Просмотр полной версии : Информатика (8 класс): полосатые шпаргалки
Eldar Fattakhov
18.05.2012, 10:18
Замутило сознание...
https://img.uforum.uz/images/knbwshd5269370.jpg
Это кто же так над детьми издеваться вздумал?! 96 ПОЛОСАТЫХ страниц, "сшитых" степлером... Задание учителя информатики - "сделать конспект"
Tatyana Belyakova
18.05.2012, 10:20
Это кто же так над детьми издеваться вздумал?!
А что за дурацкие полосы?
Timur Salikhov
18.05.2012, 10:43
Это кто же так над детьми издеваться вздумал?!
Защита от сканирования и распознавания? Или от копирования на ксероксе?
Идиотизм полный..нет слов.
Janbolat
18.05.2012, 10:48
может на левой бумаге схалтурили
Замутило сознание...
Это кто же так над детьми издеваться вздумал?! 96 ПОЛОСАТЫХ страниц, "сшитых" степлером... Задание учителя информатики - "сделать конспект"
То есть это сам учитель поставил задачу в духе "чем бы не занимался, лишь бы задолбался"? Или все же по учебному плану детям нужно вручную копипастой заниматься?
Eldar Fattakhov
18.05.2012, 10:56
может на левой бумаге схалтурилиБумага, как мне сказали, схожа с туалетной.
чем бы не занималсяЭто только часть головоломки. "Полосатость" - другая часть... Плюс "технология" сборки издания...
Tatyana Belyakova
18.05.2012, 10:58
Идиотизм полный..нет слов
А как текст подан, а? И формат, и само содержание...
Aziz Rakhimov
18.05.2012, 11:08
Замутило сознание...
У меня старшенький сдает в этом году. Почитал эти ответы - такая чушь написана, что проще оказалось с ним сесть и за недельку на все ему написать - мне прокомментировать и поправить. Там "процессоры производят три компании - Интел, АМД и Целерон" и тому подобные перлы.
Ну а сами задания "дайте ПОЛНУЮ информацию" - вообще восхитили безмерно.
Виктория Селиванова
18.05.2012, 11:38
Бумага, как мне сказали, схожа с туалетной.
может на левой бумаге схалтурили
Полосатая не только информатика. Физика и узбекский язык для 7-го класса тоже в зебру играют.
Бумага обычная, газетная. Часть побелее, часть потемнее.