (я вот не указал - но все равно спалился :))
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 11:30
Все таки раз проблема возникает у многих абонентов,
У каких многих абонентов?
мне кажется, что ее решение должно быть как раз таки на уровне двух юр.лиц т.е. Билайна и ГТС, а не абонента и ГТС
Статистику по недозвону своих абонентов видит сторона А и принимает решения о необходимости расширения каналов в сторону B (проблема, описанная JH в 1 пункте), либо устранения неверно настроенной маршрутизации вызовов (проблема, описанная JH во 2 пункте).
Вообще странная избирательность. Вы, как абонент Билайн качаете права, а как абонент ГТС не решаетесь.
Rustam Nabiev
17.05.2013, 11:45
Все таки раз проблема возникает у многих абонентов,
У каких многих абонентов?
мне кажется, что ее решение должно быть как раз таки на уровне двух юр.лиц т.е. Билайна и ГТС, а не абонента и ГТС
Статистику по недозвону своих абонентов видит сторона А и принимает решения о необходимости расширения каналов в сторону B (проблема, описанная JH в 1 пункте), либо устранения неверно настроенной маршрутизации вызовов (проблема, описанная JH во 2 пункте).
Вообще странная избирательность. Вы, как абонент Билайн качаете права, а как абонент ГТС не решаетесь.
Дмитрий.
В приведенном мною случае, оба телефона были с номерами Билайн.
На городской с них я дозванивался (правда не сразу).
С городского я на них дозванивался (также не с первого раза).
А с телефона Билайн на телефон Билайн - за 20 минут - ни разу. :dash2::dash2:
В течении дня я на одном месте не сижу, однако за последнее время я не припомню дозвона с первого раза (обычно на 3-10 раз). А у меня на телефонной книжке номера всего двух операторов - Билайн и Юселл.
На городские номера больших проблем нет дозвониться.
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 11:50
В приведенном мною случае, оба телефона были с номерами Билайн.
Не считаете, что в данной теме это оффтоп?
Если проблема сохранена, то мои вопросы прежние:
Вы обращались в Call Center? Оставляли жалобу?
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 11:56
Допустим, обратились. Предположим, решили в пользу абонента. Но! Проблема решена на уровне моей ГТС/АТС максимум (хотя маловероятно, т.к. АТС самостоятельно может решать такие вопросы).
Дальше думайте сами.
Алишер, по описанной вами логике, если вы опаздали на работу из-за пробок, то виновата работа, так как вы ехали в ее сторону и она должна беспокоиться о расчистке дороги в свою сторону?
Rustam Nabiev
17.05.2013, 12:05
В приведенном мною случае, оба телефона были с номерами Билайн.
Не считаете, что в данной теме это оффтоп?
Если проблема сохранена, то мои вопросы прежние:
Вы обращались в Call Center? Оставляли жалобу?
Приношу извинения, если это оффтоп для этой темы, но...
Позвольте усомниться (мягко говоря), что мой случай единичный.
А раз так, то единичный случай обращения в ваш Call Center проблему не решит.
Я уважительно отношусь к Вам и вашей компании, но право не стоит превращать данную проблему в единичный случай одного абонента!!
Я плачу за услуги, которые ваша компаний обязалась перед государством предоставлять в надлежащем качестве. Я не намереваюсь играть с вашей компанией в "настольный теннис" типа "а вы - а вы".
Просто - мысли вслух на публике. А за свои мысли (слова) я отвечу - перед кем угодно и как угодно.
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 12:28
но право не стоит превращать данную проблему в единичный случай одного абонента!!
Rustam Nabiev, мониторинг сети ведется постоянно, работы по расширению покрытия сети и увеличению ёмкости сети также ведутся на постоянной основе.
Если Ваш случай не единичный, то поверьте, о проблеме с загруженностью радиочасти в месте Вашего пребывания известно сотрудникам, занимающимся мониторингом и планированием.
Дальше вопрос времени.
Я понимаю, абоненту хочется, чтоб проблемы решались моментально, но, к сожаленью, такое возможно не всегда.
