PDA

Просмотр полной версии : Повышение цен на мобильную связь - за и против


JH
07.08.2012, 14:03
Если пассажира откажутся посадить в автобус, в котором есть места - то это повод для жалобы. Но если водитель возьмет в рейс больше пассажиров, чем разрешено по закону, это штраф на месте.
А может наоборот - руководство Ucell соберут в каком-то-там управлении, сделают выговор... Они выговор - менеджерам отделов, те своим подчинённым, все зашевелятся... Закупят новое оборудование, установят и всё хорошо будет... Никто не обязан расширять сеть бесконечно. Это если в вышеприведенном примере обязать автопарки купить новые автобусы.

На самом деле, мне кажется, в сложившихся условиях нужно делать связь недоступной экономически, чтобы снизить нагрузку на сеть. Закон рынка - спрос и предложение должны быть сбалансированы. И повышение цены в случае чрезмерного спроса в условиях отсутствия предложения - естественный способ урегулировать рынок до лучших времен. Сделать абонплату 15 долларов, минуту по 10 центов, мегабайт по 10 центов - и пусть сотовой связью пользуются те, которым она действительно нужна даже за такие деньги.

Farro
07.08.2012, 14:13
Сделать абонплату 15 долларов, минуту по 10 центов, мегабайт по 10 центов - и пусть сотовой связью пользуются те, которым она действительно нужна даже за такие деньги.

"ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ"??? Я помню те времена, когда цены были примерно такими, какие Вы предлагаете. Останутся только бизнесмены, оставшимся разговор, ведь владение и содержание номера - не по карману. Итог - схлынет не "лишний балласт", а 90 процентов. Качество связи будет хорошей, но ОпСоСы не смогут отбить затраты на содержание всех этих БС и прочих расходов, значит уйдут в минус. Деградация (или как это экономическими терминами?) рынка сотовой связи. Всё, финита ля комедия. Думаю, что неспроста Опсосы в своё время сделали решительное снижение цен - с 18 центов за минуту до 1,5-2 центов за минуту исходящей связи. Поняли, что лучше 100 человек по копейке - рубль, чем с одного этот самый рубль. Завтра этот один умрёт или уедет, они останутся ни с чем. А если из сотни "пропадут" 2-3, то эту недостачу в 2-3 копейки они покроют за счёт новых 10, готовых за копейку говорить по телефону.

JH
07.08.2012, 14:19
"ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ"??? Я помню те времена, когда цены были примерно такими, какие Вы предлагаете. Останутся только бизнесмены, оставшимся разговор, ведь владение и содержание номера - не по карману. Итог - схлынет не "лишний балласт", а 90 процентов. Качество связи будет хорошей, но ОпСоСы не смогут отбить затраты на содержание всех этих БС и прочих расходов, значит уйдут в минус. Деградация (или как это экономическими терминами?) рынка сотовой связи. Всё, финита ля комедия. Думаю, что неспроста Опсосы в своё время сделали решительное снижение цен - с 18 центов за минуту до 1,5-2 центов за минуту исходящей связи. Поняли, что лучше 100 человек по копейке - рубль, чем с одного этот самый рубль. Завтра этот один умрёт или уедет, они останутся ни с чем. А если из сотни "пропадут" 2-3, то эту недостачу в 2-3 копейки они покроют за счёт новых 10, готовых за копейку говорить по телефону. Цифры я привел с потолка, не сильно размышляя. Уверен, эксперты найдут золотую середину, при которой отток будет ровно таким, какой нужен, но доходы компании даже возрастут.

JH
07.08.2012, 14:37
Почему с мобильного на мобильный (с горем пополам) еще как-то можно прозвониться, а с городского на мобильный - невозможно в принципе? Все потому, что ВХОДЯЩИЕ БЕСПЛАТНО. Надо хотя бы от этого уже отказываться.

Evgeniy Sklyarevskiy
07.08.2012, 14:40
Поняли, что лучше 100 человек по копейке - рубль, чем с одного этот самый рубль. Завтра этот один умрёт или уедет, они останутся ни с чем. А если из сотни "пропадут" 2-3, то эту недостачу в 2-3 копейки они покроют за счёт новых 10, готовых за копейку говорить по телефону. С одним легче, с сотней куча хлопот с билингом, техподдержкой, развлечением их в соцсетях, ответы на форумах, очереди и пр. Я за дорогую связь, за редкие краткие разговоры исключительно по важным делам. Может хоть тогда не будет «установи мелодию вместо звонка...» задрали уже :-0)

JH
07.08.2012, 14:41
В США АТ&T предлагают одни и те же цены как за городской проводной, так и за сотовый, там уже давно люди платят за связь как таковую, как товар, а не за стоимость технологии, обеспечивающей ее. И цены на телефонию в США последнее время росли, но не снижались.

JH
07.08.2012, 14:45
Тимур, вынеси плз последнее в отдельную тему с заголовком "Повышение цен на мобильную связь - за и против"

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 14:49
Закупят новое оборудование, установят и всё хорошо будет...

Закупка и установка занимают меньше времени, чем получение разрешения на коммерческую эксплуатацию. В целом цикл (от покупки до коммерческого запуска) в идеале займет не менее 6 мес.

Timur Salikhov
07.08.2012, 14:55
Тимур, вынеси плз последнее в отдельную тему с заголовком "Повышение цен на мобильную связь - за и против"
Выделено в отдельную тему.

Talgat Ravilov
07.08.2012, 15:18
Надо просто запустить сеть Уздунробиты, делов то.

Farro
07.08.2012, 15:31
Цифры я привел с потолка, не сильно размышляя. Уверен, эксперты найдут золотую середину, при которой отток будет ровно таким, какой нужен, но доходы компании даже возрастут.
Я (думаю, что не только я) не согласен пользоваться сотовой связью, если цены вырастут существенно (в несколько раз). Ну конечно совсем не откажусь (только если абонентская будет непомерно завышенной), но вот звонить/смс отправлять буду намного меньше, чем ныне - такая "геометрическая прогрессия с убывающей последовательностью". Да и потом обязательно найдётся недовольный(ые), который (ые) напишет(ут) куда надо, а компанию могут наказать за незаконное завышение цен...

JH
07.08.2012, 15:39
но вот звонить/смс отправлять буду намного меньше, чем нынеИ платить за это в сумме будете столько же, сколько ныне. "Нам этого и надо" ))

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 15:43
а компанию могут наказать за незаконное завышение цен.

У нас (в РУз) нет рекомендованных цен услуги связи.

Farro
07.08.2012, 15:45
И платить за это в сумме будете столько же, сколько ныне. "Нам этого и надо" ))
У меня с элементарной математикой всё в порядке. Считать я умею. Знаю (примерно) сколько трачу на СМС, сколько на звонки. Будет дорого - скажу всем знакомым, что звонить не буду - хотите, сами найдёте. Мобильник будет только в качестве плейера/читалки книжной и экстренной связи. Тарифный план, который ныне на моём номере - Мир Юселл. Выбрал только потому что СМС по 1 центу (без всяких пакетов) - фиксированно, постоянно. Без сотовой связи не умру. Я лучше потрачу деньги на что-нибудь интересное, чем на бессмысленные, ненужные телефонные разговоры.

Janbolat
07.08.2012, 15:48
чрезмерное повышение мобильной связи просто убьет сотовые компании и не только, потому что первыми отключатся студенты, домохозяйки, доп.номера и прочие, отчего снижется конечно нагрузка на сеть, но потеряются связи. Мы уже слишком привыкли быстро по телефону решать дела.

пример ситуация с МТС, я тоже сменил номер. и черт его знает сколько людей не могут меня найти, и я их когда надо. Приходится как в фильме Брюса Уиллиса после отключения сети выходит на улицу и искать нужного человека.

Не хочу философствовать, но дешевая связь стала нормой. и в каком то смысле изменила жизненный расклад, люди стали меньше ходит в гости потому как можно просто позвонить и спросить как жизнь, даже в армию никто писем не пишет, потому что у офицеров обычно есть телефоны и можно спокойно без заморочек с конвертами и марками позвонить домой примеров куча.

Так что если ответить на вопрос темы, то я против

PANAMA
07.08.2012, 15:54
У нас (в РУз) нет рекомендованных цен услуги связи.Счастливые вы...

Farro
07.08.2012, 15:57
У нас (в РУз) нет рекомендованных цен услуги связи.
Но ведь нынешние расценки не "с потолка" взяты? Значит нынешние цены оправдывают расходы и прибыль. Опсос не будет же себе в убыток работать? К тому же со всякими событиями все бизнесмены знают - нельзя в начале в убыток работать, а потом "потихоньку отобъём навар". Работаю с самого начала так, что внакладе не остаться. В итоге понятно, что если цены повышают в несколько раз, то это уже не потому что такие большие расходы, а потому что у начальников непомерные аппетиты проснулись/надо новую машину/дачу...

ikr
07.08.2012, 16:05
Я тут вижу шибко богатенькие мучаются некачественной и дешёвой мобильной связью. Просят сделать эксклюзифф только для них. Если хотите дорого и качественно возьмите Турая там или Имарсат. Одна минута от 1$, работает даже там где мобильные не работают (в центре любой пустыни). Можно ходить и понтоваться.

Igor Tsingalov
07.08.2012, 16:15
JH, а вы не боитесь оказать с числе тех, кому после повышения цен сотовая связь окажется не по карману?

Тут недавно в теме о МТС скулили по поводу социального коллапса. Нетерпится устроить еще один?
Или вы считаете, что вам сотовая нужнее, чем тем, кто не может платить много за нее?
Переходите на "перфектум" и переводите туда всех своих родственников и знакомых и никаких проблем. ;-)
Или "ой там телефоны дорогие"? ;-)

Ulugbek Umirbekov
07.08.2012, 16:19
Без сотовой связи не умру. Я лучше потрачу деньги на что-нибудь интересное, чем на бессмысленные, ненужные телефонные разговоры.

Эх... если бы все так думали да и не ломились в Билайн/Юселл/Перфектум, было бы меньше дебилов за рулем болтающих ни о чем по телефону на ходу, не бегали бы первоклассники хвастаясь друг с другом мобильниками. Связь нужна была именно для связи, а не потому что заняться нечем и можно пару часов поболтать по сотке.

Ulugbek Umirbekov
07.08.2012, 16:21
JH, а вы не боитесь оказать с числе тех, кому после повышения цен сотовая связь окажется не по карману?

Тут недавно в теме о МТС скулили по поводу социального коллапса. Нетерпится устроить еще один?
Или вы считаете, что вам сотовая нужнее, чем тем, кто не может платить много за нее?

Если расходы на связь не окупаются при помощи этой связи, может ну их, сотки-то? Благо, городские вроде никто не отменял.

ikr
07.08.2012, 16:21
Эх... если бы все так думали да и не ломились в Билайн/Юселл/Перфектум, было бы меньше дебилов за рулем болтающих ни о чем по телефону на ходу, не бегали бы первоклассники хвастаясь друг с другом мобильниками. Связь нужна была именно для связи, а не потому что заняться нечем и можно пару часов поболтать по сотке.
Ну так начните с себя.

Efim Kushnir
07.08.2012, 16:31
JH, а вы не боитесь оказать с числе тех, кому после повышения цен сотовая связь окажется не по карману?

Тут недавно в теме о МТС скулили по поводу социального коллапса. Нетерпится устроить еще один?
Или вы считаете, что вам сотовая нужнее, чем тем, кто не может платить много за нее?

Если расходы на связь не окупаются при помощи этой связи, может ну их, сотки-то? Благо, городские вроде никто не отменял.

Золотые слова, Улугбек-ака!
За 11 лет владения сотовым телефоном платил сам за него менее полугода, все остальное за счет работодателя. В рабочее и домашнее время предпочитаю пользоваться именно городским телефоном. Сотовый только для общения вне работы и дома.

Aurum
07.08.2012, 16:31
В США АТ&T предлагают одни и те же цены как за городской проводной, так и за сотовый, там уже давно люди платят за связь как таковую, как товар, а не за стоимость технологии, обеспечивающей ее. И цены на телефонию в США последнее время росли, но не снижались.
Эта информация для чего было приведена?

Камолиддин Зайнутдинов
07.08.2012, 16:32
я за повышения цен. хотя я сам не работаю, но готов платить за качество.

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 16:35
Мобильная связь у меня с 2004 года служебная и практически не лимитированная - депозит довольно большой (ранее не пользовался вообще) и при этом могу сказать, что при такой "халяве" расходы (трафик голосовой/передача данных) у меня на уровне средних расходов моих знакомых. Основные расходы - межнар и роуминг, но это отдельная тема.

ikr
07.08.2012, 16:37
я за повышения цен. хотя я сам не работаю, но готов платить за качество.
Очень интересно сколько готовы платить за качество?

Ulugbek Umirbekov
07.08.2012, 16:41
Ну так начните с себя.

А я разве против удорожания связи в обмен на качество?

texnik22
07.08.2012, 16:42
Ulugbek Umirbekov и Efim Kushnir так и скажите ,что за вас фирма платит за мобильную связь.На всех жителей страны не хватит фирм платить за связь.
Для такой страны как Узбекистан даже 4 компаний мобильной связи мало .Потому что население постоянно увеличивается .Надо создавать нормальные условия для ведения бизнеса .Тогда у нас будет 6-8 операторов связи .И на всех хватит абонентов .
А нас нет нормальных условий для ведения бизнеса.И может оставшиеся компании будут иметь такие же проблемы ,какие имеет МТС.Тогда у нас не будет совсем мобильной связи .Ни для богатых .Ни для бедных.

Efim Kushnir
07.08.2012, 16:46
Ulugbek Umirbekov и Efim Kushnir так и скажите ,что за вас фирма платит за мобильную связь.
А я так и говорю. Для меня сотовая связь - рабочий инструмент и я пользуюсь им очень экономно. Еще, правда, я оплачиваю 4 номера своих домашних, но Вас же это не беспокоит ;)
Кстати, несколько лет назад МТС именно таким подъемом цен и ограничил резкий наплыв всяких пустяковых болтунов на дешевый план из-за которых стало качество везде проседать. Подняли стоимость подключения назад до 30 баксов и все.

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 16:47
Для такой страны как Узбекистан даже 4 компаний мобильной связи мало

А сколько операторов в Китае и Индии?

Камолиддин Зайнутдинов
07.08.2012, 16:48
Очень интересно сколько готовы платить за качество?
например, сделать исходящих 20 центов, а входящих 10 центов. абонентский пуст останется как сейчас, 2 цента.

Axioma
07.08.2012, 16:50
было бы меньше дебилов за рулем болтающих ни о чем по телефону на ходу, не бегали бы первоклассники хвастаясь друг с другом мобильниками. Связь нужна была именно для связи, а не потому что заняться нечем и можно пару часов поболтать по сотке.

Почему Вам кажется что жизнь других людей наполнена меньшим смыслом чем Ваша? Я купил сыну телефон когда ему было еще 8 лет, и я не против что он болтает часами с друзьями, и качает тоннами клипы из сети, мне важно чтобы я всегда был для него доступен, а он для меня.

Ulugbek Umirbekov
07.08.2012, 16:51
Ulugbek Umirbekov и Efim Kushnir так и скажите ,что за вас фирма платит за мобильную связь.

Причем здесь кто платит? Если не поняли, о чем идет речь так и скжаите.

Ulugbek Umirbekov
07.08.2012, 16:53
Почему Вам кажется что жизнь других людей наполнена меньшим смыслом чем Ваша? Я купил сыну телефон когда ему было еще 8 лет, и я не против что он болтает часами с друзьями, и качает тоннами клипы из сети, мне важно чтобы я всегда был для него доступен, а он для меня.

Ну так вы готовы за это платить? Если да, то ваш вопрос "почему" не по адресу.

PANAMA
07.08.2012, 16:53
Мобильная связь у меня с 2004 года служебная и практически не лимитированная - депозит довольно большой (ранее не пользовался вообще) и при этом могу сказать, что при такой "халяве" расходы (трафик голосовой/передача данных) у меня на уровне средних расходов моих знакомых. Кстати да - у меня мобильная ещё с начала-начал самого Юнитела, где-то с 98 года. Тогда минута стоила 20 или 30 центов. Первый мобильник - Simens C-6(5?) плоская такая лопата размером с ладонь землекопа. А обязательный депозит был 300 долларов на трубку. Так вот с той "дорогой" поры у меня время разговоров увеличилось не намного, в основном за счёт входящих от фиг знает кого. И хотя сейчас лимит тарифа около 4000 минут, использую максимум 700. Но к сожалению качество связи оставляет желать лучшего. И я тоже ЗА повышение стоимости , если улучшится качество.

ps: купил для работы несколько комплектов радиостанций для монтажников. И совсем не удивился, когда увидел, что работяги ими не пользуются - гораздо удобнее мобильник.

texnik22
07.08.2012, 16:55
Ulugbek Umirbekov и Efim Kushnir так и скажите ,что за вас фирма платит за мобильную связь.
А я так и говорю. Для меня сотовая связь - рабочий инструмент и я пользуюсь им очень экономно. Еще, правда, я оплачиваю 4 номера своих домашних, но Вас же это не беспокоит ;)
Кстати, несколько лет назад МТС именно таким подъемом цен и ограничил резкий наплыв всяких пустяковых болтунов на дешевый план из-за которых стало качество везде проседать. Подняли стоимость подключения назад до 30 баксов и все.
У нас дешевая сотовая связь?В той же России есть еще дешевле .
Посмотрите на сайте Tele2.Например возьмем Кировскую область (http://www.kirov.tele2.ru/tariffs_znaj_nashih.html).Исходящий звонок всего 25 копеек .
И Tele2 не разорилась почему-то .Наоборот прирост абонентской базы .
Почему у них не будет таких проблем со связью.Потому что операторов навалом .Кроме 3-х крупных есть еще куча региональных.
А нас прокуратура и ГИС не понимают ,что такое лишить связи 9000000 человек.

Igor Tsingalov
07.08.2012, 16:56
Маразм крепчает.... Хотя это уже больше на шизофрению смахивает...

Т.е. большинство тех, кто имеет корпоративную связь (т.е. не платят за нее из своего кармана, либо ее стоимость не критична, ибо анлим, судя по всему) выступают за ее удорожание.

Кстати, сколько стоит городская связь они видимо тоже не в курсе... Рекомендую узнать и посчитать (точнее соотнести со своими потребностями). Много неожиданного для себя узнаете, если будете из своего кармана оплачивать. ;-)

PANAMA
07.08.2012, 16:59
Т.е. большинство тех, кто имеет корпоративную связь (т.е. не платят за нее из своего кармана, либо ее стоимость не критична, ибо анлим, судя по всему) выступают за ее удорожание. Для меня лично корпоративная оплата, тоже самое, что из своего кармана. Я хозяин фирмы. И мне не безразличны расходы предприятия.

ikr
07.08.2012, 17:00
Я против повышений. Если ОПСОСы обязались перед клиентами предоставлять услуги с нормальным качеством, то это их выбор, пусть стараются всеми мысленными и не мысленными способами. И нечего тут соскакивать и говорить какие они геройские поступки совершают - это их работа и их выбор. А повышение тарифов покажет, что они хотят воспользоваться моментом и переложить все проблемы на нас, ну и навариться.

Gebo
07.08.2012, 17:01
Сделать абонплату 15 долларов, минуту по 10 центов
Пусть хоть доллар за минуту. Главное что б инет остался по прежней стоимости.

JH
07.08.2012, 17:02
JH, а вы не боитесь оказать с числе тех, кому после повышения цен сотовая связь окажется не по карману?Нет, не боюсь, напротив, допускаю, что вполне могу оказаться среди них. Но даже тогда будет лучше. Я буду точно знать (и мои знакомые будут знать), что у меня есть только городской телефон. А сейчас - лежит трубка на столе, толку от нее ноль, если кто позвонит - надо сначала дойти до окна, чтобы, может быть, не квакало и услышалось. И не факт что у окна будет лучше, и что перезвонить с городского удастся. Ну вот нафиг такая связь нужна.
Если хотите дорого и качественно возьмите Турая там или Имарсат.А оно точно лучше, чем нынешняя сотовая связь? Мне кажется, нет. Одна только latency делает эту связь некомфортной, а значит, неоправданно дорогой. Когда я ратую за дорогую связь, я ратую именно за удобную и качественную связь, к каковой спутниковую никак не отнести.
Переходите на "перфектум" и переводите туда всех своих родственников и знакомых и никаких проблем. ;-)А там точно хорошо? Если будет хорошо ловить в пределах квартиры, наверно, так и сделаю.

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 17:04
Т.е. большинство тех, кто имеет корпоративную связь (т.е. не платят за нее из своего кармана, либо ее стоимость не критична, ибо анлим, судя по всему) выступают за ее удорожание.

Вчитывайтесь. Тут упоминалось, что также оплачивается связь родным (на мне кстати тоже 3 номера не корпоративных) и мной лично было акцентировано, что при "халявной" (в кавычках потому что это составляющая моей материальной компенсации в Компании) связи использую ее в разумных пределах.

Камолиддин Зайнутдинов
07.08.2012, 17:07
Почему у них не будет таких проблем со связью.
не давно по Россия 24 был репортаж, почему ухудшился качество связи. так что, у них тоже не все отлично.
т.е. не платят за нее из своего кармана
я плачу из своего кармана, и я инвалид второй группы. но я за повышения цен.

JH
07.08.2012, 17:07
Эта информация для чего было приведена? К тому, что бесплатные входящие на сотовых и почти бесплатные исходящие на городских перегружают интерфейсы между ГТС и мобильными операторами.

Ulugbek Umirbekov
07.08.2012, 17:08
Если ОПСОСы обязались перед клиентами предоставлять услуги с нормальным качеством, то это их выбор, пусть стараются всеми мысленными и не мысленными способами. И нечего тут соскакивать и говорить какие они геройские поступки совершают - это их работа и их выбор. А повышение тарифов покажет, что они хотят воспользоваться моментом и переложить все проблемы на нас, ну и навариться.

Не подскажете случаем, а кто именно из действующих ОПСОСов Красный крест, а кто Красный полумесяц. И кто и каким образом вам лично из операторов чем-то обязан?

PANAMA
07.08.2012, 17:11
Прихожу в магазин. За прилавком курица болтает по мобиле - на меня забила. Почему так? Да потому что связь почти халявная! А в это же самое время кто-то не может дозвонится по очень важному делу - канал забит.

Ulugbek Umirbekov
07.08.2012, 17:13
А по ходу JH-то тролль помощнее ЕС будет :)

ikr
07.08.2012, 17:14
А оно точно лучше, чем нынешняя сотовая связь? Мне кажется, нет. Одна только latency делает эту связь некомфортной, а значит, неоправданно дорогой. Когда я ратую за дорогую связь, я ратую именно за удобную и качественную связь, к каковой спутниковую никак не отнести.
Вы пробовали? Представте не почувствуете эту latency, даже не сможете отличить от обычного разговора. До введения в строй ТАЕ лет 10 назад, вся международная связь (дальняя) с Уза шла через спутник. Никто разницу не чувствовал.
А сейчас - лежит трубка на столе, толку от нее ноль, если кто позвонит - надо сначала дойти до окна, чтобы, может быть, не квакало и услышалось.
У Турая и иже с ними есть уст-ва типа квартирных репитеров. Связь именно в вашей квартире будет безподобная.

dmitry.uz
07.08.2012, 17:18
Странно конечно что абоненты переходя в скажем так - к не самому лучшему оператору хотят решить проблемы с качеством связи путем ее удорожания. Когда это у коскома связь была хорошей ? Ничего лично против них конечно не имею - так как не пользуюсь их услугами.
Был у меня перфектум - отличная связь по Ташкенту. Когда стала нужна связь по всему Узбекистану - перешел в МТС. Сейчас Билайн. В "кризис" - были проблемы со связью - но к чести оператора - все быстро наладилось.
И тем, кто хочет "дороже и лучше" - дорога в перфектум, можете так-же попробовать узмобайл.
Имхо - переходя к "народному" оператору (юсел) - будь готов к связи не айс.
Странно - при всех нагрузках и наплывах МТС не глючил особо да и цены были не особо выше чем в юселе например....
Резюме - заставить операторов предоставлять качественную услугу. Если кроме как цены повысить - другого решения не найдут - большую часть клиентуры перехватят те кто и качество даст и цены сдержит. Сейчас такой оператор на мой взгляд - Билайн.

JH
07.08.2012, 17:19
я за повышения цен. хотя я сам не работаю, но готов платить за качество.
Очень интересно сколько готовы платить за качество?Для начала отменить бесплатные входящие - и, думаю, этой меры окажется достаточно, связь станет почти идеальной и не нужно будет даже повышать цены. Еще можно даже снизить, например, абонентскую, сказав, что она взимается только в те дни, когда телефон включен.

texnik22
07.08.2012, 17:22
JH, если у Вас дома связь плохая ,то в этом не виноваты нынешние цены.
Тут уже сотрудники мобильных операторов писали ,что можно оборудование быстро купить.А разрешение на установку этого оборудования занимает много времени.Значит виноваты те самые государственные органы ,которые выдают разрешения.Надо облегчить получение разрешений и тогда связь у Вас дома быстро наладиться.И не обязательно повышать цены.Толку не будет от повышения цен ,если разрешения на установку и запуск оборудования ждут по 6 месяц.Такое и раньше наблюдалось ,когда МТС еще был жив.У меня дома(1-й этаж) 3G от МТС долго плохо работал.Пока оборудование новое не поставили проблема никак не решалась .
Качество интернета зависит еще от Узтелекома.Он медленно расширяет внешний канал.Если сделать мобильный интернет дороже ,то это не спасет ситуацию.
В общем основной виновник-это государство.Бюрократия и куча разрешений не делают связь качественнее .

ikr
07.08.2012, 17:23
Не подскажете случаем, а кто именно из действующих ОПСОСов Красный крест, а кто Красный полумесяц. И кто и каким образом вам лично из операторов чем-то обязан?
Вот это да. Полная юридическая безграмотнасть. Вы оферту то их почитайте. Не я её им составлял. Там всё написано и про "крест и полумесяц".

Janbolat
07.08.2012, 17:24
А по ходу JH-то тролль помощнее ЕС будет :)

я вообще подозреваю что Жахонгир в тайне дает уроки ЕС :)

iDead
07.08.2012, 17:25
Цифры я привел с потолка, не сильно размышляя. Уверен, эксперты найдут золотую середину, при которой отток будет ровно таким, какой нужен, но доходы компании даже возрастут. Ни фига.
Я против, чтобы цены на связь росли. А те, кто хотят дорогой связи пусть открывают себе отдельную сотовую компания с очень дорогим тарифом "для заржравшихся". А мне и нынешние цены на связь кажутся дорогими. Во всяком случае если брать соотношение зарплата/цена сотовой связи, то в США и в других развитых странах это соотношение выходит лучше, чем у нас. Так что, нашим есть ещё куда понижаться.

Igor Tsingalov
07.08.2012, 17:27
Нет, не боюсь, напротив, допускаю, что вполне могу оказаться среди них. Но даже тогда будет лучше. Я буду точно знать (и мои знакомые будут знать), что у меня есть только городской телефон. А сейчас - лежит трубка на столе, толку от нее ноль, если кто позвонит - надо сначала дойти до окна, чтобы, может быть, не квакало и услышалось. И не факт что у окна будет лучше, и что перезвонить с городского удастся. Ну вот нафиг такая связь нужна.

Считайте, что все УЖЕ знают, что у вас городской телефон. Выключите трубу. Лучше выбросите. Или продайте. Оплачивайте только абонентскую. Никаких проблем. Разговор ни о чем. Начатую вами тему можно закрыть. Занавес.


использую ее (связь) в разумных пределах

Дмитрий, я ОЧЕНЬ внимательно читаю ВСЕ, что здесь написано. Со своей стороны советую вам не только вчитываться, но и вдумываться.
Дело в том, что эти самые "разумные пределы" сейчас устанавливаете вы себе сами. А в результате предлагаемых инициатив некоторых товарищей (JH), по сути вам эти "разумные пределы" будет навязывать дядя со стороны. Или тетя...
Конечно они и сейчас так или иначе навязываются ценовыми политиками. Это понятно. Но в в случае повышения цен "пределы пределы" сузятся, а "навязчивость" возрастет.

Ко всем:
не получится ли так, что через месяц-другой всё те же будут опять жаловаться о том, что тарифы слишком дороги?
Ну ведь мы все это уже проходили, когда ОПСОСы сравнительно недавно один за другим ввели абонентскую плату!
Возмущались те же, кто сейчас выступают за повышение.

я плачу из своего кармана, и я инвалид второй группы. но я за повышения цен.

Пользуйтесь городским телефоном. В чем проблема-то?

Janbolat
07.08.2012, 17:28
Для начала отменить бесплатные входящие - и, думаю, этой меры окажется достаточно, связь станет почти идеальной и не нужно будет даже повышать цены. Еще можно даже снизить, например, абонентскую, сказав, что она взимается только в те дни, когда телефон включен.

А что Вы будете делать если вдруг Ваши мечты сбудутся и повысят цены, а связь не перестанет "квакать"

Ulugbek Umirbekov
07.08.2012, 17:28
Вот это да. Полная юридическая безграмотнасть. Вы оферту то их почитайте. Не я её им составлял. Там всё написано и про "крест и полумесяц".

И? Читайте, читайте. ЧТо там написано про то
Если ОПСОСы обязались перед клиентами предоставлять услуги с нормальным качеством, то это их выбор, пусть стараются всеми мысленными и не мысленными способами

Есть определение "нормальности" качества?

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 17:28
Вы оферту то их почитайте.

Там также есть пункт об одностороннем расторжении при технической невозможности предоставления услуг и о праве на изменение цен с уведомлением абонентов.

JH
07.08.2012, 17:30
Вы пробовали? Представте не почувствуете эту latency, даже не сможете отличить от обычного разговора. До введения в строй ТАЕ лет 10 назад, вся международная связь (дальняя) с Уза шла через спутник. Никто разницу не чувствовал.Я застал эти веселые времена, когда международная связь была через спутник. Когда нужно было говорить целыми абзацами, потом ждать, когда собеседник дослушает, и ждать, когда его ответ передадут к тебе. Как телеграммы. Latency - это физика, и отменить ее не получится. Даже низкоорбитальные спутники решают вопрос частично, у геостационарных же лучше не будет.
У Турая и иже с ними есть уст-ва типа квартирных репитеров. Связь именно в вашей квартире будет безподобная. Входящие звонки слишком дорогие для звонящего. Лучше городской телефон, тем более что он есть.
Странно конечно что абоненты переходя в скажем так - к не самому лучшему оператору хотят решить проблемы с качеством связи путем ее удорожания. Когда это у коскома связь была хорошей ? Ничего лично против них конечно не имею - так как не пользуюсь их услугами.
Был у меня перфектум - отличная связь по Ташкенту. Когда стала нужна связь по всему Узбекистану - перешел в МТС. Сейчас Билайн. В "кризис" - были проблемы со связью - но к чести оператора - все быстро наладилось.
И тем, кто хочет "дороже и лучше" - дорога в перфектум, можете так-же попробовать узмобайл.
Имхо - переходя к "народному" оператору (юсел) - будь готов к связи не айс.
Думаю, природа плохого качества Coscom "тогда" (недостаточная инфраструктура) и Ucell "сегодня" (чрезмерная нагрузка на неплохую инфраструктуру) несколько разная. И Билайн, к сожалению, ныне ненамного лучше. Хотя получше чем UCell, да. И представители у них на юфоруме поприятнее ))).

ikr
07.08.2012, 17:30
Вы оферту то их почитайте.

Там также есть пункт об одностороннем расторжении при технической невозможности предоставления услуг и о праве на изменение цен с уведомлением абонентов.
Вы лучше про качество скажите, что там написано. По последним очередям в БИ, что-то не видно чтоб вы что-то расторгали. А даже наоборот....

JH
07.08.2012, 17:31
А по ходу JH-то тролль помощнее ЕС будетА ты думал, почему я его не люблю? Конкурент-с

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 17:33
Вы лучше про качество скажите, что там написано. По последним очередям в БИ, что-то не видно чтоб вы что-то расторгали. А даже наоборот....

Так потому что есть техническая возможность, вот и не расторгаем.


А в случае с качеством все относительно и если абонент им недоволен, то имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор.

ikr
07.08.2012, 17:34
Я застал эти веселые времена, когда международная связь была через спутник. Когда нужно было говорить целыми абзацами, потом ждать, когда собеседник дослушает, и ждать, когда его ответ передадут к тебе. Как телеграммы. Latency - это физика, и отменить ее не получится. Даже низкоорбитальные спутники решают вопрос частично, у геостационарных же лучше не будет.
Не гоните пургу. Вы застали, а я там работал. А то пугаете народ всякими небылицами.

ikr
07.08.2012, 17:37
А в случае с качеством все относительно и если абонент им недоволен, то имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор.
А чё в оферте так не написали - кто не доволен ВОН. А ссылатесь на стандарты и нормы РУза? Так что не занимайтесь словоблудием. А приведите в соответствие.

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 17:37
Не гоните пургу. Вы застали, а я там работал. А то пугаете народ всякими небылицами.

Примерно так и мне думается когда читаю "жалобы" в ветках Билайн :)

Igor Tsingalov
07.08.2012, 17:38
Цитата: Сообщение от ikr Посмотреть сообщение У Турая и иже с ними есть уст-ва типа квартирных репитеров. Связь именно в вашей квартире будет безподобная. Входящие звонки слишком дорогие для звонящего.

Вооот... Начинается.... Оказца слишком дорого. А по моему мнению не слишком.
Я так думаю, что раз нужно качество, то при чем здесь цена?
Вы же сами говорили, что нужно качество и за ценой не постоите? ;-)
А тут метания какие-то начались... Тут дорого... А там слишком дорого... ;-)

Границы-то для "дорого" у каждого свои...
А вы хотите за чужой счет свои интересы решить...

iDead
07.08.2012, 17:40
Для начала отменить бесплатные входящие - и, думаю, этой меры окажется достаточно, связь станет почти идеальной и не нужно будет даже повышать цены. Еще можно даже снизить, например, абонентскую, сказав, что она взимается только в те дни, когда телефон включен. Тоже против. Даже наоборот, считаю, что номер телефона и бесплатные входящие должны быть зафиксированы законодательно. Или же, ещё более желательно - конституционно.

JH
07.08.2012, 17:40
Люди, в этой теме обсуждается вопрос повышения цен как варианта снижения нагрузки на имеющиеся сети. Расширение и ввод новых мощностей - это отдельный вопрос.
Не гоните пургу.Сразу бы сказали, что хамить будете, я бы не изнашивал клавиатуру, и не формулировал бы вежливые ответы вам.

И да, все, кто называет топикстартера "зажравшимся", вы, очевидно, не совсем правильно трактуете смысл предложения. Я не говорил, что готов пользоваться сотовым за очень дорого. Я готов им на таких условиях постоянно не пользоваться. Но когда я захочу (пусть задорого, тоже вариант) позвонить на сотовый человеку, который может себе позволить качественную дорогую связь, я хочу дозваниваться сразу и быть услышанным.

Как вариант отмены бесплатных входящих, во всем мире придумали принцип calling party pays когда с городского телефона звонки на сотовые обходятся дорого, а входящий на сотовом бесплатен. Это тоже приемлемый вариант, ибо исключает халявные многочасовые трындения "по сотке".

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 17:40
А чё в оферте так не написали - кто не доволен ВОН.
А я этого и не озвучивал. Я говорил про п.4.2 условие 7.

PANAMA
07.08.2012, 17:42
Для начала отменить бесплатные входящие - и, думаю, этой меры окажется достаточно Точно. Нервничать начинаю, когда кто-то позвонит пару гудков и сбрасывает, в надежде, что я перезвоню. Какая то паталогия...

JH
07.08.2012, 17:42
Вы же сами говорили, что нужно качество и за ценой не постоите?А я не говорил, что за ценой не постою. Напротив, я писал, что, возможно, не буду пользоваться дорогой связью. А в данном случае я говорил, что дорого будет не для меня, а для звонящих. Вы специально коверкаете написанное?

ikr
07.08.2012, 17:46
А чё в оферте так не написали - кто не доволен ВОН.
А я этого и не озвучивал. Я говорил про п.4.2 условие 7.

Прежде чем дойти до вами указанного условия прочитайте и выполните п. 3.1 условия 2 и 5. Или скажите "мы облажались" не будет выполнения этого пункта.

ikr
07.08.2012, 17:51
Есть определение "нормальности" качества?
Вы наверно сильно удивитесь, но реально есть.

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 17:52
прочитайте и выполните п. 3.1 условия 2 и 5.

Есть конкретные претензии по п. 3.1 условие 2? Пишите письменные жалобы в Компанию.
Ну а потом пишите, если условие 5 не будет выполнено.

Aurum
07.08.2012, 17:54
Каждый использует связь по-своему, но она нужна всем.
Просто операторам не надо решать проблему качества прямолинейно, тупо увеличивая количество железа(что к тому же долго и накладно), надо предложить/заставить абонентов использовать ресурсы сети оптимальнее.
Я бы предложил такую схему, например:
Абонентскую плату в день оставил без изменений.
С 08-00 до 18-59 - исходящие звонки 5-10 центов/мин.
С 19-00 до 23-59 - исходящие звонки 3-5 центов/мин.
С 00-00 до 07.59 - исходящие звонки 0-1 цент/мин.
Входящие - 0-1 центов/мин. СМС, ММС, интернет без изменений.
Т.е. схема должа быть более гибкой. Цифры могут быть изменены в зависимости от жадности, графиков загрузки и т.д.

Igor Tsingalov
07.08.2012, 17:56
Но когда я захочу (пусть задорого, тоже вариант)

Еще раз повторю: "за дорого" у всех разный. JH, по-моему вы сами не понимаете, чего хотите ;-) Будьте осторожны ;-) Хотелки имеют свойство сбываться. ;-)
Еще рады не будете, когда сбудутся. ;-)
Техзадание надо четче формулировать. А то много чего в нем трактовать можно по-разному ;-)

Как вариант отмены бесплатных входящих, во всем мире придумали принцип calling party pays когда с городского телефона звонки на сотовые обходятся дорого, а входящий на сотовом бесплатен. Это тоже приемлемый вариант, ибо исключает халявные многочасовые трындения "по сотке".

Кстати, что любой входящий (не важно сотовый-сотовый или сотовый-городской, и вне зависимости от тарифных планов) должен быть бесплатный - это на мой взгляд правильно. Звонок должен оплачивать только звонящий, пусть и дороже.

Но тут скорее могут вознинуть проблемы взаиморасчетов между провайдерами. Хотя возможно я ошибаюсь и в принципе никаих сложностей тут нет.

Firdavs Shoyiev
07.08.2012, 17:58
Думаю, не обязательно поднимать цену на связь. Элементарно убрать льготы типа - "Хасан выручай", "платишь за первую минуту внутри сети - последующие минуты бесплатно" и т.п.. Сделать платным (хотя бы временно, на три месяца), хоть по нынешним тарифам все минуты разговора. Имхо, бесполезная трындежь молодежи уменьшится.

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 18:00
Элементарно убрать льготы типа

"Прально мыслишь, дядя Федор (с)"

По этому пути и пошли операторы, на что также было возмущение.

ikr
07.08.2012, 18:02
[
Есть конкретные претензии по п. 3.1 условие 2? Пишите письменные жалобы в Компанию.
Ну а потом пишите, если условие 5 не будет выполнено.

Ну так уберите 3.1 и вообще вопросов не будет. И всё ясно будет: мы ни за что не отвечаем. А то так пафосно написали в оферте про стандарты и нормы, может это лишнее?

Igor Tsingalov
07.08.2012, 18:03
Элементарно убрать льготы типа - "платишь за первую минуту, последующие минуты бесплатно".

Только хотел об этом написать - но вы меня опередили.
Именно такие тарифы и провоцируют "бесполезный трындеж".
А те, кому надо говорить много по делу как правило либо анлимом пользуются, либо близкими к нему тарифными планами.

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 18:06
Ну так уберите 3.1 и вообще вопросов не будет. И всё ясно будет: мы ни за что не отвечаем.

ikr, со стороны Компании было заявление типа "мы ни за что не отвечаем?"

Повторюсь: есть претензии - предъявляйте, а не ждите когда Оператор сам догадается, что у вас (определенного абонента, а не массы) проблемы с предоставляемыми вам услугами.

Firdavs Shoyiev
07.08.2012, 18:09
Только хотел об этом написать - но вы меня опередили.Сказал бы "на шаг впереди" :) но не актуально уже выражение :)
По теме, могу сказать, что мне все равно. Если повысится, буду чаще городским пользоваться.

Igor Tsingalov
07.08.2012, 18:11
Прихожу в магазин. За прилавком курица болтает по мобиле - на меня забила.

Жарко... И не такое с жары померещится...

Igor Tsingalov
07.08.2012, 18:12
А я не говорил, что за ценой не постою. Напротив, я писал, что, возможно, не буду пользоваться дорогой связью. А в данном случае я говорил, что дорого будет не для меня, а для звонящих. Вы специально коверкаете написанное?

Вы правы, я нет. Прошу прощения. Но только за это ;-)

Farro
07.08.2012, 18:14
Для меня лично корпоративная оплата, тоже самое, что из своего кармана. Я хозяин фирмы. И мне не безразличны расходы предприятия.
Это две большие разницы. Оплачиваете Вы абстрактные 50 долларов из кармана/кошелька собственного или же из бюджета фирмы, пусть и лично Вашей. Если только у Вас не фирма, в 2-3 человека, все сотрудники которой - Ваши родные.

Для начала отменить бесплатные входящие - и, думаю, этой меры окажется достаточно
Да бесполезно это. КАЧЕСТВО НЕ УЛУЧШИТСЯ. Ещё раз скажу - проблема не в количестве людей на одного ОпСоСа, а в некачественном оборудовании. Почему в некоторых странах, где ОпСоСы имеют большее количество абонентов, не возникает таких проблем? Да потому что не экономят на оборудовании, закупая г****, нет терминов "откат" и "шапка", как обязательных составляющих любого бизнеса...


Да и потом - увеличивая стоимость цен, Опсосы тем самым становятся невольными виновниками того, что общество в очередной раз делится на классы по финансовым возможностям. На фоне всяких негативных тенденций, наподобие "арабской весны" и прочего, это может послужить поводом для того же самого в нашей стране. Кто это хочет? Признавайтесь...

................................
...................................

Да и вообще, кричат-вопят, что мусор надо бросать в цветных пакетах, что пиво на улице пить - вне закона, а нормально этикет телефонного общения, как факультативную дисциплину, в учебных заведениях НЕ МОГУТ (читать НЕ ХОТЯТ). Помню я те времена, когда телефоны были огромными, цены на сотовую связь ещё больше, чем сами телефоны, а мы молодыми (моложе некуда:)). Стоит один такой на площади Дружбы Народов и кричит в телефон (не потому что громкий такой, а потому что связь в те времена была - "Бууууухооооорроооо") свою речь. А через слово вставляет в речь слово по-узбекски, начинающееся на букву Ж (обозначающее девушку лёгкого поведения)... Этикет, блин...

Igor Tsingalov
07.08.2012, 18:17
Цитата: Сообщение от Igor Tsingalov Посмотреть сообщение Т.е. большинство тех, кто имеет корпоративную связь (т.е. не платят за нее из своего кармана, либо ее стоимость не критична, ибо анлим, судя по всему) выступают за ее удорожание. Для меня лично корпоративная оплата, тоже самое, что из своего кармана. Я хозяин фирмы. И мне не безразличны расходы предприятия.

Под корпоративщиками я подразумевал не хозяев фирм, а их работников.

Farro
07.08.2012, 18:17
"...Телефон для меня, как икона,
Телефонная книга - триптих,
Стала телефонистка Мадонной,
Расстоянья на миг сократив...
...

...Что, опять поврежденье на трассе?
Что, реле там с ячейкой шалят?
Все равно, буду ждать, я согласен
Начинать каждый вечер с нуля!.."

Ну помните же кто пел:)

Igor Tsingalov
07.08.2012, 18:22
Цитата: Сообщение от Igor Tsingalov Посмотреть сообщение Переходите на "перфектум" и переводите туда всех своих родственников и знакомых и никаких проблем. ;-)

JH:
А там точно хорошо? Если будет хорошо ловить в пределах квартиры, наверно, так и сделаю.

На перфектуме с самого его появления. Претензий к качеству нет.
Да, и поторопитесь, пока "нищеброды" с Билайна не понабежали ;-)

zerr
07.08.2012, 19:05
совершенно пофиг!

Dolphin
07.08.2012, 19:59
Тут уже сотрудники мобильных операторов писали ,что можно оборудование быстро купить.А разрешение на установку этого оборудования занимает много времени.Значит виноваты те самые государственные органы ,которые выдают разрешения.

Виноваты таки операторы. Просто потому, что сначала подключают новых абонентов, а потом начинают налаживать сеть. Билайн прекрасно понимал, что его сеть с миллионом новых абонентов не справится, что номерной емкости не хватит, знал, что расширение займет полгода. Тем не менее радостные акции "работаем до последнего абонента, подключайтесь", бесплатная раздача сим-карт.

В итоге юридически телефон есть у всех желающих, а технически дозвониться очень и очень проблемно. Почему нелзя было набрать абонентов в пределах способностей сети и дать им возможность нормально общаться, а остальным сказать "извините, номеров нет"? Да, у половины населения страны была бы драма, аналогичная "у саркора/тпса/шарка нет портов на АТС" и тонны ненависти на форумах, зато друга половина бы нормально общалась.

А сейчас старые абоненты билайна (в т.ч. корпоративные, которым режут планы), вполне обоснованно рассчитывающие на качественную связь, страдают из-за набежавшей стаи, приличная часть которая - школота, которой телефон нужен для смсок. А набежала эта стая потому, что оператор плюнул на имеющихся абонентов ради копеечных новых.


Повторюсь: есть претензии - предъявляйте, а не ждите когда Оператор сам догадается, что у вас (определенного абонента, а не массы) проблемы с предоставляемыми вам услугами.
Гы. Претензия:
Электроаппарат, данный момент. Два телефона с симками Билайна из 90 зоны, расстояние между ними ~2 м (т.е. они явно в одной соте). В эксперименте участвуют также городской телефон и телефон Перфектума.

1. Билайн -> Билайн = Занято либо "аппарат вне зоны обслуживания". 5 раз, потом устал.
2. Перфектум -> Билайн = Занято. 5 раз.
3. Городской -> Билайн = Занято 3 раза, соединение установлено, через секунду вызываемый телефон показал "нет сети". Пятый раз - занято.
4. Скайп -> Билайн = "Connection cannot be established".

5. Билайн -> Перфектум = Соединилось и поговорилось 5 раз.
6. Билайн -> Городской = 1 раз занято, потом 4 раза соединилось и поговорилось.
7. Билайн -> МТС-Казахстан = соединилось с 3 раза. Потом еще два раза.

Аналогично у Витуса и Даркюзера. Их телефоны в тестировании тоже участвовали.

В чем претензия?
1. Мне хотелось бы, чтобы я мог дозвониться в любом направлении с первого раза. Впрочем, со звонками на других операторов у билайна еще ничего.
2. Мне НАДО, чтобы любой абонент, независимо от его местополжения, мог в любой момент мне позвонить. Не набирать десять раз и гадать, включен ли у меня телефон и в зоне ли я, а позвонить и чтобы сразу соединилось.

Akmal Bafoev
07.08.2012, 20:06
что номерной емкости не хватит, знал
номерная ёмкость Билайна (как и Ucell) - 20 миллионов номеров, imho немало

Shomurodov Shohruh
07.08.2012, 20:09
Почему у меня билайн, что интернет, что голосовая связь, работает до сих пор нормально?

Sol
07.08.2012, 20:11
номерная ёмкость Билайна (как и Ucell) - 20 миллионов номеров, imho немало А чё ж тогда связь плохая местами, временами?

Efim Kushnir
07.08.2012, 20:11
Звонок должен оплачивать только звонящий, пусть и дороже.
Я так понимаю, что с переходом на новую модель набора (к чему, собственно, и идет), а именно:
0(МГ, аналог 8)-0(МН, аналог 10)-998(страна)-97(оператор)-xxxxxxx(номер), как раз и смогут разделить звонки на зоны и сделать при входящих бесплатных очень платные исходящие. Тогда и можно будет кучу планов придумать и с временными ограничениями и пр. и сеть разгрузить.
Только не известно, когда это произойдет.
UPD: страну забыл :)

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 20:19
Цитата:
Сообщение от Akmal Bafoev
номерная ёмкость Билайна (как и Ucell) - 20 миллионов номеров, imho немало
А чё ж тогда связь плохая местами, временами?

Долфин, наверное подразумевал прямые номера.

Номерная емкость не влияет на качество связи.

Server
07.08.2012, 20:20
Думаю, положительным моментом для разгрузки сети будет, временное свертывание тарифных планов, где первая "столько то" последующие бесплатны.... До того момента как емкость или как там правильно позволит всем воспользоваться этими "благами" не мешая друг другу. Наращивать же емкость до полного удовлетворения всех и вся оператор не решится так как никто не пообещает "ему" что эта база абонентов на веки IMHO Игра же с ценами вызовет недовольства так как "Память о былых временах" еще не скоро выветрится.

Dolphin
07.08.2012, 20:25
номерная ёмкость Билайна (как и Ucell) - 20 миллионов номеров, imho немало
Ну они у себя могут хоть сто наплодить, а федеральных-то номеров не хватает уже.

Server
07.08.2012, 20:28
А вообще ВСЕ ЗЛО ОТ ЖЕНЩИН и надо на законодательном уровне ограничить их доступ к сотовым телефонам))))))))) Не думаю что мужчине с мужчиной будет интересно поговорить хоть на секунду больше чем этого потребует дело)))

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 20:29
Ну они у себя могут хоть сто наплодить

Не все так просто.

Виталий Нам
07.08.2012, 20:56
На самом деле, мне кажется, в сложившихся условиях нужно делать связь недоступной экономически, чтобы снизить нагрузку на сеть. Закон рынка - спрос и предложение должны быть сбалансированы. И повышение цены в случае чрезмерного спроса в условиях отсутствия предложения - естественный способ урегулировать рынок до лучших времен. Сделать абонплату 15 долларов, минуту по 10 центов, мегабайт по 10 центов - и пусть сотовой связью пользуются те, которым она действительно нужна даже за такие деньги.

Ммм не обязательно повышать цены для всех ... можно сделать цивильнее...

По моему у Провайдеров есть возможность ставить приоритет на номера в БС ? (предлагали подобную фичу, если мы подключим к Билайну около 200 корпоративных симок к VPN) смысл, в том, что как бы ни была перегружена БС -- преимущество -- с нашей симки можно будет качать на более высоких скоростях, коннект не будет рваться, ...

Вероятно тут можно сделать по аналогии -- плати N-ю сумму в месяц и получи приоритет на всех БС(либо на БС элитных районов).

А те кто не согласен платить больше -- могут либо стоять в очереди на свободный канал, либо ... ждать пока все это кончится

Мне сотовая связь нужна только, чтобы раз в месяц с банком о ЗП договориться ... так что против -- "поголовного налога"

Dmitriy Pivovarov
07.08.2012, 21:14
1. Мне хотелось бы, чтобы я мог дозвониться в любом направлении с первого раза. Впрочем, со звонками на других операторов у билайна еще ничего.
2. Мне НАДО, чтобы любой абонент, независимо от его местополжения, мог в любой момент мне позвонить. Не набирать десять раз и гадать, включен ли у меня телефон и в зоне ли я, а позвонить и чтобы сразу соединилось.

Насчет дозвона Билайн-Билайн подозрение на загруженность самой обслуживающей вашу местность БС. Кину запрос в техдирекцию.

Касательно дозвона со всех направлений.
Как вы подметили, с нашей стороны во внешние сети дозвон довольно стабильный, потому что постоянно ведется мониторинг загруженности и своевременное расширение транков в сторону сетей партнеров.

С дозвоном с сетей партнеров, тут тоже думаю надо рассматривать вопрос с загруженностью БС и также вопрос к партнерам (тут уже как то был дискусс на предмет недозвона с Ucell на наш номер СТП).

DarkUser
07.08.2012, 21:36
Виноваты таки операторы. Просто потому, что сначала подключают новых абонентов, а потом начинают налаживать сеть. Билайн прекрасно понимал, что его сеть с миллионом новых абонентов не справится, что номерной емкости не хватит, знал, что расширение займет полгода. Тем не менее радостные акции "работаем до последнего абонента, подключайтесь", бесплатная раздача сим-карт.А кто решать будет - кто достоин связи, а кто неудачнег? И почему скорость подключения должна быть важнее необходимости мобильной связи? Абоненты МТС как-бэ тоже не виноваты, что без связи остались.

Дорогая связь - однозначно шаг вперед, в прошлое. Вместе с нашим интернетом - будет шикарный показатель технического развития страны, а точнее его отсутствия. Но, если это единственный вариант нормальной связи (как минимум на ближайшие пол-года), то я обеими руками за. Уж лучше 1$ в минуту, но с возможностью сразу дозвониться, чем 0.01$, но с 20-го раза (я домой/на работу быстрее доеду и с городского позвоню).

Timofeus
07.08.2012, 22:24
Вспомнил анекдот:
Приехали двое в Москву, ну, естественно к ним относятся как к приезжим.
Надоело им вторым сортом быть, они спрашивают у одного коренного, как москвичами стать. Он говорит: нужно в полночь на кремль залезть и дотронуться до часовой стрелки.
Полезли значит. Один первый долез, дотронулся.
Второй ему снизу: слышь, помоги, дай руку.
Тот пинает его ногой со словами: пошел к черту, чурка ... !!

deniskaz
07.08.2012, 22:25
Закон рынка - спрос и предложение должны быть сбалансированы. И повышение цены в случае чрезмерного спроса в условиях отсутствия предложения - естественный способ урегулировать рынок до лучших времен. Сделать абонплату 15 долларов, минуту по 10 центов, мегабайт по 10 центов - и пусть сотовой связью пользуются те, которым она действительно нужна даже за такие деньги.

Начало 90-ых, ответ российского политика на вопрос почему такой сплошной дефицит товаров, он ответил надо поднять цены и дефицит пропадет.

Камолиддин Зайнутдинов
07.08.2012, 23:11
я плачу из своего кармана, и я инвалид второй группы. но я за повышения цен.
Пользуйтесь городским телефоном. В чем проблема-то?
давайте я сам решаю откуда мне звонить, с городского или с мобильника.
а так, я звоню с городского. но бывает моменты когда нужно звонить другу или своему врачу, или если я в больнице, и до меня не может дозвониться мои родные, или я сам с больницы не могу дозвонится. потому что сет загружен, два подростка болтает по телефону.

ikr
07.08.2012, 23:30
и до меня не может дозвониться мои родные, или я сам с больницы не могу дозвонится. потому что сет загружен, два подростка болтает по телефону.
Начинаем бороться за место под солнцем? Может это у вашего оператора БСок в этом районе мало или там трансиверов. При чем здесь подростки?

katran
08.08.2012, 00:05
Против повышения цены.
Дерьмовый способ с больной головы на население проблему переложить. Это "наш узбекский особый путь", списанный из книг про крестного отца - сами создают проблему, а потом сами решают эту проблему через попу, а за это все должны быть обязаны и благодарны.

Igor Tsingalov
08.08.2012, 10:38
Начинаем бороться за место под солнцем? Может это у вашего оператора БСок в этом районе мало или там трансиверов. При чем здесь подростки?

Подростки здесь при том, что с абстракными "подростками" всегда бороться проще, чем искать способы альтернативного дозвона - например просто купить дополнительную симку другого провайдера или подключиться к провайдеру без таких глюков.
"Если в кране нет воды, значит выпили жиды..."
Абстрактный враг он всегда самый страшный... ;-)

Igor Tsingalov
08.08.2012, 11:11
А может надо не увеличивать стоимость разговоров, а наоборот, уменьшать ее?
Ведь задача в том, чтобы не было долгих разговоров без особой необходимости?
А для этого может сыграть правило, когда-то бывшее во многих тарифных планах: первые ... секунд бесплатно (или тарификация с ... секунды).
Если это будет интервал в диапазоне от 15 до 30 секунд, то должно хватить на передачу важной информации.
А тарифы при этом можно увеличить, т.к. первые бесплатные секунды компенсируют это увеличение.
Люди любят "халяву" - на этом и можно сыграть.

deniskaz
08.08.2012, 15:43
Что вы так враждебно настроены против большинства населения? пенсионеров, студентов. да пусть разговаривают, лучше обзаботьтесь качеством облуживания своих операторов. В казахстане более полугода идет обвал цен на разговоры.

Janbolat
08.08.2012, 15:59
Что вы так враждебно настроены против большинства населения? пенсионеров, студентов. да пусть разговаривают, лучше обзаботьтесь качеством облуживания своих операторов. В казахстане более полугода идет обвал цен на разговоры.

JH о себе думает :)
Видимо никак не может дозвонится или нормально поговорить со своей девушкой

Firdavs Shoyiev
08.08.2012, 17:03
JH о себе думает
Видимо никак не может дозвонится или нормально поговорить со своей девушкой
Заходит мужик в ювелирный магазин. Девущка-продавщица:
- Ой, мужчина, как хорошо что вы к нам зашли, ко дню Святого Валентина у нас две недели 20% скидки, купите что-нибудь в подарок вашей девушке. Вот кулончик золотой в форме сердечка, вашей девушке очень понравится.
Мужик грустно:
- У меня нет девушки...
Продавщица кокетливо:
- Не может быть, такой видный, красивый, высокий мужчина и нет девушки? Почему?!
Мужик грустно:
- Жена не разрешает...

Farro
09.08.2012, 00:08
Видимо никак не может дозвонится или нормально поговорить со своей девушкой
Я тоже не могу, но это скорее плюс, чем минус:)... Ну не люблю я долго по телефону разговаривать, ну выворачивет меня наизнанку от болтовни... А тут такая возможность появилась "откосить" и "отмазы" такие замечательные - всё валить на связь:):):)

khusan
09.08.2012, 08:39
Для частичной разгрузки Интернет канала у сотовых можно как в МТС сделать абонентскую 2 цента в день за услуги Интернета. Суть в том, что те, кому Интернет не нужен или нужен по минимуму будут выключать услугу Интернета, включая её лишь по мере необходимости. Возможно из за этого Интернет у МТС у меня хорошо работал

alisherk
09.08.2012, 09:37
Для частичной разгрузки Интернет канала у сотовых можно как в МТС сделать абонентскую 2 цента в день за услуги Интернета. Суть в том, что те, кому Интернет не нужен или нужен по минимуму будут выключать услугу Интернета, включая её лишь по мере необходимости. Возможно из за этого Интернет у МТС у меня хорошо работал
2 цента в день это 1000 сум в месяц. сомнительная экономия...

Evgeniy Sklyarevskiy
09.08.2012, 09:43
Заходит мужик Еще недавно был анекдот в тему: Жена: Ты можешь говорить? Ну тогда слушай... :-0)

lord-david
17.10.2012, 15:12
Самая качественная связь это у Билайна. Но она же дорогая. Если Билайн вдвойне сократит цены на ТП, у них будет куда больше абонентов нежели сейчас. У юсела ТП низкие, поэтому и все на нам сидят. Но это не значит что на качество связи всем насрать, но всеже не стоит забывать в какой мы стране живем. Для большинства народа, нашего узбекского народа, главное низкая стоимость, а потом качество. Хотя для меня наоборот.

Sean
17.10.2012, 15:32
Самая качественная связь это у Билайна.
Это что сообщение из прошлого?! Или вы уже полгода мобильником не пользуетесь?!

Farro
17.10.2012, 15:54
Самая качественная связь это у Билайна.
Полосатые и Фиолетовые идут бок о бок. Там, где-то сзади. А общий девиз у них всегда был "На шаг позади <от МТС>":)

lord-david
17.10.2012, 15:56
Самая качественная связь это у Билайна.
Это что сообщение из прошлого?! Или вы уже полгода мобильником не пользуетесь?!
Не знаю как в столице, но в провинциях, даже когда МТС существовал, у Билайна было самая лучшая качественная связь. Я часто еду в Самарканд и Бухару, иногда и Термез, сам я с Хорезма, и могу сказать что по сравнению с другими, качество связи намного лучше. Если же диалог происходит между абонентами Билайна, то слышимость почти как на домашних телефонах, все четко и качественно. Единственный минус как и говорил, это цены на ТП.

Sean
17.10.2012, 15:59
когда МТС существовал
Вот это главное во всем сказанном. А сейчас МТС не существует и то что есть сложно назвать связью, причем как у Юселл так и у Билайн. Про интернет я вообще молчу.

lord-david
17.10.2012, 16:22
когда МТС существовал
Вот это главное во всем сказанном. А сейчас МТС не существует и то что есть сложно назвать связью, причем как у Юселл так и у Билайн. Про интернет я вообще молчу.
Повторюсь, что люди наши(большинство) выбирают в первую очередь низкую цену, что мог предложить как раз в то время МТС, у МТС была неплохая связь но все-же у Билайна лучше. К тому же, самое интересное это то, что умные люди знали как воровали деньги МТС со счетов абонента, по 1-3цента в день. Естественно это не заметно для большинства, но даже в пресс-службах было написано что МТС и все его дочерные кампании нагло воруют деньги у абонентов. На этом думаю и замять тему, ибо это уже потихоньку превращаяется во флуд.

JH
17.10.2012, 21:07
Люди, я чего-то не понимаю. Вроде, у Билайна и Юселла тарифы не отличаются. По крайней мере единственный меня устраивающий вариант "все по полтора цента" у них один в один... Все остальные планы обоих операторов - невыгодны.

aneroid
17.10.2012, 21:46
Раз уж про качество голосовой свыязи начали говорить то перфектуму нет равных.

Talgat Ravilov
17.10.2012, 21:48
Раз уж про качество голосовой свыязи начали говорить то перфектуму нет равных.
Соглашусь. Но в перфектуме нет интернета.

maratello
17.10.2012, 21:59
Раз уж про качество голосовой свыязи начали говорить то перфектуму нет равных.
Соглашусь. Но в перфектуме нет интернета.

как нет есть только не скоростной но при нынешних скоростях юселя и билайна может и там лучше

Talgat Ravilov
17.10.2012, 22:00
Раз уж про качество голосовой свыязи начали говорить то перфектуму нет равных.
Соглашусь. Но в перфектуме нет интернета.

как нет есть только не скоростной но при нынешних скоростях юселя и билайна может и там лучше
Не лучше. Можно сказать там его нет.

choosen
17.10.2012, 22:21
Не знаю как в столице, но в провинциях, даже когда МТС существовал, у Билайна было самая лучшая качественная связь. Я часто еду в Самарканд и Бухару, иногда и Термез, сам я с Хорезма, и могу сказать что по сравнению с другими, качество связи намного лучше. Если же диалог происходит между абонентами Билайна, то слышимость почти как на домашних телефонах, все четко и качественно. Единственный минус как и говорил, это цены на ТП.

Не знаю с какого вы района Харезма, но в Багате, Ургенче и Кушкупире связь билайн отвратительная. В самой Бухаре что Юцелл, что Билайн звук как из ведра. Справедливости ради отмечу что на Юцелл хотя бы более менее дозвониться можно.

jonpi
17.10.2012, 23:54
когда МТС существовал
Вот это главное во всем сказанном. А сейчас МТС не существует и то что есть сложно назвать связью, причем как у Юселл так и у Билайн. Про интернет я вообще молчу.
Повторюсь, что люди наши(большинство) выбирают в первую очередь низкую цену, что мог предложить как раз в то время МТС, у МТС была неплохая связь но все-же у Билайна лучше. К тому же, самое интересное это то, что умные люди знали как воровали деньги МТС со счетов абонента, по 1-3цента в день. Естественно это не заметно для большинства, но даже в пресс-службах было написано что МТС и все его дочерные кампании нагло воруют деньги у абонентов. На этом думаю и замять тему, ибо это уже потихоньку превращаяется во флуд.

да а теперь не надо воровать а проста в наглую забирать как эта делает Билайн абонентская плата даже насрать если человек телефонам не пользуется а деньги исчезают а раньше не было абонентской а сейчас появилось ппц.

Farro
18.10.2012, 10:39
да а теперь не надо воровать а проста в наглую забирать
Конечно все эти разговоры про воровство со стороны операторов считаются мифом. НО! Почему Юселл, несмотря на постоянные обещания, так и не "починил" Персональный Кабинет??? Скажите, какой процент пользователей попрётся в центральный офис с паспортом, чтобы получить распечатку совершённых действий, да и ещё платная распечатка, кажись будет???

valdemar
18.10.2012, 11:24
да а теперь не надо воровать а проста в наглую забирать
Конечно все эти разговоры про воровство со стороны операторов считаются мифом. НО! Почему Юселл, несмотря на постоянные обещания, так и не "починил" Персональный Кабинет??? Скажите, какой процент пользователей попрётся в центральный офис с паспортом, чтобы получить распечатку совершённых действий, да и ещё платная распечатка, кажись будет??? До сих пор работают над кабинетом...

Farro
18.10.2012, 15:14
До сих пор работают над кабинетом...
Видимо Кабинет будет в лучших традициях министерств (из фильмов) - обшит деревом, на столе 2-3 телефона (один с гербом), в приёмной секретарша, за поайтной дверцей комната отдыха с сауной:)