Просмотр полной версии : [Вопрос] Как считается интернет-трафик у МТС?
alekseich
10.05.2012, 08:24
Странная вещь происходит У МТС с интернет пакетами до февраля месяца брал ежемесячно пакеты от 25мб до 100 и хватала на целый месяц работы и почту проверить и по скайпу пообщаться, но последнее время пакет на 25 Мб кончается за одну ночь когда включен скайп на телефоне и он проверяет доступен или нет в мире МТС очень странно себя ведет каждые 30сек ( есть распечатка с МТС ) он обрывает сессию ( возможно глюк их новой биллинг порграммы )и снимает по 64 кб хотя там запрос всего несколько байт , хотя понимаю что они указали что это минимальный квант за интернет пакет Вопрос зачем каждые 30 секунд сбрасывать соединение?
если для того чтоб мы не задолжали - не получается все равно умышленно вгоняют в долг на 2 $ и потом отключают а при разговоре отключают сразу как только баланс зайдет ниже 0
с 1.05 висит заявка что б мне кто то объяснил за что с меня за ночь сняли все деньги и еще долг повесили но на сегодня нет до сих пор ответа за что сняли деньги каждые 30 сек ( общий трафик на телефоне показал всего 2 мб ) за этот период
Aziz Rakhimov
10.05.2012, 08:30
Странная вещь происходит У МТС с интернет пакетами до февраля месяца брал ежемесячно пакеты от 25мб до 100 и хватала на целый месяц работы и почту проверить и по скайпу пообщаться, но последнее время пакет на 25 Мб кончается за одну ночь когда включен скайп на телефоне и он проверяет доступен или нет в мире МТС очень странно себя ведет каждые 30сек ( есть распечатка с МТС ) он обрывает сессию ( возможно глюк их новой биллинг порграммы )и снимает по 64 кб хотя там запрос всего несколько байт , хотя понимаю что они указали что это минимальный квант за интернет пакет Вопрос зачем каждые 30 секунд сбрасывать соединение?
если для того чтоб мы не задолжали - не получается все равно умышленно вгоняют в долг на 2 $ и потом отключают а при разговоре отключают сразу как только баланс зайдет ниже 0
с 1.05 висит заявка что б мне кто то объяснил за что с меня за ночь сняли все деньги и еще долг повесили но на сегодня нет до сих пор ответа за что сняли деньги каждые 30 сек ( общий трафик на телефоне показал всего 2 мб ) за этот период
Пришлите номер в личку
Пришлите номер в личкуДа это везде так теперь у МТС, а не только у него. Я уже стараюсь не пользоваться интернетом на телефоне. По правде, через каждые полминуты пропадает значок ГПРС на экране,затем через 10-20 секунд появляется снова, и соответственно, сессия начинается с начала. Мне тоже это очень не нравится. Я на телефоне только одноклассники мобильную версию использую, так 60 мегабайт на месяц не хватает.... А в прошлом году нормально было. 50 мегабайт пакет взял, так и Майл-Ру, и Яндекс, И одноклассники почти весь день, и так и не смог потратить....
alekseich
10.05.2012, 09:01
Пришлите номер в личкуДа это везде так теперь у МТС, а не только у него. Я уже стараюсь не пользоваться интернетом на телефоне. По правде, через каждые полминуты пропадает значок ГПРС на экране,затем через 10-20 секунд появляется снова, и соответственно, сессия начинается с начала. Мне тоже это очень не нравится. Я на телефоне только одноклассники мобильную версию использую, так 60 мегабайт на месяц не хватает.... А в прошлом году нормально было. 50 мегабайт пакет взял, так и Майл-Ру, и Яндекс, И одноклассники почти весь день, и так и не смог потратить....
Ну так это только лишний раз подтверждает что У МТС не правильно работает система биллинга и интересно кто такое задание давал на 30 сек проверять наличие средств для работы просто за период с февраля сего года интернет трафик считается не правильно что на эту тему скажет МТС
Ну и вообще, почему сессия закрывается и округляется не целиком, а поминутно, да к тому же ещё входящий и исходящий трафик тарифицируеится отдельно....
Загрузил одну страничку в мобильной версии. Отправлено 6 килобайт, принято 10 килобайт.
Трафик - 64 кб+64кб.
Вааааще !!!!
alekseich
10.05.2012, 10:12
Загрузил одну страничку в мобильной версии. Отправлено 6 килобайт, принято 10 килобайт.
Трафик - 64 кб+64кб.
Вааааще !!!![/QUOTE]
Ну это было в одной сессии и в какой период времени
отсюда вопрос к МТС
1 что они считают сессией ?
ведь если я нахожусь при работе с браузером или другим приложением сессия идет и не прерывается
у меня в распечатке каждые 30 сек идет прерывание причем явно видно что это идет по инициативе оператора ( писали как то биллинг систему для себя и разбирались в уже готовых программах там есть такая функция )
2 почему они каждые 30 сек ее прерывают ? это получается умышлено разарвать сессию для того чтоб начать новую и снять деньги с клиент ? Очень интересно как к этому ГИС отнесется?
* Суммарный объем переданных и полученных данных округляется в большую сторону с точностью до 64 Кб (единица тарификации или квант тарификации) для GPRS-трафика через точку net.mts.uz и 10 Кб (единица тарификации или квант тарификации) для WAP-трафика через точку wap.mts.uz при наступлении следующих событий:
- по факту закрытия Интернет-соединения
- один раз в 30 минут либо при достижении «порогового значения» в случае установленного Интернет-соединения. В настоящее время «пороговое значение» установлено в размере 500 000 байт, оно может быть изменено в целях оптимизации работы оборудования.
Отсюда (http://www.mts.uz/ru/internet/gprs/)
Если есть факты, что это нарушается тогда лучше обратится вначале к провайдеру, а потом по истечению 30 дней в ГИС.
обратится вначале к провайдеруЭто к кому именно ??
Те, кто сидят в абонентском, ничего предпринять не могут, поскольку это явление массовое....
alekseich
10.05.2012, 11:29
* Суммарный объем переданных и полученных данных округляется в большую сторону с точностью до 64 Кб (единица тарификации или квант тарификации) для GPRS-трафика через точку net.mts.uz и 10 Кб (единица тарификации или квант тарификации) для WAP-трафика через точку wap.mts.uz при наступлении следующих событий:
- по факту закрытия Интернет-соединения
- один раз в 30 минут либо при достижении «порогового значения» в случае установленного Интернет-соединения. В настоящее время «пороговое значение» установлено в размере 500 000 байт, оно может быть изменено в целях оптимизации работы оборудования.
Отсюда (http://www.mts.uz/ru/internet/gprs/)
в том то и вся соль что там скорее всего перепутано 30 мин с 30 сек и по распечатке детализации услуг каждые 30 сек происходит разрыв сессии и они снимают по 64 кб
Думаю им надо будет извинится перед клиентами и вернуть им все деньги снятые по ошибке
Если есть факты, что это нарушается тогда лучше обратится вначале к провайдеру, а потом по истечению 30 дней в ГИС.
Это к кому именно ??
Блин, Андрюс, вы же образованный человек, это надо писать оператору официально. А то что вы по телефону в абонентский отдел сказали, это же не документ!
alekseich
10.05.2012, 15:11
* Суммарный объем переданных и полученных данных округляется в большую сторону с точностью до 64 Кб (единица тарификации или квант тарификации) для GPRS-трафика через точку net.mts.uz и 10 Кб (единица тарификации или квант тарификации) для WAP-трафика через точку wap.mts.uz при наступлении следующих событий:
- по факту закрытия Интернет-соединения
- один раз в 30 минут либо при достижении «порогового значения» в случае установленного Интернет-соединения. В настоящее время «пороговое значение» установлено в размере 500 000 байт, оно может быть изменено в целях оптимизации работы оборудования.
Отсюда (http://www.mts.uz/ru/internet/gprs/)
Получил официальный ответ от компании
После тщательного изучения ответственными подразделениями компании данного обращения (также на основе устно-принятой заявки 02.05.2012), сообщаем Вам, что Все GPRS сессии, за указанный период, зафиксированы коммутационным оборудованием и никаких ошибок в расчетах не выявлено. GPRS сессии проходили с мобильного телефона, все расчеты верны.
но они не соизволили ответить на вопрос почему каждые 30 сек происходит сброс со стороны МТС хотя согласно вашей ссылки один раз в 30 мин
не хотелось бы думать что дурят нашего брата
Если есть факты, что это нарушается тогда лучше обратится вначале к провайдеру, а потом по истечению 30 дней в ГИС.
alekseich, пжл попробуйте нормально цитировать!
Виктория Селиванова
10.05.2012, 15:41
обратится вначале к провайдеру
Это к кому именно ??
И чуть раньше...
Пришлите номер в личку
Провайдер как бы САМ предложил к нему обратиться... И не просто оператор на телефоне, а директор ИТ-подразделения.
alekseich
10.05.2012, 15:50
обратится вначале к провайдеру
Это к кому именно ??
И чуть раньше...