Кроме стандартных (замечу, что не быстрых) процедур по вводу в эксплуатацию нового оборудования, встречаются порой и административные и технологические трудности, на устранение которых, также зачастую уходит немало времени.
Вот уже почти год прошел с тех пор, как сетям двух мобильных операторов пришла тотальная перегрузка. До сих пор при попытках позвонить на неташкентские номера Билайна (с кодом 8-591 или 8-590) с городского телефона пробиться удается реально где-то с двадцатой попытки.
При этом после набора номера в 90% случаев слышим сообщение об ошибке
1) "Линия банд, кейинрок кунгирок килинг"
и еще в 10% случаев
2) "Терилган ракам тармокда мавжуд эмас"
Очень хочется выяснить, на чьей стороне генерируются эти ошибки и "кто виноват"?
По первому сообщению понятно, что ГТС, но вот второе? Что значит "названный номер не существует" и почему еще через попыток надцать прозвониться удается?
Если в этих ошибках виноват ТШТТ, почему на это не реагирует инспекция связи?
На Юселл, при всех минусах этого оператора, прозвониться с городского намного проще.
скажу вам, как я вижу эту ситуацию...
все автоинформаторы генерируются согласно сигнальным сообщениям, которые передаются/принимаются по сигнальному каналу...
1. в этом случае вы получили информацию о занятости линии в результате того, что сторона А (ГТС) получила сигнальное сообщение от стороны Б (Би), что в направление от А к Б нет свободных каналов...согласно этому сообщению ГТС и включила данный автоинформатор...что это значит?...это значит, что кол-во разговорных каналов между А и Б нужно увеличивать, т.к существующего не хватает...но учитывая, что входящая связь для БИ не несет никакого профита, то от них никакой инициативы по расширению не стоит ожидать...однако в таких случаях практически всегда предусмотрен альтернативный маршрут, по которому такой вызов, должен быт обслужен...
2. в данном случае есть вероятность того, что маршрутизация номеров от ГТС к БИ настроена не совсем корректно...тут возможны варианты, как с тем, что сторона А (ГТС) отсылает неверный номер (неполный номер, другой формат номера, другой атрибут номера) на сторону Б (БИ), так и с тем, что на стороне Б (БИ) не расписана таблица входящей маршрутизации для собственных номеров, от разных источников поступления вызова...
Dmitriy Pivovarov, но и говорить, что это проблемы ГТС, тоже неправильно, я считаю. У вас есть бизнес, и он толком не работает, пусть даже по вине смежников. Вы в курсе проблемы, и со смежником не решаете. Вместо этого вы говорите клиенту - решай со смежником, на моей стороне все в порядке.
Это как построить магазин в горах и клиентам, жалующимся, что через скалы трудно пробираться, говорить, что за строительство дорог отвечаете не вы, и поэтому магазин будет работать без подъездной дороги, пока клиенты не добьются от хокимията, чтобы тот дорогу построил.
если вы опаздали на работу из-за пробок, то виновата работа, так как вы ехали в ее сторону и она должна беспокоиться о расчистке дороги в свою сторону?
виновата не работа, а строители (БИ-ГТС), которые строили дорогу и не могут ее расширить, чтобы избежать пробок...как то так...
но учитывая, что входящая связь для БИ не несет никакого профита, то от них никакой инициативы по расширению не стоит ожидать...Давно говорю, надо внедрять правило СРР, и тогда сразу все станет лучше работать, и с загрузкой вопрос решится, и с дозвоном.
Бесплатных для ОБЕИХ сторон звонков не должно быть в принципе.
Sergey Privalov
17.05.2013, 12:42
Услуги фиксированной связи JH предоставляем не мы.
Перефразирую тогда вопрос: я абонент Билайна, ко мне постоянно с городского телефона звонят, скажем, JH, Rustam Nabiev, Sean..... Почему с городского мне звонят? потому, что им так удобно. Но при этом, каждый из них звоня мне, получает вот это:
При этом после набора номера в 90% случаев слышим сообщение об ошибке
1) "Линия банд, кейинрок кунгирок килинг"
и еще в 10% случаев
2) "Терилган ракам тармокда мавжуд эмас"
Теперь я, так как для меня важны их звонки, как абонент Билайна, обращаюсь в Билайн с проблемой, что до меня не дозваниваются абоненты ГТС, в данном случае вы меня тоже завернете к ГТС? Обращусь то я к вам как ваш абонент и с жалобой на то, что на мой номер от вашей компании не могут дозвониться другие абоненты.
