PDA

Просмотр полной версии : Хороший повод для пиара на стенде Центра UZINFOCOM


Salimgarayeva Rizilya
06.09.2012, 18:43
Центр UZINFOCOM имеет честь пригласить абонентов, расположенных в DC.uz, для пиара своих проектов на Выставке ICTExpo 2012 на стенде Центра UZINFOCOM.

Вам предоставится компьютер для презентации, место для расположения печатных материалов и выделится время для общения с посетителями.

Приветствуется ваша активность на стенде, например:

• Проведение викторин, акций и конкурсов от вашего проекта;
• Вручение призов и дипломов победителям на ваше усмотрение.

Обязательные условия участия:

• Расположение ресурса на DC.uz (http://DC.uz);
• Наличие раздаточного рекламного материала (флаеры, календари, буклеты и пр.).

Для участия вам необходимо до 14 сентября подтвердить согласие на участие, выслать по электронной почте abonent@uzinfocom.uz логотип (cdr) вашего проекта, перечень раздаточного материала и описание предполагаемых акций.

Ждём вас на нашем стенде, вместе веселей!

Evgeniy Sklyarevskiy
06.09.2012, 19:08
Ждём вас на нашем стенде, вместе веселей! Наконец-то я смогу цивилизованно пиарить Письма Ташкенте :-0)

Мне кажется, это хорошая идея, получить возможность заявить о своем проекте.

Давайте напишем, кого бы вы хотели видеть на стенде чтобы поспрашивать о проекте?

Я, например, хочу видеть Ладошки, ХОХ.уз и СоликИнфо, просто послушать как они работают над сайтом.

Dolphin
06.09.2012, 19:12
А на колокол акция распространяется? *crazy*

BenZina
06.09.2012, 21:33
А на колокол акция распространяется?какой колокол?

Irina Matvienko
06.09.2012, 21:43
Я, например, хочу видеть Ладошки, ХОХ.уз и СоликИнфо, просто послушать как они работают над сайтом.
Выдвигаю Ладошки :)

Кстати, я бы и на Саммите с удовольствием ответила на вопросы-ответы о своем проекте, но тратить время на какие-то тезисы и составление доклада - не хочу. Почему-то кажется, что людям интереснее задать мне вопросы и узнать мой опыт :) А участникам саммита отдельные стенды будут?

Про акции и конкурсы сейчас не спрашивайте - лучше приходите на выставку 8-го сентября.

Evgeniy Sklyarevskiy
06.09.2012, 22:25
А на колокол акция распространяется?какой колокол?


Вид услуги co-location при которой ставится свой сервер в Датацентре.

Dolphin, уточню завтра, скорее всего нет, только для хостинга виртуального.

Выдвигаю Ладошки Итак, нас уже двое, на три дня выставки :-0)

Nargiza Saidova
07.09.2012, 16:37
Итак, нас уже двое, на три дня выставки :-0)
трое :) Будем рады присоединиться. А с акциями и конкурсами надо подумать (призы есть, помогите придумать повод их раздать :)

Evgeniy Sklyarevskiy
07.09.2012, 16:54
А с акциями и конкурсами надо подумать (призы есть, помогите придумать повод их раздать Легко: сделайте викторину на знание налогового законодательства, знание особенностей вашей газеты и тонкостей вашего сайта (и вашей рекламы на кабельном, достала если честно... :-0)), ну и на знание Узнета/юФорума и просто шуточный вопрос можно — большой простор для креатива. Рад, что Вы присоединились.

Итак, нас трое/три ( в лодке, мушкетера, банана — нужное подчеркнуть)

Evgeniy Sklyarevskiy
10.09.2012, 14:45
C нами Фотокнига!!! http://fotokniga.uz/glavnaya/


https://img.uforum.uz/images/djdlizd9442642.jpg

Итак, нас четверо!

Напоминаю, что надо прислать логотипы (векторные) для включения их в общий банер.

Evgeniy Sklyarevskiy
10.09.2012, 16:11
http://Ladoshki.uz
http://soliqinfo.uz
http://fotokniga.uz
http://mytashkent.uz/

Какие пиар-акции будете/будем делать? Можем провести совместную акцию какую-нибудь.

azim
10.09.2012, 16:30
Можем провести совместную акцию какую-нибудь.
Например, совместное закрытие всех сразу... :)

Evgeniy Sklyarevskiy
10.09.2012, 18:14
Можем провести совместную акцию какую-нибудь.
Например, совместное закрытие всех сразу... :) Пришел поручик и... :-0)))

Irina Matvienko
11.09.2012, 00:17
(призы есть, помогите придумать повод их раздать :)
А что думать-то? Отдайте все мне :) Зря я, что ли, эпопею расписывала? кстати, до конца так и не опубликовала :)))

Irina Matvienko
11.09.2012, 00:24
Какие пиар-акции будете/будем делать? Можем провести совместную акцию какую-нибудь.
Давайте просто шампанского выпьем вместе. За встречу :) Вот вам и совместная акция.
Можно благотворительный столик организовать, если это возможно. Коробка хендмейда на продажу для этих целей у меня всегда имеется :)

Evgeniy Sklyarevskiy
11.09.2012, 00:43
Зря я, что ли, эпопею расписывала? кстати, до конца так и не опубликовала Повтори ее полз. на форуме, так как на ФБ не все ходят.


Давайте просто шампанского выпьем вместе. Ок, с меня шампанское участникам пиар-акции. :-0) Только на третий день выставки, когда уже не страшно, если того...

Может сделаем общую викторину на знание наших проектов? Призы — хендмейд, скидки по налогам, фотокнига и поход на ош от ПоТ?

Nargiza Saidova
11.09.2012, 01:56
Можно благотворительный столик организовать, если это возможно.
:)) ну я тогда приду с договорами на подписку.

скидки по налогам,
за кого вы нас принимаете???


Может сделаем общую викторину на знание наших проектов?
ЕС мне немного непонятно как это выглядит. Спрашиваем "вы знаете наш проект?" человек отвечает "да!", мы вручаем ему приз? Или что?

Evgeniy Sklyarevskiy
11.09.2012, 09:19
ЕС мне немного непонятно как это выглядит. Спрашиваем "вы знаете наш проект?" человек отвечает "да!", мы вручаем ему приз? Или что? Можно спросить что-нибудь про налоги легкое, популярное, про газету и про содержание сайта. Если спрашивать устно, то сразу давать призы ответившим, например, конфетки. Если есть один приз, например, Ласети флешка/DVD/путевка, то можно ответы собирать в письменном виде в течение двух дней, а победителя (или двух-трех) огласить на 3й день.

Призом можно сделать хендмейд или фотокнигу, был бы взаимопиар (можно и вопрос задать про налог с рукодельниц или с фотокниги для их пиара) — поэтому предлагаю поискать общие идеи для акций.

Ell
11.09.2012, 14:33
Наш сайт запишите
http://zest.uz/

Предлагаем веселую викторину, вопросы настрогаем в аквариум, - кто ответил правильно, тому новый журнал, только что вышел. Кто неправильно, тому закладку)
Будем угощать виноградом.
Раздавать будем старые журналы, немного есть.
И будем собирать идеи для будущих публикаций. Те темы, которые будут написаны и опубликованы, дадут право на журнал озвучившему. Будет рубрика, - по просьбам трудящихся)

Evgeniy Sklyarevskiy
11.09.2012, 14:43
Наш сайт запишите
http://zest.uz/

Предлагаем веселую викторину, вопросы настрогаем в аквариум, - кто ответил правильно, тому новый журнал, только что вышел. Кто неправильно, тому закладку)
Будем угощать виноградом.
Раздавать будем старые журналы, немного есть.
И будем собирать идеи для будущих публикаций. Те темы, которые будут написаны и опубликованы, дадут право на журнал озвучившему. Будет рубрика, - по просьбам трудящихся)

О! Нас уже пятеро!
Можете давать призы-журналы за идеи для новых статей, хорошо придумали.
Можете привести врача для экспресс-диагностики прямо на вставке :-0)))

Ell
11.09.2012, 14:51
Проктолога)
Или психиатра. У нас их есть, кстати.
О, надо взять координаты всех наших экспертов. Уверена будут спрашивать, а у вас кардиолог есть? А ортопед? А массажист?

StrikeR
13.09.2012, 10:46
ЕС мне немного непонятно как это выглядит. Спрашиваем "вы знаете наш проект?" человек отвечает "да!", мы вручаем ему приз? Или что? Можно спросить что-нибудь про налоги легкое, популярное, про газету и про содержание сайта. Если спрашивать устно, то сразу давать призы ответившим, например, конфетки. Если есть один приз, например, Ласети флешка/DVD/путевка, то можно ответы собирать в письменном виде в течение двух дней, а победителя (или двух-трех) огласить на 3й день.

Призом можно сделать хендмейд или фотокнигу, был бы взаимопиар (можно и вопрос задать про налог с рукодельниц или с фотокниги для их пиара) — поэтому предлагаю поискать общие идеи для акций.

Всем привет!
Коллектив Fotokniga.uz, предлагает конкурс:
Создайте свой проект фотокниги - и принесите на выставку. Самый интересный проект получит приз - готовую фотокнигу (photobook) стоимостью до 150000 сум. За второе место - фотокнига (printESbook) стоимостью до 100000 сум. За третье место - фотокнига (printbook) - стоимостью до 50000 сум.
Так как выставка - все же повод для пиара - предлагаю создавать фотокниги посвященные тематике вашей деятельности.
Жду встречных предложений.

Dilya Hasanova
13.09.2012, 10:55
Так как выставка - все же повод для пиара - предлагаю создавать фотокниги посвященные тематике вашей деятельности. Деятельности организации или можно просто своего хобби? :)
Создайте свой проект фотокниги - и принесите на выставку.
Принести на флешке? Как будите определять победителя?

StrikeR
13.09.2012, 11:03
Так как выставка - все же повод для пиара - предлагаю создавать фотокниги посвященные тематике вашей деятельности. Деятельности организации или можно просто своего хобби? :)
В принципе - все равно!! :)
Создайте свой проект фотокниги - и принесите на выставку.
Принести на флешке? Как будите определять победителя?
В принципе - без разницы, какая тема вашей книги!! :) Приносите проекты на любом удобном для Вас носителе.
Пусть победителя определит жюри. :) Состав жюри - определяем вместе! ;)

Janbolat
13.09.2012, 11:13
Всем привет!
Коллектив Fotokniga.uz, предлагает конкурс:
Создайте свой проект фотокниги - и принесите на выставку. Самый интересный проект получит приз - готовую фотокнигу (photobook) стоимостью до 150000 сум. За второе место - фотокнига (printESbook) стоимостью до 100000 сум. За третье место - фотокнига (printbook) - стоимостью до 50000 сум.
Так как выставка - все же повод для пиара - предлагаю создавать фотокниги посвященные тематике вашей деятельности.
Жду встречных предложений.

Я правильно понимаю что нужно на редакторе (http://fotokniga.uz/redaktor/) создать фотокнигу, и принести его вам на выставке?

И кстати сколько фоток там должно быть?

Evgeniy Sklyarevskiy
13.09.2012, 11:18
StrikeR, Спасибо за присоединение к обсуждению на форуме и за призы!


Напоминаю всем участникам, что надо до 14 сентября (то есть, сегодня!) отправить нам логотипы (в векторе) для включения их в банер.

В ваших же интересах попасть на банер.

StrikeR
13.09.2012, 11:24
Я правильно понимаю что нужно на редакторе (http://fotokniga.uz/redaktor/) создать фотокнигу, и принести его вам на выставке?

И кстати сколько фоток там должно быть?[/QUOTE]

Ваш проект должен быть подготовлен в нашем редакторе. (http://fotokniga.uz/redaktor/)
Количество фотографий - по желанию. :)

StrikeR
13.09.2012, 11:26
StrikeR, Спасибо за присоединение к обсуждению на форуме и за призы!


Напоминаю всем участникам, что надо до 14 сентября (то есть, сегодня!) отправить нам логотипы (в векторе) для включения их в банер.

В ваших же интересах попасть на банер.

Евгений. Насколько мне известно, Вы всегда с фотоаппаратом. Не согласились бы Вы, принять участие в нашем конкурсе в качестве председателя жюри?

Evgeniy Sklyarevskiy
13.09.2012, 11:31
Логотипы прислали

http://soliqinfo.uz
http://fotokniga.uz

Молодцы!

Не прислали

http://Ladoshki.uz

аяяй.

С нами http://pravo.uz — ждем на форуме для согласования действий.

(А у ПоТ и логотипа нет как оказалось :-0))


Не согласились бы Вы, принять участие в нашем конкурсе в качестве председателя жюри? Хорошо.

Eldar Fattakhov
13.09.2012, 11:52
А у ПоТ и логотипа нет как оказалосьНе двойные куранты? :naughty:

Ulugbek Umirbekov
13.09.2012, 14:50
Ваш проект должен быть подготовлен в нашем редакторе. (http://fotokniga.uz/redaktor/)
Количество фотографий - по желанию.

Не то что бы планирую учавствовать, но скачал дистрибутив, установился, но при запуске дальше выбора языка не идет.
ОС- Win 7

StrikeR
13.09.2012, 15:13
Ваш проект должен быть подготовлен в нашем редакторе. (http://fotokniga.uz/redaktor/)
Количество фотографий - по желанию.

Не то что бы планирую учавствовать, но скачал дистрибутив, установился, но при запуске дальше выбора языка не идет.
ОС- Win 7

Программа протестирована в различных версиях ОС Windows - и при установке и работе сбоев не выявлено.

Ваша проблема связанна с большой долей вероятности с учетной записью: для работы программы, нужны права для записи в директорию в которую она установлена. Для решения проблемы Вам нужно переустановить редактор в другую директорию в которой имеются права на запись и чтение.