Просмотр полной версии : Предложение об открытии специального заочного отделения по специальности информационные технологии
Shukhrat Yaminov
28.03.2013, 10:55
Несколько лет назад в Ташкентском университете информационных технологии, было открыто специальное заочное отделение по специальностям информационные технологии по сферам и педагогики. Для поступления в данное отделение были разработаны особые требования, в том числе диплом колледжа по направлению именно информационных технологии и стаж минимум 3 года в этой сфере.
В настоящее время во многих государственных органах работают специалисты имеющий опыт в сфере ИКТ (со средне-специальным образованием), но без высшего образования, что мешает их карьерному росту. В связи с чем, есть необходимость в повышении их уровня образования.
Восстановление данного отделения повысить привлекательность для специалистов имеющих практических навыков при работе.
До начала нового учебного осталось меньше полугода и хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
Asror Yunusov
28.03.2013, 11:34
Было бы не плохо…По своему примеру сын несколько лет не смог поступать в институт и теперь имеет уже больше трёх лет айтишного стажа. После поступления пришлось его на полставку переводить. Это хорошо, что организация пошла на встречу, а так пришлось бы уволиться. Сколько ребят имея практический стаж и опыт, вынуждены работать ниже ведущего специалиста в связи с тем, что не имеют высшего образования…
Djalolatdin Rakhimov
28.03.2013, 14:17
Несколько лет назад в Ташкентском университете информационных технологии, было открыто специальное заочное отделение по специальностям информационные технологии по сферам и педагогики. Для поступления в данное отделение были разработаны особые требования, в том числе диплом колледжа по направлению именно информационных технологии и стаж минимум 3 года в этой сфере.
В настоящее время во многих государственных органах работают специалисты имеющий опыт в сфере ИКТ (со средне-специальным образованием), но без высшего образования, что мешает их карьерному росту. В связи с чем, есть необходимость в повышении их уровня образования.
Восстановление данного отделения повысить привлекательность для специалистов имеющих практических навыков при работе.
До начала нового учебного осталось меньше полугода и хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
Сейчас как раз работает аттестационная комиссия, в которой и я участвую. Я передам это сообщение руководству ВУЗа. И сегодня вышел то ли указ, то ли постановление по реструктуризации ТУИТ. Я сам пока его не видел, но там есть изменения по части айти.
Djalolatdin Rakhimov
29.03.2013, 11:18
Несколько лет назад в Ташкентском университете информационных технологии, было открыто специальное заочное отделение по специальностям информационные технологии по сферам и педагогики. Для поступления в данное отделение были разработаны особые требования, в том числе диплом колледжа по направлению именно информационных технологии и стаж минимум 3 года в этой сфере.
В настоящее время во многих государственных органах работают специалисты имеющий опыт в сфере ИКТ (со средне-специальным образованием), но без высшего образования, что мешает их карьерному росту. В связи с чем, есть необходимость в повышении их уровня образования.
Восстановление данного отделения повысить привлекательность для специалистов имеющих практических навыков при работе.
До начала нового учебного осталось меньше полугода и хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
Сейчас как раз работает аттестационная комиссия, в которой и я участвую. Я передам это сообщение руководству ВУЗа. И сегодня вышел то ли указ, то ли постановление по реструктуризации ТУИТ. Я сам пока его не видел, но там есть изменения по части айти.
Передал. Ответ неутешительный. В стране в целом нет заочного образования. Отдельно в ТУИТ решить тоже нельзя. Только с отрывом от производства. Сорри, что приношу плохие вести.
Timur Vakhabov
29.03.2013, 11:26
В стране в целом нет заочного образования. Отдельно в ТУИТ решить тоже нельзя. Только с отрывом от производства. Сорри, что приношу плохие вести.
Почему бы в-целом не задать вопрос о восстановлении заочного обучения, тем более его можно сделать исключительно на платно-коммерческой основе. Нынешнее время зачастую требует уже 2-3х дополнительных фнудаментальных знаний для зрелых, состоявшихся специалистов/руководителей.
Djalolatdin Rakhimov
29.03.2013, 11:57
В стране в целом нет заочного образования. Отдельно в ТУИТ решить тоже нельзя. Только с отрывом от производства. Сорри, что приношу плохие вести.
Почему бы в-целом не задать вопрос о восстановлении заочного обучения, тем более его можно сделать исключительно на платно-коммерческой основе. Нынешнее время зачастую требует уже 2-3х дополнительных фнудаментальных знаний для зрелых, состоявшихся специалистов/руководителей.
Задам вопрос замминистра Минвуза, он тоже в комиссии. Ответ опубликую.
Janbolat
29.03.2013, 12:18
Передал. Ответ неутешительный. В стране в целом нет заочного образования. Отдельно в ТУИТ решить тоже нельзя. Только с отрывом от производства. Сорри, что приношу плохие вести.
Вопрос привлечения высококвалифицированных кадров по ИКТ есть ПП-1730, также в проекте Концепции Электронного Правительства поднимался этот вопрос. Были еще несколько поручений касательно переподготовки кадров (обучению на курсах), получается специалиста можно сколько угодно учить на специализированных курсах, но без карьерного роста.
Для справки: ПКМ №118 от 18.06.2010 (http://lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=1647589) года
10. Олий таълим муассасалари таркибида ташкил этилган махсус сиртқи бўлимнинг таълим йўналишларига қабул фақат тегишли ёки турдош таълим йўналишига мувофиқ ўрта махсус, касб-ҳунар маълумотига ҳамда камида уч йил амалий иш стажига эга бўлган, ишлаб турган соҳадан тавсиянома берилган кадрлар ҳисобидан амалга оширилади. (http://lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=1647589#1647771)
Efim Kushnir
29.03.2013, 12:32
В стране в целом нет заочного образования. Отдельно в ТУИТ решить тоже нельзя. Только с отрывом от производства. Сорри, что приношу плохие вести.
Почему бы в-целом не задать вопрос о восстановлении заочного обучения, тем более его можно сделать исключительно на платно-коммерческой основе. Нынешнее время зачастую требует уже 2-3х дополнительных фнудаментальных знаний для зрелых, состоявшихся специалистов/руководителей.
Во Вы даете :) А каким образом тогда будут дыры закрываться при сборе хлопка? А кто, как и какими средствами будет обезличенные тесты заочников проверять? А как же подарки за зачеты, экзамены и пр.? Не, наши на это не пойдут.
Shukhrat Yaminov
29.03.2013, 12:35
У меня есть несколько спецов без высшего, я бы хотел их роста. Я даже готов оплатит их обучение. Если мы не можем им давать большие ЗП, то это очень хорошая компенсация. Так же это поможет решить вопрос утечки кадров (мозгов) из гос.органов.
Djalolatdin Rakhimov
29.03.2013, 14:15
В стране в целом нет заочного образования. Отдельно в ТУИТ решить тоже нельзя. Только с отрывом от производства. Сорри, что приношу плохие вести.
Почему бы в-целом не задать вопрос о восстановлении заочного обучения, тем более его можно сделать исключительно на платно-коммерческой основе. Нынешнее время зачастую требует уже 2-3х дополнительных фнудаментальных знаний для зрелых, состоявшихся специалистов/руководителей.
Задам вопрос замминистра Минвуза, он тоже в комиссии. Ответ опубликую.
Таких планов, оказывается, тоже нет.
Djalolatdin Rakhimov
29.03.2013, 14:16
Вопрос привлечения высококвалифицированных кадров по ИКТ есть ПП-1730, также в проекте Концепции Электронного Правительства поднимался этот вопрос. Были еще несколько поручений касательно переподготовки кадров (обучению на курсах), получается специалиста можно сколько угодно учить на специализированных курсах, но без карьерного роста.
Получается так, если спец в свое время не уделил внимание получению образования в ВУЗе.
Djalolatdin Rakhimov
29.03.2013, 14:17
У меня есть несколько спецов без высшего, я бы хотел их роста. Я даже готов оплатит их обучение. Если мы не можем им давать большие ЗП, то это очень хорошая компенсация. Так же это поможет решить вопрос утечки кадров (мозгов) из гос.органов.
Рекомендую официально обратиться в наш комитет с этой проблемой. Может есть еще варианты. По крайней мере, проблема будет поднята.
Abdurohman
29.03.2013, 15:31
Знаю что с моей мнений не все согласны, но я все таки скажу.
Из своего опыта повидал много предприятии, разные по деятельности, где не все работают по профессии. Это в основном кадры бухгалтера и сисадмины. Задавал им вопрос, почему так случилось и все отвечали почти одинаково.
После массового перехода на современные оборудования, все не понимали как сними работать. Пацан, у которого нет образование, гуляющий во дворе, который проводил много времени в игровых клубах, знал хотя бы как включит, выключит компьютер и запускать программы. Руководство было вынужденно пойти им на встречу и принимать их на работу. Головастые кадры сразу обучались новыми технологиями, а "тупые" оставались как есть, некоторые даже не знают как переустановит систему и зажимать сетевой кабель.
В это время, в наших ВУЗах "штамповались" кадры ИТ, особенно в ТУИТе. Зная их знания, могу точно сказать, что 90% студентов зашли туда из за престижа, некоторые даже не знают куда пришли.
ИТОГО, можно разделить на 4 группы кадров:
1. Есть знания и есть диплом
2. Нет знания и есть диплом
3. Есть знания и нет диплом
4. Нет знания и нет диплом
После окончание студентов, они пошли "штурмовать" организации, дабы найти работу. И тут появляется проблема: Приходит студент, у которого есть диплом и есть сотрудник, где нету диплома. Начинается борьба за выживание: Любой ценой достать диплом! Диплом, единственная опора, что бы остаться работать. Вот теперь "пацанам" которые пришли работать из двора, нужна высшая образования.
Появляется вопрос, так где были они тогда, когда надо было учиться, а не гулять на дворе?!..
Сам когда то работал в 4 ом курсе, в гос. организации. Год не прошло, а ненависть других кадров вынудило директора прощаться со мной..
Теперь работаю своем фирме, где ни диплома, ни образования не нужно. Нужно только знания!
Вот данный момент работаю в одном организации, где не хватает кадры по ИТ. Из за нехватки, взяли 2 парней. Оклад, млн и больше.. Первый не умеет Администрировать сеть, а надо знать семейство Windows Server. Дали ему 2 крупные сервера, а он установил ХП и Вин7, разделил инет через UserGate... Второй не знает как зажимать сетевой кабель.
Данный момент оба учатся, что бы не уволили.. Первый учиться на "Тасвирий санъат", который главный Админ, второй на "Тоғ кончилик"..
Мое мнение: Если нужно образование, пусть сначала учатся, а потом работали ИМХО...
Shukhrat Yaminov
29.03.2013, 15:33
Вопрос привлечения высококвалифицированных кадров по ИКТ есть ПП-1730, также в проекте Концепции Электронного Правительства поднимался этот вопрос. Были еще несколько поручений касательно переподготовки кадров (обучению на курсах), получается специалиста можно сколько угодно учить на специализированных курсах, но без карьерного роста.
Получается так, если спец в свое время не уделил внимание получению образования в ВУЗе.
Не все так просто, в свое время он не был спецом, но был потенциал. За несколько лет практики он стал спецом.
Shukhrat Yaminov
29.03.2013, 15:44
Нынешнее время зачастую требует уже 2-3х дополнительных фнудаментальных знаний для зрелых, состоявшихся специалистов/руководителей.
это тоже весомый аргумент. Много вы видали юриста-программиста, экономиста в области ИТ или медиков ИТишников, имеющих профильные высшее образования.
Timur Vakhabov
29.03.2013, 17:32
Нынешнее время зачастую требует уже 2-3х дополнительных фнудаментальных знаний для зрелых, состоявшихся специалистов/руководителей.
это тоже весомый аргумент. Много вы видали юриста-программиста, экономиста в области ИТ или медиков ИТишников, имеющих профильные высшее образования.
Не настаиваю, но если бы был, например, определён и утверждён перечень необходимых блоков знаний и практики для 2-го, 3-его образования (имея уже одно высшее), которые можно было бы получить в лицензированных учебных центрах, а не ВУЗах, и при этом они бы имели такую же юридическую силу, как и диплом о первом высшем образовании, то это упростило бы для самого государства схему организации и осуществления такого дополнительного высшего образования. На мой взгляд.
Согласитесь, для руководителя организации/предприятия в ИТ-отрасли с высшим экономическим (гуманитарным) образованием требуется совсем не тот объём знаний для получения отраслевой компетенции, нежели как для 18-20 летнего студента ТУИТа факультета "Телекоммуникации".
По примеру зарубежного образования, получить диплом в управлении медицинской организацией/клиникой это совсем не то и не совсем те знания, чтобы получить диплом хирурга.
Shahodat
29.03.2013, 20:53
Во Вы даете А каким образом тогда будут дыры закрываться при сборе хлопка? А кто, как и какими средствами будет обезличенные тесты заочников проверять? А как же подарки за зачеты, экзамены и пр.? Не, наши на это не пойдут. Заканчивала вечернее отделение, что не мешало ездить на хлопок и т.д. Хотя подарков не делала, но др. могли делать. Так, что это не причина.
Efim Kushnir
29.03.2013, 21:05
Shahodat, уважаемая, вы "вечерний" от "заочный" отличаете?
Renat Akhtyamov
29.03.2013, 21:27
Shahodat, уважаемая, вы "вечерний" от "заочный" отличаете?
Как правильно, Иран или Ирак? :biggrin:
Shahodat
29.03.2013, 22:43
Shahodat, уважаемая, вы "вечерний" от "заочный" отличаете? Оффтоп: Как правильно, Иран или Ирак? и так, и так. Нужно и то и это.
Хорошо, почему бы не открыть вечерние отделения, если уж нельзя заочные. Думаю, найдется много желающих там учиться. В основном женатых мужчин (жена будет писать конспекты и бла-бла-бла, а муж работать, расти по службе, кормить всех в т.ч. платить за учебу)
Shukhrat Yaminov
30.03.2013, 11:53
Такие студенты (пощедрее практику в реале, а не по учебнику) могут даже пользу дать учебному заведению. Они могут указать преподу на то, что в жизни в уже используется не та техника, и ни те технологии. Что само по себе заставит препода знать новшества и преподавать в очных курсах уже на более современном уровне.
P.S. Помню как то мне преподавали MS-DOC, когда-как винда уже была во всю. И мне пришлось объяснять однокурсникам (за препода) с чем едят "окна" )))
Ильхам Мадетов
30.03.2013, 11:59
Они могут указать преподу на то, что в жизни в уже используется не та техника, и ни те технологии. Что само по себе заставит препода знать новшества
Ну это если препод "адекватный", и восприимчив к критике в свой адрес...
Shukhrat Yaminov
30.03.2013, 12:06
Такие студенты не "желторотики" с колледжа которым можно "туфту гнать". У них за спиной есть и опыть (и гос.орган :rtfm:), и им пальцы в рот не клади...
Shukhrat Kayumov
30.03.2013, 14:40
В стране в целом нет заочного образования. Отдельно в ТУИТ решить тоже нельзя. Только с отрывом от производства. Сорри, что приношу плохие вести.
Почему бы в-целом не задать вопрос о восстановлении заочного обучения, тем более его можно сделать исключительно на платно-коммерческой основе. Нынешнее время зачастую требует уже 2-3х дополнительных фнудаментальных знаний для зрелых, состоявшихся специалистов/руководителей.
Задам вопрос замминистра Минвуза, он тоже в комиссии. Ответ опубликую.
Вопрос введения заочного обучения массово не рассматривается, т.к. в 2010 году признан неэффективным методом обучения. Есть 3 (по моему) универа в которых по отдельным направлениям образования ведется обучение на специальном заочном отделении.
Вопрос внедрения форм дистанционного обучения вместо заочного не проработан, т.к. методы дистанционного обучания у нас до конца не опробированны на практике. Сейчас ведутся отдельные "эксперименты" использования отдельных методов ДО для использования совместно с методами очного обучения.
Shukhrat Kayumov
30.03.2013, 14:41
У меня есть несколько спецов без высшего, я бы хотел их роста. Я даже готов оплатит их обучение. Если мы не можем им давать большие ЗП, то это очень хорошая компенсация. Так же это поможет решить вопрос утечки кадров (мозгов) из гос.органов.
Рекомендую официально обратиться в наш комитет с этой проблемой. Может есть еще варианты. По крайней мере, проблема будет поднята.
Вероятность того что это обращение хоть что-то сдвинет исчезающе мала.
То что убрали заочное отделение ударило по многим. Многие после колледжа идут работать на предприятия. Достигают через несколько лет должностного "потолка"
выше которого не могут подняться без В/О.
Что им делать? Если действовать законно? Обучение только очное. Посещение строго фиксируется. Им нужно увольняться с работы. Но многие к тому времени замужем/женаты. На стипендию, даже на отличную не проживешь. Им нужно тянуть семью. Работать бакалаврам запрещено в принципе. Магистрам разрешается работать на полставки во внеурочное время.
Что часто происходит в реальности. Человек поступает. Где то 2 недели или месяц ходит на учебу. Договаривается со всеми с кем возможно чтобы его не отмечали непосещение. Идет работать. Изредка показывается. Если есть упертые преподаватели не берущие взяток то он будет приезжать только на их занятия. Даже в идеале если он не попадется на университетских, минвузовских и прочих проверок посещаемости и в итоге получит диплом это все может вылезти.
Так было несколько лет на моем факультете в ТГТУ.
В Джиззаке на одном предприятии была какая то серьёзная проверка.
Оказалось что у одного сотрудника непрерывный стаж на предприятии приходится на все 4 года учебы в университете. Что не может быть по закону - он мог или работать то время или учиться. Был дикий скандал, прокуратура, минвуз, прочие проверки. Полетел завкафедры. Руководство факультета и ВУЗа по судам и в прокуратуру таскали. Проверки были жесткие в то время. Приходили каждый день по головам считали.
Вот почему так? Никто не выиграл от запрета заочного образования.
Я слышал такую версию запрета. То что те кто запрещали учились. Гуляли бухали, пиво пили. Нифига не занимались. Взятки давали направо/налево. А потом поднялись до высокого уровня и судя по себе сказали - это все неэффективно, коррупционно и взяточно и отменили заочное обучение в Узбекистане.
Djalolatdin Rakhimov
01.04.2013, 15:19
Молчат понимающие причины истинной образования заочного закрытия. "Клоуны" да выдающие себя за "клоунов" тут в основном отписались.
+30 очков
Shuhrat Ismailov
01.04.2013, 21:22
Работать бакалаврам запрещено в принципе.
Согласно Пункту 50 Положения о высшем образовании, утвержденным приказом министра ВиССО 9 января 2003 года № 9, "Студентам очной формы обучения в свободное от учебы время — во второй половине дня разрешается работать по трудовому договору, как в самом высшем образовательном учреждении, так и в других организациях". Некоторые пользуются.
dmitriy-vivat
03.04.2013, 20:14
А что на счет дистанционного образования? Понимаю, что здесь оно не действительно... Но можно таким образом работать и учиться. А после учебы спокойно уехать в страну, где этот диплом действует.
Janbolat
04.04.2013, 08:28
А что на счет дистанционного образования? Понимаю, что здесь оно не действительно... Но можно таким образом работать и учиться. А после учебы спокойно уехать в страну, где этот диплом действует.
так тема о том чтобы получить высшее образование тут, и остаться работать .
Dmitriy Pivovarov
04.04.2013, 08:52
Помню как то мне преподавали MS-DOC, когда-как винда уже была во всю.
В 1999 году по мнению преподавателя Новых ИТ технологий в магистратуре ТашГАИ самой современной ОС была Windows 3.1
Asror Yunusov
04.04.2013, 08:53
так тема о том чтобы получить высшее образование тут,А что на счет дистанционного образования?
А это идея мне нравиться, раз ничего не получается заочным или вечерним отделением, может провести эксперимент на базе ТУИТ организовать дистанционное образования для получения бакалавра. Может, внесете предложения в соответствующие комитеты, только лично я понятие не имею, как это можно организовать…
Asror Yunusov
04.04.2013, 09:34
Помню как то мне преподавали MS-DOC, когда-как винда уже была во всю.
В 1999 году по мнению преподавателя Новых ИТ технологий в магистратуре ТашГАИ самой современной ОС была Windows 3.1
Не к тему конечно, вспомнил восьмидесятые года, перфораторы, ЕС 33, Примус, Аргуcс, ассемблер, паскаль, PL1 и т.д...:cray:
Shuhrat Ismailov
04.04.2013, 10:27
У меня есть несколько спецов без высшего, я бы хотел их роста. Я даже готов оплатит их обучение. Если мы не можем им давать большие ЗП, то это очень хорошая компенсация. Так же это поможет решить вопрос утечки кадров (мозгов) из гос.органов.
Рекомендую официально обратиться в наш комитет с этой проблемой. Может есть еще варианты. По крайней мере, проблема будет поднята.
Вероятность того что это обращение хоть что-то сдвинет исчезающе мала.
Согласен. Никакой нормативный документ не регламентирует поддержку инициативы потребителей кадров предложений по внесению изменений в формы обучения.
Возможна лишь подача предложений в МинВуз по внесению изменений и дополнений в Классификатор направлений и специальностей и государственные образовательные стандарты.
German Stimban
04.04.2013, 11:02
Могу предположить, что в последние несколько лет идёт постепенная подготовка ТУИТа к дистанционному образованию:
- достаточно много ВКР разрабатывается и защищается по теме "дистанционное образование", "виртуальные лабораторные работы".
- в документе на модернизацию сети ТУИТ указано, что предполагается дистанционное подключение сторонних пользователей к локальной сети.
Другое дело, как мне кажется, нет чёткого Road-map развития ДО, поэтому процесс идёт как-то хаотично.
dmitriy-vivat
04.04.2013, 17:02
так тема о том чтобы получить высшее образование тут,А что на счет дистанционного образования?
А это идея мне нравиться, раз ничего не получается заочным или вечерним отделением, может провести эксперимент на базе ТУИТ организовать дистанционное образования для получения бакалавра. Может, внесете предложения в соответствующие комитеты, только лично я понятие не имею, как это можно организовать…
Как уже выше люди писали... У меня так же среднее-специальное образование и куча курсов. Больше пяти лет практики... Еще несколько лет назад лазил по нету в поисках дистанционного образования на русском языке. На английском их много... Друг закончил дистанционно высшее английское учебное заведение... Другой закончил российский университет дистанционно. В то время я нашел для себя только один вариант учебы. Учусь уже на третьем курсе. Знаю, что здесь этот диплом не будет котироваться, но я преследую две цели. Первая - это исполняю свою мечту (хочу иметь диплом о окончании высшего учебного заведения). Второе, вполне вероятно через несколько лет я уеду в другую страну. Там этот диплом котируется. Попутно когда есть возможность продолжаю учиться на различных курсах... Сейчас в планах освоить Linux администрирование. )))
Сомневаюсь, что в ближайшие года у нас организуют дистанционное образование...
Как уже выше люди писали... У меня так же среднее-специальное образование и куча курсов. Больше пяти лет практики... Еще несколько лет назад лазил по нету в поисках дистанционного образования на русском языке. На английском их много... Друг закончил дистанционно высшее английское учебное заведение... Другой закончил российский университет дистанционно. В то время я нашел для себя только один вариант учебы. Учусь уже на третьем курсе. Знаю, что здесь этот диплом не будет котироваться, но я преследую две цели. Первая - это исполняю свою мечту (хочу иметь диплом о окончании высшего учебного заведения). Второе, вполне вероятно через несколько лет я уеду в другую страну. Там этот диплом котируется. Попутно когда есть возможность продолжаю учиться на различных курсах... Сейчас в планах освоить Linux администрирование. )))
Сомневаюсь, что в ближайшие года у нас организуют дистанционное образование...
Я как обладатель диплома от туит тебя заверяю что толку от него нет. Что там, что тут. Мне тут на пластик в год 6336к сум поступает из которых 2100к "уходит" на то чтобы эти 6336к шли мне на пластик. Это то что я получаю из-за наличия у меня диплома. Также учился со мной мой хороший знакомый. После окончания открыл свой бизнес. Открывал он его с нуля, даже у меня денег брал на время. За год поднялся и теперь в месяц закалачивает столько сколько я за 2 года. И ему его диплом особо то и не нужен. По его словам он с радостью его продал бы если бы была такая возможность. Он на гос.службу не торопится.
То что тот или иной диплом где-то котируется или не котируется особой роли не играет. При трудоустройстве в шабашконтору твоим дипломом потрутся и будут тестить тебя 2 месяца на "проф." пригодность. Если ты отл. "спец." то место под "солнцем" ты найдешь и без диплома. Несколько таких примеров я уже видел.
Добрый вечер коллеги,
Идеальное решение дистанцинное обучение. Для специалиста работающего это самый удобный способ.Тем более для айтишника. Это удобно и для руководителей. Сотрудник без отрыва развивает свое образование. В данной сфере нужно состематически поддерживать образование. Рада, что появляется возможность внедрения такой технологии. Если есть желание или вопросы по внедрению данной технологии, пишите пожалуйста (можно в личку). Также мне очень интересно посмотреть проект по внедрению заочного обучения по данному направлению в ТУИТ. Спасибо.
Janbolat
05.04.2013, 09:04
То что тот или иной диплом где-то котируется или не котируется особой роли не играет. При трудоустройстве в шабашконтору твоим дипломом потрутся и будут тестить тебя 2 месяца на "проф." пригодность. Если ты отл. "спец." то место под "солнцем" ты найдешь и без диплома. Несколько таких примеров я уже видел.
так проблема в том что есть множество спецов вполне профпригодных, но без диплома. Что мешает их карьерному росту
Anvar Nuriev
05.04.2013, 09:25
так проблема в том что есть множество спецов вполне профпригодных, но без диплома. Что мешает их карьерному росту
Вот поэтому они и бегут в частные конторы-там никто не смотрит на диплом, там смотрят на профпригодность. Легче несколько факультетов открыть чем отказаться от ненужного требования в виде диплома о высшем образовании.
так проблема в том что есть множество спецов вполне профпригодных, но без диплома. Что мешает их карьерному росту
Это не проблема, это естественный ход вещей. Сильный "рулит", слабый "присмыкается". К сожалению для многих сила в деньгах и у кого их нет всегда будут на ступень ниже. То что у кого то нет диплома это вина его самого. Какой может быть карьерный рост если человек даже не может получить диплом? Если у него нет денег, о каком карьерном росте можно говорить? Сильному человеку карьерный рост не нужен.
Janbolat
05.04.2013, 18:00
Че то Вы совсем в другую сторону тянете. Причем тут все это
Писали же наверху - с оплатой учебы проблем нет. Тем более не Вам решать нужен кому нить карьерный рост или нет
Если нет проблем с оплатой учебы, то в чем проблема перейти на полставки или уволится? Если человеку нужен карьерный рост то пусть соизволит с начала получить диплом, а уже потом думать о карьере. Помогать слабому открытием заочки не есть хорошо. Это расслабит сильных, а расслабленость ведет к "поражению". Что дает карьерный рост? деньги? славу? персональных подхалимов? честь? Что есть карьерный рост? Тебе "лижут" а ты "лижешь" вышестоящему? Сила должна идти из его сущности. А не наоборот как многие думают, что имея кусок картонной бумаги именуемой дипломом их проблемы решатся.
Shitikov Roman
06.04.2013, 07:29
Если нет проблем с оплатой учебы, то в чем проблема перейти на полставки или уволится? Если человеку нужен карьерный рост то пусть соизволит с начала получить диплом, а уже потом думать о карьере. Помогать слабому открытием заочки не есть хорошо. Это расслабит сильных, а расслабленость ведет к "поражению". Что дает карьерный рост? деньги? славу? персональных подхалимов? честь? Что есть карьерный рост? Тебе "лижут" а ты "лижешь" вышестоящему? Сила должна идти из его сущности. А не наоборот как многие думают, что имея кусок картонной бумаги именуемой дипломом их проблемы решатся.
Неисповедимы пути Господни. Дам пример, когда был возраст для того чтобы учиться в институте, не было ни времени, ни финансовых возможностей. Теперь будучи в более комфортных финансовых условиях, такая возможность появилась, но к сожалению с временем такой же напряг, заочно бы меня сильно выручило. А собственно сам диплом нужен, как и минимальное посещение института, не для получения гипер знаний, а умения их упорядочивания. В работе как правило видно человека с улицы и с института(если конечно он там "учился"). Институт учит скорее рабочему порядку и правилу работы. Сугубо моё ИМХО.
resnarcen
06.04.2013, 09:14
Наличие или отсутствие диплома никак не характеризует рабочих качеств. Работало со мной несколько обладателей красных дипломов. Все знают, но только в теории. Когда речь о практическом применении - выпадают в осадок. Кроме этого преподавание в ВУЗах очень часто значительно отстает от реальности. Особенно это касается материальной базы, когда для институтских лабораторий отдают устаревшее оборудование. Да и уровень самих преподавателей оставляет желать лучшего.
А карьерный рост, как правило, приводит к тому, что на работника возлагается все больше чисто административных и управленческих функций. Отличный технарь может совершенно не владеть вопросами экономики или маркетинга.
ИМХО - исключить в квалификационных требованиях вопрос об образовании.
Без бумажки ты - ...???
Данная специалиация требует особого подхода и внимания.Например, в Канаде каждые 6 месяцев пересматривают учебный план по ИКТ и вводят новинки. Некоторые предметы по ИКТ желательно обновлять также. Фактически и преподавателям также необходима дополнительная подготовка. Данный вопрос нужна рассматривать всестороннне. Спасибо.
Renat Akhtyamov
06.04.2013, 13:51
Данная специалиация требует особого подхода и внимания.Например, в Канаде каждые 6 месяцев пересматривают учебный план по ИКТ и вводят новинки. Некоторые предметы по ИКТ желательно обновлять также. Фактически и преподавателям также необходима дополнительная подготовка. Данный вопрос нужна рассматривать всестороннне. Спасибо.
Золотые слова!
Shukhrat Yaminov
08.04.2013, 09:40
ИМХО - исключить в квалификационных требованиях вопрос об образовании.
Без бумажки ты - ...???
Исключение из квалификационных требований вопроса об образовании разрушит всю действующую систему образования. Может совсем все ВУЗы закроем?!
Farkhod Mukhamedrakhimov
10.04.2013, 13:06
https://img.uforum.uz/images/eogcdap8097070.jpg
Наличие или отсутствие диплома никак не характеризует рабочих качеств. Работало со мной несколько обладателей красных дипломов. Все знают, но только в теории.
Чушь какая то. Откуда возьмутся практические знания, если они вчера ВУЗ закончили?
Igor Gubin
10.04.2013, 14:14
Чушь какая то. Откуда возьмутся практические знания, если они вчера ВУЗ закончили?
Это лишний раз характеризует систему ВУЗовской подготовки "специалистов с дипломом".
Исключение из квалификационных требований вопроса об образовании разрушит всю действующую систему образования. Может совсем все ВУЗы закроем?! Почему разрушит? Если бумажка об образовании не будет иметь значения для карьерного роста или при принятии на работу, то, возможно, больше людей будут идти в ВУЗы за реальными знаниями, а не за бумагой об окончании того или иного универа. Кроме того, если человек итак знает вузовскую программу, то зачем ему вообще тратить время и усилия на учебу в институте? - Пусть лучше он работает и приносит пользу.
Anvar Nuriev
10.04.2013, 16:35
Исключение из квалификационных требований вопроса об образовании разрушит всю действующую систему образования. Может совсем все ВУЗы закроем?!
Резюмешку видел одну примерно полгода назад. Так там чел организовал вроде 3(а может и больше) ИТ отдела "с нуля". С организацией инфраструктуры, а не только народ собрал... Отделы не маленькие судя по компаниям в которых это происходило. Работают до сих пор. У чела помимо проф. знаний еще и очень хорошие организаторские способности. К нам не взяли-высшего нет...
Erkin Kuchkarov
10.04.2013, 16:43
Туитян надо выпускать круглосуточно.. вообще на поток это дело поставить.. ночью их делать, днем пущай работают, а вечером учить.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot