PDA

Просмотр полной версии : [Проблема] Переоформление с физического лица на корпоративный


Bakhtier Tukhtaev
17.05.2012, 16:28
Сегодня столкнулся с проблемой с номером МТС. У меня номер МТС с 2009 года. Решил переоформить номер на корпоративный тарифный план. В офисе (Алайский) сказали что не возможно сохранив номер перейти на корп. тарифный план. Так как у меня тарификация Онлайн. (Наверно это две разные вещи и техника у МТС этого не позволяет). Единственное решение она сказала что надо сделать новую симку.

На работе все подключены к Билайну, единственная причина почему я выбрал МТС, хотел сохранить свой номер и при этом не иметь второй телефон. Теперь получается что мне все равно надо купить новый телефон и будет новый номер. Тогда я предпочитаю Билайн (все в офисе подключены к нему). Или все таки есть тут представители МТС, которые могут мне решить этот пазл. И еще вопрос МТСу, если вы переводите всех своих физиков в Онлайн систему, а когда юриков посадите на эту систему. Не в этом году?

Rustam Nabiev
17.05.2012, 19:10
Сегодня столкнулся с проблемой с номером МТС.
Странно.
У меня изначально номер был оформлен на физическое лицо (МТС).
Года 4 назад я его оформил как корпоративный.
В офис продаж (на Алайском) просто предъявил письмо с организации, что данный номер переходит на баланс организации.
И все.
Вся процедура заняла всего несколько минут (даже тарифный план остался без изменений).

Тимур Хамраев
17.05.2012, 19:22
Немного недопонял. Вы хотите подключиться с сим-картой мтс к корпоративному плану билайна?

Bakhtier Tukhtaev
18.05.2012, 09:22
Трудно мне изъяснять свои мысли :)
И так.
У меня номер скажем +99897 XXXAABB. Тариф Звонок. Метод тарификации ОНЛАЙН.
Оформлено на физ. лицо. Мои условия были такие. Сохранить номер. Иметь только один сотовый телефон.

Хочу. Этот номер +99897 XXXAABB переоформить на юр. лицо. Сделали письмо. Отнесли в МТС. Они сказали что не могут переоформить на юр. лицо так как все юр. лица сидят в методе тарификации ОФЛАЙН. А мой номер уже сидит на методе тарификации ОНЛАЙН.

МТС рекомендует купить новую симку (с новым номером) и оформить этот номер на юр. лицо. Но тогда получается у меня новый номер и я должен буду купить еще один телефон. Что не айс.
Даже если это мой единственный шанс (а я думаю что не все так плохо у МТС). То мне лучше подключиться к Билайну. Там тоже новый номер и тоже придется купить новый телефон. Единственный плюс, так это все мои коллеги используют связь Билайна.

Вопрос был такой мне стоит уходить в Билайн (что МТС ни как не может решить мне эту проблему) или МТС все таки планирует перевести всех своих юр. клиентов на систему тарификации ОНЛАЙН и я готов в виде эксперимента переоформить свой номер первым (на шаг впереди).

Bakhtier Tukhtaev
18.05.2012, 09:23
У меня изначально номер был оформлен на физическое лицо (МТС).
Года 4 назад я его оформил как корпоративный.Наверно тогда у Вас была система тарификации ОФЛАЙН, по-этому у Вас получилось переоформить.

Timur Salikhov
18.05.2012, 09:31
Они сказали что не могут переоформить на юр. лицо так как все юр. лица сидят в методе тарификации ОФЛАЙН. А мой номер уже сидит на методе тарификации ОНЛАЙН.
Сменить метод тарификации с ОН на ОФФ проблема?? Мне кажется, что рекомендуя купить новую симку МТС именно это и предлагал.

Rustam Nabiev
18.05.2012, 09:46
Они сказали что не могут переоформить на юр. лицо так как все юр. лица сидят в методе тарификации ОФЛАЙН. А мой номер уже сидит на методе тарификации ОНЛАЙН.
Сменить метод тарификации с ОН на ОФФ проблема?? Мне кажется, что рекомендуя купить новую симку МТС именно это и предлагал.
С сохранением номера...!
или нет?
Разъясните :clapping:

Алишер Абдуллаев
18.05.2012, 09:57
Сталкивался с аналогичной проблемой.
То, что хочет ТС это - знать скоро ли МТС переведет корпоративных клиентов на онлайн тарификацию.

В результате, пользуюсь двумя телефонами.

Единственный плюс, так это все мои коллеги используют связь Билайна.
Если не ошибаюсь, еще звонки на 120 и 140 бесплатны. Наши офисные номера были 120. Это также плюс.

Timur Salikhov
18.05.2012, 10:00
Они сказали что не могут переоформить на юр. лицо так как все юр. лица сидят в методе тарификации ОФЛАЙН. А мой номер уже сидит на методе тарификации ОНЛАЙН.
Сменить метод тарификации с ОН на ОФФ проблема?? Мне кажется, что рекомендуя купить новую симку МТС именно это и предлагал.
С сохранением номера...!
или нет?
Разъясните :clapping:
Наверное да. Не думаю, что номер привязан к методу тарификации, скорее всего симка. Хотя могу ошибаться.

Rustam Nabiev
18.05.2012, 10:09
Наверное да. Не думаю, что номер привязан к методу тарификации, скорее всего симка. Хотя могу ошибаться. __________________


Тимур.
Приношу извинения за неправильно заданный вопрос.
Мой вопрос был адресован Bakhtier Tukhtaev

Aziz Rakhimov
18.05.2012, 11:13
Наверное да. Не думаю, что номер привязан к методу тарификации, скорее всего симка. Хотя могу ошибаться.

К системе тарификации привязан номер. И перевести его обратно в постпейд в автоматическом режиме - к сожалению, не осуществимо. Наоборот - легко. Сделать можно, но это не регламентная процедура, и у сотрудников абонотдела на нее полномочий нет.

Bakhtier Tukhtaev
18.05.2012, 12:37
Сделать можно, но это не регламентная процедура, и у сотрудников абонотдела на нее полномочий нет. А можно в виде исключение сделать? Буду очень признателен.

Bakhtier Tukhtaev
18.05.2012, 13:06
С сохранением номера...!
или нет?
Разъясните
Да хотелось бы сохранить номер.