Пришлите номер в личку
Провайдер как бы САМ предложил к нему обратиться... И не просто оператор на телефоне, а директор ИТ-подразделения.
номер я ему отправил, но он даже не ответил
German Stimban
10.05.2012, 16:06
номер я ему отправил, но он даже не ответил
Он не обязан сидеть весь день на форуме. Как будет возможность - ответит
alekseich
10.05.2012, 16:29
номер я ему отправил, но он даже не ответил
Он не обязан сидеть весь день на форуме. Как будет возможность - ответит
Странно но как я написал сообщение что я ему прислал свой телефон мне ответили в течении 3х минут в личные сообщения и не он а человек из Help Desk а не технический специалист что наводит на мысль что косяк у них в биллинге довольно серьезный
Nargiza Suleymanova
10.05.2012, 16:55
номер я ему отправил, но он даже не ответил
Он не обязан сидеть весь день на форуме. Как будет возможность - ответит
Странно но как я написал сообщение что я ему прислал свой телефон мне ответили в течении 3х минут в личные сообщения и не он а человек из Help Desk а не технический специалист что наводит на мысль что косяк у них в биллинге довольно серьезный
Поскольку вас не устроили ответы от меня в личке, то настоятельно прошу оформить ваши предложения по настройке биллинга в письменном виде в абоненский отдел.
Фразу о нетехническом специалисте даже комментировать не буду.
Странно но как я написал сообщение что я ему прислал свой телефон мне ответили в течении 3х минут в личные сообщения и не он а человек из Help Desk а не технический специалист что наводит на мысль что косяк у них в биллинге довольно серьезный
Мда! Вам шашечки или ехать?! (с)
alekseich
10.05.2012, 17:09
Наргиза не хотел вас обижать поэтому приношу свои извинения
по вопросу написать по вопросу работы биллинга создайте на сайте компании такой раздел где будут писать вопросы именно по вопросу работы системы учета и системы тех поддержки туда просто не возможно дозвониться на один звонок тратиться до 30-40 мин
неужели это не волнует руководство компании или подход типа нет жалоб нет проблем ?
Nargiza Suleymanova
10.05.2012, 17:31
Наргиза не хотел вас обижать поэтому приношу свои извинения
по вопросу написать по вопросу работы биллинга создайте на сайте компании такой раздел где будут писать вопросы именно по вопросу работы системы учета и системы тех поддержки туда просто не возможно дозвониться на один звонок тратиться до 30-40 мин
неужели это не волнует руководство компании или подход типа нет жалоб нет проблем ?
Писать по поводу предложений можно сюда http://www.mts.uz/ru/feedback.php
Еще раз повторю, биллинг все корректно отрабатывает: пришла cdr, он ее согласно правил протарифицировал. Почему сессии каждые 30 секунд обрываются, вопрос не в компетенции ИТ-блока.
Ваша заявка передана дальше в технический блок.
Виктория Селиванова
10.05.2012, 17:34
номер я ему отправил, но он даже не ответил
Ох, ну что же вы торопыга такой!
Дайте людям подумать-разобраться-поработать-ответить.
мне ответили в течении 3х минут в личные сообщения
И не надо уж так сразу всю подноготную вашей переписки открывать. :-) Ведь личка - это ЛИЧКА, значит, НЕ для всеобщего обозрения.
Извините, если я не права.
alekseich
10.05.2012, 17:39
номер я ему отправил, но он даже не ответил
Ох, ну что же вы торопыга такой!
Дайте людям подумать-разобраться-поработать-ответить.
мне ответили в течении 3х минут в личные сообщения
И не надо уж так сразу всю подноготную вашей переписки открывать. :-) Ведь личка - это ЛИЧКА, значит, НЕ для всеобщего обозрения.
Извините, если я не права.
ну со 2 мая можно было очень хорошо подготовится именно тогда я им и задал вопрос
что на форуму это уже крик отчаяния потому, что мне не желают ответить на конкретно поставленный вопрос
Nargiza Suleymanova
10.05.2012, 17:50
ну со 2 мая можно было очень хорошо подготовится именно тогда я им и задал вопрос
что на форуму это уже крик отчаяния потому, что мне не желают ответить на конкретно поставленный вопрос
В ИТ-блок заявка была зарегистрирована 02.05.2012 14:50, ответ по ней передан в контактный центр 02.05.2012 17:17. Кстати, в поступившей заявке не было замечаний по кванту тарификации.
Неужели с вами не связались из КЦ?
alekseich
10.05.2012, 17:52
ну со 2 мая можно было очень хорошо подготовится именно тогда я им и задал вопрос
что на форуму это уже крик отчаяния потому, что мне не желают ответить на конкретно поставленный вопрос
В ИТ-блок заявка была зарегистрирована 02.05.2012 14:50, ответ по ней передан в контактный центр 02.05.2012 17:17. Кстати, в поступившей заявке не было замечаний по кванту тарификации.
Неужели с вами не связались из КЦ?
Несколько раз в течении дня звонили уточняли причину заявки обещали перезвонить потом все затихло
еще раз звонил сказали что разбираются перезвонят
до сих пор жду их звонка
а денежки бегут
и ответа почему так и не получил
Я тоже хотел купить интернет-пакет за 10$, но на еще оставалось 140мб, я решил подождать, пока они закончатся, через 4 дня когда решил активировать пакет, оказалось что у меня на счету уже нет 20000 сум. Начал звонить в тех поддержку, сказали, что типа я сам виноват, там другие тарифы, вот все и съело. Но пользовался как обычно, и хватает всегда на месяц, а тут за 4 дня съело, оператор так и не смог объяснить, куда ушел трафик.
По балансу телефону тоже есть претензия. Вчера ночью на балансе было 3 цента, лег спать, утром проверил долг -1.6 цента. Как это такое может быть?
По балансу телефону тоже есть претензия. Вчера ночью на балансе было 3 цента, лег спать, утром проверил долг -1.6 цента. Как это такое может быть?
Абонентская плата по тарифу + абонентская плата за GPRS+WAP+MMS ($0.02)...
Не?
Я тоже хотел купить интернет-пакет за 10$, но на еще оставалось 140мб, я решил подождать, пока они закончатся, через 4 дня когда решил активировать пакет, оказалось что у меня на счету уже нет 20000 сум. Начал звонить в тех поддержку, сказали, что типа я сам виноват, там другие тарифы, вот все и съело. Но пользовался как обычно, и хватает всегда на месяц, а тут за 4 дня съело, оператор так и не смог объяснить, куда ушел трафик.
По балансу телефону тоже есть претензия. Вчера ночью на балансе было 3 цента, лег спать, утром проверил долг -1.6 цента. Как это такое может быть?
Причин много нужно смотреть конкретный номер и разбираться.
Он-лайн или Офф-лайн система?
alekseich
11.05.2012, 09:21
Я тоже хотел купить интернет-пакет за 10$, но на еще оставалось 140мб, я решил подождать, пока они закончатся, через 4 дня когда решил активировать пакет, оказалось что у меня на счету уже нет 20000 сум. Начал звонить в тех поддержку, сказали, что типа я сам виноват, там другие тарифы, вот все и съело. Но пользовался как обычно, и хватает всегда на месяц, а тут за 4 дня съело, оператор так и не смог объяснить, куда ушел трафик.
По балансу телефону тоже есть претензия. Вчера ночью на балансе было 3 цента, лег спать, утром проверил долг -1.6 цента. Как это такое может быть?
необходимо получить детализацию по расходу средств за данный период эта функция доступна в персональном кабинете
там расписано все
Абонентская плата по тарифу + абонентская плата за GPRS+WAP+MMS ($0.02)...
Не?
GPRS+WAP+MMS у меня не подключен на телефоне
Он-лайн или Офф-лайн система?
Честно говоря не знаю, как узнать и в чем разница?
необходимо получить детализацию по расходу средств за данный период эта функция доступна в персональном кабинете
там расписано все
Именно это мне и посоветовали в тех поддержке МТС. Странно, зачем она тогда нужна, если сотрудник не мог мне ничего объяснить, а просто посоветовал подъехать с паспортом в офис и включить услугу Персонального кабинета
МТС очень странно себя ведет каждые 30сек ( есть распечатка с МТС ) он обрывает сессию ( возможно глюк их новой биллинг порграммы )и снимает по 64 кб хотя там запрос всего несколько байт
Пользуюсь полгода моб. инетом от МТС, последнюю неделю - перешел на МТС и в части голосовой связи. В итоге соединение на телефоне активно весь день, только на ночь выключаю. Проблем с биллингом/персистентностью сессии/аккаунтингом не заметил, тратится так же как и раньше... Что я делаю не так?
Islom Djamalov
13.05.2012, 23:53
В итоге соединение на телефоне активно весь день
если у вас андроид, то можете включить синхронизацию учетных записей. сам по себе сервис не затратный, но из-за квантов тарификации улетает приличное количество трафика. например фактически может быть потрачено 300кб, а списалось 3-9мб. я так понимаю ОпСоСы делают деньги именно на квантах, плюс двусторонний подсчет трафика.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot