PDA

Просмотр полной версии : 2012-07-8 Ташкент-Чимган-Чарвак


VETER
06.07.2012, 14:15
2012-07-8 Ташкент-Чимган-Чарвак

Маршрут тот же,просто скопировал.

Южный(Салар)-Газалкент-Чимган-Чарвак-Ходжикент-Южный(Салар)

Дистанция - 40 км
Покрытие - Асфальт 100%
Рельеф - Горный,спуски
Статус - прогулочно-купально-развлекательно-загораемый.

Сбор - Южный -6.30.отправление 6.45.
Салар -6.45.отправление 7.10.

Выезд на экспрессе,доезжаем до Газалкента,грузимся на такси(5т.с с вела),едем до Чимгана.В Чимгане пьём чай,желающие могут слегка подаунхиллить с кресла или просто ножками в горку и на колёсах вниз.
Затем спускаемся через Юбилейный(всегда спуск около 15км), в Юсупхону(яблоневый сад),купаемся,загораем,перекусываем(лёгкий перекус берём с собой).
После через Пирамиды доезжаем до Ходжикента.Подьёмов почти нет,только с Юсупхоны и от Пирамид метров по 500.От Юсупхоны до Ходжикента около 20км.На экспрессе домой!
При желание можно пообедать в Юсупхоне или на Бочках.

Участники:
1.VETER+к)))
2.Дима(стелс-двухподвес наверно опять на Калине)))
3.Маша+Маша.
4.Алик.
5.Вача(под вопросом).

tmm
06.07.2012, 17:21
Будем, но поднимемся на Чимган своим ходом. Вам тоже рекомендуем, удовольствие непередаваемое)
ПОдняться неспешно можно часа за 3-3.5. С перекурами, обедом грушами и мороженым, любованием видами поднялись за 3 с небольшим часа.

Спускались в прошлое воскресенье через Юбилейный на накачанных до состояния дуба сликах. Ощущения не самые приятные)

Vadim_Zubanov
06.07.2012, 17:33
Спускались в прошлое воскресенье через Юбилейный
Лучше наоборот. Через Бельдер и спуск подлинеее, и хоть разбит, но разбит по другому, доставляет удовольствие.

tmm
06.07.2012, 17:38
Спуск через Юбилейный тоже веселый, потому и хотим его проехать на резине пошире и позубастей)

Vadim_Zubanov
06.07.2012, 18:54
его проехать на резине пошире и позубастей
Зубастость на раздолбанном асфальте ничего не даст, кроме худшей управляемости.
А вот ширина - да...
Лучше всего на БигЭппл покрышках ездить там :) :) :)

Музыкант
06.07.2012, 21:12
Лучше всего на БигЭппл покрышках ездить там
Вачанга Форевер!Лысые покрышки 3.0 рулят (типо слики)

zieval
07.07.2012, 20:54
Присоединяюсь к Вам..) Еду с южного.

VETER
07.07.2012, 21:51
Присоединяюсь к Вам..) Еду с южного.

zieval займите нам места в последнем вагоне.большинство собирается на саларе.Там вроде Маша должна тоже быть.

zieval
07.07.2012, 22:06
Присоединяюсь к Вам..) Еду с южного.

zieval займите нам места в последнем вагоне.большинство собирается на саларе.Там вроде Маша должна тоже быть.

Хорошо! Буду биться за места))

Maрия
07.07.2012, 22:11
Да, я тоже еду с Южного.
А почему последний вагон, а не первый? Обычно первый занимаем.

VETER
07.07.2012, 22:21
Да, я тоже еду с Южного.
А почему последний вагон, а не первый? Обычно первый занимаем.

Маша,завтра я тебе всё покажу и расскажу)Теперь новые правила игры.
ОТНЫНЕ ВСЕГДА ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН!Сегодня нам Даник даже данухильские трюки показывал по вагону))) прыжки на веле...

tmm
07.07.2012, 23:06
Мы тоже будем на Саларе с Игреком. Посмотрим как оно будет, в прошлое воскресенье были открыты двери только в первом вагоне почему-то

Denis Shlyapnikov
08.07.2012, 22:43
вы там приехали?)

AlekseyB
08.07.2012, 22:53
вы там приехали?)
Видать устали...что сил нет отписаться)

tmm
08.07.2012, 23:05
Только зашел домой. Единственная мысль - человек, решивший что Преста это круто, и поставивший эти камеры на наши с Игреком велы, дурак. И дурак тот кто отверстия по соски в ободах сделал только под престо)

Vadim_Zubanov
08.07.2012, 23:08
Единственная мысль - человек, решивший что Преста это круто, и поставивший эти камеры на наши с Игреком велы, дурак. И дурак тот кто отверстия по соски в ободах сделал только под престо)

Ага сегодня на Тур де франс - видать сборище дураков. И поставшики великов у них тоже все поголовно - идиоты.
Ничего крутого конечно нету, но нормальный велосипедный стандарт.

P.S Можешь за дрелью ко мне заехать - просверлим под автониппель. :) :) :)
Только зачем автониппель на велосипеде нужен - не понимаю.

VETER
09.07.2012, 07:18
вы там приехали?)

Скорее прилетели)))
С форума народу мало было,поэтому и писать особо некому.
Велообщество в кол-ве 11 человек поднялись на автомобилях до перевала Чимгана(стэлла).И вот оттуда начался наш полёт.Малых скоростей не было вообще.Летели вниз до Чарвака(Яблоневый сад),с весёлым завтраком в Чимгане.Затем купание,загорание и опять полёт вниз до Ходжикента,но с затяжным подьёмом от пирамид до верхней точки серпантина.Все на эмоциях,у многих такой вид катания был первый раз.Фотографировались мало,не до этого было,да и неудобно,руки у всех тряслись)))
Незнаю точно сколько км,думаю около 30.Но такой спуск по поселковому даунхиллу и крутому извилистому серпантину,это нечто!
У меня получилось вообще два дня спусков,Кизилсай и Чимган.
Выхи удались!!!Рекомендую)

VETER
09.07.2012, 07:58
У меня получилось вообще два дня спусков,Кизилсай и Чимган.
Выхи удались!!!Рекомендую)[/QUOTE]

Опечатка конечно ,Кизил-Су)))

tmm
09.07.2012, 08:03
Ага сегодня на Тур де франс - видать сборище дураков. И поставшики великов у них тоже все поголовно - идиоты.
Ничего крутого конечно нету, но нормальный велосипедный стандарт.

P.S Можешь за дрелью ко мне заехать - просверлим под автониппель. :) :) :)
Только зачем автониппель на велосипеде нужен - не понимаю.


Сверлили обода подручными средствами. Шестигранниками, вилками, ножами. Кстати одна неприятная особенность Престы - если насос при накачке немого повернуть, откручивающаяся часть ниппеля отламывается. При последующей накачке остатки ниппеля залетают в камеру)

Филимонов Сергей
09.07.2012, 09:03
Ага сегодня на Тур де франс - видать сборище дураков. И поставшики великов у них тоже все поголовно - идиоты.
Ничего крутого конечно нету, но нормальный велосипедный стандарт.

P.S Можешь за дрелью ко мне заехать - просверлим под автониппель. :) :) :)
Только зачем автониппель на велосипеде нужен - не понимаю.


Сверлили обода подручными средствами. Шестигранниками, вилками, ножами. Кстати одна неприятная особенность Престы - если насос при накачке немого повернуть, откручивающаяся часть ниппеля отламывается. При последующей накачке остатки ниппеля залетают в камеру)

Ну просто не нужно так сильно выкручивать эту гайку.
там в принципе достаточно 2-3 оборота. Да и вообще насос нужно чуток по глубже заталкивать.
А при желании можно и машинный ниппель свернуть :)

Andrey Maleev
09.07.2012, 09:31
Пара фоток с Газалкента - подготовка к подъему на автомобилях.

На всякий случай публикую также фотографию расписание пригородных электричек. Может пригодится кому-нибудь.

Maрия
09.07.2012, 09:42
Да, действительно вчера уже просто не хватало сил :)
Слава Богу, все доехали, живы, здоровы, счастливы. Компания собралась веселая, скучать не приходилось. У меня это был первый опыт спуска по раздолбанному асфальту. Порой казалось, что вел разваливается прямо подо мной, он брыкался и норовил поехать в одиночестве без всадника. Каждый раз удивлялась, что я еще в седле :) Это учитывая то, что я еще сильно тормозила на всем пути, как всегда была замыкающей :). Тем не менее, как бы я ни «материлась» вчера в процессе, сегодня все вспоминается с удовольствием. Всем спасибо за отличную покатушку, веселую компанию.

Вечером у экспресса встретили компанию Макса. Они тоже катали на Кзылсу, но поехали через Сокол (в обход него).

tmm
09.07.2012, 09:44
Ну просто не нужно так сильно выкручивать эту гайку.
там в принципе достаточно 2-3 оборота. Да и вообще насос нужно чуток по глубже заталкивать.
А при желании можно и машинный ниппель свернуть :)

Ну я понял что у Престы преимущество - быстрее и легче накачиваются. Но ниппели хрупкие. А обода с дыркой только под престу на МТБ - глупость по-моему.

Igrik
09.07.2012, 10:21
P.S Можешь за дрелью ко мне заехать - просверлим под автониппель. :) :) :)
Только зачем автониппель на велосипеде нужен - не понимаю.

Дрель нужна была там. Велы новые, даже в голову не пришло, что дырка может быть только под престы, в общем помучились мы вчера.

Vadim_Zubanov
09.07.2012, 10:36
А при желании можно и машинный ниппель свернуть
Ага. Я как-то зашел в ди-спорт, смотрю всякие вело прибамбасы, тут залетает хрупкая с виду девушка и давай на продовцов наезжать - что за камеры у вас такие бракованные, я за 2 дня у 5-ой камеры ниппель отрываю при накачке...

У нас с продавцом глаза аж груглые стали :) :) :)

Andrey Maleev
09.07.2012, 11:52
в Юсупхону(яблоневый сад), купаемся, загораем, перекусываем
Владимир, а с вас брали деньги хозяева яблоневого сада за размещение?

VETER
09.07.2012, 14:10
в Юсупхону(яблоневый сад), купаемся, загораем, перекусываем
Владимир, а с вас брали деньги хозяева яблоневого сада за размещение?

Нет.Если дальше проезжаешь,под орешину(где вы были),там берут и то вроде только за машину.

Andrey Maleev
09.07.2012, 16:22
Нет.Если дальше проезжаешь,под орешину(где вы были),там берут и то вроде только за машину.
Ясно. В компании было где-то 12 человек и 1 машина, они договорились за 15.000

German Stimban
09.07.2012, 18:16
А почему последний вагон, а не первый? Обычно первый занимаем.
Не знаю как в экспрессе, а в обычной электричке в ближнем к городу вагоне едет милиция (не похулиганишь) и бабушки-торговки (специфический запах.

zieval
09.07.2012, 18:16
Классно прокатнулись! Спуск был с ветерком)) Вода в Чарваке ваще чёткая,освежает,подольше бы там покупаца...И самое главное,какая весёлая компания)) И девушки,без них,как без солнца))! А,хаа)) мне устроили и отметили,моё день рождения (второе))!!

German Stimban
09.07.2012, 19:19
Встретил милую компанию в поезде. Ёлки, как же вас много.

Сергей Панкин
09.07.2012, 23:46
Встретил милую компанию в поезде. Ёлки, как же вас много.Да я тоже столько знакомых встретил, аж удивился)))

VETER
10.07.2012, 02:20
Да я тоже столько знакомых встретил, аж удивился)))

Во сне?)))

Сергей Панкин
10.07.2012, 03:58
Во сне?)))
Ну вот не надо, не поспал бы ты всю ночь, я бы на тебя посмотрел бы... Зато в карты было весело играть))) Я помоему после каждого круга засыпал)))