PDA

Просмотр полной версии : Что с личным кабинетом?


Vitaliy Fioktistov
06.11.2012, 14:46
Почему при клике на кнопку кабинет на сайте ucell.uz выдается ошибка?

И еще. Можно ли из этого кабинета (в который я не могу попасть) пополнить счет?

Олим Махматов
06.11.2012, 15:08
Почему при клике на кнопку кабинет на сайте ucell.uz выдается ошибка?

И еще. Можно ли из этого кабинета (в который я не могу попасть) пополнить счет?

В данный момент кабинет не работает.
Ранее пополнить счет через персональный кабинет было не возможно.

Victor Nikos
06.11.2012, 15:34
как то раз я уже задавал вопрос о личном кабинете... ответили что в скором времени заработает. Возможно ли как нибудь уточнить сроки возобновления работы ЛК?

ustas
06.11.2012, 15:37
Почему при клике на кнопку кабинет на сайте ucell.uz выдается ошибка?

И еще. Можно ли из этого кабинета (в который я не могу попасть) пополнить счет? В данный момент кабинет не работает.
Гм, а он когда-нибудь вообще работал? Не спорю, возможно, я просто ни разу не попадал на тот самый момент, когда он работал.
Ранее пополнить счет через персональный кабинет было не возможно. А теперь - можно или нет?

Timofeus
06.11.2012, 15:39
Гм, а он когда-нибудь вообще работал? Не спорю, возможно, я просто ни разу не попадал на тот самый момент, когда он работал.Работал, помню было такое.

Олим Махматов
06.11.2012, 15:40
Почему при клике на кнопку кабинет на сайте ucell.uz выдается ошибка?

И еще. Можно ли из этого кабинета (в который я не могу попасть) пополнить счет? В данный момент кабинет не работает.
Гм, а он когда-нибудь вообще работал? Не спорю, возможно, я просто ни разу не попадал на тот самый момент, когда он работал.
Ранее пополнить счет через персональный кабинет было не возможно. А теперь - можно или нет?

Да, работал до 26 мая 2012 года. О новых функциях пока говорить рано. Скоро планируем запуск персонального кабинета.

lanset
06.11.2012, 23:02
Да, работал до 26 мая 2012 года. О новых функциях пока говорить рано. Скоро планируем запуск персонального кабинета - ? Это обещания была сказана наверно 3 месяца назад, пока ждём

barlos
07.11.2012, 11:50
Это обещания была сказана наверно 3 месяца назад, пока ждём

Ждём, ждём... "Сабр таги сарик олтин".

Rifat Irmukhamedov
07.11.2012, 17:00
Скоро планируемконец света уже...

Maksim Dozmorov
08.11.2012, 10:23
Да, работал до 26 мая 2012 года. О новых функциях пока говорить рано. Скоро планируем запуск персонального кабинета.
А начал работать когда? Мне для надписи надо...

Скоро планируемконец света уже...
мож потому чуваки и не торопятся - а чво напрягаться, мы все умрем

Profectus
08.11.2012, 10:54
конец света уже...если "пронесет" то кабинет запустят, а если нет то зачем возиться:)

Abdurohman
11.11.2012, 21:37
В данный момент кабинет не работает.
А поднят из бэкпада трудно?!

ustas
12.11.2012, 16:01
В данный момент кабинет не работает.
А поднят из бэкпада трудно?!
А причём тут бэкап? У них же не сервер сломался, а не хватает мощностей для обработки запросов к БД биллинга либо ещё какая другая проблема с ресурсами, раз однажды работал, а потом, при валообразном увеличении запросов, оно легло (вангование чистой воды).

Олим Махматов
12.11.2012, 16:10
В данный момент кабинет не работает.
А поднят из бэкпада трудно?!
А причём тут бэкап? У них же не сервер сломался, а не хватает мощностей для обработки запросов к БД биллинга либо ещё какая другая проблема с ресурсами, раз однажды работал, а потом, при валообразном увеличении запросов, оно легло (вангование чистой воды).

Персональный кабинет, не работает по совершенно другим причинам.
Скоро запустим новую версию.

ustas
12.11.2012, 16:16
А поднят из бэкпада трудно?!
А причём тут бэкап? У них же не сервер сломался, а не хватает мощностей для обработки запросов к БД биллинга либо ещё какая другая проблема с ресурсами, раз однажды работал, а потом, при валообразном увеличении запросов, оно легло (вангование чистой воды).

Персональный кабинет, не работает по совершенно другим причинам.
Скоро запустим новую версию.
Всего хватает, а вы просто вредничаете?:dash2:

Dickiy
18.03.2013, 13:33
Персональный кабинет, не работает по совершенно другим причинам.
Скоро запустим новую версию.
Ну и где он?
Уж полночь близится, а Германа всё нет...

Олим Махматов
18.03.2013, 14:05
Уже почти все готово. Скоро запустим.

shohruh
18.03.2013, 15:18
Уже почти все готово. Скоро запустим.

Планируется запуск новая версия или старая ?

Олим Махматов
18.03.2013, 15:21
Уже почти все готово. Скоро запустим.

Планируется запуск новая версия или старая ?

Старая, для начала. Затем, на основании полученных комментариев он будет обновляться.

shohruh
18.03.2013, 15:39
Уже почти все готово. Скоро запустим.

Планируется запуск новая версия или старая ?

Старая, для начала. Затем, на основании полученных комментариев он будет обновляться.

Можно ли тестировать кабинет до начала запуска ?

Олим Махматов
18.03.2013, 16:19
Планируется запуск новая версия или старая ?

Старая, для начала. Затем, на основании полученных комментариев он будет обновляться.

Можно ли тестировать кабинет до начала запуска ?

Такой возможности нет. Но ждать запуска осталось не долго.

Shuhrat Ismailov
23.03.2013, 22:02
Но ждать запуска осталось не долго.
Уже запущена. Пришла смска с 222 с паролем. Зашел, нашел детализацию по звонкам , все нормально.
Немного долго грузит страницы.

Олим Махматов
23.03.2013, 22:24
Но ждать запуска осталось не долго.
Уже запущена. Пришла смска с 222 с паролем. Зашел, нашел детализацию по звонкам , все нормально.
Немного долго грузит страницы.

Да, персональный кабинет работает.

Anvar Atakhanov
24.03.2013, 13:56
Да, персональный кабинет работает.
Сам кабинет очень и очень медленно открывается
upd: уже вообще не открывается

Олим Махматов
25.03.2013, 15:51
Да, персональный кабинет работает.
Сам кабинет очень и очень медленно открывается
upd: уже вообще не открывается

Можете прислать скрины ошибок? Спасибо!

Gebo
25.03.2013, 17:38
Можете прислать скрины ошибок? Спасибо!
https://img.uforum.uz/images/zzkxjwn767942.jpg

Ботир
28.03.2013, 07:06
наверно опять личный кабинет ушел на дно :(
вот что даёт.
Соединение было сброшено
Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.

Anvar Atakhanov
28.03.2013, 19:04
наверно опять личный кабинет ушел на дно
Тоже самое и у меня. (Узонлайн)

Олим Махматов
29.03.2013, 14:32
На данный момент наблюдаются временные ограничения при входе в Персональный кабинет. Специалисты Компании предпринимают меры, для устранения возникших проблем. Приносим свои извинения.

Олим Махматов
29.03.2013, 17:10
Уважаемые абоненты!
Работа Персонального кабинета восстановлена. Можно пользоваться.

Efim Kushnir
10.04.2013, 22:16
Не понятно, какие услуги в текущий момент подключены. Можно сделать полный список с галочками на активных услугах? В МТС так было и было удобно.

Олим Махматов
11.04.2013, 14:18
Не понятно, какие услуги в текущий момент подключены. Можно сделать полный список с галочками на активных услугах? В МТС так было и было удобно.

Принимаем Ваше предложение. Спасибо!

mouse
11.04.2013, 20:27
А сегодня детализация не работает , выходит постоянно сообщение "Вашему запросу не соотвествует ни один результат. "

frodo-87
27.04.2013, 12:26
Насчет Персонального Кабинета могу сказать только в худшую сторону. Во- первых: то работает, то не работает. Во- вторых: не хватает много тех услуг которые абоненты используют к примеру интернет услуг. В- третьих: не работает детализация звонков и интернет трафика. У МТС все услуги работали причем всё подробно. Отсюда сделайте вывод!

Vitaliy Fioktistov
10.05.2013, 19:40
Скопировал свой пост из другой темы сюда (чтоб там не начали тереть/перебрасывать как офтопный):

С 26 мая 2012 года по 23 марта 2013 года (10 месяцев!!!) кабинет не работал. Заработал, что изменилось? Что появилось нового? В смысле РАДИ ЧЕГО он не работал столько времени?

Например,
И еще. Можно ли из этого кабинета (в который я не могу попасть) пополнить счет?
Это сделали? Заказ еще в ноябре был)

Abdurohman
10.05.2013, 19:47
С 26 мая 2012 года по 23 марта 2013 года (10 месяцев!!!) кабинет не работал. Заработал, что изменилось? Что появилось нового? В смысле РАДИ ЧЕГО он не работал столько времени?
+1. Задавал такой же вопрос еще в прошлом году 11 ноября (http://uforum.uz/showthread.php?p=823527&postcount=12). Вместо ответа получил "-"..

Vitaliy Fioktistov
10.05.2013, 19:55
С 26 мая 2012 года по 23 марта 2013 года (10 месяцев!!!) кабинет не работал. Заработал, что изменилось? Что появилось нового? В смысле РАДИ ЧЕГО он не работал столько времени?
+1. Задавал такой же вопрос еще в прошлом году 11 ноября (http://uforum.uz/showthread.php?p=823527&postcount=12). Вместо ответа получил "-"..

Я задавал, открывая эту тему, но ответа тоже не получил(((

Олим Махматов
10.05.2013, 21:52
Скопировал свой пост из другой темы сюда (чтоб там не начали тереть/перебрасывать как офтопный):

С 26 мая 2012 года по 23 марта 2013 года (10 месяцев!!!) кабинет не работал. Заработал, что изменилось? Что появилось нового? В смысле РАДИ ЧЕГО он не работал столько времени?

Например,
И еще. Можно ли из этого кабинета (в который я не могу попасть) пополнить счет?
Это сделали? Заказ еще в ноябре был)
Отвечая на Ваш вопрос, хотелось бы начать с того, что:
Основные функции Персонального кабинета, это:
1. Наличие персональных данных владельца номера (ФИО).
2. Информация о балансе(ах).
3. Возможность подключения и отключения дополнительных услуг.
4. Наверно самое главное, наличие детализации звонков.

Как Вы наверно уже поняли, что без этих функций, сам по себе персональный кабинет не представляет никакой ценности. Не так ли?
При этом, для работы всех вышеописанных функций необходимо адаптация и привязка интерфейса персонального кабинета к биллинговой системе, со старой системой персональный кабинет работать уже не мог. Как ранее сообщалось и широко обсуждалось, Компания с 25 мая 2012 года начала переход на новую биллинговую систему, сам переход длился некоторое время, далее происходила настройка самой биллинговой системы и всех номеров абонентов, именно этот факт не давал возможность Компании совершить быстрое внедрение персонального кабинета. Сложившееся ситуация на рынке мобильной связи в июле месяце создало дополнительные нагрузки на биллинг и персонал Компании. Все силы были брошены на обеспечение бесперебойной работы связи и дополнительных услуг Компании и разработка персонального кабинета отошла на второй план, так как перед Компанией стояли более важные задачи.
Не смотря на то, что персональный кабинет не работал, за абонентом сохранялось право обращения в Компанию за детализацией звонков, отключения и подключения дополнительных платных услуг, предоставление которых не приостанавливалось за небольшим исключением, носящим временный характер.
Как только это стало возможным, Компания занялась разработкой нового персонального кабинета, суть которого не было изначально, создание чего-то нового, а восстановление на начальном этапе того, что уже было. Что и было сделано, на практике Вы сегодня можете видеть результаты этого труда. Мы не оспариваем тот факт, что многое еще можно пересмотреть, многое добавить, переделать, но это лишь вопрос времени, возможности не безграничны, но мы стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Именно поэтому и здесь на форуме, и в других источниках, включая сайт Компании, мы сообщили нашим абонентам о тестовом режиме работы персонального кабинета и просим высылать свои замечания и предложения, которым мы всегда рады и всегда готовы рассматривать и реализовывать. Надеюсь, я смог наиболее детально ответить на все Ваши вопросы. Всегда рад ответить на все дополнительные вопросы.

Vitaliy Fioktistov
10.05.2013, 22:58
Дык с запуска прошло немало времени, уж можно было такую важную фишку как пополнение счета прикрутить, нет?

Олим Махматов
10.05.2013, 23:00
Дык с запуска прошло немало времени, уж можно было такую важную фишку как пополнение счета прикрутить, нет?

Не планировалась изначально. И как Вы эту функцию себе представляете?
Пополнение счета ЕКО картой?

Vitaliy Fioktistov
10.05.2013, 23:16
Не планировалась изначально. И как Вы эту функцию себе представляете?
Пополнение счета ЕКО картой?

Ваши карточки, пластик, платежные системы, наши и международные. А то обидно, за танчики, понимаете ли можно оплатить через их личный кабинет, а за свой телефон - нельзя. Пайнет онли?

Ну нет - так нет.

Олим Махматов
11.05.2013, 08:26
Не планировалась изначально. И как Вы эту функцию себе представляете?
Пополнение счета ЕКО картой?

Ваши карточки, пластик, платежные системы, наши и международные. А то обидно, за танчики, понимаете ли можно оплатить через их личный кабинет, а за свой телефон - нельзя. Пайнет онли?

Ну нет - так нет.

Законодательство не позволяет сделать того, что Вы предлагаете. Возможно с развитием банковской системы уже в скором времени это станет возможным и будет реализовано.

Алексей Кузнецов
25.06.2013, 20:52
сегодня отлючил в пк смс рассылки и вот что увидел "SMS-сообщения, уведомляющие о повышении цен и других изменениях на Вашем тарифном плане или подключенных Вами услугах, а также SMS-сообщения от государственных органов (МЧС, Государственный Налоговый Комитет, и др.) исключаются из данной услуги и будут доставляться всем абонентам."
логически если это всё равботает мне должно будет приходить раз в 10 меньше спама.. вот и проверим

Наталья Баньши
26.06.2013, 06:04
Когда заработает детализация? Пол часа висит "пожалуйста подождите", а потом истекает время и система требует новый пароль. Полтора часа уже так сижу.

Наталья Баньши
26.06.2013, 06:26
Кабинет вообще умер.

Алексей Кузнецов
26.06.2013, 07:45
дитализация работает.. вчера тестил.. аидимо умер сам кабинет... снова

shohruh
26.06.2013, 07:48
Шахсий кабинет хохлаган пайтида ишламаяпти, хохлаган пайтида ишлаяпти.
Тест режими иккинчи марта 20.05.2013 гача узайтирилганди (http://ucell.uz/ru/news/2013/04/25/personal_cabinet). Ундан сунг ucell.uz сайтида Шахсий кабинет тест режимидан чикгани ёки узайтирилгани хакида хеч кандай маълумот ёзилмади.
Ucell ходимларига Шахсий кабинетни тулик ишлаши учун бир йилдан куп (25.05.2012 й) муддат камлик килдими ?

Наталья Баньши
26.06.2013, 09:05
Нууу, вчера... Вчера может и работало. Ещё сегодня утром кабинет работал, я отключила СМС-рассылку, а вот на детализации начались проблемы. А потом кабинет сдох и до сих пор не работает.

Наталья Баньши
26.06.2013, 10:18
Заработало. А где посмотреть пополнение счета? В детализированном балансе нету, только общая цифра, мне нужно знать, сколько мне вчера денег на счет положили с точностью до цента, а то вчера выяснилось, что наш местный пайнет помимо комиссии 5% ещё и по 500 сум приворовывает. Для меня это вопрос принципа.

Gebo
26.06.2013, 13:49
а то вчера выяснилось, что наш местный пайнет помимо комиссии 5% ещё и по 500 сум приворовывает.
Рассказываю на правах оффтопа. При оплате услуг мобильного оператора через систему платеже Пэйнет с вас может удерживаться комиссия размером от 4% до 6%, из них 2% получает материнская организация, а 2% - 4% сам дилерский пункт.

Посмотреть сумму поступившую на счет в нац. валюте и долларах можно в СМС сообщении, которое оператор присылает как только средства поступят на счет.

Так же для абонентов постпейд сумму в нац. валюте и дату последнего платежа можно посмотреть при проверке баланса USSD запросом *110#. Про препейд не знаю. Олим подскажет.

Очень часто возникает ситуация, когда оператор дилерского пункта обворовывает клиента. Делает это как правило следующим образом.
Вы приходите в пункт. Вам говорят, что сейчас система не работает, но деньги принимают и записывают этот факт в тетрадку или в какой нить excel-файл. Вы уходите, а оператор вбивает в систему сумму меньшую, чем вы заплатили.

Как застраховаться? Требуйте чек. Если чек не предъявляют по какой либо причине (сломана машинка, нету бумаги), звоните в комитет по защите прав потребителей. Все сразу найдется и заработает. Исключений не бывает. Проверено многократно.

Что делать если таки обворовали? Вернуться, потребовать регистрационный номер пункта, звонить в комитет по защите прав потребителей, вызвать наряд милиции. В этот момент оператор обязательно сделает фатальную для него ошибку, он на нервах дошлет на ваш счет недостающую сумму. Это и будет доказательством его вины.

Наталья Баньши
27.06.2013, 03:19
Проблема в том, что в случае с юселлом, в смс приходит "Ваш счет пополнен. Ваш баланс такой-то", а сумма, которая поступила на счет, я не знаю. Может и тут прикорманили. А попались они очень просто, там новенькую мадам на работу взяли, она видимо не заметила, что у меня стоит привязка, я когда за интернет пополняю, мне на сотовый приходит полный отчет с суммой платежа, сколько попало на счет, номер айди и номер терминала. Ну и вот вместо 17000, сумма платежа 16500 вдруг оказалась и в итоге на счету 15675 соответственно. А вот в случае с юселлом, я не знаю, как проверить.

Alexey Pikul
27.06.2013, 06:29
Проблема в том, что в случае с юселлом, в смс приходит "Ваш счет пополнен. Ваш баланс такой-то", а сумма, которая поступила на счет, я не знаю. Может и тут прикорманили. А попались они очень просто, там новенькую мадам на работу взяли, она видимо не заметила, что у меня стоит привязка, я когда за интернет пополняю, мне на сотовый приходит полный отчет с суммой платежа, сколько попало на счет, номер айди и номер терминала. Ну и вот вместо 17000, сумма платежа 16500 вдруг оказалась и в итоге на счету 15675 соответственно. А вот в случае с юселлом, я не знаю, как проверить.А что за привязка?

Gebo
27.06.2013, 09:02
Ну и вот вместо 17000, сумма платежа 16500 вдруг оказалась
Чем дело закончилось?

Олим Махматов
27.06.2013, 09:05
Проблема в том, что в случае с юселлом, в смс приходит "Ваш счет пополнен. Ваш баланс такой-то", а сумма, которая поступила на счет, я не знаю. Может и тут прикорманили. А попались они очень просто, там новенькую мадам на работу взяли, она видимо не заметила, что у меня стоит привязка, я когда за интернет пополняю, мне на сотовый приходит полный отчет с суммой платежа, сколько попало на счет, номер айди и номер терминала. Ну и вот вместо 17000, сумма платежа 16500 вдруг оказалась и в итоге на счету 15675 соответственно. А вот в случае с юселлом, я не знаю, как проверить.

Действительно, на данный момент, во входящем от Компании СМС говорится только о сумме на балансе, включая остаток до пополнения. Компания уже приняла решение поменять систему нотификаций при пополнения баланса и работает над этим. Персональный кабинет работает в тестовом режиме, поэтому информация о пополнении баланса в детализации еще не отображается. Пожалуйста, оставьте номер телефона и паспортные данные владельца номера, предоставим необходимую Вам информацию.

p.s. Данный вопрос, должен был быть не в данной теме, а в книге жалоб и предложений.

shohruh
27.06.2013, 11:35
Олим Махматов, Некоторые вопросы осталось без ответа или нужно написать на русском языке ?

Олим Махматов
27.06.2013, 11:58
Шахсий кабинет хохлаган пайтида ишламаяпти, хохлаган пайтида ишлаяпти.
Тест режими иккинчи марта 20.05.2013 гача узайтирилганди (http://ucell.uz/ru/news/2013/04/25/personal_cabinet). Ундан сунг ucell.uz сайтида Шахсий кабинет тест режимидан чикгани ёки узайтирилгани хакида хеч кандай маълумот ёзилмади.
Ucell ходимларига Шахсий кабинетни тулик ишлаши учун бир йилдан куп (25.05.2012 й) муддат камлик килдими ?

Хозирги вактда саволингизга аник жавоб беролмаймиз. Шахсий кабинет ишга туширилган, барча функсиялар ишламокда. Лекин кунгироклар тафсилоти билан нокулайликлари мавжуд, уларни бартараф этиш ишлари мутахассисларимиз томонидан олиб борилмокда. Келтирилган нокулайликар учун Компания номидан узр сураймиз.

Олим Махматов
27.06.2013, 11:59
Олим Махматов, Некоторые вопросы осталось без ответа или нужно написать на русском языке ?

Напишите какие именно вопросы остались без ответа, я мог их не заметить, обязательно отвечу.

shohruh
27.06.2013, 12:03
Шахсий кабинет хохлаган пайтида ишламаяпти, хохлаган пайтида ишлаяпти.
Тест режими иккинчи марта 20.05.2013 гача узайтирилганди (http://ucell.uz/ru/news/2013/04/25/personal_cabinet). Ундан сунг ucell.uz сайтида Шахсий кабинет тест режимидан чикгани ёки узайтирилгани хакида хеч кандай маълумот ёзилмади.
Ucell ходимларига Шахсий кабинетни тулик ишлаши учун бир йилдан куп (25.05.2012 й) муддат камлик килдими ?

Хозирги вактда саволингизга аник жавоб беролмаймиз. Шахсий кабинет ишга туширилган, барча функсиялар ишламокда. Лекин кунгироклар тафсилоти билан нокулайликлари мавжуд, уларни бартараф этиш ишлари мутахассисларимиз томонидан олиб борилмокда. Келтирилган нокулайликар учун Компания номидан узр сураймиз.

Барча функциялари ишлагани йук. Масалан, Кунгироклар филтри хизматини шахсий кабинет оркали ёкиб хам созлаб хам булмаяпти.

Олим Махматов
27.06.2013, 13:56
Шахсий кабинет хохлаган пайтида ишламаяпти, хохлаган пайтида ишлаяпти.
Тест режими иккинчи марта 20.05.2013 гача узайтирилганди (http://ucell.uz/ru/news/2013/04/25/personal_cabinet). Ундан сунг ucell.uz сайтида Шахсий кабинет тест режимидан чикгани ёки узайтирилгани хакида хеч кандай маълумот ёзилмади.
Ucell ходимларига Шахсий кабинетни тулик ишлаши учун бир йилдан куп (25.05.2012 й) муддат камлик килдими ?

Хозирги вактда саволингизга аник жавоб беролмаймиз. Шахсий кабинет ишга туширилган, барча функсиялар ишламокда. Лекин кунгироклар тафсилоти билан нокулайликлари мавжуд, уларни бартараф этиш ишлари мутахассисларимиз томонидан олиб борилмокда. Келтирилган нокулайликар учун Компания номидан узр сураймиз.

Барча функциялари ишлагани йук. Масалан, Кунгироклар филтри хизматини шахсий кабинет оркали ёкиб хам созлаб хам булмаяпти.
Албатта инобатга оламиз.

Наталья Баньши
27.06.2013, 14:35
Чем дело закончилось?
Ничем, пайнет закрыт. Но это не страшно, я хозяина знаю, ему пожалуюсь.

Олим Махматов, да ладно, не надо, спасибо. А когда нормально заработает кабинет?

Олим Махматов
27.06.2013, 16:16
Чем дело закончилось?
Ничем, пайнет закрыт. Но это не страшно, я хозяина знаю, ему пожалуюсь.

Олим Махматов, да ладно, не надо, спасибо. А когда нормально заработает кабинет?

Специалисты Компании работают над новым Персональным кабинетом, к сожалению, точные сроки его запуска сказать сейчас не возможно.

Gebo
27.06.2013, 16:20
Специалисты Компании работают над новым Персональным кабинетом, к сожалению, точные сроки его запуска сказать сейчас не возможно.
Олим, а не расскажите, почему так долго делают кабинет? Второй год пошел.

Олим Махматов
27.06.2013, 16:37
Специалисты Компании работают над новым Персональным кабинетом, к сожалению, точные сроки его запуска сказать сейчас не возможно.
Олим, а не расскажите, почему так долго делают кабинет? Второй год пошел.

Ucell всегда был новатором в сфере запуска новых услуг, акций и других предложений на рынке услуг мобильной связи.Именно для того, чтобы оставаться новаторами в сфере предоставления уникальных услуг, Компанией было принято решение о переходе на новый биллинг, который позволил бы сохранять это преимущество и продолжить предоставлять абонентам все больше новых полезных предложений, таких, к примеру, как услуга "Безлимитный Интернет". В связи с этим процесс восстановления функций персонального кабинета уже заключалось не только в восстановлении самого кабинета, а в его совместимости уже с новым биллингом. Именно поэтому данный процесс, занял не мало времени.

Хотелось бы отметить, что основные функции персонального кабинета уже были восстановлены и работают уже определенно долгий период. Над функциями, которые еще не были запущены или не функционируют в полном объеме, специалисты продолжают работать по сей день.

Gebo
27.06.2013, 17:03
Компанией было принято решение о переходе на новый биллинг
Так биллинг создается все это время или на него переходите так долго?


восстановлены и работают уже определенно долгий период.
Так плохо же работают. Кабинет часто недоступен.

Олим Махматов
27.06.2013, 17:07
Компанией было принято решение о переходе на новый биллинг
Так биллинг создается все это время или на него переходите так долго?


восстановлены и работают уже определенно долгий период.
Так плохо же работают. Кабинет часто недоступен.

Переход уже был осуществлен. То же самое и с персональным кабинетом.
Временами ПК бывает не доступен, по причинам большого количества пользователей или тестирования функций.

Mansur Kuchkarov
25.07.2014, 14:06
Персональный кабинет Ucell - это просто какое-то чудо!

https://my.ucell.uz/
Для авторизации нужно ввести одноразовый пароль и постоянный пароль.
Не знаю постоянный, окей, даю запрос на одноразовый, приходит. Ввожу в форме на сайте - не проходит.
Даю повторный запрос, ввожу на сайте, не подходит.
Догадываюсь полностью обновить страницу.
Заново ввожу номер телефона и запрошенный ранее одноразовый пароль.
Через минуту (?) приходит смс с паролем Zy.
Удивляюсь, какой интересный пароль, но да ладно, ввожу.
Получаю уведомление о том, что пароль недостаточно длинный (а ничего, что Ucell прислал такой пароль?:))
Лааадно, даю запрос на пароль заново, естественно не проходит, т.к. нужно опять полностью перезагрузить страницу.
Закипаю, обновляю страницу, ввожу новый одноразовый пароль, жду постоянный пароль.
Прождав минуту, перезагружаю полностью страницу, ввожу опять номер телефона, новый запрошенный одноразовый (ё-маё) пароль, жду.
Через минуту приходит аж два новых пароля. Ввожу последний пришедший.
Тадааааам!!! Меня запустило в Персональный кабинет.
Это было чудесно:)
-----

Собственно, зачем я полез в ПК, чтобы посмотреть, что да как.
Обнаружил с виду очень удобную штуку - можно задать вопрос онлайн тут https://my.ucell.uz/Chat
Ввожу тему, выбираю категорию, излагаю вопрос.
На середине изложения (там всего-то 5-6 строк) получаю ограничение на количество символов. Лааадно, делаю сообщение, что собственно кейс с намёком на претензию изложен тут (http://uforum.uz/showthread.php?t=18002&page=377)
Жму отправить, и получаю уведомление, что за обращение спишут 15 центов, не против ли я.
Я против:)

И, ребят, нормализуйте авторизацию, пожалуйста.
В том виде, как оно есть сейчас - это не сервис, а антисервис.

Олим Махматов
25.07.2014, 15:29
Персональный кабинет Ucell - это просто какое-то чудо!

https://my.ucell.uz/
Для авторизации нужно ввести одноразовый пароль и постоянный пароль.
Не знаю постоянный, окей, даю запрос на одноразовый, приходит. Ввожу в форме на сайте - не проходит.
Даю повторный запрос, ввожу на сайте, не подходит.
Догадываюсь полностью обновить страницу.
Заново ввожу номер телефона и запрошенный ранее одноразовый пароль.
Через минуту (?) приходит смс с паролем Zy.
Удивляюсь, какой интересный пароль, но да ладно, ввожу.
Получаю уведомление о том, что пароль недостаточно длинный (а ничего, что Ucell прислал такой пароль?:))
Лааадно, даю запрос на пароль заново, естественно не проходит, т.к. нужно опять полностью перезагрузить страницу.
Закипаю, обновляю страницу, ввожу новый одноразовый пароль, жду постоянный пароль.
Прождав минуту, перезагружаю полностью страницу, ввожу опять номер телефона, новый запрошенный одноразовый (ё-маё) пароль, жду.
Через минуту приходит аж два новых пароля. Ввожу последний пришедший.
Тадааааам!!! Меня запустило в Персональный кабинет.
Это было чудесно:)
-----

Собственно, зачем я полез в ПК, чтобы посмотреть, что да как.
Обнаружил с виду очень удобную штуку - можно задать вопрос онлайн тут https://my.ucell.uz/Chat
Ввожу тему, выбираю категорию, излагаю вопрос.
На середине изложения (там всего-то 5-6 строк) получаю ограничение на количество символов. Лааадно, делаю сообщение, что собственно кейс с намёком на претензию изложен тут (http://uforum.uz/showthread.php?t=18002&page=377)
Жму отправить, и получаю уведомление, что за обращение спишут 15 центов, не против ли я.
Я против:)

И, ребят, нормализуйте авторизацию, пожалуйста.
В том виде, как оно есть сейчас - это не сервис, а антисервис.

Благодарим за отзыв.
Скорее всего такое недополнимание с вводом пароля произошло по причине входа в систему в первый раз. В первый раз, необходимо пройди по ссылке https://my.ucell.uz/Account/Register и пройти решистрацию, как раз во время которой и придумываете для себя постоянный пароль. Далее менять постоянный пароль необходимости не будет, если конечно не забудете.
Затем, вводите номер, постоянный пароль и запрашиваете временный набрав на телефоне *233#. И все, доступ в ПК обеспечен.

Что касается онлайн чата, то он действительно платный, но тем не менее, в персональном кабинете, есть возможность бесплатно оставить заявку с жалобой или вопросом оффлайн.

Система входа в ПК конечно не идеальна, но направлено все это на недопущение несанкционированного доступа к Вашим персональным данным. Мы будем над этим работать и принимаем Ваше предложение.

Mansur Kuchkarov
25.07.2014, 16:08
Персональный кабинет Ucell - это просто какое-то чудо!

https://my.ucell.uz/
Для авторизации нужно ввести одноразовый пароль и постоянный пароль.
Не знаю постоянный, окей, даю запрос на одноразовый, приходит. Ввожу в форме на сайте - не проходит.
Даю повторный запрос, ввожу на сайте, не подходит.
Догадываюсь полностью обновить страницу.
Заново ввожу номер телефона и запрошенный ранее одноразовый пароль.
Через минуту (?) приходит смс с паролем Zy.
Удивляюсь, какой интересный пароль, но да ладно, ввожу.
Получаю уведомление о том, что пароль недостаточно длинный (а ничего, что Ucell прислал такой пароль?:))
Лааадно, даю запрос на пароль заново, естественно не проходит, т.к. нужно опять полностью перезагрузить страницу.
Закипаю, обновляю страницу, ввожу новый одноразовый пароль, жду постоянный пароль.
Прождав минуту, перезагружаю полностью страницу, ввожу опять номер телефона, новый запрошенный одноразовый (ё-маё) пароль, жду.
Через минуту приходит аж два новых пароля. Ввожу последний пришедший.
Тадааааам!!! Меня запустило в Персональный кабинет.
Это было чудесно:)
-----

Собственно, зачем я полез в ПК, чтобы посмотреть, что да как.
Обнаружил с виду очень удобную штуку - можно задать вопрос онлайн тут https://my.ucell.uz/Chat
Ввожу тему, выбираю категорию, излагаю вопрос.
На середине изложения (там всего-то 5-6 строк) получаю ограничение на количество символов. Лааадно, делаю сообщение, что собственно кейс с намёком на претензию изложен тут (http://uforum.uz/showthread.php?t=18002&page=377)
Жму отправить, и получаю уведомление, что за обращение спишут 15 центов, не против ли я.
Я против:)

И, ребят, нормализуйте авторизацию, пожалуйста.
В том виде, как оно есть сейчас - это не сервис, а антисервис.

Благодарим за отзыв.
Скорее всего такое недополнимание с вводом пароля произошло по причине входа в систему в первый раз. В первый раз, необходимо пройди по ссылке https://my.ucell.uz/Account/Register и пройти решистрацию, как раз во время которой и придумываете для себя постоянный пароль. Далее менять постоянный пароль необходимости не будет, если конечно не забудете.
Затем, вводите номер, постоянный пароль и запрашиваете временный набрав на телефоне *233#. И все, доступ в ПК обеспечен.

Что касается онлайн чата, то он действительно платный, но тем не менее, в персональном кабинете, есть возможность бесплатно оставить заявку с жалобой или вопросом оффлайн.

Система входа в ПК конечно не идеальна, но направлено все это на недопущение несанкционированного доступа к Вашим персональным данным. Мы будем над этим работать и принимаем Ваше предложение.

Скорее всего вы невнимательно прочли мой месседж.
Понятно, что все делается для предотвращения несанкционированного доступа, и так или иначе я туда попал.
Вопрос в том, почему для попадания в ПК потребовались 10-кратные манипуляции? Ответ - потому что авторизация не отлажена до юзабельного уровня.
И не называйте мой пост отзывом, т.к. он есть констатация факта и последующая просьба сделать нормально.

И риторический вопрос - а зачем выдумывать велосипед?
Можно обратиться к своим же коллегам из Казахстана (http://kcell.kz/), логика доступа в ПК у которых одна и та же, но выполнена в куда более элегантном стиле и ПРОСТО.

Их отличия:
1. Для доступа в ПК нет необходимости переходить по ссылке - попап всплывает на главной при наведении на "Мой Kcell"
2. Никаких путающих пользователя двух форм для введения разных паролей. Нужен пароль? - Отправь такой-то запрос, получи пароль. Потом можешь сменить его на собственный.
3. Заранее пробитая форма кода +7 (7__) и так далее.

Простейшие же вещи, а жить проще.

Ucell ещё небось устраивал тендер на лучшую разработку авторизации в ПК?;)

Олим Махматов
29.07.2014, 19:23
To Mansur Kuchkarov,
разные Компании раные предложения. Нам действительно важен Ваш отзыв, но в ближайшее время менять уже внедренную систему регистрации и входа в ПК не планируется.

JH
28.02.2019, 18:56
Кто знает, почему приложение My Ucell пропало из Google Play Store?