PDA

Просмотр полной версии : [Инфо] Интернет-пакеты


Timur Vakhabov
30.11.2012, 11:24
Очередное достижение и инновация!
Уникальный сервис для наших абонентов-физических лиц: «Интернет пакеты» от Sarkor Telecom!

Подробности здесь (http://sarkor.uz/ru/homeusers/adsl/1261) и здесь (http://sarkor.uz/ru/homeusers/home_ethernet/1290).

Timur Vakhabov
30.11.2012, 11:25
И сразу приятное дополнение:

Новогодний сюрприз от Sarkor Telecom!
БОНУС - бесплатный «Интернет пакет - 500»!
Встречайте Новый год с хорошей компанией и с хорошим настроением!

netklon
30.11.2012, 11:30
Очередное достижение и инновация!
Уникальный сервис для наших абонентов-физических лиц: «Интернет пакеты» от Sarkor Telecom!

Подробности здесь (http://sarkor.uz/ru/homeusers/adsl/1261) и здесь (http://sarkor.uz/ru/homeusers/home_ethernet/1290).

Поднимется ли скорость на тарифных планах ERA при израсходовании лимита трафика по тарифному плану, если будет куплен интернет-пакет?

Что будет если трафик пакета не израсходован, но срок действия абонентской платы по тарифному плану истек?

JH
30.11.2012, 11:32
Думаю, также будет пользоваться спросом автоподписка на такой же пакет после полной выборки трафика по пакету

Timur Vakhabov
30.11.2012, 11:44
Поднимется ли скорость на тарифных планах ERA при израсходовании лимита трафика по тарифному плану, если будет куплен интернет-пакет?



Да, на тот период времени пока не будет израсходован интернет-пакет.

Что будет если трафик пакета не израсходован, но срок действия абонентской платы по тарифному плану истек?

У пакета свой срок "жизни" - 30 дней, но и свои условия использования (абон.плата должна быть оплачена). С остатком ничего не случится, пока не истёк срок "жизни" пакета. "Жизнь" можно, кстати, продлить покупкой нового пакета.

ustas
30.11.2012, 13:33
Ещё бы 5Гб и 10Гб пакетики бы, для полного счастья, так сказать :)

А можно разъяснить порядок потребления трафика:
есть переходящий
есть пакетный
есть включенный в тарифный план

Купил я пакетный + у меня есть сколько-то переходящего и тут, внезапно, новый фин. месяц наступил.
В новом месяце у меня будет использоваться:
сначала тарифный, потом пакетный, а потом - переходящий, я правильно понимаю?

Давно была мысль - возможность прикрепить нужного размера пакет в дополнении к тарифному плану. Не хватает никак этих 15Гб что в тарифе. :)

Timur Vakhabov
30.11.2012, 15:04
Ещё бы 5Гб и 10Гб пакетики бы, для полного счастья, так сказать :)


С чего-то нужно начинать ).

А можно разъяснить порядок потребления трафика:
есть переходящий
есть пакетный
есть включенный в тарифный план


Сначала тратите включённый в план, затем пакетный, после - переходящий (услуга Трафик либо какой-то бонусный), в завершении - сверхлимит.

Купил я пакетный + у меня есть сколько-то переходящего и тут, внезапно, новый фин. месяц наступил.
В новом месяце у меня будет использоваться:
сначала тарифный, потом пакетный, а потом - переходящий, я правильно понимаю?


Именно так.

Давно была мысль - возможность прикрепить нужного размера пакет в дополнении к тарифному плану. Не хватает никак этих 15Гб что в тарифе. :)
По умолчанию привязывать пакет к тарифу не имеет смысла - пакеты призваны давать доп.удобства, гибкость и универсальность использования независимо от тарифных планов. Представьте, один только факт смены ТП к чему будет приводить, если будет привязка к нему пакета дурдом :)

JH
30.11.2012, 15:07
По умолчанию привязывать пакет к тарифу не имеет смысла - пакеты призваны давать доп.удобства, гибкость и универсальность использования независимо от тарифных планов. Представьте, один только факт смены ТП к чему будет приводить, если будет привязка к нему пакетаЕсли сделать совсем в отрыве от тарифов, было бы хорошо независимо от тарифа трафик пакета тратить на одинаковой скорости (максимальной).

Это я все чаще посматриваю на других провайдеров, что-то совсем мой нынешний перестал радовать конкурентными ценами

Aquarius
30.11.2012, 15:46
Интересная добавка, спасибо.
В этом месяце мне бы очень пригодился дополнительный пакет, т.к. по забывчивости "сжег" свой месячный лимит в ночь, когда закончился срок ночного анлима (

зы. Кстати, возможно ли введение дополнительной фишки-напоминалки об истечении срока действия night unlim'а через Кабинет или отсылкой автоматического сообщения на почту (@xnet.uz)?
Я понимаю, сроки, оплаты итд. "на плечах" пользователя прежде всего, но все же...

Timur Vakhabov
30.11.2012, 15:57
зы. Кстати, возможно ли введение дополнительной фишки-напоминалки об истечении срока действия night unlim'а через Кабинет или отсылкой автоматического сообщения на почту (@xnet.uz)?
Я понимаю, сроки, оплаты итд. "на плечах" пользователя прежде всего, но все же...

Для начала посмотрите, может есть эти возможности в одной интересной программке от нашего абонента, тема здесь (http://uforum.uz/showthread.php?t=12591).

Timur Vakhabov
30.11.2012, 16:00
Если сделать совсем в отрыве от тарифов, было бы хорошо независимо от тарифа трафик пакета тратить на одинаковой скорости (максимальной).


Не совсем понял про скорость. Сейчас пакеты тратятся на той же скорости что и ТП. На какой они должны были бы тратиться в Вашем предложении?

lexdiablo
30.11.2012, 16:02
А помимо новой доп. услуги намечаются ли изменения в самих тарифных планах?

Timur Vakhabov
30.11.2012, 16:05
А помимо новой доп. услуги намечаются ли изменения в самих тарифных планах?

Давайте оффтопить здесь не будем, есть тема Вопросы...

JH
30.11.2012, 16:53
Если сделать совсем в отрыве от тарифов, было бы хорошо независимо от тарифа трафик пакета тратить на одинаковой скорости (максимальной).


Не совсем понял про скорость. Сейчас пакеты тратятся на той же скорости что и ТП. На какой они должны были бы тратиться в Вашем предложении?

На максимально возможной, 2 мегабита, независимо от скорости тарифного плана. Вот имеет абонент тариф, с урезанной скоростью и включенными мегабайтами за абонплату. Кончились мегабайты - включать 2 мегабита, ведь абонент платит уже по 4 цента. Так же и с пакетом. Поскольку пакет считается по мегабайтам, Саркору выгодно, чтобы абонент его как можно быстрее сжег, можно поднять ему скорость. Как-то так...

Timur Vakhabov
30.11.2012, 17:35
На максимально возможной, 2 мегабита, независимо от скорости тарифного плана. Вот имеет абонент тариф, с урезанной скоростью и включенными мегабайтами за абонплату. Кончились мегабайты - включать 2 мегабита, ведь абонент платит уже по 4 цента. Так же и с пакетом. Поскольку пакет считается по мегабайтам, Саркору выгодно, чтобы абонент его как можно быстрее сжег, можно поднять ему скорость. Как-то так...

Я так понимаю, что Вы смотрите на какой-то конкретный тариф? Потому что максимальной скорость на Саркоре может быть 10 мегабит/с, для абонентов Formula-10.

JH
30.11.2012, 18:55
На максимально возможной, 2 мегабита, независимо от скорости тарифного плана. Вот имеет абонент тариф, с урезанной скоростью и включенными мегабайтами за абонплату. Кончились мегабайты - включать 2 мегабита, ведь абонент платит уже по 4 цента. Так же и с пакетом. Поскольку пакет считается по мегабайтам, Саркору выгодно, чтобы абонент его как можно быстрее сжег, можно поднять ему скорость. Как-то так...

Я так понимаю, что Вы смотрите на какой-то конкретный тариф? Потому что максимальной скорость на Саркоре может быть 10 мегабит/с, для абонентов Formula-10.

Да, я смотрю на вариант Formula-Extreme (до 512 кбит) + пакеты.
Но, по размышлению, NITRO+пакеты (если надо) получается лучше, так что вопрос, можно сказать, не актуален.

ustas
30.11.2012, 19:07
Пардон, а сама услуга включится в 00:01 1-го числа или же в течении 1-го числа?
Израсходовал весь трафик этого фин. месяца, вот и любопытно весьма.

Ravshan Abbasov
30.11.2012, 22:17
Пардон, а сама услуга включится в 00:01 1-го числа или же в течении 1-го числа?
Израсходовал весь трафик этого фин. месяца, вот и любопытно весьма.

01.12.2012 ровно в 00:20:01 будет уже доступно в ПК. Если вы до этого сидели в кабинете - нужно будет перелогиниться.

ustas
01.12.2012, 01:59
отлично, работает.

Islom Djamalov
01.12.2012, 19:55
БОНУС - бесплатный «Интернет пакет - 500»!
как его активировать?:)

Ravshan Abbasov
01.12.2012, 20:59
БОНУС - бесплатный «Интернет пакет - 500»!
как его активировать?:)

Начисляется автоматически. Активен с момента начисления в течении 30 дней.

KostyaS
02.12.2012, 10:37
Замечательная новость! Спасибо Саркору!

Timur Vakhabov
02.12.2012, 12:25
Замечательная новость! Спасибо Саркору!

Взаимно! Ждём вопросы и замечания по использованию.

Slonov Sergey
02.12.2012, 19:29
цены чесно говоря так себе, на самом оптовом пакете 1 мб = 0.5 цента или 10 сум (многие провы дают мб за 10-15 сум и БЕЗ ПАКЕТОВ).
дороговато, для доп трафика, если учесть что абонент уже оплатил вам аб.плату и сохранил АРПУ компании

KostyaS
02.12.2012, 20:14
Ждём вопросы и замечания по использованию
Увидев в новости на сайте две ссылки на пакеты для АДСЛ и ХЕ подумал что для ХЕ будет трафика побольше за ту же сумму (тут вроде как озвучивалось что ХЕ транспорт и обслуживание обходится компании дешевле, да и в базовом тарифе "Формула 2" даете 3ГБ за $10).
Ну а из предложений хотелось бы увидеть пакеты большего объема (5-10-20ГБ), раз ух их можно продлевать...

Кстати продлевать любым пакетом любой можно?

Timur Vakhabov
02.12.2012, 23:16
цены чесно говоря так себе, на самом оптовом пакете 1 мб = 0.5 цента или 10 сум (многие провы дают мб за 10-15 сум и БЕЗ ПАКЕТОВ).
дороговато, для доп трафика, если учесть что абонент уже оплатил вам аб.плату и сохранил АРПУ компании

Без пакетов имеет смысл сравнивать сами тарифы. А пакеты, само собой, нужно сравнивать с пакетами, которых у других провайдеров нет.
И цены, как обычно, уместно сравнивать, когда все остальные факторы сравнимы.
Насчёт дороговато - кто б говорил. Давайте пруф по ценам, обсудим :).

texnik22
02.12.2012, 23:33
Без пакетов имеет смысл сравнивать сами тарифы. А пакеты, само собой, нужно сравнивать с пакетами, которых у других провайдеров нет.
И цены, как обычно, уместно сравнивать, когда все остальные факторы сравнимы.
Насчёт дороговато - кто б говорил. Давайте пруф по ценам, обсудим .
Ну как нет интернет пакетов у других провайдеров? Есть у Sonet.
Тут (http://sonet.uz/tarify/) в самом низу.Услуга «Бонусный трафик» – 0,5 GB – 5000 сум; 1 GB – 10000 сум; 2 GB – 20000 сум.
Интернет пакеты не сгорают как в Саркор и бессрочные .
Запустили такую услугу еще летом (http://sonet.uz/bonusnyj-trafik-dlya-abonentov-sonet/).

Timur Vakhabov
03.12.2012, 00:14
Ну как нет интернет пакетов у других провайдеров? Есть у Sonet.
Тут (http://sonet.uz/tarify/) в самом низу.Услуга «Бонусный трафик» – 0,5 GB – 5000 сум; 1 GB – 10000 сум; 2 GB – 20000 сум.
Интернет пакеты не сгорают как в Саркор и бессрочные .
Запустили такую услугу еще летом (http://sonet.uz/bonusnyj-trafik-dlya-abonentov-sonet/).

Значит есть, у одного Sonet. Это с ними сравнивал Slonov Sergey?

texnik22
03.12.2012, 00:27
Значит есть, у одного Sonet. Это с ними сравнивал Slonov Sergey?
Он наверно имел в виду другое.Например у Арс Информ тариф OPTIMAL (http://www.ars.uz/tarif/view).Платишь 10000 сум и трафик по 10 сум мегабайт оплачиваешь.Меньше платить наверно аренда порта не позволяет.Эти 10000 сум тоже можно потратить на трафик по 10 сум 1 мгб.Трафик переходит на следующий месяц.
Есть еще провайдер ISTV. Его рекламу у нас по кабельному ТВ крутят постоянно.У него можно подключить отдельно тариф на Тас-Икс и отдельно платить за трафик.Тарифные планы линейки «HomeOptical» (http://www.istv.uz/ds/tariffs/physical).Стоимость трафика зависит от скорости и времени .От 9 сум днем и 4 сум ночью.
Это конечно не интернет пакеты ,но тоже удобно для тех,кто не знает сколько у него трафика в месяц уйдет .

Slonov Sergey
03.12.2012, 00:44
Без пакетов имеет смысл сравнивать сами тарифы. А пакеты, само собой, нужно сравнивать с пакетами, которых у других провайдеров нет. Если так разобраться то 1 мб тоже как бы "пакет" который который состоит из 1000 кб и 1000000 бт и продается большинством провайдеров, поэтому Саркор какбэ не первопроходец :) дело не в этом, как нет и разницы как преподнести сверхлимит своим абонентам - в пакетах или без них.


Вот я и говорю а на кой инет-пакет если и по сверхлимиту НА ТАРИФЕ (толD

Timur Vakhabov
03.12.2012, 00:53
Ждём вопросы и замечания по использованию
Увидев в новости на сайте две ссылки на пакеты для АДСЛ и ХЕ подумал что для ХЕ будет трафика побольше за ту же сумму (тут вроде как озвучивалось что ХЕ транспорт и обслуживание обходится компании дешевле, да и в базовом тарифе "Формула 2" даете 3ГБ за $10).
Ну а из предложений хотелось бы увидеть пакеты большего объема (5-10-20ГБ), раз ух их можно продлевать...


Э-м-м, внешка пока для всех одинакова, а действующие тарифы компании для оптики уже дают значительное преимущество в экономии перед АДСЛ. Насчёт больших пакетов - уже отметил, начинать нужно с чего-то, дальше видно будет.

Кстати продлевать любым пакетом любой можно?

Да, любым пакетом, после докупки остаток прежнего и новый суммируются, а срок действия продлевается на 30 дней от последней покупки.

Slonov Sergey
03.12.2012, 01:01
Вот я и говорю а на кой инет-пакет если и по сверхлимиту НА ТАРИФЕ (толD Последний раз редактировалось Slonov Sergey; Сегодня в 00:56.
а супер сообщение само собой отредактировалось с чьей то помощью ...

Timur Vakhabov
03.12.2012, 01:17
Вот я и говорю а на кой инет-пакет если и по сверхлимиту НА ТАРИФЕ (толD Последний раз редактировалось Slonov Sergey; Сегодня в 00:56.
а супер сообщение само собой отредактировалось с чьей то помощью ...

разве не Вы его отредактировали?

Konstantin
03.12.2012, 14:50
к чему столько агрессии???
дали пакеты - уже хорошо. 0,04 за сверлимит было не лучше.
будем надеяться что это только первый шаг в этом направлении.
конечно хотелось бы чтобы пакетный трафик был переходящим и/или стоимость и объёмы пакетов различались в зависимости от ТП.

Slonov Sergey
04.12.2012, 13:17
агрессии нету, здесь просто дискуссия по поводу самого предложения.
Т.Б. говорит что это уникальная услуга "пакеты" и их никто не дает, я лишь напомнил что многие провайдеры и БЕЗ ПАКЕТОВ дают сверхлимитные мб поштучно по такой же цене как и мб в пакете у Саркора, поэтому я и сказал в первом своем посте этой темы что дороговато, т.к. абонент уже сохранил АРПУ провайдеру, но это мое ИМХО, которое может не совпадать с мнением маркетологов Саркора.
Для абонентов данного isp пакет конечно выгоднее, и несомненно спрос у него будет. У Саркора свой путь развития услуг и это тоже хорошо.
Надеюсь понятно обьяснил, и опять же без мысленного негатива в сторону Саркора.

KostyaS
24.12.2012, 16:47
Подумалось вдруг, что хорошо бы ввести еще и "ночные пакеты" - побольше трафа, тратятся вперед трафика внутри тарифа и остальных пакетов в случае подключения в ночное время. Если такое технически возможно в действующем биллинге компании.

Ska4ka
31.12.2012, 11:37
Всех с наступающим Новым годом!

Я только что приобрел 1 гб пакет за 7 у.е, вот только почему не получил новогодний бонус в размере 500 мб, можете помочь с этой проблемой.

Islom Djamalov
31.12.2012, 11:42
можете помочь с этой проблемой
бонус получите при списании след. абонентской платы.

Борис
01.01.2013, 01:09
Ждать 13-го числа. Как-то не торт. Думал всем 1-го дадут. А если у кого 29-го или 30-го списание?

Ska4ka
05.01.2013, 00:11
бонус получите при списании след. абонентской платы.
Только что было списание абон.платы, но бонус не поступил. К кому следует обращаться?

KostyaS
05.01.2013, 00:21
Только что было списание абон.платы, но бонус не поступил. К кому следует обращаться?
Вроде как только в декабре обещали бонусы при оплате, а уже январь...

Islom Djamalov
05.01.2013, 00:38
К кому следует обращаться?
с 01.12.2012 г. по 31.12.2012 г. - бонус «Интернет пакет -500» начисляется только активным HomeEthernet клиентам. Начисление произойдет на следующие сутки после очередного списания абонентской платы;
с 01.01.2013 г. по 31.01.2013 г. - бонус «Интернет пакет -500» начисляется только активным ADSL клиентам. Начисление произойдет на следующие сутки после очередного списания абонентской платы;

Nodir Sharipov
11.01.2013, 16:05
Позавчера приобрел интернет-пакет так как израсходовал лимит трафика, деньги снялись появилась окно в биллинге гласящее обратиться в стп так как произошла ошибка. Обращение в стп уже два дня не принесло никаких результатов, в первое обращение обещали за пару часов все исправить, прошли сутки вчера снова позвонил в стп и такая-же ситуация, обещание исправить в течении дня на этот раз и связаться со мной, в итоге ничего! Это нормально? Это уже смахивает на не качественное предоставление услуг, как никак деньги по предоплате были сняты со счета, а услуга пе предоставлена, да и я должен каждый день звонить в стп и просить решить проблему причиной которой ошибка биллинга компании!

Алексей Кузнецов
12.01.2013, 15:19
Позавчера приобрел интернет-пакет так как израсходовал лимит трафика, деньги снялись появилась окно в биллинге гласящее обратиться в стп так как произошла ошибка. Обращение в стп уже два дня не принесло никаких результатов, в первое обращение обещали за пару часов все исправить, прошли сутки вчера снова позвонил в стп и такая-же ситуация, обещание исправить в течении дня на этот раз и связаться со мной, в итоге ничего! Это нормально? Это уже смахивает на не качественное предоставление услуг, как никак деньги по предоплате были сняты со счета, а услуга пе предоставлена, да и я должен каждый день звонить в стп и просить решить проблему причиной которой ошибка биллинга компании!

На самом деле действенней звонить по несколько раз в день либо уже топать в офис компании и оставлять жалобу

Konstantin
12.01.2013, 18:18
Timur Vakhabov: разъясните пожалуйста один вопрос по инет-пакетам. через 30 дней после активации пакета неизрасходованный трафик сгорает или блокируется до приобретения нового пакета, после чего плюсуется?

Круглосуточно Интернет Пакет 1000 523,29 96,43 476.70 12.12.2012 Истек 16.12.2012 00:01 Нет

Или он просто висит в ПК?

Timur Vakhabov
14.01.2013, 15:36
Timur Vakhabov: разъясните пожалуйста один вопрос по инет-пакетам. через 30 дней после активации пакета неизрасходованный трафик сгорает или блокируется до приобретения нового пакета, после чего плюсуется?

Круглосуточно Интернет Пакет 1000 523,29 96,43 476.70 12.12.2012 Истек 16.12.2012 00:01 Нет

Или он просто висит в ПК?

Плюсуется только если Вы приобрели новый пакет до окончания срока активности прежнего. В остальных случаях он сгорает. А если ещё точнее, то продлевается срок его использования (неизрасходованного остатка пакета).

Строчка из ПК в нетабличном виде не совсем непонятна.

Konstantin
14.01.2013, 15:56
пакет 1000 мб, преобретённый 12 декабря, висит до сих пор в ПК с остатком 476,70 мб. сегодня уже 14 января. поэтому подумал, может он сплюсуется если ещё один взять... а оказывается - не всё коту масленица! видимо он уйдёт из ПК при след списании абон платы. а было бы неплохо если бы пакет блокировался через 30 дней, но при активации нового плюсовался, но...

Timur Vakhabov
14.01.2013, 16:26
пакет 1000 мб, преобретённый 12 декабря, висит до сих пор в ПК с остатком 476,70 мб. сегодня уже 14 января. поэтому подумал, может он сплюсуется если ещё один взять... а оказывается - не всё коту масленица! видимо он уйдёт из ПК при след списании абон платы. а было бы неплохо если бы пакет блокировался через 30 дней, но при активации нового плюсовался, но...

Совершенно точно. Оказание любых услуг всегда регламентированно во времени, в том или ином его промежутке. Поэтому, пакеты - для того чтобы пользоваться и потреблять, но не для "складирования".

Nodir Sharipov
15.01.2013, 02:25
С 9го числа прошло столько дней, а по поводу моей проблемы с интернет-пакетом нет никаких новостей (слова СТП которые только что прозвучали по телефону)! Это нормально? Неужели так сложно открыть биллинг и зачислить клиенту который оплатил уже деньги его-же Интернет-пакет?

Timur Vakhabov
15.01.2013, 12:53
С 9го числа прошло столько дней, а по поводу моей проблемы с интернет-пакетом нет никаких новостей (слова СТП которые только что прозвучали по телефону)! Это нормально? Неужели так сложно открыть биллинг и зачислить клиенту который оплатил уже деньги его-же Интернет-пакет?

А написать свой логин, Нодир?

Биллинговая система в Саркоре это не проходной двор, поэтому доступ к операциям в нём существенно ограничен. Сотрудники СТП не имеют полномочий и прав ни для внесения исправлений в биллинг, ни тем более для каких-либо обещаний без анализа и исправления произошедшего со стороны ответственных и компетентных специалистов, отвечающих за соответствующий технический сегмент сети/программный комплекс/ оборудования.

Процедура исправления ошибок со стороны оборудования компании максимально проста, быстра и прозрачна, если только есть все данные от клиента по претензии и ошибка подтверждена после изучения ситуации.

P.S. кстати, сотрудники в офисе на Главпочтамте имеют полномочия оперативно восстановить потери клиентов, до выяснения полной ситуации, но в данном случае ты туда не обратился.

Nodir Sharipov
15.01.2013, 14:21
А написать свой логин, Нодир?

Биллинговая система в Саркоре это не проходной двор, поэтому доступ к операциям в нём существенно ограничен. Сотрудники СТП не имеют полномочий и прав ни для внесения исправлений в биллинг, ни тем более для каких-либо обещаний без анализа и исправления произошедшего со стороны ответственных и компетентных специалистов, отвечающих за соответствующий технический сегмент сети/программный комплекс/ оборудования.

Процедура исправления ошибок со стороны оборудования компании максимально проста, быстра и прозрачна, если только есть все данные от клиента по претензии и ошибка подтверждена после изучения ситуации.

P.S. кстати, сотрудники в офисе на Главпочтамте имеют полномочия оперативно восстановить потери клиентов, до выяснения полной ситуации, но в данном случае ты туда не обратился.

Свой логин я каждый раз сообщаю сотруднику СТП который отвечает на мой звонок. Моя жалоба и факт существования проблемы/сбоя в работе вашего биллинга уже зафиксирована в тот же день, и все нужные данные от меня предоставлены в полном объеме. Моя позиция как клиента должна ограничиваться общением с СТП, а не поиском сотрудников соответствующих сегмента сети/программный комплекс/ оборудования. Неужели с 9го числа компетентный специалист который отвечает за данный сегмент не может уже решить проблему и предоставить клиенту то чего он в праве требовать, а анализирование и изучение это уже меня как-то не касается пусть этим и занимаются нужные сотрудники если имеются после того как урегулируют ситуацию с клиентом.

P.S. Прощу прощения, но ехать к сотрудникам с полномочиями это трата времени, как-бы не логично просить ехать в офис для того чтобы вернули на счёт деньги которые я уже по сути ввел на счёт компании.

Timur Vakhabov
15.01.2013, 14:25
Свой логин я каждый раз сообщаю сотруднику СТП который отвечает на мой звонок. Моя жалоба и факт существования проблемы/сбоя в работе вашего биллинга уже зафиксирована в тот же день, и все нужные данные от меня предоставлены в полном объеме. Моя позиция как клиента должна ограничиваться общением с СТП, а не поиском сотрудников соответствующих сегмента сети/программный комплекс/ оборудования. Неужели с 9го числа компетентный специалист который отвечает за данный сегмент не может уже решить проблему и предоставить клиенту то чего он в праве требовать, а анализирование и изучение это уже меня как-то не касается пусть этим и занимаются нужные сотрудники если имеются после того как урегулируют ситуацию с клиентом.

P.S. Прощу прощения, но ехать к сотрудникам с полномочиями это трата времени, как-бы не логично просить ехать в офис для того чтобы вернули на счёт деньги которые я уже по сути ввел на счёт компании.

Флаг в руки. Я никого ничего не просил, кроме логина. Можешь продолжать своё общение с тем сотрудником СТП. Здесь смысла писать об этом тогда нет.
След.сообщение без идентификации как клиента будет перемещено в ветку флуда.

Nodir Sharipov
15.01.2013, 14:38
Флаг в руки. Я никого ничего не просил, кроме логина. Можешь продолжать своё общение с тем сотрудником СТП. Здесь смысла писать об этом тогда нет.
След.сообщение без идентификации как клиента будет перемещено в ветку флуда.

Спасибо за флаг, но оставьте себе! Сообщать логин на публичном форуме это равносильно передаче данных третьим лицам, получается Вы ничего не просили кроме логина. И по Вашим словам сотрудники СТП абсолютно бесполезны, раз общение с ними никакого толку не приносит?
А по поводу флуда вот прошу не надо начинать, мы все не первый день в сети и порой не правильность использования данного понятия всем известно, как-никак разговор в данном случае соответствует теме и тем самым никак не может быть приравнен к флуду!

P.S. логин выслал в ЛС, надеюсь Вы как компетентный сотрудник проверите состояние дел...

Timur Vakhabov
15.01.2013, 15:09
Спасибо за флаг, но оставьте себе! Сообщать логин на публичном форуме это равносильно передаче данных третьим лицам, получается Вы ничего не просили кроме логина.


Много ненужных слов, ты сам уже понял как это делают грамотные и неглупые люди: пишут логин в личку. Или нужно было персонально разъяснять что логины пишутся в личку?

И по Вашим словам сотрудники СТП абсолютно бесполезны, раз общение с ними никакого толку не приносит?


В таких случаях, когда уже после 2-х обращений в СТП нет результата, абсолютно бесполезны, тем более что после предоставления логина я лично смог убедиться, что сотрудник (и не один), грубо нарушили правила работы с системой Trouble Ticket. Потому и важен логин в первую очередь. Я смог принять решения и дать указание другим службам на исправление ситуации. Пакет будет зачислен в течение ближайшего времени.

А по поводу флуда вот прошу не надо начинать, мы все не первый день в сети и порой не правильность использования данного понятия всем известно, как-никак разговор в данном случае соответствует теме и тем самым никак не может быть приравнен к флуду!

P.S. логин выслал в ЛС, надеюсь Вы как компетентный сотрудник проверите состояние дел...

Повторюсь, обращаться в ожидании решения проблемы, без указания логина - бессмысленно. От того и будет такая "беседа" отнесена к флуду.

maratello
15.01.2013, 18:48
смог убедиться, что сотрудник (и не один), грубо нарушили правила работы с системой Trouble Ticket
а что за система? если не секрет конечно

Timur Vakhabov
15.01.2013, 18:56
смог убедиться, что сотрудник (и не один), грубо нарушили правила работы с системой Trouble Ticket
а что за система? если не секрет конечно

Отражает все обращения клиента в компанию и действия/бездействие сотрудников по этим обращениям

Konstantin
16.01.2013, 04:07
в день списания не начислили "новогодний сюрприз"... когда начислят, если не секрет???

KostyaS
16.01.2013, 09:31
в день списания не начислили "новогодний сюрприз"... когда начислят, если не секрет???
Если списание было не в декабре то уже никогда...

Wolfshade
16.01.2013, 10:28
в день списания не начислили "новогодний сюрприз"... когда начислят, если не секрет???

http://sarkor.com/ru/press/events/9019

Описаниe акции:


с 01.12.2012 г. по 31.12.2012 г. - бонус «Интернет пакет -500» начисляется только активным HomeEthernet клиентам. Начисление произойдет на следующие сутки после очередного списания абонентской платы;
с 01.01.2013 г. по 31.01.2013 г. - бонус «Интернет пакет -500» начисляется только активным ADSL клиентам. Начисление произойдет на следующие сутки после очередного списания абонентской платы;

Timur Vakhabov
16.01.2013, 12:16
в день списания не начислили "новогодний сюрприз"... когда начислят, если не секрет???

Если это не произошло:

Начисление произойдет на следующие сутки после очередного списания абонентской платы;


тогда напишите в личку логин, дам поручение проверить в чём проблема.

Konstantin
16.01.2013, 13:56
Сорри, про черезсутки не обратил внимания. значит завтра будет ясно.