Просмотр полной версии : На экзаменах нельзя ставить двойки — правда или нет?
Evgeniy Sklyarevskiy
26.05.2012, 23:50
Сегодня в школах начались экзамены...
Таксист сказал™ © что учителям запретили ставить двойки и оставлять на второй год. Правда ли это?
Если да — официально запретили или «настойчиво рекомендовали, не ссылаясь на источник»?
Вообще от второгодников был толк или нет? Если за год не освоил, он и за второй год не освоит, зачем бюджет дырявить?
Korabahtoff
27.05.2012, 00:53
Сегодня в школах начались экзамены...
Таксист сказал™ © что учителям запретили ставить двойки и оставлять на второй год. Правда ли это?
Если да — официально запретили или «настойчиво рекомендовали, не ссылаясь на источник»?
Вообще от второгодников был толк или нет? Если за год не освоил, он и за второй год не освоит, зачем бюджет дырявить?
Центру мониторинга надо не Фергану блочить, а таксистов.
А насчёт "оставить на второй год", правильно. Поставить тройку и отправить в Россию, чтоб добывал валюту для Родины.
Eldar Fattakhov
27.05.2012, 07:28
Таксист сказал™ ©
"официальный" или бомбила?
Вообще от второгодников был толк или нет? Если за год не освоил, он и за второй год не освоит, зачем бюджет дырявить?
У нас во втором классе был третьегодник. Единственная "польза" была от него в том, что он научил всех мальчиков курить. Но это было давно, ща я смотрю дети и безо всяких третьегодников курят :(
Evgeniy Sklyarevskiy
27.05.2012, 11:04
Таксист сказал™ ©
"официальный" или бомбила?
В общем-то я пошутил насчет таксиста, сказал солидный знакомый с регалиями. Хотелось бы услышать ответ МНО или учителей, тему таксизма™ прошу не педалировать.
Timofeus
27.05.2012, 11:19
Инфа не претендует на абсолютную достоверность, но:
- При получении двойки на экзамене учитель должен будет заниматься с двоечником по предмету в течение лета, для повторного экзамена в августе;
- Если двоек получено по более чем 3-м предметам, могут оставить на второй год.
Инфа не претендует на абсолютную достоверность, но:
- При получении двойки на экзамене учитель должен будет заниматься с двоечником по предмету в течение лета, для повторного экзамена в августе;
- Если двоек получено по более чем 3-м предметам, могут оставить на второй год.
Все верно. Реальность такова, что учителям нет никакого смысла оставлять ученика на второй год. Фактически оставить на второй год это значит росписаться в собственном непрофессионализме.
Evgeniy Sklyarevskiy
27.05.2012, 12:11
Все верно. Реальность такова, что учителям нет никакого смысла оставлять ученика на второй год. Фактически оставить на второй год это значит росписаться в собственном непрофессионализме. Это рассуждения в воздух, я говору об установке сверху.
Все верно. Реальность такова, что учителям нет никакого смысла оставлять ученика на второй год. Фактически оставить на второй год это значит росписаться в собственном непрофессионализме. Это рассуждения в воздух, я говору об установке сверху.
Зачем нужны установки если достаточно сделать невыгодной и неудобной для преподавателся саму процедуру?
учителям запретили ставить двойки и оставлять на второй год.
говору об установке сверхуНе знаю, не знаю....Лично мне такие указания не давали.... Завтра кстати первый экзамен по информатике..... Надо будет - поставлю и "2"....
При получении двойки на экзамене учитель должен будет заниматься с двоечником по предмету в течение лета, для повторного экзамена в августеПочти правильно.... За исключением того, что летом учителя в отпуске, и поэтому заниматься будет в течение 2 недель всего лишь и в оплачиваемое рабочее время....
учителям нет никакого смысла оставлять ученика на второй годТолку никакого и правда нет....
Shahodat
27.05.2012, 22:54
учителям запретили ставить двойки и оставлять на второй год. нам не запрещали.
от второгодников был толк или нет Нет.
Kadambay Saytov
28.05.2012, 12:19
Со стороны МНО указания ставить или не ставить на экзаменах оценки "неудовлетворительно" ("2") не было дано.
Всё должно быть организовано на основе действующих инструкций и положений.
Если за год не освоил, он и за второй год не освоит, зачем бюджет дырявить? Учился бы на модульной системе, без соскоков с предмета на предмет в течения дня, не остался бы на второй год. Большинству людей постоянное переключение вредит. Нужно освоить один предмет, а потом браться за другой. Еще лучше, если обучение будет проблемно ориентированным, чтобы решение нужно было найти, а по пути понять, что это решение обосновывает, а не просто зазубрить все и забыть после экзамена...
Evgeniy Sklyarevskiy
29.05.2012, 21:57
Большинству людей постоянное переключение вредит. Разве не наоборот?
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot