PDA

Просмотр полной версии : [Поиск] Вакансия для специалистов в области информационной безопасности


Eldar Ishimbaev
23.05.2012, 17:00
В Службу реагирования на компьютерные инциденты (UZ-CERT) требуются специалисты в области ИБ.

Требования:
- желателен опыт работы a сфере ИБ
- желательно образование в области информационных технологий или информационной безопасности
- общее понимание принципов построения СУИБ и обеспечения ИБ в целом
- знание стандартов информационной безопасности (ISO/IEC)
- опыт разработки НД
- умение вести деловую переписку

Работа на полную ставку.

Зарплата, а также плюсы и минусы работы в UZ-CERT обсуждаются по телефону 238-42-42 или в скайпе (el-cert). Резюме можно высылать на e.ishimbaev (в) uzinfocom.uz или cert (в) uzinfocom.uz.

Kadambay Saytov
23.05.2012, 17:05
Если не ошибаюсь UZINFOCOM недавно набирал сотрудников в группу по реализации Постановления Президента ПК-1730. Набор уже закрыт?
К сожалению :( большого опыта по ИБ нет, всего лишь разработка регламентирующей документации, и деловая переписка.

Eldar Ishimbaev
23.05.2012, 17:09
Если не ошибаюсь UZINFOCOM недавно набирал сотрудников в группу по реализации Постановления Президента ПК-1730. Набор уже закрыт?
Не закрыт. Всегда можете выслать резюме или связаться по указанным контактам.

К сожалению большого опыта по ИБ нет, всего лишь разработка регламентирующей документации, и деловая переписка.
Резюме и собеседование может помочь в определении подходите ли Вы нам, даже если нет опыта в области ИБ.

Kadambay Saytov
23.05.2012, 18:07
А стандартная справка-объективка (маълумотнома) пойдет?
Или же надо обязательно заполнить резюме или CV?

Eldar Ishimbaev
23.05.2012, 18:09
А стандартная справка-объективка (маълумотнома) пойдет?
Или же надо обязательно заполнить резюме или CV?

Высылайте что есть, но учтите, что пока я буду оценивать Ваш опыт и знания на основании тех данных, что Вы мне пришлете.

Andrews
24.05.2012, 12:47
Я так понимаю, всё это для жителей Ташкента ??

azim