PDA

Просмотр полной версии : USSD запросы перестали работать


Torontonian
19.03.2012, 11:02
У меня одного такие проблемы? В тех.суппорт как обычно не пробьешься:dash2:

Shamil Eshbekov
19.03.2012, 11:13
МТС?

Sean
19.03.2012, 11:15
Обсуждали уже в теме про МТС. Не работаю запросы у тех кто на новой платформе.

Adiz Abdullaev
19.03.2012, 11:27
Уже с 8 ми утра пытаюсь подключить интернет-пакет. *111*019*N# не летает.
Проверка счёта работает нормально.

Torontonian
19.03.2012, 11:28
Обсуждали уже в теме про МТС. Не работаю запросы у тех кто на новой платформе.
Что за новая платформа?

Shamil Eshbekov
19.03.2012, 11:44
Уже с 8 ми утра пытаюсь подключить интернет-пакет. *111*019*N# не летает.
Есть такое.

Камолиддин Зайнутдинов
19.03.2012, 12:02
Проверка счёта работает нормально.
а я не могу проверить. все время выходить ошибка.
Не работаю запросы у тех кто на новой платформе.
что за новая платформа?

Concerned
19.03.2012, 12:52
что за новая платформа? у тех, у кого онлайн-тарификация, наверное

Renat Akhtyamov
19.03.2012, 12:59
а делать то что?
сидишь и не знаешь ск трафика осталось.
в тех суппорт звонить каждый раз?

Timur Vakhabov
19.03.2012, 13:03
У меня одного такие проблемы? В тех.суппорт как обычно не пробьешься:dash2:

Примерно с год у меня такая проблема, периодически, то работает, то не работает. Бывают видимо какие-то временные проблемы с биллингом, потом - снова всё работает.

Sean
19.03.2012, 13:31
Пробуйте СМС, работает.
Для того, чтобы узнать об оставшемся объеме льготного трафика в активированном «INTERNET-пакете», необходимо отправить USSD-команду:111019, или SMS с цифрой 0 на номер 616019, а для «WAP-пакетов» -111018 или SMS цифрой 0 на номер 616018 соответственно.

Смотритет здесь (http://www.mts.uz/ru/services/3067)

Камолиддин Зайнутдинов
19.03.2012, 13:55
да, только через СМС я узнал сколько мб у меня осталась.

Ibrohim Djuraev
19.03.2012, 14:17
Пробуйте СМС, работает.
у меня с февраля не работает, периодически отправляю на тот номер, но никакого ответа нету, ранее все сообщения об использованном трафике приходило сразу же

Adiz Abdullaev
19.03.2012, 15:02
До сих пор пакет подключить не могу. Ни через USSD, ни через СМС. До call-центра, как до радиостанции Маяк. Начинает напрягать немного(

Spirit
19.03.2012, 15:31
До сих пор пакет подключить не могу. Ни через USSD, ни через СМС. До call-центра, как до радиостанции Маяк. Начинает напрягать немного(
Через интернет-помощник (http://ip.mts.uz/CustomerSelfCare2/logon.aspx) не пробовали?

Torontonian
19.03.2012, 15:38
До сих пор пакет подключить не могу. Ни через USSD, ни через СМС. До call-центра, как до радиостанции Маяк. Начинает напрягать немного(
Через интернет-помощник (http://ip.mts.uz/CustomerSelfCare2/logon.aspx) не пробовали?
А там пароль для онлайн Интернет-кабинета тоже только через USSD

Torontonian
19.03.2012, 15:42
в тех суппорт звонить каждый раз? И фиг дозвонишься. Все время кричит что оперционистки все заняты:(

Sean
19.03.2012, 16:06
И фиг дозвонишься. Все время кричит что оперционистки все заняты
на сайте feedback напиши.

Adiz Abdullaev
19.03.2012, 16:17
До сих пор пакет подключить не могу. Ни через USSD, ни через СМС. До call-центра, как до радиостанции Маяк. Начинает напрягать немного(
Через интернет-помощник (http://ip.mts.uz/CustomerSelfCare2/logon.aspx) не пробовали?
Точно, как-то забыл. Попробовал, нормально подключился.

Torontonian
19.03.2012, 16:20
на сайте feedback напиши. А толку то?

Torontonian
19.03.2012, 16:24
Попробовал, нормально подключился. А как пароль получили? Я не смог у меня вообще никакие USSD запросы не работают

Adiz Abdullaev
19.03.2012, 16:25
Попробовал, нормально подключился. А как пароль получили? Я не смог у меня вообще никакие USSD запросы не работают
А я старый пароль знал =)

Sean
19.03.2012, 16:51
А толку то?
Это лучше чем тут жаловаться!

Vladimir Tsimbalov
19.03.2012, 19:45
Такая же проблема с активацией была сегодня, биллинг либо лагает по страшному, либо его просто перезагружали, с 10-ой или с 13-ой попытки всё таки активировал))
Всё нормально Уважаемые, бывает...

Камолиддин Зайнутдинов
19.03.2012, 21:03
И фиг дозвонишься.
мне сами перезвонили. написал им письмо, с проблемой. думал ответят в майл, но нет, позвонили и спросили смог ли я узнать свой счет. до этого я узнал через СМС.

Torontonian
20.03.2012, 01:27
Ответили на мыло. Сказали вводить ПУКкод

Timofeus
21.04.2012, 08:14
В последнее время ussd-запросы превратились в лотерею 6 из 36, причем от времени суток это, похоже, не зависит.

Sean
21.04.2012, 14:39
Почему то ответ на *111*019# начал приходить в килобайтах. Раньше было в мегабайтах.

Renat Akhtyamov
21.04.2012, 14:45
Почему то ответ на *111*019# начал приходить в килобайтах. Раньше было в мегабайтах.

только что проверил. Никаких килобайтов

Отправить:*111*019#
Получить:Ostatok 1807,8 mb do 17.05.2012 19:45:07 "Iz schetchika internet paketov"

Sergey Privalov
21.04.2012, 14:53
Почему то ответ на *111*019# начал приходить в килобайтах.
у меня на ЮССД вообще отвечает, что нет пакетов, хотя быть они должны, зато в интернет помошнике показывает совсем другое
http://s019.radikal.ru/i635/1204/17/8f718624d7f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1204/17/8f718624d7f0.jpg.html)

Камолиддин Зайнутдинов
21.04.2012, 17:28
у меня на ЮССД вообще отвечает, что нет пакетов
такая же фигня. я купил инет пакет два дня назад.
прошлый раз хотя бы смс уведомления работал. сегодня даже он не работает. отвечает что у меня нет пакетов. в ПК показывает остаток 1436 мб.

Sean
21.04.2012, 17:37
Вот у меня как выглядит прога, которая берет данные с ussd

Камолиддин Зайнутдинов
21.04.2012, 18:15
Вот у меня как выглядит прога, которая берет данные с ussd
че за прога?

Timofeus
21.04.2012, 22:10
Робобаба на номере 0890 сообщает, что ведутся работы по обновлению программного обеспечения, часть чего-то там недоступна, бла-бла. На сайте, конечно, ни слова. Днем активировал пакет - деньги ушли в никуда :(. Ждем-с.

Sean
21.04.2012, 23:17
че за прога?
USSD Checker.

region80
22.04.2012, 03:02
У меня вторые USSD сутки выдает,что осталось 89999 международных смс из МН пакета О_о