Rustam Nabiev
17.05.2013, 12:44
но право не стоит превращать данную проблему в единичный случай одного абонента!!
Rustam Nabiev, мониторинг сети ведется постоянно, работы по расширению покрытия сети и увеличению ёмкости сети также ведутся на постоянной основе.
Если Ваш случай не единичный, то поверьте, о проблеме с загруженностью радиочасти в месте Вашего пребывания известно сотрудникам, занимающимся мониторингом и планированием.
Дальше вопрос времени.
Я понимаю, абоненту хочется, чтоб проблемы решались моментально, но, к сожаленью, такое возможно не всегда.
Кроме стандартных (замечу, что не быстрых) процедур по вводу в эксплуатацию нового оборудования, встречаются порой и административные и технологические трудности, на устранение которых, также зачастую уходит немало времени.
Согласен.
Вы бы мог ли бы это все высказать, не отсылая абонента (реально - почти посылая в пеший тур) в свои службы.
Вы должны прекрасно понимать, что это не проблема абонента у которого выбора практически нет.
Теперь - вопрос о времени.
Скоро будет год. Сколько времени еще понадобиться для восстановления качества?
По моим "наблюдениям" количество официальных абонентов что у вас, что у Юселл с осени прошлого года довольно резко падает.
Загрузка на оборудование должно уменьшаться. Качество - повышаться. Пока этого нет. А когда? Сколько еще времени???!!
Sergey Privalov
17.05.2013, 12:48
количество официальных абонентов что у вас, что у Юселл с осени прошлого года довольно резко падает.
Там причина немного другая, почистили базы неактивных абонентов, а активных, нагружающих сеть, не уменьшилось.
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 13:16
Скоро будет год. Сколько времени еще понадобиться для восстановления качества?
По срокам сейчас сказать не могу, но запрошу информацию. Речь же о районе к-ра Казахстан?
По моим "наблюдениям" количество официальных абонентов что у вас, что у Юселл с осени прошлого года довольно резко падает.
Загрузка на оборудование должно уменьшаться. Качество - повышаться. Пока этого нет. А когда? Сколько еще времени???!!
Количество не падает, даже учитывая период трудовой миграции. Прибывают новые.
Тем более Вы же не будете утверждать, что Ваш случай - это проблема в любой части Ташкента/страны?
По себе лично могу сказать, что в местах моего основного пребывания я заметил только улучшение по отношению к качеству, которое было в течении полугодия после падения МТС.
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 13:37
Dmitriy Pivovarov, но и говорить, что это проблемы ГТС, тоже неправильно, я считаю. У вас есть бизнес, и он толком не работает, пусть даже по вине смежников. Вы в курсе проблемы, и со смежником не решаете. Вместо этого вы говорите клиенту - решай со смежником, на моей стороне все в порядке.
Это как построить магазин в горах и клиентам, жалующимся, что через скалы трудно пробираться, говорить, что за строительство дорог отвечаете не вы, и поэтому магазин будет работать без подъездной дороги, пока клиенты не добьются от хокимията, чтобы тот дорогу построил.
JH, мы опять пришли к тому, что с ГТС, на правах их абонента, связываться не хотите. И предпочитаете все проблемы взвалить на плечи Билайн.
Теперь я, так как для меня важны их звонки, как абонент Билайна, обращаюсь в Билайн с проблемой, что до меня не дозваниваются абоненты ГТС, в данном случае вы меня тоже завернете к ГТС? Обращусь то я к вам как ваш абонент и с жалобой на то, что на мой номер от вашей компании не могут дозвониться другие абоненты.
А разве не логично требовать качественный сервис (беспроблемный дозвон в любую точку мира) от поставщика услуг звонящей стороны (в описанном случае это ГТС)?
К примеру, в случае с жалобой на дозвоны из сети Билайн в другие сети с 10 раза или недозвон вообще, Вас не отправляют к оператору, в сеть которого звоните.
