Просмотр полной версии : Интервью с Абонентским отделом
Evgeniy Sklyarevskiy
12.04.2012, 16:58
Прошу: http://fikr.uz/posts/blog-uzinfocom/6167.html
http://fikr.uz/uploads/images/c/b/2/d/65/ca05ebbdc2.jpg
Какие есть вопросы к Абонентскому отделу?
Alexey Pikul
12.04.2012, 17:03
Прошу: http://fikr.uz/posts/blog-uzinfocom/6167.html
http://fikr.uz/uploads/images/c/b/2/d/65/ca05ebbdc2.jpg
Какие есть вопросы к Абонентскому отделу?
Мне интервью абсолютно непонравилось. Как-то непрофессионально, на коленке сделано. ИМХО
Janbolat
12.04.2012, 17:03
Теперь мы знаем их в лицо :)
Теперь мы знаем их в лицо
А до этого ??
Akmaljon
12.04.2012, 17:19
Хорошие девушки общительные. Придешь, не хочется уйти, все равно подключишся. :)
Janbolat
12.04.2012, 17:29
Теперь мы знаем их в лицо
А до этого ??
Только по голосу (по телефону)
Прошу: http://fikr.uz/posts/blog-uzinfocom/6167.html
http://fikr.uz/uploads/images/c/b/2/d/65/ca05ebbdc2.jpg
Какие есть вопросы к Абонентскому отделу?
Интервью с сотрудницами Абонентского отдела датацентра DC.uz Центра развития и внедрения компьютерных информационных технологий UZINFOCOM Гулрух Сулаймоновой и Ризилей Салимгараевой.
А кто из них кто?
Eldar Ishimbaev
12.04.2012, 18:07
А кто из них кто?
Слева направо.
Shomurodov Shohruh
12.04.2012, 18:09
А кто из них кто?
Справа Ризилия Салимгараева (http://uforum.uz/member.php?u=21120).
Djalolatdin Rakhimov
12.04.2012, 19:13
Добавлю сюда вопросов, к чему и других призываю. Заодно пополним раздел ответов на часто задаваемые вопросы.
Клиент услуги колокатора заболел. Ему нужно отправить своего человека к своему серверу на ДЦ. Как авторизовать его? Какие шаги клиента, чтобы вместо него мог прийти его представитель?
Теперь мы знаем их в лицо :)
ЕС, а можно как нибудь сделать интервью с СТП узонлайна? Уверен многие хотят знать их в лицо.
Alisher Umarov
12.04.2012, 21:20
Теперь мы знаем их в лицо :)
ЕС, а можно как нибудь сделать интервью с СТП узонлайна? Уверен многие хотят знать их в лицо.
Какой вы злой...
Между прочим у нас тоже красавицы есть!
Вот.
Между прочим у нас тоже красавицы есть!
proofpic or never happened!
Evgeniy Sklyarevskiy
12.04.2012, 22:22
Клиент услуги колокатора заболел. Ему нужно отправить своего человека к своему серверу на ДЦ. Как авторизовать его? Какие шаги клиента, чтобы вместо него мог прийти его представитель? Статус PassportID будет хорошим пропуском. Плюс предварительно, при регистрации, клиент должен дать список доверенных лиц и ежемесячно подтверждать его актуальность.
Evgeniy Sklyarevskiy
12.04.2012, 22:24
Мне интервью абсолютно непонравилось. Как-то непрофессионально, на коленке сделано. ИМХО Фото против контрового света: освещенного солнцем окна, поэтому так получилось :-0)
Oybek Tulyaganov
13.04.2012, 00:19
Добавлю сюда вопросов, к чему и других призываю. Заодно пополним раздел ответов на часто задаваемые вопросы.
Клиент услуги колокатора заболел. Ему нужно отправить своего человека к своему серверу на ДЦ. Как авторизовать его? Какие шаги клиента, чтобы вместо него мог прийти его представитель?
1. Клиенту необходимо сделать доверенность на лицо которое в его отсутствие будет посещать ДЦ и при необходимости проводить технические работы.
2. Технические работы по правилам клиент или его доверенное лицо может проводить до 20 минут. В последствие (если не получилось починить) клиент или его доверенное лицо заберает компьютер/сервер на профилактику.
3. При выносе оборудование из здания ДЦ клиент получает соответствующие бумаги от абонотдела, предоставляет при выходе сотруднику охраны и только потом покидает здание ДЦ.
p.s. звонки, предоставление по телефону номера договора или других данных не является доказательством подлинности клиента в связи с чем мы не выдаём им оборудование.
p.s.s личное присутствие и представление третьего лица как доверенное не имеет никакой силы в связи с чем мы не воспринимаем представленное клиентом лицо как доверенное.
p.s.s.s Наверное не всё в тему, просто ответил развёрнуто во избежание дополнительных вопросов.
Denis Shlyapnikov
13.04.2012, 08:53
Добавлю сюда вопросов, к чему и других призываю. Заодно пополним раздел ответов на часто задаваемые вопросы.
Клиент услуги колокатора заболел. Ему нужно отправить своего человека к своему серверу на ДЦ. Как авторизовать его? Какие шаги клиента, чтобы вместо него мог прийти его представитель?
1. Клиенту необходимо сделать доверенность на лицо которое в его отсутствие будет посещать ДЦ и при необходимости проводить технические работы.
2. Технические работы по правилам клиент или его доверенное лицо может проводить до 20 минут. В последствие (если не получилось починить) клиент или его доверенное лицо заберает компьютер/сервер на профилактику.
3. При выносе оборудование из здания ДЦ клиент получает соответствующие бумаги от абонотдела, предоставляет при выходе сотруднику охраны и только потом покидает здание ДЦ.
p.s. звонки, предоставление по телефону номера договора или других данных не является доказательством подлинности клиента в связи с чем мы не выдаём им оборудование.
p.s.s личное присутствие и представление третьего лица как доверенное не имеет никакой силы в связи с чем мы не воспринимаем представленное клиентом лицо как доверенное.
p.s.s.s Наверное не всё в тему, просто ответил развёрнуто во избежание дополнительных вопросов.
1-ый пункт подробнее пожалуйста.
Denis Shlyapnikov
13.04.2012, 09:08
Планируется ли ...
1. ввести реальную круглосуточную поддержку? "А не ребята с сотками из дома".
2. личный кабинет для клиентов co-location, где будет отображаться не только трафик (desk), а информация по балансу, смена тарифного плана. Если да, то какие сроки?
3. гарантированный интернет-канал по выбранному тарифному плану?
Возможно ли подключение к вашему UPS за дополнительную плату, и каковая ее стоимость? (конфигурацию сервера могу скинуть в ЛС для определения мощностей)
Андрей Андреев
13.04.2012, 20:14
1-ый пункт подробнее пожалуйста.
1. ввести реальную круглосуточную поддержку? "А не ребята с сотками из дома". 2. личный кабинет для клиентов co-location, где будет отображаться не только трафик (desk), а информация по балансу, смена тарифного плана. Если да, то какие сроки? 3. гарантированный интернет-канал по выбранному тарифному плану?
ждём ответов, самый важный вопрос это про доверенность. Как её оформить и т.д.
Djalolatdin Rakhimov
14.04.2012, 16:51
Клиент услуги колокатора заболел. Ему нужно отправить своего человека к своему серверу на ДЦ. Как авторизовать его? Какие шаги клиента, чтобы вместо него мог прийти его представитель? Статус PassportID будет хорошим пропуском. Плюс предварительно, при регистрации, клиент должен дать список доверенных лиц и ежемесячно подтверждать его актуальность.
Он уже в больнице. Как передать список? Заверить у нотариуса?
Djalolatdin Rakhimov
14.04.2012, 16:53
p.s. звонки, предоставление по телефону номера договора или других данных не является доказательством подлинности клиента в связи с чем мы не выдаём им оборудование.
имейл с известного адреса клиента?
Djalolatdin Rakhimov
14.04.2012, 16:59
Планируется ли ...
1. ввести реальную круглосуточную поддержку? "А не ребята с сотками из дома".
2. личный кабинет для клиентов co-location, где будет отображаться не только трафик (desk), а информация по балансу, смена тарифного плана. Если да, то какие сроки?
3. гарантированный интернет-канал по выбранному тарифному плану?
Возможно ли подключение к вашему UPS за дополнительную плату, и каковая ее стоимость? (конфигурацию сервера могу скинуть в ЛС для определения мощностей)
1. Возможно. Пока не видим экономической целесообразности. То есть, не хотим за счет этого поднимать стоимость услуги. Но с ростом клиентов и ночных запросов - служба будет.
2. Информация о балансе будет. Срок сложно сказать. Месяц-два.
3. Маловероятно, так как между нами и миром есть и другой оператор, которые небудет поддерживать такой SLA. Можем предложить закуп отдельной пропускной способности от вышестоящего оператора на машину клиента. Но опять же, вышестоящий оператор может не гарантировать полосы пропускания. Встречный вопрос: а вы готовы платить за гарантированный канал?
4. Есть такая идея. Посчитаем на всех. Но, учитывая, что техника у нас не на коленках собранная, дешево это не будет. Но будет выбор.
Назовите мощность блока питания своего компа и сколько бы хотели платить за услугу подключения компа к нашим UPS. Если нас устроит, то подключим.
Djalolatdin Rakhimov
14.04.2012, 17:00
ждём ответов, самый важный вопрос это про доверенность. Как её оформить и т.д.
При личном посещении абонотдела можно оставить список доверенных лиц. Это как минимум.
Timur Salikhov
16.04.2012, 09:57
Он уже в больнице. Как передать список? Заверить у нотариуса?
Этот вопрос решен законодательно. Есть виды доверенностей приравненных к нотариальным. Это и подписанные главврачами, начальниками отделений ГУИН, командирами воинских частей, начальниками отдела кадров и т.п. при определенных ситуациях.
Remzi Mambetov
18.04.2012, 11:16
Добрый день.
Я являюсь сотрудником Сырдарьинского филиала АК "Узбектелеком". Мы запустили sirtel.uz (http://sirtel.uz)(хостинг arsenal-d), но выделенных нам 50 мб(arsenal-d) оказалось недостаточно, т.к. планируем добавить к нему форум forum.sirtel.uz
Можем ли мы получить ТП-1 (http://dc.uz/rus/free_hosting/)?
Utkir Mahmudov
18.04.2012, 12:47
Remzi Mambetov,
- органам государственной власти и управления
- образовательным учреждениям* (школы, академические лицеи, колледжи, ВУЗы, молодёжные организации, библиотеки, музеи и другие образовательные, научные и культурно-просветительные учреждения.
А местный филиал АК "Узбектелеком" входит в этот контингент подразделений?
Remzi Mambetov
18.04.2012, 13:42
- органам государственной власти
Под это определение практически подходит:icon_wink:
Utkir Mahmudov
18.04.2012, 15:48
Под это определение практически подходит
А мне кажется не подходит.
Во первых, Вам уже девушки с абонентского отдела объяснили все что нужно.
Во вторых, Вы не считаетесь органом государственной власти и управления (мне так кажется)
В третьих, не понимаю зачем выносить вопрос на паблик, когда вы уже знаете ответ. Вить Вам все как есть уже рассказали, даже дали номер рук-во с кем вы можете поговорить конкретно по факту.
Уважаемый, не считаю целесообразным обсуждать вопрос. Давайте не будем.
Evgeniy Sklyarevskiy
18.04.2012, 15:53
Странно, что филиал УТ ищет какие-то хостинги как блоггер в то время как на УТ есть хостинг, ну или на бывших филиалах Uznet/ТашТТС, неужели не дадут своему же подразделению?
Не мое собачье дело конечно, но удивительно :-0)
Remzi Mambetov
18.04.2012, 17:51
Под это определение практически подходит
А мне кажется не подходит.
Во первых, Вам уже девушки с абонентского отдела объяснили все что нужно.
Во вторых, Вы не считаетесь органом государственной власти и управления (мне так кажется)
В третьих, не понимаю зачем выносить вопрос на паблик, когда вы уже знаете ответ. Вить Вам все как есть уже рассказали, даже дали номер рук-во с кем вы можете поговорить конкретно по факту.
Уважаемый, не считаю целесообразным обсуждать вопрос. Давайте не будем.
Приношу извинения, заблуждался.
Akmaljon
05.05.2012, 15:26
Спасибо за подарочки в ярмарке. Приятно.
BlackHat
13.05.2012, 12:33
Абонентский отдел и тех.поддержка супер! Поставил сервер на ДЦ, все отлично, проблемы нет.
Evgeniy Sklyarevskiy
13.05.2012, 22:20
Три последних записи — положительные (причем, добровольно, и не сотрудники Центра...). Приятно! :-0) Не зря стараются технари и абон. отдел.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot