PDA

Просмотр полной версии : UzDisk.uz - облачный сервис хранения файлов


Evgeniy Sklyarevskiy
21.12.2012, 10:18
В Узбекистане запущен UzDisk - совместный проект Центра UZINFOCOM и компании OLSOFT.

UzDisk - это узбекский DropBox, трафик для которого бесплатен.

UzDisk - облачный сервис хранения файлов в зоне TAS-IX. Благодаря UzDisk, пользователь получает доступ и возможность работы со своей информации с любого компьютера и даже мобильного телефона через интернет.

UzDisk синхронизирует файлы между устройствами пользователя. К примеру, документы, сохраненные на домашнем компьютере, будут автоматически скопированы и доступны на рабочем компьютере, мобильном телефоне и веб-сайте сервиса.

Таким образом, если с одним из устройств пользователя что-то произойдёт, важная информация не будет утеряна и её можно будет легко восстановить после ремонта или покупки нового устройства.

Сайт сервиса: http://www.uzdisk.uz


Почему UzDisk?

- Высокая скорость доступа к документам благодаря TAS-IX;
- Работа с сервисом через любой веб-браузер;
- Доступ к сервису с мобильного телефона (на базе Android);
- Лёгкий способ резервного копирования важных документов;
- Работа с сервисом посредством защищенного соединения;
- 1 Гб для ваших документов предоставляется бесплатно.

JackDaniels
21.12.2012, 10:34
Evgeniy Sklyarevskiy, минусы —

1. если нет мобильника, то все?
2. подсказка 998**** говорит какбы, что нужен только код и номер, но и 998 вводить нужно.
Что мешало сразу это ввести на сайте?
3. код активации приходит на мыло, зачем тогда номер мобилы?
4. по ссылке перешел, но «Аккаунт не активирован!», может потестить нужно, потом анонсить?
5. В качестве фона сайта (правда в синий покрасили) дизайнер использовал картинку «Лён» из Мак ОС Моунтейн Лион, некрасиво.

Evgeniy Sklyarevskiy
21.12.2012, 10:50
использовал картинку «Лён» из Мак ОС Моунтейн Лион, некрасиво. Кажется таких текстур завались в клипартах всяких, неужели с Мака единственная?

JackDaniels
21.12.2012, 10:51
использовал картинку «Лён» из Мак ОС Моунтейн Лион, некрасиво. Кажется таких текстур завались в клипартах всяких, неужели с Мака единственная?

Скрин выслать?

netklon
21.12.2012, 11:00
А кто стоит за этим сервисом? Кому я доверяю свою информацию?

JackDaniels
21.12.2012, 11:02
А кто стоит за этим сервисом? Кому я доверяю свою информацию?

совместный проект Центра UZINFOCOM и компании OLSOFT

azim
21.12.2012, 11:02
А кто стоит за этим сервисом? Кому я доверяю свою информацию?
+ учитывая недавние проблемы с хостингом Узинфокома - какие гарантии надежности?

JackDaniels
21.12.2012, 11:04
гарантии
:)

Eldar Ishimbaev
21.12.2012, 11:05
учитывая недавние проблемы с хостингом Узинфокома
Сколько и какие данные были потеряны на хостинге?

JackDaniels
21.12.2012, 11:06
учитывая недавние проблемы с хостингом Узинфокома
Сколько и какие данные были потеряны на хостинге?

Дело не в потерях, как я понимаю, а в ненадежности.
Объективно.

azim
21.12.2012, 11:13
Сколько и какие данные были потеряны на хостинге?
Я не о потерях, а о недоступности. «Дропбокс» подразумевает не только хранение, но и взаимодействие с данными.

JackDaniels
21.12.2012, 11:16
Сколько и какие данные были потеряны на хостинге?
Я не о потерях, а о недоступности. «Дропбокс» подразумевает не только хранение, но и взаимодействие с данными.

С Дропа и Айклауда не уйду, полюбэ.

Maxim Kopytov
21.12.2012, 12:27
Можно поинтересоваться, кто разрабатывал ПО?

JH
21.12.2012, 13:08
Сайт сервиса: http://www.uzdisk.uz
Из мира 403 Forbidden. В командировках работать, значит, не будет

Efim Kushnir
21.12.2012, 13:46
Сайт сервиса: http://www.uzdisk.uz
Из мира 403 Forbidden. В командировках работать, значит, не будет

А у меня прямо сейчас не работает, через VPN, даже в командировку не нужно. Я уж лучше пока по старинке, через dropbox.

JH
21.12.2012, 14:06
через VPNЭто и есть "из мира"

Дмитрий Хайкис
21.12.2012, 14:38
1. если нет мобильника, то все?
2. подсказка 998**** говорит какбы, что нужен только код и номер, но и 998 вводить нужно.
Что мешало сразу это ввести на сайте?
3. код активации приходит на мыло, зачем тогда номер мобилы?
4. по ссылке перешел, но «Аккаунт не активирован!», может потестить нужно, потом анонсить?
5. В качестве фона сайта (правда в синий покрасили) дизайнер использовал картинку «Лён» из Мак ОС Моунтейн Лион, некрасиво.

1. Подтверждение номера мобильного телефона, является обязательной процедурой. Увы, без неё зарегистрироваться не получится.
2. Примем к сведению и постараемся сделать интуитивно понятнее.
3. Для того, чтобы убедиться, что и телефон и email действительно существуют.
4. Если речь о ссылке в тексте письма, то после перехода по ней, должная быть выслана СМС с кодом на указанный при регистрации номер телефона. Аккаунт будет активирован после ввода кода подтверждения.
5. Я не думаю, что картинка из iOS является единственной в своём роде. Огромное кол-во схожих текстур можно найти в интернете. А вот то, как эта текстура смотрится на сайте, уже является предметом для обсуждения.

Дмитрий Хайкис
21.12.2012, 14:44
Из мира 403 Forbidden. В командировках работать, значит, не будет

На данном этапе, сервис доступен только в сети TAS-IX

Ruslan Sayfullin
21.12.2012, 14:56
Не приходит СМС с кодом подтверждения. ОПСОС Perfectum.Пришло через 10 минут.

k0rwin
21.12.2012, 15:02
Хм... А почему логотип в виде "мигалки"? Тонкий намек? :)

UPD: мне сейчас коллега подсказывает, что это usb диск :). Не знаю, это надо очень богатое воображение иметь.

JackDaniels
21.12.2012, 15:13
5. Я не думаю, что картинка из iOS является единственной в своём роде.
:) увольте дизайнера просто.

JackDaniels
21.12.2012, 15:15
Пришло через 10 минут.
5 часов - никаких смс не получил.
Отличный сервис.

azim
21.12.2012, 15:19
Задайте заголовки страниц нормально. А то откроешь в неск. табах - не поймешь где какая...

Ruslan Sayfullin
21.12.2012, 15:21
Почему нет корзины? Вдруг файл на одном компьютере случайно удалится и на всех синхронизируется...

Ruslan Sayfullin
21.12.2012, 15:24
Не нашёл где дополнительное место докупить и способы оплаты.

Дмитрий Хайкис
21.12.2012, 16:33
Задайте заголовки страниц нормально. А то откроешь в неск. табах - не поймешь где какая...
Да, это правда нужно. Сделаем!

JackDaniels
21.12.2012, 16:36
Карму очистите
А… Вот оказывается как работает сервис. :)
Нет, спасибо.

Дмитрий Хайкис
21.12.2012, 16:43
Не нашёл где дополнительное место докупить и способы оплаты.

Почему нет корзины? Вдруг файл на одном компьютере случайно удалится и на всех синхронизируется...

Всё обязательно будет. Мы как раз работаем над этим.

JackDaniels
21.12.2012, 16:44
Мы как раз работаем над этим.
Почему б не сделать сначала, ну а уж потом показывать?
Что так не терпелось? :)

Сурайё Мусаханова
21.12.2012, 16:49
На почту ничего не пришло :( inbox.uz

Дмитрий Хайкис
21.12.2012, 16:51
На почту ничего не пришло inbox.uz
Проверьте на всякий случай спам, могло попасть туда.

Сурайё Мусаханова
21.12.2012, 16:58
На почту ничего не пришло inbox.uz
Проверьте на всякий случай спам, могло попасть туда.

Такой папки нет.

Azamat Shamuzafarov
21.12.2012, 20:39
Мы как раз работаем над этим.
Почему б не сделать сначала, ну а уж потом показывать?
Что так не терпелось? :)

Я думаю вы зря нагнетаете ситуацию. Вам как перфекционисту, сидящему в лучшей в мире ОС и с лучшим в мире плеером, наверное трудно свыкнуться с такими огрехами. У нас не каждый день запускают дропбоксы, так что можно относиться к провалам проще.

Вопрос по теме:
- Что происходит, если у клиента какой-то конфликт с файлом? Например, Гугл.драйв (ктр не фонтан, кстати) создает второй спорный файл и добавляет к нему номер вида filename(N), где N - порядковый номер. А кажется SkyDrive (зачетный сервис) создает файл вида filename-devicename. Короче говоря, что будет у вас?

uzstyle
21.12.2012, 20:50
Работает на базе ownCloud (http://owncloud.org)?

Nodir Sharipov
21.12.2012, 22:25
Клиент на ios когда будет?
Клиент под win поддерживает windows 8, как бы в описании не указано.

khayrullomirzaev
21.12.2012, 22:43
А почему выбрали такое название? В последнее время привычка приставлять Uz во все что движется и нет, как то поднадоел. Интересных вариантов не нашли? Может сообщество поможет?

khayrullomirzaev
21.12.2012, 22:55
А еще, кстати, как у вас синхронизацией, у Дропбокс например файлы размалываются по 1 Мб, как у вас с этой величиной? и присоединяюсь к вопросу который наверху прозвучал, на чем основана технология? С монетизацией понятно, но, где эта самая монетизация?
Раз вы осмелились с презентацией проекта, думаю вам есть что сказать по поводу техдокументации/монетизации?
Прошу прощения за дерзость, с которой задаю вопросы, но это для меня, по крайнеё мере важно, без понимания трудно вкладываться/доверить свои файлы в сервис, в которой будущее не определено. И я не хочу пользоваться наполовину, с оглядкой по сторонам.

khayrullomirzaev
21.12.2012, 23:01
И главный вопрос - Баги где принимаете, у меня есть несколько свежих

Davran
22.12.2012, 00:44
Прочитал "Пользовательское соглашение по использованию сервиса UzDisk".
UzDisk не несет абсолютно никакой ответственности ни за что (потеря контента, перебои услуг и др.), а имеет только права. Для платных клиентов, наверное, гарантии мало-мальские предоставите и ответственность какую-то нести будете или нет?

Vladimir Volkov
22.12.2012, 01:03
UzDisk не гарантирует и не несет никакой ответственности, связанной с контентом и/или действиями третьих сторон, а также не несет ответственности за:
любые перебои или прекращение предоставления услуги
Извините, если Вы не несёте никакой ответственности за проблемы с услугой, то зачем было вообще создавать подобный проект?

JackDaniels
22.12.2012, 01:12
Так и не получилось у меня посмотреть что внутри сервиса…
Не судьба видно, рега не проходит. :)

Андрей Андреев
22.12.2012, 09:34
Глянул, унылый и скучный дизайн, до такой степени, что аж даже регистрироваться не хочется и дальше продолжать пользоваться данным сайтом, желание напрочь отбило.ИМХО

UPD: и судя по отзывам о регистрации я правильно сделал :)

Azamat Shamuzafarov
22.12.2012, 10:38
Ещё вопрос из зала:
Как клиент работает с файлами, когда их надо обновить? Заливает только изменившуюся часть или весь файл целиком переписывает? Если я буду туда исходники в PSD синхронизировать, то неудобно будет если из-за какой-то мелочи заново будет 50-100 мб заливать.

Ильясов Алишер
22.12.2012, 10:41
Письмо на почту пришло сразу, смс в течении минуты (Ucell)

khayrullomirzaev
22.12.2012, 13:24
Так и не получилось у меня посмотреть что внутри сервиса…
Не судьба видно, рега не проходит. :)

Руслан ака, а как ваше начинание? есть какие то новости?

JackDaniels
22.12.2012, 13:57
Получилось зайти.

Внутри все просто и понятно:

https://img.uforum.uz/images/yuppjdt5563957.png

Никаких "фич" не увидел.

Драг-н-дропа загрузки файлов нет, жаль.

Клиенты посмотреть не могу, нет ни Андроида, ни Виндоус.

GoodBoy
22.12.2012, 14:21
надо же как много у нас завистливых людей то ) каждый посчитал своим долгом обхаять проект при этом не сказав ни слова по делу. Видимо у каждого внутри за свербело "ну как же я не додумался сделать что-то подобное, а пойду ка я обхаю их" ))

заявление о дизайне от "создателя freshmusic.uz" меня вообще рассмешил до глубины души, зайдя на тот самый фрешмюзик в своё время, мне захотелось форматнуть систему чтобы даже кеш файлов не осталось от данного убожества.

я ещё понимаю если бы о дизайне заикнулся Уважаемый Азамат...

думаю с такими поддержками мы в узнете никогда не увидим нормальных проектов, а жаль

з.ы. я никак не связан с данным сервисом...

STP Uzonline
22.12.2012, 14:23
Клиент под андроид не скачивается
Происходит запуск закачки и тишина.

Регистрация прошла успешно.
Но почему нет мобильного вида страниц не понял.

Не слушайте никого. Отличный проект. Удачи.

Denis Shlyapnikov
22.12.2012, 14:27
Зарегистрировав чужой мобильный номер, и использовал в одном из ваших запросов repeat=1 можно заспамить получателя.

JackDaniels
22.12.2012, 14:36
Изменение пароля, надо бы добавить полям какие-то названия, не ясно же кто из них кто.

https://img.uforum.uz/images/nclnumz5997747.png

Denis Shlyapnikov
22.12.2012, 14:39
Изменение пароля, надо бы добавить полям какие-то названия, не ясно же кто из них кто.


А это:
https://img.uforum.uz/images/fjjihxa6245054.jpg

JackDaniels
22.12.2012, 14:40
Изменение пароля, надо бы добавить полям какие-то названия, не ясно же кто из них кто.


А это:
https://img.uforum.uz/images/fjjihxa6245054.jpg

В Сафари не видно.

JackDaniels
22.12.2012, 14:45
Шайтанама!

Если зайти: Настройки — Изменить пароль, то поля действительно с именами:

https://img.uforum.uz/images/bibcxfw2651228.png


Но если сначала Настройки — Изменить — Готово (допустим Имя поменять), а потом Изменить пароль, то названия полей пропадают —

https://img.uforum.uz/images/aaxpurp2292978.png

Denis Shlyapnikov
22.12.2012, 14:46
При установке ПО под систему windows8 x64, инстолятор ошибочно думает что у меня уже установлена более старая версия :)
https://img.uforum.uz/images/wdoiuic5622015.jpg

хотя может так задумано ..

Denis Shlyapnikov
22.12.2012, 15:03
В целом все - классно.
Если будет стабильная работа, то обязательно буду пользоваться :)

Не смотря на то что поддержка вин8 не заявлена - работает все нормально (в смысле клиент)

Ильясов Алишер
22.12.2012, 15:17
При установке ПО под систему windows8 x64, инстолятор ошибочно думает что у меня уже установлена более старая версия Не просто инсталятор сам не может проверить наличие установленный программы, по этому заранее просит если программа все таки установлена ее необходимо удалить :) Сервис неплохой, клиент работает нормально. Буду иногда пользоваться.

khayrullomirzaev
22.12.2012, 15:22
надо же как много у нас завистливых людей то ) каждый посчитал своим долгом обхаять проект при этом не сказав ни слова по делу. Видимо у каждого внутри за свербело "ну как же я не додумался сделать что-то подобное, а пойду ка я обхаю их" ))

заявление о дизайне от "создателя freshmusic.uz" меня вообще рассмешил до глубины души, зайдя на тот самый фрешмюзик в своё время, мне захотелось форматнуть систему чтобы даже кеш файлов не осталось от данного убожества.

я ещё понимаю если бы о дизайне заикнулся Уважаемый Азамат...

думаю с такими поддержками мы в узнете никогда не увидим нормальных проектов, а жаль

з.ы. я никак не связан с данным сервисом...

Прежде чем утверждать такие серьезные обвинения, прошу вас прочтите еще раз всю тему.
То что мы критикуем, не значит что мы не додумались об этом, мы просто хотим чтобы такой сервис был и здравствовал, потому что нам такой сервис нужен и позарез, и наша критика помогает создателям сервиса улучшить его, знать слабые стороны, ошибки, баги и другие стороны.
А как вы предлагаете поддержать если не объективными мнениями?
Сервис неподражаем, да, но, есть некоторые моменты, которые разработчики должны учесть, и этот опыт публикации на суд общественности с лихвой заменит несколько часов отладочного тестирования, тестирования юзер-экспириенс, экономив которую они могут уже в свободное время на улучшение своего сервиса.
Я уже както привык что здесь очень легко получить критику, и очень трудно похвальные мнения, но по мне, критикуют здесь исходя из доброжелательности, нежели с завистью.

Сергей Куличкин
22.12.2012, 15:43
Будут клиенты под Linux/Mac OS?

ureal
22.12.2012, 16:32
потестил, норм пока. пользовался fff, но приходилось закрывать глаза на лимит, а тут 2 гб под мои нужды. беру в пользование, спс.

Андрей Андреев
22.12.2012, 16:35
меня вообще рассмешил до глубины души
не подавитесь :)
а для особо "одарённых" говорю, что да, СЕРВИС КЛАССНЫЙ, НО НЕДОРАБОТАН!!!
Будут клиенты под Linux/Mac OS?
странный вопрос :)

ureal
22.12.2012, 18:26
так как за раз закачать 2 гб? можно ждать такого обновления?

NATAN
23.12.2012, 06:21
UzDisk невозможно сломать или потерять;

Это жесть!

JackDaniels
23.12.2012, 15:24
UzDisk невозможно сломать или потерять;

Это жесть!

А что вас тут смутило?

Дмитрий Хайкис
24.12.2012, 12:59
- Что происходит, если у клиента какой-то конфликт с файлом? Например, Гугл.драйв (ктр не фонтан, кстати) создает второй спорный файл и добавляет к нему номер вида filename(N), где N - порядковый номер. А кажется SkyDrive (зачетный сервис) создает файл вида filename-devicename. Короче говоря, что будет у вас?
У нас создается копия конфликтного файла состящяя из: имени искомого файла, названия устройства и даты модификации.

А еще, кстати, как у вас синхронизацией, у Дропбокс например файлы размалываются по 1 Мб, как у вас с этой величиной?

Не совсем понял вопрос. Если имеется в виду, какими частями синхронизируется файл, то он синхронизируется целиком, без дробления на части.

И главный вопрос - Баги где принимаете, у меня есть несколько свежих

Отправляйте на адрес support@uzdisk.uz
Что касается багов в десктопном клиенте: имеется встроенная функция отправки отчета об ошибке.

Прочитал "Пользовательское соглашение по использованию сервиса UzDisk".
UzDisk не несет абсолютно никакой ответственности ни за что (потеря контента, перебои услуг и др.), а имеет только права. Для платных клиентов, наверное, гарантии мало-мальские предоставите и ответственность какую-то нести будете или нет?

Наши условия использования сформулированы в соответствии с таковыми на другие интернет сервисы.

К примеру, цитата из Условий Google: “ни компания google, ни ее поставщики и дистрибьюторы не дают никаких гарантий и не принимают на себя никаких обязательств относительно служб, кроме тех, которые указаны в настоящих условиях или в дополнительных условиях. например, мы не берем на себя никаких обязательств относительно контента, содержащегося в наших службах, их функциональных возможностей, надежности, доступности и соответствия вашим потребностям. службы предоставляются по принципу «как есть»”
И еще “ни при каких обстоятельствах компания google, ее поставщики и дистрибьюторы не будут нести ответственность за непредвиденный ущерб или убытки”
Ссылка на источник (https://www.google.com/intl/ru/policies/terms/)


Как клиент работает с файлами, когда их надо обновить? Заливает только изменившуюся часть или весь файл целиком переписывает? Если я буду туда исходники в PSD синхронизировать, то неудобно будет если из-за какой-то мелочи заново будет 50-100 мб заливать.
Сейчас синхронизируется весь файл целиком. Конечно для синхронизации 100 метровых PSD файлов это не самый оптимальный вариант, но он подходит для фотографий, документов и прочих не особенно крупных файлов.

Зарегистрировав чужой мобильный номер, и использовал в одном из ваших запросов repeat=1 можно заспамить получателя.
К счастью, “заспамить” пользователя не получится, так как количество доступных смс отправок ограничено до 3-х

При установке ПО под систему windows8 x64, инстолятор ошибочно думает что у меня уже установлена более старая версия
Будет исправлено в следующей версии.
Будут клиенты под Linux/Mac OS?
Сейчас мы делаем основной упор на развитие клиента для Windows и веб части проекта. Разработка клиентов под другие системы находится только в планах.
так как за раз закачать 2 гб? можно ждать такого обновления?
К сожалению, закачать цельный файл, размером больше 1 Гб не получится.
На UzDisk можно загрузить файл размером до 300 MB. Чтобы загружать большие файлы объемом до 1 GB, рекомендуем пользоваться программой UzDisk Client. Файлы, размер которых больше 1 GB, нельзя загрузить на UzDisk. Если вы скопируете такой файл в папку UzDisk на вашем компьютере, он не будет синхронизирован. https://uzdisk.uz/faq.php

Чеперь о том, что касается монетизации: в скором времени, появятся платные тарифные планы, предоставляющие больший объем свободного пространства.

О гарантиях и развитии сервиса: Дальнейшее развитие сервиса вполне определено. Что касается гарантий, мы делаем всё, что в наших силах, для того, чтобы сделать использование сервиса максимально надежным и удобным.

Спасибо.

Davran
24.12.2012, 15:17
Зарегистрировался в течение минуты. Думаю, что знаю как использовать этот сервис. Вот загрузка одного файла через браузер идет со скоростью 1 мбит/сек, что радует.

Evgeniy Sklyarevskiy
24.12.2012, 16:18
Пришел обновленный пресс-релиз об открытии сервиса:

UzDisk - новый сервис хранения данных от OLSOFT и UZINFOCOM

Компания OLSOFT совместно с компанией UZINFOCOM объявляет о запуске первого в Узбекистане облачного сервиса хранения файлов внутри сети TAS-IX - UzDisk. С его помощью пользователи могут хранить свои файлы и работать с ними через интернет с любого компьютера и даже мобильного телефона. UzDisk включает в себя веб-сайт сервиса, а также приложение для компьютеров (OS Windows) и мобильных телефонов на базе операционной системы Android. На данный момент, сервис запущен в бета-версии и доступен всем желающим по адресу https://uzdisk.uz

UzDisk позволяет хранить файлы любого формата. Пользователю предоставляется 2 Гб бесплатного свободного пространства, куда он может загрузить свои документы, фотографии, музыку и т.д. Всё это доступно из любого места, где есть интернет, будь это дом, работа или кафе. Благодаря тому, что сервис находится в зоне TAS-IX, скорость работы с ним будет достаточно быстрой, а главное бесплатной для пользователя, в отличие от использования аналогичных мировых сервисов, таких как Dropbox, Microsoft SkyDrive, Google Drive и т.д.

UzDisk постоянно синхронизирует файлы пользователя между различными устройствами. К примеру, документы, сохраненные на домашнем компьютере, будут автоматически скопированы и доступны на рабочем компьютере, мобильном телефоне и веб-сайте сервиса. Таким образом, сохраняя файл в UzDisk, помимо удобного доступа, пользователь получает дополнительную возможность резервного копирования важной для него информации. Даже если с одним из устройств пользователя что-то случится, файлы останутся в целости и сохранности и их легко можно будет восстановить.

Работать с UzDisk можно несколькими способами: через веб-сайт сервиса или с помощью специального приложения для компьютера и мобильного телефона.

На компьютере пользователя UzDisk выглядит как обычная папка, но все файлы, помещенные в неё, будут автоматически синхронизированы с сервером. Работа с сервисом максимально упрощена – для начала работы, достаточно всего лишь загрузить необходимые файлы через веб-сайт сервиса и или переместить файл в папку UzDisk на компьютере.

Кроме этого, UzDisk позволяет пользователям предоставлять доступ к своим файлам и папкам другим людям, даже если они не являются пользователями сервиса, отправляя им ссылки на файлы через интернет.

В ближайшее время планируется внедрение новых функций.

Веб-сайт сервиса: https://uzdisk.uz/
Электронная почта: support @ uzdisk . uz

Первое сообщение в теме менять не буду, так как его цитировали, но ссылаться лучше на этот сообщение как более полное.

int0x19
24.12.2012, 16:43
написал в "Обратную связь"
Пожелания к сервису:
1. Возможность работы под другими ОС.(доступ по webdav, клиенты под разные ос и т.д.)
2. Шифрование данных хранящихся на серверах
3. В приложении для андроид возможность поделится ссылкой на файл
Пришел ответ:1. Доступ по WebDav уже доступен. Клиенты для разные OS в планах развития
2. Мы работаем над этим
3. Скоро появится.

С уважением,
Администрация UzDiskтак что те у кого маки и линуксы могут юзать сервис через webdav

texnik22
24.12.2012, 17:05
Зарегистрировался очень быстро.Очень удобно ,что в Тас-икс такой сервис появился.Напоминает Яндекс .Диск.Хочется только больший объем для хранения файлов.Еще сделайте возможность перетаскивать папки мышкой в браузере .Перекидываю таким образом папки в Яндекс Диск .И корзины тоже не хватает.

Дмитрий Хайкис
24.12.2012, 17:24
Зарегистрировался очень быстро.Очень удобно ,что в Тас-икс такой сервис появился.Напоминает Яндекс .Диск.Хочется только больший объем для хранения файлов.Еще сделайте возможность перетаскивать папки мышкой в браузере .Перекидываю таким образом папки в Яндекс Диск .И корзины тоже не хватает.
Обязательно добавим ваши пожелания в список задач. И повторюсь, корзина будет точно.

Yakhya Bakhtiyarov
24.12.2012, 18:02
Мелочь вроде, но все же..

После добавления файлов в папке в режиме реального времени не отображается статус файла.. то есть докачанный файл все еще показывается с перечеркнутым красным кружком и только после принудительного обновления папки на файле появляется зеленая галочка..

И еще - скорость заливки файла ограничена чем-либо - "местными" условиями или самой системой УзДиск, к примеру..? Я к тому, что относительно небольшие файлы загружались достаточно долго, притом что отдача как бы нормальная..

k0rwin
25.12.2012, 11:02
Вопрос: планируется ли доступ с мира как отдельная платная услуга? Порой может быть очень нужно.

Дмитрий Хайкис
25.12.2012, 12:37
Мелочь вроде, но все же..

После добавления файлов в папке в режиме реального времени не отображается статус файла.. то есть докачанный файл все еще показывается с перечеркнутым красным кружком и только после принудительного обновления папки на файле появляется зеленая галочка..

Довольно приятная мелочь, кстати. Возьмём на заметку.

И еще - скорость заливки файла ограничена чем-либо - "местными" условиями или самой системой УзДиск, к примеру..? Я к тому, что относительно небольшие файлы загружались достаточно долго, притом что отдача как бы нормальная..
Никаких специальных ограничений не установлено (если ограничение не выбрано в настройках клиентского приложения). Посмотрим на своей стороне, в чем может быть проблема.

Вопрос: планируется ли доступ с мира как отдельная платная услуга? Порой может быть очень нужно.
Вопрос внешнего траффика, является довольно туманным(учитывая его платность). Мы пытаемся в нём разобраться, и решением, скорее всего, будет как раз дополнительная услуга для доступна с мира.

Дмитрий Хайкис
25.12.2012, 12:46
Отдельное спасибо всем, за конструктивную критику и пожелания адресованные проекту UzDisk. Все замечания мы примем к сведению и по возможности реализуем.

Alexey Pikul
25.12.2012, 12:50
И еще - скорость заливки файла ограничена чем-либо - "местными" условиями или самой системой УзДиск, к примеру..? Я к тому, что относительно небольшие файлы загружались достаточно долго, притом что отдача как бы нормальная..
Никаких специальных ограничений не установлено (если ограничение не выбрано в настройках клиентского приложения). Посмотрим на своей стороне, в чем может быть проблема.

Кстати, действительно есть такая проблема сегодня кажется около часа загружал файлики на 15 метров.

Дмитрий Хайкис
25.12.2012, 12:53
Кстати, действительно есть такая проблема сегодня кажется около часа загружал файлики на 15 метров.
А как вы скачивали файлы - с веб-сайта или с помощью приложения UzDisk?

Alexey Pikul
25.12.2012, 12:59
Кстати, действительно есть такая проблема сегодня кажется около часа загружал файлики на 15 метров.
А как вы скачивали файлы - с веб-сайта или с помощью приложения UzDisk?
Я наоборот закачивал, с помощью приложения.

Yakhya Bakhtiyarov
25.12.2012, 14:41
Я наоборот закачивал, с помощью приложения.
Аналогично.. 4 метровая фотка заливалась около 10 минут.. и это не из дома, а из офиса (ну тут скорости как бы на порядок выше, если не на несколько порядков)..

Дмитрий Хайкис
25.12.2012, 14:43
Аналогично.. 4 метровая фотка заливалась около 10 минут.. и это не из дома, а из офиса (ну тут скорости как бы на порядок выше, если не на несколько порядков)..
Хм...Разберемся как можно быстрее. Сразу же отпишусь о результате.

Djalolatdin Rakhimov
26.12.2012, 12:05
Дмитрий Хайкис, тем, кто активно тестирует сервис и даёт дельные замечания/предложения, помогая совершенствовать сервис, имеет смысл в будущем расширить базовый пакет услуги в качестве бонуса. Узинфоком со своей стороны за ценой на хранилище "не постоит" )).

Djalolatdin Rakhimov
26.12.2012, 12:08
Вопрос: планируется ли доступ с мира как отдельная платная услуга? Порой может быть очень нужно.

Будет. За эту часть отвечает Узинфоком. Сами понимаете, что канал в мир даром не получаем. Поэтому пока в Тасиксе. Но думаем, как открыть из мира. Работать только в Тасиксе - не вариант, это и понятно.

Azamat Shamuzafarov
26.12.2012, 22:53
Возможно, вы там вручную аппрувите регистрации, но мне уже неск часов не идет смска на телефон.

Так как я не продвинулся дальше регистрации, то пока есть замечания только по этой части.

http://img.uz/d/2012/12/50db389b760f9.jpg

http://img.uz/d/2012/12/50db395ddf721.gif

JackDaniels
27.12.2012, 00:20
Azamat Shamuzafarov, лучшеоднойстрокойхотявсеравнобезтолкупеределыватьн ебудут: http://www.artgorbunov.ru/bb/soviet/20111101/

Кстати, а где в УзДиске логин по ИД.УЗ?
Немного странно, что не представлен.

Djalolatdin Rakhimov
27.12.2012, 14:58
Вот еще задают вопрос с ФБ:

Можно ли прикрутить простую статистику? Что бы видеть, хотя бы количество скачиваний каждого файла.

cepxuo
27.12.2012, 17:13
Только что зарегистрировался, поставил мобильный клиент, и он мне радостно сообщил, что доступно 1024 Мб. А как же 2 Гб, о которых говорится тут: https://uzdisk.uz/about.php ???

Azamat Shamuzafarov
27.12.2012, 23:31
Код пришел около 11 утра на след день. Наверное, у вас отдел по активации пользователей. Как вышли на работу, так активировали. Вообще такой медленный процесс наводит на мысли о палеве номеров телефонов. Если бы все проходило за 1 сек как я привык, тогда я бы думал, что это проделывает компьютер и хранит все в зашифрованном виде, а так что-то не верится. Расскажите как происходит процесс выдачи кода активации, пожалуйста.

Из хорошего могу отметить настройки программы. Все необходимое есть, по крайней мере на первый взгляд. Так же радует своим наличием анимация на иконке в трее, но надо сделать ее плавнее, чтобы меньше раздражало дерганой анимацией. добавьте больше кадров в анимацию - будет красивее. Гугл драйв как-то поигрывает оттенками, когда работает, что не очень-то заметно. Так что я рад, что вы не пошли по их пути.

Что не понравилось (это же важнее):
1) При установке предлагает путь до программы, после установки предлагает путь до папки, где будут файлы лежать. Я уже создал на D папку Uzdisk куда поставил клиент, а теперь что делать во второй раз? Пришлось делать папку Disk. Тупость какая-то.

Dropbox **** его знает куда устанавливает клиент, но папку с моими файлами я могу сам выбрать. Т. о. я выбирают папку только один раз. Гугл Драйв ставит себя на С, а папку с файлами я указываю сам. SkyDrive вообще поставился в C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Sky Drive\ но и у него я выбирал только папку для моих файлов. Так что думаю будет нормальным, если вы втихаря поставите клиент на С - одним словом где винда, а меня спросите только про папку для моих файлов.

2) Я все надеюсь, что в авторизации в клиенте вы вместо слова логин напишите "электронная почта", потому что по факту это одно и то же, но такой косяк нервирует.

3) На маусовер в трее выходит тултип - это хорошо. Плохо, что а) зачем-то указан версия клиента, б) написано "Копирование" вместо более полезного "Файлы отправляются", "Файлы скачиваются" или типа того, потому что "копирование" - это чего? у вас клиент для синхронизации или для копирования? он всегда только копирует? нужно конкретно обозначать аплоад и даунлоад. У меня есть программа ктр показывает текущую загрузку канала и только по ней я вижу, что клиент аплоадит, но не все же такие орлы как я?

Кроме того, в идеале нужно указывать какой файл сейчас работает. Так, кажется, Дропбокс делает. Вот Гугл Драйв (ктр не очень) пишет "Синхронизация 1 из 6" - это так "полезно", все стало "ясно" сразу.

4) Нет иконок статуса файлов в папке UzDisk. Я уверен вы видели их у Дропбокса или Скайдрайва. нужно также сделать галочки всякие и все такое.

5) А вот это вообще фейл. Я хотел удалить файл из папки, а мне не дают, потому что клиент его сейчас аплоадит. Нужно остановить синхронизацию и потом смогу удалить файл. Это не в какие ворота, хурматли программистлар. Надо это исправить. Синхронизация должна быть незаметной и своевременной. Я не должен на нее отвлекаться в процессе работы.

JackDaniels
28.12.2012, 00:38
Azamat Shamuzafarov, добавлю про телефоны…

2 разработчикам УзДиска —

Ситуация:

Человек зарегистрировался, подтвердил номер.
Через какое-то время номер выкинул, Опсос его аннулировал и отдал другому.
Все это время пользователь как юзал, так и юзает Уздиск.

Вопросы:
— Зачем нужен был номер в самом начале, если он далее не проверяется (периодически, вход по паролю через СМС и тд тп) и не идентифицирует фактического юзера? :)

— Что мешает для регистрации взять мобилу товарища/сослуживца?

Azamat Shamuzafarov
28.12.2012, 08:25
Меня вообще эта тема с проверкой через телефоны напрягает, честно говоря. Если бы я в случае чего мог подать на вас в суд и срубить бабосов как в Штатах - было бы легче, но мы же все знаем, что у нас это не реально. Так что надо что-то другое придумать.

JackDaniels
28.12.2012, 12:30
Меня вообще эта тема с проверкой через телефоны напрягает,
На мой взгляд привязка к номеру телефона оправдана в нескольких случаях:

а. Вход, либо подтверждение действия пользователя в качестве усиления безопасности;
(например в платежных системах, защита даных, как в ДропБоксе)

б. Защита интересов третьих лиц, если предполагается выносить номер телефона на публику.
(доски объявлений)

в. Сервис предполагает отправлять некие оперативные уведомления.
(информирование о состояниях, статусах и прочих событиях)

То есть когда это нужно самому пользователю, либо может помешать третьим лицам.

Во всех остальных проверка номера бесполезна, и только мешает.

Ruslan Sayfullin
06.01.2013, 11:39
Что там с корзиной то? Очень не хватает.

Aziz Madetov
06.01.2013, 15:40
Спасибо за проект! Очень удобно, особенно синхронизировать фотки с телефона: включил wi-fi и все само закачалось на сервер. Одно замечание: автосинхронизация не всегда срабатывает, приходится выбирать фотки и вручную отправлять на сервер.

Есть пожелание: было бы очень удобно полностью синхронизировать андроид-телефон с УзДиском, как это сейчас делается через гугл.

YUU
06.01.2013, 15:53
Где гарантия, что файлы не будут использованы против пользователя и не попадут третьим лицам?

Aziz Madetov
06.01.2013, 16:16
Где гарантия, что файлы не будут использованы против пользователя и не попадут третьим лицам?

Вам производители другого софта, которым вы пользуетесь дают какие-либо гарантии? Мне достаточно того, что я доверяю Узинфокому, а по закону любые данные могут быть переданы правохранительным органам по их запросу.

С гуглом и микрософтом могут вознинуть более серьезные проблемы, связанные с использованием ваших данных.

Ruslan Sayfullin
06.01.2013, 16:49
Где гарантия, что файлы не будут использованы против пользователя и не попадут третьим лицам?Сделай (https://www.boxcryptor.com/) сам себе гарантию. Или бесплатный аналог (http://members.ferrara.linux.it/freddy77/encfs.html).
И пусть разбираются вот с такой картиной:
http://4image.uz/images/526__tn.jpg (http://4image.uz/view.php?filename=526_.png)

Дмитрий Хайкис
07.01.2013, 12:25
Всем добрый день. Постараюсь вкратце ответить на накопившиеся вопросы.

2) Я все надеюсь, что в авторизации в клиенте вы вместо слова логин напишите "электронная почта", потому что по факту это одно и то же, но такой косяк нервирует.
Исправим.
3) На маусовер в трее выходит тултип - это хорошо. Плохо, что а) зачем-то указан версия клиента, б) написано "Копирование" вместо более полезного "Файлы отправляются", "Файлы скачиваются" или типа того, потому что "копирование" - это чего? у вас клиент для синхронизации или для копирования? он всегда только копирует? нужно конкретно обозначать аплоад и даунлоад. У меня есть программа ктр показывает текущую загрузку канала и только по ней я вижу, что клиент аплоадит, но не все же такие орлы как я?
Кроме того, в идеале нужно указывать какой файл сейчас работает. Так, кажется, Дропбокс делает. Вот Гугл Драйв (ктр не очень) пишет "Синхронизация 1 из 6" - это так "полезно", все стало "ясно" сразу.
Так как это выглядит сейчас у нас, практически полностью повторяет логику работы DropBox. Dropbox, отображает название нового файла по окончанию синхронизации - чего у нас пока нет. Посмотрим, как можно увеличить информативность с учетом ваших рекомендаций.

Что не понравилось (это же важнее):
1) При установке предлагает путь до программы, после установки предлагает путь до папки, где будут файлы лежать. Я уже создал на D папку Uzdisk куда поставил клиент, а теперь что делать во второй раз? Пришлось делать папку Disk. Тупость какая-то.
Спасибо за совет, реализуем в следующих версиях.
Что там с корзиной то? Очень не хватает.
Корзина всё ещё находится в разработке. Постараемся закончить к концу Января

Теперь давайте разберемся с SMS сообщениями.

Как обрабатываются SMS сообщения?

Автоматически. У нас нет специально обученных людей, которые перелопачивают сотни SMS, а потом подтверждают регистрацию пользователя.

Почему SMS так долго доходят (если вообще доходят)?

Мы приняли все меры по устранению проблем с доставкой SMS сообщений пользователям. Но так как SMS сообщения всё-таки идут через сотового оператора, возможны перебои с доставкой, в связи с текущей, не самой стабильной работой сотовых операторов. К сожалению, никак повлиять на этот процесс мы не можем.

Зачем вообще нужны эти SMS?

Мы планируем ввести дополнительные услуги, которые потребуют наличия этого механизма. К примеру, восстановление пароля через SMS, уведомления клиентов с премиум аккаунтами об окончании оплаты и т.д.

Конфиденциален ли номер телефона, введенный при регистрации?

Да, номер телефона является конфиденциальной информацией. Он используется только в рамках предоставления услуг UzDisk. Исключение составляют случаи разбирательства по факту нарушения пользователем законодательства РУз – в этом случае мы будем вынуждены передать эту информацию по запросу уполномоченных органов РУз.

JackDaniels
07.01.2013, 16:40
Мы планируем ввести дополнительные услуги, которые потребуют наличия этого механизма.
Ну а если пользователь не хочет этих «премиум услуг», или нет сотового?
(я не докапываюсь, реально сам полгода без мобилы был, не смог бы юзать, или зарегил бы на номер товарища, тогда смысл пропадает подтверждения номера.)

Дмитрий Хайкис
07.01.2013, 17:35
Ну а если пользователь не хочет этих «премиум услуг», или нет сотового?
(я не докапываюсь, реально сам полгода без мобилы был, не смог бы юзать, или зарегил бы на номер товарища, тогда смысл пропадает подтверждения номера.)

Конечно, возможны и такие случаи. Будем надеяться на то, что они являются скорее исключением. Пока изменений в процедуре регистрации не запланировано.

Djalolatdin Rakhimov
07.01.2013, 18:21
Ну а если пользователь не хочет этих «премиум услуг», или нет сотового?
(я не докапываюсь, реально сам полгода без мобилы был, не смог бы юзать, или зарегил бы на номер товарища, тогда смысл пропадает подтверждения номера.)

Конечно, возможны и такие случаи. Будем надеяться на то, что они являются скорее исключением. Пока изменений в процедуре регистрации не запланировано.

Дмитрий, при обсуждении с Е.И. был предложен вариант автоматической доступности сервиса для id.uz пользователей, которые уже провели привязку номера телефона к своей учетке. А также для пользователей passport id.

Tenorio
13.01.2013, 10:52
СМС активация не работает. Никакое сообщение не пришло. Не могу активировать :(

Azamat Shamuzafarov
19.01.2013, 02:10
Я просто оставлю это здесь

http://img.uz/d/2013/01/50f9ba6b3d710.gif

JackDaniels
19.01.2013, 03:17
Azamat Shamuzafarov, а о чем эта картинка должна нам поведать, если не секрет? :)

Azamat Shamuzafarov
19.01.2013, 10:21
если не секрет?
на ней показано, как не трудно заметить, статус обновления программы 4sync (которая синхронизирует файлы между дивайсами). В частности, аплоадинг 3754 файлов на скорости 156 кбит\сек, которые должны завершится через почти 8 часов. В Уздиске такого нет - это пример того, как можно сделать.

Yakhya Bakhtiyarov
23.01.2013, 11:07
Еще одно наблюдение: при переходе на сайт (путем правого клика на иконку проги в трее) попадаешь туда не авторизованным..

Nodir Sharipov
23.01.2013, 20:02
Когда будет приложение для ios?

Alexander.S
02.03.2013, 22:52
если не секрет?
на ней показано, как не трудно заметить, статус обновления программы 4sync (которая синхронизирует файлы между дивайсами). В частности, аплоадинг 3754 файлов на скорости 156 кбит\сек, которые должны завершится через почти 8 часов. В Уздиске такого нет - это пример того, как можно сделать.

Поддерживаю полностью, хочется это видеть, сколько и что осталось синхронизировать.

И еще, я не знаю это такая фича или что, но если удалить локально файл, он удаляется и из сервера. Мне кажется это не нормально, вот форматнул винт, запустил прогу и бац а в папке нету файла, и прога автоматически удаляет всё в облаке... Минус огромный... Или я не нашёл как это отключить. Например в том же "Диск Google", удаляешь папку локально, она остаётся на сервере до тех пор, пока сам пользователь не зайдет на сайт и не удалит в ручную с подтверждением. Так что, скорей это фиксить нужно.

Ruslan Sayfullin
03.03.2013, 14:27
если не секрет?
на ней показано, как не трудно заметить, статус обновления программы 4sync (которая синхронизирует файлы между дивайсами). В частности, аплоадинг 3754 файлов на скорости 156 кбит\сек, которые должны завершится через почти 8 часов. В Уздиске такого нет - это пример того, как можно сделать.
И еще, я не знаю это такая фича или что, но если удалить локально файл, он удаляется и из сервера. Мне кажется это не нормально, вот форматнул винт, запустил прогу и бац а в папке нету файла, и прога автоматически удаляет всё в облаке... Минус огромный... Или я не нашёл как это отключить. Например в том же "Диск Google", удаляешь папку локально, она остаётся на сервере до тех пор, пока сам пользователь не зайдет на сайт и не удалит в ручную с подтверждением. Так что, скорей это фиксить нужно.Для этого достаточно включить корзину. Это единственное что меня останавливает пользоваться этим сервисом.

Кстати после формата диска при установке программы и первом запуске он не удалит информацию, а наоборот скачает на компьютер.

scorpman
28.04.2013, 11:30
Можно ли сделать в клиенте под Android синхронизацию только когда включен Wifi ?

Timur Ergashev
02.05.2013, 14:15
На веб-сайте произошла ошибка при получении https://uzdisk.uz/register.php. Веб-сайт может быть закрыт на обслуживание или настроен неправильно.

Не работает регистрация!

Евгений Юрьевич
23.06.2013, 16:40
Не приходит СМС с кодом подтверждения регистрации.

zverart
11.07.2013, 17:43
прототип обменника fff.uz!
тоже будет так хранит файлы месяц и удаляет!

Евгений Юрьевич
05.08.2013, 17:16
Синхронизация прекратилась. Проект умер?

scorpman
05.01.2014, 16:33
скачал клиент для Windows, не могу зайти по логину и паролю или по ID.UZ . Пишет что Ошибка соединения в обоих случаях. Как посоветуете зайти?

scorpman
09.01.2014, 23:05
Мдаа, похоже на проект забили...

Denis Shlyapnikov
10.01.2014, 01:19
Причем давно :) Во всяком случае в этой ветке ))

Азизбек Кадыров
10.01.2014, 10:57
А у меня вроде все работает

Азизбек Кадыров
09.02.2014, 23:32
Сервис закрыли? Уже некоторое время сайт не открывается, и файлы не синхронизируются

Aykis
13.02.2014, 12:07
Что с uzdisk? Будет ли работать или на этом все?

chingi3
04.04.2014, 15:10
Что с uzdisk? Будет ли работать или на этом все?
не знаю у меня работает,правда с небольшими глюками(!

chingi3
05.04.2014, 01:37
Кстати,а почему у меня не получается зайти на сайт когда через программу??

paladinuz
29.08.2015, 18:40
Если существует поддержка облака uzdisk хотелось узнать на счет поддерживает ли загрузку с жестких ссылок? На Win7 Ultimate. Программой JunctionLinkMagic. На OneDrive работает.

https://img.uforum.uz/images/cmkyhoa8614745.png

mahmud
08.09.2015, 09:48
Вроде нормально работает, но через приложение и у меня не проходит авторизацию

paladinuz
09.12.2015, 03:51
Все таки есть недочеты с хранилищем. На сайте главное окно показывает пустоту, а в личном кабинете что только свободно **** места. ????. Для синхронизации, локальные файлы установленного на компьютере клиента, все на месте. Клиент ворчит что нет свободного места на сайте. Мой догадки в том, что места не хватает из за неочищенной корзины на сайте, а при попытке очистки выходит ошибка сценария. Короче корзина полная и не очищается.
https://img.uforum.uz/images/coudipy3351605.pnghttps://img.uforum.uz/images/duskpjx5975834.png
https://img.uforum.uz/images/lqnmfyc3104878.png

paladinuz
09.12.2015, 03:55
https://img.uforum.uz/images/anbwibp3873793.png

хожиакбар
11.12.2015, 23:21
Не нашел где в интерфейсе uzdisk.uz узнать скачал ли файл тот, кому я дал ссылку и сколько раз был скачан файл.

paladinuz
13.12.2015, 11:24
Не нашел где в интерфейсе uzdisk.uz узнать скачал ли файл тот, кому я дал ссылку и сколько раз был скачан файл.
хожиакбар, Сайт по моему работает по инерции и никто за его работой не следит. я приноровился закачивать туда разный хлам (пусть хоть 2 гб) но все же в тазике. Не советую держать там ценные файлы.

хожиакбар
13.12.2015, 19:26
хожиакбар, Сайт по моему работает по инерции и никто за его работой не следит. я приноровился закачивать туда разный хлам (пусть хоть 2 гб) но все же в тазике. Не советую держать там ценные файлы.
Видимо этой функции нет. Мне показалось, что грузит/скачивает очень быстро. И ссыли для шаринга быстро выдает. Получше google drive. Видимо пользователей еще не много.

paladinuz
14.12.2015, 10:52
хожиакбар, Сайт по моему работает по инерции и никто за его работой не следит. я приноровился закачивать туда разный хлам (пусть хоть 2 гб) но все же в тазике. Не советую держать там ценные файлы.
Видимо этой функции нет. Мне показалось, что грузит/скачивает очень быстро. И ссыли для шаринга быстро выдает. Получше google drive. Видимо пользователей еще не много.
Бесспорно - закачивается и скачивается намного быстрее, одно слово тасикс. И в этом была фишка. Админы видать забросили его, я уже и через админов этого форума и через фейсбук и еще через кого то, не смог достучаться до их мониторов, видать они выключили их. А файлобмен пашет и за его работой нет контроля. Видимо он был создан ради галочки в отчете о проделанной работе.
п.с. Функция показа количества скачиваний отсутствует.

хожиакбар
27.12.2015, 06:38
Еще хотелось бы отметить присутствие полосы закачки на этот uzdisk чего нет в google drive.

shahz
30.12.2015, 12:43
Не работает регистрация и авторизация. Переходит на id.uz и всё. Обратной дороги нет.

BlackHat
21.01.2016, 22:50
Продлите SSL, а то срок истек в 15.01.2016.

хожиакбар
24.01.2016, 09:51
Недели две назад давал линк на файл для закачки с уздиска человеку из России. Так вот он сказал , что у него не получается скачать. Я не стал спорить и разбираться чего и как и дал гуглдрвйвский. Это что же узбдиск сделан только для Узбекистана?

paladinuz
25.01.2016, 04:00
Недели две назад давал линк на файл для закачки с уздиска человеку из России. Так вот он сказал , что у него не получается скачать. Я не стал спорить и разбираться чего и как и дал гуглдрвйвский. Это что же узбдиск сделан только для Узбекистана?
вообще то да, зона тас-икс, это зона только для Узбекистана, если так подумать и поэтому с других регионов входа нет, это как локальная сеть.

хожиакбар
25.01.2016, 14:09
Недели две назад давал линк на файл для закачки с уздиска человеку из России. Так вот он сказал , что у него не получается скачать. Я не стал спорить и разбираться чего и как и дал гуглдрвйвский. Это что же узбдиск сделан только для Узбекистана?
вообще то да, зона тас-икс, это зона только для Узбекистана, если так подумать и поэтому с других регионов входа нет, это как локальная сеть.
Все ОК. Если посмотреть с другой стороны это в некоторых случаях будет даже полезно.

paladinuz
25.01.2016, 20:25
Все ОК. Если посмотреть с другой стороны это в некоторых случаях будет даже полезно.
И безопасно

shahz
25.01.2016, 23:48
Все ОК. Если посмотреть с другой стороны это в некоторых случаях будет даже полезно.
И безопасно
Самое главное чтобы работал!

BlackFenix
08.02.2016, 21:11
Глюки, проблемки появляется, обратная связь не отвечает, синхронизация не работает. Иногда работает. Но всё таки, что с проектом, почему не работаете? как раньше. Многие файлобменники закрываются или становится полностью платным. Остался uzdisk и dump (проблемки у него тоже есть)

shahz
08.02.2016, 23:24
Остался uzdisk и dump
dump тоже не работает:
504 Gateway Time-out

paladinuz
03.04.2016, 03:25
Если есть модератор этого раздела форума и он читает написанное тут - то прошу вас свяжитесь с администрацией файлобменника uzdisk окажите милость. пусть они хоть заглянут туда чтоли ну хотябы на пару часов а то я гляжу вообще не реакции с их стороны. Я конечно пониаю этот ресурс наверное не оправдал их надежды и прибыли от нас (пользователей со стандартным набором услуг) нет и не будет, но все же надо решать с этим в конце то концов.
https://img.uforum.uz/images/pooqhcv9893179.png
Пусть хоть сделают так что бы очищалась корзина в личном кабинете видать она там забита аж не лезет уже ничего. Достало это уведомление о нехватке места. Не ужели это так трудно. Надож по человечески относится к своему детищу. Или убить его нахрен что не мучалось и не мучало других.

TheAnother
03.04.2016, 13:31
что бы очищалась корзина в личном кабинете
А в ручном режиме её почистить не судьба?

paladinuz
03.04.2016, 23:31
что бы очищалась корзина в личном кабинете
А в ручном режиме её почистить не судьба?
Раз уж здесь написал - значит не судьба, не правда ли.
И вот еще о чем я - кнопка это конечно умно придумали, но если она не функционирует, толку от неё 0. Последний пример из горячего об корзинах.
https://img.uforum.uz/images/ivytvvh6387451.png
https://img.uforum.uz/images/hhcasfr2204102.png
И на этом всё. по новой
https://img.uforum.uz/images/zkjykdz741873.png

Дело ведь вот в чем - ну завели вы этот ресурс, хорошо, так не оставляйте вы его без внимания, ведь мы тоже понимаем что все ломается и глаз нужен за всем. Или пусть работает и радует или отключай, не позорь. Вот в чем проблема.

paladinuz
20.05.2016, 07:09
https://img.uforum.uz/images/uhhzieo4681258.png

Shukrullo Yosh Dasturchi
29.05.2016, 10:08
Bu nimasi?https://img.uforum.uz/images/gabbbgg7604592.jpg
https://img.uforum.uz/images/glwutvp9078534.jpg

paladinuz
28.09.2016, 23:21
Аллоо что с корзиной?

paladinuz
07.10.2016, 22:27
Аллоо что с корзиной?
Господа товарищи что делать с корзиной и как её очистить?

shahz
08.10.2016, 19:40
Господа товарищи что делать с корзиной и как её очистить?
по моему по отдельности либо удалить либо восстанавливать не получиться. Только оптом. Только хардкор. (с) из личного опыта.

paladinuz
10.10.2016, 01:34
Господа товарищи что делать с корзиной и как её очистить?
по моему по отдельности либо удалить либо восстанавливать не получиться. Только оптом. Только хардкор. (с) из личного опыта.

Если бы только корзина открылась бы я бы хоть так очистил бы. Много бы бы бы но эта гадина ведь и не открывается, пас*уда. Гврит остановка сценария и наглухо зависает IE11, а с другими браузерами и неподлесть туда, только он смог, так что получается хардкор в квадрате.))

impuLse
01.01.2017, 23:11
Раньше сайт был хорош, пока не установили лимит загружаемого файла

shahz
02.01.2017, 10:53
лимит меняется часто, добавляете нормальные образовательные файлы, вам будут постепенно добавлять мб.

Николай-М
17.01.2017, 18:15
Интересно, а как удалить свою учетную запись в этом сервисе?

shahz
02.02.2017, 23:33
Товарищи! Кто знает, почему сервис совсем не открывается? Был самым последним файлобменником в тазике. Там у меня много нужных файлов было, и что заново всё загружать на другой сервис???

paladinuz
04.02.2017, 17:49
лимит меняется часто, добавляете нормальные образовательные файлы, вам будут постепенно добавлять мб.
Не понял чтото. Это они еще ссылки и скачки фильтруют что ли? Я же не искуствовед или декан, мне нужно просто хранить пару файлов в сети чтобы иметь к ним доступ в любой части страны. И фсё!

YangierBola
04.02.2017, 18:52
совсем не открывается?
Аналогично, на почте храню свои файлы

Khan
24.02.2017, 19:57
Задумка хорошая, но думаю не надолго. Если со временим доступ мир будет дешеветь то надобность не будет для таких ресурсов

Elin Nazar
04.06.2017, 18:07
И когда будет работать данный сервис?...

Ойбек Ибрагимов
08.06.2017, 17:54
Я так понимаю, сервис умер?

KinG
13.06.2017, 00:05
как так не предупредив закрыли сервис? у меня там очень нужные файлы были и как их восстановить?

shahz
14.06.2017, 17:22
до этого хоть сайт открывался, а щас полностью сдох.
Жаль, там интересные файлы были.

Николай-М
19.06.2017, 17:30
Опасно доверять сервисам в TAS-IX. У нас никто ничего не гарантирует IRL, а в сети - так вообще всем наплевать. Я тоже было обрадовался этому сервису, но его реализация оказалась омерзительна! Поэтому так и остался на OneDrive с 15 гигабайтами и с Облако@mail.ru на 100 гигабайт.

Николай-М
19.06.2017, 17:31
как так не предупредив закрыли сервис? у меня там очень нужные файлы были и как их восстановить?

Увы, никак. Я больше чем уверен. Лучше не жалеть трафик и действительно важные данные хранить в облаке за пределами Узбекистана.

Otkritka
19.06.2017, 17:41
Лучше не жалеть трафик и действительно важные данные хранить в облаке за пределами Узбекистана.
И какова будет примерной цена например за 1 ТБ данных ? :shok: Легче новых жестких купить будет. :mad:

YangierBola
19.06.2017, 18:08
примерной цена
На Яндексе акция 32 ГБ дарят бесплатно если приложение на андроид и включишь автозагрузку. А облако самый лучший вариант для хранения данных.

Otkritka
19.06.2017, 18:13
На Яндексе акция 32 ГБ дарят
Они у меня есть 47 гб общее, есть так же и на других сервисах, проблема в скорости и цене траффа. :mad:

YangierBola
19.06.2017, 18:16
в скорости и цене траффа
Смотря что хранить там, фильмы и музыку если, то их быстро загружает, вернее у себя берет файл. На них трафик мало совсем уходит. Вот на свои фотки, то это долго.

Otkritka
19.06.2017, 18:20
YangierBola, Ну вот у меня например около 1 тб музыки, куда и как её скинуть, а главное за какое время ?

YangierBola
19.06.2017, 18:29
Да удалить нафиг, за всю жизнь не переслушаешь. Зачем люди всякий мусор собирают я так и не понимаю? Когда можно в инете скачать, что тебе надо. Я не говорю, что файлы мусорные сами по себе, а мусор в том смысле, что файлом никогда не воспользуешься или раз в год.

Николай-М
20.06.2017, 10:57
И какова будет примерной цена например за 1 ТБ данных ? :shok: Легче новых жестких купить будет. :mad:

Тут разговор если об архивации идет, то вы правы - лучше купить HDD и хранить на нем. Но если нужен доступ к данным из любого места, где есть интернет, то только облако. Например, OneDrive предлагает облако в 50Гб за 4300 сум в месяц. А размер в 1 Тб + Лицензия на Офис 2016 -
109 999 сум в год. Проблематично только оплатить эти услуги из Узбекистана, у кого нет карты VISA Classic.

Тарифы на OneDrive (https://onedrive.live.com/about/uz-RU/plans/)

sadanbekov
23.09.2017, 08:08
Я так и не понял для чего это облако