Evgeniy Sklyarevskiy
12.03.2012, 11:45
.... Из большого числа государственных министерств и ведомств только Государственный комитет по демонополизации и развитию конкуренции имеет страничку в Facebook – всего около 180 пользователей. Помимо этого, в Facebook свои странички имеют Правительственный портал www.gov.uz, Министерство культуры и спорта, Академия художеств. К слову сказать, кроме Госкомдемонополизации, наиболее доступен для журналистов и Налоговый комитет РУз, имеющий крупную пресс-службу и ежедневно обновляемый веб-сайт.
Таким образом, рассматривая вопрос о значении и роли информационных служб министерств и ведомств, стоит обратить внимание на роль государства, которая заключается в том, чтобы активно участвовать на рынке информации не только в качестве регулятора, но и источника информации, необходимой участникам отношений для принятия решений. Прежде всего, это касается информирования о реализуемых проектах и программах, реформах и ожидаемых изменениях в политике, которые могут влиять на интересы отдельных компаний, отраслей и секторов, экономику в целом.
В своем исследовании ЦЭИ предложило ряд рекомендаций, созвучных и с мнением представителей СМИ.
Во-первых, необходимо укреплять информационные службы, уделив особое внимание правовым основам их деятельности, организации внутри- и межведомственных потоков информации, механизмам финансирования информационной работы.
Во-вторых, организовать работу пресс-служб с фокусом на расширение двустороннего информационного обмена между государством и обществом.
И, в-третьих, совершенствовать механизмы реализации права граждан на получение информации, обеспечения их участия в подготовке решений, принимаемых органами государственной власти и управления.
В конечном итоге, речь должна идти о построении эффективной системы коммуникаций, позволяющей не только осуществлять "сброс" информации, но и обеспечивающей двусторонние и многосторонние каналы для обмена информацией между обществом и государством с целью стимулирования диалога и достижения консенсуса по актуальным вопросам в той или иной сфере. Это подразумевает создание в общенациональном контексте эффективного механизма "обратной связи" в рамках мониторинга и оценки реализуемых политики и программ, формирования позитивного имиджа отдельной организации, правительства и государства в целом как внутри страны, так и за ее пределами.
Фрагмент отсюда http://www.anons.uz/article/society/6127/
Проблем три как мне кажется:
1. Отсутствие информации и новостей как таковых, на всю страну 3-4-5 новостей в сутки, которые расползаются по всем СМИ.
2. При наличии информации нет обратной связи для уточнения, обсуждения и пр. и пр.
3. При наличии информации она подается уныло и неинтересно, не вызывая желания знакомиться, не притягивает...
Все три пункта лечатся, было бы желание или давление сверху :-0)
Таким образом, рассматривая вопрос о значении и роли информационных служб министерств и ведомств, стоит обратить внимание на роль государства, которая заключается в том, чтобы активно участвовать на рынке информации не только в качестве регулятора, но и источника информации, необходимой участникам отношений для принятия решений. Прежде всего, это касается информирования о реализуемых проектах и программах, реформах и ожидаемых изменениях в политике, которые могут влиять на интересы отдельных компаний, отраслей и секторов, экономику в целом.
В своем исследовании ЦЭИ предложило ряд рекомендаций, созвучных и с мнением представителей СМИ.
Во-первых, необходимо укреплять информационные службы, уделив особое внимание правовым основам их деятельности, организации внутри- и межведомственных потоков информации, механизмам финансирования информационной работы.
Во-вторых, организовать работу пресс-служб с фокусом на расширение двустороннего информационного обмена между государством и обществом.
И, в-третьих, совершенствовать механизмы реализации права граждан на получение информации, обеспечения их участия в подготовке решений, принимаемых органами государственной власти и управления.
В конечном итоге, речь должна идти о построении эффективной системы коммуникаций, позволяющей не только осуществлять "сброс" информации, но и обеспечивающей двусторонние и многосторонние каналы для обмена информацией между обществом и государством с целью стимулирования диалога и достижения консенсуса по актуальным вопросам в той или иной сфере. Это подразумевает создание в общенациональном контексте эффективного механизма "обратной связи" в рамках мониторинга и оценки реализуемых политики и программ, формирования позитивного имиджа отдельной организации, правительства и государства в целом как внутри страны, так и за ее пределами.
Фрагмент отсюда http://www.anons.uz/article/society/6127/
Проблем три как мне кажется:
1. Отсутствие информации и новостей как таковых, на всю страну 3-4-5 новостей в сутки, которые расползаются по всем СМИ.
2. При наличии информации нет обратной связи для уточнения, обсуждения и пр. и пр.
3. При наличии информации она подается уныло и неинтересно, не вызывая желания знакомиться, не притягивает...
Все три пункта лечатся, было бы желание или давление сверху :-0)