Почему же в случае с ГТС это обстоит иначе?
Жалоба на недозвон к Вам будет уместно, если это по вине сети Билайн (загруженность радиочасти или отсутствие покрытия в месте пребывания)
мы опять пришли к тому, что с ГТС, на правах их абонента, связываться не хотите. И предпочитаете все проблемы взвалить на плечи Билайн.
Обратите внимание, я не сваливал на ваши плечи проблему и не требовал, чтобы ее решали вы. Давайте лучше обсудим, что реально можно сделать для того, чтобы проблема была решена.
Согласитесь, ГТС не может сделать миллион линий на Билайн, они же на вашей стороне тоже должны подключаться.
Или если организуются каналы иначе, что нужно сделать и подумаем, почему (ГТС?) это не делается...
Алишер Абдуллаев
17.05.2013, 13:46
Допустим, обратились. Предположим, решили в пользу абонента. Но! Проблема решена на уровне моей ГТС/АТС максимум (хотя маловероятно, т.к. АТС самостоятельно может решать такие вопросы).
Дальше думайте сами.
Алишер, по описанной вами логике, если вы опаздали на работу из-за пробок, то виновата работа, так как вы ехали в ее сторону и она должна беспокоиться о расчистке дороги в свою сторону?
Смотрю, не хотите понимать проблему.
У всех так заведено у вас? Всю проблему на клиента списывать. Стоило бы помнить:worship8nz:, что клиент при этом деньги платит и ждет чего-то большего (хотя бОльшее и не прописано в договоре, так же как и предоставление качественной связи. Вам ведь тоже интересна лоялность клиента, которая так же не прописана в договоре).
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 14:01
Давайте лучше обсудим, что реально можно сделать для того, чтобы проблема была решена.
Согласитесь, ГТС не может сделать миллион линий на Билайн, они же на вашей стороне тоже должны подключаться.
Или если организуются каналы иначе, что нужно сделать и подумаем, почему (ГТС?) это не делается...
Обращение в ГТС были? Это первое действие.
Я надеюсь, что Вы не считаете причиной не расширения направления ГТС->Билайн нежелание нашей стороной принимать дополнительные стыки с ГТС?
Опишу как это происходит у нас.
Если наблюдается всплеск в ЧНН до 70% от емкости прямого стыка из сети Билайн в другую сеть, то принимаются меры по расширению стыка.
Вызовы за пределы Ташкента идут явно не по прямому стыку Ташкентской ГТС и нашего коммутатора в области. Тут могут быть причины перегрузки участка по пути вызова. Поэтому все же надо обратиться в ГТС.
P.S. Запрос технарям на состояние каналов в направлении Ваших звонков я кинул. Как будет информация сообщу.
Dmitriy Pivovarov
17.05.2013, 14:02
У всех так заведено у вас? Всю проблему на клиента списывать. Стоило бы помнить, что клиент при этом деньги платит и ждет чего-то большего
На какого клиента списываем? На клиента ГТС? Ну так с ГТС и надо требовать чего то большего за деньги, которые ей платятся.
выскажу свою точку зрения по этой ситуации:
учитывая более высокую оснащенность, как в техническом плане (наличие анализаторов, как встроенных в оборудование, так и внешних, системы OSS, обработка статистики), так и в плане человеческих ресурсов БИ будет проще исследовать данную проблему и выявить причины, по которым это происходит...нужно это сделать хотя бы для того, чтобы исключить наличие проблем на своей стороне...а вероятность этого существует...
локализовав проблему, можно будет найти пути решения для ее устранения совместно с ГТС...
Timur Vakhabov
17.05.2013, 16:00
выскажу свою точку зрения по этой ситуации:
учитывая более высокую оснащенность, как в техническом плане (наличие анализаторов, как встроенных в оборудование, так и внешних, системы OSS, обработка статистики), так и в плане человеческих ресурсов БИ будет проще исследовать данную проблему и выявить причины, по которым это происходит...нужно это сделать хотя бы для того, чтобы исключить наличие проблем на своей стороне...а вероятность этого существует...
локализовав проблему, можно будет найти пути решения для ее устранения совместно с ГТС...
Ход мысли верен. Однако только БИ решать, насколько рационально и целесообразно заниматься этим.
P.S. не зная на чьей стороне проблема нелогично требовать её решения только от тех, кто отзывчив к потребителю и вменяем по сути. Понятие социальной справедливости также распространяется не только на потребителя, но и на компанию и её сотрудников.
Особенно странно, мириться с беспределом гос.бизнеса/гос.органов и при этом настойчиво требовать с других.
На какого клиента списываем? На клиента ГТС? Ну так с ГТС и надо требовать чего то большего за деньги, которые ей платятся.
у вас когда связь станет лучше ? я пока что только ухудшения замечаю. при надобности могу скинуть координаты.
Алишер Абдуллаев
17.05.2013, 17:21
Ну так с ГТС и надо требовать чего то большего за деньги, которые ей платятся.
Почему то у меня ГТС-ГТС, ГТС-внешний мир в полном поряде.
не зная на чьей стороне проблема нелогично требовать её решения только от тех, кто отзывчив к потребителю и вменяем по сути.
Поддерживаю.
Почему то у меня ГТС-ГТС, ГТС-внешний мир в полном поряде.
И ГТС-Ucell тоже. Но согласен, что если это проблема ГТС, то и решать ее должны они.
Но! При настойчивом сотрудничестве со стороны Билайна.
Однако только БИ решать, насколько рационально и целесообразно заниматься этим.
рациональности в этом 0 целых и столько же десятых...за входящую связь с абонентов они денег не поимеют...при этом нагрузку на оборудование увеличат...плюс ко всему еще платить надо за точки подключения с ГТС...сплошные минусы...
а вот на счет целесообразности...тут можно и отгрести от контролирующих органов, в частности от ГИС...поступит жалоба от абонента БИ, что до него не могут дозвониться с городского, при этом на номер Юсела дозваниваются, и начнется разбор полетов...то, что и ГТСу прилетит, вполне допускаю...но и БИ при этом достанется на орехи...
за входящую связь с абонентов они денег не поимеют...Если следовать этой логике, то можно вообще отключить входящие извне сети, ибо они убыточны. И если ГИС плевать. Не закрыли за непрохождение с городских - не закроют и за недозвон со всех остальных.
Если следовать этой логике, то можно вообще отключить входящие извне сети, ибо они убыточны. И если ГИС плевать. Не закрыли за непрохождение с городских - не закроют и за недозвон со всех остальных.
все входящие закрыть не могут, потому как эта услуга присутствует в описании к любому тарифному плану...
а ГИС не будет шевелиться без особых на то оснований...
зы...в такой ситуации есть обратная сторона...когда у БИ пойдут отказы, в связи с нехваткой каналов, в направлении ГТС, тогда и встанет вопрос о расширении...и тут они вынуждены будут решать несколько вопросов со второй стороной, один из которых - кол-во каналов в направлении от/на ГТС...
Alisher Umarov
18.05.2013, 13:58
аю и поражаюсь как все вдруг становится плохо когда нормальные технари прогибаются под "маркето подобным образом мышления".
Этот тренд похоже скоро захватит все сферы.
Куда делись плановые проверки операторов на взаимную доступность связи? Почему я когда работал на АТС при жалобе абонента любой стороны обязательно звонил в автозал другой стороны и мы прозванивали друг друга. Никто и никогда не футболил другого. Потому что это была нормальная работа. По именам знали друг друга...
Теперь же стороны А и Б разделены знаком $
В переводе на наш язык "**** вам, а не связь"
Неужели что-то подкрутили? Сегодня уже два раза звонил, и дозванивался с первого раза
Efim Kushnir
18.05.2013, 19:38
Почему я когда работал на АТС при жалобе абонента любой стороны обязательно звонил в автозал другой стороны и мы прозванивали друг друга. Никто и никогда не футболил другого. Потому что это была нормальная работа. По именам знали друг друга...
Кстати, да. Вспомнил свою работу сменным в автозале АТС-62 в 94-97 годах. Так и было: "Автозал, восьмой, слушаю Вас..."
с трудом представляю в нынешнее время прозвон друг друга...
устанешь отвечать, прозванивая STM1...
а раньше да...практиковалось...
Неужели что-то подкрутили? Сегодня уже два раза звонил, и дозванивался с первого раза Счастия нет. Все вернулось на круги своя. Видать, попал в редкие минуты просветления.
И все-таки, кто виноват в том, что не проходят звонки - ГТС или Билайн? Кто должен расширять каналы?
punkrocker
10.06.2013, 13:29
И все-таки, кто виноват в том, что не проходят звонки - ГТС или Билайн? Кто должен расширять каналы?
1. Так как на Юселе тоже звонки не проходят, то логично было бы предположить что виновата ГТС.
2. Но тут есть несоответствие - во времена МТС таких проблем не было, а с закрытием МТС у ГТС количество абонентов не изменилось, а вот у каждого из ОСС их стало на 50-75% больше, следовательно повысились нагрузки и оборудование перестало справляться. Значит выноваты ОСС.
Логика здесь нечем помочь не может.
punkrocker, на uCell процент недозвона очень низкий. И чаще всего если недозваниваешься, то недозваниваешься и с городского, и с сотового - т.е. имеет место перегруз БС там, где находится вызываемый абонент, а не перегруз линий между ГТС и оператором.
Wolfshade
10.06.2013, 15:50
Но тут есть несоответствие - во времена МТС таких проблем не было, а с закрытием МТС у ГТС количество абонентов не изменилось, а вот у каждого из ОСС их стало на 50-75% больше, следовательно повысились нагрузки и оборудование перестало справляться. Значит выноваты ОСС.
Если память не изменяет, то и во времена МТС такая проблема существовала.
Vladimir Tsimbalov
10.06.2013, 15:51
Добрый день господа, я заметил тут обсуждается проблема совместной работы ГТС и Билайн, хотел бы добавить: не так давно, 7 июня, произошёл сбой в работе сети, какой именно, не понял, вот и хотел уточнить. Вечером на мой номер +99890174хххх позвонили с номера +99870975хххх и спросили некого Акмаля, ну по всей видимости ошиблись, но есть одно НО, номер с которого мне звонили, является домашним номером одного моего знакомого. Через некоторое время тот самый знакомый мне перезванивает, только уже со своего мобильного, и говорит "там твой номер поднимает какой то незнакомец, что за ерунда?" я удивился, в то же время я ему сказал что с его номера был звонок, и говорил совершенно другой человек, его удивлению не было предела:-). временем звонков не сверялись.
P.S. На чьей стороне может возникнуть данная проблема?
Dmitriy Pivovarov
10.06.2013, 16:18
с номера +99870975хххх
Поселок Ишангузар. Трафик идет через АМТС Тойтепа.
Vladimir Tsimbalov
10.06.2013, 16:26
Тойтепа, далековато от меня, я живу в районе мечети Занги-Ота, Посёлок Урта-Аул.
Значит получается проблема на стороне ГТС-а.
Добрый день господа, я заметил тут обсуждается проблема совместной работы ГТС и Билайн, хотел бы добавить: не так давно, 7 июня, произошёл сбой в работе сети, какой именно, не понял, вот и хотел уточнить. Вечером на мой номер +99890174хххх позвонили с номера +99870975хххх и спросили некого Акмаля, ну по всей видимости ошиблись, но есть одно НО, номер с которого мне звонили, является домашним номером одного моего знакомого. Через некоторое время тот самый знакомый мне перезванивает, только уже со своего мобильного, и говорит "там твой номер поднимает какой то незнакомец, что за ерунда?" я удивился, в то же время я ему сказал что с его номера был звонок, и говорил совершенно другой человек, его удивлению не было предела:-). временем звонков не сверялись.
P.S. На чьей стороне может возникнуть данная проблема?
знаю в чем проблема...причем знаю точно, где собака зарыта...
технари билайна!...проверьте соответствие CIC...
Явно что-то подкрутили в маршрутизации. При прямом наборе семизначного номера дозванивается всегда, с кодом - линия банд. Всяко лучше, чем было.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot