Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Билайн: отказ от приёма платежа по пластиковой карточке
Eldar Fattakhov
11.10.2012, 15:49
Вчера попытка в 18:55 совершить оплату за мобильную связь в Центральном офисе Билайн с пластиковой карточки SmartVista закончилась неудачно. Со слов девушек-операторов (кассиров): "Инкассация прошла в 16:00 и теперь платёж мы принять не можем". Наличные прошли без проблем.
Приходить для оплаты в офис Билайна до 16:00 возможности нет никакой. Как совершить оплату, используя имеющиеся под рукой платёжные средства, в удобное для себя время?
Что такое "инкассация" в терминах сотового оператора? Банк-эмитент карт ответил, что с его стороны никаких препятствий в совершении платежа нет.
Azamat Davletmuratov
11.10.2012, 16:08
Даже если организация в 16.00 инкассировала денежные средства на карточке терминала, это не означает что после 16.01 в дальнейшем организация не может снимать с пласт.карточек покупателей за услуги/товары. Эти денежные средства согласно нормативным актам могут быть инкассированы на следующий день, т.е. получается что эти денежные средства поступят на р/с организации в следующий день. Наверно это каша-маша не нравится бухгалтерам Билайна.
Вот почему пчелы не могут сосчитать сколько цветочек они облетели :)
Evgeniy K
11.10.2012, 16:58
Скажу как у нас происходит инкассация. Каждый день (в нашем случае в 15-00) наш терминал говорит: сделайте инкассацию. И пока мы не сделаем инкассацию он не принимает никакие карточки. Иногда бывает, что связь с банком плохая и инкассация срывается. Это может занять от нескольких минут до получаса или часа. Как только инкассация проходит, счетчик на терминале обнуляется, деньги уходят в банк и терминал опять готов к работе.
Может быть Вы с девушкой из Билайна друг друга неправильно поняли. Просто не могу поверить, что такая солидная фирма и может проколоться на такой мелочи. По закону если не работает терминал, то все продажи, услуги и т.д. нужно прекратить до устранения. Иначе жалобы-проверки-штрафы...
Evgeniy K
11.10.2012, 17:03
Эти денежные средства согласно нормативным актам могут быть инкассированы на следующий день, т.е. получается что эти денежные средства поступят на р/с организации в следующий день.
Если успеть сделать инкассацию до 14-59, то деньги приходят с 15-01 до 16-00 обязательно в тот же день. Я успеваю эти деньги отправлять сразу же по назначению. Может быть это только в моем банке так.
Evgeniy K
11.10.2012, 17:05
с пластиковой карточки SmartVista закончилась неудачно
Извините не сразу заметил. В Вашем случае ключевое слово SmartVista. Я имел ввиду карточки Узкарт.
Abdurohman
11.10.2012, 22:48
Даже если организация в 16.00 инкассировала денежные средства на карточке терминала, это не означает что после 16.01 в дальнейшем организация не может снимать с пласт.карточек покупателей за услуги/товары. Эти денежные средства согласно нормативным актам могут быть инкассированы на следующий день, т.е. получается что эти денежные средства поступят на р/с организации в следующий день. Наверно это каша-маша не нравится бухгалтерам Билайна.
Абсолютно согласен. В бухгалтерии это говориться "Деньги в пути" и отмечается на 57 счету.
Был у меня случаи, когда хотел платит 9-20 услуги Билайна в Термезе с "простой" пластикой. Операторша сказала, "Мы еще не успели сделать инкасацию".
Что такое "инкассация" в терминах сотового оператора? Банк-эмитент карт ответил, что с его стороны никаких препятствий в совершении платежа нет.
Жалуйтесь в налоговую. Дрессируйте Билайн. Налоговая любит когда не принимают карточки! Ой как любит
Eldar Fattakhov
12.10.2012, 06:39
Жалуйтесь в налоговую. Дрессируйте Билайн.Это незачем. :) Проблема, как мне кажется, в самой системе карт SmartVista, помноженная на недостаточную квалификацию в этом вопросе кассиров. Хотя от этого не легче...
Поскольку тема имеет соответствующий тег, просьба отмечаться по существу. Телефон доверия (какой-либо организации, которой можно адресовать этот вопрос) я попытался вчера узнать в том же банке-эмитенте. Неудачная попытка...
Evgeniy K
12.10.2012, 07:53
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Для регионов республики - (8-800) 200-00-44
Для города Ташкента - 200-00-44
*** Междугородные звонки по телефонам доверия Центрального банка являются бесплатными
Ваше обращение будет рассмотрено специалистами в кратчайшие сроки и в установленном законодательством порядке будут приняты все необходимые меры по решению указанных в них вопросов.
Также, можете обратиться по Интернету: webmaster@cbu.uz, info@cbu.uz
Проблема, как мне кажется, в самой системе карт SmartVistaПроблема негров шерифа не волнуют. Вы жалуйтесь что отказываются принять оплату по пластиковой карте и будет вам счастье. В технические дебри пусть лезут те которым платят зарплату за это.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot